Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
InkyFreeman
Хотел бы обратить ваше внимание на след.:
Цитата(Vinnie @ Aug 6 2008, 10:24) *

Игра, ИМХО, должна быть уже полноценной сама по себе,

C 99 - ого ждем, не дождались, а если бы вы внимательно читали пожелания (см выше) ,то наверное обратили бы внимание на:
- дети хотят играться с детьми
- харды хотят реализма и сложности
- мечтатели приключений и романтики
а разрабы не в состоянии угодить всем, надеюсь Это вы не будете отрицать!!
Разрабы должны выполнить контракт перед Идателем. А что в душе у Издателя, простите, у него свои проблемы!

Инструментарий Это как раз то, что может решить Эту проблему, причем у всех появится шанс сделать то, что они хотят!
читая Эту тему лишний раз убеждаюсь люди тем и отличаюся от других созданий - Они(люди) разные!

А если быть до конца откровенным именно модостроению вы обязаны тем, что сейчас вышли игры в этой теме и вы имеете возможность продлить свое существование в паутине здесь на форуме....
Гонка вооружений, идей и знаний фанатов и игроделов дала тот результат кот. мы имеем сегодня!
Удивительно , но Эту гонку выиграли фанаты! Кот. трансформировались позже в сивард.ру

Иначе все закончилось бы в 2003 году.
Последний пример Витчер ! какой там редактор миссий!
у кого комп в порядке и есть время могут войти в историю , создавая моды!

Из-за чего возникают конфликт между хардами и игроделами (причем это присходит всегда) нет Инструментария, а реализовывать все Идеи страждующих игроделы не в состоянии!
Так дайте им ! - А вот здесь и зарыта собачка Баскервилий! а чтобы меня не покусала собачка Баскервилий , я пожалуй .....эээээээ в общем хватит с меня .
Serginio
Цитата(InkyFreeman @ Aug 6 2008, 11:35) *

Из-за чего возникают конфликт между хардами и игроделами (причем это присходит всегда) нет Инструментария, а реализовывать все Идеи страждующих игроделы не в состоянии!
Так дайте им !

Как пользователь не могу с Вами согласиться.
1. Изменений в игре желают все геймеры, но реализовать их (изменения) в состоянии мизерный процент умеющих это делать. Я, например, не умею.
2. Мододелы пыхтят не для себя (глупо написать гениальную картину и самому ею любоваться), а для общественности. Их желание получить оценку своего труда от геймеров оч понятно. Им необходимо осознавать полезность своего труда (как и всем людям). Но их творения устраивают не всех - и этого не изменить, т.к. каждый геймер хочет чего-то своего, а любой мод это реализация обобщённых пожеланий большинства (или реализация видения самого исполнителя).
3. Модов создаётся такое разнообразное множество, что со временем геймер имеет проблему их выбора.
Исходя из своего опыта в поиске и переборе достойных модов озвучу мысль: Хорошо бы, чтоб разрабы, пользуясь своим компетентным мнением (+ голосование по форуму), отобрали самые достойные моды и с согласия их авторов выпустили полноценный патч. Это исключит любую кривизну и накладки при установке различных модов.
И всё равно останутся недовольные. Они есть и будут всегда, везде и всем. Это диалектика.
fire_man
Цитата(Serginio @ Aug 6 2008, 13:06) *

1. Изменений в игре желают все геймеры, но реализовать их (изменения) в состоянии мизерный процент умеющих это делать. Я, например, не умею.

Это сейчас не умеют, а вот были бы редакторы удобные и легкие для понимания, как тот же "TES construction set", глядишь, и умельцев бы прибавилось.
Цитата
2. Мододелы пыхтят не для себя (глупо написать гениальную картину и самому ею любоваться), а для общественности.

Зачастую всё начинается именно с модов для себя.
Цитата
Исходя из своего опыта в поиске и переборе достойных модов озвучу мысль: Хорошо бы, чтоб разрабы, пользуясь своим компетентным мнением (+ голосование по форуму), отобрали самые достойные моды и с согласия их авторов выпустили полноценный патч.

