Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Captain Flint
Цитата(BoK® @ Oct 24 2011, 19:28) *

А линкор появится ровно через две недели или плюс-минус???

Я ловил на девятый день после кражи журнала Соукинса. То есть терять время на переходе к Сан-Мартину нельзя.
BoK®
Цитата(Captain Flint @ Oct 24 2011, 21:40) *

Я ловил на девятый день после кражи журнала Соукинса. То есть терять время на переходе к Сан-Мартину нельзя.

Еще один глупый вопрос. Можно ли на пути к Сан Мартину использовать "доплыть до"? Если ускориться в районе Эспаньолы и Пуэрто-Рико, эти маневры не будут расценены как посторонние заходы из-за ухода с глобалки и смены локаций? Дело в том, что я всегда так делаю везде где есть возможность. Но, похоже, что в данном случае из-за таких вот прыжков от мыса к мысу линкор и теряется.
fishkusz
камень ростовщика из порт-рояля где лежит? сразу за городскими воротами или в какой то из локаций "джунгли"?
OsKoL
Цитата(fishkusz @ Oct 25 2011, 03:26) *

камень ростовщика из порт-рояля где лежит? сразу за городскими воротами или в какой то из локаций "джунгли"?

Да, где-то в локации за воротами.
vlad7079
напомните : золотой ключ при абордаже был - куда его ?


п.с. абордаж , в каюте кепа , вверху по англ написало Officers Follow!
скриншот есть , но темный (прочитать можно) - это чтото значит для модпака ?
Scharki
Цитата(Tymofei @ Sep 22 2011, 21:57) *


Страждущим новых ощущений, впечатлений и возможностей рекомендую обратить внимание на обновку аддона Корсары: История пирата (v0.4) wink.gif

А почему ссылка дается на чужой форум sad.gif , ИП v0.4 и на этом форуме имеется в другой ветке.
BoK®
Цитата(Scharki @ Oct 25 2011, 23:17) *

А почему ссылка дается на чужой форум sad.gif , ИП v0.4 и на этом форуме имеется в другой ветке.

И еще там пишут, что нужно ставить на 1.2.12. А на 1.3.2 АТ можно?
DEFEATOR
Цитата(vlad7079 @ Oct 25 2011, 23:01) *


п.с. абордаж , в каюте кепа , вверху по англ написало Officers Follow!
скриншот есть , но темный (прочитать можно) - это чтото значит для модпака ?


Перед этим , наверное, нажал клавишу G, по этой команде абордажники следуют за ГГ.
lllypuK
Цитата(vlad7079 @ Oct 25 2011, 23:01) *
напомните : золотой ключ при абордаже был - куда его ?
Отпереть один из двух сундуков одной ключевой по многим квестам фигуры

Цитата(BoK® @ Oct 26 2011, 00:26) *
И еще там пишут, что нужно ставить на 1.2.12. А на 1.3.2 АТ можно?
Если пишут, что нужно ставить на 1.2.12, то нужно ставить туда, куда пишут smile.gif
fishkusz
Цитата(OsKoL @ Oct 25 2011, 05:05) *

Да, где-то в локации за воротами.

Хм чет не найду пока. Помнится был баг когда то что его нельзя было найти вроде..
Old_Nick
Цитата(fishkusz @ Oct 26 2011, 17:52) *

....Помнится был баг когда то что его нельзя было найти вроде..

Такое было только на Невисе
vlad7079
проблема , возможно баг.

квест Работорговец (дает банкир) , 2 или 3 по счету , догнать 1000 рабов и привезти , в итоге видели возле Гаваны , высаживаюсь убиваю всех , в здании маяка стоит женщина на разговоры не реагирует - что делать дальше ?

п.с. была похожая ситуация не обратил тогдаособого внимания , при абордаже была женщина в каюте кепа , тоже 0 на разговор , убил ее.


save прилагаю : http://rghost.ru/27299041
DEFEATOR
Цитата(vlad7079 @ Oct 26 2011, 23:13) *

проблема , возможно баг.

