Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
NAO94
Хоть Шебека и была близка по конструкции к Каравелле, каравеллой она не являлась.
Не разу не слышал, чтобы на дракарах из европы доходили в карибское море. Может кому-то не составит труда дать ссылочку подтверждающую это... 6.gif
NAO94
Вопрос. На форуме есть тема о парусниках(никогда не пишите кораблях, когда имеете в виду парусники, ведь корабль является термином обозначающим судно только в разговорном варианте. Кораблём обычно называется Фрегат. Фрегат и корабль одно и тоже. И по этому не смущайтесь когда увидите два разных судна, одно из которых называется 5-тимачтовый корабль, а другое 5-тимачтовый барк. Просьбу соблюдать не настаиваю, всё-таки в разговорном варианте корабль-судно.Или парусник)? Если есть, то дайте ссылочку, а если нет то можно открыть тему...
delfin_
Цитата(NAO94 @ Aug 10 2009, 21:19) *

На форуме есть тема о парусниках

А полистать форум, и самому поискать, хотя бы рядом, здесь в таверне посмотреть, совесть не позволяет? Тут даже 2 темы. Тыц, и тыц.

Еще правила на форуме есть, с которыми нужно ознакомится и выполнять, хотя бы по возможности. В частности 16ый пункт, 2 поста подряд запрещены.
Tymofei
Я читал о щебеках в библиотеке Гугла, британском страховом реестре и в документах открытого архива ВМС США.

Ссылки не дам - давно дело было.
Но найти их можно без труда.


= = = = =
Если уж на то дело пошло, почитайте сначала когда, где и что строили карибские верфи cool.gif
Лентяй
Шебека очень интересна своими характеристиками и внешним видом, а посему неважно были или нет они на Карибах,в игре они должны быть.
NAO94
Может я полный болван, но ничего о том что сроилось на верфях в 17 веке на Карибском архипелаге я не нашёл. doh.gif
Джафар
Цитата(NAO94 @ Aug 12 2009, 14:43) *

Может я полный болван...

Прозрел таки.......на английском запросы делать надо, а не на русском 1.gif

Цитата(NAO94 @ Aug 12 2009, 14:49) *

Я говорил что искал на русском? По моему у вас паранойя мой друг... bangin.gif

Как сказал один мой знакомый модератор: Фильтруй слова свои и да несойдет на тебя благодать от модера форумного идущая

Суть: Если вы на англйском не смогли найти информацию blink.gif , то на русском её точно нет 1.gif

Кстати, если действительно "надо" то могу поделится, стучитесь в ЛС.
NAO94
Я говорил что искал на русском? По моему у вас паранойя мой друг... bangin.gif

У меня лучший фильтр от Фильтрослов. А вы, так и не ответили на мой вполне уместный вопрос, sir!
И если вы думаете, что это вызов вы глубоко ошибаетесь.
Так что, может решим вопрос ещё более мирным миром и вы столь любезно поделитесь той информацией, которую у меня мозгов не хватило найти или терпения?
Golden Hind
Предложения к игре для общей дискуссии

Что касается верфи. Как я тут уже читал мнения разрабов, что все деньги в основном будут инвестироваться в улучшение корабля. По этому поводу можно кое-что развить. К примеру я думаю, что улучшения на верфи должны составлять всего 10% от исходных позиций корабля. А вот уже последующие улучшения могут быть проведены в случае использования при постройке корабля специальных средств и предметов. Например владелец верфи говорит, что для увеличения манёвренности и даже скорости корабля необходимо достать особый штурвал, которого у него на верфи нет. Вот и начинает ГГ искать этот штурвал по всему архипелагу. Можно и в квест этот штурвал или подобные предметы для улучшения корабля засунуть.

Ещё кое-какие нововведения на усмотрения разрабов. Первое - лечилки - это фантастика. Их правда можно оставить, но сделать их значительно дороже, менее эффективнее и самое главное относительно редко встречающимися. То есть раз в пять дороже, раз в пять менее эффективнее и раз в пять реже встречающиеся в жизни и в магазинах в том числе. Таким образом ГГ не будет теперь уже днями и ночами качаться в пещерах, а станет гораздо осмотрительнее ввязываться в бой и более осмотрительнее фехтовать и стрелять.