Это можно и самим сделать, так как имеющиеся моды код не затрагивают, зачем привлекать разрабов? А графические моды собрать и проверить на наличие конфликтов может любой из местных умельцев, было бы желание.
Shamane
Здеся Инки прав smile.gif
Кроме Облы, пример показал Сталкер, но его разрабы пошли еще дальше, добавили пару новых локаций + сюжет и самое главное взяли из любительских модов все лучшее и обкатанное _ и вот новая игра tongue.gif , которая уже претендует на лучшую 2008г (по некоторым версиям на американских сайтах)

ЗЫ. Там СДК вышел позже, но они (разрабы) дали возможность редактировать игру обычным блокнотом cool.gif
sergo-kon
Цитата(Chess @ Aug 5 2008, 17:32) *

Я понимаю, что в жизни (особенно в России) подобное не редко бывает, да и на Карибах, наверняка, практиковалось. Но всё же - в игру же дети играть будут, и приучать с детства давать взятки и "откаты"...
Конечно, в игре можно отыгрывать и "благородного рыцаря" и "плохиша", убийства там на каждом шагу... Но убйства эти всёже "мультяшные", "понарошку".
Ну вобщем на мой взгляд - давать взятки это перебор.


Мне думается что наличие взяток в этой игре не перебор. Если кровопролитие, когда уничтожаются толпы (якобы) людей, не воспринимается как перебор то взятки ни как не могут быть перебором более чем убийство.
Это я так, если уж говорить о переборах.
Взятка это финансовое махенация а не акт насилия над человеком.
Reserved
читаю и удивляюсь...неужели и я дожил до того, что пиплам наконец несколько приелось штурмовать 10 мановаров подряд...просто в шоке от прогресса...надо срочно ввести квест на 15 мановаров и можно еще подождать после этого.. sad.gif

По поводу взяток в игре и несколько ханжеских заявлений о том, жоже делать ибо дети играют и научоццо плохому???
Есть игры детские, есть нет...просто нефиг давать своим детям игры не по возрасту, больше интересоваццо чем они живут и что делают....А то это очень такое клише удобное, мол это не я мало времени уделял своему ребенку, а это общество его испортило мол...
Veshii Oleg
Цитата(Reserved @ Aug 7 2008, 02:34) *

А то это очень такое клише удобное, мол это не я мало времени уделял своему ребенку, а это общество его испортило мол...

Если после мэнханта дети своим друзьям в парке голову молотком проламывали, то страшно подумать что сделают дети после корсаров, построение бумажных корабликов и последующий захват танкеров и корованов (пираты из Сомали бьются в истерике), а там уже и до мирового господства недалеко...
sergo-kon
Цитата(Veshii Oleg @ Aug 7 2008, 15:09) *

Если после мэнханта дети своим друзьям в парке голову молотком проламывали, то страшно подумать что сделают дети после корсаров, построение бумажных корабликов и последующий захват танкеров и корованов (пираты из Сомали бьются в истерике), а там уже и до мирового господства недалеко...

Кто то так и сделает. Или всю жизнь будет носить эту нереализованную идею.
Но дерьмо в таких количествах валится на нас из экранов ТВ и из динамиков CD pleers, что опасаться того что дети будут творить после "Корсаров", походит на шугняк после обкурки, не имеющий внешних причин, кроме внутренней. smile.gif

Мы в детстве без всяких там "мэнхантов" друг другу черепа ломали, всем что только под руку попадёт.

До начала лечения застарелой гонореи используется приём, так называемая "провакация".
Кто не в курсе, застарелая гонорея не имеет обильных выделений, но это не значит что тело здорово.

И если дети после комп игры начнут в реале делать тоже что и в игре, к примеру отпиливать голову или ещё что то, это означает что эти дети уже тяжело больны а игра всего лишь "провакация" давно больного сознания.