квест Работорговец (дает банкир) , 2 или 3 по счету , догнать 1000 рабов и привезти , в итоге видели возле Гаваны , высаживаюсь убиваю всех , в здании маяка стоит женщина на разговоры не реагирует - что делать дальше ?

п.с. была похожая ситуация не обратил тогдаособого внимания , при абордаже была женщина в каюте кепа , тоже 0 на разговор , убил ее.
save прилагаю : http://rghost.ru/27299041

Воздержись от обыска трупов, после последнего убитого ролик автоматом запустится, без твоего участия.
fishkusz
хм начальник порта и девушка на улице дали задание на один и тот же корабль: люггер "счастливый вильям", одной надо кэпа убить другому привезти его обратно. Ну я собственно привез. Дальше что? ни одна ветка диалога не ведет к сдаче задания. Только отказаться можно..
Serginio
Цитата(fishkusz @ Oct 27 2011, 03:40) *
хм начальник порта и девушка на улице дали задание на один и тот же корабль: люггер "счастливый вильям", одной надо кэпа убить другому привезти его обратно. Ну я собственно привез. Дальше что? ни одна ветка диалога не ведет к сдаче задания. Только отказаться можно..
Ха!
Бывают же совпадения!

Тут изюмина в том, что говорил кэп в каюте во время дуэли.
Если он ничего "особенного" не говорил, то это третий люггер (модное имя просто попалось).

Да и в Судовом Журнале такие моменты должны отмечаться.
Я уверен., что и там у вас ничего не прописалось, поэтому этот люггер левый, и никому из заказчиков он не подходит.
vlad7079
вопрос по квесту Работорговец:

задание недалеко взять на абордаж французское судно , ведь рядом с фортом.

но загвоздка прохожу линейку за францию. какие способы есть чтобы абордировать корабль ? ставлю пиратский или испанский флаг толку 0 ,
форт атакует меня , а корабль не хочет )))

п.с. ждать когда пройду линейку и тогда уж е (абордировать его) можно терять патент ?
fishkusz
Цитата(Serginio @ Oct 27 2011, 10:53) *

Ха!
Бывают же совпадения!

Тут изюмина в том, что говорил кэп в каюте во время дуэли.
Если он ничего "особенного" не говорил, то это третий люггер (модное имя просто попалось).

Да и в Судовом Журнале такие моменты должны отмечаться.
Я уверен., что и там у вас ничего не прописалось, поэтому этот люггер левый, и никому из заказчиков он не подходит.

с девушкой все нормально прокатило, а вот с портовым шефом нет.. и когда люггер топят то отмечается в сж это. С кэпом во время абордажа люггера про девушку разговаривали.
Upd: а не, правда не тот люггер был
vlad7079
вопрос по квесту Оскальда:

у меня ЛГ отбермужен , при завхвате мановара (возле Мэйна их там несколько) , я могу брать на абордаж отвезти в ближайший город продать и завново приплытть и так всех переловить ???

п.с. время не ограничено ? Мановары не уплывут потом если даже ремонт отплыву сделать через глобалку ?
Serginio
Цитата(vlad7079 @ Oct 27 2011, 22:49) *
вопрос по квесту Оскальда:
п.с. время не ограничено ? Мановары не уплывут потом если даже ремонт отплыву сделать через глобалку ?

А самому проверить - выйти на глобалку и сразу вернуться, чтоб посмотреть остались мановары или смылись, - западло?
Пусть лучше дяденьки за ручку отведут?
m-traxx
Цитата(vlad7079 @ Oct 27 2011, 23:49) *

вопрос по квесту Оскальда:

у меня ЛГ отбермужен , при завхвате мановара (возле Мэйна их там несколько) , я могу брать на абордаж отвезти в ближайший город продать и завново приплытть и так всех переловить ???

п.с. время не ограничено ? Мановары не уплывут потом если даже ремонт отплыву сделать через глобалку ?


