Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Старый Воробей
Вот абсолютно не споря с предидущим оратором, просто скажу свое ИМХО. smile.gif Я и теперешнюю игру считаю несколько элитарной, выросшей уж из совсем элитарной ВМЛ, Но тем не менее у ребят есть приз! smile.gif Лучшая ролевая игра:
Корсары: Город Потерянных Кораблей

Так, что ...... Анализ и баланс все решает. smile.gif Теперь это их работа. Они спецы и знают, что делают.
m-traxx
Цитата(Антоний II @ Jul 2 2008, 14:42) *

Повидав за свою жизнь много геймеров я могу сказать что многие не хотят долго думать за игрой чтобы понять что в ней делать. И это я говорю о наших русских геймерах не говоря уже о зарубежных. Многие из ваших желании сделают игру элитарной, достоянием немногих, что опять же не выгодно разработчику.

Звучит как призыв:
"Господа разрабы из Сиварда, сделайте ну очень тупую игру гораздо тупее, чем мы все можем себе представить и ваша игра станет мегапопулярной!"

Но нахрена нам тогда всё это обсуждать!?
Давайте откроем ещё одну тему: "Как сделать К4 такими тупыми, чтобы завоевать сердца и души дебилов на всём земном шаре?"
Уверен, что и на Западе не все играют в тупые игры.
Сивард врядли сможет конкурировать с западными производителями тупых экшнов.
И на российском и на западном рынке они могут занять почти пустующюю нишу интересных, нестандартных игр.
Да, в такие игры не играют миллионы.
А в какие игры играют миллионы??? В Симс? В Крайзис? В Ассассин Крид? В Принца Персии? В Масс Эффект?....и т.п.
Простите эта ниша уже занята. Конечно, игры основных разработчиков "массовых" игр год от года становятся всё хуже и хуже... Думаю потому что они стараются делать игры для какого-то среднестатистического геймера, а понятие просто интересной увлекательной игры давно уже исчезло.
Это понятие съедено маркетинговыми расчётами. Кстати, чаще всего их расчёты не оправдываются.

Посмотрите, что случилось с Готикой.
Была очень популярная игруха и в России и в Германии.
В неё вложили кучу бабок. Сделали мегапроет в расчёте на массы.
Получили мегадерьмо Г-3 с большой буквы "Г". Оказались в пролёте.
И ещё заработали лютую ненависть тысячь фанатов.
Артес
Вообще то готику 3 просто недоделали ,а так хотелось бы что бы в к4 небыло квестов наподобии найди 10 тотемов фиг знает где, и была цельная история с несколькими вариантами развития ,наподобии сторилайна самых первых корсаров.
Антоний II
Я не призываю сделать игру тупой я только говорю о том что не нужно усложнять все до предела. Ведь если вы хотите довести реалистичность в игре до предла то пусть тогда уж и гг как и в реальности умирает с 1, 2 выстрела или удара меча.
Violent
Цитата(Антоний II @ Jul 2 2008, 15:52) *

Я не призываю сделать игру тупой я только говорю о том что не нужно усложнять все до предела. Ведь если вы хотите довести реалистичность в игре до предла то пусть тогда уж и гг как и в реальности умирает с 1, 2 выстрела или удара меча.

Ну я то не против. Но тогда нужно будет дать больше возможностей для прохождения квестов. Ведь вариант тупо лезть под пули уже не прокатит. Нужно будет сделать более интерактивный мир, более реалистичную физику, что бы к примеру, можно было обратить некоторые её законы себе на пользу, ну скажем утопить в море тяжелобронированного стражника, которого так завалить будет анриал smile.gif Или дать возможность пролезать в окна домов, если надо что-то стащить. Корабли на абордаж тоже брать не получится в одиночку. В таком случае, игра будет разрабатываться года три. Хотя разрабам-то виднее что там и как. В общем, чрезмерного усложнения не надо, но и тупую аркаду тоже делать нельзя.
m-traxx
Цитата(Антоний II @ Jul 2 2008, 15:52) *

Я не призываю сделать игру тупой я только говорю о том что не нужно усложнять все до предела. Ведь если вы хотите довести реалистичность в игре до предла то пусть тогда уж и гг как и в реальности умирает с 1, 2 выстрела или удара меча.

А он и так умирает и с одного выстрела и от одного удара.
Неужели вашего ГГ ни разу так не повалили?
Моего ГГ на ранних апах раньше так доставали стражники с бретерами, что пришлось научиться уворачиваться, прятаться за углы... и не получать урона в рукопашке... а то постоянно валили одним ударом blink.gif

Но я то как раз не призываю к так называемой "реалистичности".
А это тема для всяких выдумок и создана - вдруг разрабам что-нибудь из нашего "бреда" понравится wink.gif

И я лично не буду просить их делать неэлитную игру и покорять сердца тупых геймеров, которым всё-равно всё пофигу.
Для меня нормальное явление начинать игру с обращения к мануалу и изучения основ игры и трачу я на это не по 1-2 часа, а и больше, если надо...
В КВЛ до сих пор что-нибудь новое для себя открываю, не смотря на то что играю с 2007 года.
ALexusB
В сталкера играли? Это рпг или шутер? Где та грань?
Лично мне понравилась концептина (не помню где читал), что у нас нет параметров героя, умение стрелять и прыгать прокачивает сам игрок со временем. Что в начале было сложно, к концу игры задержка на 1 пулю.
Скажете там нет отыгрыша роли? Главное, там нет искуса сидеть и валить собак, тк от этого ничего не качается smile.gif

А теперь представте себе игру про пиратов типа такой. Где РПГ будет, скорее как для галочки, а рулит всем геймплай.
И как вам?
dima12
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 13:29) *


Дело в том, что в жизни ты не сможешь научится стрелять из лука, размахивая мечом, не сможешь научится говорить на английском, разговаривая только на русском и т.п. ...