Лично я против Американизированого мышления что взятка более жуткое явление чем убийство.

Есть хороший мультик про это. "Южный парк" называется. В одной из серий этого мульта два государства начали войну из за того что дети насмотревшись фильма начали материться по делу и без него.
И там был поднят на острее один момент когда взрослые спорят о том что хорошо и что плохо. Одни думают что словесный срачь в ТВ хуже чем кровожадные или развратные сцены. Другие думают наоборот.
Но правы ни те не другие. Всё это проявления внешнего мира. Реали этого мира. Отварачиваться от дерьма и кривить лицо это лицемерие. Не лицемерие это когда ты увидел дерьмо и тебя вырвало. Или отвернуться и при этом неизображать из себя осквернёный алтарь чистоты.
Вот такая байда. smile.gif
Suren
Думаю все согласятся сделать редактор персонажа)) т.е не только одежду поменять но и лицо подправить)))
Старый Воробей
Цитата(Reserved @ Aug 7 2008, 02:34) *

По поводу взяток в игре и несколько ханжеских заявлений о том, жоже делать ибо дети играют и научоццо плохому???
Есть игры детские, есть нет...просто нефиг давать своим детям игры не по возрасту, больше интересоваццо чем они живут и что делают....А то это очень такое клише удобное, мол это не я мало времени уделял своему ребенку, а это общество его испортило мол...

Отвечу именно табе. smile.gif Во-первых..своих заимей, а потом советы давай. wink.gif Во-вторых.....Было просто ИМХО(имею мнение, хоть отрежь) пары человек...и доказывать им тут что-либо, упражняясь в остроумии и подбадривая себя дружеским повизгиванием и погавкиванием нинада. smile.gif Мож кто не понял, ну хотябы мое ИМХО? Ладно... В игре про пиратов есть и должно быть достаточно скользких моментов. Без них , конечно будет неинтересно. Но некоторые из них совсем не обязательно развивать до уровня симулятора. Да..пусть они в игре будут, и бесспорно игра будет интереснее и многограннее. Но чувство меры должно быть. Так понятно?
Alex Dart
Детей 10-15 лет на Корсаров сейчас ничем уже не затянеш, им нужен Кризис Сталкер и остальной мусор не несущий смысловой нагрузки но обладающий качественной картинкой разбрызгивания мозгов по стенкам. С редний возраст поклонников Корсаров от 20 и выше, в котором люди могут адекватно реагировать на происходящее на мониторе. Для примера пост многоуважаемого ALexusB.
Цитата(ALexusB @ Aug 21 2007, 14:16) *

сегдня по БД ради интересе сделал запорос
возраст вбит токо у 656 форумчан (в голосовании больше)
еще у 10 возраст вбит явно левый...
типа 1906 год или 2006 год рождения. Их отсекал.
средний по вбитым 24.39 лет
m-traxx
Цитата(Alex Dart @ Aug 7 2008, 19:28) *

Детей 10-15 лет на Корсаров сейчас ничем уже не затянеш, им нужен Кризис Сталкер

Моему сыну сейчас 16, т.е. 15 было ещё весной.
Так вот от Сталкера он, конечно, тащится, но далеко не тупая игра wink.gif

От Кризиса он плевался и многим его одноклассникам Кризис совершенно не понравился.
Молодое поколение давно уже перестало тащиться от графических наворотов.
Они выросли в то время, когда графа была уже на высоком уровне и им плевать на новую графику.
Их интересует геймплей.

Вот сейчас спросил у сына, что особо популярно среди его сверстников:
Фар край.
Диабло 2
Герои 3 (4 и 5 непопулярны)
Сталкер
ГТА
Вархаммер 40000
Варкрафт 3
Серия Тотал Вар
Контр Страйк
Халф Лайф
Хало.
Дум.

Учитывая, что сын учиться в классе операторов ЭВМ, особо слабых машин у его одноклассников просто нет.

