Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
ALexusB
анонс сделанного на сегодня

================ Список изменений 1.2.707хх
Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2)
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.
На данный момент критических вылетов на сайвах от 1.2.70415 нет. Но список не конечен и все может измениться.

* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит)
* В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым
* Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры
* Озвучка при выкидывании товара в море
* Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода sad.gif )
* Озвучка при спуске офом шлюпки
* Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния)
* В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше
На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого)
+ При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно
+ Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
+ Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов


Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее)
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе)
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая)
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
ТенеЛов
ух ты)
пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком?
И про пушки которые убегающий выкидывает( дурацкий видимо вопрос)...они ведь будут сразу тонуть?)))
ALexusB
1 - к Сонику, когда он сам протестит
2 - да, сразу тонут
Sonik
Цитата
пару вопросов...можно ли моды Sonik'а(ресурс и шип паки) ставить апосля целиком?

В этом сообщении дан исчерпывающий ответ. Замечу, что РП больше не понадобится.
Вопрос к Алексу: Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов...
ALexusB
в данный момент в целях совместимости сайвов фитили вводиться не будут, да и нет текстуры, а мод я уже сделал.
По тестам получилось в балансе, ограничивать мины фитилями смысла нет. Картинка мины для антуражу тоже не критична, так что можно забить, но если будет - было б хорошо. Красиво и фантазию врубает.
GENN_NN
А в 1.2.707хх уменьшим стоимость всех захваченных кораблей на уровень ДУ/таможни... Ведь не может кораблик "купленный у вон того рыжего" стоить так же, как и кораблик "Made in Cadis/Brest"
ALexusB
Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы...
GENN_NN
Цитата(ALexusB @ Jul 12 2007, 11:45) *

Это всегда так и было - с квл 1.0 Цена захваченных и честно купленных при продаже разнится в разы...

Хм... у меня почему-то мановар стоит и 130к, и 450к... 5.gif
И версия не менее 1.1... есть и скринчик...
Разница только в том, что 1й - с военной/осадной команды, второй - с торгового каравана....
И по ТТХ первый лучше...
ALexusB
на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта)
оба они ворованные могут быть, а стоит в разы

В квестовых боевках корабли могут быть и "честные" - сделано спецом

в ЗК вроде все "честные"
GENN_NN
Цитата(ALexusB @ Jul 12 2007, 13:09) *

на цену продажи влияет состояние корабля (% ремонта)
оба они ворованные могут быть, а стоит в разы

в ЗК вроде все "честные"

Это не от ремонта...
вот я и прошу, чтоб сделали четко
1. купленный (- 10% от цены на верфи)
2. иные кораблики (от 10 до 20% стоимости его "белого" собрата)

ЗК - ?? huh.gif
Dir
GENN_NN,с ценами всё ОК,упрощений не нужно,там роляют многие факторы:cтаты самого гг,происхождение корабля,да и у самих верфистов различные понятия о ценности того или иного типа судна.
ЗК=Золотой Флот.
GENN_NN
Цитата(Dir @ Jul 12 2007, 16:52) *

GENN_NN,с ценами всё ОК,упрощений не нужно,там роляют многие факторы:cтаты самого гг,происхождение корабля...

Жаль...
Похоже, что мой ГГ нарисовал "документы", чтоб подороже загнать мановарчик...
Dir
GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:).
GENN_NN
Цитата(Dir @ Jul 12 2007, 17:56) *

GENN_NN,в осаждающей эскадре,золотом флоте и ещё некоторых местах корабли честные с исправными документами,ваш гг их не подделывал:).

Наоборот, первый (который в ТОПике первый) из осадной "бригады" smile.gif
а второй, который честный по цене, из торгового каравана... только он же получается, что такой же, "цельнотянутый". Как он может быть "честным"?