Нет. Вы меня слегка не поняли, создавать SIMS никому ни нужно и я не прореалистичность говрил. В игре не может быть ничего реального и сравниваить её с жизнью вовсе не стоит, ведь речь идёт не осимуляторе вождения по правилам ГИБДД. Игра - это совокупность условностей, объединённых в удобоворимый суп для игрока за монитором экрана и самое, что есть главное - суп приятный на вкус))))) ИГРА - это проведение свободного времени в удовольствие, она должна доставлять радость, а не заморачивать думая о том, как мне нужно побить корпус о скалы, чтобы наконец докачать навык "починка" до приемлимого мне уровня. Старая система не приведёт вовсе к облегчению игры, просто голову можно будет занять прохождением сюжета, побочек, проблемы в коих само собой интересенее решать.

Если будет всё же ПИРАТЕС в К4 - меня же не расстроит это, я просто высказываю своё мнение, которое меня интересует.
m-traxx
Цитата(ALexusB @ Jul 2 2008, 16:23) *

А теперь представте себе игру про пиратов типа такой. Где РПГ будет, скорее как для галочки, а рулит всем геймплай.
И как вам?

Да в Сталкере интересный консепт... и для развития ГГ в личке в Корсарах он мог бы подойти.
Но у нас ещё море.
Морские бои, пожалуй, самая главная составляющая Корсаров. То что заставляет играть в неё много раз.
Всё-таки мне чуток не хватало в Сталкере ощутимой РПГ системы, хотя и не напрягало.
Но меня не тянет играть в неё много раз.
Двух раз мне вполне хватило. Но тогда было ещё багов полно. Этот непонятный респун бандитов просто достал, постоянно появляющиеся доп. квесты, которые уже давно сдал.
Даже и не знаю поправили они это и довели ли игру до ума.

Без багов и при ощутимой РПГ-составляющей я бы ещё поиграл в Сталкера

Но, играя первый раз, был впечатлён именно игрой, атмосферой, страшно было... ё-моё...когда в меня бочки вдруг полетели... 1.gif
Атмосфера игры меня впечатлила smile.gif
Старый Воробей
Цитата(m-traxx @ Jul 2 2008, 16:52) *

Но, играя первый раз, был впечатлён....

Чуть-чуть флуда. 3.gif В первый раз все по другому. smile.gif Я почему то вспомнил, как играя в ВМЛ, я первый раз случайно попал в таверну Кортеса. От неожиданности я в него пальнул... laugh.gif(ну или попытался, я не помню, можно ли было в той таверне пальнуть, но кнопки жал это точно) Потом ржал. Сын услышал и подошел поинтересоваться. А он тоже немного в игру играл, но не затянула, как меня. А я шлангом прикинулся и говорю, что вот мол никак бандюков завалить не могу по дороге к пещере, уже не первый раз пытаюсь..пройди ты за меня. Он тоже набрел на таверну и тоже пальнул!!! Потом ржали вместе. smile.gif
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jul 2 2008, 16:12) *

Для меня нормальное явление начинать игру с обращения к мануалу и изучения основ игры и трачу я на это не по 1-2 часа, а и больше, если надо...
В КВЛ до сих пор что-нибудь новое для себя открываю, не смотря на то что играю с 2007 года.


На мой вкус было бы хорошо не просто мануал а указующие намёки на общие принципы игры на начальных стадиях.
К примеру в игре предусмотрено что ГГ может украсть кошелёк из кормана ротозея. У нас есть вариант прочесть в мануале как это делается или другой вариант, когда кто то из НПС подсказывает что надо сделать что бы завладеть вожделенным кошельком.
И таким образом многое можно пояснить игроманьяку не прибегая к мануалу.
Другое дело какие то сложные моменты наверное нужно объяснять в мануале. Хотя я мануал читал только в КВЛ. В остальных играх разбирался по ходу игры если не считать визитов на форумы где находил подсказки, но в основном это уже косалось прохождения каких то моментов в сюжете или нахождения оптимального способа прокчки ГГ.
Violent
Я вообще не понимаю, как на мануал можно тратить больше 2х часов? Я никогда не тратил на него больше 20 минут smile.gif Обычно разбираюсь сам, а в мануале читаю только то, что сам постич не смог smile.gif Но мануал всё же нужен. В противном случае уж очень много НПС нужно будет в игру запихнуть для обучения.
Азиатский корсар
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 23:14) *

Я вообще не понимаю, как на мануал можно тратить больше 2х часов? Я никогда не тратил на него больше 20 минут smile.gif Обычно разбираюсь сам, а в мануале читаю только то, что сам постич не смог smile.gif Но мануал всё же нужен. В противном случае уж очень много НПС нужно будет в игру запихнуть для обучения.

мануал нужен! И что в КВЛ, что в ГПК он написан очень хорошо, но на изучение (досканальное) нужно действительно около 2-3 часов.
А зачем? Да затем, чтоб на форумы не лезть и тупых вопросов не задавать, типа "а пАчИму я колонию не могу себе оставить" или "А где английская линейка", много примеров таких, Мануал-лучшее решение:)
про НПС-обучалок, ИМХО анриал, да и не очень нужно, одного боцмана-достаточно:)
sergo-kon
Цитата(Азиатский корсар @ Jul 2 2008, 22:46) *

про НПС-обучалок, ИМХО анриал, да и не очень нужно, одного боцмана-достаточно:)


Нет, я не имел в виду какого то спец. НПС который бы капал на мозг играющему. Я имел в виду что бы это было построенно в игровой манере и не навязчиво на начальных этапах игры, что бы объяснялись мелкие нюансы, так же как это делает боцман но в более непринуждённой форме.
К примеру взять Г-2. Там когда обучаешься воровству Касия объясняет что нужно заговорить с клиентом и по ходу беседы определить, стоит ли пытаться.
И играющему остаётся лишь подойти к жертве и начать диалог а дальше уже почти всё понятно.
Вот про такие моменты я пытался изъясняться.
Но думаю что в КорсарыЧе многое таким образом не объяснишь и мануал всё равно уместен и чем подробнее тем лучше.
fire_man
Цитата(sergo-kon @ Jul 3 2008, 00:47) *

