Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
some1
Всем Спасибо! А по ходу игры я так понимаю нацию на пирата сменить нельзя?
dim10
Цитата(some1 @ Jan 17 2011, 15:53) *

Всем Спасибо! А по ходу игры я так понимаю нацию на пирата сменить нельзя?

Абсолютно правильно понимаете.
Alexis
Удача влияет на клады и предметы по генераторным квестам? Т.е. их частотой выпадания. Вообще "Удача" на что еще влияет кроме того, что про нее в ней прописано. Удача влияет на пистолеты. Ставлю Удачу на 5 + 10 выстрелов подряд и ноль попаданий. Ставлю Удачу 4 и промахов из десятки 2-3. Также с кладами и с предметами. Ставишь 5 и мусор с пустотой, а ставишь 4 так оказывается лучше чем 5. По сути значение чем выше, тем лучше, но видимо здесь не так и увеличенное значение не есть качество, а всего лишь скорость прокачки, что вообщем смущает.

Штормы (Частота событий - обычно)
С ними надо что-то делать. Достали в конец. (или у меня так). Как правило идет в лоб и появляется внезапно, т.е увернутся не удается. Плавание от острова к острову занимает 5 перезагрузок, т.е сплошные штормы и сплошная починка, если не утоп. С Москитос до Ямайки 2-3 шторма не говоря о врагах. Все вместе просто нервотрепка. От шторма уйдешь, так пираты прикончат или от пиратов улизнешь, так шторм тебя настигнет. В лоб идут пираты, слева испанцы, а сзади шторм прет и вместо Ямайки уезжаешь на Барбадос в "лучшем случае", если враги и очередной шторм не поглотят. Вообще насыщенность кораблей поражает и напоминает городскую пробку в час пик. Иногда больше десятка вокруг тебя и смотришь на это как на аквариум и понять кто на тебя напал невозможно.

Интересный момент
Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда.

Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик"
Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу.
Вилли
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 18:36) *


Интересный момент
Положительному офицеру поднять лояльность можно быстро (доставка товара и камень ростовщика), а как быстро поднимать лояльность отрицательному офицеру? Сдавать офицеров найденных в морской пучине, так их надо еще встретить. Заниматся конрабандой тоже не всегда получается (класс корабля или эскадра - тартана + Арабелла). Тут мысль крамольная пришла. Может доставку товара по пиратским магазинам сделать прокачкой лояльности для отрицательных офицеров. Ведь если имеешь в команде двух разных (отрицательный и положительный) офицеров, то прокачка лояльности одного приведет к падению лояльности у другого. Ну раз доставляешь товар от пиратов, то это товар украденный, а не итог праведного труда.

По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы?
Alexis
Цитата(Вилли @ Jan 17 2011, 21:47) *

По-моему, тут в зачет идет честность выполнения. Выполнил условия сделки? Честь тебе, хвала и благодарность. Не выполнил? Иди в лес, трепло пустозвонное. А происхождение товара третье дело. Вдруг, это индейцы леса нарубили, а потом корсарам продали за бусы?
Теперь понятно почему продаются паленая водка и поддельные лекарства. Главное впарить - честь тебе и хвала. Когда покупаешь у жулика, то скорее всего подумаешь что краденное, а не честно заработанное. Если серьезно, то про зачет понятно, а про пиратов и их товар при прокачке я как оправдание привел.
Hawcker
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *

Личные умения "Кираса" и "Профессиональный фехтовальщик"
Скажем кираса дает -27% урона, а Проф. Фехт. -30% урона, то давать кирасу нет смысла, т.к идет не сложение, а просто берется большее значение. Првильно или нет ? Вот скажеи у Даньки есть оба эти ЛУ и смысл ей давать кирасу если Проф. Фехт выше по значению или есть всеже смысл (и какой?) давать кирасу.

Кирасу с проф фехтовальщиком стоит одеть, просто не получиться 57%, немного меньше.
Там другая формула... кажись получится около 40%...с такой кирасой(27%).
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:02) *

Теперь понятно почему продаются паленая водка и поддельные лекарства. Главное впарить - честь тебе и хвала. Когда покупаешь у жулика, то скорее всего подумаешь что краденное, а не честно заработанное. Если серьезно, то про зачет понятно, а про пиратов и их товар при прокачке я как оправдание привел.