Но это ИМХО/хотелка... которая, правда, здорово облегчает жизнь (особенно для маленького ГГ).
Вопрос снят 3.gif
Ursus
Цитата(Sonik @ Jul 10 2007, 16:49) *
Выложи, плиз, перечень текстур или моделей, которые нужно нарисовать, если есть, конечно, помимо тех, что ты уже указал в одном из предыдущих постов...
Если будете юзать пустые места в текстурах интерфейса, не забудьте предупредить меня - некоторые пустые куски текстур уже заново используются, как бы не пересечься с ГПК.
outlander
Я играю в игру только пару дней, но сейчас подумываю, чтобы начать заново в режиме "железной воли". С самоограничениями, главным из которох будет отказ от сейв лода и читерства типа убегания по "добраться до"или подарков в комнате бара. Сейчас я постаянно перезагружаюсь для получения нужного квеста или исхода боя. Если сохраняться только допустим по прибытию в город будет намного интереснее и атмосфернее. Уже не пойдешь на более сильного соперника и на суше и в море, зная что можно будет повторить попытку и не будешь брать квест на проникновение в чужой город, зная, что шанс 1 из 10 и т.д. Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать.

Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Сейчас играю на средней(капитан вроде) и довольно часто перезагружаюсь, особенно из-за нападений на глобальной карте(только совсем недавно научился пользоваться чужим флагом и совсем не использовал мину не разу). Думаю сложность чуть поменьше выбрать, но надо точно знать ее влияние, чтобы не испортить атмосферность. Если лучший баланс на средней, то тогда оставлю ее и уменьшу до минимуму скорость прокачки, а хар-ки оставлю наверное рэндомные. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.
ЗЫ. Ветку всю перечитывать не стал, много слишком. Так что извините, если этот вопрос подробно изучался, что наверняка было. МОжете подсказать на каких примерно страницах.
ALexusB
галку вруби хардкор и будет тебе счастье. Воля волей, а нервы нужно беречь - есть такой режим уже. Сайв токо в церкви (то есть даже не во всех городах)
RomAkim
Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 21:52) *

Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.

Я думаю, что нужно выбрать тактический бой и редкую частоту событий.
Sailer
Если не хватает силы воли отказаться от с/л и играть честно, то "хардкор" здесь вряд ли поможет. Если игрок еще нормально не освоился в игре, то галку ему врубать рановато. "Хардкор" требует больше времени и нервов на откат назад и переигрывание. Новичок может не выдержать и забить на игру.

Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 23:52) *
Жаль только не сделано разработчиками опции, чтобы после потопления твоего корабля или убийства нельзя было очутиться "голым" на каком-нибудь пляже. Не совсем реалистично, но так можно было бы полностью отказаться от релоада и сделать думаю не очень сложно, жаль уже поздно для ГПК сделать.
Это в игре давно есть, правда только по одному квесту. В повседневной игровой жизни это не нужно, т.к. резко снизит играбельность - каждый раз начинать все с нуля не всякому игроку интересно.

Сложность влияет практически на всё: на деньги, на крутость соперников, на лут, на скорость прокачки и прочее...
Reserved
Цитата(outlander @ Oct 27 2007, 09:52) *

Перед началом новой игры хотелось бы главное выяснить на что влияет сложность и на какой лучше играть в моём случае. Хотелось бы узнать кто еще играет в подобном режиме и их советы по еще большему увеличению атмосферности.


Так чего же ты хочешь то, не догнал.
Ставь галочки частота событий часто, хардкор гейм, дозарядка пистолей нефик на ходу smile.gif, ползунок до упора влево, в хар-ках обучаемость обязательно 3 не выше, сложность "невозможный" - и наслаждайся.
Я сделал все так, ток теперь слегка жалею о двух вещах--насчет пистолей и ползунок хотел бы на середине оставить. Но как бы поздно, а новую игру не хочу начинать smile.gif.
RomAkim
Цитата(Reserved @ Oct 28 2007, 02:40) *

Ставь галочки частота событий часто, хардкор гейм, дозарядка пистолей нефик на ходу smile.gif, ползунок

Частая частота событий не приведёт к увеличению атмосферности.
outlander
Цитата
галку вруби хардкор и будет тебе счастье. Воля волей, а нервы нужно беречь - есть такой режим уже. Сайв токо в церкви (то есть даже не во всех городах)

Галку врубать не стал, потому что у меня есть проблемы с компом, у которого бывают периоды, когда он начинает рестартиться. Я просто начал уже игру и сохраняюсь только как приеду в город, это даже посложнее чем в церкви, потому в церкви можно сохраняться после каждого квеста внутреннего или наоборот сразу после получения квеста. А так получается, что если провалил квест, то после загрузки квест тебе уже другой дадут, от которого по причине слабости может придется отказаться.
Цитата
Я думаю, что нужно выбрать тактический бой и редкую частоту событий.