Я имел в виду что бы это было построенно в игровой манере и не навязчиво на начальных этапах игры, что бы объяснялись мелкие нюансы

Это есть уже в ГПК и К:ВЛ. При старте новой игры первые слухи всегда будут небольшими подсказками (где корабль чинить, где офицера нанять и т.д.), не идеал, но уже что-то, база заложена, можно развивать, так и вводят игрока в курс дела во многих играх, как ты верно заметил.
А мануал, он нужен, конечно, ведь не влезет всё в игру (см. даже К:ВЛ).
Scatimon
Хз, мануал КВЛ и ГПК в глаза не видел, только слышал smile.gif По мне игру надо делать так, чтобы человек играючи сам понимал, что в этот момент надо сделать. Например тот же кошелёк, вот мы идёт мимо человека, а у него кошелёк на весь пояс, у порядочного пирата сразуже возникнут мысли: стыбзить, ну и попробует кнопку действия поприменять (Не получится, тревога - ага, значит можно, но не так). А кто честный тот делает что-то другое, но по тому же принципу - интуиции человека. А в мануале написать просто список того, что можем. А как выполнять то что можем уже зависит от самого игрока. Ну я как бы идеальную игру так представляю, простите smile.gif
Tymofei
Хм, у меня пиратский капитан (мы же ведем речь о протагонисте?) не ассоциируется с карманником.
Да и с гопстопером с большой натяжкой. Разве что в джунглях... по началу.

Лишь бы подсказчики не превратились в ментора из Дюны-2 (вроде) или в углового петрушку, как в Медиэвил (как же он /она меня доставали)...
Старый Воробей
lol.gif Можно вообще..где-нить посадить оракула, с соответствующим антуражем. Копеечку оставил...ключевое слово напечатал...а он тебе несколько строчек мануала. smile.gif
А за неприличные деньги можно и вопрос типа:"Дядя...запарился порошок мумии искать.Ну где?" lol.gif
Dark Angel
Последние посты потёр. Продолжите в том же духе - тему закрою.
Dir
Господа,предупреждение сделанное выше очень серьезное.Данный топик,по сути,единственная возможность получить крупицы инфы о неанонсированном КорсарыЧе и высказать некие конструктивные мысли.Не стоит рвать данную тонкую нить откровенным зафлуживанием топика.
Старый Воробей
Ой...Да ладно вам..Такое ощущение, что только вы работаете и только вы серьезные. А если я все это изложу по другому?
-----------------
Живем в 21 веке, играем в достаточно сложную игру. КорсарыЧ вряд ли будет тупым. Что-то по типу "Помощь" в программах очень бы хотелось. С выходом в интернет, чтоб игру не отключать. Но в игровой форме.Попадание на страницу поиска на нашем форуме считаю достаточным. Это мы знаем, где..что искать. А представьте, сколько геймеров мучается. Или потом находит форум и сразу в стодвадцатьпервый раз задает уже давно надоевший всем вопрос. А так нет . Забил слово в поисковике, получил несколько постов по теме. Заинтересовался форумом или нет...это уже дело десятое. Но инфу все равно получил.
---------------
Вот так можно? 5.gif Хотя че я изменил? blink.gif
ALexusB
Показательно, что по ВМЛ мануаля не было, был народный ФАК, по КВЛ на 60 листов делался мануаль по всем аспектам игры. Там можно было токо оглавление читать (оно 3 листа) - это и был список возможностей, о котором говорили выше. Спецом делал на подобии книг из серии "Шаг за шагом", где самое ценное - это оглавление smile.gif
И что характерно, ФАКа по КВЛ уже нет. Почему? Не нужен - все шлют в мануаль.

Сам же я за интуитивно понятную игру, за хинты в ней и за тьюторство в начале. Но как геймер, сча мануали читаю. Во-первых, пока на работе сидишь, все одно не играешь, так хоть на картинках в игре, второе, время экономится потом без озлобления на игру.
Старый Воробей
Цитата(ALexusB @ Jul 3 2008, 19:40) *

. Там можно было токо оглавление читать (оно 3 листа) - это и был список возможностей, о котором говорили выше.

Именно это я и имел ввиду. Несколько строчек мануала, но по теме. А можно я пожалуюсь? 1.gif А может, лучше, я ?? Ты своих модеров в угол на денек поставь......Хотя нет.....Дира не надо. smile.gif Он турниры устраивает, и все прочее.... biggrin.gif Пущаай Ангел за все ответит. biggrin.gif smile.gif Мне расценивать это, как наезд на модератора ?? А то ишь .....закрытием пугают, хотя никто кроме них не закроет. А интересно всем smile.gif И разрабам и нам... rolleyes.gif Кто бы че не говорил....а читают biggrin.gif и ЧУТЬ-ЧУТЬ отвечают. smile.gif



Пернатый, не хулигань... будешь оффтопик разводить - клюв опилю... опять же, п.5 Общих Правил никто не отменял...
Dir
Воробей,для потрепаться есть соответствующая тема,имеющая своих поклонников.Тут тема по идее достаточно серьезная и если будет переходиться определенный барьер серьезности-читать и что-то отвечать в ней разработчики не будут,тк вычленить из потока постов что-то достойное внимания и ответа будет проблематично.Это именно то,к чему я завел разговор.Всяческие мануалы тут непричем.
Азиатский корсар
я по поводу жилья ГГ и его обоснования в одной из колоний. Действительно, уваж-е разработчики, пожалуйста, дайте возможность в КорсарыЧе, иметь хотя бы собственный дом. Где хранились бы ценности, оружие и т.д ГГ(иначе многие, в частности-я, складывают драгоценности в сундуке на корабле), которые время от времени могут и своровать, вот, пожалуйста, начало нового квеста, под названием: "кто тебя обокрал?", пусть из 10 краж, в 8 случаях будет залетный грабитель(ниточка поиска просто быстро оборвется и ГГ будет понятно, что утраченного не вернуть), а 2 случаях пусть грабят враги ГГ, коих он нажил при выполнении квестов(допустим-родственники погибших ПГГ, или НПС). На основе этих краж можно завязать интересные сюжетно-детективные квесты, в которых придется думать головой 6.gif
А когда дом пустует, пусть за ним присматривает служанка, которую можно будет нанять в таверне.
В этом же доме можно допрашивать врагов ГГ, вести диалоги по выполнению квестов.

