Да простят меня модераторы, но не хочется, чтобы ответы сливались...
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
to Timofej - моя задумка динамичной игры (шахматы в К))), фундамент, дале по возможностям и в каждый quest можно добавлять сколь-каких хош; - тянет на новую, типа принципиально!
В шахматах особо квесты не добавишь. И поле не поменяешь, да и с новыми фигурами тажко будет. Только расстановкой фигур и можно добиться разнообразия. Но это уже получится не свободная игра, а отигрыш смоделированных боев...
ИМХО: если игрок сам добавляет квесты, то играть/выполнять их уже не интересно - ведь сюжет заранее известен. Как и в шахматах - интересно "убороть" чужой этюд.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
14) "так хочу что кушать не могу" - как было 300 лет наз меня мало волнует! смысла и динамизма игры прибавит! и упростит! а как Ты к скилетам привык!? их же небыло и нет! токо если голодранци-Datchis заблудились!
Я как раз не хочу упрощения сюжета.
Мне не нравится абордаж в одиночку, и не нравится, что мановар можно взять с баркаса.
Я как раз двумя руками за усложнение морских боевок. Дабы при столкновении корабля-одиночки с эскадрой выбор был один - удирать. Или растягивать эскадру до невозможности.
А скелеты реализму не мешают. Они убиваются аналогично прочим персонажам. В тавернах не пьют, в бордели не ходят. Я не знаю, были ли они в семнадцатом веке на самом деле. Но судя по запискам инквизиции и прочим документальным "свидетельствам" - вполне могли бы быть
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
15) всего 12 оптимальных (силуэтно уникальных, лучших типов в истории) кораблей закроют все варианты скорости-силы...
Я не об этом, а о визуализации. При общей схожести у моделей корветов могут различаться надстройки, палубы, и т.п.
Это добавит игре живости.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...сщас есть лидеры во всём и аутсайдеры (токо жертва доступная) и дубли (каравелла-галион)...
Ну не скажите.
Очень многие для начала игры выбирают каравеллу (кстати, в реальности, ее носовая надстройка идеальна для абордирования торгашей).
Я, например, исключительно редко использую шлюп, предпочитая люггер. И что, шлюп вдруг стал аутсайдером? Да ничего подобного. Ранжир и предпочтения вещи строго индивидуальные.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
среднеарифметичный калибр корабля нач 19 века
Игра будет основана на историческом 18 веке.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
в игре 1 калибр на корпус, средний значит, 10-20-30 (6-16-24)
Это сейчас один.
В К4, истово надеюсь, будет не так.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...и аутсайдеры (токо жертва доступная)...
Угу.
Представьсе себе пиратский шлюп с полутора десятками 1-4 фунтовых фальконетов и тремя основными орудиями на борт калибра 8-12, против шести 18-24 фунтовых бортовых пушек флейта или пинасса, установленных вдвое выше фальшборта шлюпа, и двух десятков небритых морд с мушкетами на юте. Представили? Все еще хочется атаковать?
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
16) ненравятся залпы всем бортом наискось 45гр - ты развернись боком!
Согласен.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...а балкончик "галерея" для прогулок (офицеры любили элитарну жизн - сплош маркизы-графы))), башен уже нет!
Я склонен рассматривать балкон во время стычки как площадку для мушкетеров, для предварительной "обработки" противника свинцом накоротке.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
17) предметам у меня другой расклад (цена-частота-примененье), теперь скушно! а будеш думать за каждый (польза-вред-обуза) то посуетишся!
У нас разный взгляд на игру.
Ваш подход утилитарный - с точки зрения пользы лута.
Мой - атмосферный - чтобы попадались не только "полезняшки". А так сказать, предметы быта и обихода - для большего "погружения" в игру.
Ни один из них не лучше и не хуже другого, так что спорить бессмыссленно.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
Ты не прибавляеш яркость монитора?
Нет.
Хотя и разглядывать противников в море при ночном сражении удобнее по миникарте.
Тоже, так сказать, налет нелюбимого Вами реализма.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
19) имена ПГГ сам даёш!?
Давал, давненько уже.
Потом наскучило играть собственными заготовками. Типа, "О! Маска, а я тебя знаю!"
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...а NPC - наслаждаешся благозвучиями)))!?
К вопросу о предметах и луте.
Основания аналогичные.
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...можно СВОЮ музыку воткнуть! плохо!? корабли заменять можно! ешо осталось исправить скриптами коегде (цены и уникальность-частота предметов... пушки, экипажи...) и играть не брошу!!!
Только это уже не та игра, которую игрок приобрел. Это уже отчасти его творение и отношение к нему иное.
Хотелось бы, в идеале, менять как можно меньше, а играть как можно дольше.
Вот такое неразрешимое противоречие...
Цитата(ECKADP @ Jul 27 2008, 15:30)
...самый грамотный - цензор! правил Пушкина))) и всех талантливых периода "советов" - кто жил тогда знает кого!!! и Я не читател а писател))))
Между нами, девочками: уважаемый
Старый Воробей прав.
Ваш стиль изложения не способствует ясному пониманию мыслей и однозначному толкованию суждений, что является важным элементом дискуссии.
Традиционный русский нам родней и ближе.
Зато Вы нам позволили лично взглянуть на беседу англичанина и американца-негра, спасибо!