Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Violent
Цитата(snayper7 @ Jul 9 2008, 18:01) *

а я надеюсь, что будут реальные размеры (по соотношению к ГГ) корабля, от первого лица когда на нем, ну и когда смотришь на него с берега...

Ага, а ещё было бы неплохо, если бы корабль не был размером с город smile.gif А то мановар на фоне города выглядит как какое-то апокалептическое морское чудовище, да и военник от него не далеко ушёл.
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jul 9 2008, 12:46) *

Давно хотел продолжить разговор по предложению Алексуса, по возможности оптимизировать затарку корабля.
На высоких уровнях возня с торговлей начинает здорово утомлять.
Есть предложение сделать закладку "Казначей" в интерфейсе.
Если игрок сам хочет поторговать, то просто не выбирает эту диалоговую ветку.


Дааа.... Такая фишка была бы очень удобной. И главное что бы играющий сам вбивал нужное колличество а не на усреднённом автомате. smile.gif
Serginio
Цитата(eglantier @ Jul 8 2008, 18:03) *

Дорого может стоить:

1. Обучение
2. Апгрейд кораблей (но это уже есть)
3. Внешний вид кораблей, оделка каюты.
4. Аренда складов, содержание на берегу команды (чтоб не увольнять, пересаживаясь на меньший корабль).
5. Подкуп чиновников, чтоб закрывали глаза на сбыт награбленного.
6. Можно сделать так, чтоб офицеры по достижении определенного уровня требовали не зарплату, а служили за долю в добыче.
7. Налоги с капера в казну под угрозой лишения патента (тогда в городах своего государства чиновников можно не подмазывать). Можно предусмотреть налоговые льготы в чине Коммодора и освобождение от налога в чине Адмирала.
8. Взносы в общак Берегового братства (допустим, если платишь взносы, пираты на глобалке меньше докучают)
9. Поддержание репутации у нации (приемы и рауты в городах, пьянки у пиратов...). Для этого можно сделать, чтобы репа у нации стремилась к нейтральной, как и личная репа. Вообще, удачливые пираты любили шиковать. Возможно даже сделать, чтоб качество офицеров и матросов, просящихся к ГГ на службу зависело от того, насколько тот сорит деньгами, как часто дает команде премии и устраивает им праздники...

Из перечисленного Вами только пункты 1 и 2 ведут к расширению возможностей геймплея (развитию сюжета), остальные есть суть текущие траты, на котороые денег всегда должно хватать, иначе - геморрой.
Приведу один из вариантов, когда добывание денег станет сюжетной составляющей:
1. Невозможно начать линейку за нацию, не купив у Генгубера патент - стоимость 10 лимонов. Т.е. суть - не получишь линейных квестов, не добыв данную сумму (попутно - естественный кач, выполнение генерируемых квестов и пр. приключения). Подобная фишка реализована в квесте Аскольда, когда за набор фишек секретарь Моргана требует лимон. Не заплатишь - не получишь квеста.
2. На территорию Terrainkognita доступ открыт только квестовому шипу. Покупка его на верфи № стОит 25 лимонов. (Лучше, конечно, апгрейд ЛГ, чтоб сделать его убером. При этом доставка квестовых материалов, которые стОят не дешевле и достаются путём выполнения коротких линеек квестов).
Эти два варианта (на вскидку) не просто лишают ГГ честнонаграбленных бабок, но и увеличивают играбельность, и не оставляют геймера без работы, и позволяют развить сюжет или его ветки...
ИМХО
m-traxx
Не правда. Господин eglantier предложил вовсе необязательные траты, а рассходы увеличивающие комфорт и статус ГГ.
Вовсе не обязательно, чтобы на это хватало денег.
А квесты и сюжетные линии на этих предложениях очень даже строятся, но только это новые, непривычные для тебя квесты.

А ты внёс предложение по доп. геморрою в начало нац. линейки. Бог с ним, пусть будет и этот доп. геморрой 1.gif

Но зачем же отвергать предложенное? Неиграбильно? Но откуда ты знаешь, что это неиграбельно, если ещё никто в это не играл? wink.gif

Я бы вообще исключил возможность покупки каперского патента - только заслужить.
И не десятью простенькими генераторными квестами wink.gif

Цитата
2. На территорию Terrainkognita доступ открыт только квестовому шипу. Покупка его на верфи № стОит 25 лимонов
Опять sad.gif На супер-землю на убер-корабле wink.gif
А впрочем, нормально... но только убер-корабль должен обязательно разбиться о рифы этой самой Терраинкогнито. 1.gif
sergo-kon
Нет господа хорошие, при всём уважении не могу согласиться с предложениями драконьих методов.
Если платить по два милиона за кусок эксклюзивного железа или десять за возможность поступить на службу, это приведёт к обсурдности самой игры. Где вы видели или читали что бы такие кучи денег отдавали что бы встать на службу короне или что бы были такие расценки на холодное оружие?
Всё это не то что бы не улучшит геймплей, это просто убьёт саму игру.
Отстегнитесь наконец от КВЛ и ГПК. Не проэктируйте старый обсурд на новую игру.
Излишек денег заключается в том что способов заработать денег больше чем способов потратиться.
Так же проблемма неизбежна если в финансовой системе игры присутствует элемент инфляции.
Фунты имели дробление на шилинги и пенсы. Даже сейчас в Англии можно неделю питаться на 25 фунтов. А вы предлогаете ввести расценки как после Российского дефолта в начале девяностых. huh.gif
Не, мужики так нельзя. smile.gif
Tymofei
Деньги не оставят впечатления избыточности, если траты будут носить регулярный характер. Любое же накопительство все равно оставит ощущение излишка. Что клинок за 2 миллиона, что корабль за 25 - их все равно можно покупать, а можно и не покупать.
Совершенно другое дело, если за товар в порту нужно будет платить пошлину, если есть намерения торговать, а корабли 1-3 класса для входа в любой порт, кроме базового, должны будут уплатить сбор. Кроме того, можно ввести условия, при которых не только содержание и обслуживание такого корабля будет влетать в копеечку, но и сам факт владения будет возможен при наличии дворянских грамот, которые тоже будут стоить денег.
Также, порох и орудия больших калибров (более 20 фунтов), как товар, нужнно переводить к коменданту форта, со всеми исходящими последствиями: органиченное предложение, поставки по предварительному заказу, неимоверные расценки...
Ведь такие орудия еще нужно умудриться "списать" в огромных количествах по ведомостям на корабль, не приписанный к национальному флоту. К тому же порох всегда можно будет брать бесплатно на призовых судах но не нынешних количествах.

Дополнительные расходы:
- выплата увольнительной экипажу на время ремонта;
- найм офицеров (моряки - это те, кого в КВЛ/ГПК называют офицерами, остальные - матросы) не только на постоянной, но и повременной, и рейдовой/аккордной основе;
- оплата "особых" материалов и технологий при ремонте тюнингованных кораблей (мысль не моя, но крайне верная - если уж для апгрейта нужно красное дерево, почему ремонтировать можно любым?);
- ежемесячные платежи персоналу (слугам и управляющему) в каждом "доме" или "складе".

