Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Tymofei
Цитата(SJR @ Jul 20 2008, 18:16) *
А если представить, что появилась игра, все с теми же "любимыми" джунглями, хорошо знакомой картой...
Самое интересное, но как не крути, а вот природу не изменишь.
По этому и джунгли и карта будут.
Вопрос в том, как сервируют это блюдо?

Цитата(Леонтьев @ Jul 20 2008, 19:21) *
Корсары от версии к версии менялись не так уж и сильно(в глобальном смысле).
Цитата(Ursus @ Jul 20 2008, 20:04) *
К4 - это не идейное продолжение ПКМ-К3-КВЛ-КГП, это - абсолютно новое и иное.
Хм, проведу аналогию: помните старушку UFO:Enemy Unknown?

Как бы до сих пор не старались разработчики, все равно все тактические симуляторы сравнивают с UFO. Типа, так: UFO2 - гуд, JA - гуд адназначна, SS - гуд, Бригада - гуд, пожалуй...
Сиквелы - нее, не гуд.

Единственная попытка удачной реализации тактического симулятора с новой идеей - Сommandos. Зато теперь и она - эталон.

Основная мысль моего поста - а станет ли К4 новым эталоном?
Будут ли сравнивать ее с предшественницами, или уже последователей с ней?
Очень бы хотелось, чтобы сравнивали с ней...
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jul 21 2008, 01:42) *

Основная мысль моего поста - а станет ли К4 новым эталоном?
Будут ли сравнивать ее с предшественницами, или уже последователей с ней?
Очень бы хотелось, чтобы сравнивали с ней...

Сравнения К4 с К:ВЛ - К:ГПК неизбежать, как никрути, т.к все эти игры сделала и делает Seaward,
Станет ли К4 эталоном? говорить об этом рано, выйдет увидим. Главное чтобы небыло историй, какие были после выхода К3.
Shamane
Цитата(Ursus @ Jul 12 2008, 23:00) *

Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде;


Сорри, могет ошибаюсь, но если не будет скриптов, то можна будет "прописывать" неписям что то типа " А_лайф" ? Или в этой серии это невозможно ?
dark toster
Посты, подобные постам товарища Reserved будут нещадно удаляться из этой темы. По крайней мере я это буду делать с огромным удовольствием.

Предлагаю пользователю Reserved обсудить со мной в личке недостатки Fallout 5. Я думаю, ему есть что мне сказать.

===Добавлено===
Я очень хочу извиниться перед всеми за свое негодование. И объяснить его.
Эта тема, как уже правильно заметил Воробей, много раз перерастала в нечто иное. Так вот, мне очень не хотелось, чтобы она переросла в предсказания, обсуждения своих, мягко скажем, опасений, выраженных, по моему мнению, в хамской форме. Мало того, можно было хотя бы прочитать сообщения Ursus'a, и уже из них сделать некоторые выводы.
Мы уже переговорили со всеми участниками процесса в личке на сей счет. Возможно, меня поняли, возможно - нет. Еще раз извините.

Именно поэтому, еще раз всем скажу: обсуждение своих страхов, опасений здесь - это по меньшей мере оффтоп.
Serginio
Цитата(Tymofei @ Jul 20 2008, 19:42) *

Основная мысль моего поста - а станет ли К4 новым эталоном?
Будут ли сравнивать ее с предшественницами, или уже последователей с ней?
Очень бы хотелось, чтобы сравнивали с ней...

Мне кажется, что смысл таких предположений несовсем корректен. По сути мы не учитываем динамику развития ситуации. Ведь есть люди, которые до сих пор сравнивают и КВЛ, и ГПК (как аддон к КВЛ) с теми же ВМЛ или К3. Для тех, кто заразился корсарами со времён ПКМ или ВМЛ, именно эти игры и останутся эталлонами жанра. А для геймеров, которые открыли для себя корсаров совсем недавно через ГПК, эта игра станет самой любимой. И уже с ней будут сравниваться более ранние или поздние версии игр о корсарах. Это психологический постулат. И здесь неважно, с объективной точки зрения, какая игра в сравнении окажется лучше ГПК или сравниваемая с ней более ранняя верся - ВМЛ. Просто в данный конкретный промежуток времени на форуме преобладает большинство АКТИВНЫХ геймеров, которые прочувствовали корсаров именно от КВЛ (смею предположить, что мы с Вами относимся именно к таковым). Завтра мы пересядем на ГПК и будем сравнивать её с НАШИМИ КВЛ, послезавтра придут молодые и начнут играть в К4, сравнивая уже её со всеми ранними версиями.
Другое дело, что все геймеры юзающие сейчас корсаров ждут от этого проекта чего-то принципиально иного. Кстати, множество идей, озвученных в данной ветке, способны помочь добиться этого результата в случае их реализации.

Цитата(dark toster @ Jul 20 2008, 20:21) *

Посты, подобные постам товарища Reserved будут нещадно удаляться из этой темы. По крайней мере я это буду делать с огромным удовольствием.

ohmy.gif А как же свобода слова?!?!
Или будем действоваьт по принципу "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету"?
Меня лично пост уважаемого Reserved насторожил. Чтоб не расслаблялис, типа.
Опасения геймеров о том, что проект К4 может оказаться очередным порходным сиквелом, обоснованы. Ведь очень многие геймеры, не нашедшие в корсарах особого изюма сюда просто не заходят, и услышать их мнение у разрабов нет элементарной возможности.
RIZIY
Цитата
А как же свобода слова?!?!
Или будем действоваьт по принципу "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету"?

А как называется позиция, построенная на собственных фантазиях, не имея даже анонсов? wink.gif Гадание на кофейной гуще, заранее уверенный в том, что в игре нового ничего не будет? Так можно обсудить и вынести вердикт играм, которые ещё только задумываются... wink.gif
Serginio
Цитата(RIZIY @ Jul 21 2008, 16:57) *

А как называется позиция, построенная на собственных фантазиях, не имея даже анонсов? wink.gif Гадание на кофейной гуще, заранее уверенный в том, что в игре нового ничего не будет? Так можно обсудить и вынести вердикт играм, которые ещё только задумываются... wink.gif

Возможно, тон его поста был несколько резковат. Но его предположения, увы, достаточно аргументированы. Если внимательно прочесть, становится ясно, что ГПК, по его мнению, не оправдал ни своих анонсов (как новой игры), ни его ожиданий (нового геймплея). Что ж, это достаточно обоснованное мнение одного из фанатов... Чего же его за это пенять?
Пердлагаю на сим пререкания по данному вопросу прекратить, дабы дать участникам форума возможность постить сабжи по теме топика.
Старый Воробей
Все нижеследующее ИМХО smile.gif
-----------------------------
Интересно развивается тема. rolleyes.gif Сначала хотелки одного человека, выраженные в интересной литературной форме. Потом обсуждение и тех хотелок, и той формы(интересно smile.gif ) Потом плавный переход к хотелкам вообще(интересно smile.gif ),потом очень скупая инфа из первых рук(интересно smile.gif ), теперь не менее плавный переход к умничанию и занудству(не интересно sad.gif ) .
-----------------------
А я вернусь к хотелкам. 5.gif Прекрасно понимаю, что такое утвержденный проект, но , если есть еще незанятые ниши, очень хотелось бы видеть, как можно больше приключений. smile.gif И не надо гнаться за реализмом той эпохи. Я вот вроде в шутку Всадника упомянул, но...в каждой шутке...Честно говоря. очень бы хотелось известных литературных героев. И думаю это многим будет интересно. А многие, из любопытсва , возьмут и почитают, про что это соообссно. А, что не читали, это видно. smile.gif Да у меня у самого сын такой. Вон все на полке стоит...И Майн Рид, и Фенимор, и Жуль....НЕ ЧИТАЛ. sad.gif А ведь это бесспорно интересно! Не одно поколение выросло, пока компов не было и по телеку нечего было смотреть. Это уже, так сказать, проверенные наработки. smile.gif Тут многие про РПГ-неРПГ говорят с умным видом, я в энтих делах не копенгаген. sad.gif А сделайте вообще что-то свое, и пусть этому потом имя придумают. smile.gif Сделайте интересно! smile.gif Да хоть Мюнхгаузена наконец. Реализм в топку. Это игра. 5.gif
sergo-kon
Цитата(Старый Воробей @ Jul 21 2008, 20:28) *

Да хоть Мюнхгаузена наконец. Реализм в топку. Это игра. 5.gif


Лишь бы логично всё было а реализьм можно и в топку и в по.... упс. 1.gif

Вообще если так подумать и сравнить то мне видется, секрет успеха игры лежит в поэтапно разворачивающемся сюжете. Взять к примеру Готику или Фоллаут, игра ничинается с отправной точки "0" и с каждым шагом играющий вводится в мир. По ходу игры открываются основные принципы на которых строится игра и разворачивается образ "окружающего мира". И мир этот богат деталями. При этом много смысловых диалогов.