Разрабы и издатели гоняющиеся за крутой графой никогда не завоюют сердца молодого поколения.
Проехали уже wink.gif
Старый Воробей
Ерунда. smile.gif Играют, точнее сказать. что не затягивает. Но именно они "покупают" 1.gif Самому смешно. biggrin.gif И хотя моему далеко за 15....он уже в ВУЗе.....именно он меня подсадил. biggrin.gif
-----------------
И чтоб не было уж явным флудом... Кажись у индейцев были кипу(или как там они...ну узелковая письменность) . Такую же вещь можно и в джунглях найти и на трупе снять. Потом поискать, где расшифровать..... 5.gif
--------------
Это не ответ на пост m-traxxa..... 1.gif
Shambler
Цитата(m-traxx @ Aug 6 2008, 12:11) *
Может поэтому и не нужны никому умные интересные игры!?
Они, в первую очередь, не нужны тем, кто их делает и издаёт. Разрабы хотят поразить всех графикой на очередной выставке.
Доброго всем времени суток.
Первые писюшные игрушки делали дядьки программеры для таких же дядек, в них рубились на работе пока начальник не видит. Навряд ли много детей увлечет серия Ultima или Pirates!, когда есть Nintendo. В первой половине 90-ых еще можно было выпускать Betrayal at Krondor’ы, и Darklands’ы, после современных «однокнопочных» РПГ Realms of Arkania 2 сначала вызывает огромное недоумение, а через пару часов игры и ознакомления с мануалом столь же огромное удовольствие и удовлетворение – наконец всё по-взрослому, почти как в настольной. Время шло, компьютеры одомашнились, за ними стали целыми днями просиживать и играть в игрушки дети, (в отличие от родителей включающих комп на пару часов вечером после работы) целевая аудитория изменилась. Фаллауты, Балдурс Гейты и Тормент канули в Лету, вместе с тысячелетием и движком Инфинити.
Ursus
О чём полемика?
Не показалось ли мне, что о К4?
Успокою многих: игра изначально и задумывалась, и делается как нечто сложное и многогранное, для взрослых и мудрых игроков (ключевое слово "игроков"). Как ни странно, издатель в сей процесс нисколько не вмешивается. Но, что последнее время стало удивлять нас самих, графика складывается на уровне лучших игровых образцов. И, на сегодняшний день, уверенно обгоняет графику РПГ-проектов, как и уже вышедших, так и тех, что запланированы мировой индустрией на ближайшее время...
Азиатский корсар
Цитата(Ursus @ Aug 8 2008, 17:46) *

... уверенно обгоняет графику РПГ-проектов, как и уже вышедших, так и тех, что запланированы мировой индустрией на ближайшее время...



Ув, Урсус, а примерные сис требования в КОрсарыЧе какие будут? 2Гб оперативы и 8800 ГТ хватит с процом-двуядерником Е8400(3Гц)? 6.gif
Джафар
Цитата(Азиатский корсар @ Aug 8 2008, 21:04) *

Ув, Урсус, а примерные сис требования в КОрсарыЧе какие будут? 2Гб оперативы и 8800 ГТ хватит с процом-двуядерником Е8400(3Гц)? 6.gif

Игра ещё даже не анонсирована а ты уже про "системные требования" спрашиваешь blink.gif .

Цитата(Азиатский корсар @ Aug 8 2008, 21:14) *

дык, я же примерные... 3.gif да и Урсус , наверняка жюжюдь знает про них:)

Может и знают, но сейчас нескажут, это точно.
Азиатский корсар
Цитата(Джафар @ Aug 8 2008, 18:06) *

Игра ещё даже не анонсирована а ты уже про "системные требования" спрашиваешь blink.gif .