При использовании военных судов 1-3 класса нужно вводить обязательное условие по расшерению числа моряков. При этом основной кадровый состав можно сохранить, просто при гибели штатного моряка его непосредственный начальник в первом же порту должен требовать денег на найм нового. Тех же боцманов на корвете уже было как минимум двое, а на фрегате уже четверо - по числу мачт + главный боцман. Также и с канонирами, и с сержантами-лейтенантами абордажных команд. При численности экипажа в 600-1000 человек, число морских должностей длжно составлять не менее тридцати-пятидесяти человек.

И еще. Кораблю можно ввести возраст, от 0 до 30 лет. И текущие расходы на содержание корабля (тоже не моя мысль, но канаты изнашиваются, пакля проседает, доски ветшают, мачты рассыхаются...) должны расти с каждым годом в прогрессии, чтобы за желание владеть новым кораблем игрок голосовал не только из эстетических соображений, но и рублем/пиастром. Тогда и спорную тему с ценой корабля можно навсегда закрыть. Есть мало денег - велкам, старая шхуна! - ну а если много, то - добро пожаловать, новый шлюп!

По казначею: это просто необходимое условие, существенно меняющее отношение к деньгам.
Деньги протагониста - сами по себе, казна (общаг) - сама по себе. Вот тогда и поговорим, и о клинках за много-много денег, и о репутации, и о покупке нового судна. Раздел добычи при таком раскладе ляжет в масть. И тема закупок товаров казначеем перенесется на судовую казну, что в корне изменит отношение к закупкам и игрока и экипажа в целом - солонина по три рубя вчера всегда вкуснее, чем по пять рублей сегодня.

Можно добавить совсем экзотичные расходы - возможность переманивания персонала (коков, врачей, казначеев, канониров, управляющих и т.п., игроком у "неписей" и наоборот - к примеру, причалил ты к купцу о ценах и слухах поболтать (необходимое условие - бутылка алкоголя в инвентаре), а тебе, по прибытии на корабль, вахтерный докладывает - за врачом нашим шлюпка пришла, вон он, саквояжик волочит... а то все в таверне денег клянчат.

И еще: почему, наконец, во время морских сражений офицеры не гибнут?
Denis
Чем рассуждать о миллионах не проще ли перейти к ценовым реалиям того времени. Тогда и покупка обычной абордажной сабли будет сравнима с сегодняшней покупкой компа. Конечно излишний реализм убъет интерес к любой игре, но и такая фантастика с миллионными счетами, сменой кораблей как носков в жаркий день и пр. тоже начинает раздражать. Достаточно взять в руки и почитать любой отчет каперской или же военной экспедиции, как вы увидите, что достаточно редко расходы на большие флотилии покрывались добычей. Наиболее рентабельные и успешные экспедиции (если исключить отдельных баловней фортуны вроде Дрейка, Каведиша и пр.) как раз были те, где участвовали небольшие, часто старые или списанные корабли, а не меновары и батлщипы. Даже если почитать хронику 17-18 века, то увидим, что в предполагаемом для Корсаров 4 регионе действовали в основном пираты использующие шлюпы, тендеры, барки и пр. небольшие суда. Тот же Черная Борода, например, на своей Мести св. Анны был скорее исключением (по величине корабля), чем правилом.

Возвращаясь к ценам хочу напомнить, что 5-6 фунтов стерлингов того времени (стоимость доставки человека из Европы в Новый свет) колонисты отрабатывали в рабстве 3-4 года. А вы говорите "10 миллионов за патент" 1.gif
fire_man
Цитата
Невозможно начать линейку за нацию, не купив у Генгубера патент - стоимость 10 лимонов.

А как быть тем, для кого накопление - дело десятое? Таким людям придется делать то, что им совершенно не нравится, чтобы наконец добраться до квеста. Таких, кстати, довольно много и с их мнением надо считаться не меньше, чем с мнением тех, кто ходит с десятками миллионов в карманах и не знает куда их деть. Если уж заниматься подобной проблемой, то её лучше пресекать на корню, т.е. не нужно искать куда деть миллионы, нужно просто не дать их заработать, сделать это можно, убрав бездонные кошельки торговцев и, сделав зависимость цены от количества товара в магазине, тогда много не продашь, тем более одного товара. Если у каждого торговца будет по 100-300 тыс. или около того, то на жизнь ГГ вполне хватит и миллионов не будет, и цены на различные блага устанавливать уже исходя из этой схемы.
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jul 10 2008, 13:55) *

Не, мужики так нельзя. smile.gif

Да, согласен я, что так нельзя... но очень сложно забыть о нынешних доходах в игре, из-за этого эти проклятые миллионы из нас так и прут.
Цены и доходы в игре нужно сокращать не в 10 раз (как кто-то уже предлагал), а в сотни раз wink.gif

Но какими бы ни были цены - толку от этого не будет.
Пока в игре некуда с пользой тратить деньги смысл грабежа и зарабатывания теряется напрочь.
Никаким разовым крупным расходом эту лажу не устранить.
Нужно придумывать гибкую экономическую систему в игре.
Взятки губерам, гулянки для престижа, покупка дорогущего оружия, дорогущих кораблей, складов, домов и прочая дребедень делает деньги в игре более важными, чем сейчас.
Вот в чём смысл.
А ты докапался до того, что мы указываем цены в лимонах.
Хорошо будем указывать в десятках и сотнях - что от этого изменится?
Джафар
Цитата(Denis @ Jul 10 2008, 19:12) *

Достаточно взять в руки и почитать любой отчет каперской или же военной экспедиции, как вы увидите, что достаточно редко расходы на большие флотилии покрывались добычей. Наиболее рентабельные и успешные экспедиции (если исключить отдельных баловней фортуны вроде Дрейка, Каведиша и пр.) как раз были те, где участвовали небольшие, часто старые или списанные корабли, а не меновары и батлщипы. Даже если почитать хронику 17-18 века, то увидим, что в предполагаемом для Корсаров 4 регионе действовали в основном пираты использующие шлюпы, тендеры, барки и пр. небольшие суда. Тот же Черная Борода, например, на своей Мести св. Анны был скорее исключением (по величине корабля), чем правилом.

Главное чтобы корветы не исчезли wink.gif .
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 14:25) *


Нужно придумывать гибкую экономическую систему в игре.
Взятки губерам, гулянки для престижа, покупка дорогущего оружия, дорогущих кораблей, складов, домов и прочая дребедень делает деньги в игре более важными, чем сейчас.
Вот в чём смысл.
А ты докапался до того, что мы указываем цены в лимонах.
Хорошо будем указывать в десятках и сотнях - что от этого изменится?