Просто вспомните сколько диалогов в КВЛ или ГПК в одном населённом пункте. И сравните для примера с тем же Фоллаутом. Это земля и небо. Наличие и разнообразие квестов, окуратно вписывающщихся в сюжет, так же играет очень большую роль в популярности той или иной игры.

Обращаясь к разработчикам хочу попросить вас, приложите максимум усилий для создания увязаных между собой квестов и их разнообразия. Так же приложить усилия к разнообразному исходу ситуации в зависимости от последовательности выполнения этих квестов. Что бы это было некий ребус.
Ведь большенство тех кто играет в игры данной тематики, имеют потребность, подобно тем кто решает все возможные кроссворды а именно, ломать голову над интересной задачкой.

Разумеется нельзя списывать со счетов и фукциональность ГГ. Один из первых моих постов в этой ветке именно об этом. Если будет максимально сокращено количество обусловленностей в действиях ГГ, это так же придаст игре смаку.

Пара ярких примеров из КВЛ.

При палубном бое, стоя на верху лестницы, не возможно выстрелить из пистолета в того кто стоит в низу лестницы. Подобный ляп из ряда вон.

Или не способность ГГ вскочить на фальш борт корабля во время сечи. Это настолько изуверское ограничение бойца, что просто сравнить можно с ампутацией конечностей у футболиста.

Очень хотелось бы что бы ГГ был по возможности максимально функционален.
Не обязательно делать из него мастера кунг-фу со всеми вытекающими, но хотя бы на столько, что бы не возникало ощущения "прокрустова ложа". А так же очень хотелось бы иного обзора. В КВЛ сделано так что во время боя не возможно поднять голову в верх или быстро бросить взгляд в сторону.

В бою очень важно иметь возможность быстро оглядеться по сторонам для оценки ситации. Те кто имел опыт массовых драк знают это.
Одно то что играющий бегает по игровому миру подобно игракам в шутошный мини футбол с конусной воронкой на лице, что сильно ограничевает обзор, уже сильно сокращает шанс на удачное ведение боя. И плюс к этому не возможность быстро оглядеться по сторонам, в двойне сокращает этот шанс.

На этом свои марания заканчиваю. Буду с нетерпение ждать результата ваших трудов. smile.gif
honey dew
Цитата(dark toster @ Jul 20 2008, 21:21) *
Посты, подобные постам товарища Reserved будут нещадно удаляться из этой темы. По крайней мере я это буду делать с огромным удовольствием.
Зачем? Создавая опалу в этой теме, ты собственноручно будешь раздувать огонь недовольства. Резерв имеет право высказать свое мнение по поводу своих страхов (которые у него, по-моему, прочно переросли в негодование). Точно так же, как Эдди имеет полное право доподлинно создавать исторический реализьм. Кому-то это может нравиться, кому-то нет - дело пристрастий и вкуса. Мы же не позволим себе скатываться и обсуждать здесь вкус. wink.gif А властьимущие к своим словам\поступкам должны относиться в два раза строже, чем к простым форумчанам. Потому как Вы олицетворяете сей форум.
Alari
А можно я про глобальную карту своё виденье выскажу? 6.gif

Мне кажется, что в К4 можно было бы вообще отказаться от понятия глобальной карты, создав механизм мореплаванья, похожий на реализованный в Silent Hunter, когда все события вокруг корабля протагониста отображаются на игровой карте, доступ к которой можно получить с помощью специального интерфейса. Пока игрок изучает карту, корабль идет проложенным курсом. Глядя на карту, игрок может проложить новый курс и дать команду на смену курса. В любой момент игрок может оторваться от карты, выйти на палубу и взглянуть на происходящее вокруг. При длительном переходе между островами игрок включает ускорение времени. В Silent Hunter ИМХО это реализовано довольно хорошо, широкий диапазон ускорений с кратностью 2 (от 2х до вроде 4096, т.е. на максимуме больше часа игрового времени за секунду) позволял мне за несколько часов в жизни выполнить двух-трёхмесячный поход по Атлантике на подлодке.

При обнаружение вахтенным события, достойного внимания капитана (парус на горизонте, земля, грозовые облака), ускорение сбрасывается в реальное время, игроку выдаётся доклад, что вахтенный увидел, по какому азимуту, на каком расстояние. Далее уже выходишь на палубу, смотришь в подзорную трубу и думаешь, плыть своим курсом дальше, или подойти поближе и поглядеть, что за земля/корабль, или может курс поменять, чтобы в шторм не попасть.

Другие корабли и караваны обозначать на карте не плывущими с тобой в реальном времени, а точками-маркерами с предположительной информацией о том, что это за корабль, его курс, скорость и когда его видели в этой точке. Со временем информация о таких контактах устаревает, и они убираются с карты. Количество таких данных можно привязать к уровню сложности, от периодической информации по всем крупным караванам и патрулям, а также пиратской активности вокруг игрока, до минимума, что видел сам главный герой или кто-то ему сказал, что видел. Также дать возможность игроку самому ставить пометки на карте и комментировать их.

Ну и под конец моя идея хардкорного режима wink.gif Не обозначать на карте моё текущее положение, как будто я постоянно GPS смотрю, а показывать там только точки, когда я последний раз определял координаты корабля по солнцу/звёздам (в идеале ещё и с погрешностью). Т.е. чтобы глядя на карту я видел не своё текущее положение, а например место где я был в полдень, когда замерил высоту солнца smile.gif
InkyFreeman
Цитата(Alari @ Jul 24 2008, 16:06) *

Мне кажется, что в К4 можно было бы вообще отказаться от понятия глобальной карты, создав механизм мореплаванья, похожий на реализованный в Silent Hunte


ПОНИМАЕШЬ БРО без обид в К4 есть вещи, кот. разрабам реализовывать просто необходимо, если они решили двигаться вперед , а не повторяться(увы, это уже заметили нек. мемберсы форума)/
и переделывать карту только время терять!
даж в таком виде она устравивает многих во всяком случае особых нареканий нет!
То, что предлагаешь ,Это обсуждали еще в 2004 - ом году лучшие умы всех народов и форумов, отягащенные виде(и)нием будующего сериии К!
И такой вариант, как В Хантере, предлагался и Ангелу пытались внедрить Это в его надстройку!

Слава Богу , оставили все как есть, без наследия Хантера с 'симуляцией'() 6.gif морской жизни!
Поиграв в Хантер №3, прокладывая курс подлодки, а тем более высчитывая данные ,кот. так необходимы для стрельбы торпедой, я не раз вспоминал глобальную карту К ! (Это карта нечто особенное, Это больше чем карта)

надо определиться либо вы играете в игру, либо постигаете штурманскую науку, симулятор подлодки это что-то тянучеееееее, как жевачка стиморол!
А ведь какие квесты можно было заложить в игру, но симулятор Этого не позволяет!
так пусть разрабы серии К - дадут нaм наслаждние , а вот с этим , судя по спичу Урсуса большие будут проблемы! (Хотя это их дело как делать игру и какой она будет. Мы уже им помеха на пути к успеху!)

Морские бои Это конечно прекрасно, но есть и суша, на кот. просходит до обидного так мало!
Пещеры с костлявыми (в этих пеще рах не страшно! tongue.gif ) , борьба за клады и артефакты, можно конечно повториться. но тогда не нужен этот форум и вообще ничего не ....

Бизнес штука серьезная и Эмоции, пожелания всякие , это ужe все в прошлом !
Прибыль вот мерило успеха разраба и уже не так важно, что он делает , как он Это делает!
Важна сумма с нулями в кармане , а остальное это для любителей мореплавания по компасу!
Суть проблемы такова Они делают коммерческий продукт !
SeaLord
Цитата(Alari @ Jul 24 2008, 16:36) *

А можно я про глобальную карту своё виденье выскажу? 6.gif


А мне предложение в целом понравилось. Игра должна развиваться, а почему карта при этом остается прежней? Но чувствую, что ничего подобного реализовано не будет, ибо все уже решено и разрабатывается в том виде как задумано.

Цитата(Alari @ Jul 24 2008, 16:36) *

Ну и под конец моя идея хардкорного режима


А вот это мне показалось лишним.
silvan
главное чтобы движок был на уровне, а то возбмут ( или уже взяли) а к выходу игру ~2-3 года он безнадежно устареет, а разработчики, потом на нем плюс еще ару частей наклейпают.
Я до сих пор осткаюсь лишь фанатом только 1 части. это было круто, тот кто играл и прошел тот поймет. с ее времен мало ,что изменилось, как в графике, физике, свободе и в остальном, единственное существенное отлитчие возможность драться со всеми, а не с 1 перцем. в остальном игра осталось старой, а играть какой год в одно и тоже тока в разной оболочке надоедает. как говорится все новое это хорошо забытое старое.