Еще одно предложение: добавте, наконец: 1)болезни офицерам. Почему болеет только ГГ??? 1.gif
2)старение офицерам(можно добавить при приеме на службу оффа пункт: "возраст"). Молодой-значит на перспективу можно брать(тогда и дорожить им будет ГГ, как собственным дитем), а в начале игры можно взять старого волка(пусть не за деньги, но путем убеждений вернуться на службу), который будет подсказывать в тех или иных ситуациях.
3)друзей ГГ, к которым бы ГГ обращался за советами

Не знаю, на сколько это понравится остальным фанатам игры, но, думаю, что игру, некоторые из этих нововведений заметно оживят.
Violent
Цитата(Азиатский корсар @ Jul 4 2008, 00:38) *

а 2 случаях пусть грабят враги ГГ, коих он нажил при выполнении квестов(допустим-родственники погибших ПГГ, или НПС).

Мда, это что же за враги такие? Сдаётся мне, что враги корсара не станут размениваться на такие мелочи как кража. Скорее уж они подошлют убийцу и тот подкараулит ГГ в тёмном переулке. Или устроят засаду в какой-нить бухте, где потопят лоханку ГГ. А кража, это уже больше смахивает на хулиганство, нежели на месть.
Азиатский корсар
Цитата(Violent @ Jul 4 2008, 03:12) *

Мда, это что же за враги такие? Сдаётся мне, что враги корсара не станут размениваться на такие мелочи как кража. Скорее уж они подошлют убийцу и тот подкараулит ГГ в тёмном переулке. Или устроят засаду в какой-нить бухте, где потопят лоханку ГГ. Но кража, это уже больше смахивает на хулиганство, нежели на месть.

ты прав, но не на все 100%. Но ведь красть могут и не тольго враги, а всякого рода сброд. Но и тут есть резон их поискать, нашел, а он тебе, чтоб в тУрьму не сдавал, сольет полезную инфу..., ну и вернет награбленное tongue.gif
SeaLord
У меня созрело несколько идей насчет Корсаров

1) Предлагаю сделать так чтобы корабли можно было апгрейдить не только на характеристики, но и на внешний вид. Например, как это было сделано с машинами в NFS. Это позволит делать не похожие друг на друга корабли, сделать их более индивидуальными и такими какими их хочет видеть игрок. Ведь для капитана его корабль это ВСЁ, а если он такой же как у остальных это угнетает. Идею можно развить и начать делать корабли на заказ с заранее заданными характеристиками. Вполне магу понять что эта фишка может многим не понравится ибо она требует задействовать очень много ресурсов как со стороны программирования так и со стороны моделинга, но идея появилась давно просто хотел выложить, может пригодится.

2) Считаю что основная проблема экономической системы предыдущих Корсаров это то что она ведет к переизбытку денег уже в начальной стадии игры. Это в корне не правильно. Здесь были уже идеи на счет экономики, но если в игре в мгновение ока можно разбогатеть, то это способно убить любую даже самою продуманную систему. По этому поводу просто напрашивается вывод что надо минимизировать потенциальные доходы и максимизировать расходы. Это не значит что надо задирать зарплату экипажу до заоблачных высот просто увеличить количество мест где можно и нужно тратить деньги. Придумать какие нить пошлины, налоги и т.д. А то сейчас денег накопил а что с ними делать не знаю. Как бы и стимула снова грабить и совершать какие-то действия кроме интереса нету. Насчет доходов. По опыту моей игры основной приток денег был от продажи захваченных кораблей. Продавать корабли конечно можно но не в таких объемах. Я не думаю что у какой то захудалой верфи хватит денег что бы купить мой свежезахваченный самовар. Такие сделки должны проходить не менее чем через губернатора колонии, это же мощное боевое судно, а не стакан семечек. И не факт что губер согласится на эту сделку, нету денег и все или я тебя не знаю, репутация у тебя плохая и ваще ты мне не нравишься не буду у тебя это корабль покупать. Аналогично ситуация обстоит с крупными партиями товара в магазинах. Торговец не должен скупать все что ему предлежат в любых количествах, это во-первых не выгодно во-вторых не могло быть у него столько денег что бы скупить все то золото которое досталось мне после разграбления золотого каравана (иначе не был бы он торговцем), в-третьих это золото которое он купил ему просто хранить негде.

3) На глобальной карте все корабли двигаются с одинаковой скоростью. Скорость зависает только от направления ветра. Хотелось бы что бы она зависела от типа корабля от его загруженности и т.д. Если это эскадра, то пусть ее скорость определяется самым медленным судном. А то сейчас на моем супер быстром квестовом корвете я с огромным трудом ухожу от эскадры тяжелых кораблей. И аналогично с таким же трудом догоняю перегруженный торговый караван.

4) Реально достали пираты на люггерах и баркасах которые кидаются на во много раз превосходящею по силе мою эскадру. Надеюсь такого в КорсарыЧах такого не будет.