Нету такого.
"Ром" и "краденный Ром".
Если Вас попросил торгаш кому-то что-то доставить, значит он знает с кем имеет дело. Ваше работа это сделать, сделали репа+, кинули репа-.
------
С репой отрицательной даньки- попробуйте несколько раз открыть сундуки в доме офицера(жем. промыслах) репа там падает нереально, насчёт лояльности- посмотрите.
Green Corsair
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 18:36) *

Личные умения "Кираса"

Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".
Вилли
Цитата(Green Corsair @ Jan 17 2011, 22:12) *

Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".

Там 49 страниц. Обычно в таких случаях читается первая и последняя страницы. Что и приводит к повторяющимся вопросам. А ЧаВо видимо, просто не замечают.

P.S.Все молчу, не оффтоплю.

P.P.S. Как отнесется Анжелика к повышению репы во время её пребывания в группе? Попытается ли она "отпроситься на берег", как стандартные "злые" офицеры?
Alexis
Цитата(Green Corsair @ Jan 17 2011, 22:12) *
Вопрос обсуждался на 3 странице темы "Развитие персонажа".
Я в свое время читал, но видимо подзабыл, а вообще там откровенная каша из которой ничего не понять.
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
Я был не внимателен, ко вводной, прошу прощения.
Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина.
Но это проперки.
Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
В начале 20% урона убрали, потом еще 35%.
то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52
Кто такие проперки?
Кто такие хиты?
Откуда взяты эти значения?
Сплошные неизвестные.
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
1. Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина.
2. Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
3. Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой.
Как из такой каши можно что-то понять?
Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет.
Tymofei
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Кто такие проперки?
lol.gif
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
Но это про перки.
Алекс печатает вслепую smile.gif

Понимайте буквально: так работают перки. Т.е. эффект старшего перка поглощает эффект младшего.


Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Кто такие хиты?
Потенциальные повреждения, наносимые персонажу.
Т.е. не причинённый урон/ущерб, а его потенциальная/расчётная величина.


Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Откуда взяты эти значения?
100 - условная единица, которой просто удобно манипулировать.
20% - защита от повреждений, перк "Кираса", как способность.
35% - защита от повреждений, наградная/дорогая кираса, как экипированный предмет.

Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 23:32) *
Выделил три фразы из которых 3-ая противоречит 2-ой, а 2-я первой.
"Дополнительная" не означает простого сложения/вычитания.
В данном случае изменяется значение коэффициента-множителя, который дополняет базовый эффект.

Перки - это способности персонажа, которые действуют постоянно/непрерывно, с момента и на условиях их активации.
Предметы - это игровые объекты, которые действуют на условиях их применения. Так кираса, в частности, должна быть "надета", чтобы её эффект/воздействие учитывался в формуле.

Что тут непонятного?
OsKoL
Все нормально 5.gif
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 00:32) *

1. Кто такие проперки?
2. Кто такие хиты?

1. "Про перки" - значит разговор идет о навыках
2. Хиты(hits) - англоязычная транслитерация на киррилицу, означает очки здоровья персонажа smile.gif
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 00:32) *

Здесь хотя бы логику понять и в точных цифрах нужды не будет. Если понятно написано, то и вопрсов лишних не будет.

Логика вполне проста. Мастер Алексус говорил, что уровень защиты от перков(навыков) не складывается. То есть при взятом "Профессиональном фехтовальщике" будет считаться защита только от него(30%), а "Основная защита" и "Продвинутая защита" уже не учитываются(равно как при наличии продвинутой защиты не учитывается основная).

Уровни защиты от кирасы и навыка фехтовальщика не складываются, а снижение урона рассчитывается сначала от кирасы, а потом идет расчет снижения урона от защиты:
Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=63урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону)
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *

1.Штормы (Частота событий - обычно)
2.Интересный момент

1. При такой частоте десяток энкаунтеров поблизости от игрока - вполне нормальное явление. Чтобы боты не слишком доставали, прокачайте перк "Гроза морей" - частота нападений резко пойдет на убыль. А со штормами - личное везение/невезение игрока smile.gif (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла unsure.gif )
2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе biggrin.gif )
Tymofei
Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
Нанесли 100урона персонажу с перком "Профессиональный фехтовальщик"(30% защиты) и одетым скальдом(10%). Сначала урон снижает кираса(-10ед). Потом от оставшихся 90ед отнимается 30% - т.е. 27ед. урона. Значит персонажу будет нанесено 100-10-27=53урона(только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону)
Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63

Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70


Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
...только я не знаю, округляется ли урон при дробных значениях и если да, то в какую сторону...
Отбрасывается дробная часть.


Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
А со штормами - личное везение/невезение игрока smile.gif (бывало что всю игру практически без штормов проходил, а бывало наоборот - причем сложностьявно роли не играла unsure.gif )
+ "сезон дождей" wink.gif
OsKoL
Цитата(Tymofei @ Jan 18 2011, 01:36) *

Снижение урона в данном случае считается по формуле: 100*(1-0.3)*(1-0.1)=100*0.7*0.9=63

Если нет экипированной кирасы, то формула имеет вид: 100*(1-0.3)*(1-0.0)=100*0.7*1.0=70

То есть сначала все-таки высчитывается снижение урона от перка, а не от кирасы?.. слегка протупил smile.gif

Но по идее, сначала должна считаться кираса - ведь удар приходится в первую очередь по ней.
Спойлер: Хотя если перк "Профессиональный фехтовальщик" и иже с ним подразумевают не снижение урона, а умение "уклонится" для снижения урона, то тогда все логично smile.gif
Alexis
Цитата(Tymofei @ Jan 18 2011, 00:16) *
lol.gif Алекс печатает вслепую smile.gif
А я уже думал мухоморов откушать, чтобы понять в чем смысл. lol.gif

Цитата(OsKoL @ Jan 18 2011, 00:22) *
2. Проваливай задания на доставку товаров, выбрасывай пленных кэпов и их команды за борт, устраивай дуэли в тавернах при низкой репутации - и лояльность бандитов резко поползет вверх(еще можно грабить торгашей, которые идут по квесту "Сопровождение торговца", обращать в рабство пассажиров... в общем, беспредельничать по полной программе biggrin.gif )
Все это понятно, а вот про дуэли совсем забыл.

OsKoL и Tymofei, спасибо за четкость ответа.

Заметил, что Офицеры иногда лечилки не пьют, хотя по цифрам здоровья лечилка полностью влезает.
У Даньки жизнь 160 - 48 (урон)=112 и на кармане лечилка +40, но она ее не пьет. Почему капризнючит и главное во время боя в подземелье, т.е надо далее зачистку делать, а она полураненая и иногда этого хвостика здоровье ей не хватает и она гибнет. Иногда восстановление не работает при наличии в ~30% урона. В чем загвоздка или это из категории необьяснимого.

Уровень сложности влияет на вес и при повышении уровня уменьшается переносимый вес. На уровне "Невозможный" отсутствует в МУ "Быстрая починка" Что еще изменяется при повышении уровня сложности? Интересуют уровни "Хозяин морей" и "Невозможный". Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям?

Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах?
Дюха
Доброго утра!
Возник вопрос,какой приблизительно должен быть авторитет у ГГ,чтобы Мартин Блэкер "Сопровождение флейта "Орион" пошёл в офицеры,или по мимо авторитета срабатывают ещё ограничения?
Цитата
Авторитет 30 и везение 25. Ограничения по лидерству тоже имеют значение

OsKoL,спасибки огромное.
Только у меня пошёл когда авторитет стал 25,а везение как вы и писали,выше тридцати. cool.gif
OsKoL
Цитата(Дюха @ Jan 18 2011, 09:15) *

Доброго утра!
Возник вопрос,какой приблизительно должен быть авторитет у ГГ,чтобы Мартин Блэкер "Сопровождение флейта "Орион" пошёл в офицеры,или по мимо авторитета срабатывают ещё ограничения?

Авторитет 30 и везение 25. Ограничения по лидерству тоже имеют значение wink.gif
lllypuK
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Что еще изменяется при повышении уровня сложности?
Увличиваются пороги опыта, т.е. кач замедляется.
Увеличивается крутость квестовых (и не только) противников.
Увеличивается требование по кол-ву пушек форта, которые необходимо вынести прежде чем будет предоставлена возможность десанта.
Это основное. Из мелочей, насколько я помню, можно отметить снижение кол-ва лута с тушек вражин.
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Влияет ли сложность уровней на характеристики оружия и оружия которое попадается в кладах и по заданиям?
Нет, не влияет.
Цитата(Alexis @ Jan 18 2011, 01:26) *
Интересует арифметика "E" - Выносливость в PIRATES. Если стоит 6, то прирост очков жизни = +5, если 7= +6, а вот далее если стоит 8 или 9 то = +7, ну и 10= +8. Вижу это на офицерах. На ГГ выше Е=7 не ставил. Как это обьяснить и на ГГ таже схема будет работать что и на офицерах?
Цифры прироста ХП точно не помню, но принцип для всех один, это точно.
Serginio
Цитата(Alexis @ Jan 17 2011, 19:36) *
Штормы (Частота событий - обычно)

Просто вы очень много времени проводите на глобалке, вот вокруг вас все черти и собираются, особенно это касается штормов.