Да не нужно изобретать велосипед когда можно пойти в магазин и купить его. smile.gif
Всё что нужно так это привязать расценки к реальным в то время бытовавшим, хотя бы приблезительно.
Достаточно один вид товара взять с потолка и вся система рухнет и начнётся выкраивание "Тришкинова кофтана". Что тут не ясного то? smile.gif

А то получается что одни кричат "надо задрать цены до небес" а другие "нужно лишить возможности заробатывать". Кранее правое и крайнее левое. А всего то нужно пройти посерёдке. smile.gif
Томас Бойл
Цитата(Tymofei @ Jul 10 2008, 14:11) *

И еще: почему, наконец, во время морских сражений офицеры не гибнут?


Очень правильный вопрос.

Ведь когда идёт бой, то обстрел противника убивает только команду. А вдруг какой-нибудь офицер пробегал по палубе, командуя матросами, и вдруг шальное ядро угодило прямо в него. Но тогда ядро может и вынести каюту вместе с капитаном. Тут уже конец игры. При этом все в игре смертные в бое на пушках, и всё будет зависеть от фортуны. sad.gif
eglantier
Сокращение возможности продать или сокращение заработка, оно, конечно, добавляет важности процессу нахождения денег. Но, с другой стороны, посмотрите на иры, где это реализовано (те же Готики, Морровинд, Обливион...) Долго ГГ там на практике лезет из кожи за каждую копейку?

Уж лучше принять как факт, что рано или поздно игрок сколотит своему протагонисту состояние. И дать ему возможность потратить деньги. А лучше - систематически их тратить. Да чтоб размеры трат росли параллельно с уровнем ГГ. Например, мелкий капер на задрипанной шхуне может сунуть пару пиастров на лапу коменданту порта и расслабиться, а гроза архипелага, таскающий за собой эскадру и перетопивший массу народу, должен прикрывать свою за... свой тыл, в смысле, на более высоком уровне, где и цены другие.

Опять же, чтоб деньгами посорить, в начале достаточно всем в таверне выпивку выставить. Дальше ты уже солидный дядька, извольте снять на вечер таверну, девочек из борделя пригласить... Ну а потом уж и этого мало. Большой человек - приемы в высшем обществе, приглашение нужных людей, изысканная кухня и вина и т.п... (а для этого еще извольте заслужить или купить дворянство) Но тут и отдача больше, уважение, доступ к высокоуровневым квестам, матросы, опять же ужу лучшие из лучших дерутся за то, кому первым проситься на твой корабль...
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jul 10 2008, 14:42) *

А то получается что одни кричат "надо задрать цены до небес" а другие "нужно лишить возможности заробатывать". Кранее правое и крайнее левое. А всего то нужно пройти посерёдке. smile.gif

Нужно дать возможность полезно тратить, а не хранить дениги в чулках, сундуках и банках.
Вот о чём я говорю wink.gif
Legolas
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 14:25) *

Да, согласен я, что так нельзя... но очень сложно забыть о нынешних доходах в игре, из-за этого эти проклятые миллионы из нас так и прут.

ИМХО, принцип должен быть такой же как и в КВЛ 1.2.3 НЕ, если игрок новичок в игре, то в настройках дележа прописывает большую долю капитану, чувствует, что уровень игры подрос, уменьшает свою долю. Вот сейчас мы участвуем в "Грозе Морей" (где доля ГГ равна 0), и скажу вам честно, что деньги в кармане ГГ особо не звенят (едва хватает на расплату с долгами), ни о каких баснословных доходах и речи быть не может. Это я все к тому, что д.б. гибкая система настройки доходов. Но пути вкладывания денег, конечно искать необходимо smile.gif
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jul 10 2008, 14:11) *

Можно добавить совсем экзотичные расходы - возможность переманивания персонала (коков, врачей, казначеев, канониров, управляющих и т.п., игроком у "неписей" и наоборот...

Вот эта идейка мне очень нравится smile.gif
Джафар
Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 19:48) *

Ведь когда идёт бой, то обстрел противника убивает только команду. А вдруг какой-нибудь офицер пробегал по палубе, командуя матросами, и вдруг шальное ядро угодило прямо в него. Но тогда ядро может и вынести каюту вместе с капитаном. Тут уже конец игры. При этом все в игре смертные в бое на пушках, и всё будет зависеть от фортуны. sad.gif

И закончится игра сплошным S/Lом, вопрос: кто готов согласиться с такими условиями? это же сплошной гемор с S/Lом т.к никому не захочется терять прокачанных офицеров.
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 14:52) *

Нужно дать возможность полезно тратить, а не хранить дениги в чулках, сундуках и банках.
Вот о чём я говорю wink.gif

Ну с этим я думаю ни кто не спорит. smile.gif Чем больше будет такой возможности тем лучше. Но главное что бы в обезаловку всё не превращали. Хуже всего когда ставят перед фактом и лишают выбора.
Надеюсь разработчики в КорсарыЧе подойдут к финансам столь серьёзно сколь и пологается к ним относиться.
Томас Бойл
Цитата(Джафар @ Jul 10 2008, 15:02) *

И закончится игра сплошнымS/Lом.


Ну тогда хотябы, чтоб во время абордажа (здесь ГГ контролируемый), случайно головорезы кокнули нескольких офицеров.
Джафар
Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 20:05) *

Ну тогда хотябы, чтоб во время абордажа (здесь ГГ контролируемый), случайно головорезы кокнули нескольких офицеров.

Аналогичная ситуация, вопрос: Кому захочется терять прокачанных офицеров?
m-traxx
Цитата(Legolas @ Jul 10 2008, 14:54) *

ИМХО, принцип должен быть такой же как и в КВЛ 1.2.3 НЕ, если игрок новичок в игре, то в настройках дележа прописывает большую долю капитану, чувствует, что уровень игры подрос, уменьшает свою долю. Вот сейчас мы участвуем в "Грозе Морей" (где доля ГГ равна 0), и скажу вам честно, что деньги в кармане ГГ особо не звенят (едва хватает на расплату с долгами), ни о каких баснословных доходах и речи быть не может. Это я все к тому, что д.б. гибкая система настройки доходов. Но пути вкладывания денег, конечно искать необходимо smile.gif

