Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Ursus
6.gif ...

Мечты сбываются...
Sonik
Цитата
Я уже с ужасом представляю, как Sonik будет делать HORSE PAK для К4 , с возможностью замены сёдел и подков
Дорогие друзья, со стапроцентной уверенностью официально заявляю - ни Horse pak, ни какого-либо другого пака для К4 от меня не будет, Ships-pak - последняя вещь в моей карьере, которую я делаю в виде любительского мода smile.gif

Я думаю К4 не потребуется глобальных переделок после ее выхода, по крайней мере надеюсь на это, ибо в нее все вкладывают огромный труд и массу творческих идей.. все молчу X
Тёмный
Цитата
Мечты сбываются...

Интриган... smile.gif
Tymofei
Цитата(Ursus @ Jun 30 2008, 20:58) *
Мечты сбываются...
Цитата(Sonik @ Jun 30 2008, 21:18) *
Я думаю К4 не потребуется глобальных переделок после ее выхода, по крайней мере надеюсь на это, ибо в нее все вкладывают огромный труд и массу творческих идей.. все молчу X
Эх, господа...
Как же утомил информационный голод!

Скорее бы уже эта августовская ( mad.gif ) ноябрьская! выставка/конференция/тусовка - и долгожданный анонс!
Уж он-то, надеюсь, будет пообширнее, чем у Фаллаута3...

Цитата(Ursus @ Jun 30 2008, 22:43) *
Уфф!
А то я решил уже, что - это анонс smile.gif !
Азиатский корсар
Цитата(Тёмный @ Jun 30 2008, 23:36) *

Интриган... smile.gif

во-во, точно! А в какой области эти мечты сбываются???
Неужель по поводу боя на палубе????? 6.gif
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jul 1 2008, 03:21) *

Эх, господа...
Как же утомил информационный голод!

Tymofei, думаешь что Seaward.ru Team все про К4 раскажет и покажет, я что-то сильно сомневаюсь.
Тёмный
Ну зачем сразу всё. Хотя бы что-нибудь. Хотя бы одну строчку новой информации. Хотя бы один маленький скриншотик кораблика, причаленного к берегу GameBrio smile.gif
Ursus
Цитата(Tymofei @ Jun 30 2008, 22:21) *
Как же утомил информационный голод!
Если упоминаете о голоде: сырые, непроваренные и без специй блюда могут вызвать не только отторжение, и но причинить вред. А просто оглашение списка блюд вызовет излишние муки изголодавшемуся человеку. Поэтому просто скажем: еды будет много, и, надеемся, вкусной и питательной...
Цитата
Скорее бы уже эта августовская выставка/конференция/тусовка - и долгожданный анонс!
Лето будет без сюрпризов...
Азиатский корсар
Цитата(Тёмный @ Jul 1 2008, 00:37) *

Ну зачем сразу всё. Хотя бы что-нибудь. Хотя бы одну строчку новой информации. Хотя бы один маленький скриншотик кораблика, причаленного к берегу GameBrio smile.gif

скорее всего не будет, по крайней мере до августа...
(шепотом).... а в этом году Корсары4 выйдут?...
Джафар
Цитата(Азиатский корсар @ Jul 1 2008, 03:45) *

(шепотом).... а в этом году Корсары4 выйдут?...

Нет. (почему нет смайла с мегафоном blink.gif ?)
Азиатский корсар
Цитата(Джафар @ Jul 1 2008, 00:48) *

Нет. (почему нет смайла с мегафоном blink.gif ?)

а когда примерно?... чего то я пропустил этот момент....
flinti
Тогда, когда и Дьябло 3 tongue.gif . По офф информации дата выхода НЕИЗВЕСТНА (какая дата, официально игра еще не анонсирована - т.е. для широкой публики ее несуществует). Неофициальные слухи о 3-4 квартале 2009 года...
Пират Джек
Как же хочется узнать что там находится за этой большой завесой тайны.Может хоть скажете несколько слов для своих преданных фанатов?
Азиатский корсар
Цитата(Пират Джек @ Jul 1 2008, 01:21) *

Как же хочется узнать что там находится за этой большой завесой тайны.Может хоть скажете несколько слов для своих преданных фанатов?

да, да, да, скажите..... 3.gif

p.s. началось вымогание:)))
Пират Джек
Хотелось что бы в К4 появилась возможность выбора профессии(пират,офицер,и все следующие за этим званием повышения,свободный торговец,депутат,генсек,в конце концов барыга,кузнец,продавец,адвокат и небольшая мистика в виде помошника Аззи)
Азиатский корсар
Цитата(Пират Джек @ Jul 1 2008, 01:32) *

Хотелось что бы в К4 появилась возможность выбора профессии(пират,офицер,и все следующие за этим званием повышения,свободный торговец,депутат,генсек,в конце концов барыга,кузнец,продавец,адвокат и небольшая мистика в виде помошника Аззи)