По оружию и привыканию к ниму я тут уже говорил. Но в кратце подитожу. Итак всё холодное оружие разделяется на три категории

1. Лёгкое
2. Среднее
3. Тяжёлое

А как происходит привыкание к тому или иному виду оружия? Так вот мастерство ГГ в том или ином виде оружия качается любым видом данного оружия. А вот привыкание к определённому подвиду определённого вида оружия как и привыкание к какому-то строго определённому единичному оружию происходит следующим образом.

Допустим ГГ фехтует итальянской рапирой. Так вот по мере количества убитых у него качается не только мастерство в лёгком оружии, но и вид данного лёгкого оружия (итальянская рапира), а также сама эта итальянская рапира как единичное оружие, которым фехтует ГГ. Для этого систему привыкания к оружию необходимо разделить на пять классов:

1. Очень непривычное оружие (0-10 убитых)
2. Непривычное оружие (11-30 убитых)
3. Привычное оружие (31-60 убитых)
4. Очень привычное оружие (61-100 убитых)
5. Любимое оружие (более 100 убитых)

Если же ГГ позже берёт в руки другую итальянскую рапиру вместо своей прошлой, которая у него прокачана до определённого класса, то любая новая итальянская рапира у ГГ УЖЕ прокачана на класс ниже. И если до этого ГГ прокачал какую-то единичную итальянскую рапиру до класса "любимое оружие", то любая другая итальянская рапира у него УЖЕ прокачана на привыкание до четвёртого класса - "очень привычное оружие". Ну это если рапиру свою ГГ отдаёт кому другому из своих офицеров или она допустим поломалась. Ломаться холодное оружие может тогда, если ГГ слишком долго держит блок против тяжёлого оружия - мечей и топоров.

Привыкание к тому или иному виду оружия даёт бонусы или наоборот минусы. Примерно по следующей схеме:

1. Очень непривычное оружие - минус 20% к мастерству фехта
2. Непривычное оружие - минус 10% к мастерству фехта
3. Привычное оружие - плюс 10% к мастерству фехта
4. Очень привычное оружие - плюс 20% к мастерству фехта
5. Любимое оружие - плюс 30% к мастерству фехта

Таким образом мастерство фехта допустим в лёгком оружии может быть даже и 130% если ГГ фехтует своим любимым оружием. Ну и кроме того как тут я уже говорил выше привыкание к более современным и более убойным (к ценным или к коллекционным) клинкам идёт гораздо медленней, чем к ширпортребным клинкам. Для этого в журнале у ГГ нужно завести раздел для оружия, где точно указаны все клинки (и пистолеты), которыми пользовался ГГ и там должно быть точно указано насколько ГГ привык к тому или иному виду оружия. Ну и любой клинок ГГ или какого-нибудь офицера можно назвать своим именем. Допустим: итальянская рапира ДРЕЙК.

Тоже самое и с пистолетами, где правда с привыканием растёт точность стрельбы, скорострельность и возможно дальность. Правда последнее совсем не обязательно.

Ещё такое предложение. Можно ввести еду для ГГ. Так вот ГГ чтобы у него была бы 100% неутомимость и здоровье обязан постоянно кормиться. Либо просто хлебом в пути, что хватает ему на сутки, либо в таверне жаренным поросёнком, заказав его у хозяина, либо в кают-компании тем же поросёнком, либо убив какого-нибудь зверя на охоте в джунглях. Хлеб и дичь даёт восстановление энергии на сутки. Иначе по истечению суток запас энергии падает на 20%. Он может упасть и на 60% (это максимум), если ГГ не ел аж три и более дней подряд, но восстанавливается энергия сразу же как только ГГ что-либо съест. При длительном недоедании (в более трёх дней) уже начинает падать здоровье (жизненные пункты) и тогда уже надо лечение у врача или священнослужителя, что стоит деньги.

Поохотиться можно пистолетом, либо мушкетом. То есть только огнестрельным оружием, где большую роль играет высокая скрытность в параметрах ГГ. Иначе звери убегут или придётся стрелять несколько раз из различных пистолетов. Звери (олени, зайцы, кабаны) периодически появляются по пути ГГ на суше, где их можно подстрелить, что также улучшает привыкание к тому или иному виду огнестрельного оружия. Хлеб и дичь (кусок мяса) можно купить у уличных торговцев или же продать их им. Причём убив на охоте оленя или кaбана можно сразу получить аж пять кусков мяса. Для охоты вообще-то желательнее всего использовать специальный охотничий мушкет, который малоэффективен против человека (дробь), но приемлим для охоты против животных, у которых гораздо меньше жизненных пунктов. Один выстрел подобным мушкетом или максимум второй уже из пистолета и зверь лежит на земле. Против человека тоже можно подобный мушкет использовать, но он малоэффективен ввиду того, что стреляет не пулей, а дробью и в разброс.