дык, я же примерные... 3.gif да и Урсус , наверняка жюжюдь знает про них:)
Ursus
Для полноценной картинки необходимо будет иметь полноценное оборудование.
Людям со слабыми машинами останется играть с отключенными фичами.
Графика требует ресурсов. Кто-то это не подозревал?
Однако, естественно, оптимизация стоит во главе угла. Системные требования меняются и будут меняться каждый год. До тех пор, пока не наступит релиз. Но рассчёт на топовые машины на момент продаж - невыгодное дело. Хотя их обладатели получат полное удовлетворение. Но что будет к моменту релиза с сегодняшними топовыми компами?
kadet
Для следующих карсаров один из главных ключей к успеху - атмосфера тех времён, поэтому я предлогаю добавить темы которые были утеряны со временем

http://rapidshare.de/files/40228829/thm.zip.html

Они не были в фильмах, и частично присутствовали в очень старой игре Пираты карибского моря, поэтому покупать их не надо. Если все не возможно использовать, то очень прошу добавить эти:

Taverna.ogg - добавляет атмосферу таверны тех времён
Sea_Battle02.ogg патриотичная боевая музыка (для морских сражаний)
Enplavanie.ogg великолепная музыка в джунглях
Gorod-1.ogg музыка в городе
Sailing01.ogg свободное плавание (не в бою)

Эти темы просто великолепные, я бы очень хотел их видет в следующей версии корсаров.
smile.gif
Да и советую перевести игру на steam, так вам будет выгоднее, ну и сделайте онлайновый мультиплеер, ведь он ключ к бессмертию игры.

Если по каким либо обстоятельствам это сделать не возможно, прошу выпустить отдельный бесплатный патч который бы заменял текущие скажем не совсем удачные музыкальные трёки на эти.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИМХО не экономте на системных дребованиях, если надо народ докупит оператню, проц, видяху....благо это стоит копейка. Лишь бы игра вышла атмосферной и насыщеной чтоб на долго не забылась, а остальное уже не важно.
kadet
1) Не надо на меня наезжать, сам бы лучше чтонибудь предложил mad.gif , к томуже я не знаю кто ты такой и мне на твоё мнение глубоко плевать
Цитата
А как их грузить что-то не пойму? ты проверял свои загрузки.

Не смеши народ, это сервис живёт уже много лет и им пользуется большинство пользователей интернета качающих софт, музыку, фильмы и т.п. В нижнем правом углу довольно чётко видна кнопочка "FREE"

Личная переписка - только в личке! Ознакомтесь с правилами форума и разделов.

А насчёт корсаров онлайн, то движок там другой и судя по скриншотам далеко не современный. Особенно растянутые текстуры смотрятся убого. Персонажи все угловатые как в играх 97-98 года vis.gif сразу вспоминается cs 1.1, похоже разработчики корсаров онлайн забыли что видях риватнт ни у кого уже нету да и мощность процов уже давно перевалила за 1 ггц. В общем яб даже сравнивать не стал корсары онлайн с корсарами, разрабатываемыми seaward. И то что другая, подобная игра имеет мультиплеер, это не значит что следующим корсарам не нужен мультиплеер.
dark toster
Все посты сегодняшней дискуссии перенесены в Треп. Можно продолжить диалог там.
DEFEATOR
Вопрос:будет ли скорость судна на глобалке зависеть от его статов и состояния,как это реализовано на боевой карте?
Belphegor
Так и сейчас зависит, только не скорость корабля, а течение времени.
DEFEATOR
Цитата(Belphegor @ Aug 23 2008, 12:23) *

Так и сейчас зависит, только не скорость корабля, а течение времени.

Согласись,что странно наблюдать,когда ВОКРУГ твоего СЛ,СП или ПВ ( теоретически ,на архипелаге с ним рядом по скорости другой не лежал) НАРЕЗАЮТ КРУГИ среднестат.лоханки.А на боевой карте всё честно.
Азиатский корсар
Цитата(DEFEATOR @ Aug 24 2008, 00:55) *

Согласись,что странно наблюдать,когда ВОКРУГ твоего СЛ,СП или ПВ ( теоретически ,на архипелаге с ним рядом по скорости другой не лежал) НАРЕЗАЮТ КРУГИ среднестат.лоханки.А на боевой карте всё честно.