неее, такого скорее всего не будет. Не рентабельно... В анонсах к ВМЛ, ГПК, было сказано еще: ГГ делает ЧТО хочет... зачем профессия, если ты - свободный чел.
Ну, а впринципе можно, чтобы создать "легенду о прошлом ГГ", вот её я бы хотел увидеть для каждого ГГ, интереснее было бы. Да и знакомых надо раскидать по архипелагу и, как раз о них упомянуть в "автобиографии", пригодились бы эти "знакомые ГГ" для выполнения миссий, вот где подумать придется: "кто пошлет подальше, кто поможет, а кто сдаст властям??"....
Ursus
Мечты сбываются...
Но не сексуальные фантазии...
Пират Джек
Ну и ещё есть пожелания,что бы был сетевой режим,покупка и продажа недвижимости и хотелось бы оживить матросов(что бы они обманывали побольше,шли на всё только ради своей выгоды),хочется,что бы характер,манера поведения,манера ведения боя(на суше и на море) у каждой начии были абсолютно разными и что бы люди в городах были поживее,устраивали бунты,были казни,погони,что бы были предатели,которые всегда показать тебе какой-то тайный проход под крепостью,ярмарки,что бы контрабанда была более активна,как и сами контрабандисты(контрабандисты могли бы базироваться на определённом острове,искать себе друзей,подкупать власти,убивать предателей).
И хотелось что бы очень поменялось море в ещё лучшую сторону.
Bravo
Я бы хотел увидеть в игре праздники.
В городах были свадьбы, гулянья, празднования сбора урожая кокосов и др.
И новый год в игре наступает как-то не заметно, дата изменилась и всё...
Джафар
Цитата(Bravo @ Jul 1 2008, 09:09) *

И новый год в игре наступает как-то не заметно, дата изменилась и всё...

Уговорил, в моде сделаем так, чтобы после 31 декабря сразу шло 12 января.
Fatally
Кстати, когда мы захватываем колонии для себя, они поднимают флаг с роджером и находятся под нашим контролям, мы только можем строить здания в этой колонии, почему бы не расширить возможности?
К примеру, чтобы мы могли задать название нашей "стране", выбрать флаг, САМИ заключать договоры о перемирии, мир, или объявлять войну (к примеру встречаться с главами другой фракции на нейтральной территории), покупать корабли для защиты колонии и т.п. Ввести в корсаров еще и экономику...

з.ы. а зачем када в бордели уединяемся с девушкой, там такая некрасивая надпись появляется )))) если ее убрать, будет интересней ))
Джафар
Цитата

з.ы. а зачем када в бордели уединяемся с девушкой, там такая некрасивая надпись появляется )))) если ее убрать, будет интересней ))


Цитата

Мечты сбываются...
Но не сексуальные фантазии...

1.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Bravo
Цитата(Джафар @ Jul 1 2008, 12:51) *

Уговорил, в моде сделаем так, чтобы после 31 декабря сразу шло 12 января.

Ну тогда, пусть ещё пальму нарядят в герлянды на корабле. smile.gif

Цитата
з.ы. а зачем када в бордели уединяемся с девушкой, там такая некрасивая надпись появляется )))) если ее убрать, будет интересней ))

Уберут wink.gif будешь на черный экран смотреть.
fire_man
Цитата(Fatally @ Jul 1 2008, 06:11) *

Кстати, когда мы захватываем колонии для себя, они поднимают флаг с роджером и находятся под нашим контролям, мы только можем строить здания в этой колонии

Это когда можно было строить? В К3? В ГПК и К:ВЛ строить нельзя и это должно наводить на определенные мысли.
Sonik
Менеджмента колоний как в К3 не планируется(Это еще было заявлено при разработке КВЛ), играем в Port Royale или Patrician III.
Новый год в те времена не праздновали, читаем историю. Да и вообще система летоисчисления в те времена была не везде единая.
Недавно узнал что в те времена с Карибов в Европу возили некую эссенцию под названием "Катчуп", в которую потом стали добавлять томаты и в конечном итоге стали производить в Великобритании пищевой соус "Кетчуп"))
Это я к тому, что подобные мелочи при разработке учитываться не будут (хотя может где-то и будут упоминаться), ибо мы делаем не энциклопедию Кирилла и Мефодия, а развлекательную программу на определенную тематику.
Ваши предложения на самом деле интересно читать, но хотелось бы их направить в определенное русло, может быть кто-то сгенерирует определенно что-то гениальное.
m-traxx
Есть у меня одна идейка по поводу тюнинга корабликов.
Все мы привыкли к Бермудскому мастеру.
Процесс апгрейда кораблей стал рутинным, неинтересным делом.

Есть предложение, чтоб улучшение стало "приключением-злоключением" 1.gif

Сейчас у наших кораблей 7 характеристик для улучшения (в КВЛ 1.2.3 бейдевинд тоже улучшается).
Допустим, на будущем архипелаге КорсарыЧ 25 верфей.
И каждый верфач обладает своим малюсеньким секретом улучшения корабля - может улучшить одну определённую характеристику на 5%.

4 верфача увеличивают скорость(каждый на 5%)
4 верфача увеличивают маневренность(каждый на 5%)
4 верфача увеличивают прочность корпуса(каждый на 5%)
4 верфача увеличивают возможное кол-во команды(каждый на 5%)
4 верфача увеличивают трюм(каждый на 5%)
4 верфача увеличивают бейдевинд(каждый на 5% или 2%)
И 1 супер-пупер верфач увеличивает максимальный калибр. wink.gif

И тогда, дабы улучшить свой кораблик по максимуму нужно побывать на 25 верфях, обойти весь будущий архипелаг. 1.gif
А ещё неплохо было бы при этом от каждого верфача квестик выполнить.