Почитал еще посты других, я удивлен куда может пойти человеческая фантазия smile.gif но по большей степени это бред, оычному человеку, нужно лишь поплавать, побегать пострелять, уложить 3 десятка врагов ,спасти красивую девицу и получить кучу бабла smile.gif правда, было бы неплохо чтобы названия и модели кораблей действительно соответствовали реальности smile.gif

да и еще - как ролевик более чем с десятилетним стажем, могу заявить, что ролевая без основного линейного сюжета, именно линейного, ибо все так стараются писать в играх, что сюжет нелинейный, на самом деле там все прямолинейно, нелинейность заключается лишь в вариантах прохождениии тех или иных квестов, то это уже не игра, а в ГПК и квл сюжета нету, правда в некоторых играх такое удается, самый яркий пример - фаллаут, преимущественно 2 часть.

сивардовцы конечно молодцы, что не дали совсем загнуться серии, правда движений вперед тоже пока малозаметно smile.gif

Цитата(Томас Бойл @ Jul 11 2008, 13:34) *

Форт тоже маленький по сравнению с ман-о-варом как и город. А если будет модель повреждения, то кирпичи, камни бастиона должны, обваливаясь, падать на солдат гарнизона и ломать пушки.

ИМХО, надо усложнить захват фортов, как это было в те исторические времена. Чтобы разрушить форт можно было, например, с 10 кораблями 1 класса. А то не интересно с лёгкостью выносить форт на одном корабле, не правдоподобно. И уничтожать орудия в крепости до последнего надо.

исторические времена?? smile.gif я конечно не буду читать лекцию об этом ибо читал много книг, не только художественных smile.gif так мне интересно кто мог собрать тогда 10 кораблей 1 класса, а 1 клас это от 98 пушек трехдечник, для взятия форта )) раньше таких кораблей было не много )
m-traxx
Цитата(silvan @ Jul 25 2008, 01:05) *

да и еще - как ролевик более чем с десятилетним стажем, могу заявить, что ролевая без основного линейного сюжета, именно линейного, ибо все так стараются писать в играх, что сюжет нелинейный, на самом деле там все прямолинейно, нелинейность заключается лишь в вариантах прохождениии тех или иных квестов, то это уже не игра, а в ГПК и квл сюжета нету, правда в некоторых играх такое удается, самый яркий пример - фаллаут, преимущественно 2 часть.

А в Fallout-2 есть и сюжет и конечная цель.
Но, при этом, очень много свободы.
И огромное количество доп. квестов и простых, и очень сложных и многоходовых.
И вариантов решения этих квестов очень много.
По-моему, именно это и делает Fallout-2 такой интересной и насыщенной.
fire_man
Цитата(silvan @ Jul 25 2008, 01:12) *

главное чтобы движок был на уровне, а то возбмут ( или уже взяли) а к выходу игру ~2-3 года он безнадежно устареет

О движке и о том, что его будут дорабатывать уже не один раз говорили.
Цитата
да и еще - как ролевик более чем с десятилетним стажем, могу заявить, что ролевая без основного линейного сюжета, именно линейного

И об этом говорили smile.gif
Цитата
сивардовцы конечно молодцы, что не дали совсем загнуться серии, правда движений вперед тоже пока малозаметно smile.gif
подозреваю, что не давать загибаться и двигаться вперед одновременно - довольно сложное дело, может не получиться ни то, ни другое.
Цитата
исторические времена?? smile.gif я конечно не буду читать лекцию об этом ибо читал много книг, не только художественных smile.gif так мне интересно кто мог собрать тогда 10 кораблей 1 класса, а 1 клас это от 98 пушек трехдечник, для взятия форта )) раньше таких кораблей было не много )

Это верно, а фортов таких было ещё меньше smile.gif.
Хруодланд
Цитата(Alari @ Jul 24 2008, 17:06) *



Мне кажется, что в К4 можно было бы вообще отказаться от понятия глобальной карты, создав механизм мореплаванья, похожий на реализованный в Silent Hunter...


Очень-очень рад, что есть ещё люди, считающие, что карта Хантера - оптимальный вариант...
Если наложить сюда ещё возможность постепенного открытия карты ... ЭЭхх smile.gif
Азиатский корсар
Цитата(Хруодланд @ Jul 25 2008, 17:21) *

Очень-очень рад, что есть ещё люди, считающие, что карта Хантера - оптимальный вариант...
Если наложить сюда ещё возможность постепенного открытия карты ... ЭЭхх smile.gif

высчитывание координат, ИМХОочень и очень лишним будет, а вот постепенное открытие карты-самое то!!!
Хруодланд
Цитата(Азиатский корсар @ Jul 25 2008, 23:44) *
высчитывание координат...
Я согласен, но СХ и не было высчитывания координат, там на глобалке не сложно ориентироваться:)
Это расчет пуска торпеды - морока...
ясное дело, что ни торпед, ни координат я не предлагаю...

Хотя чего бы нам волноваться: сейчас ещё рано, осенью уже поздно будет))))
Азиатский корсар
Цитата(Хруодланд @ Jul 26 2008, 13:51) *



Хотя чего бы нам волноваться: сейчас ещё рано, осенью уже поздно будет))))


эхххх, как бы намне разочароваться. ПОст Урсуса немного насторожил, но верю в лучше...
Tymofei
А в чем разочароваться то?

Речь идет о коммерческом продукте.
И навигация "для всех" по звездам не актуальна - роляют продажи, а не восторг фанатов, ибо единицы из них купят игру по 1000 USD (дабы оправдать бизнес-вложения разработчиков и издателя).
Ну а если есть желание покупать игру по 17 USD, то и собственные ожидания следует умерить раз эдак в 60... это жизнь, а не девичьи мечты.

Кстати, в теме "Патч К:ВЛ модпак от 14.07.08, Анонсы, идеи, файлы версий", можно посмотреть на реализацию части уже высказанных тут пожеланий, и предложить что-то свое...


Делать же два режима (на что хочется надеятся) дорого. Их же не только обосновать Заказчику, но и прописать, и потестировать надо.

P.S. Давайте обсуждать пожелания, а не высказывать оценки неизвестной игре.
ECKADP
фанат паруса – фанатам Корсаровым - может перенесть в мод-заявки? куда? новой темой?
- ИДЕЯ требует идеальной настройки ума - дурак сделат по-дурацки! – НАСТРОЙКА))) (самонастройка! а здесь частично публикую для определёности отношений ко мне))) а пункты пишу на всяк случай, вдруг пригодится разрабам, или пробудит их фонтан, ибо фантазии иссякают воплощаясь и начинают повторяться с нетребовательной логикой, мол и так сойдет, незаметят... ибо мне выгодно за десятку иметь не лохатронь а неглупу игрушку на зиму, а если можно подгонять под себя то идеал. Идеал делать невозможно, это вектор, но можно делать оптимальную игру, зависит от установок-настройки разраба... дураку угодить легко - "ему с три короба наврёш" и схавает. А "врать" не "сочинять", разница в логике)

logic псевдоИсторизма ложна! псевдоРеализм напрасен – ИГРА не илюстраций книги! а игра с любыми и книжными фигурами в любых "временах", НО по жосткой логии определеной правилами жизни в этой сказке – условности условий со смыслом и последователно (без S/L, ну и не без этого))) – игрушечность сказки завораживат! а правдоподобие настораживат (а не врёш-ли)))))! конечно сказку сочинить сложней чем илюстрации! специфика сценариста и режисера, которых и в кино единици!

заигрался в К токо благодаря свободе К3 с второстепеным сюжетом-quest, затем в КГПК сохранили боле-мене эту привилегию необращать внимания на пошаговость (прохождение) и add много и интересно! токо удручают предустановки-подстройки скриптов на ограничение нормальной здоровой логики клиента-потребителя, играть часто приходится против разраба, а у него туз в рукаве! (КВЛ не успел сыграть, а на КСМ обжегся) -- непроходимость в игре из-за подвохов разраба – не "элитарность" а садизм! ЭЛИТАРНОСТЬ в ОСТРОУМИИ проявить можно или изощренности вида ("визуализации"), те в УМЕНИИ и УМЕ (напр в подземке fort-de-france невидимка бьот по темечку! а смысл!? ох как закодил!? а где офф-телохранител (если есть)-!? слинял!? и появился в городе если Я зашол на форум и спросил "как победить?"… если не спросил то проспалб Herово 3-5 ночей в городе и поменят оффа на боле дорогова-преданова, но и тот слиняет))) - пример здрава смысла и абсурда-дурашности))) или напр дуелянт принес хорошу саблю противнику, Я думал "железяку"-кочергу с издёвкой даст))) илиб сразу рубил Heroва, кортик не изымается... и "связка" оружий весом 3 и 10))) - про уровень и logic of questes молчу пока, ибо игра в разряде РПГ (принимаю в нагрузку) и мальци любят недумая жить, незая жизни. (зимой займусь тупо "прохожденьем" за лоха и напишу отчет и разбор полетов))) но то с чем уже сталкивался - низок уровень логики)