скорее всего, это из-за движка... в новой игре, конечно, хочется соотвествия скорости на глобалке(если она будет), реальной скорости в открытом море, особенно в квестах, типа "успей додрапать до ловцов жемчуга за Нное кол-во дней"....
И еще, не знаю. насколько это возможно, но, считаю, что скорость должна падать, Если у ГГ не один, а 3-5 кораблей, ведь караван кораблей всегда двигается медленнее, чем один ли пара оных....
fire_man
Цитата(Азиатский корсар @ Aug 23 2008, 23:42) *

в новой игре, конечно, хочется соотвествия скорости на глобалке(если она будет), реальной скорости в открытом море

Если так будет, то получится, что в первое время ГГ вообще не сможет скрыться от врага. Как только выйдешь в море, так игра и закончится.
Цитата
особенно в квестах, типа "успей додрапать до ловцов жемчуга за Нное кол-во дней"....

Это и сейчас лучше делать на быстром корабле, чем он быстрее, тем медленнее идет время на глобалке и бриг за сутки пройдет больше галеона, всё справедливо.
Shadow_hunter13
Уважаемые сосдатели игры, не рассматривается ли у вас развитие палубы корабля до полноценной локации, где можно было бы собственноручно покрутить штурвал, залесть на мачту или спустится в глубь корабля
Denis
Цитата(Shadow_hunter13 @ Aug 25 2008, 14:20) *

Уважаемые сосдатели игры, не рассматривается ли у вас развитие палубы корабля до полноценной локации, где можно было бы собственноручно покрутить штурвал, залесть на мачту или спустится в глубь корабля

В принципе это уже будет симулятор управления парусником 17-го века. Только вот незадача, для управления даже средненьким кораблем нужна еще и команда, иначе как рифы то взять или якорь самому выходить?
Count-Darkfull
Хотелось бы чтобы в чётвертых корсарах корабли были детально отработаны, как внутри так и снаружи, и чтобы по ним ходить было приятно (ну хотя бы ходить)

Единственное что меня пожизни раздражало что сами корабли очень тускло выглядели, и команда это просто 12 человечков тупо бегающих по палубе....

Ну конечно много чего хотелось бы в новой части, но думаю тут всё что нужно уже сказали, извините 39 страниц не осилил)
Tymofei
Цитата(Shadow_hunter13 @ Aug 25 2008, 15:20) *
...где можно было бы собственноручно покрутить штурвал, залесть на мачту...
Цитата(Count-Darkfull @ Aug 26 2008, 17:13) *
...и чтобы по ним ходить было приятно (ну хотя бы ходить)
К вопросу о движении по звездам smile.gif

Наверное, это было бы интересно.
Вот только штурвал крутить все равно придется стрелками (вправо-влево). Просто сам штурвал станет не статичным в виде от первого лица. Но это было бы здорово: вышел в море на начальных уровнях, команды минимум, судно так себе, карта не известна.
Выбрал направление и плыви. Ветер судно разворачивает, течения сносят, курс постоянно приходится корректировать...

Вот только это занятие "на один раз". При росте навыков все равно быстро надоест (суровое ИМХО).

Цитата(Denis @ Aug 26 2008, 14:25) *
Только вот незадача, для управления даже средненьким кораблем нужна еще и команда, иначе как рифы то взять или якорь самому выходить?
Ну, и сейчас на палубе ни канониров, ни впередсмотрящего, ни рулевого, а кораблем вполне можно управлять при виде "от первого лица".
InkyFreeman
Цитата(Tymofei @ Aug 26 2008, 17:54) *

К вопросу о движении по звездам smile.gif

Наверное, это было бы интересно.
Вот только штурвал крутить все равно придется стрелками (вправо-влево). Просто сам штурвал станет не статичным в виде от первого лица. Но это было бы здорово: вышел в море на начальных уровнях, команды минимум, судно так себе, карта не известна.
Выбрал направление и плыви. Ветер судно разворачивает, течения сносят, курс постоянно приходится корректировать...