Я тестировал этот бой в Adventure Tales (раз этак 30 топил гадов)))))).... и даже в некотором смысле принимал участие в создании нового варианта этого боя...... мне кажется, что ты даже ещё и не пытался этот бой отыграть.... а уже спрашиваешь, что да как 1.gif
У Мэйна? Да неужели!? lol.gif

Скажу сразу, что на "невозможном" можешь даже не пытаться выиграть этот бой на одном ЛГ, будь он хоть напрочь убермужен сорок раз)))))))
Нужна отличносбалансированная эскадра. Идеальный вариант: Пёс+Синька+ЛГ..... и пару галионов в сторонке для пополнения команды... сильно облегчат задачу))))))
Выход на глоб - провал квеста.

Цитата(Serginio @ Oct 28 2011, 00:26) *

Пусть лучше дяденьки за ручку отведут?

Серёга, ну чего ты хочешь от нынешней молодёжи? 1.gif
Scharki
Цитата(vlad7079 @ Oct 28 2011, 01:49) *

вопрос по квесту Оскальда:

у меня ЛГ отбермужен , при завхвате мановара (возле Мэйна их там несколько) , я могу брать на абордаж отвезти в ближайший город продать и завново приплытть и так всех переловить ???

п.с. время не ограничено ? Мановары не уплывут потом если даже ремонт отплыву сделать через глобалку ?
Ответ не простой, не зря "морские волки" ворчат, на абордаж ты должен брать, а вот сумеешь ли.
Pervomaiskii
Цитата(Serginio @ Oct 28 2011, 03:26) *

А самому проверить - выйти на глобалку и сразу вернуться, чтоб посмотреть остались мановары или смылись, - западло?
Пусть лучше дяденьки за ручку отведут?

Ребята, ну чего Вы издеваетесь над салагой...он наверное играет в 1.2.12, где вариант с починкой возможен и не знает что в 1.3.2 вы ему большую свинью подложили 1.gif
Serginio
Цитата(Pervomaiskii @ Oct 28 2011, 16:53) *
Ребята, ну чего Вы издеваетесь над салагой...он наверное играет в 1.2.12, где вариант с починкой возможен и не знает что в 1.3.2 вы ему большую свинью подложили 1.gif
Тема как называется?

Правильно: Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2. Adventure Tales, Всё, связанное с геймплеем.

Он бы сюда ещё вопросы по К1 разместил...
Однажды изгнанный
А что то у меня баб гонять по джунглям перестали... это нормально?
Играю довольно давно, спецом облазил пёхом все острова, одни беженцы попадаются, грабители и патрули.
То ли я поздно прихожу и там уже всё, то ли эректальная эпидемия какая на островах, а я не в курсе...
Что случилось то? rolleyes.gif
Old_Nick
В модпаке чем выше уровень ГГ - тем ниже вероятность встретить "обижаемую" девицу в джунглях. Емнип, с уровня 35 - их, практически, не будет совсем
vlad7079
в 1.3.2 ЛГ в 1 раз без прохождения квеста на жемчужины , потопить за которое время можно ? (примерно 5+ часов реального времени ?)

если будет отбермудженный Солей (на потоплении ЛГ) , добавят еще к корбалю мф. данные или бермуды это потолок по данным корабля. ?

Рапира Моргана урон 20/66 (есть 2шт) на урон это макс. в игре на легкое оружие ? (вес 2.9)
Erasor
Цитата(vlad7079 @ Nov 5 2011, 17:31) *

если будет отбермудженный Солей (на потоплении ЛГ) , добавят еще к корбалю мф. данные или бермуды это потолок по данным корабля. ?