Ну пока все. На самом деле идей у меня много, но это основные, которые как мне кажется должны внести не много здравого смысла в игру. Если кого-то обидел прошу прощения, просто высказал свое мнение и мое видение части игровой концепции, буду очень рад если хоть что то будет реализовано.
sergo-kon
А у меня только одна идея. smile.gif Это возможность колекционирования. Разнообразие предметов и утвари в игре, всевозможные украшения и драгоценности, оружие и средства защиты.
И что бы всё это можно было где то складывать но не как в КВЛ в сундуке где всё это и не видно если туда не заглядывать. А где нибудь в помещении. В каюте Кэпа или в каком либо бунгало. Что бы можно было всё это расставить по полкам и шкафчикам или свалить в углу большой грудой.
Что бы в какой то трудно доступной пещере можно было устроить настоящую сокровещьницу. Куда сваливалось бы всё награбленое золото и серебро и платина индейцев и испанских, португальских, английских и французских кораванов.
Что бы можно было пойти с лопатой в джунгли и в тридцати шагах на север от скелета прибитого к пальме, можно было закопать сундук с золотыми дублонами. Или наоборот откопать этот сундук.
Но что бы это золото не делало ГГ всемогущим и вездесущим, он должен быть вне закона, как и положено пирату, что в свою очередь вынудит его к излишним расходам. Взятки высокопоставленным чиновника и не чистоплотным охранникам и т.п. 1.gif
Bravo
Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 11:26) *

А у меня только одна идея. smile.gif Это возможность колекционирования. Разнообразие предметов и утвари в игре, всевозможные украшения и драгоценности, оружие и средства защиты.
И что бы всё это можно было где то складывать но не как в КВЛ в сундуке где всё это и не видно если туда не заглядывать. А где нибудь в помещении. В каюте Кэпа или в каком либо бунгало. Что бы можно было всё это расставить по полкам и шкафчикам или свалить в углу большой грудой.
Что бы в какой то трудно доступной пещере можно было устроить настоящую сокровещьницу. Куда сваливалось бы всё награбленое золото и серебро и платина индейцев и испанских, португальских, английских и французских кораванов.
Что бы можно было пойти с лопатой в джунгли и в тридцати шагах на север от скелета прибитого к пальме, можно было закопать сундук с золотыми дублонами. Или наоборот откопать этот сундук.
Но что бы это золото не делало ГГ всемогущим и вездесущим, он должен быть вне закона, как и положено пирату, что в свою очередь вынудит его к излишним расходам. Взятки высокопоставленным чиновника и не чистоплотным охранникам и т.п. 1.gif

Ну вроде движоё позволит выбрасывать предметы где захочется. Так что можно будет наверно найти дом, или купить rolleyes.gif и там всё разложить на столе smile.gif и любоваться
Tymofei
В развитие идеи коллекционирования:

Я конечно же понимаю, что с исторической точки зрения, костюм игрового периода не имел карманов, и все, от крестьян до королей, носили личные вещи либо за пазухой (в декольте), либо в поясе (в маленькой сумке, похожей на мешочек - по нынешним меркам явно бомжеватого вида).

Посему очень бы хотелось, чтобы в инвентаре вещи шли не просто "навалом", а была бы возможность разделить носимую коллекцию на предметы первой необходимости и, типа, тоже нужные, но напрямую не задействуемые (тотемы, всякие артефакты, запас лечилок и т.п.). Условно говоря, хотя бы два окна в инвентаре, а то откровенно утомляет бесконечное перелистываение списков. А возможность устанавливать произвольный порядок чередования предметов - просто мечта!

Еще одно пожелание: совершенно нетипично, что в игре нет возможности метнуть кинжал, томагавк (вовсю были в ходу) или просто увесистую дубинку. С моей точки зрения вполне можно было бы добавить еще два локатора (места) подвеса оружия:
- на спине, с рукоятью над левым плечом, для крупных мечей и топоров. С технической точки зрения это было бы верно и позволяло бы игроку использовать два вида основного оружия - тяжелое, и легкое, носимое в традиционном месте на перевязи/портупее;
- за поясом в районе позвоночника для метательного оружия.

Формально, и сейчас протагонист таскает все это в инвентаре. От того, что появится не одна кнопка перехода в боевой режим, а две (или, на крайний случай, три) мало что изменится.

Предложение: заменить принцип многоствольного оружия. Пресловутый четырехствольник - из области, близкой к фантастике. Гораздо практичнее, сохранив перк "Меткий Стрелок", было бы ввести оружейную перевязь на Х пистолей. А игрок бы сам заполнял ее (перевязь) теми моделями пистолетов, которые ему предпочтительнее. Конечно, идеальным было бы, чтобы анимация использования перевязи предполагала последовательное извлечение разных пистолетов, но и одного движения с выниманием пистоля от груди было бы довольно.
Также здорово было бы предусмотреть возможность использования двойных снарядов в пистолях - естественно, предусмотрев выход оружия из строя. Это тоже была обычная практика.

И, подводя конец нынешнему спичу, хочу высказать вряд ли осуществимое пожелание: как было бы здорово, если бы статы конкретных клинков изменялись "рендомно", аналогично квестовым кораблям в ГПК, в пределах определенных рамок. Это сразу бы повлекло желание использовать действительно разные типы и модели клинков, сняло бы вопросы с возможностью улучшения/заточки/износа оружия и вообще изрядно добавило бы правдоподобия. В идеале конечно же, чтобы все статы таких клинков обсчитывались бы при входе в локацию, а вероятность выпадения лутом осталась прежняя. Дабы ограничить совсем уж бессовестный слив.

Великолепная мысль:
Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 12:44) *
Ведь прикольно же было бы выйти из каюты на палубу и найдя на небе большую медведицу или южный крест или ещё какое то созвездие или отдельную звезду типа полярной, скоординировать дальнейший курс.
А если прибавить к этому возможность постепенно разведываемой карты, предложенную уважаемым Старым Воробъем, да еще все карты из инвентаря перенести на вкладку "Атлас" в судовой журнал, то это стоило бы идеи открывающихся портов...