Хеееххх!
Это уже предлагали в 2001 году. никто и не сделал.
Хотя прикольно по звездам. Но , придется с восходом солнца осваивать и сек( cool.gif )стант!
Местоположения корытца определять!
А поскольку, сейчас смена погоды (играю. в КвЛ меняется время суток само по себе(нехорошое слово)) , то есть проблемы , как реализовать , чтобы лузеры не разбили мышкой монитор! Это проблема!
Замерять скорость ветра, течения, ддда я вам скажу, непросто это вссе! Линейкой чертить курс учитывать азимут(угол) с поправкой на ветер? Это режим для хардов!
Но, было бы интересно увидеть это наяву!
Фенкс!

В принципе все хотелки описаны были на форуме 1С еще в 2001 году. сейчас парни просто по новой открывают их для себя и для разрабов!
Ничего нового - забытое старое!
snayper7
Цитата(InkyFreeman @ Aug 26 2008, 21:08) *

Хотя прикольно по звездам. Но , придется с восходом солнца осваивать и сек( cool.gif )стант!
Местоположения корытца определять!

лучше освоить, а то как то у берегов начал воевать, за 30 минут реала уплыли далеко, а на глобалку команды не хватает выйти, пришлось лоад делать, потому что компаса мало в таких случаях определить где остров
InkyFreeman
Цитата(snayper7 @ Aug 27 2008, 06:34) *

лучше освоить, а то как то у берегов начал воевать, за 30 минут реала уплыли далеко, а на глобалку команды не хватает выйти, пришлось лоад делать, потому что компаса мало в таких случаях определить где остров

В этом и есть весь Маленький принц - думат ь надо !
kulak
Что люди только не предложат lol.gif
И штурвал крутить и по мачтам лазить...Это конечно может и интересно но ИМХО только единицам.
Что реально хотелось бы увидеть К4 это адекватную перезарядку орудий на кораблях компаньонов.А то влупятся во что нибудь одно и пока сам им не перезарядишь так и будут шмалять.
Если же это проблематично то может есть возможность добавить им кнопку перезарядки как у ГГ .
Tymofei
Цитата(kulak @ Aug 27 2008, 16:18) *
Если же это проблематично то может есть возможность добавить им кнопку перезарядки как у ГГ .
Это уже не компаньон, а удаленная консоль получится.

Уж лучше матросика с семафором добавить (весьма условно), типа компаньон сообщает: "Прошу огневой поддержки", "Подобрал ценный груз", "Утомился я, пойду отсюда..."
Азиатский корсар
в произведении "Наследник из Калькутты" есть такая фишка: Капитан корабля может не иметь собственного корабля.... его нанимает владелец оного... итак... мое предложение: позволить ГГ сидя в таверне быть нанятым на службу к какому-нибудь богатому дядя, с условным контрактом "я тебе ТО, ты мне ЭТО"... Считаю это весь оптимальным вариантом, на котором и квесты можно завязать, когда ГГ теряет неким образом свой корабль.....
kadet
Уважаемые разработчики не моглибы вы сделать сюжет более насыщеный и загадочны, как это было в пиратах карибского моря, по моему именно атмосферного сюжета и не хватает в последующих сериях этой игры. Ну и конечно хотелось бы видеть скелеты людей и обезьян в ночных джунглях.
АльТаиР
Цитата
Ну и конечно хотелось бы видеть скелеты людей и обезьян в ночных джунглях.

Вот чего-чего, а этого не надо-уже хватало в ПКМ, в подземельях ВМЛ,КВЛ,ГПК. Так что думаю мы как-нибудь перебъёмся. smile.gif
Count-Darkfull
да, скелеты приелись, пора думать над чем то новым
Ricardo
а мнеб хотелось бы видеть в джунглях например повозку с товарами или карету каторая едет к примеру с порто-бело в панаму и я бы смог ограбить,взять в плен высокопоставленого чиновника чтобы взять выкуп ,ато както скучновато содними розбойниками,былоб еще неплохо выдеть дома в каторых можно поселится,переночевать,спрятать чтото
DomowenOK
А мне, а мне, а мне...
Главное штоба романтика была!
АльТаиР
Цитата
Главное штоба романтика была!