И ещё, если будете делать кучу Квестовых Кораблей, то не надо им рэндомных характеристик!
Просто хорошие, отличающиеся от других статы, как в случае с ЛГ.
Рэндом КК ведёт к испорченным нервам геймеров и загубленным клавам 1.gif
Tymofei
Я по-прежнему продолжаю считать, что в игре о пиратах не место стротельству игроком собственных колоний. А вот отсутствие прочей строительно-созидательной деятельности мне не очень нравится.
Также в игре совершенно отсутствует принцип торговых путей. Любой товар можно продать везде.

К примеру, игрок напал на торговый пинасс с хлопком. Варианты:
1) Торговец сдался. И вот тут у игрока возникает выбор - снять торговца, или же просто забрать товар?
Ведь какое главное свойство товара на борту? Вовсе не размер, вес или стоимость. А фрахтовая таможенная накладная. Если торговец сдался и игрок его грабит - то товар получается "чистый" - его можно продать в любом, приобретающем такие товары порту.
2) Ну а если игрок торговца сместил, корабль с товаром забрал себе, то такой товар нужно "забелить" - купить поддельные накладные (дипломат), тайно сбыть (контрабандисты), или же совершить притворную сделку (дружественный начальник порта или губернатор).

О дружественности:
Несколько странно, что игрока с радостью встречают в любом порту, он не платит портовые сборы и легко проворачивает миллионные сделки.
А у любого игрока/корабля должна быть база. Т.е. "родной порт". Колония, в которой "прикормлены" начальник порта, закрывающий глаза на появление кораблей без документов (призов), губернатор, скупающий золото и крупные партии товаров (ну откуда у торговца столько денег?), комендант, скупающий и продающий пушки главных калибров.
В такой базовый порт должны стекаться шлюхи, шулера, аферисты (квестодатели и потенциальные офицеры), искатели приключений (матросы).
Да и к вопросу о покупке пушек: что, вот так прям зашел корабль в порт, продал на верфи два десятка пушек, купил взамен 24-42 калибр, а ни у коменданта, ни у губернатора вопросов не возникло? Это же не покрышки на автомобиле поменять. Корабел должен первым делом о такой операции донести. А в "своей" базовой колонии такие кренделя вполне уместны.

О недвижимости:
Гражданство протагониста изменяется патентом. Но мне кажется, что вопрос о складе на берегу и "нормальном сундуке", куда можно без боязни складывать инвентарь, откровенно назрел.
Не обязательно для этого что-нибудь строить.
Можно, раздобыв "бутылочку хорошего вина", не выдуть его в одиночестве, а пойти к дружественному губернатору, угостить. В милой беседе в приватной обстановке, сидя! в креслах, обсудить за бокалом последние новости, и, например, услышать: "Любезный друг! Знаете, а старый Йохан, купец, умер! И его вдовица решила перебраться к дочке. Наверное, его дом можно будет купить - вы его видели - он в первой лининии, с крупным складом на первом этаже и небольшим причалом. Вот только захочет ли вдова его продать? Она, я знаю, дружна с нашим пастором. И, если Вам удастся ее уговорить, думаю, примет мои векселя - ведь Вам вряд ли сразу хватит денег?". Вот так. Сразу есть чем и кем заняться.

О торговых путях и торговле:
Почему, спрашивается, даже- зачем? - торговцу захудалого Невиса скупать хлопок трюмами? Кому хлопок на Невисе в таком количестве нужен?
При попытке сбыть хлопок торговец, округляя глаза, должен сказать: "Голубчик! Вы разве не в курсе - хлопок собирают на Барбадосе, а вывозят в империю с Ямайки. Вот там и продавайте! Хотя, только помня о нашей дружбе, куплю, пожалуй, у Вас парочку тюков."
Вот вам и варианты: либо Барбадос, с бросовыми ценами, но без вопросов по накладным, либо Ямайка - прибыльно, но не без дополнительных задачек.

Также почему слухи не содержат информации о спросе и предложении?
Например, игрок узнает что "новый комендант Каракаса решил перестроить форт". Следовательно, следующие пол-года в Каракасе будут покупать камень, лес, рабов, еду в любом количестве.
Или "а Вы знаете, наш храбрый адмирал Пабло потерпел проражение у Антигуа? И теперь ведет эскадру в Картахену". Значит, в Картахене будут покупать доски, смолу, железо, гвозди, полотно, оружие, порох и прочее.

Есть центральные города, ведущие торговлю с метрополией и Старым Светом. Там должны покупать и продавать все, именно там место контрабандистам и нечистым на руку торговцам. В остальных колониях все крупные сделки - через губернатора. Особенно рабы.
Если будут центральные города, будут и патрулируемые торговые пути. Патрули не должны болтаться абы где на глобалке - не за то им платят...