Это понятно, я и первый раз когда играл сразу это включал.

Цитата
Если игрок еще нормально не освоился в игре, то галку ему врубать рановато. "Хардкор" требует больше времени и нервов на откат назад и переигрывание. Новичок может не выдержать и забить на игру.

Здесь думаю зависит от того, что кому надо от игры. Кому-то побольше драйвов и боев, а мне реализма. А в принципе в других жанрах игр играю(играл) в наиболее реалистичные и атмосферные. Так освоиться как раз легче, потому что надо находить новые уловки и тактики, а с s/l спокойно можно действовать в лоб.
Цитата
Это в игре давно есть, правда только по одному квесту. В повседневной игровой жизни это не нужно, т.к. резко снизит играбельность - каждый раз начинать все с нуля не всякому игроку интересно.

Я знаю про ЛГ. Конечно, не каждому интересно с нуля, но я же и говоря, что можно было сделать это опцией отключаемой. Сделать несложно, а мне было бы намного интереснее, когда бы возможно пришлось бы и на Тартане покататься из необходимости и контрабандистами пользоваться.

Цитата
Так чего же ты хочешь то, не догнал. Ставь галочки частота событий часто, хардкор гейм, дозарядка пистолей нефик на ходу , ползунок до упора влево, в хар-ках обучаемость обязательно 3 не выше, сложность "невозможный" - и наслаждайся.

Частоту наоборот редко поставил, потому что даже так кораблей думаю слишком много. Я историю плохо знаю, но сомневаюсь, что нельзя было совершить недльное путешествие, чтобы за тобой не погнались несколько кораблей пиратов. Почему хардкор не поставил
уже объяснил, а перезарядку по ходу отключил в первой игре, а сейчас наоборот включил, потому что думаю это тоже чит против АИ. Можно убрать саблю и бегать от врагов, чтобы перезарядился пистолет, тогда как враги бегают за тобой с саблями. Ползунок влево поставил а сложность все-таки среднюю. Я хочу не максимально сложности, а максимольной атмосферности и реализма.

ПО поводу обучаемости вообще интересно получается. Я тут пытался понять на что она влияет и пришел к выводу, что только на скорость набора уровней(рангов), но совсем не влияет на скорость роста хар-ок. По крайней мере в цифрах порога так получается. Теперь вопрос на что влияют уровни? Если на силу соперников, то получается если обучаемость на минимум поставить, то хар-ки у тебя будут более высокие, а уровень меньше. Думаюэто наоборот делает игру легче. Поставил все хар-ки на 6.

Всем спасибо за ответы, игру я уже начал и получается намного интереснее. Часто переигрывать приходится после нескольких пройденных квестов и немало времени игры, но так как каждый раз все получается по другому все равно интересно. Меня во всех играх пугает, что сейчас играть очень интересно а скоро я или уже пройду игру или стану слишком мощным и играть дальше не интересно будет. Здесь я так понял эти события наступят очень нескоро. Если все будет нормально, то думаю в новый аддон даже начну играть лишь после выхода патча(патчей), так как к его релизу еще буду играть в КВЛ.
Reserved
Цитата(outlander @ Oct 28 2007, 01:21) *



Если на силу соперников, то получается если обучаемость на минимум поставить, то хар-ки у тебя будут более высокие, а уровень меньше. Думаюэто наоборот делает игру легче.


Ну как сказать легче или нет. Вот мой гг 12 левел, на 11 пересел на фрегат, до этого с 7 лвл ездил на корвете, хар-ки не фонтан, а в море сплошь да рядом эскадры из воеников и мановаров . Мне как то легче не показалось, начиная с левела 6-7 чето я встречал сплошь корветы,т.галеоны и фрегаты smile.gif. Потому я как то и подумал, что перегнул палочку с ползунком то:)
Sailer
Положение ползунка никак не влияет на ранг противников и их корабли. Ползунок замедляет развитие ГГ. Т.е. на Невозможном-тормозном игрок для условно-желаемой прокачки должен сделать в полтора раза больше аналогичных действий, чем на Невозможном-стандартном и в три раза больше, чем на Невозможном-скоростном. Соответственно, и противников за время своей игровой жизни геймер повидает больше. Может, отсюда и возникает такое впечатление...