На любой корабль ВДД делает разовое улучшение параметра.
Но тратить улучшение на мановар я бы не стал.
sandman
Комрады. У меня возникла неожиданная проблема по квесту Изабеллы. Поднимаю векселя с тела убитого брата, захожу в дом, приходит офицер и два солдата. Так вот эти солдаты просто супермегаберсеки какие-то, нереальные монстры ohmy.gif Эдвард Лоу по сравнению с любым из этих солдат просто котенок, а засада в доме мастера ключей выглядит в сравнении как группа малышей из детского сада на медведя набросилась. Само собой, я их умудряюсь выстраивать на лестнице в ряд, но убить никого не могу сколько не старался. Сначала пытался с чеканом - но это как с зубочисткой. Пробовал легкой испанской рапирой - мало разницы. Лучший результат показала карабела, я с ее помощью однажды почти убил офицера, но даже если бы и убил, еще два таких же персонажа остается. Лубой из солдат меня банально забивает перком пробивающего (через блок) удара быстрее, чем я успеваю восстанавливать свое здоровье, сам я обычно перед своей смертью упеваю нашинковать их, что на троих Лоу хватило бы, но увы. Ладно бы если у меня хоть кого-то получилось хоть раз убить, тогда может и была надежда, но при таких раскладах это действительно нереально. Подскажите что делать. В какой момент генерится и от чего зависит столь небывалая мощь этих солдат? Можно на нее как-либо повлиять?
Serginio
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 16:39) *
Комрады. У меня возникла неожиданная проблема по квесту Изабеллы.
Ну это самое тяжёлое место во всём квесте.
Возьми хороший огнестрел 2-х или 4-х зарядник.
И не стой в блоке - пытайся финтить. Отработай серийную атаку (например финт + сразу пробивной).
Просто затыкать или пострелять их не получится даже при серьёзной прокачке ГГ, да и одним берсерком не обойтись...

При мне для версии 1.3. этот момент не правили, т.е. там всё дефолтное. Поэтому уровень сложности и ранг ГГ должен сильно влиять на их толщину.
sandman
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 16:56) *

Ну это самое тяжёлое место во всём квесте.
Возьми хороший огнестрел 2-х или 4-х зарядник.
И не стой в блоке - пытайся финтить. Отработай серийную атаку (например финт + сразу пробивной).
Просто затыкать или пострелять их не получится даже при серьёзной прокачке ГГ, да и одним берсерком не обойтись...

При мне для версии 1.3. этот момент не правили, т.е. там всё дефолтное. Поэтому уровень сложности и ранг ГГ должен сильно влиять на их толщину.


Шмалять там вообще не вариант, даже если этого и хватит для убийства одного, то следующий солдат меня тут же и убьет, пока я пистолет убирать обратно буду. Попробую конечно финт+пробивной, но этих пробивных над штук по десять на брата, очень сомневаюсь, что я буду успевать безотказно финтить на рубящие и колющие удары так долго. А до берсека моему герою еще как до Парижа пешком. В принципе был бы шанс небольшой с кирасой, но и до кирасы еще очень далеко.
А вот в дефолте у меня сдесь особых проблем никогда не возникало, главное успеть на лестницу, чтобы не окружили - и все. Что-то очень сильно изменилось, потому здесь и пишу.
lllypuK
sandman, если в фехте не очень силен, то юзай замедление.
sandman
Цитата(lllypuK @ Nov 7 2011, 17:26) *

sandman, если в фехте не очень силен, то юзай замедление.


Ясное дело, что юзаю. Эти солдаты как с другой планеты свалились. Я даже в баги сначала хотел писать. Специально же написал в посте, что ни с Лоу (про кэпов Стрелы и СП вообще молчу), ни с засадой в доме мастера ключей никаких проблем не испытал (хотя вру, засаду в доме ключника прошел с третьей попытки, первые два меня окружили с четырех сторон).
Serginio
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 17:08) *
...А до берсека моему герою еще как до Парижа пешком. В принципе был бы шанс небольшой с кирасой, но и до кирасы еще очень далеко..

Ну без кирасы и берсерка там нужна очень офигенная реакция. И то не факт, т.к. задние солдаты часто выдавливают переднего на лестничную площадку...