По поводу мелких торговцев и торговцев в магазине, которые торгуют мелкими вещами. Здесь также как и с большими корабельными товарами необходимо ввести цену, зависящую от спроса и предложения. Во-первых товар (кольца, пули, провиант для ГГ и так далее) не должен исчезать у торговца уже на второй день. Ревизия должна там проводиться ежемесячно. И чем больше скопилось у торговца подобного хлама, тем дешевле будет у него этот товар. Через месяц товар у торговцев частично обновляется. Схема обновления примерно как и в магазинных товаров для корабля.

Тeперь по поводу функционирования магазина и верфи. Так вот в одной пиратской игре я заметил такую схему. Ни один магазин или верфь не может безразмерно скупать товары. Везде предусмотрен бюджет. Так вот магазины постоянно покупают товары также и у других покупателей, как они и продают свои товары другим. Но магазины не могут купить больше той суммы товара, чем они её наработали продажей своих товаров. То есть чем больше ГГ покупает в магазине товара, тем больше и бюджет этого магазина. Но если на данный момент у владельца магазина в кассе допустим всего 60.000, то больше этой суммы магазин на сей момент купить уже не может. А так ежедневная выручка (прирост за день) у магазинов конечно быть должен. И чем крупнее город, тем больше там прирост. В противном случае ГГ надо будет выискивать в таверне оптовиков, которые заберут у него товар по гораздо заниженной цене, но заберут полностью. Оптовик - это не контрабандист. Просто он может взять товара на безразмерную сумму, но по более низким ценам. Где-то по ценам в 50% ниже. Впрочем награбленный товар так обычно и продавался, где никто и не спрашивал о его (товара) происхождении. Для честного (обыкновенного) торговца (судовладельца) торговля с оптовиками не выгодна. Но торговец всегда может хорошо заработать, если будет в каждом магазине соблюдать определённый баланс в торговле. То есть если он там будет не только продавать свои товары, но кое-что и покупать хоть и не особо выгодные товары для других магазинов, чтобы держать эти бюджеты магазинов на нормальном уровне покупательной способности.

Тоже самое и на верфи. Верфь также должна иметь ограниченный бюджет. И чем больше ремонтируется там ГГ или чем больше он там покупает кораблей и пушек, тем быстрее растёт и бюджет верфи. Ну и естественно каждая верфь имеет ежедневный прирост от торговли (или от ремонта) с другими гипотетическими покупателями. В противном случае ГГ придётся искать покупателей на свои предложенные корабли в таверне, где ему придётся их сдавать с 50% скидкой, где также никто не спрашивает о происхождении этого корабля. Только корабля, Покупатели в таверне пушками не торгуют и ремонтом не занимаются.
honey dew
Ты неисчерпаем smile.gif
Golden Hind
Главное для Корсаров-4 - это оживить игровой мир. Сделать его интересным и непресказуемым и интересным для познания для того, кто играет в эту игру. А ведь что мы видим сейчас в третьих Корсарах и последующих играх? Игра в конце концов сводится к тому, чтобы по прибытию в какой-то порт быстренько забежать в магазин, на верфь и в таверну, а потом снова на корабль.

То, что теперь нет глобальной карты и отдельных локаций, это уже хорошо. Теперь можно будет передвигаться в реальном мире и любоваться природой. Вот к примеру в игре Аnno-1404 есть возможность смотреть на мир в виде красочной почтовой открытки, где наблюдать за морскими и какими другими пейзажами одно удовольствие. Где-то в дымке виден город, вулкан. Можно приблизиться и отдалиться от места события. Для этого было бы хорошо пользоваться подзорной трубой даже на суше.