blink.gif Не понял, а у меня при нулевой доле ГГ уже ** лимонов за полтора месяца в кармане и при этом я весь дешёвый товар просто выбрасываю нахрен. Долгов никаких. Уже даже пушки перестал отдельно продавать, а чаще всего продаю корабли вместе с грузом. Проблемы с деньгами кончились после 1-го игрового месяца.
Доли в КВЛ 1.2.3 - дело очень хорошее, но "система низких цен" по которым подсчитывается грабёж ведёт к дурному обогащению, даже при нулевой доле ГГ.
Denis
Если мы говорим о "симуляторе пиратской жизни" середины-конца 17 века (дословно по-моему цитирую), то надо ее симулировать, как возможностью или невозможностью что-либо сделать, так и ценовыми реалиями. В конце-концов не будем забывать, что 99% капитанов пиратских судов не особенно заботилось о завтрашнем дне. Недаром столь известны кутежи после рейдов, когда за одну-две ночи пропивалось и проигрывалось все "нажитое непосильным трудом". Вершина желания любого капитана: сколотить состояние, что бы купить участок земли и дом, да стать обычным колонистом живущим на ренту. Вот тут бы и создать для игрока ситуацию: хочешь быть быть пиратским капитаном - не вопрос, только учти, что кораблик выше барка тебе не светит, ибо если повезет тебе захватить что-то покрупнее - тот час про это узнает пол архипелага и, если ты не продашь корабль, то его будут все узнавать и разбегаться как мыши от кота, а значит не видать тебе добычи. Мало того, за ним будут охотиться сторожевые корабли всех государств, а то и карательную экспедицию пошлют. А тогда губернатор того нещастного городка, где ты базируешься сам тебя выдаст от греха подальше или что бы получить вознаграждение. И если не повесят тебя - то отдашь все на взятки, что бы выкрутиться. А вот если хочешь рассекать воду на большом корабле, участвовать в морских сражениях - тогда изволь на службу податься, но тогда прощай вольница - каждый пук в море надо обставлять юридическими бумагами, а за любой приз отчитываться перед губернатором и адмиралтейским судом, и отдавать от этого приза, в лучшем случае 75%, а то и все, получая взамен лишь призовые деньги к жалованию, да повышения по службе, если взятки умеешь давать.

Только при таком раскладе Корсары 4 будут симулятором пиратской жизни. В ином случае - приключения в духе неподражаемого Сида Мейера, что собственно и являет собой вся линейка Корсаров.
Томас Бойл
Цитата(Джафар @ Jul 10 2008, 15:08) *

Аналогичная ситуация, вопрос: Кому захочется терять прокачанных офицеров?


Никому, конечно. Но тогда (как и было в реальности) в абордаже должны принимать участие все: канониры, штурманы, врачи... И в те исторические времена никто в трюме со страха не отсиживался. smile.gif
m-traxx
Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 15:19) *

Никому, конечно. Но тогда (как и было в реальности) в абордаже должны принимать участие все: канониры, штурманы, врачи... И в те исторические времена никто в трюме со страха не отсиживался. smile.gif

Ну, конечно... и врач, вместо того чтобы оказывать помощь раненым и спасать многие жизни хватал скальпель и бежал в атаку. Это реальность кино и романов, но не реальность.
Хороший кэп обязан обеспечить безопасность всех ценных спецов во время боя. Сейчас ты делаешь это интерфейсом.
Хочешь, чтобы гибли - ставь врачей абордажниками и губи их хоть пачками.
Томас Бойл
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 15:27) *

Ну, конечно... и врач, вместо того чтобы оказывать помощь раненым и спасать многие жизни хватал скальпель и бежал в атаку. Это реальность кино и романов, но не реальность.


Оказывает помощь врач, когда идёт пушечный бой. А когда начнётся абордаж побежит он к раненому от сабли, нагнётся, перевязку делать начнёт, а тут ему секирбашка или пуля в затылок. smile.gif
sergo-kon
Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 15:19) *

Никому, конечно. Но тогда (как и было в реальности) в абордаже должны принимать участие все: канониры, штурманы, врачи... И в те исторические времена никто в трюме со страха не отсиживался. smile.gif

Я не знаю что скажут по этому поводу программисты но есть идейка как это обставить что бы небыло обидно за потерю офицеров.
Если бы было возможно без ухудшения работоспособности компа сделать возможность игроку раставить офов по заранее предложеным пазициям на шипе а этот шип разбился бы на клеточки подобно шахматной доске и во время боя пробои шли бы рандомно по этим клеточкам, то по одним то по другим то в теже самые. Повезло офы живы, не очень повезло и один или несколько погибли, очень не повезло и погибли все.
Так же привязать это к калибру снарядов. 12-ти фунтовка к примеру убивает одного, если ядро и скажем 3-6 если если картечь.
Такая вот паралельная считалочка. smile.gif
Bravo
Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 22:32) *

Оказывает помощь врач, когда идёт пушечный бой. А когда начнётся абордаж побежит он к раненому от сабли, нагнётся, перевязку делать начнёт, а тут ему секирбашка или пуля в затылок. smile.gif

Если я такое увижу, то сразу сойду с ума 1.gif
Хотя я бы мечтал так(чтобы более реалистично было для игры)
Бой закончился, выбежали враи боцман с ними и давай помогать раненым и трупы за борт кидать smile.gif
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jul 10 2008, 15:37) *

...раставить офов по заранее предложеным пазициям на шипе а этот шип разбился бы на клеточки подобно шахматной доске и во время боя пробои шли бы рандомно по этим клеточкам, то по одним то по другим то в теже самые. Повезло офы живы, не очень повезло и один или несколько погибли, очень не повезло и погибли все.

По-моему, мы начали двигаться к пошаговой стратегии 1.gif
sergo-kon
Цитата(Bravo @ Jul 10 2008, 15:39) *

Если я такое увижу, то сразу сойду с ума 1.gif
Хотя я бы мечтал так(чтобы более реалистично было для игры)
Бой закончился, выбежали враи боцман с ними и давай помогать раненым и трупы за борт кидать smile.gif

И как в том анегдоте.
- А может операцию?
- Нет. Доктор сказал в море, значит в море. laugh.gif

Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 15:41) *

По-моему, мы начали двигаться к пошаговой стратегии 1.gif

Ни в коем случае. 1.gif Я имел в виду что бы эти расчёты шли паралельно с игрой. Под "ковром" так сказать. За исключением абордажников. Их смерть при абордаже предусмотрена. laugh.gif
fire_man
Цитата(eglantier @ Jul 10 2008, 14:50) *

посмотрите на иры, где это реализовано (те же Готики, Морровинд, Обливион...) Долго ГГ там на практике лезет из кожи за каждую копейку?


Ну, к примеру, в Обле была и система ограничения доходов с продажи, и возможность вложения больших денег для покупки различных благ (дома, мебель туда, уникальное оружие), всё это не давало расслабиться почти до самого конца, в Готике вообще всё просто, там ясно и понятно сколько денег в игре есть вообще, в Корсарской серии ничего такого нет и небыло, зато есть бесконечный источник товаров и бездонные кошельки торговцев, мне кажется, что что-то здесь надо ограничивать, так содержимое карманов героя станет более предсказуемой величиной. При этом, разумеется, надо подумать о том, куда эти деньги деть, иначе они в любом случае будут накапливаться в неприличных количествах. Так что я не за одну из сторон, я как раз посередине.
eglantier
По поводу усложнения боя. Боюсь, что это довольно-таки трудномуторно реализуемо. Даже по логике игры: учитывая вариант совместителей. Возьмем, к примеру, боцман-врач. С одной стороны, врач на корабле относится к разряду лучше-всех-спрятанных. Их берегли, как зеницу ока, найти нового врача - это огого. С другой стороны, боцманы во время боя находятся на палубе.