P.S. Carthago delenda est smile.gif
sergo-kon
Помнится в прошлом году я постил в хотелках но осмелюсь ещё раз написать но здесь т.к. для КВЛ и ГПК та хотелка была не выполнима в принципе но может в КорсарыЧе будет возможна. Чем чёрт не шутит, вдруг выстрелит. smile.gif

Давно, очень давно у меня была мечта пройтись под парусом ориентируясь по звёздам.
И вот если бы эта возможность была бы реализована в КорсарыЧе то я бы был в восторге.
Ведь прикольно же было бы выйти из каюты на палубу и найдя на небе большую медведицу или южный крест или ещё какое то созвездие или отдельную звезду типа полярной, скоординировать дальнейший курс.
Правда если в будущей игре не будет возможности дойти от острова до острова без помощи глобалки, эта идея безусловно мертворожденая а если нет то надежда ещё есть. smile.gif
fire_man
Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 04:26) *

А у меня только одна идея. smile.gif Это возможность колекционирования. Разнообразие предметов и утвари в игре, всевозможные украшения и драгоценности, оружие и средства защиты.

Да, эт здорово, я помню в Обле можно было обставить дом такими, как бы, витринами и туда под стекло всё складывать, так я все их забил, да ещё мало было smile.gif. Кстати, если делать гребеж дома ГГ, то никто там и не будет вещи хранить - все будут на корабль тащить.
Sonik
Скоординировав последние предложения по поводу карты, предполжу следующее, что вы хотели бы:

Существует единая карта архипелага, но изначально на ней лишь несколько открытых районов (например крупнейшие острова и несколько бухт). При получении другой карты (допустим, при обыске каюты после захвата вражеского корабля) - к известным нам районам открываются или уточняются какие-либо бухты или дополнительные острова. Таким образом через какое-то время у нас будет точная карта архипелага. Я правильно понял?

Тогда вопрос - как будет реагировать на это игрок, если ему в квесте скажут найти такого-то человека в таком-то поселении, но этого поселения на карте нет: кто тут говорил про геморрой в играх?
dima12
Цитата(Sonik @ Jul 5 2008, 15:17) *

Тогда вопрос - как будет реагировать на это игрок, если ему в квесте скажут найти такого-то человека в таком-то поселении, но этого поселения на карте нет: кто тут говорил про геморрой в играх?

На сколько понял я - это всё происходит по сюжету. т.е. открытие карты не случайно, а происходит постепенно. Просто тогда исчезает вопрос, который бы задавался при поиске какого-то клада на неком острове. Очень утрировано....

Билли: У меня есть сведения, что на Исла Моне имеются сокровища.
Джони: Хм, а где же эта Исла Мона?

Вот таких бы ляпов не было. т.к. при открытой глобалке игрок уже изначально видит, где распологаются острова. Кстати почти такая же ситуация была в ПКМ с поиском острова и храма Древнего Артефакта, проход в который был закрыт из-за течений и ГГ кстати к тому же не знал где он находится, хотя я его видел сразу biggrin.gif
ALexusB
Хм... а че за тайны с картами береговых поселений? Ну бухт ладно, островов каких-то тоже (и то не факт). Но карты обычные были же - чай не каменный век на дворе, а эпоха парусников. Корабль в море без карт и не вышел бы.

Другое дело внутри земли - там без проводника анрил.
Tymofei
Суровое ИМХО: уважаемый Sonik совершенно верно изложил общий принцип ожиданий.
Формально говоря, карта с расположением основных островов и поселений и есть стартовый объем информации.
Но вот бухты, береговая линия Мэйна со скалами и заливами, Пиратские и иные поселения (не имеющие причалов и доков), скрыты от игрока.
Предложил контрабандист встречу, а игрок уже сам выбирает - обойти остров в режиме "море", тем самым нанеся на свою карту все бухты и заливы, или идет к начальнику портового управления (к примеру) и за деньги покупает кальку. И тут уже можно добавить "временной" фактор - успеть, к примеру, на встречу за четыре часа.

В случае с поселениями - тут уж без карты конкретного острова/района обнаружить их должно быть неимоверно сложно - либо пешая экскурсия "по звездам" (при больших локациях потаскайся-ка по той же Кубе), либо карта по миниквесту/за большие деньги. Не говоря уже про подземелья и пещеры, входы в которые до поры просто скрыты...

Тот факт, что для выполнения квеста или поиска клада нужно сначало обнаружить такое место - дополнительный стимул к изучению игрового мира.
В жизни, отправляясь в командировку, никто не задается вопросом - а где это отель "Шальная Ночь" в городе Энске? А ведь информации "на старте" также нет.
dima12
Вот тут прочитал пост от Tymofei и реально представил, что:

В начале даётся игроку глобальная карта всех островов, но без обозначение, где какие бухты, острова, проливы, заливы. Полностью голая.

Помере прохождения, посещения мест, покупки карт: на ней появляются обозначения городов и объектов, где ГГ уже был. Т.е. мы спокойно можем ориентироваться на архипелаге, где были, но полностью не знаем что расположено в остальной его части. Вот вам и альтернатива постепенной открытия карты и желания иследовать архипелаг.

Приплыли на неизвестный нам остров, кинули якорь в бухте, пообщались с местными жителями и название этой бухты и поселения, вуаля, уже красуется на главной карте героя=)
sergo-kon
Цитата(Sonik @ Jul 5 2008, 15:17) *


Тогда вопрос - как будет реагировать на это игрок, если ему в квесте скажут найти такого-то человека в таком-то поселении, но этого поселения на карте нет: кто тут говорил про геморрой в играх?