идеал игр – ШАХМАТы – смысл в игре менятся от взаимовлияний фигур при комбинации позиций на разметке-доске-"карте" (просто и играть можно гилзами или золотом но интерес не изменится и выиграть трудно) – КАРТЫ – расклад свой видиш, прикуп-смена возможны, в комбинации свары можеш выиграть или проиграть ставку – расчот и удача и доход-расход за одну игру (нарисовать можно политиков или голяшки)))

идеально в К - СВОБОДНО ПЛАВАНЬЕ - freebootiering – free волной booty bouting )))
-- имхо - К надо делать в "стратегии" (шахматы - стратегиа фигуральна), а questes прикручивать (продавать))) как "мод-addon" дополнително-отделно! мир игры станет полноценен (уже при разработке), а не подстилкой под questes!
-(из задумок к редактуре К3 и КГПК - необходимо и достаточно)))-
1) псевдоисторизм долой – свободу действий с нужными фигурами, ненужны – если у фигуры нет смысла-задачи в игре (начал К2 ирать - настораживали акулы, к чемуб их много тут)))
2) цвет воды и вид глубин бухт лучшие в К2-ПКМ; и мели у берега!
3) время в игре от 00-год – видно сколь прожил в игре!
4) карта плаваний (если нужна для "энкаунтеров", ибо в ГПК видны берега вдали) кк К1-ПДМ – токо остров начала и вода - плаванье открытий (можно найти "координат" острова в сундуке приза или взяв пленова капа штюрманом, но это мелочи для облегченьа жизни в игре, нужныли!?)
5) random generation положеньа островов на карте (и материк) с каждой новой игрой – обшей карты Мира Игры нет и не может быть, токо карты островов - возможноль!?
6) кругосветка по карте – плыть можно в одном направлении (типа глобус) (если материк не перекроет по generation))) - идея есть, просто.
7) СУДЬБА-жизнь в игре by logic сюрприз – варианты выхода из ситуаций не навязаны сюжетно, токо по столкновеньам-reactions -- начало - пляж и по пути в город варианты судьбы (пешера, плантаций, деревня-дом), в городе продолженьа (логически-лоялно) и новы варианты (измена-враждебность).
8) правила игры жестки-стандарт – без програмных исключений-подстроек! если влип то попал! но не fatall и смертелно временно))) (неско стандартных вариантов исцеленьа-продолженьа с сохраной-потерями по ситуации - море-город-дороги) -- помене теневой закулисной игры разраба со мной)))
9) в моей схеме игры Heroво начало с среднего уровня и Heroва жизнь-игра бесконечна без S/L (ну и не без этого))) – через перерожденье качества (можеш Выиграть-убить и проиграть-убит но продолжиш) – нелинейно – прогрес-регрес в уровнях (расчот примитивно логичен - надоли перки и тотемы!? облегченье жизни в игре), но набор опыта замедлится тем боле чем выше (одним условием достижимо) -- если в игре уровней 0-10, то 0 и 10 для перерожденьа, а Heroво начало с 5-ур.
10) девка-пацан с разной logic (реакции-способности-уменьа-диалог) жить в игре.
11) доход на жизнь (производство+торг, служба, находки+грабеж, семейно-половой союз) – торгаш-промышленик строит монополию торговлей и производством (флот, плантации, остров-колоньа-город с производством, союз); авантюр-пират ишет приключеньа на сво… риск (может основать колоньу-малину-offshore с рынком без контробанды); корсар-приватир-офицер делат карьеру губера (свой-остров и союз-имперьа) на службе.
12) лоялност-авторитет у соответных груп требует корпоративной помоши-солидарности .
13) экономика – основа-причина политики – союзы-нации и захваты городов по выгоде ("матрица отношений" кк в К3, или К2?))) с Hero-центром), контроабанда товаров врага – условны цены и товары символичны, денег мало (золото-ценность – не рубли рубать)))
14) экипаж-абордаж без теневой "команды" (лицемерна "горючка" статистов) – токо универсалы (нет раздела на корабелных-крыс и псов-сопровожденьа) ПГГ-оффы (maxi 5-15 фигур на тип судна (+ запасны 2-8), поврежденьа от картечи в жизнь, оплата из доли (лоялность по прогрессивке дохода) - прибавит динамизма игры и нагляглость (в "солдатики" интересней-логичней, без "подразумеваний" о наличии-фичи за кадром, как товар-рабы, вроде товар но живые-же))) - все NPC в группе имеют распределение уровней-силы (пропорционально %% установки) от 1 до 9 (условно в игре от 0 до 10), те половина врагов будет равносильна сильным оффам. А "набор команды" - атавизм от первых игр 10летней давности (tradewinds) неизжит разрабами, но пережиток прошлого и теперь.
15) корабли – 6 уровней-размеров, 12-13 типов + шлюпка (10 корпусов, 12-13 такелажей-модулей на смену) – 4 локации (каюта капитана, к-компания пасажиров и запасных, кубрик команды, трюм пленных) – 3 калибра пушек (ядра-книпели-картеч, нет бомбам))) – кажд тип (корпус+такелаж) с своим относителным преимушеством (слабый-силный и быстрый-медленый по курсам к ветру)
16) сектор обстрела – крест прямой широкий (токо перпендикуляр борта или по оси)
17) предметы токо нужные-играюшие нужны; цацки-дорогоценности для дев-жон & награда оффов & в-клад & подарок-подкуп & взамен долга-проигрыша в игре-таверна - можно расплатится вместо денег, но стоимости несоизмеримы, на камушек можно купить оружие или бриг, напр, а продать нельзя (& залог?) (не бижутерия кк теперь а брилиант); - ибо в ГПК куча хлама токо мешает! иногда "двойные" (+/-) тотемы обостряют внимание.
18) ночам (игрой разраба с яркостьу моего монитора – гашеньу экрана) – НЕТ!!! кк maxi – (в игре ничево не измениться) – убрать вовсе (токо вечер-утро))) или клик "отдыхать до утра" в любых обстоятелствах с сохраной ситуации или выделить цветом (ноч при луне – читать можно, чорно-бел вид, напр) – приходится тупо крутить яркость на maxi! ибо невидать нехрена!
19) смена имен оффов как названий кораблей КГПК, и весь набор неписей! видеть их мне а не разрабу, месяцами! (опять вопрос "настройки" положительных-отрицательных эмоций) - напр три модели оффов одинаковы (три рожи оффов с иносраными именами в interface), два в обордажниках (двое из ларца одинаковы с лица))) -- много неудобств при "назначить"! если переименую в "плотник" "боец1-2" "пушкин" "руль" то порядок в "эргономике оператора")))
20) карты-кости - ставки надо удваивать с минимальной до бесконечности, если противник выше уровнем (богаче типа), если ниже то ограничения ("с меня хватит") -- пусть чел в игре К обожжотся а не в игре в жизни)))

идеально б К4 сделать из 2х уровней, основанье и надстройка:
1) ствол-стержень-основа-мир стереотипно без подстроек в скриптах (для СВОБОДНО-ПЛАВАющих)
2) надстройка-ветви-questes и установки разраба на прохождения

идеалноб свободу редактуры -- установка в начале ("новая игра") если при коде К4 не будет шанса редактуры типа КВЛ-ГПК-resours (((!? спасибо Алексус) (будет всенародный тест и всеобшя удовлетвореность - без паники))) – кому надь найдет прогу читы применить а кто понимат тому приятно играть с понятными-правилными фигурами!
-- на цены и редкость товаров,
-- на параметры кораблей -- кол-во пушек, калибр, скорость (maxi, бейд), кол-во экипажа, типы кораблей и моделки добавить-убавить (кк персов ГПК)

Нужно править
1– постановку-уборку парусов (в ГПК абсурд) – сначала "косые" снизу вверх (с гафелем вместе или под него) а затем "прямые" сверху вниз! если токо косые то сначала нижни а потом верхни!
2– архитектуру корпуса (напр корвет это не огромна шлюпка о трех мачт)))
3- нужна правильна посадка корпуса на waterlin - особо шлюп ужасен (заменил галиотом из ПКМ) – корма задрана –- на современых чертежах старых парусников обычно видна разметка "теоретических ватерлиний" и они никогда не совпадают с линией киля – всегда кормой осадка глубже носа (особо на быстрых шхунах, кечах, шлюпах-яхтах) - вижу что моделлер (ГПК) не парусник и без понятий в судостроении (а опытный взгляд режет))) то попросту среж киль к корме или под нос подложи (баркентина хороша а бригантина маловата, должна быть не мене шхуны) – следи за параллелностью палубы и горизонта! и у "СЛ" грешок с диферентом (мод AG поставил - парусность в норме)

оч прошу чтоб торгаши в караване удирали! а охрана нападала! И чтоб удирал корабл с выбитым картечью экипажем (взависимости от класса, напр, соразмерив кол-во своих битых мене 25% и Heroвых - по моей схеме с абордажем из ПГГ этой проблемы нет, если битые враги числом больше то дерутся, менше то сдаются) и не появлялся б вновь при выходе на карту плаваний недобиток (по корпусу и команде и парусам менее 25%) удравший (молодец ИИ))) из боя!

