В развитие идеи коллекционирования:
Я конечно же понимаю, что с исторической точки зрения, костюм игрового периода не имел карманов, и все, от крестьян до королей, носили личные вещи либо за пазухой (в декольте), либо в поясе (в маленькой сумке, похожей на мешочек - по нынешним меркам явно бомжеватого вида).
Посему очень бы хотелось, чтобы в инвентаре вещи шли не просто "навалом", а была бы возможность разделить носимую коллекцию на предметы первой необходимости и, типа, тоже нужные, но напрямую не задействуемые (тотемы, всякие артефакты, запас лечилок и т.п.). Условно говоря, хотя бы два окна в инвентаре, а то откровенно утомляет бесконечное перелистываение списков. А возможность устанавливать произвольный порядок чередования предметов - просто мечта!
Еще одно пожелание: совершенно нетипично, что в игре нет возможности метнуть кинжал, томагавк (вовсю были в ходу) или просто увесистую дубинку. С моей точки зрения вполне можно было бы добавить еще два локатора (места) подвеса оружия:
- на спине, с рукоятью над левым плечом, для крупных мечей и топоров. С технической точки зрения это было бы верно и позволяло бы игроку использовать два вида основного оружия - тяжелое, и легкое, носимое в традиционном месте на перевязи/портупее;
- за поясом в районе позвоночника для метательного оружия.
Формально, и сейчас протагонист таскает все это в инвентаре. От того, что появится не одна кнопка перехода в боевой режим, а две (или, на крайний случай, три) мало что изменится.
Предложение: заменить принцип многоствольного оружия. Пресловутый четырехствольник - из области, близкой к фантастике. Гораздо практичнее, сохранив перк "Меткий Стрелок", было бы ввести оружейную перевязь на Х пистолей. А игрок бы сам заполнял ее (перевязь) теми моделями пистолетов, которые ему предпочтительнее. Конечно, идеальным было бы, чтобы анимация использования перевязи предполагала последовательное извлечение разных пистолетов, но и одного движения с выниманием пистоля от груди было бы довольно.
Также здорово было бы предусмотреть возможность использования двойных снарядов в пистолях - естественно, предусмотрев выход оружия из строя. Это тоже была обычная практика.
И, подводя конец нынешнему спичу, хочу высказать вряд ли осуществимое пожелание: как было бы здорово, если бы статы конкретных клинков изменялись "рендомно", аналогично квестовым кораблям в ГПК, в пределах определенных рамок. Это сразу бы повлекло желание использовать действительно разные типы и модели клинков, сняло бы вопросы с возможностью улучшения/заточки/износа оружия и вообще изрядно добавило бы правдоподобия. В идеале конечно же, чтобы все статы таких клинков обсчитывались бы при входе в локацию, а вероятность выпадения лутом осталась прежняя. Дабы ограничить совсем уж бессовестный слив.
Великолепная мысль:
Цитата(sergo-kon @ Jul 4 2008, 12:44)
Ведь прикольно же было бы выйти из каюты на палубу и найдя на небе большую медведицу или южный крест или ещё какое то созвездие или отдельную звезду типа полярной, скоординировать дальнейший курс.
А если прибавить к этому возможность постепенно разведываемой карты, предложенную уважаемым Старым Воробъем, да еще все карты из инвентаря перенести на вкладку "Атлас" в судовой журнал, то это стоило бы идеи открывающихся портов...
P.S. Carthago delenda est