Наверное в дефолте ты не испытывал трудностей, потому что раньше не лазил туда на таких ранних уровнях.
sandman
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 18:31) *

Ну без кирасы и берсерка там нужна очень офигенная реакция. И то не факт, т.к. задние солдаты часто выдавливают переднего на лестничную площадку...

Наверное в дефолте ты не испытывал трудностей, потому что раньше не лазил туда на таких ранних уровнях.


Вот то то и оно, что сейчас мой герой даже сильнее, чем обычно (в дефолте). Мне всегда было труднее с наемниками Сальватора перед домом расправиться, чем этот отряд испанский нарезать. Здесь явно что-то не так, потому и пишу. Не может рядовой отряд сбежавшийся на шум состоять из таких элитных бойцов. В ином случае если бы это действительно так и было задумано, то сложность этой схватки стала бы давно уже легендой ГПК (не берите брата Изабеллы в Кумане до 40-ого уровня, например). Но во всех описаниях квеста на просторах инета, кроме того, что эти солдаты приходят и упоминания больше нет никакого.
Serginio
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 20:51) *
Вот то то и оно, что сейчас мой герой даже сильнее, чем обычно (в дефолте).
Дык, в дефолте НПСы "растут" вместе с ГГ.
Я говорю о том, что нужно было ещё на маленько ГГ брать кирасу и берсерка и смело топать на таких же "маленьких" солдеров.
А сейчас получилось, что и ГГ, и солдеры уже выросли, а перков нужных у тебя нет - вот и диспропорция.
ИМХО
sandman
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 21:01) *

Дык, в дефолте НПСы "растут" вместе с ГГ.
Я говорю о том, что нужно было ещё на маленько ГГ брать кирасу и берсерка и смело топать на таких же "маленьких" солдеров.
А сейчас получилось, что и ГГ, и солдеры уже выросли, а перков нужных у тебя нет - вот и диспропорция.
ИМХО


Бесполезен твой совет ИМХО. И про финт-пробивающий (ни на каком замедлении не успеваешь несколько раз подряд отфинтить обычные удары).
shadowlabs
С другой стороны, можно тупо сбежать (конечно не по-геройски, но умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт ;-))
sandman
Цитата(shadowlabs @ Nov 7 2011, 21:25) *

С другой стороны, можно тупо сбежать (конечно не по-геройски, но умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт ;-))


Ничего другого не остается похоже, это, кстати, в AT дальнейшему развитию квеста не мешает (если солдаты пришли и ты только тогда сбежал пока они пистолеты вынимают)?
Serginio
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 21:21) *
Бесполезен твой совет ИМХО. И про финт-пробивающий (ни на каком замедлении не успеваешь несколько раз подряд отфинтить обычные удары).

Не, это не совет бесполезный, это тренироваться нужно.
Люди на невозможном в одиночку (одним ГГ без команды) мановары абордируют, где команда противника сразу монстрами становится - а здесь всего 3 солдата.
Просто без перков туда не нужно лезть.

Если сбежать, квест продолжится без проблем.
Кстати, после того, как обыскал труп и забрал векселя, в дом Изабеллы можно вообще не заходить - сразу плыть к Атилле.
sandman
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 22:13) *



Предположим я освоил финтирование вместо блока, и вроде бы это уже давало шанс на победу (я перестал пропускать неотразимые удары), но оказалось что финты вытягивают солдат с лестницы на меня и я от этого умираю еще быстрее. Если без конкретных перков этот момент стал непроходим, почему я об этом узнаю тлько когда с этим столкнулся, в описании модпака ничего похожего не нашел. Я не прошу давать мне советы вроде начни сначала по другому, а прошу помочь мне выбраться из данной конкретной ситуации. Раз люди в одиночку мановары то абордируют, неужели не смогут подксазать как справиться с тремя солдатами?
Сбежать то я сбежал, но дальше стало как-то неинтересно от этого факта. Мне надо либо справиться с этими солдатами, либо никак.
Captain Flint
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 22:13) *

Кстати, после того, как обыскал труп и забрал векселя, в дом Изабеллы можно вообще не заходить - сразу плыть к Атилле.