Так это игровой гиморой а не логический. Остров известен? Всё в порядке. Остальное, ищи и дерзай. Тут тебе и приключения по ходу дела. Встреча с грабителями или нападение "бешеных тушканчиков". smile.gif Мне думается это нормально. Тут и сохраняется интрига неизвестности и в тоже время задано направление. А что бы на обитаемом острове не плутать, как таракан в канализации, должна быть возможность узнать у кого то хотя бы примерное направление к искомому поселению.На "северо-западе острова" или "на восточной стороне вулкана Крокотау".
Или дающий квест даёт и карту местности, на худой конец. Но это уже ближе к обсурду, за исключением тех случаев когда ГГ покупает карту сокровищ или что то в этом роде.
m-traxx
Цитата(sergo-kon @ Jul 5 2008, 18:00) *

Или дающий квест даёт и карту местности, на худой конец. Но это уже ближе к обсурду, за исключением тех случаев когда ГГ покупает карту сокровищ или что то в этом роде.

Дающий квест может не карту дать, а примерное описание. Направить в общих чертах.
Т.е. не "поди туда не знаю куда", а поди туда, куда я тебя послал 1.gif На северо-западный склон вулкана Крокотау к норам бешеных тушканчиков wink.gif
Хотя, именно об этом Серго и говорит... тут я, пожалуй, повторился.
Старый Воробей
Цитата(ALexusB @ Jul 5 2008, 15:35) *

Хм... а че за тайны с картами береговых поселений? Ну бухт ладно, островов каких-то тоже (и то не факт). Но карты обычные были же - чай не каменный век на дворе, а эпоха парусников. Корабль в море без карт и не вышел бы.

Другое дело внутри земли - там без проводника анрил.

Конечно карты были. Только их еще надо ЛИЧНО иметь. smile.gif Ну или самому разведывать. Личное путешествие, слухи, и.т. п...Дали тебе квест, а ты не знаешь куда плыть, ну и не знай дальше. Пусть квест в пока в журнале болтается. А насчет проводника - супер! Именно так...и кажись не сложно? 5.gif
А инфа потом на карту нанесется. И глобалка постепенно раскроется. Вся. По мере игры. smile.gif Торопыгам хуже конечно......но это просто хотелка. smile.gif
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Jul 5 2008, 15:35) *

Хм... а че за тайны с картами береговых поселений? Ну бухт ладно, островов каких-то тоже (и то не факт). Но карты обычные были же - чай не каменный век на дворе, а эпоха парусников. Корабль в море без карт и не вышел бы.

Другое дело внутри земли - там без проводника анрил.


Лично я боюсь что бы в будущей игре не было так же как в КВЛ и ГПК, когда у тебя уже и корабль и команда(почти) а карты нет. Пользоваться глобалкой как картой не представляется возможным так как там на тебя кидаются вражины, которых там как мух в деревенском туалете.
А купить ты её либо можешь либо не можешь, по случаю рандома. Чистейший обсурд. А когда у тебя в каюте лежит карта, вроде той что в КВЛ называлась "дешовая карта" этого уже достаточно. А все остальные подробности открываются по мере посещения или обновления при захвате других кораблей или при покупке у какого нибудь лоцмана, к примеру.
В принципе то что С.Воробей предложил не ново. Это во многих играх используется. Но это удобно и интересно. Мне так кажется.
RomAkim
Мне кажется, что было бы неплохо, если бы глобальная карта выглядела как карта, лежащая на столе в каюте капитана. А корабли выглядят, как простенькие модельки кораблей.
Тогда получается, что ГГ их как будто передвигает в соответствии с реальной обстановкой.

В таком случае можно сделать интересный переход на глобалку.
Находясь в своей каюте, ГГ подходит к столу, на котором лежит карта с расставленными кораблями. Он может её спокойно рассматривать, но при нажатии определённой кнопки загружается глобалка, которая выглядит точно так, как и карта, лежащая на столе. А дальше всё как обычно.
sergo-kon
Вот к примеру о слухах. Можно даже какой нибудь квест замутить на незнании местности.
К примеру... ГГ с кем то общается и узнаёт что где то в море есть остров. И там есть "что то". Пусть этот остров не велик и на карте, если предположить что карта будет открываться по мере поступления, он не обозначен. Но вот ГГ натыкается на несчастливого обладателя более подробной карты и узнаёт где этот остров находится. Теперь у него есть возможность пойти на этот остров и проверить достоверность слухов. Или при наличие упрямства и настойчивости искать его в слепую по каким то, якобы, приметам.
Скажем,гора в виде головы крокодила и тридцать три пальмы с прибитыми скелетами. smile.gif
А почему бы и нет? Чистый адвенчур.
Tymofei
Самое интересное - это как вообще будет реализована карта.
Если глобалка по прежнему будет, по существу, картой, которую можно "прокручивать" скроллингом, то вопрос с неясными границами отпадает сам собой, и тут уже "рулит" предложение уважаемого dima12, а именно: отсутствие нанесенных "на карту" наименований бухт, проливов, островов и поселений.
Если же нам в режиме глобалки оставят только "видимую" вблизи корабля протагониста зону, а непосредственно карта уйдет в интерфейс, то неясные границы и неточное указание, а равно и отсутствие, мест расположения некрупных островов очень даже уместна.
Также интересно, у нас по-прежнему будет по сути буклет карт, или сухопутные карты будут активироваться "приближением" карты при клике на определенных ее участках?
В принципе, оба варианта весьма достойны и вполне допустимы с точки зрения соответствия реальности, главное, чтобы карты, наконец, "ушли" из инвентаря в интерфейс.
А вот мысль о том, что картографическую информацию можно получить от плененных торговцев - это да, можно сказать, находка. Во-первых, дополнительный стимул для грабежа сдавшегося торгаша без аннексии судна (в противном случае он бы первым делом уничтожил свой судовой журнал), а во-вторых это также возможность наносить на карту пунктиром действующие торговые пути, которые будут меняться по ходу игры. Ведь если патрули будут заниматься своим делом - патрулированием прибрежных вод и торговых путей, такая информация будет наиболее ценной.