Нужно также оживить такие места как таверна или города, где можно было о многом побеседовать с жителями о разном. Допустим узнать о характере того или иного губернатора. То есть кого можно подкупить, а кто сразу же запрёт в камеру за возможность подкупа. Да и подкупить ещё смотря чем. Некоторые любят только деньги, некоторые алмазы или дорогие кольца, а другие дорогое оружие. Разговоры с жителями в таверне могут быть самые различные. О ценах в тех или иных магазинах архипелага, об определённых контрактах по покупке той или иной партии товара, которые якобы хотят заключить те или иные торговцы по выгодной цене. Для этого узнав эту новость нужно ехать к торговцу и договариваться уже на месте. Допустим о поставке двухсот тонн пшеницы в течении скажем двух месяцев по цене в два раза превышающую средне-архипелаговскую.

В таверне можно ещё с кем-то также получить заказы на приобретении крупной партии жемчуга, алмазов или ещё чего по-штучно, но по хорошим ценам. А для этого в архипелаге должны быть места, где всё это можно купить по дешёвке либо кого ограбив в пути. В таверне можно узнать также информацию о прибывающих кораблях, о товарах на этих кораблях и о самом капитане этого корабля. Дело в том, что некоторые торговые капитаны, имеющие допустим порт своей прописки скажем на Невисе, находились под крышей у местных губеров и если их (таких торговцев) грабили, то отношения с губером у ГГ портились. А это могло грозить арестом, расследованием и тюрьмой с конфискацией имущества. Кроме спрятанных кладов, картой которых можно было откупиться у губера. Именно потому ГГ необходимо держать часть своих денег и награбленных сокровищ в кладах, чтобы позже ими можно было откупиться у губера. Губер говорит: "Заплати пятьдесят тысяч пиастров и свободен". А как заплатить, если имущество до расследования опечатано? Только кладом, где все различные национальные деньги и сокровища пересчитываются и в среднем определяется их сумма в пиастрах.

Теперь о самих кладах, которые принадлежат каким-то другим лицам. Во-первых такие карты чрезвычайно редко можно было купить в самой таверне, ибо большинство из них были фальшивки. Карты в основном находились в капитанской каюте какого-то крутого пиратского капитана, который жил практически той же жизнью, что и ГГ. А для этого нужно взять на абордаж этого самого пирата. Информацию о таком крутом пиратском капитане можно также взять у посетителей таверны. Можно также там же узнать где в последний раз видели подобного капитана и куда этот капитан со своим кораблём отплыл. Иногда ГГ может получить в таверне или даже у губера задание найти и убить (или пленить) того или иного зазвездившегося пирата. Тогда ГГ становится на этот период охотником за головами. За соответствующую сумму естественно. Предложение это, а также премиальная сумма фиксируется в судовом журнале. После выполнения задания нужно вернуться к заказчику для получения награды. Однако заданий подобных должно быть не более двух (или трёх) одновременно, чтобы не возникла путаница.

Иногда ГГ может получить заказ на сопровождение того или иного лица до определённого пункта назначения. Причём даже на суше - допустим из одного городка в другой. Иногда по пути могут встретиться бандиты и в этом случае надо охранять заказчика от грабителей. Смерть заказчика в пути от рук бандитов или даже от самого ГГ, если тот сам попытался поживиться чрезвычайно плохо должно сказываться на репутации ГГ.