Цитата(m-traxx @ Jul 1 2008, 12:53) *
Есть у меня одна идейка по поводу тюнинга корабликов.
...каждый верфач обладает своим малюсеньким секретом улучшения корабля - может улучшить одну определённую характеристику на 5%.
Сам принцип я с радостью поддерживаю!
НО! (дальнейшая идея не моя) - почему корабль при любом тюнинге только улучшается?
Увеличили трюм - значит, снесли переборки = ослабили корпус.
Увеличили скорость - т.е. добавили парусов = увеличили численность судовой команды.
Увеличили калибр - изменили геометрию корпуса = потеряли в скорости.
И т.д.
Чтобы тюнинг не сводился к "качу".
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jul 1 2008, 13:12) *

Если будут центральные города, будут и патрулируемые торговые пути. Патрули не должны болтаться абы где на глобалке - не за то им платят...
Поддерживаю. В этих экономических заморочках большой интерес и для торговца и для контрика и для пирата.
Цитата(Tymofei @ Jul 1 2008, 13:12) *

Сам принцип я с радостью поддерживаю!
НО! (дальнейшая идея не моя) - почему корабль при любом тюнинге только улучшается?
...Чтобы тюнинг не сводился к "качу".

А я принцип и постил, очень условный.
Sonik
По поводу торговли я согласен, в КВЛ-ГПК этому направлению было уделено много внимания, но в конечном итоге отлично работал только "Золотой путь".
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Jul 1 2008, 13:12) *



Сам принцип я с радостью поддерживаю!
НО! (дальнейшая идея не моя) - почему корабль при любом тюнинге только улучшается?
Увеличили трюм - значит, снесли переборки = ослабили корпус.
Увеличили скорость - т.е. добавили парусов = увеличили численность судовой команды.
Увеличили калибр - изменили геометрию корпуса = потеряли в скорости.
И т.д.
Чтобы тюнинг не сводился к "качу".


Логично. Очень логично. Надеюсь что разработчики обратят внимание на твоё замечание. smile.gif
Serginio
Торговые пути (караванные) были в реале тогда, существуют и сейчас. Это необходимо учесть однозначно. Сейчас мы имеем абсурд. Получает ГГ квест "Лёгкая добыча" - корабль под французским флагом везёт из порта № хлопок. Смотрю на вкладке "торговля" - оказывается, в порту прибытия хлопок является экспортом, а в порту № импортом:mellow:! Вопрос: нахрена этот хлопок здесь нужен?
По тюнингу поддерживаю авторов. Увеличение скорости и усиление корпуса, например, несовместимые вещи. Геймер будет вынужден тюнинговать одни шипы на проворность, другие специализировать для осадных целей (например).
По увеличению числа НПС при абордажах - для геймплея этого не нужно (ИМХО). Боёвок и так хватает, а результат абордажа достаточно рандомен и во многом зависит от действий ГГ (читай геймера), тем более, что ГГя при генерации палубы выбрасывает в разные места... К стати, неправильно думать, что в реале на палубе того же корвета достаточно места для 400 дерущихся человек (по 200 с каждой стороны). Не говоря уже о баркасе или каравелле, там вообще ноги поломать можно. Если просто выстроить весь экипаж на верхней деке и то будет тесновато. Если и усложнять абордажные схватки, то будет необходимо использовать и нижние палубы (каюты). Только не через переход локаций, а через люк (трап). Кто завладел выходом на палубу, тот и победил. Если это удалось ГГю, пусть противник сдаётся - это более реальистично.
И по поводу лошадей: пожалуйста не нужно конных эскадронов с верховой сечей, игра не об этом...
Ещё одна тема, которая поднималась в последнюю неделю. Это тема о плаваниях между островами без глобалки. Отвечу словами Серго-кона: если правильно организовать, то скучно не будет. Кому скучно - жмите ускорение, но при появлении на горизонте вымпела (или земли), вестовой выбрасывает информационную табличку (сразу при выбросе ускорение падает на дефолт). Далее ГГ смотрит в трубу и геймер сам решает принимать бой/убегать/догонять/плыть дальше, вообще как оперировать своей эскадрой (чем зарядить оружие на всякий случай). Или флажками просигналить приказ, чтоб караван (шип) остановился. И дайте, наконец, торгашам возможность выбрасывать белый флаг! Ну сколько можно гоняться за пустыми бригами?
ИМХО
dima12
Про абсурдность плавания между островами в реальном времени - писал я. Мою точку зрения не сменил пока никто, наглядным примером, когда из раза в раз игрока бы вставляло переплывать море в онлайне, а не на глобалке.

Безусловно сделать оба режима необходимо, чтобы не ущимлять никого.
Я просто визауально представил себе: в море корабли на горизонте встречали не каждые 15-20 минут, а наоборот старались плыть так, чтобы не было возможности повстречать кого-нибудь. Сразу вспоминаю строки из произвидения Сабатини "ОДИССЕЯ КАПИТАНА БЛАДА" (Глава 11. Сыновняя почтительность)

"...перед тем как лечь на этот курс, он предупредил, что такой маневр связан с некоторым риском. В любой точке между островами они могли встретиться с таким же или более мощным кораблем, и, независимо от того, будет ли он испанским или английским, им грозила одинаковая опасность: при нехватке людей, ощущаемой на "Синко Льягас", они не могли бы дать бой...."