Не пытайтесь завести свой энкаунтер прямо в нужную бухту. Достаточно пересечь некую невидимую линию, которая отделяет на глобалке локации соседних островов и можно переходить в режим "Море", ваша эскадра сгенерируется уже в локации соседнего острова, и дойти до него можно будет по морю, а не по глобалке.
И замедление на глобалке юзайте, я так всегда делаю, иначе не успеваешь сманеврировать в гуще событий, и тебя намертво цепляют какие-нибудь нежелательные преследователи.
some1
Квест Остина. Убил двух бандитов на Антигуа и Сан-мартине теперь на мартинике встречаю 3 бандита он несет всякую чушь и убегает в подземелье спускаюсь в подземелье нет никого. Что сделал не так?)
OsKoL
Цитата(some1 @ Jan 19 2011, 01:43) *

Квест Остина. Убил двух бандитов на Антигуа и Сан-мартине теперь на мартинике встречаю 3 бандита он несет всякую чушь и убегает в подземелье спускаюсь в подземелье нет никого. Что сделал не так?)

Все правильно, третий бандит сумасшедший. Можно искать четвертого smile.gif
sexmetal
Здравствуйте! у меня такой вопрос..
можно компаньона отправить в самовольное плавание? что бы он сам качался)
еще я в пиратском поселении взял в команду бой-бабу) так вот ей нельзя дать команду на сохранность корабля после абордажа(
lllypuK
Цитата(sexmetal @ Jan 22 2011, 13:47) *
можно компаньона отправить в самовольное плавание? что бы он сам качался)
Нет, такой возможности нет.
sexmetal
перк "десант союзных кораблей" автоматически работает?
Hawcker
Цитата(sexmetal @ Jan 23 2011, 13:03) *

перк "десант союзных кораблей" автоматически работает?

Да. Когда начинаеш захват форта, сверху будет надпись с кол-вом десанта.
Old_Nick
Цитата(sexmetal @ Jan 23 2011, 11:03) *

перк "десант союзных кораблей" автоматически работает?

Цитата(Hawcker @ Jan 23 2011, 11:15) *

Да. Когда начинаеш захват форта, сверху будет надпись с кол-вом десанта.

Тоько одно уточнение - "оружие" и "лекарства" для всего десанта берутся с корабля ГГ.
vlad7079
Цитата(Old_Nick @ Jan 23 2011, 18:16) *

Тоько одно уточнение - "оружие" и "лекарства" для всего десанта берутся с корабля ГГ.



серьезно ? я сегда оружие и лекартсва для каждого корабля отдельно закупаю. к ним на борт.

а на своем только для моей команды... ппцм т.е. у меня 900 команды держу 1000 оружия.
на других корабляхх также...

если у меня эскадра 4500 людей , то оружие в 3-4000 ед надо на свеом корабле деражть ? ужс
Tymofei
Только при штурме такой расклад.

Для абордажей комплектующие нужны на соответствующих кораблях.
ХМУРЫЙ
Прошел линейку Блада(свалил с барбадоса) и заметил что у меня нейтралитет с Англией и Испанией, а вражда с Францией и Голландией, разве не должно быть наоборот?))
Jason
Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 27 2011, 17:51) *

Прошел линейку Блада(свалил с барбадоса) и заметил что у меня нейтралитет с Англией и Испанией, а вражда с Францией и Голландией, разве не должно быть наоборот?))

То, что нейтралитет с Испанией... ну, зайдите в какой-нибудь испанский порт. Сразу увидите, какой это "нейтралитет".
А вот во французские порты заходить можно, хоть и "вражда".
Суть в том, что "вражда" и "нейтралитет" - это отношение наций к ГГ, и при выборе типа героя "Корсар" (а он у Блада по умолчанию стоит) при старте новой игры алгоритм рандомно выбирает 2 нации, которые будут к ГГ враждебны. Может выйти, что враждебны будут Англия и Франция,что вовсе не помешает заходить в их порты. А в другой игре - по-другому.
Межнациональные отношения же неизменны.
Зачем нужна тогда "вражда"? Просто с такой позиции легче скатиться до НЗГ, а при НЗГ уже врагами становятся и друзья.
Ну и, встречал (редко очень) что при враждебном отношении форт мог атаковать, как при НЗГ.
Так что лучше вражду с Францией "снять" у дипломата.
Вообще, все это написано в мануале к игре. Почитайте.
Вилли
Господа, если не сложно, напишите мне краткое руководство плохиша. А то мне надоело быть героем. Начал новую игру, накопил 80 штук, сбил репу до "моряка". Как опустить дальше? Про выкидывание за борт знаю, только корабль пока не для боев. Фрахт себе я уже убил.
Hawcker
Цитата(Вилли @ Jan 27 2011, 22:41) *