кто созрел со мной модить - подробно Email токо сподвижникам!

to Timofej - моя задумка динамичной игры (шахматы в К))) - фундамент, дале по возможностям в каждый quest можно добавлять сколь-каких хош; - тянет на новую, типа принципиально!
- 14) "так хочу что кушать не могу" - как было 300 лет наз меня мало волнует! смысла и динамизма игры прибавит! и упростит! а как Ты к скилетам привык!? их же небыло и нет! токо если голодранци-Datchis заблудились!
- 15) всего 12 оптимальных (силуэтно уникальных, лучших типов в истории) кораблей закроют все варианты скорости-силы, сщас есть лидеры во всём и аутсайдеры (токо жертва доступная) и дубли (каравелла-галион), понимаю, вид игры расширяет, но еслиб была возможность добавить-убавить как ПГГ то идеал! ...а разрабы не догадаются сделать мои типажи-моделки))), мне мало сделаных (но много лишних)));
- среднеарифметичный калибр корабля нач 19 века - бриг 20-24ф, фригат 16-20ф, линкор 16-30ф, приватир-шхуны-бриги 8-12ф, транспорт 3-6ф, (напамять) - в игре 1 калибр на корпус, средний значит, 10-20-30 (6-16-24),
- 16) ненравятся залпы всем бортом наискось 45гр - ты развернись боком! а балкончик "галерея" для прогулок (офицеры любили элитарну жизн - сплош маркизы-графы))), башен уже нет!
- 17) предметам у меня другой расклад (цена-частота-примененье), теперь скушно! а будеш думать за каждый (польза-вред-обуза) то посуетишся!
- 18) ночи пусть 12 часов (Бермуды-бой))), НО играть с тёмным экраном физически вредно! Ты не прибавляеш яркость монитора?
- 19) имена ПГГ сам даёш!? а NPC - наслаждаешся благозвучиями)))!? random читать часто противно и глупо, не тока запомнить пленнова по необходимости судить! (сколлини мне и всем ничего не говорит и Я не угр а морда-вин скорей))) если каждый будет играть свою национальну игру - это плохо!? диктат разраба! а будут хвалится типа "вот мы ешо фичу придумали, вставляй"! гибкая игра под дополненьа неумирает! Яб бросил КГПК месяца 2 наз еслиб не набор ПГГов и Reblading теперь! можно СВОЮ музыку воткнуть! плохо!? корабли заменять можно! ешо осталось исправить скриптами коегде (цены и уникальность-частота предметов... пушки, экипажи...) и играть не брошу!!!

to Старый Воробей - Самый грамотный - цензор! правил Пушкина! и всех талантливых периода "советов"!!! а Я не читател а писател))))
Tymofei
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
14) экипаж-абордаж без теневой "команды" (лицемерна горючка статистов) – токо универсалы (нет раздела на корабелных-крыс и псов-сопровожденьа)
Нет, так не верно.
Не ходили судовые матросы в абордаж. И канониры не все ходили - а лишь согласившиеся.
Зато, в случае проигрыша, имели шанс продолжить карьеру, не изведав прелестей трюма и рабства.

А вот учет разницы по высоте борта просто необходим - и при меньшем борте потери от мушкетного залпа должны вырасти в разы.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
15) корабли – 6 уровней-размеров, 12-13 типов + шлюпка (10 корпусов, 12-13 такелажей-модулей на смену) – 4 локации (каюта капитана, к-компания пасажиров и запасных, кубрик команды, трюм пленных) – 3 калибра пушек (ядра-книпели-картеч, нет бомбам))) – кажд тип (корпус+такелаж) с своим относителным преимушеством (слабый-силный и быстрый-медленый по курсам к ветру)
Эх, вот услышат Вас разработчики и сделают 12-13 типов, но не в каждом классе, а всего smile.gif
И три калибра пушек. Всего lol.gif
Хотя надо бы наоборот, увеличивать число "силуэтов" - парочку вариаций шлюпа, два-три фрегата, пяток пинассов, ну и т.д. Чтобы не только цветом корпуса отличались, но и обводами, и парусным вооружением.
И пушек чтобы выбор был по три-четыре калибра на одном корабле - для фальконетов, подкалиберных и основных орудий (а для многодечных судов - для каждой батарейной палубы, в идеале, конечно).

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
16) сектор обстрела – крест широкий (токо перпендикуляр борта или по оси)
Ну, крест и так есть в игре.
А вот как же турели-аппарели? Фальконекты накоротке должны иметь очень широкий сектор обстрела.
А перк мушкетный залп должен еще до столкновения срабатывать, раза два-три при сближении с противником. Иначе зачем галеону балкончик на корме?

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
17) предметы токо нужные-играюшие нужны; цацки-дорогоценности для дев-жон и награда оффов и в-клад, можно расплатится вместо денег (но стоимости несоизмеримы);
Нее... это лишит игру жизни.
Помните Jagged Alliance?
Когда стало известно, как коктейль Молотова делать, и остальному "хламу" нашлось применение. Так тоже скушно - одни "полезняшки" вокруг.
Вот добавить в инвентарный набор пасхалку по моделированию новых предметов было бы интересно.
Только оговорочку тогда нужно...

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
18) ночам (игрой разраба с яркостьу моего монитора – гашеньу экрана) – НЕТ!!! кк maxi – утро и вечер! (в игре ничево не измениться) – убрать вовсе (токо вечер-утро))) или клик "отдыхать до утра" в любых обстоятелствах с сохраной ситуации или выделить цветом (ноч при луне – читать можно, чорно-бел вид, напр) – приходится тупо крутить яркость на maxi! ибо невидать нехрена!
Я считаю, что ночи уместны. И даже было бы неплохо добавить бонусов за ночные операции - ведь это полный "прогрессив" (практически революция smile.gif) для игрового периода.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
19) смена имен оффов как названий кораблей КГПК, и весь набор неписей! видеть их мне а не разрабу, месяцами!
А как же индивидуальность?
Это уже воровская малина или банда получится...
...типа:
- Как зовут тебя, молодец?
- Матушка назвала Марио, а клан мой, Сколлини, даже уграм (венграм) известен.
- Ууу, так не пойдет! Я голову себе сверну, пока запомню, и язык сломаю, пока выговорю. Быть тебе, парень, Хмырем - с лица ты черен, статью вертляв, с оружием быстр... Давай, Хмырь, принимай командование в первой роте!
Старый Воробей
Ооооо! blink.gif Сколько ты наотвечал. А я вот не осилил. sad.gif Более того, посчитал стиль написания того поста полным неуважением ко всем, и ко мне лично. huh.gif Афтору, конечно лучше больше читать, чем писать. laugh.gif Несмотря на знание парусного дела. rolleyes.gif Представляю недоумение разрабов. Вроде для нормальных стараемся.... Ну...хотя бы грамотных. smile.gif
Tymofei
Да простят меня модераторы, но не хочется, чтобы ответы сливались...

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
to Timofej - моя задумка динамичной игры (шахматы в К))), фундамент, дале по возможностям и в каждый quest можно добавлять сколь-каких хош; - тянет на новую, типа принципиально!
В шахматах особо квесты не добавишь. И поле не поменяешь, да и с новыми фигурами тажко будет. Только расстановкой фигур и можно добиться разнообразия. Но это уже получится не свободная игра, а отигрыш смоделированных боев...

ИМХО: если игрок сам добавляет квесты, то играть/выполнять их уже не интересно - ведь сюжет заранее известен. Как и в шахматах - интересно "убороть" чужой этюд.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
14) "так хочу что кушать не могу" - как было 300 лет наз меня мало волнует! смысла и динамизма игры прибавит! и упростит! а как Ты к скилетам привык!? их же небыло и нет! токо если голодранци-Datchis заблудились!
Я как раз не хочу упрощения сюжета.
Мне не нравится абордаж в одиночку, и не нравится, что мановар можно взять с баркаса.
Я как раз двумя руками за усложнение морских боевок. Дабы при столкновении корабля-одиночки с эскадрой выбор был один - удирать. Или растягивать эскадру до невозможности.