Плотник тот тоже повышенно уязвим во время ремонта, но обычно он с ремонтной командой сидит как раз в трюме на материалах и инструменах.

Различие в зарядах... это ж в пробое надо учитывать, что в глубь корабля проникают в основном ядра и ядро кого-нибудь убьет только если попадет непосредственно в него. Бомбы (кстати, гораздо более позднее изобретение) из-за своей меньшей массы застряют в фальшборте и там взрываются, нанося основные повреждения обшивке и обслуге орудий. Офицер-канонир уязвим в момент прицеливания. Но он же не прицеливает все пушки. Он прицеливает одну и дает команду как целиться.

Картечь и книппели наносят основные повреждения парусной команде и абордажникам.... Канонирам - лишь немного.

В конце концов все усложнится на столько, что превратит игру в симулятор парусника. А, ведь, сколько типов кораблей, столько нужно и симуляторов. В рамках одной игры это нереально, как по проделанной работе, так и по системным требованиям. Да и "Корсаров" мы любим именно за романтику и приключения. Стремление к реализму и симуляции может как улучшить игру, так и погубить ее на корню. А за реализм - я бы первый вешал пиратов без разбору и жалости:)
m-traxx
Цитата(fire_man @ Jul 10 2008, 16:28) *

Так что я не за одну из сторон, я как раз посередине.

И как там тебе посредине? Корманы миллионами не оттягиваются? 1.gif
Товарно-денежную систему Облы - фтопку 1.gif
Там чуток прокачался и таскай со всех трупов дорогой лут кучами. И трать все деньги на обучение, чтоб ещё быстрей повысить уровень и ещё больше дорогого лута собирать... бред. А потом ещё вкладываешь деньги в развитие магазина, чтобы ещё больше барахла туда спихивать.
Покупка домов никакой пользы не приносит, просто бессмысленный выпендрёж.

Я постоянно хочу свести разговор к осмысленным, стимулирующим расходам.
Достали пираты на баркасах на высоких уровнях ГГ - отстёгивай береговому братству, пусть остепенят этих отморозков.
Достали высокие пошлины - подмазывай губеров...
Поэтому и говорил о баснословно дорогущей сабле, которую игрок может увидеть в магазине в начале игры и начать на неё маниакально копить деньги... 1.gif
А когда скопит - поймёт, что есть ещё масса других полезных расходов, может хрен с ней с саблей лучше я вот этого дорогущего врача найму или губеру взятку дам.
Не надо бороться с бесконечным потоком денег - надо найти способы их бесконечно, с пользой тратить.
Сейчас в игре таких способов нет.
Bravo
Цитата(m-traxx @ Jul 11 2008, 00:45) *

Сейчас в игре таких способов нет.

Есть, бордель 1.gif
m-traxx
Цитата(Bravo @ Jul 10 2008, 17:58) *

Есть, бордель 1.gif

На самую дорогую ш.... мадам потратишь не больше 10 000. 1 раз в сутки. Чаще низя wink.gif
Нужно быть совершенным маньяком, что бы истратить в борделе 10-20 лямов 1.gif
Serginio
Цитата(fire_man @ Jul 10 2008, 13:24) *

1. А как быть тем, для кого накопление - дело десятое? Таким людям придется делать то, что им совершенно не нравится, чтобы наконец добраться до квеста. Таких, кстати, довольно много и с их мнением надо считаться не меньше, чем с мнением тех, кто ходит с десятками миллионов в карманах и не знает куда их деть.
2. Если уж заниматься подобной проблемой, то её лучше пресекать на корню, т.е. не нужно искать куда деть миллионы, нужно просто не дать их заработать, сделать это можно, убрав бездонные кошельки торговцев и, сделав зависимость цены от количества товара в магазине, тогда много не продашь, тем более одного товара. Если у каждого торговца будет по 100-300 тыс. или около того, то на жизнь ГГ вполне хватит и миллионов не будет, и цены на различные блага устанавливать уже исходя из этой схемы.

1. Для тех, кому накопление - дело десятое, это будет квест по добыче 10 лимонов (или сотен, в случае вольвации). Добыл - получил патент, и плавай себе дальше - не накапливай больше нихрена.
2. Если не будет возможности разумно избавляться от награбленного (продвать, контрабандить, дарить), то какой смысл в грабеже? huh.gif Зачем геймер будет искать жирный караван или дорогой товар в трюмах? Если мне придётся нарезать круги по архипелагу для того, чтоб сдать трюм табака, то его лучше выкинуть за борт, только вот в этом случае морские бои и абордажи превратятся в тренажёр для адреналина, а смысл игры, как связного комплекса задач утратится.
fire_man
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 17:45) *

И как там тебе посредине? Корманы миллионами не оттягиваются? 1.gif

Нормально, а карманы у меня и в К:ВЛ не оттягивались, ибо я всегда грабил столько, сколько нужно для поддержания корабля и нормального прохождения квестов и линеек, так что мне рассматриваемая проблема не знакома, если честно. Но если было бы куда девать все эти миллионы, то я бы их тоже зарабатывал, так что получается так: тех, кто пиратствует неохотно надо к этому немного подтолкнуть интересными плюшками, будь то подмазывание губера или ещё что-то, а тех, кто тянется к миллионам надо как-то ограничить, т.к. они в любом случае будут иметь денег больше, чем надо, хоть есть куда тратить, хоть нет и нынешняя ситуация - тому пример, конечно, я не знаю на сколько это верно (искусственно ограничивать доход), может и не следует так делать, но другого пути тоже не вижу, заоблачные цены - не выход, так не учитывается мнение тех, для кого грабёж не главное, а попробовать хочется всё, придётся или пропускать определённые моменты, или же через силу заниматься не очень-то интересным делом, а при ограничении дохода никто особо не пострадает.
Цитата
Товарно-денежную систему Облы - фтопку 1.gif
Там чуток прокачался и таскай со всех трупов дорогой лут кучами. И трать все деньги на обучение, чтоб ещё быстрей повысить уровень и ещё больше дорогого лута собирать... бред.

Бред, не бред, а работает, есть куда деньги тратить и в заоблачных количествах их не добыть, тем более, что обучение там тоже ограниченно, при этом я не говорю, что надо сделать именно так.
Цитата
Покупка домов никакой пользы не приносит, просто бессмысленный выпендрёж.

Несёт эстетическую пользу smile.gif. Можно туда свои трофеи складывать и любоваться, некоторым нравится.
Цитата(Serginio @ Jul 10 2008, 18:39) *

1. Для тех, кому накопление - дело десятое, это будет квест по добыче 10 лимонов (или сотен, в случае вольвации). Добыл - получил патент, и плавай себе дальше - не накапливай больше нихрена.
2. Если не будет возможности разумно избавляться от награбленного (продвать, контрабандить, дарить), то какой смысл в грабеже? huh.gif Зачем геймер будет искать жирный караван или дорогой товар в трюмах? Если мне придётся нарезать круги по архипелагу для того, чтоб сдать трюм табака, то его лучше выкинуть за борт, только вот в этом случае морские бои и абордажи превратятся в тренажёр для адреналина, а смысл игры, как связного комплекса задач утратится.