Господа, если не сложно, напишите мне краткое руководство плохиша. А то мне надоело быть героем. Начал новую игру, накопил 80 штук, сбил репу до "моряка". Как опустить дальше? Про выкидывание за борт знаю, только корабль пока не для боев. Фрахт себе я уже убил.

Открывать сундуки испанского офицера в поселений жемчужных промыслов. Эффективнее не бывает smile.gif
Но иногда дают НЗГ, правда так и не выяснил с чем это связано.
В любом случае если например в Сан-Хуан Дель Норте дадут НЗГ, грузите сейв и идите в Аматике. Удачи.
Вилли
Цитата(Hawcker @ Jan 27 2011, 21:51) *

Открывать сундуки испанского офицера в поселений жемчужных промыслов. Эффективнее не бывает smile.gif
Но иногда дают НЗГ, правда так и не выяснил с чем это связано.
В любом случае если например в Сан-Хуан Дель Норте дадут НЗГ, грузите сейв и идите в Аматике. Удачи.

Как? я на 15 уровне прикочил часового раза с 10-го. А сейчас у меня 3-й. И скрытность не развита. Есть еще варианты кроме завала фрахта и выплаты неустоек?
Tymofei
Девку в джунглях насильнику отдать.
В таверне нарваться на дуэль неоднократно.

= = = = =
А часового проще пристрелить.
Вилли
Цитата(Tymofei @ Jan 27 2011, 23:34) *

А часового проще пристрелить.

Это и имел ввиду. Догнать беглеца Джессика не может. Быстро плавает, но бегает не очень. Последствия часто фатальны sad.gif.

Какой множитель урона у "берсерка"?
lllypuK
Цитата(Вилли @ Jan 27 2011, 21:41) *
Как опустить дальше?
Попробуй нагрубить священнику - вторая ветка диалога при обращении.
pirat1
Цитата(lllypuK @ Jan 28 2011, 08:51) *

Попробуй нагрубить священнику - вторая ветка диалога при обращении.


Еще можно внаглую грабануть ростовщика или магазин - потом, правда, придется выбираться из города с боем... но репа упадет
Jason
Цитата(Вилли @ Jan 27 2011, 23:44) *

Догнать беглеца Джессика не может. Быстро плавает, но бегает не очень. Последствия часто фатальны

Если бежать по прямой, никто ее не догонит, но и оторваться не сможет. Можно юзать W+D.
А вообще, она прекрасно удирает от любых врагов - достаточно развернуться и сделать три отскока назад(он у нее большой) - враги остаются далеко. wink.gif
Old_Nick
Цитата(Hawcker @ Jan 27 2011, 20:51) *

Открывать сундуки испанского офицера в поселений жемчужных промыслов. Эффективнее не бывает smile.gif
....

Есть способ, если не более, то, по крайней мере, такой же эффективности.
Покупаем кораблик офу, и сами же его расстреливаем от 1-го лица до утопления. Репа падает очень здорово.
Более "затратно", за-то никуда плыть/бегать не надо wink.gif
Jason
Цитата(Old_Nick @ Jan 28 2011, 10:50) *

Более "затратно", за-то никуда плыть/бегать не надо wink.gif

Можно не расстреливать, а купить офу тартану и раздавить корпусом корабля. 1 сек времени, минимум трат - и падение репутации в кармане. smile.gif
ХМУРЫЙ
Цитата(Jason @ Jan 27 2011, 20:25) *

Суть в том, что "вражда" и "нейтралитет" - это отношение наций к ГГ, и при выборе типа героя "Корсар" (а он у Блада по умолчанию стоит) при старте новой игры алгоритм рандомно выбирает 2 нации, которые будут к ГГ враждебны. Может выйти, что враждебны будут Англия и Франция,что вовсе не помешает заходить в их порты. А в другой игре - по-другому.
Межнациональные отношения же неизменны.
Вообще, все это написано в мануале к игре. Почитайте.