Так вот как я тут уже отмечал выше, плохую репутацию очень трудно было отмыть в то время и на это требовались даже годы или же очень большие деньги. Кроме того необходимо отличать репутацию мошенника, который лишь промышляет грабежами на суше и на море от репутации кровавого убийцы. Это уже другая категория. Мошенник никогда не казнит сдавшихся в плен капитанов, не конфискует корабли торговцев, выбросив всех за борт или обратив в рабов. И потому репутация у таких людей хоть и плохая, но вполне терпимая. То есть если ГГ будет соблюдать этот кодекс пиратской чести, то он никогда не опустится до кровавого убийцы. Даже если ГГ всю жизнь будет заниматься контрабандой, грабить торговцев и кидать ростовщиков. Проблемы у ГГ начинаются тогда, когда он (ГГ) чтобы получить сиюминутную прибыль хладнокровно идёт на убийство капитанов или каких-то путешественников на суше. В случае же ограбления на суше конечно возможна смерть ограбливаемого в поединке. Только вот лучше было бы, чтобы ограбленный не умирал, а лишь был бы как бы тяжело ранен. Тогда у ГГ есть возможность либо лишь сбежать с награбленным и после этого нести репутацию мошенника той или иной степени с последующим возможным преследованием властей колонии, где произошло это событие, либо добить жертву в надежде на то, что это преступление никогда не раскроется. Однако процент раскрываемости подобных дел есть и если дело это раскроется, то тогда ГГ получает репутацию кровавого убийцы со всеми вытекающими из этого последствиями. За ним тут же начнут охоту охотники за головами и ГГ может быть арестован в любой колонии архипелага. Если правда у ГГ есть каперский патент, то этот патент охраняет ГГ лишь перед своей нацией да и то лишь в отношении враждебной нации. А так репутация кровавого убийцы смывается лишь посредством выкупа за скажем миллион пиастров, который (этот миллион) ГГ может заработать с большим трудом. Причём это кровавое преступление ГГ раскрывается не сразу, если раскрывается вообще, а по прошествии нескольких месяцев. Для чего это делается? А для того, чтобы отбить охоту любителям сейв-лоада. То есть когда кто-то думает, что всё в порядке и преступление никогда не раскроется, вот тогда и появляются стражники с ордером на арест от местного губера. Отбиться ГГ конечно может, если сдаться не желает. Только вот стражники эти должны быть особо крутые.

Репутация мошенник различных степеней сама по себе не так уж и плоха. Только ГГ с хорошей репутацией может иметь кое-какие бонусы в торговле, в одалживании денег и во время ареста в городе враждующей нации, чем мошенник. К примеру ГГ с репутацией герой обычно сразу же освобождается властями враждующей нации в случае ареста без какого-либо выкупа, ибо основной промысел такого ГГ - честная торговля.
Callous
Чет прям как то грусно стало...
Хотя, глядя назад, на то, что стало происходить сразу после ВМЛ, лучше уж так - ничего, чем как ранее вот долгожданное оно - ан нет, не то.
И вновь треск копий и брызги соплей... надоело еще тогда.

.
контрабандист
Возможно серия потухла навсегда dry.gif Хотя все к этому и шло...
N.tony
Цитата(InkyFreeman @ Oct 19 2009, 23:33) *

Эти. Фор ю Тони.
Эти - сильны. Они есть. И мы не забыли друг друга. А дважды я на одни и теже грабли наступать не хочу!
Вот тут ты меня потерял... Видимо, моя память не настолько хорошо сохранилась smile.gif
Shamane
Цитата(delfin_ @ Oct 20 2009, 02:12) *

У меня дежавю...


В смысле, опять Алексус "на коленках" что то новое сваяет ?

А вообще, интерес к серии потускнел sad.gif , подогревать нечем, за все время сделан один мод unsure.gif,
так понял, скрипты пожизненно от фанов спрятали ?
Алмаз
А почему бы вам не открыть исходники Шторма? Знаю, что это не ваша собственность, но всем же известно, что такое рунет.
Serginio
Цитата(Shamane @ Oct 20 2009, 07:59) *
А вообще, интерес к серии потускнел sad.gif , подогревать нечем, за все время сделан один мод unsure.gif,
так понял, скрипты пожизненно от фанов спрятали ?

Интерес потускнел, не спорю.
Но про один мод вы чего-то загнули.

"- Не понравился мне Шаляпин. Хрипит, картавит...
- А где вы его сышали?
- Я не слышал, мне сосед напел..."
(с)

"-Ты чего тут ползаешь?
- Я трояк потерял.
- А где потерял-то?
- Во-он там...
- А почему тогда ищешь здесь?
- А здесь светлее..."
(с)
RIZIY
Цитата(Алмаз @ Oct 20 2009, 10:22) *

А почему бы вам не открыть исходники Шторма? Знаю, что это не ваша собственность, но всем же известно, что такое рунет.

Какие проблемы - выкупи исходники и выложи на всеобщее рассмотрение, другого пути нет - тюрьмы ещё никто не отменил. wink.gif
Shamane
Цитата(Serginio @ Oct 20 2009, 10:49) *

Интерес потускнел, не спорю.
Но про один мод вы чего-то загнули.


Я, наверное пропустил много модов ?, сам знаю только один _1.2.4 FT
Назовите мне пожалуйста другие играбельные моды на КВЛ и ГПК ? dry.gif
Наверное, перекраску парусов или изменение вида трусов у непися вы считаете за мод ? wink.gif
navy
Цитата
В смысле, опять Алексус "на коленках" что то новое сваяет ?