1. Ну так "накопители" тоже этот квест смогут пройти...
2. Смысл - тот, что и был, просто слишком много денег не будет и чтобы сбыть товар в разумных количествах не обязательно круги нарезать. Если есть желание, то и при такой системе можно накопить много денег, но это будет не на первом месяце и сделать это будет сложнее.
Serginio
Цитата(fire_man @ Jul 10 2008, 17:47) *

1. Ну так "накопители" тоже этот квест смогут пройти...
2. Смысл - тот, что и был ...

1. Да. Только удовольствия получат больше, чем "ненакопители". Где портиворечие? И у тех, и у других денег в кармане уменьшится ровно на сумму №, что и требовалось доказать. При этом открывается квест - а это уже интересно всем.
2. Возможно покажусь занудой, но не понимаю. Смысл КАКОЙ? Если грабёж/потопление шипа противника не несёт пользы для развития сюжета или повышения комфортности геймплея (кач), то эта акция (грабёж/потопление) становится сюжетно/играбельно бесполезной. Единственная прричина её юзать - это получение геймером удовольствия от самого процесса (адреналин, ловкость рук и т.д.).
НО blink.gif зачем для этого создавать игру? С различного рода менеджментами (торговля, команда и пр.) и деньги в такой игре не нужны.
Предлагаю создать простой тренажёр:
1. Выбираем ГГ из предложенных моделек. Выбираем ему статы (действуют сразу на 100%).
2. Выбираем оффов из предложенных моделек ( максимальное количество 6) с готовыми статами и перками (разные для разных уровней).
3. Выбираем шип - возможность класса зависит от уровня ГГ.
4. Выбираем команду (число указываем сами, макс. количество зависит от шипа) - назначаем ей уровень в трёх умениях.
5. Нажимаем кнопку - мы в море - на горизонте люггер. Топим/захватываем - вуаля - переход на следующий уровень.
6. Нажимаем кнопку - мы в море - на горизонте баркас. Топим/захватываем - вуаля - переход на следующий уровень...

Боёвок сколько угодно. Кто продержится дольше! При этом все манёвры шипа, учитывая направление и силу ветра, расположение береговой линии.. всё нужно юзать, как в корсарах...
Грустно, не правда ли? Зато денег и цацок не надо!
________________________________________________

Я в принципе хочу сказать. Доступ к любым типам квестов должен открываться через трату определённой суммы.
Например, что мы имеем? ГГ 1-го ранга на люггере причаливает в порту и идёт прямиком к губеру. И получает квест на потопление пирата - абсурд. Зайди в магазин - купи приличную одежду (траты), тогда открывается доступ в резиденцию. Обзаведись прриличным шипом (траты), тогда получишь квест на пирата, а до этого только бандюков ловить. И то, губер скажет "А как это Вы с кинжалом бандюков валить собрались? Не приобрести ли вам для начала приличное оружие?".
Это простой прример. Не хочу больше ничего придумывать. У разрабов в этом плане фантазии поболее нашего будет. Они это уже доказали. Почерпнут что-то стОящее из нашего бреда - хорошо. Не приглянется ничего - тоже не проблема - сочинят похлеще нашего.
Мысль принципиальная - хочешь играть дальше (получать квесты другого порядка) - трать награбленные бабки. Не хочешь - вот тебе тренажёр (в который превращается игра) вообще без бабла и квестов - только боёвки.
Tymofei
Мне не понятно - с одной стороны я стороны слышу постоянные упоминания о повышении отзывчивости игрового мира, с другой стороны, как только заходит речь об этой самой отзывчивости, начинается стон и упоминания С\Л. Да, С\Л будет, если игрок так настроен.

Теперь по сути:

1) Для того, чтобы игрок перестал трястись за офицера, нужно прекрать практику существующего нынче рабского найма. Что это за дела:
Офицер подряжается работать на неопределенный срок?
Или он вот так сразу, окинув потенциального кэпа мутным взглядом, принял решение - вам по пути?

Должно же быть иначе. Офицеры сперва должны наниматься на рейд. Затем, пару раз так сходив, ужа на определенный срок, и лишь в исключительных случаях, оставаться в экипаже навечно. Причем условия ухода у каждого должно быть одно, но не пререкаемое: кого-то устраивает пиратство, а кого-то только торговля. Один готов грабить торгашей и ни в какую не останется при стычках с военными патрулями. Другой не станет "батрачить на правительство", и т.п. Таким образом игрок будет вынужден подбирать себе команду довольно долго. И вопрос С/Л потеряет актуальность.

2) Ни кок, ни повар, ни врач в бой не ходили - они людей штопали. И канониры с судовыми матросами участвовали в схватке за удвоенные или утроенные призовые. И не важно, взял ли кэп денег и защищают ли они свое судно или грабят чужое. Регистр найма всегда предусматривал, что их привлечение к бою стоит денег. К тому же в этом же регистре предусматривались выплаты в случае гибели. Можно добавить, к стати, или дипломату, или бармену в пиратских поселениях такую опцию душеприказчика. Погибло у игрока Х матросов - будь добр, в течение двух месяцев зайди к ближайшему душеприказчику, выплату сделай. Если сделать, как в реальности, такой платеж на уровне 4-12 долей, то игрок хорошо подумает, прежде чем нападать на серьезного противника.
Все эти ремарки имеют непременное условие: выход в море одному на судне не возможен. И эффективное управление командой и кораблем без офицеров тоже невозможно. Заплати - и лети!