точно, спасибо, я видать вообще всё забыл.
У меня вопросы по английской линейке:
её прохождение где нибудь есть? Хотелось бы знать чего ждать, и вдруг она не интересная, не зря же ее заблокировали.
можно Бладом ее проходить?
когда повысят до крутого звания, команда переоденется в форму?
Serginio
Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 28 2011, 12:48) *

У меня вопросы по английской линейке:
её прохождение где нибудь есть? Хотелось бы знать чего ждать, и вдруг она не интересная, не зря же ее заблокировали.
можно Бладом ее проходить?
когда повысят до крутого звания, команда переоденется в форму?

Английскую линейку заблокировали не из-за этого. По мне, так она вполне интересная, играбельная.
Бладом её проходить можно.
Переоденется.
Claus
ХМУРЫЙ, английскую линейку закрыли, видимо, по причине ее популярности - мне кажется что она лидирует среди остальных, по частоте ее прохождения игроками. сюжетец там простенький, по сравнению с другими линейками. но если не проходил ни разу, то вполне можно и попробовать.
Tymofei
Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 28 2011, 11:48) *
её прохождение где нибудь есть? Хотелось бы знать чего ждать, и вдруг она не интересная, не зря же ее заблокировали.
На этом форуме "прохождений" нет, ищите на просторах сети.
Как по мне - довольно скушная, "испанка" не в пример занимательнее.


Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 28 2011, 11:48) *
можно Бладом ее проходить?
Конечно.
Любым персонажем можно, при наличии патента smile.gif

Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 28 2011, 11:48) *
когда повысят до крутого звания, команда переоденется в форму?
Вроде, после выполнения 3-го задания экипаж "переоденется" huh.gif
OsKoL
Цитата(ХМУРЫЙ @ Jan 28 2011, 12:48) *

1. можно Бладом ее проходить?
2. когда повысят до крутого звания, команда переоденется в форму?

1. Можно. Но Бладом лучше взять французскую или голландскую - более подходит к роли. Испанская корона самая щедрая, французы заплатят титулом маркиза(вроде бы), у голландцев награды примерно поровну между эквипом и деньгами. Английская линейка скучновата, согласен с Tymofei - бегать по заданиям Мэдифорда удовольствия мало(да и кинуть пытаются)
2. Часть команды переоденентся в форму после покупки патента wink.gif . Насчет всей не уверен, но врде бы должны unsure.gif
DamnMan
В модпаке квестовые корабли просто звери!
Никак немогу Морской Волк на абордаже захватить. Не поделитесь тактиками?
З.Ы. Играю на капитане
Tymofei
Этот квест не менялся, там всё на уровне дефолта.
Форт, корабли в гавани, картечь в упор wink.gif
Вилли
Цитата(DamnMan @ Jan 28 2011, 22:44) *

В модпаке квестовые корабли просто звери!
Никак немогу Морской Волк на абордаже захватить. Не поделитесь тактиками?
З.Ы. Играю на капитане

Как обычно. Шлюп, команда, Бермуды, 16 калибр, мушкетный залп. В абордажниках нужны "данька" и два мушкетера. Хемфри и даньки известны, а нового саксонца можно найти у испанцев, кажись в Марокайбо или Кумане. Лоу бьем в замедлении, так в разы легче. Перед боем советую пройти квест офицера жемчужных промыслов. Пистолет и кираса крупно помогут. Еще попробуйте заманить Волка в лагуну и прижать к скале. Мне удалось таким макаром дать три залпа картечью до начала рукопашной.


Оказывается я слоу. Хм.
Tymofei
Цитата(Вилли @ Jan 28 2011, 23:44) *
...нового саксонца можно найти у испанцев, кажись в Марокайбо или Кумане.
В поселении с самым дешёвым борделем на архипелаге smile.gif
Captain Flint
Цитата(Claus @ Jan 28 2011, 12:53) *

ХМУРЫЙ, английскую линейку закрыли, видимо, по причине ее популярности - мне кажется что она лидирует среди остальных, по частоте ее прохождения игроками.

Причина только одна - избежать конфликтных ситуаций с пиратской линейкой. В обеих линейках есть одни и те же действующие лица, главное из которых - Генри Морган.
DamnMan
Благодарю за советы, правда есть одно но: сколько картечью не стрелял команда урон не получала.
Баг?
P.S. А саксонец на Санто Доминго
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.