Алекс занят другим проектом и в К4 не участвует smile.gif

Цитата
Я, наверное пропустил много модов ?, сам знаю только один _1.2.4 FT

Там пара аддонов выходила, на базе К3
Алмаз
Цитата
выкупи исходники

Зачем же выкупать? Сделать как обычно: выложить исходники в рунет и всем вопросящим отвечать - украли...
erebus
Цитата(Алмаз @ Oct 21 2009, 08:29) *

Зачем же выкупать? Сделать как обычно: выложить исходники в рунет и всем вопросящим отвечать - украли...

То есть Вы предлагаете разработчикам украсть исходники движка? blink.gif
navy
Странные вы smile.gif Все люди, имеющие исходники, известны Акелле. Большинство из них подписывали бумаги о неразглашении.
RIZIY
Цитата(Алмаз @ Oct 21 2009, 09:29) *

Зачем же выкупать? Сделать как обычно: выложить исходники в рунет и всем вопросящим отвечать - украли...

Т.е. Вы предлагаете кому-то из разработчиков - "Отдайте скрипты народу, а сами сядьте в тюрьму?" Когда повзрослеете - поймёте, что отмазки "Я больше небуду" во взрослом мире не прокатывают. wink.gif
Shamane
Цитата(navy @ Oct 21 2009, 09:26) *

Алекс занят другим проектом и в К4 не участвует smile.gif
Там пара аддонов выходила, на базе К3


1. Знаю, но проект тоже о море smile.gif, а название не важно, важно КТО делает wink.gif
2. Говорим о СОВСЕМ разных вещах wink.gif , делать что то на К3, когда есть КВЛ blink.gif ?, уж лучше сделали бы на ПКМ, он гораздо играбельнее wink.gif , кстати, не только мое ИМХО ( с К3) cool.gif
delfin_
Цитата(Shamane @ Oct 20 2009, 07:59) *

В смысле, опять Алексус "на коленках" что то новое сваяет ?

В смысле опять сорок пять. Те же проблемы, в новой интерпретации, от новых авторов.
Serginio
Хм, чем больше вы говорите, тем меньше я вас понимаю...
Цитата(Shamane @ Oct 21 2009, 10:04) *
1. Знаю, но проект тоже о море smile.gif, а название не важно, важно КТО делает wink.gif

И КТО, по вашему сделал "мод" 1.2.4.FT?
Который является вторым неофициальным патчем к аддону ГПК.

И разве вы не занете о неофициальных патчах 1.2.3.НЕ и 1.2.4. к КВЛ?
Алмаз
Цитата
итата(Алмаз @ Oct 21 2009, 09:29)

Зачем же выкупать? Сделать как обычно: выложить исходники в рунет и всем вопросящим отвечать - украли...

Т.е. Вы предлагаете кому-то из разработчиков - "Отдайте скрипты народу, а сами сядьте в тюрьму?" Когда повзрослеете - поймёте, что отмазки "Я больше небуду" во взрослом мире не прокатывают.

Я говорил, чтоб те, кто выложил исходни подписался под этим? И при чём тут скрипты?
Ван дер Декен
Исходники есть у разработчиков!! Тут и подписываться не надо! Сразу ясно кто выложил. Может хватит говорить ни о чем?
navy
скрипты = исходники.
Цитата
И КТО, по вашему сделал "мод" 1.2.4.FT?

Ну мод то БМ Студио, но основа то ясно от кого smile.gif Вот на это и намекалось.
ugeen
Цитата(navy @ Oct 21 2009, 13:45) *

скрипты = исходники.

скрипты != исходники двига (вот действительно на что интересно было бы взглянуть и кое-что поправить и допилить - но никто же ведь не даст, ибо денег сие стоит немалых smile.gif, а дадут (Акелла обладает всеми правами на двиг, и только она) только если с конечного продукта какая-то коммерческая выгода будет, что в рамках фанатских аддонов есть вещь малореализуемая).
контрабандист
Насчет исходников - Надо уважать работу других... Есть к3 с открытым кодом на который можно делать аддоны (То что их не делают другой разговор) А КВЛ и ГПК разработка Seaward и возможно ребятам не хочется, что бы их труды коверкали по своему усмотрению wink.gif Квл в свое время тоже делали на чистых К3...