А разве в этом случае квест продолжится? После взятия векселей с трупа дона Мигеля в СЖ появляется запись о необходимости поговорить с Изабеллой. А запись о необходимости общения с Атиллой появляется после входа в дом Изабеллы и разговора с Сальватором.
По-моему, квестовые события нельзя пропускать.
Serginio
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 22:35) *
Если без конкретных перков этот момент стал непроходим, почему я об этом узнаю тлько когда с этим столкнулся, в описании модпака ничего похожего не нашел.
Даже, если в обновлённых версиях модпака и поменяли этот момент (в чём я очень сильно сомневаюсь, т.к. усиливались только статы отдельных боссов, в основном новых), то всё равно ожидать, что в правках вы найдёте конкретное описание, типа - "туда без кирасы не лезь" - очень даже странно. Таких подробностей я для версии 1.3. не писал, и ребята тоже этим заморачиваться бы не стали.

Ответ один - вы допустили диспропорцию в развитии своего ГГ (прокачали ранг, не взяв необходимых фехтовальных перков), при этом ваши личные (геймерские) навыки владения фехтом далеко несовершенны.
Цитата(Captain Flint @ Nov 7 2011, 23:42) *
А разве в этом случае квест продолжится? После взятия векселей с трупа дона Мигеля в СЖ появляется запись о необходимости поговорить с Изабеллой. А запись о необходимости общения с Атиллой появляется после входа в дом Изабеллы и разговора с Сальватором.
По-моему, квестовые события нельзя пропускать.

У меня есть прохождение этого квеста ещё из КВЛ (не помню где взял), там чётко написано:
"После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним."
Сам никогда не пробовал, т.к. эта боёвка в доме Сальтваторе очень привлекательна в плане гейиплея и пропускать её - значит себя обкрадывать, да и западло плыть на край света, чтоб только удостовериться не соврал ли автор прохождения....
DEFEATOR
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 22:35) *

Если без конкретных перков этот момент стал непроходим, почему я об этом узнаю только когда с этим столкнулся, в описании модпака ничего похожего не нашел.


Да, мододелов обязать в описаниях обязательно указывать набор перков, ранг ГГ и оружие на все квесты (и на генераторные тоже). И даже если ГГ раскачался на торговле и навигации, все равно его не должны убивать какие-то 3 солдата с офицером, ну не должны...
fishkusz
что-то я поторопился.. на 9 лвл птичку взял а волка вот не могу.. силен гад.. (( ближайший сейв еще до птички даж.. (( помогите чтоли ктонить..
Captain Flint
Цитата(Serginio @ Nov 7 2011, 23:47) *

У меня есть прохождение этого квеста ещё из КВЛ (не помню где взял), там чётко написано:
"После того как бандиты убиты, а вексель найден возможно два варианта
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним."

Совсем недавно (29.10) на форуме ГК этот вопрос поднимался:
Цитата(Lavr;250612)
после того как подобрал вексель с трупа брата разговаривать с мужем не стал дабы не портить отношения с испанией, а сразу поплыл к Атилле, но тот тупо сидит в таверне и отвечает что ща допьет и уйдет. в прохождении написано что есть 2 варианта после убийства брата, я выбрал первый, что не так подскажите ?

После того как Lavr’у намекнули на то, что надо было войти в дом, он тоже сослался на два варианта в прохождении, после чего получил следующий ответ:
Цитата(Captain Flint;250814)
А Вы не читайте советские газеты перед обедом не читайте прохождения перед игрой, а читайте записи в СЖ.
После нахождения векселей на трупе дона Мигеля в СЖ появляется запись: "Итак, тайна с векселями раскрылась очень быстро. Сальватор обокрал отца Изабеллы и убил ее брата. Полагаю, мне стоит поговорить с Изабеллой, прежде чем обращаться к властям."
Так чего же Вы направились к Атилле, если нужно было пойти к Изабелле, то есть войти в её дом?!