3) Как я и говорил ранее, с ростом уровня деньги будут оставаться, какие драконовские условия не назначь. Так устроена экономика. Нет такой модели, которая предполагала бы рост затрат на уровне роста расходов. Всегда одна из статей обгоняет другую. С этим просто нужно смириться.
Или поставить в игре "рогатки" - стало у игрока денег больше определенной суммы - вуаля! - при сходе на берег ему в порту говорят - а не ваша ли физиономия в объявлении о поиске пирата упомянута? Типа, донесли на игрока и теперь его проблемы исчезнут только после выплаты 1,5 вот этих самых сумм. Выход - либо при деньгах, но все время в джунглях и на тартане, либо займ - взятка - опять за добычей...
Старый Воробей
Во настрочили!!! 1.gif А еще некоторых флудерами называют.... unsure.gif
Честно говоря, многое из того, что написано, ИМХО конечно, меня повергло в уныние. А вдруг это сделают? sad.gif Ну там многомиллионные взятки за начало линеек, гибель любимых оффов, какие то пошлины-поборы в порту....Не....пошлины пусть и будут, только я вэто вникать не хочу. Есть там казначей или квартирмейстер..и пущай он энтим делом занимается. Я вообще с трудом представляю трату, сопоставимую, хотя бы близко со стоимостью корабля. sad.gif Ну, кроме покупки дворянства, там метрополия завязана, аристократы разные и все такое.Там и небольшую флотилию можно. Но энто дело должно того стоить. Свой герб, вручают орден, можно на дочке губера жениться, красивые шмотки таскать....и прочие мелкие радости biggrin.gif Но уж если ты нажал в меню "предметы" напротив рыцарского ордена "надеть", никто не должен называть меня собакой и приказывать стоять. Ну или я тогда должен иметь возможность тут же отрезать уши наглецу и все солдаты будут за меня. Они вообще тогда при любом раскладе, должны быть за меня. Нифига себе,там на важную птицу (а не дай бог адмирала) кто-то в порту напал! ? И не беда, если кого-то из горожан я случайно зацепил. Просто не в нужное время не в нужном месте оказался. А родственникам можно тысченку-другую подкинуть.Чтоб репа не падала. Но не миллионы же?
Не надо заумной экономической игры. Просто баланс цен на товары-корабли и и систему по отъему денег у ГГ, но в игровой форме. Без желания S/L. Про аферистов я вскользь упомянал. Чуть-чуть конкретизирую. Просто для примера два. Я купил карту клада(а не отобрал у пленного капитана или нашел в его сундуках), отдал чуть ли не половину стоимости корабля. Карты генерятся сразу, и не меняются. Можно и сокровища надыбать, а можно и на записку нарваться. Извини, мол, брателло...деньги самому нужны, а вот эти вот индейские безделушки я взять побоялся. А в описании написано..вещь мол непонятная, но может когда-нибуть и ОЧЕНЬ сильно потребоваться biggrin.gif Это ситечко. А можно и без. Многие торгаши в магазинах меня знают. Но за лечилки из-под полы дерут такие деньги... Понятно, что вещь колдовская и боятся на костер попасть...У лоточников на улице они в пять раз дешевле попадаются. Но вот вчера в бою успел глотнуть, а они не действуют. sad.gif (В смысле с наступлением других суток просто пропадают) Как спасся не знаю, и где теперь того гада найдешь? Ониж на месте не сидят. Аааа..ладно... Это просто два примера навскидку.
Следующее..Этоже где видано, чтобы человек с собой несколько лямов золотых таскал? Превысил допускаемый вес- будте лубезны в каюте оставить, Но там тоже норма. Превысил ее - к ростовщику или ныкай...со всеми вытекающими. Укромное место может и другой найти(с меньшей вероятностью), а ростовщик может от поноса/пиратского/вражеского набега скончаться (с большей вероятностью)..Ты потом заходишь, а там другой чел сидит, глаза круглые делает и руками разводит..
Вообще...проблемы с избытком денег стоят не у всех, а только у тех, кто уже хорошо игру изучил, играет не первый раз и прекрасно знает, где всегда жирные торговцы попадаются, а не груз кирпичей(это для m-traxxa И не надо свою головную боль переносить на головы будующих геймеров-покупателей, всегда играющих в любую игру только один раз, ну мож два. tongue.gif Тебе уже ничо не поможет rolleyes.gif Затруднить на время может жесткая привязка к торговым путям, но очень сильное патрулирование на сильных кораблях. Пути надо знать, они, гады в караваны норовят сбиться, если че кидаются как собаки, в обиду своих не дают. А патруль...вообще звери. И где они только таких канониров берут? И абордажная команда у них...это что-то. Прошлый раз поймали...Долго в тюрьме на Мартинике сидел...хорошо, что казначей/штурман/квартирмейстер/боцман/данька с высокой лояльностью сумел пробраться, а я шепнул где половину бабок зарыл. Спасибо ему/ей выкупил....Правда осталось мало..но жизнь того стоит. biggrin.gif
m-traxx
Цитата(Старый Воробей @ Jul 10 2008, 19:43) *

Пути надо знать, они, гады в караваны норовят сбиться, если че кидаются как собаки, в обиду своих не дают. А патруль...вообще звери. И где они только таких канониров берут? И абордажная команда у них...это что-то. Прошлый раз поймали...Долго в тюрьме на Мартинике сидел...хорошо, что казначей/штурман/квартирмейстер/боцман/данька с высокой лояльностью сумел пробраться, а я шепнул где половину бабок зарыл. Спасибо ему/ей выкупил....Правда осталось мало..но жизнь того стоит. biggrin.gif

Вот тут я за, всеми десятью-двенадцатью руками. Торговые пути должны охранять злющие патрули. Чтобы ты и я сначала подальше от этих путей держались и грабили всякую мелочь с кирпичами.
А к торговым путям могли сунуться только сильно заматерев и обнаглев... и чтобы и тогда могли получить по зубам по полной схеме. 1.gif


Цитата(Томас Бойл @ Jul 10 2008, 20:31) *

Извините, что повторяю почти прежнее. unsure.gif

Оказывает помощь врач, когда идёт пушечный бой, ИМХО. А когда начнётся абордаж побежит он к раненому от сабли, нагнётся, перевязку делать начнёт, а тут ему секирбашка или пуля в затылок. smile.gif
Ведь это надо в центр схватки прибежать, на своём горбу оттащить раненого в безопасное место и походу уворачиваться от пуль, а потом уже штопать. huh.gif

Не побежит. Потому-что кэп приказал на время боя спрятаться в самом дальнем кубрике и дверь сундуком припереть.
Вот прямо так и сказал:
"Ты, док, парень конечно отчаяный, но нам твой хирургический ножечек и умения твои после боя понадобятся. Так что, если увижу тебя на верхней палубе, прирежу, как собаку... а потом уже буду разбираться, как ты здесь оказался!" 1.gif
===========================================

Вот чего нам ещё не хватает - пиратских захватов.
Подленьких, хитреньких, втихаря.
Поднял дружественный флаг, прикинулся торговцем, выслал шлюпку(несколько шлюпок) к интересующему тебя кораблю.
И напал на них прямо на их палубе, пока основная масса гвардейцев по своим кубрикам спит.
Сейчас есть что-то подобное, но так только можно деньги выкалачивать.
А тут можно сделать истинно пиратский способ борьбы с превосходящими силами - втихаря.
Я не говорю о постоянной возможности таких захватов, но увидел, например в порту фрегатик и появляется возможность устроить ночную вылазку с захватом wink.gif

Или получил в таверне слух, о том что на рейде стоит хороший корабль, а команда вот тут в таверне гульвонит упились уже все в хлам, а те кто не упились в бордель подались.
Вот тебе и новый генераторный квестик: "А не захватить ли ночью корабль, стоящий на рейде, втихаря?" wink.gif
Старый Воробей
Цитата(m-traxx @ Jul 10 2008, 20:40) *

Вот тут я за, всеми десятью-двенадцатью руками. Торговые пути должны охранять злющие патрули. Чтобы ты и я сначала подальше от этих путей держались и грабили всякую мелочь с кирпичами.
А к торговым путям могли сунуться только сильно заматерев и обнаглев... и чтобы и тогда могли получить по зубам по полной схеме. 1.gif

Видишь, как все просто? К большим бабкам на больших уровнях. tongue.gifИ прибольших умениях. Или при отличном знании игры. Но тут уже ничего не поможет. smile.gif А на жизнь геймера итак должно хватить. Клады...случайные корабли...и фсе такое. smile.gif
Ursus
По поводу логического изъятия игровых денег у Главного Героя: предлагаю оставить споры и советы, так как по этому поводу уже очень давно оговорено в Дизайн-Документе проекта. И, что немаловажно, это является одним из новых элементов геймплея. Никаких операций с недвижимостью не предполагается. Всё намного проще. Достаточно внимательно изучить реальную историю региона, и реальных технологий того времени в целом, чтобы понять, куда уходили средства, соизмеримые со стоимостями самих кораблей...
Старый Воробей
Цитата(Ursus @ Jul 10 2008, 21:13) *

По поводу логического изъятия игровых денег у Главного Героя:........., чтобы понять, куда уходили средства, соизмеримые со стоимостями самих кораблей...