А скелеты реализму не мешают. Они убиваются аналогично прочим персонажам. В тавернах не пьют, в бордели не ходят. Я не знаю, были ли они в семнадцатом веке на самом деле. Но судя по запискам инквизиции и прочим документальным "свидетельствам" - вполне могли бы быть smile.gif

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
15) всего 12 оптимальных (силуэтно уникальных, лучших типов в истории) кораблей закроют все варианты скорости-силы...
Я не об этом, а о визуализации. При общей схожести у моделей корветов могут различаться надстройки, палубы, и т.п.
Это добавит игре живости.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...сщас есть лидеры во всём и аутсайдеры (токо жертва доступная) и дубли (каравелла-галион)...
Ну не скажите.
Очень многие для начала игры выбирают каравеллу (кстати, в реальности, ее носовая надстройка идеальна для абордирования торгашей).
Я, например, исключительно редко использую шлюп, предпочитая люггер. И что, шлюп вдруг стал аутсайдером? Да ничего подобного. Ранжир и предпочтения вещи строго индивидуальные.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
среднеарифметичный калибр корабля нач 19 века
Игра будет основана на историческом 18 веке.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
в игре 1 калибр на корпус, средний значит, 10-20-30 (6-16-24)
Это сейчас один.
В К4, истово надеюсь, будет не так.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...и аутсайдеры (токо жертва доступная)...
Угу.
Представьсе себе пиратский шлюп с полутора десятками 1-4 фунтовых фальконетов и тремя основными орудиями на борт калибра 8-12, против шести 18-24 фунтовых бортовых пушек флейта или пинасса, установленных вдвое выше фальшборта шлюпа, и двух десятков небритых морд с мушкетами на юте. Представили? Все еще хочется атаковать?

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
16) ненравятся залпы всем бортом наискось 45гр - ты развернись боком!
Согласен.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...а балкончик "галерея" для прогулок (офицеры любили элитарну жизн - сплош маркизы-графы))), башен уже нет!
Я склонен рассматривать балкон во время стычки как площадку для мушкетеров, для предварительной "обработки" противника свинцом накоротке.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
17) предметам у меня другой расклад (цена-частота-примененье), теперь скушно! а будеш думать за каждый (польза-вред-обуза) то посуетишся!
У нас разный взгляд на игру.
Ваш подход утилитарный - с точки зрения пользы лута.
Мой - атмосферный - чтобы попадались не только "полезняшки". А так сказать, предметы быта и обихода - для большего "погружения" в игру.
Ни один из них не лучше и не хуже другого, так что спорить бессмыссленно.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
Ты не прибавляеш яркость монитора?
Нет.
Хотя и разглядывать противников в море при ночном сражении удобнее по миникарте.
Тоже, так сказать, налет нелюбимого Вами реализма.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
19) имена ПГГ сам даёш!?
Давал, давненько уже.
Потом наскучило играть собственными заготовками. Типа, "О! Маска, а я тебя знаю!"

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...а NPC - наслаждаешся благозвучиями)))!?
К вопросу о предметах и луте.
Основания аналогичные.

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...можно СВОЮ музыку воткнуть! плохо!? корабли заменять можно! ешо осталось исправить скриптами коегде (цены и уникальность-частота предметов... пушки, экипажи...) и играть не брошу!!!
Только это уже не та игра, которую игрок приобрел. Это уже отчасти его творение и отношение к нему иное.
Хотелось бы, в идеале, менять как можно меньше, а играть как можно дольше.
Вот такое неразрешимое противоречие...

Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30) *
...самый грамотный - цензор! правил Пушкина))) и всех талантливых периода "советов" - кто жил тогда знает кого!!! и Я не читател а писател))))
Между нами, девочками: уважаемый Старый Воробей прав.
Ваш стиль изложения не способствует ясному пониманию мыслей и однозначному толкованию суждений, что является важным элементом дискуссии.
Традиционный русский нам родней и ближе.

Зато Вы нам позволили лично взглянуть на беседу англичанина и американца-негра, спасибо!
Serginio
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 13:38) *

Хотелось бы, в идеале, менять как можно меньше, а играть как можно дольше.
Вот такое неразрешимое противоречие...

Наверное, это и есть сама суть наших пожеланий.

Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 13:38) *

...Ваш стиль изложения не способствует ясному пониманию мыслей и однозначному толкованию суждений, что является важным элементом дискуссии.
Традиционный русский нам родней и ближе.

Был у меня один мордвин знакомый, наредкость грамотный человек.
Сколько ни читаю посты ECKADP, всё понять не могу, он специально язык коверкает, или, действительно, не знает как правильно пишется? Я бы и поспорил с ним, да не пойму нифига...

2 ECKADP, неужели Вы на полном серьёзе думаете, что разрабы будут тратить время на дешифрование Ваших, безусловно, гениальных предложений? Коненчно, если разраб в отпуске и не взял с собой кроссворда, то почему бы и не потренировать фантазию?
А, если быть серьёзным, то с каждой ошибкой в Вашем посте у читающего снижается возможность и желание его понять, отсюда и снижение вероятности быть принятыми у Ваших предложений.

И чего это я во флуд ударился? huh.gif
Если потрёте, то правильно сделаете.
Старый Воробей
Цитата(Serginio @ Jul 28 2008, 19:42) *

Я бы и поспорил с ним, да не пойму нифига...

Аналогично. smile.gif И главное...этот фефект лечится очень легко. smile.gif Правда с дозой перебарщивать нинадо. biggrin.gif Один день из разряда чукчей-писателей в чукчи-читатели...два дня...(три много), кому быстрее надоест. smile.gif А так....Вот спинным мозгом чувствую, что что-то дельное, но....непонятно. unsure.gif
ECKADP
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
В шахматах особо квесты не добавишь. И поле не поменяешь, и с новыми фигурами тажко. не свободная игра, а отигрыш ... интересно "убороть" чужой этюд.
...если чужой этюд не глуп! (говорят компютерны шахматы трёхмерны сделали! по TV видел четырехсторонние)... шахматы как эталон "настройки"! надеюсь обойтись без квестов - зачем если правила-отношенья фигур так закручены... ну это на любителя логических ситуаций! в декабре все расчоты и азарт игры торгашом разбила проста подстройка разраба - "крысы" жрали подряд 3 раза! один товар! больше чем докупал в магазинах! играл образом "честь-дороже" и скупал недосдачу в магах по любым ценам имея в запасе 15 суток в районе Кюрасао... Я задумал "структуру" игры - правила reaktion для фигур, типа! (понятно ли!? иначе как обьясню))) делать надо и править варианты)
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
не хочу упрощения сюжета. абордаж в одиночку не нравится, что мановар можно взять с баркаса. за усложнение морских боевок.
а Я хочу упрощения настроек! сюжет строиться по ситуации! - в моем варианте попробуй взять мановар с люгера-брига если на мане 15 (пусть выбита жизнь на 50% картечью, но в игре врядли успееш столько - потопит) а у Тебя 5-9 ПГГ - шапками забросают! а скоко случайных пуль пролетит! и будеш думать "рискнуть ли ценными оффами, оставшись без спецов как увести мановар"!
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
А скелеты реализму не мешают.
реализму игры ничо не мешает кроме подстроек в скриптах! если будет стереотипна настройка всех ситуаций (для квестов чо хош мути))) то фактор "фигуры" станет главным (не сможеш бится с моим линкором 60-пуш 20ф на бриге 18-пуш 20-30ф, ибо вес его залпа бортом =50% брига, долго не протянеш, всё мастерство потратиш на увороты и убегания)))
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
многие для начала игры вибирают каравеллу
сам заметил - раз попалась быстрая с пуш24ф - взял на время, и галеон раз брал изза числа команды, но это разнообразие для "зрителя" а не для "игрока"! в моем варианте и атмосфера (добавиш сколь влезет))) непроиграет ибо действует на игрока не токо отличный от других вид но и значение-потенциал-смысл преимуществ-недостатков "фигуры"
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
предпочитая люггер. И что, шлюп аутсайдер? Ранжир ... строго индивидуальные.
пюгер лучше шлюпа! шлюп хуже шхуны! АУТСАЙДЕР! логика!
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
Игра будет на 18 веке.
эх! надеялся поймёш! в 18 веке средний калибр был меньше! а в 17 ешо мене! Я взял для примера потолок! а что будет - поживём увидим! Я хочу править на ресурсах ГПК и упрашять чтоб от ситуаций игры не отвлекало (кк шахматы-карты), а усЛОЖнить жизнь другому любой может)))
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
Угу. Представьсе себе...
а вот здесь Я не понял! на флейте-пинасе торговом не может быть тяжелой артиллерии! приватиры-пираты выбирали быстрые суда (плоховооруженные относительно военных) чтоб подлететь и на абордаж! а там что будет (на торгаше экономили на команде... у Марриета-капитана-писателя приз отправляли на базу с мичманом и 6-10 матросов); у меня надо выбирать - товар + пуш10ф или пуш20-30ф без торговли, те кем играть (торгаш-авантюр-службист)
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
разглядывать противников в море при ночном сражении удобнее по миникарте. налет нелюбимого Вами реализма.
миникарта = радар! где реализм!? и камни невидать - плохой радар))) - реализм 100% "от первого лица"! попробуй и 10 минут у Бермуд не выстоиш! напоришся и разбомбят! кстати "бомбы" из 19 века! мнето плевать откуда но неинтересно!
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *

Хотелось бы, в идеале, менять как можно меньше, а играть как можно дольше. Вот такое неразрешимое противоречие...
а Я творческий и всегда хочу по-своему! поэтому игра мне как набор кубиков, а что Я из них сложу уж моё дело! большинство на готовиньком любят, знаю))) - вот и предложил 2 уровня - "доквестовый" и "квестовый" - первый можно редактировать и на первый накручиваются варианты второго.
Цитата(Tymofei @ Jul 28 2008, 14:38) *
Традиционный русский нам родней и ближе ... спасибо
а мне нравится Достоевский в дореволюционном издании! нетрадиционный))). Я как художник в "Флоризеле", портрет клетчатого - "сделал что мог" для тех кто понимает))) -- в Америке не был - Я деревенщина! но пожалуй-сто!
Alari
Цитата(InkyFreeman @ Jul 24 2008, 20:33) *

ПОНИМАЕШЬ БРО без обид в К4 есть вещи, кот. разрабам реализовывать просто необходимо, если они решили двигаться вперед , а не повторяться(увы, это уже заметили нек. мемберсы форума)/
и переделывать карту только время терять!


Хм, я так понял, что К4 будут на новом движке, соответственно все будет делаться с нуля и почему бы под это дело не переделать и карту?

Цитата(InkyFreeman @ Jul 24 2008, 20:33) *

даж в таком виде она устравивает многих во всяком случае особых нареканий нет!
То, что предлагаешь ,Это обсуждали еще в 2004 - ом году лучшие умы всех народов и форумов, отягащенные виде(и)нием будующего сериии К!
И такой вариант, как В Хантере, предлагался и Ангелу пытались внедрить Это в его надстройку!


К серии Корсаров я приобщился где-то за полгода до выхода КВЛ, скачав ВМЛ, и не в курсе, что тут было в 2004м, сори. Моё ИМХО, что глобальная карта – это пережиток со времён ещё самых первых корсаров Сида Мейера 1987 года (специально скачал, чтобы посмотреть). Там, собственно ничего кроме глобальной карты и не было, по ней плыли, на ней и воевали. Начав играть в ВМЛ, я далеко не сразу понял, что обязательно нужно выходить на глобальную карту.

Существующая сейчас глобальная карта очень даже играбельна, но только морской поход от этого становится каким-то очень уж аркадным. На глобалке сразу видно острова архипелага, их порты и гавани, а также кишащую вокруг жизнь в виде множества кораблей и конвоев. Она не даёт ощущения одиночества в море, когда от горизонта и до горизонта только плещутся волны, а увидит ли твой экипаж землю снова целиком зависит лишь от тебя, их капитана. И каждый парус на горизонте может нести как смерть тебе, так и радость от того, что ты идёшь верным курсом.

Цитата(InkyFreeman @ Jul 24 2008, 20:33) *

надо определиться либо вы играете в игру, либо постигаете штурманскую науку, симулятор подлодки это что-то тянучеееееее, как жевачка стиморол!
А ведь какие квесты можно было заложить в игру, но симулятор Этого не позволяет!
так пусть разрабы серии К - дадут нaм наслаждние , а вот с этим , судя по спичу Урсуса большие будут проблемы!


Дак кто-то получает наслаждение от прокачки «всё по 100» путём бесконечных С/Л и вырезания городов, а кто-то от возможности почувствовать себя капитаном парусника cool.gif Жаль конечно, что на всех не угодишь…

Цитата(InkyFreeman @ Jul 24 2008, 20:33) *

Морские бои Это конечно прекрасно, но есть и суша, на кот. просходит до обидного так мало!
Пещеры с костлявыми (в этих пеще рах не страшно! tongue.gif ) , борьба за клады и артефакты, можно конечно повториться. но тогда не нужен этот форум и вообще ничего не ....


Ну все-таки игра называется «Корсары», а не «Сухопутные крысы». Мне, а может и кому-то еще, неинтересно лазать по пещерам и охотится за артефактами. Не капитанское это дело. У меня команда в полтыщи человек, почему нельзя их отрядить для этого, во главе с толковым офицером? Берег для меня это рембаза и пополнение припасов, отдых и обмен новостями, любимая женщина, может у кого-то семья, но душа то корсара должна быть в море! Тоскливо ему по долгу на берегу сидеть rolleyes.gif

Цитата(InkyFreeman @ Jul 24 2008, 20:33) *

Бизнес штука серьезная и Эмоции, пожелания всякие , это ужe все в прошлом !
Прибыль вот мерило успеха разраба и уже не так важно, что он делает , как он Это делает!
Важна сумма с нулями в кармане , а остальное это для любителей мореплавания по компасу!
Суть проблемы такова Они делают коммерческий продукт !


Дело разрабов сделать игру, а наше проголосовать за неё деньгами. Пожелаем им удачи и будем надеяться, что у них получится сделать хорошую и в тоже время коммерчески успешную игру!
DEFEATOR
Читая пожелания и претензии,кажется что попал на закрытый корпоратив,где разрабы подразумеваются в роли приглашенных попстаров.Уважаемые геймеры,нужно принять все условности как данность.Даже если провести всенародный референдум и объявить сбор средств---никакая команда не сотворит Игру "для всех".Штурманство,порядок подъёма парусов,реалии судостроения и т.д.? Логическое завершение темы "реализма"--симулятор парусного судна--хочешь ходить на фрегате?--собери 300 чел-реальных геймеров-и выходи в море.Даже аналоговое управление не поможет.Уважаемые разрабы-делайте то что считаете нужным---с"Корсарами" лучше,чем без них.
Старый Воробей
Цитата(DEFEATOR @ Jul 29 2008, 22:10) *

Читая пожелания и претензии,кажется что попал на закрытый корпоратив,где разрабы ....

Молодечег. smile.gif Да...Именно так......Но.....(Все-таки НО существует 1.gif )Да будет НО! smile.gif
SJR
Цитата(DEFEATOR @ Jul 29 2008, 22:10) *

Читая пожелания и претензии,кажется что попал на закрытый корпоратив,где разрабы подразумеваются в роли приглашенных попстаров....

Изначально автором данной темы предполагалось, что она
Цитата
... для диалога с разработчиками и заинтересованными в развитии "Корсаров" людьми...

так что ни пожелания - хотелки, ни претензии здесь в общем-то не уместны. Жаль конечно, что у уважаемых разработчиков не возникает желания принять участие в этом самом диалоге, м.б. поэтому все скатилось к флуду. Хотя с другой стороны и вреда особого нет, где же еще народу тусить, как не в таверне, в ожидании новостей smile.gif .
DEFEATOR
Цитата(Старый Воробей @ Jul 29 2008, 22:16) *

Молодечег. smile.gif Да...Именно так......Но.....(Все-таки НО существует 1.gif )Да будет НО! smile.gif

Действительно-любые"НО"-это двигатель прогресса,если мыслить и реагировать адекватно.Получив в пользование "идеальных""Корсаров" уже не будешь кайфовать от ожидания следующих.
dark toster
Достаточно уже лишних обсуждений, не надо начинать заново...
Bers
Цитата(DEFEATOR @ Jul 29 2008, 22:49) *

Действительно-любые"НО"-это двигатель прогресса,если мыслить и реагировать адекватно.Получив в пользование "идеальных""Корсаров" уже не будешь кайфовать от ожидания следующих.

Все же лучше кайфовать от пользавния идеальных корсаров (которых нет в природе и не будет), чем сделать К4=К3 (не в обиду разработчикам) и кайфовать от ожидания К5.
_______
Сорри что влез уже в уходящий поезд, надеюсь не убьют. Я редко тут засвечиваюсь, надеюсь можно разок поофтопить rolleyes.gif
Serginio
Подумалось, что все НПСы в игре имеют очень схожую фактуру (выделить можно только Альбермаля). Нет хромых (одноногих, одноруких, горбатых старух), нет здоровенных, чтоб на голову выше ГГ были, или, наобоорт, мелких и кривоногих. Если приписывать (особенно квестовым) свои уникальные модельки, то разнообразие и интерес вырастут в разы (ИМХО). Тем более, что реализовать это несложно.
А активность темы угасает по нескольким причинам: 1. Многие в отпусках; 2. Нет новой инфы - не о чем спорить; 3. Многое уже сказано, стОит ли повторяться?
RIZIY
Цитата
3. Многое уже сказано, стОит ли повторяться?

Очень верное наблюдение! wink.gif
sergo-kon
Цитата(RIZIY @ Jul 30 2008, 13:49) *

Очень верное наблюдение! wink.gif

Так и я могу. 1.gif
Чем такими фразами эфир засорять, лучше бы какое нибудь рац.предложение сделал бы. smile.gif
RIZIY
Цитата
лучше бы какое нибудь рац.предложение сделал бы.

