================ Список изменений 1.2.707хх
Ставится строго поверх игры КВЛ 1.2.70415 (патч 1.2)
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.
На данный момент критических вылетов на сайвах от 1.2.70415 нет. Но список не конечен и все может измениться.
* В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит)
* В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым
* Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно выличить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
* Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
* Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры
* Озвучка при выкидывании товара в море
* Мины (тратим порох - ставитм мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
* Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода

* Озвучка при спуске офом шлюпки
* Золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполенния)
* В случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше
На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
* Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.
* При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого)
+ При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
* Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно
+ Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
+ Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры
* В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее)
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе)
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая)
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....