Ну .....Хотя бы читают. smile.gif Хотя опять ниче конкретного....Против проекта не попрешь, и это правильно. smile.gif Иначе .....ну понятно. Так.... 5.gif В каком направлении еще не поздно покопать? 3.gif smile.gif
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Jul 10 2008, 21:13) *

По поводу логического изъятия игровых денег у Главного Героя: предлагаю оставить споры и советы, так как по этому поводу уже очень давно оговорено в Дизайн-Документе проекта.


Так вы бы нам направление задали бы что ли. А мы уж тут с лопатами и вилами немного покумекаем. 1.gif
Старый Воробей
Цитата(sergo-kon @ Jul 10 2008, 21:56) *

Так вы бы нам направление задали бы что ли. А мы уж тут с лопатами и вилами немного покумекаем. 1.gif

А и правда... Неужто у вас во всем понятие есть и уже определенность? Ну не надо прямым текстом...Можно просто кость кинуть. Вообще....периодически кость надо кидать. Я вот не слишком часто общался с людьми, делающими этот проект, но один раз было.... Давно... В какой-то теме я написал, что надо бы о выставках подумать, а откликнулся Эдди...тогда еще он был не в этом качестве..и мол на это времени нет..работать надо. Я тогда посмеялся, но промолчал. smile.gif Интересно, а сейчас как бы он ответил? smile.gif Это я к вопросу о кости...Понятно, что я не гуру biggrin.gif Но ....есть незыблемые правила. Продукт надо двигать. И чем раньше...тем больше... biggrin.gif Тут врагов нет...одни фанаты. Я себя к полезным не причисляю...ибо я только тут...кто забанит..мну пипец....но многие могут могут весть, о том, что кто-то че то сказал...разнести так, что .....ну понятно? smile.gif Вы уж не игнорируйте. smile.gif (К Урсусу никак не относится smile.gif )
Bravo
Назрело smile.gif
Во время боя по захвату города.
Значит мы дерёмся с фортом и всё, ну на Ямайке ещё пушки на маяке есть.
А почему нет пушек со стороны города?
Поставить бы парачку на пристани для защиты от десанта на шлюпках.
А если бы эти пушки стреляли во время того как я мутузил форт, я бы и по ним жахнул и ещё бы город покоцал.
А то когда высаживаюсь город такой чистый, и солдаты бегают и всё sad.gif скучно становится без горящих домов sad.gif

Мое предложение, поставить пару пушек для города.
И сделать разрушаемость города, от стрельбы с моря.
fire_man
Цитата(Bravo @ Jul 11 2008, 04:19) *

Назрело smile.gif
Во время боя по захвату города.
Значит мы дерёмся с фортом и всё, ну на Ямайке ещё пушки на маяке есть.
А почему нет пушек со стороны города?

Есть. На Кюрасао посмотри, там такая башенка черная в городе стоит и ещё откуда-то из города стреляют, уже не помню, вроде с верфи. Это, кстати, не только в Кюрасао так, просто сразу не замечаешь.
Bravo
Ну всё равно если пальнуть по городу с корабля который больше города раза в 4 город не покоцается sad.gif
Джафар
Цитата(Bravo @ Jul 11 2008, 09:44) *

Ну всё равно если пальнуть по городу с корабля который больше города раза в 4 город не покоцается sad.gif

Хех, я те удивляюсь lol.gif blink.gif , У города и фортов модели повреждения нет, сия модель только у пушек есть, вот. Представь как бы было хорошо если под конец атаки на форт из пушек кораблей, форт представлял собой груду битого кирпича и т.д. в общем будет модель повреждения будет и город кокцаться (блин еле выговоришь 1.gif ).
eglantier
Цитата(Старый Воробей @ Jul 10 2008, 20:05) *

Видишь, как все просто? К большим бабкам на больших уровнях. tongue.gifИ прибольших умениях. Или при отличном знании игры. Но тут уже ничего не поможет. smile.gif А на жизнь геймера итак должно хватить. Клады...случайные корабли...и фсе такое. smile.gif


А на низких уровнях хорошие подъемные получаются путем заманивания крупных кораблей под форт :-), потому как серьезный караван так просто не раздраконишь.

Впрочем, хватит о деньгах, раз там уже все решили.

Кстати, начался этот очередной виток дискуссии и вовсе с баланса. В море мы торчим постоянно (сама игра к этому распологает), основной кайф имеем именно от морских баталий. Так что имхо, вопрос о разнице в скорости роста личных и корабельных умений остается открытым.

Личные приходится тупо качать манчкинскими методами, что и не правильно с т.з. логики игры, и не интересно. Чтоб пачками валить непонятночем провинившихся вражин, тыча в них чем-нибудь тяжелым и корявым, есть масса других игр. Была мысль придумать что-то для выравнивания роста умений. Например, чтоб личные росли чуть быстрее, а корабельные чуть медленнее. В ходе обсуждения всем понравилась идея об учителях фехтования. Я бы добавил, об учителях, с которыми надо фехтовать, а не просто платить бабки за рост умения.

Еще какие-то предложения по прокачке баланса?

А еще одна тема - генераторные квесты: сейчас их масштабность абсолютно не меняется. ГГ 20 уровня уже совершенно не интересно возить чьи-то поганые сундуки или тырить чертежики со стола на верфи. Да еще и за такое смешное вознаграждение. Может, наборы этих генераторов пусть меняются с ростом уровня? И уже не обиженные тетки на улице ловят, а, допустим, Береговое братство посылает к нам эмиссаров. Или, узнав о нашем входе в порт, комендант форта приглашает нас к себе на рюмку чая.

Еще мне понравилась мелкая, но очень приятная деталь, реализованная в Ведьмаке. А ииенно, доски объявленй с тем, кому что надо. Суть-то та же, но почему-то интереснее. Вот и тут-то неплохо бы, чтоб ГГ мог где-то разузнать: кому сейчас требуется хороший наемник и для чего. Поначалу в таверне для простых квестов, а потом у секретаря губернатора для больших...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.