Предложение: Перестать обсасывать всё по 100тому разу, строя предположения на пустом месте, а спокойно ждать осени и анонсов! tongue.gif
dima12
Хотелось бы спросить уважаемых разработчиков по части квестового наполнения.

В сюжете или побочках возможны ли истории про морских монстров: гигантских осьминогов, кальмаров (что достовернее) или просто каких-то мифических рептилий? Т.е. полноценные квесты с участием моряков, которые их видели. Даже возможно бои в море с ними квестово - аркадно конечно, но ИМХО это игра и странно, что такими различными байками и историями не полнится мир "Корсаров".

К примеру одна гадина повадилась на рыболовные места ходить - рыбаловам проблема, да и торговцам, проходящим те воды тоже. ГГ в интересном перепитии истории потом порешает с водной гадиной - на счастье всему миру людскому, живущему на Карибах. Почему нет?))) Мне что-то такого давно хотелось бы увидеть. Надеюсь, что в совём желании я не одинок.
InkyFreeman
Цитата(dima12 @ Jul 30 2008, 14:06) *

.... ГГ в интересном перепитии истории потом порешает с водной гадиной - на счастье всему миру людскому, живущему на Карибах. Почему нет?))) Мне что-то такого давно хотелось бы увидеть. Надеюсь, что в совём желании я не одинок.

Ооооой! а как Это реализовать нормально можно ли? (Есть Биошок игра не для всех!)

Мечты во сне и наяву!
Представь, гиганский кальмар, ты под водой, не дай бог, опять в скафандре!
И Это пират значит сподобился ласты приoбрести и на себя натянуть - верит ли в это кто-то еще я не знаю!
Вся атмосфера самого правильного симулятора пиратской жизни летит к черту!

Монстры
и ДАЛЛЕ ПО ТЕКСТУ - кальмар, испытывая стресссс от вcтречи с водолазом решил выпустить чернила, хорошо, если ваша система поддерживает всевозможные навороты - зрелище наверное доставит удовольствие, а если нет!
у меня хилая карточка - прикинь в мониторе куски чего-то плоскинького летят мне в фейс (режим от первого лица ), а я пытаюсь английскою шпагой достать уродца, а он мне в ответ на мои действия пускает опять чернила!
Вы, как это обьясните людям, кот. сподобятся купить будующий шедевр!

Интуитивное чтиво

Cтальные нервы надо иметь и трезвую голову, чтобы читать хотелки. Абсурд, даж не в том, что нек. хотелки из области кино (там эти эффффекты проходят) , а в том, что есть книги для интереса - как игры устроены .

Реалии. Коммерция . Затраты плюс прибыль иначе ..
А есть еще Издатель ,кот. в этой теме раньше всех присутствующих на форуме ,что он скажет глядя на монитор, когда увидит кальмара пускающего чернила!
Одобрит ли такую фичу.
Suren
Может и глупость но мне бы хотеось продолжение квестовой линейки ГПК)). Можно сделать ее побочной не обязаятельно основной
ИМХО уж много загадок осталось в этой линейке)))
sergo-kon
Цитата(Suren @ Jul 30 2008, 23:29) *

Может и глупость но мне бы хотеось продолжение квестовой линейки ГПК)). Можно сделать ее побочной не обязаятельно основной
ИМХО уж много загадок осталось в этой линейке)))

Приемственноесть в этом и заключается, что бы всё соответствовало предъидущим версиям.
Будет так в этом случае, не знаю.
dima12
Уважаемый, InkyFreeman.

Возможно у вас есть опыт судить сплеча, но я видел это всё немного в ином свете. Создаётся новая игра - создаются новые истории и модели под них, как и анимация соттветсвенно и эффекты. Сталкер: Тени Чернобыля на статике и полном минимуме тоже смотрится ужасно, но на максимуме картинка даёт атмосферу. Но вовсе не о железе)))

Я не видел бой с чудищем один на один, да и ещё в скафандре - это не реально и смертоубийственно для самого героя - задушат и всё))) Ваша фантазия ушла немного в другое направление. Всё более иначе. К примеру чудище это заманивают в порт острова, на выходе затапливают тройку судов и мы "мочим" тварь морскую, не способную выбраться в открытое море, не лично шпажкой, а с форта, прицеливаясь по нему. Всё это с одним условием, что через некоторое время "тварь" пробьёт ограду и ускользьнёт из зоны поражения, иначе нет екшена. Вот такой вариант - уже смотрится совсем иначе, чем предложили вы. Проблема лишь в анимации, эффектах и наличии соответсвенно подобных историй)))))

Ведь если вести речь, что разработчики сами знают и все предлагаемые идеи ими не рассматриваются - тогда становится грустно. Если же нет, то моё предложение - имеет место быть, как многие другие=)
sergo-kon
Цитата(dima12 @ Jul 31 2008, 01:48) *

Ведь если вести речь, что разработчики сами знают и все предлагаемые идеи ими не рассматриваются - тогда становится грустно. Если же нет, то моё предложение - имеет место быть, как многие другие=)

Не расстраивайся Диман, Инки-фреман имеет свою точку зрения и зачастую не совпадающую с обще-принятой. Это нормально. У него "особый" взгляд на окружающее. Так что не воспринимай это как мнение близких к разработке.
В твоей истории есть зерно. А вот приглянётся ли оно разработчикам, это уже другая история. smile.gif
Азиатский корсар
у меня есть такое предложение: играл я в Mass Effect, там, при развитии перков "обояние" и "устрашение" появляются новые варианты ответа на диалоги, которые реально помогают!!! Так же неплохо было бы, сделать такую фишку в КОрсарыЧе, и еще, уже говрилось. но повторю: когда ГГ - "АДМИРАЛ" и к нему салага у ворот пристает, да еще и оскорбляя при этом, это слишком, в том же Масс Эффект солдат у дверей отдает ГГ "честь", когда тот проходит мимо....
Так что, дерзайте!:)
Пиратка Джина
У меня предложение по поводу "Корсаров 4". Я думаю, неплохо было бы, если бы создатели сделали бы так, что главный герой в игре мог ухаживать за любым понравившимся ему субъектом. Например, персонаж увидел девушку, она ему понравилась, он начинает с ней разговор, они знакомятся. Потом персонаж начинает за девушкой ухаживать, цветы дарит или что-нибудь в этом роде. А куда зайдут отношения дальше - время покажет, дойдет ли до свадьбы или отношения останутся на уровне "букетно-конфетных". Еще неплохо было бы, если бы присутствовала функция "отношения на стороне". То есть, предположим, у персонажа есть девушка, но персонаж хочет немного развлечься, поэтому заводит роман на стороне. А там уже проблемы персонажа - узнает ли его любимая об его измене или нет. Думаю, еще хорошо было бы, если бы создатели сделали бы таких персонажей, как дети. Те, кто играл в "Гильдию 2", думаю, меня поймет. Не лишним, на мой взгляд, было бы и присутсвие детей у влюбленной пары. Необязательно, чтобы дети с каждым годом росли и росли, достаточно того, чтобы они себе бегали-прыгали и не росли. Необязательно, чтобы при рождении дети были совсем маленькими, грудными. Пусть они с самого рождения производили впечатления пятилетних, скажем, сразу бы бегали. Думаю, это весьма неплохой вариант, как думаете? И ничего сложного в этом вроде нет.
RIZIY
Цитата
Думаю, это весьма неплохой вариант, как думаете?

Серия игр называется "Симс", Вам туда - там 100% того, что Вы предлагаете. wink.gif
Пиратка Джина
Цитата(RIZIY @ Aug 3 2008, 19:49) *

Серия игр называется "Симс", Вам туда - там 100% того, что Вы предлагаете. wink.gif

Нет, я не имею в виду, что в "Корсарах 4" должна быть сплошная романтика. Боя тоже должны быть, спасать свою любимую, например, или что-то в этом роде.
m-traxx
Цитата(Пиратка Джина @ Aug 3 2008, 20:25) *

Нет, я не имею в виду, что в "Корсарах 4" должна быть сплошная романтика. Боя тоже должны быть, спасать свою любимую, например, или что-то в этом роде.

Но это ведь и так было и в КВЛ, и в ГПК. Но ты, вроде, не играла.
"История прекрасной Изабеллы".
Длинющий, многоэтапный квест, в котором носишься по архипелагу, спасаешь свою возлюбленную в куче передряг. Потом, наконец, спасаешь её от толпы убийц в церкви при венчании...
...и начинается "счастливая" семейная жизнь 1.gif
Потом постоянно думаешь:" Зачем я спас эту стерву, лучше бы её прирезали во время венчания - остались бы светлые воспоминания" lol.gif

Квест вроде интересный, но семейные отношения явно не для корсара.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.