А насчет готовых аддонов их всего 2 - один завершенный другой еще дорабатывают.
navy
Цитата
скрипты != исходники двига (вот действительно на что интересно было бы взглянуть и кое-что поправить и допилить - но никто же ведь не даст, ибо денег сие стоит немалых , а дадут (Акелла обладает всеми правами на двиг, и только она) только если с конечного продукта какая-то коммерческая выгода будет, что в рамках фанатских аддонов есть вещь малореализуемая).

Классическая позиция собаки на сене smile.gif Но это вполне нормально в рамках бизнес отношений.
Warship
Какая-то странная тут дискуссия пошла.

Во-первых, никто не даст исходники движка, просить это сделать вообще некорректно как-то.
Это как просить выложить исходники геймбрио.

Если уж так хочется что-нить "покопать" (как я понял, вам, Алмаз, этого как раз и хочется smile.gif ), есть море бесплатных опен-сурс двигов.

===

Улыбнуло - "Я говорил, чтоб те, кто выложил исходни подписался под этим?..." smile.gif
ALexusB
Тему исходников можно закрыть - на этих исходниках (сторм-2.0) сделана игра Пиарты онлайн, то есть продано как двига (или не продано, темная история). Это, в силу использование третьей стороной коммерчески, уже не сможет быть бесплатным двигом ВООБЩЕ, даже если Акелла будет этого хотеть, низя и все тут.
Это вам не Кваку-2 за давностью лет дарить, чтоб потом на нем еще куча платных и бесплатных игр вышла.
Алмаз
Цитата
но никто же ведь не даст, ибо денег сие стоит немалых , а дадут (Акелла обладает всеми правами на двиг, и только она) только если с конечного продукта какая-то коммерческая выгода будет, что в рамках фанатских аддонов есть вещь малореализуемая).

А зачем у кого-то спрашивать?) Вон, товарищ Юрий нашел ларчик с сокровищами и использовал его содержимое (хоть в его работе заинтересована Акелла). Акелле на это на плевать - мимо носа увести исходник проблем не составит. И ни о каком воровстве речи не идёт - движок устарел лет пять назад, да и Акелле он принадлежит как вещь, а не как их интеллектуальный продукт. Кто станет на нём игру делать на продажу? Акелле с него всё равно не срубить уже ничего, а вот некоторым людям, да и себе [Акелле] тоже, могли бы сильно помочь...
ALexusB
Вот вам инфа по движкам - берите и пишите свою игру
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=286283

2Алмаз
Блин, ну че ты пишешь того, о чем понятия не имеешь!
Выкинутые модели из первых версий блада были проданы/подарены Акеллой Сиварду в момент разработки КВЛ, чтоб помочь (совместно делали). Юра вообще в Акелле и работал и это "совместно" и обеспечивал.

так что, лучше не мути воду левыми идеями - тут не митинг с плакатами "Даешь" - возьми и раздай свою зарплату у метро бумажками по 10 рублей, как газетные листики. Эмоции эти перевари и потом уже генери идеи.
Shamane
Цитата(Warship @ Oct 21 2009, 14:53) *

Какая-то странная тут дискуссия пошла.

Во-первых, никто не даст исходники движка, просить это сделать вообще некорректно как-то.
Это как просить выложить исходники геймбрио.



Может не правильно сформулирован вопрос ?, не исходники двига, а доступ к файлам/ресурсам игры на предмет ковыряния в них ?, это одно и тоже или нет ? unsure.gif
Как фаны других игр ковыряются в Сталкере, ОБле, Готике., вон Райзен толком выйти не успел, а уже есть распаковщик smile.gif , понятно моды начнут как грибы расти cool.gif
RIZIY
Цитата
так что, лучше не мути воду левыми идеями - тут не митинг с плакатами "Даешь" - возьми и раздай свою зарплату у метро бумажками по 10 рублей, как газетные листики. Эмоции эти перевари и потом уже генери идеи.

А ещё лучше выложи в рунет чертежи ключей от квартиры родителей и схему проезда...
Алмаз
Цитата
Вот вам инфа по движкам - берите и пишите свою игру

Полгода как уже пишу на GL.

Цитата
Блин, ну че ты пишешь того, о чем понятия не имеешь!