Это, скорее, в тему развития персонажа...
RomAkim
Цитата(outlander @ Oct 28 2007, 12:21) *

Если все будет нормально, то думаю в новый аддон даже начну играть лишь после выхода патча(патчей), так как к его релизу еще буду играть в КВЛ.

В аддоне будет всё, что было в КВЛ и намного повысится атмосферность.
outlander
Reserved
Я имел ввиду обучаемость в характеристиках героя. Я так понял, что ранг увеличивается, когда ты повысишь различные харрактеристики в сумме на определенное число. Так вот если обучаемость ставить меньше, то хар-ки увеличиться должны на большше число, чтобы получить следующий уровень. Если уровень не дает никаких плюсов особенных, то получается так легче играть.
Цитата
Ну как сказать легче или нет. Вот мой гг 12 левел, на 11 пересел на фрегат, до этого с 7 лвл ездил на корвете, хар-ки не фонтан, а в море сплошь да рядом эскадры из воеников и мановаров . Мне как то легче не показалось, начиная с левела 6-7 чето я встречал сплошь корветы,т.галеоны и фрегаты . Потому я как то и подумал, что перегнул палочку с ползунком то
Похоже я абсолютно верно сделал, что стал играть на капитане. Такого как у тебя я явно не хочу.
Цитата
В аддоне будет всё, что было в КВЛ и намного повысится атмосферность.
Я знаю, прочитал топик с новостями про него. Я имел ввиду, что вряд ли закончу нынешнюю игру ко времени выхода аддона. А так как после патча надо будет начинать новую игру лучше будет продолжить играть в КВЛ.

Пока играть очень интересно. Сейчас был очень счастлив, когда после где-то получаса игры без сейвов меня настиг корабль пиратов, от которого я долго убегал. Я его удачно взял на абордаж, а потом ужаснулся, что плывет еще и испанский корабль, который сдался при абордаже. Вот это был драйв и реальный страх неудачи, когда шел на абордажи ведь риск большой из-за одного возможного залпа соперника потерпать неудачу.
Al-Exal
По поводу Патч КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition.
Как я понимаю близиться момент открытия скриптов для ГПК.
Насколько реально тогда будет самому реализовать в ГПК хотя бы несколько фич из этого патча? В первую очередь делёж добычи конечно.
По мне так без этого уважающему себя пирату вообще жить трудно.
Sailer
Здесь не обсуждаются скрипты ГПК и возможности этой игры. Здесь предлагается обмен мнениями об игре КВЛ с патчем 1.2.3. Алексус уже говорил, что дележа для ГПК не будет. Сможете ли вы самостоятельно сделать себе дележ? Согласитесь, это вопрос к самому себе.
Tracer
Спсибо огромное за патч. В особенности за изменение системы крит. удара. (А то до этого сказка была- на люгере мановар брал.)
Ну и конечно за делёж добычи спасибо и за всякие небольшие хардкорные изменения.
Sailer
Цитата(Tracer @ Feb 12 2008, 19:53) *
UPD: Там вот ещё в описании про пасхалку, связанную с кукурузиной написанео. Скажите, а её возможно найти непросвящённому человеку? Мне просто интересно, смогу ли я её найти, до этого момента я вообще ничего не слышал про эту кукурузину. (Только без намёков, пожалуйста, сам хочу найти. Просто хочу знать возможно ли это?)
Из анонса ясно, что Кукурузина - это корабль. Найти может любой, если повезет. Все, что дальше - это и есть пасхалка. Пасхалки не обсуждаются. За это можно бан схлопотать...
Golden Hind
Я играю на самом низком уровне прокачки и на самом низком уровне обучаемости - 3. Расстановка PIRATES у меня такая - 6696366. Однако на 12-ом уровне у меня открыто только три личных и аж девять морских перка. В пещерах я не качаюсь. Только абордажи или если кого в джунглях по заданиям губера встречу. Было бы интересней, если бы прирост очков при данном раскладе был бы где-то 6 личных и 6 морских перков. Это можно было бы вероятно достигнуть если бы прокачку личных перков сделать на 10% быстрее, а прокачку морских перков сделать наоборот на 10% медленней.
m-traxx
Цитата(Golden Hind @ Feb 14 2008, 08:56) *