Это аргумент для меня, что наводнение торгующими кораблями территории не близ острова, смотрелось бы коряво.
А если море пустое, то впустую тратить время на переплытие между островами - утомительное событие. И ладно если от Испаньолы до Пуэрото-Рико, а если я плыву от Испьолы до Барбадоса и обратно, это же какие временные рамки будут?
ИМХО, конечно=).
Старый Воробей
Цитата(Serginio @ Jul 1 2008, 14:24) *

Ещё одна тема, которая поднималась в последнюю неделю. Это тема о плаваниях между островами без глобалки. Отвечу словами Серго-кона: если правильно организовать, то скучно не будет. Кому скучно - жмите ускорение, но при появлении на горизонте вымпела (или земли), вестовой выбрасывает информационную табличку (сразу при выбросе ускорение падает на дефолт). Далее ГГ смотрит в трубу и геймер сам решает принимать бой/убегать/догонять/плыть дальше, вообще как оперировать своей эскадрой (чем зарядить оружие на всякий случай).

Да. smile.gif Мне было бы интересно, но я видел, как играет сын.... huh.gif Это сплошное ускорение и беготня пальцев по клаве. sad.gif А мне бы очень понравилось. Мне вообщето нравилась карта в К1(она открывалась постепенно) smile.gif В те времена карты были на вес золота, и неправильно, что сейчас карту у любого лоточника-коробейника купить можно. Карта должна быть у каждого своя, и при наеме штурмана резонно было бы спросить:"А покажи ка, гусь свои карты?" Если штурман нанимается, то инфа добавляется на твою. smile.gif Так же и с деталировкой островов....Только один-два чела на острове могут ПРОДАТЬ такую инфу. Ну или сам бегай. Инфа добавится. При выходе из порта сказать штурману:"курс туда-то..." за неимением оного, или это неизвестный ему район, то ему или боцману:"курс такой-то" А если и сам не знаешь, то ..... tongue.gif На глобалку хода нет, так плыви...ручками. :lol:Можно глобалку и такую же, 3D, оставить, но при подходе к неизвестной зоне...бац...и открытое море. Выбирай курс , капитан. laugh.gif Сдался тебе пиратский\или другой кэп...тыж первым делом его карты приватизируй. 5.gif При подходе к острову нажал правой кнопкой мыша и увиличил, если есть деталировка...повезло...нет - чеши репу. rolleyes.gif Вот чего бы мне хотелось, а не десять карт в карманАх 5.gif
----------------------------
Все...пардон увлекся....понимаю, что игра ориентирована на западного геймера....простите не удержался. smile.gif
Serginio
Цитата(dima12 @ Jul 1 2008, 16:06) *

А если море пустое, то впустую тратить время на переплытие между островами - утомительное событие. И ладно если от Испаньолы до Пуэрото-Рико, а если я плыву от Испьолы до Барбадоса и обратно, это же какие временные рамки будут?
ИМХО, конечно=).

Логичнее будет (и скорее всего это и будет реализовано) распределить ареол игры на зоны (локации), сообщение между объектами внутри одной зоны будет в режиме "море", между зонами - в режиме "Глобалка".
А, принципиально, чем отличается перемещение Вашего шипа в разных режимах, кроме скорости течения виртуального времени? На глобалке Вы заранее (издалека) видите маршруты движения разных шипов, и ещё определить можете друга/врага/пирата/краван и пр. Это есть грубая фора. В море избавиться от нежелательных попутчиков будет сложнее, тем более, если враг на траверсе вашего маршрута. Т.к. дистанция распознания гораздо меньше. А значит и плавание будет опаснее и рандомнее. И в навигации потренироваться небезинтересно.
ИМХО
Азиатский корсар
Цитата(dima12 @ Jul 1 2008, 19:06) *



"...перед тем как лечь на этот курс, он предупредил, что такой маневр связан с некоторым риском. В любой точке между островами они могли встретиться с таким же или более мощным кораблем, и, независимо от того, будет ли он испанским или английским, им грозила одинаковая опасность: при нехватке людей, ощущаемой на "Синко Льягас", они не могли бы дать бой...."

вот как раз, для таких моментов надо играть в открытом море, а не на глобалке, в простом плаванье - просим на глобалку, а тут нет, корсар, плыви сам(спроси у штурмана biggrin.gif )
Очень понравилось предложение про набор карт и постепенного открытия глобалки. Полностью поддерживаю
Vinnie
Цитата(Старый Воробей @ Jul 1 2008, 17:24) *


----------------------------
Все...пардон увлекся....понимаю, что игра ориентирована на западного геймера....простите не удержался. smile.gif

Прикольно. Мне нравится 5.gif . Поддерживаю.
Ursus
Цитата(Старый Воробей @ Jul 1 2008, 17:24) *
Все...пардон увлекся....понимаю, что игра ориентирована на западного геймера....
На самом деле - нет. Есть некоторые оговорки, чтобы игра там была принята...
m-traxx
Цитата(Старый Воробей @ Jul 1 2008, 17:24) *

Все...пардон увлекся....понимаю, что игра ориентирована на западного геймера....простите не удержался. smile.gif

У тебя хорошее предложение про карты smile.gif

А на какого такого мифического "Западного Геймера" рассчитана игра?
Во-первых, у нас в Росси своих тупых геймеров хватает. Форум начинает трещать и разрываться, как кто-то нарывается на квест, в котором надо не просто "прийти и замочить". Как только нужно чуток подумать или поискать многие впадают в ступор. Это игры, типа Облы их приучили идти в точку обозначенную на карте и мочить, мочить и мочить. Нахрен думать lol.gif

Во-вторых, никто из разрабов не говорил про ориентир на "Запад"

В-третьих, Эдди писал недавно, что от концепции сложных квестов они отказываться не собираются.