Верно! Романтика и атмосфера настоящих пиратских приключений! Ведь именно за это все полюбили первых Корсаров.
Tymofei
Цитата(Ricardo @ Sep 1 2008, 17:29) *
а мнеб хотелось бы видеть в джунглях например повозку с товарами или карету каторая едет к примеру с порто-бело в панаму и я бы смог ограбить,взять в плен высокопоставленого чиновника чтобы взять выкуп ,ато както скучновато содними розбойниками...
Ну и как это Вы себе представляете?
Вот так вот, напав на повозку и истребовав выкуп, потом свободно с острова выйти в море?
И Вам кажется, что в другой колонии Вас ждет что-то иное, кроме петли?
Да будет Вам известно, что киднеппинг, начиная века с 13-го, карался только смертью. Исключение - обмен заложниками.
Лентяй
Вообще-то киднеппинг это похищение детей,а высокопоставленный чиновник ребёнкомне является,к тому же среди пиратов было популярно похищать людей с требованием выкупа.
kulak
Цитата(Лентяй @ Sep 2 2008, 01:03) *

Вообще-то киднеппинг это похищение детей,а высокопоставленный чиновник ребёнкомне является,к тому же среди пиратов было популярно похищать людей с требованием выкупа.

Однако это сути вопроса не меняет smile.gif
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Sep 1 2008, 20:28) *

Ну и как это Вы себе представляете?
Вот так вот, напав на повозку и истребовав выкуп, потом свободно с острова выйти в море?
И Вам кажется, что в другой колонии Вас ждет что-то иное, кроме петли?
Да будет Вам известно, что киднеппинг, начиная века с 13-го, карался только смертью. Исключение - обмен заложниками.

Но как возможность, с тобой описаным исходом, было бы не плохо. Натворил делов и расхлёбывай.
Выпил яду и будь любезен умри от отравления. Похитил вельможу, получил или попытался получить выкуп, будь любезин ответь за дерзость.
Это как раз тот самый выбор о котором лично я мечтаю но даже не надеюсь. smile.gif
lllypuK
Цитата(Лентяй @ Sep 1 2008, 23:03) *
Вообще-то киднеппинг это похищение детей,а высокопоставленный чиновник ребёнкомне является,к тому же среди пиратов было популярно похищать людей с требованием выкупа.
Немного оффтопа (прошу прощения), но киднеппинг (kidnapping) - это похищение с целью выкупа людей вообще, а далеко не только детей wink.gif
Tymofei
Цитата(sergo-kon @ Sep 2 2008, 00:48) *
Натворил делов и расхлёбывай.
Я вот как раз об этом же.
Представь, захватил ты на суше заложника, привел его в некую бухту, подогнал туда корабль, послал вестового с требованием выкупа, получил этот выкуп и НЗГ.
А дальше?
Все вокруг враги, включая пиратов (которые пытаются захватить протагониста с целью сдать его властям), дипломат ломит цену, в разы превышающую выкуп...
Помотается игрок, помотается, да и "откатится" к началу... а тогда зачем делать такой квест, который заранее ясно, что будет большинством игроков переигран.
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Sep 2 2008, 11:53) *

Помотается игрок, помотается, да и "откатится" к началу... а тогда зачем делать такой квест, который заранее ясно, что будет большинством игроков переигран.

Ну как за чем? Что бы в следующий раз думал и не только в игре. laugh.gif

Цитата(lllypuK @ Sep 2 2008, 09:05) *

Немного оффтопа (прошу прощения), но киднеппинг (kidnapping) - это похищение с целью выкупа людей вообще, а далеко не только детей wink.gif

Просто человек пользуется инетовскими словарями, которые в свою очередь пока ещё не соответствуют эталону. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.