Я играю на самом низком уровне прокачки и на самом низком уровне обучаемости - 3. Расстановка PIRATES у меня такая - 6696366. Однако на 12-ом уровне у меня открыто только три личных и аж девять морских перка. В пещерах я не качаюсь. Только абордажи или если кого в джунглях по заданиям губера встречу. Было бы интересней, если бы прирост очков при данном раскладе был бы где-то 6 личных и 6 морских перков. Это можно было бы вероятно достигнуть если бы прокачку личных перков сделать на 10% быстрее, а прокачку морских перков сделать наоборот на 10% медленней.

Начал с выходом патча 1.2.3 на невозможном. к третьему уровню получил 2 личных перка и ни одного корабельного. в пещерах качаться особого смысла нет, а вот во вражеский город иногда ночью залезть может и не помешает.
Обучаемость у меня тоже 3, ползун посередине
Forgotten
Почитала я тут, и аж стыдно стало играть на "капитане" с прокачкой на максимуме... Пока не поздно, начно заново) Тем более, если говорите, что опыт полюбому быстро наберется и потом скучно будет играть...
п.с. дележ добычи - классная фишка, мне понравилось)
Dir
Цитата(Forgotten @ Feb 14 2008, 09:41) *

Почитала я тут, и аж стыдно стало играть на "капитане" с прокачкой на максимуме... Пока не поздно, начно заново) Тем более, если говорите, что опыт полюбому быстро наберется и потом скучно будет играть...
п.с. дележ добычи - классная фишка, мне понравилось)

Возможно,не стоит спешить.Невозможный стал более невозможным.Жаль,что нет пока инфы о том как изменилось прохождение,так называемых,квестовых боссов.
m-traxx
Цитата(Forgotten @ Feb 14 2008, 09:41) *

Почитала я тут, и аж стыдно стало играть на "капитане" с прокачкой на максимуме... Пока не поздно, начно заново) Тем более, если говорите, что опыт полюбому быстро наберется и потом скучно будет играть...
п.с. дележ добычи - классная фишка, мне понравилось)

Стыдиться принятых тобою решений не нужно. Я играл и на матросе, и на капитане с ускоренным набором опыта, если бы не опыт этих игр, то в невозможный может быть и не полез.
Удачи smile.gif
Denis
Я начал на лейтенанте с макс. прокачкой (ползунок в крайнем правом положении). Играю персом сделанным на базе Эспинозы. Вспомнил ВМЛ и пошел для начала качаться по пещерам, предварительно продав люгер и купив синий череп + тартану(реализовал свою давнюю мечту стать обладателем черепа на 1-ом уровне smile.gif ). Как результат, к девятому уровню открыл личные перки: критический удар, неутомимость, растущая энергия, стрелок, основная защита, продвинутая защита, обмен опытом. 3-4 боевки в одной пещере ГГ вполне под силу. Потом плыву к другой пещере и качаюсь там. Причем качаю сразу три вида оружия. Фехтую на замедлении. ИМХО, фехтование с новым патчем полегче чем в ГПК, хотя возможно из-за того, что в ГПК играю на капитане. Как результат: пистолеты -75, легкое - 42, среднее - 40, тяжелое - 53. В чем прикол? На глобалке теперь встречаются корабли 4 класса. Взял задание на потопление пирата, купил люгер без пушек и только абордажами беру корабли. Очень понравилась реализация мин. Специально плаваю без пушек, вожу с собой порох. Когда за мной погнались пираты, сумел утопить самого прыткого двумя минами. 1.gif Хочу поробовать реализовать все личные перки, а все морские закрыть офицерами. Поетому вернусь в пещеры и буду качать до упора все личные перки. Тогда, возможно морские будут открываться дольше. Потом возьму испанскую линейку.
Forgotten
Цитата
Стыдиться принятых тобою решений не нужно. Я играл и на матросе, и на капитане с ускоренным набором опыта, если бы не опыт этих игр, то в невозможный может быть и не полез.
Удачи