Тише, тише.))Что, сильно задело? Ну, звиняйте;)...

Цитата
не исходники двига, а доступ к файлам/ресурсам игры на предмет ковыряния в них


Это всего лишь скрипты - в основном пишут на Луа обычно - X-Ray, Leadwerks, CryEngine - работает быстрее. Кто придумывает свой. Это не исходники. Исходник движка - это программный код, чаще всего на C/C++, состоящей из графического кода на какого-либо графического API - в случае с Корсарами это DirectX 8.

Цитата
А ещё лучше выложи в рунет чертежи ключей от квартиры родителей и схему проезда...

Аааа, не смешно...

Что происходит с сообщениями?
RIZIY
Цитата(Алмаз @ Oct 21 2009, 15:24) *

Аааа, не смешно...

А принцип тот же - скажешь что не ты, это же Россия... wink.gif Или когда это касается тебя лично - нельзя, а когда кого-то другого - жмоты? wink.gif
Roadwind
Гипотетически появились исходники двига.
Это чертова уйма ЧУЖОГО кода. Разбирать чужой код зачастую куда сложнее, чем писать свой. Уж тем более без документации и поддержки. Ну вот появились исходники - И ЧТО? Что бы сделать хоть что-то, кроме подкручивания некоторых констант и переменных - нужно потратить дофига времени квалифицированному програмисту. И лучше не одному. Спецы такого уровня уже как правило имеют семьи, да и как-то начинают задумываться не только о текущем дне. И мы снова приходим куда? К деньгам. Скрипты писать - это совсем не то же самое, что править двиг.

Я слежу за серией еще со времен первых аддонов Алексуса и Моргана по добавлению каюты в несчастые "вторые" Корсары. С тех пор прошло много времени и произошло много интересного. И честно говоря я не вижу никакого права у фанатов что-то "требовать". Разработчики и так общаются с нами достаточно часто, посмотрите на другие студии и сравните. Фанаты - это лишь малая доля аудитории. Ничтожно малая, к слову. И она продаж не делает. А продажи - это, к слову, деньги на продолжение разработок. Так что "спасибо" торрентам.

Надеюсь, что все же К4 увидит свет.
Serginio
Цитата(Алмаз @ Oct 21 2009, 14:01) *
движок устарел лет пять назад, ....
Кто станет на нём игру делать на продажу?

1.gif 1.gif 1.gif

Вы знаете много аналогов, которые так же ведут воду-погоду?
Может и среди них бесплатные есть? 1.gif
navy
Что вы заладили? На кой вам исходники движка? Легче станет? Или, если вы так утверждаете, движок устаревший 5 лет назад вам милее новейших бесплатных двигов? Я вообще сомневаюсь, что лично вы в одно лицо пишите игру. Это как бы нереально. Примерные сроки окончания, если игра немного серьезнее тетриса, 2050 год.
контрабандист
Разговор на пустом месте mellow.gif Зачем просить то, чего все равно не получите?

Я более чем уверен если даже исходники откроют - аддонов больше не станет! На к3 открыли исходники в свое время. И что? Много аддонов вышло? lol.gif
Artur
Народ, может хватить ругаться? все равно я думаю с кодом и скриптами ничего не светит.. если бы была хоть маленькая возможность их получить то их давно бы дали уже.. очень хочется узнать мнение уважаемого Эдди по поводу этого и на какой все же стадии щас К4? Спасибо.
контрабандист
Свое мнение по этому поводу Эдди уже не раз озвучивал wink.gif А насчёт К4 говорили уже --->
как только - так сразу
Алмаз
Ну, вообще-то я не собираюсь улучшать двиг - я собрался подсмотреть те самые погодно-водные реализации в коде, хоть и в директе.
To Navy.
Я создаю двиг, а не игру. И чтоб создать приличный двиг не нужна команда программистов. Уж поверьте - могу привести примеры.
To Контрабандюга).
Да не открывал никто исходников Шторма - то были не исходни, а скрипты.
контрабандист
Алмаз - Мне до "РЖАВОГО ЯКОРЯ" что там открыли или закрыли... Я знаю, что если даже все это добро откроют - Толку Никакого. Поэтому считаю нужным эту тему закрыть и не сотрясать форум бесполезным трепом wink.gif
RIZIY
Скриптовый оффтопик и флуд закончили.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.