В-четвёртых, эта игра может стать гордостью отечественного "геймостроения", а если начнут ориентироваться на какого-то непонятного "Западного Геймера" получат Шиш и в России, и на Западе wink.gif
Violent
У меня предложение по РПГ составляющей.

Может быть я себя переоцениваю, но, по моему, я придумал как сделать игры, в особенности РПГ, гораздо реалистичнее! Суть в том, что нет никаких уровней, нет никакого здоровья и т.п. Все навыки, способности и характеристики улучшаются в зависимости от действий игрока (это уже частично реализовано в обливионе и в КВЛ с ГПК, но уровни-то там есть!) но это далеко не всё. Это только задаток для того, что я дальше надумал А надумал я вот что. Есть только три характеристики героя - сила, выносливость и скорость (скорость реакции). Сила и выносливость должны зависеть друг от друга в некоторой степени, но не на все 100%!!! Сила не должна измерятся сотнями и тысячами непонятных единиц. Она показывает сколько человек может поднять или унести, если она равна 100, значит ГГ может поднять 100кг, если 150, то ГГ поднимет 150кг. У обычного не тренерованного человека пускай сила будет 100, а максимум для этого параметра пускай будет 200. Скорость реакции увеличивается от определённых действий. Проявляется в том, что ГГ быстрее двигается и быстрее наносит удары. Но реализоввывать это надо не так как в обле (герой 40го уровня носится со скоростью самолёта), а так, что бы скорость бега увеличивалась незначительно, а скорость ударов и прочего примерно на четверть. Выносливость также эквивалент живучести. От неё будет зависеть как быстро ГГ будет терять силы от ранений, а значит, как долго он сможет продержаться при критическом ранении, да и вообще, как долго он сможет продержаться в принципе. К этим трём характеристикам можно добавить четвёртую - интеллект (от него, естестнвенно, будет зависеть как быстро будут улучшаться навыки ГГ). Как я уже говорил никакого здоровья нет. Есть только показатель состояния измеряемый в %. Этот показатель всегда равен 100 и у новичка и у ветерана. (уровней то нет, а я уже сам хотел ляпнуть "и у ГГ 100го уровня ) И так, суть в том, что во время боя у ГГ будут отниматься проценты от этого показателя. Допустим если этот показатель состояния равен 95% то всё нормально, а если уже 90% то ГГ начинает постепенно терять силы (кровотечение). Чем меньше процентов этого показателя тем быстрее он теряет силы. Может быть нанесён смертельный удар, снимающий все 100%(т.е. наносят смертельную рану одним удачным ударом, нанесённым в незащищённое место, а не как обычно бьём бьём, у непися отсаётся 10 жизни и тут мы его добиваем финальным ударом. Нет. Такого не должно быть, да и как я уже сказал, показателья жизни, каким мы его помним, больше нет) Но и в этом случае ГГ не умирает сразу (что даёт ему шанс выпить какое-нибудь зелье, если оно есть), как это бывает в нынешних играх (если конечно ему не отрубили голову или не разрезали попалам ): сначала у него с бешеной скоростью убавляется запас сил, потом очень быстро убавляется параметр сила, и вот когда сила становится равна 0, ГГ умирает.

Самое время рассказать о запасе сил, который напрямую зависит от параметров "сила" и "выносливость".
Есть общий запас сил - запас сил на несколько дней. А есть запас сил, используемый в бою, он берётся из общего. Запаса сил для боя должно хаватать не на много, скажем на 10 - 15 ударов нанесённых со всей силой (это конечно, должно зависеть от массы используемого оружия, выносливости и силы героя). Силу удара можно контролировать. Например, чем дольше держим ЛКМ тем сильнее удар, если держать сравнительно долго удар наносится в полную силу (должен быть индикатор силы удара - какая-нибудь полоска), если просто нажать, не держа, то удар наносится в, к примеру, 1\5 от возможного. Когда запас сил для боя исзрасходован ГГ начинает пошатывать, движения замедляются и он способен наносить только медленные и слабые удары (неписю такого ГГ завалить не составит труда ) Но, запас сил для боя медленно пополняется (ведь общий запас сил не израсходован!) Он пополняется и во время боя, просто расходуется быстрее чем пополняется. С помощью такой штуки можно смоделировать временную усталость. Ведь когда мы бежим на дальнюю дистнцию мы прибегаем к финишу выжатые как лимон, но через несколько часов чувствуем себя нормально.
Общий запас сил. Для того, что бы он был в норме нужно регулярно спать и есть. Если этого не делать, то через несколько дней он истощится. Тогда у ГГ не будет сил ни для боя ни для любых других действий. Истощение должно быть постепенным. Должна уменьшаться выносливость и запас сил для боя. При чём, важно что бы выносливость начинала убавляться не сразу, а только после того, как общий запас сил достигнет некого минимального критического значения. Когда общий запас сил истощается полностью выносливоть стнановится равной нулю и боевой запас сил тоже равен нулю (нельзя забывать, что от выносливости также зависит на сколько хорошо ГГ переносит ранения). Т.е. ГГ является уставшим уже в начале боя. И так, общий запас сил на нуле, но ГГ может передвигаться (только шагом или на лошади), движения замедленны, удары слабы в общем все признаки истощения И вот тут начинает убпавляться параметр сила (выносливость уже убавилась до 0) Когда же сила убавляется до 0 ГГ умирает. Т.е. происходит то, что я описывал выше После такого истощения (если мы не довели ГГ до летального исхода) он должен приходить в себя достаточно медленно, скажем недельки за две игрового времени.