Дык это я так сказала, для красного словца) тут все такие звери, на "невозвожном")
Но мне все же хочется поиграть посложнее "капитана". Купила игру всего месяц назад, начала играть на втором по сложности, не помню, как называется... закосячила игру, начала заново посложнее. Потом скачала патч, опять заново, и опять на уровне посложнее. В общем, думаю на "хозяине морей" или чего там есть, справлюсь, на "невозможный" пока не суюсь)
Sailer
ИМХО, усложнения в патче не являются значительными. Они, скорее, просто отбалансили фехт, геймплей в целом и прохождение некоторых квестов в частности. Игроки, которые и раньше выбирали себе противника по зубам, не вырезали в одиночку мановары, могут заметную разницу и не почувствовать.

Что касаемо квестовых боссов, то кираса их все равно не спасает от умелых действий игрока smile.gif Возможно, теперь к Остину, к примеру, лучше приходить не на 5-6-ом ранге, а на 8-10-ом, т.е. с лучшими умениями и перками.

Просто откровенной халявы стало мало, а это и есть баланс. Правильный баланс - это ключ к сердцам игроков, которые хотели бы поиграть в игру не один раз, а поболее...

Цитата(m-traxx @ Feb 14 2008, 11:01) *
Тоже становлюсь под знамёна Хардкорного Клуба!
Спасибо Алексусу и Сэйлеру за патч.
Всем 7 футов под килем!
Меня не за что благодарить - благодарите Алексуса . В команде, которая причастна к патчу, Алексус – и автор и капитан и центровой, а мы - лишь группа поддержки, так сказать. Да и то, по полезности на девчонок с пампошками мы не тянем – мы больше с разными советами к нему пристаём smile.gif ...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Feb 14 2008, 12:07) *
Что касаемо квестовых боссов, то кираса их все равно не спасает от умелых действий игрока smile.gif Возможно, теперь к Остину, к примеру, лучше приходить не на 5-6-ом ранге, а на 8-10-ом, т.е. с лучшими умениями и перками.
Меня не за что благодарить - благодарите Алексуса . В команде, которая причастна к патчу, Алексус – и автор и капитан и центровой, а мы - лишь группа поддержки, так сказать. Да и то, по полезности на девчонок с пампошками мы не тянем – мы больше с разными советами к нему пристаём smile.gif ...
Прошу прощения за излишнюю благодарность. Ещё раз большое спасибо Алексусу и всем тем, кто ему хоть немножко помогал и поддерживал.

Очень скоро собираюсь в гости к Остину, вот и посмотрю насколько круче стал этот перец.
Цитата(Forgotten @ Feb 14 2008, 11:30) *
Дык это я так сказала, для красного словца) тут все такие звери, на "невозвожном")
Но мне все же хочется поиграть посложнее "капитана". Купила игру всего месяц назад, начала играть на втором по сложности, не помню, как называется... закосячила игру, начала заново посложнее. Потом скачала патч, опять заново, и опять на уровне посложнее. В общем, думаю на "хозяине морей" или чего там есть, справлюсь, на "невозможный" пока не суюсь)
Уровень сложности ХМ один из самых мною любимых и звучит красиво "Хозяин Морей"
Biven
Моё почтение корсарам!
Начал на ХМ, на последнем патче, реакция, сила и выносливость по 10, остальное в остатке. Ползунок на половину влево. Это совсем Другая Игра! biggrin.gif rolleyes.gif Абсолютная нищета и безнадёга! unsure.gif
С долгами команде и оффам - просто катастрофа huh.gif
Алекс ЗЭ БЭСТ!!! Спасибо!
Sailer
Если настройки дележа не менял, то не должно там быть никакой катастрофы. Там на ХМ доля ГГ = 200+50+ доля за корабли. Доходы на суше не делятся. В первые дни-недели могут быть трудности, но потом все должно устаканиться. Новорожденный ГГ должен уметь жить по средствам, тем более на высокой сложности wink.gif .