Судя по тому, что после этого новых записей в той теме не появилось, переигровка с посещением дома Изабеллы сняла проблему с Атиллой.
Serginio
Цитата(Captain Flint @ Nov 8 2011, 00:53) *
Судя по тому, что после этого новых записей в той теме не появилось, переигровка с посещением дома Изабеллы сняла проблему с Атиллой.

Значит имеющийся у меня вариант прохождения неверный.
Но логика квеста подсказывает, что главное не завалить патруль, а выбраться из дома Изабеллы живым.
Этого уж отрицать никто не станет?
Captain Flint
Цитата(Serginio @ Nov 8 2011, 01:04) *

Значит имеющийся у меня вариант прохождения неверный.

Но он до сих пор висит в неизменном виде в Гавани, и люди его читают и находят себе проблему.
Цитата(Serginio @ Nov 8 2011, 01:04) *

Но логика квеста подсказывает, что главное не завалить патруль, а выбраться из дома Изабеллы живым.
Этого уж отрицать никто не станет?

Я тоже предпочитаю унести ноги, так как смысла биться с испанцами в том месте не вижу.
Serginio
Цитата(Captain Flint @ Nov 8 2011, 01:13) *
Но он до сих пор висит в неизменном виде в Гавани, и люди его читают и находят себе проблему.
Ну это уже вопросы к администрации Гавани и автору этого прохождения (если он там указан).

Цитата
Я тоже предпочитаю унести ноги, так как смысла биться с испанцами в том месте не вижу.

А я здесь всегда дерусь. Вообще люблю сложные ситуации (как битва в пирамидах, например, или бой с двойником), всегда делаю сейв перед началом и переигрываю помногу раз. Иногда просто загружаю любой такой сейв и адреналиню (особенно в кайф, если давно не играл).
Pervomaiskii
Цитата(sandman @ Nov 7 2011, 19:39) *

Так вот эти солдаты просто супермегаберсеки какие-то, нереальные монстры ohmy.gif

Я здесь делал так: убивал одного, далее отскок, прячешь оружие, сохраняешься, солдаты забегают на площадку 2-го этажа, ты их оббегаешь, бежишь вниз, ждешь когда восполнится энергия и зарядится пистолет, еще раз сохраняешься, опять забегаешь на лестницу и так проделываешь 3 раза! ЕМНИП правда кираса у меня уже была, без берсерка!
А вообще выложил бы сэйв что ли, может кто и помог wink.gif

Цитата(fishkusz @ Nov 8 2011, 03:13) *

что-то я поторопился.. на 9 лвл птичку взял а волка вот не могу.. силен гад.. (( ближайший сейв еще до птички даж.. (( помогите чтоли ктонить..

Не можешь справиться с командой, или с Лоу? В первом случае хорошо бы сохраняться на глобалке перед выходом в море чтобы помимо тебя и волка рядом с фортом генерился еще и кораблик rolleyes.gif
Когда играл последний раз, заплывал в гавань за форт, пока Лоу доплывал до меня, он уж чудом держался на плаву . Но тут уж тоже рэндом с направлением ветра tongue.gif
sandman
Цитата(Pervomaiskii @ Nov 8 2011, 08:35) *



Сейв постараюсь выложить вечером. Лучшее, что мне удалось - это завалить одного солдата из отряда. Хотя... на самом деле я забил и убежал. То, что Сальватор убегает из дома (я вроде как бы за ним) и ГГ не переходит в боевой режим автоматически после разговора с командиром отряда, позволяет предположить, что это вполне нормальное развитие квеста. Запись о необходимости разговора с Атиллой появилась только после выбегания из дома Изабеллы, так что заходить в дом обязательно. На то, что у меня нет перков для сражения с этим неадекватным отрядом я тоже забил (будут еще), зато я на линкоре, в трюме полно золота и я уже города начал грабить. ИМХО это поинтересней чем с ляпами сражаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.