Забыл сказать, что у не очень сильного но очень выносливого человека шансы в бою не хуже чем у хорошо сложенного но быстро выдыхающегося Т.е. от силы зависит насколько большой запас сил, а от выносливости зависит с какой скоростью он тратится.

От силы зависит общий запас сил, а от общего запаса сил зависит боевой запас сил. Он должен составлять около 10% от общего. Таким образом он так же будет зависеть от силы, но в тоже время и от общего запаса сил. Это важно, когда наступает истощение. ОТ которого общий запас сил истощается, но параметр "сила" пока остаётся в норме. Т.е. С уменьшением общего запаса сил будет уменьшатся и боевой.

Хотя общий запас сил и зависит от силы, но во время истощения сначала убавляется запас сил, а потом уже снижается параметр "сила". Я подумал, что так будет лучше, т.к. сила в этом случае выступает в роли жизненной энергии. Но нельзя путать её с показателем здоровья в современных играх!!!

Вообще, не очень хотел эту идею на всеобщее обозрение выкладывать. Вдруг действительно стоящая мысль, а кто-нить возьмёт да и присвоит себе её. Обидно будет. Но вот не утерпел smile.gif Может запатентовать стоило? 6.gif 1.gif

Для игр на морскую тематику эту концепцию нужно подредактировать, т.к. тут важны ещё и корабельные умения.
sergo-kon
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 02:42) *

У меня предложение по РПГ составляющей.

Может быть я себя переоцениваю, но, по моему, я придумал как сделать игры, в особенности РПГ, гораздо реалистичнее!


Мысля интересная но невыдерживает критики даже при беглом ознакомлении. К примеру о реалистичности. Ты пишешь..
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 02:42) *

У обычного не тренерованного человека пускай сила будет 100, а максимум для этого параметра пускай будет 200. Скорость реакции увеличивается от определённых действий. Проявляется в том, что ГГ быстрее двигается и быстрее наносит удары.


Реалистичностью здесь не пахнет. Какой не тренированный чел сможет поднять 100 кг? Только тот у которого от рождения недюжая сила и с детства отцу на кузнице помогал.
Так же скорость реакции и скорость нанесения ударов тоже мало чем связаны. Можно очень быстро махать руками и при этом получить в глаз не успев среагировать. Практика это показывает.


Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 02:42) *

Нет. Такого не должно быть, да и как я уже сказал, показателья жизни, каким мы его помним, больше нет) Но и в этом случае ГГ не умирает сразу (что даёт ему шанс выпить какое-нибудь зелье, если оно есть), как это бывает в нынешних играх (если конечно ему не отрубили голову или не разрезали попалам ): сначала у него с бешеной скоростью убавляется запас сил, потом очень быстро убавляется параметр сила, и вот когда сила становится равна 0, ГГ умирает.



Так же реалистичностью не пахнет. Где это видано что бы кого то запинали до потери пульса и тут он из последних сил достаёт чудо-элексир и быстренко поправляет своё здоровье. Это уже обсурд. 1.gif
Хотя в общем то идея имеет некое рациональное зерно но всё же, на мой взгляд, не выдерживает критики. smile.gif Но это всего лишь моё ИХМО или ИМХО, не знаю как правильно. 1.gif
Старый Воробей
Цитата(m-traxx @ Jul 2 2008, 00:39) *

Во-вторых, никто из разрабов не говорил про ориентир на "Запад"

Котик! smile.gif Если я очень редко пишу в рабочих темах, это не значит, что я их не читаю. wink.gif Поверь мне..говорили...и именно Эдди. Может что-то в концепции и поменялось....я не знаю . Ониж как партизаны молчат. 1.gif Или вон, как Урсус.....скажет ченить....и сиди думай. 1.gif
Violent
Цитата(sergo-kon @ Jul 2 2008, 03:15) *

Реалистичностью здесь не пахнет. Какой не тренированный чел сможет поднять 100 кг? Только тот у которого от рождения недюжая сила и с детства отцу на кузнице помогал.

Так же скорость реакции и скорость нанесения ударов тоже мало чем связаны. Можно очень быстро махать руками и при этом получить в глаз не успев среагировать. Практика это показывает.

Так же реалистичностью не пахнет. Где это видано что бы кого то запинали до потери пульса и тут он из последних сил достаёт чудо-элексир и быстренко поправляет своё здоровье. Это уже обсурд. 1.gif

Хотя в общем то идея имеет некое рациональное зерно но всё же, на мой взгляд, не выдерживает критики. smile.gif Но это всего лишь моё ИХМО или ИМХО, не знаю как правильно. 1.gif

Это уже издержки геймплея. Ясное дело, что если всё будет на все 100% как в реальности, то играть будет геморройно. Вот я и добавил в свою идею некоторые попущения.
Реалистичность заключалась в кровотечении и не мгновенной смерти при сильном ранении, а так же в потере сил.