Это раньше была катастрофа: на первом ранге ГГ появлялись первые деньги, а затем проблема финансов исчезала навсегда. Сейчас по-другому. Хотя любой игрок может дележ отключить или перенастроить, если невмоготу...
Denis
У меня вопрос: обе Даньки работают только на ГГ с отрицательной репутацией или же они завязаны на уровне героя и классе нго корабля? У ГГ репа - Славный малый, корабль шестого класса, уровень 10 и обе говорят, что не будут работать на такого святошу как я sad.gif
Барбосса
Цитата(Denis @ Feb 15 2008, 19:58) *

У меня вопрос: обе Даньки работают только на ГГ с отрицательной репутацией или же они завязаны на уровне героя и классе нго корабля? У ГГ репа - Славный малый, корабль шестого класса, уровень 10 и обе говорят, что не будут работать на такого святошу как я sad.gif

Как в ВМЛ.. Что бы нанять их нужна для одной отрицательная репа ГГ.. для другой положительная. Ни уровень ГГ, ни класс корабля роли не играют.
ЗмеёнышЪ
...а если точнее, то очень отрицательная и до наоборот.
m-traxx
Только вот отрицательных было две, а положительная одна.
Sailer
Цитата(Denis @ Feb 15 2008, 21:58) *
У ГГ репа - Славный малый, корабль шестого класса, уровень 10 и обе говорят, что не будут работать на такого святошу как я sad.gif
Не-а, немножко не так. Одна говорит, что твоя репа недостаточно хороша, а другая тебя святошей обзывает - это ж разные вещи. smile.gif

Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 15 2008, 22:17) *
...а если точнее, то очень отрицательная и до наоборот.
Сейчас условия найма Данек чуть попроще wink.gif ...
Balamut
А где собственно Даньки находятся? wink.gif
Уж извините, искать самому лень. Да и пока найду, прокачаться успею, а хочется начать прокачивать их как можно быстрее.
Dark Angel
Цитата(Balamut @ Feb 16 2008, 00:12) *
Уж извините, искать самому лень.

Извините, но искать всё же придётся поискать, ибо не один Вы играете, а другим куда приятнее искать самостоятельно (фанаты-хардкорщики же).
Пытайтесь искать помощи в ЛС.
Biven
Как говорится: - за что боролись на то и напоролись...smile.gif
Не могу на шхуну набрать экипаж, пол-архипелага прошерстил.
Торгаши ну просто выносят на раз на абордаже, не успеваешь даже мявкнуть smile.gif
В каютах кэпов бойни с изысками, как-будто каждый раз тот памятный бой с испанским батальононм возле храма в ВМЛ.
ГГ 3 лэвела один корабельный и один личный перк, и это за 14 часов реала. smile.gif
Долги от дележа + бунты от невыплаты зарплаты постоянны. ( церковная мышь по сравнению с мной - Рокфеллер smile.gif )
Кстати посетила от безнадёги такая мыслишка: - а если брать квест по доставке товара у магазинщика в пиратских поселениях и затем этот товар сливать - НЗГ ведь не появится? И наказания никакого не последует?
Вообщем Аустерлиц полный! Но мы будем биться!
Барбосса
Цитата(Biven @ Feb 16 2008, 08:22) *

Как говорится: - за что боролись на то и напоролись...smile.gif
Не могу на шхуну набрать экипаж, пол-архипелага прошерстил.
Вообщем Аустерлиц полный! Но мы будем биться!

smile.gif И в этом вся прелесть игры..
Я чуток по другому начинаю играть.. Начинаю за Голандию. В Сан Мартине колбасю бандюка. Уже имеем хорошую рапиру и деньжат немного. Потом топлюсь от ЛГ сразу на 1 уровне, терять нечего, хорошего корабля и денег нету. huh.gif Далее беру в долг покупаю корабль.Команду не нанимаю( что бы не делиться biggrin.gif ) Начинаю колбасить скелетов. От продажи жемчужин навар отличный. За один раз месиловки отдаю долги и еще остается. По ходу накопить деньжат на первое время можно много.
Весь смысл в том что у ГГ 1 уровень с хорошей рапирой , а скелеты еще слабые. Вообще попадаются с кинжалами. Тебе же еще помогают солдаты с саблями.Ну и в пещеры заглядываю что бы амулетики надыбать к авторитету. В итоге к 3-4 уровню ГГ особых проблем в игре не наблюдаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.