Цитата(Старый Воробей @ Jul 6 2008, 09:20) *
Патруль - он и в Африке патруль. Ему задается район обитания, сиречь - маршрут. И за сход с маршрута можно и по ушам получить. smile.gif
К тому же именно в составе патрулей должны быть хорошие боевые суда. И охота за патрулем тогда тоже станет необходимым и интересным приключением.
А в эскорте с торгашами - разве что бриги, шхуны, корветы (для особо богатых караванов можно и фрегат).
Старый Воробей
Цитата(Tymofei @ Jul 6 2008, 05:57) *

Ведь если патрули будут заниматься своим делом - патрулированием прибрежных вод и торговых путей, такая информация будет наиболее ценной.

Кстати...Тимофей не в первый раз об этом говорит. Патруль - он и в Африке патруль. Ему задается район обитания, сиречь - маршрут. И за сход с маршрута можно и по ушам получить. smile.gif
Плавно перехродим к следующей хотелке. 5.gif
Вот почему, если я пробираюсь во вражеский город, на меня весь гарнизон кидается, как шавки на медведя? Я че с флагом враждебной нации иду? Или у них фсех уоки -токи(ходилка-говорилка) имеется.? А если я благополучно стражу у ворот вырезал? Без выстрелов...и свидетелей тоже? Кстати диалог со стражниками по типу:"Стой,собака..." должен геймера отпускать и дать возможность что-то предпринять. Может даже разговор с оффами...Ты берешь левого...ты вон того торговца, чтоб тревогу не поднял...ну и.т.п. smile.gif Или вообще команда отдается еще перед воротами.Если остановят, то в пределах локаторов фсе вырезать и без выстрелов. А дальше все, как обычно. Да...солдат лучше обойти....могут и зацепить, а могут и нет. smile.gif Понятно, что после снятия часовых вероятность "зацепить" больше. И выйти потом из города труднее Пусть у ворот уже 6 челов стоит, но принцип сохраняется. Повезло-неповезло. На лбу же ведь не написано, что ты враг.
И по оружию....Кнопочек на клаве много...Приоритет выхватывания каждый геймер и сам расставить может... Нажал там"1"=вытащил кинжал, а если "5"-то танат....Это я к примеру. Но зачастую кинжал должен быть гораздо удобнее. cool.gif Или начался абордаж....а я по дефолту с секирой. Они зажали, а секира тяжелая....жиманул какунить кнопочку...секира полетела в бошку ближайшего, а сам ченить другое выхватил. После боя оружие собрал. rolleyes.gif
Морской Демон
Хотелось бы большей разветвленности в диалогах (не знаю как это еще можно назвать, но сейчас игрок, можно сказать, просто наблюдатель)...
Вот, к примеру, возьмем квест пиратской линейки ГПК с доставкой черной метки. Ведь по сути - от поведения геймера там ничего не зависит. В любом случае приходится забирать метку обратно.
А вот если в диалоге с Лоу ввести возможность эту метку не забирать (Ну очень странно все-таки, когда Лоу говорит, что они с Морганом уже все обсудили. Это каким же образом, интересно? Если учесть, что у ГГ на тот момент был самый быстрый корабль в архипелаге, ветер был попутным, да и курс кратчайшим...), а, скажем, вернуться к Моргану для проверки сведений (В этом случае квест с доставкой метки выполняется, а вот "Морского Волка" мы бы так и не увидели).
Просто наивность ГГ в квестах порой очень сильно поражает...
Тёмный
Я когда квест с черной меткой выполнял и ГГ забрал ее обратно даже прикрикнул: "Че совсем кретин что-ли?!" biggrin.gif. Разветвленности в диалогах добавить и впрямь было бы неплохо. Ещё понравилась мысль о рациях у стражников biggrin.gif. Вот уж в точку! Почему нельзя вырезать их втихаря? Или в доме кого-нибудь грохнуть, кто узнает? smile.gif. То есть, может и узнают, но не сразу же. Скажем, это будет зависеть от скрытности и удачи. Причаливаешь в очередной раз в порт - вас подозревают в убийстве.
sergo-kon
Цитата(Тёмный @ Jul 6 2008, 12:32) *

Ещё понравилась мысль о рациях у стражников biggrin.gif. Вот уж в точку! Почему нельзя вырезать их втихаря?


Ну про рации тут мне кажется немного нескладушки. 1.gif Можно так объяснить. По дефолту они начинают истошно орать про тревогу а учитывая небольшие територии в поселениях их слышут все остальные охранники.
Но с другой стороны по логике вещей у ГГ всё таки должна быть возможность зарезать в тихаря кого угодно. И причём с одного удара. Или на худой конец оглушить до потери сознания. А лучше и то и другое на выбор, как говорит Тимофей, пратогониста. smile.gif

П.С. Посидел тут чуток, подумал и мысля мелькнула. Если ГГ дать такую возможность то желательно не привязывать её ни к каким умениям. Иначе это может зделать играющих эдакими вертуальными Джеками Потрошителями и не потому что он будет пускать кишки наружу каждому попавшемуся а потомучто он будет стремиться овладеть этой способностью. Это должно быть как данность. Достаточно одну свинью зарезать и другие уже будут на автомате. Думаю что и с людьми так же и по этому не стоит из этого делать перк или привязывать к каким то пораметрам. Лишь способность подкрасться незаметно к скрытности.
Scatimon
Я читал книжки, когда пираты в городе попадали в засаду стражников и тп, нигде не было что 3 человека вырезают город стражников. В игре всё условно. Не 10 же человек в охране города ходят... А 10000 не поставить. Поэтому чтобы они сильно не обижались им дали рации. (для концепции в общем это)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.