З.Ы. Я не тренерованный и большой физической силой не обладаю, но 100кг подниму, если эти 100кг будут в рюкзаке за спиной висеть smile.gif
Джафар
Цитата(m-traxx @ Jul 2 2008, 05:39) *

А на какого такого мифического "Западного Геймера" рассчитана игра?
Во-первых, у нас в Росси своих тупых геймеров хватает. Форум начинает трещать и разрываться, как кто-то нарывается на квест, в котором надо не просто "прийти и замочить". Как только нужно чуток подумать или поискать многие впадают в ступор. Это игры, типа Облы их приучили идти в точку обозначенную на карте и мочить, мочить и мочить. Нахрен думать lol.gif
Во-вторых, никто из разрабов не говорил про ориентир на "Запад"
В-третьих, Эдди писал недавно, что от концепции сложных квестов они отказываться не собираются.
В-четвёртых,...................а если начнут ориентироваться на какого-то непонятного "Западного Геймера" получат Шиш и в России, и на Западе wink.gif

1. Общеизвестно, что западный геймер уступает уровнем интеллекта отечественному. Стоить только глянуть на Top-10 в игровом американском хит-параде, где царят три-четыре версии Sims, и пара-тройка тупых мясных шутеров. Нет, я, конечно же, немного утрирую ситуацию, но все же.
2. Неправда ваша Уважаемый m-traxx, Eddy как раз и писал, правда не помню где видел, что К4 будут ориетированны, в первую очередь, на Запад т.к. делать игру ААА-класса для России накладно.
4. Не согласен, иногда игры ориетированные на "Западного Геймера", занимают первые места в Top-10 американского и российского рынков игр.
dima12
РПГ система, действующая с давних пор - когда игроку начисляются баллы, которые он сам решает куда деть, что прокачать - существует давно. И нельзя говорить, что она плохая и пережиток. Она имеет свои плюсы и достоинства.

Существует реализация другой системы, когда уменя повышаются взависимости от действий игрока. Она так же имеет своих сторонников.

Мне лично нравится oldschool, как элемент, когда я сам могу решать в какую сторону стоит производить улучшения моего героя. Мне вовсе не нужно биться о скалы кораблём, чтобы прокачать умение на скорость починки корабля. Мне не нужно махать тяжёлым оружием тогда, когда это делает мой герой крайне не эффективно, чтобы прокачать умение на тяжёлое оружие. Т.е. я не чувствую себя зависимым от РПГ системы игры, я подчиняю её себе, распределяя очки умений так как нравится мне.

Именно поэтому мне не нравится система ПИРАТЕС в ГПК. Она лишает игрока независимости и вольности действий, решения самому прокачивать героя. Ведь за него это делают формулы обсчёта действий.
Было бы интересно узнать, что поэтому поводу думают разработчики.
Ursus
Ориентир исключительно на Запад предполагался на этапе предпродакшена проекта (и об этом заявлял сам Эдди), но после анализа западных требований к проектам (упрощение игры до конольной аркады), и при константации факта роста Российского игрового рынка, издатель принял совместное с нами решение делать игру приоритетной для местного комьюнити, с последующей доработкой геймплея и его упрощения после Российского релиза при заинтересованности Западных издателей. Но, несмотря на это, графическая и технологическая составляющая изначально должна соответствовать Западным стандартам...
Violent
Цитата
но после анализа западных требований к проектам (упрощение игры до конольной аркады)

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но о каком западе идёт речь? Об америке? В Европе я такой тенденции не замечал. Более того, там так же стремятся делать игры в которых нужно шевелить мозгами. По крайней мере некоторые разработчики.

Цитата(dima12 @ Jul 2 2008, 13:25) *

Мне лично нравится oldschool, как элемент, когда я сам могу решать в какую сторону стоит производить улучшения моего героя. Мне вовсе не нужно биться о скалы кораблём, чтобы прокачать умение на скорость починки корабля. Мне не нужно махать тяжёлым оружием тогда, когда это делает мой герой крайне не эффективно, чтобы прокачать умение на тяжёлое оружие. Т.е. я не чувствую себя зависимым от РПГ системы игры, я подчиняю её себе, распределяя очки умений так как нравится мне.

Дело в том, что в жизни ты не сможешь научится стрелять из лука, размахивая мечом, не сможешь научится говорить на английском, разговаривая только на русском и т.п. Тем более в старой системе герой по началу тоже неловок и делает всё неэффективно. Ты тоже начинаешь с нуля. Ты прокачиваешь тот навык, которым ты будешь больше всего пользоваться. А в такой системе о которой говорю я, всё тоже самое, прокачивается тот навык, которым ты пользуешься, только делается это "автоматом", по мере использования этого навыка. Так что твои доводы не в полне убедительны. Старая система, безусловно, имеет право на жизнь, но она не реалистична и мне это не нравится. Я сторонник реализма.


Цитата
Форум начинает трещать и разрываться, как кто-то нарывается на квест, в котором надо не просто "прийти и замочить".

И наконец, хочу добавить о сложности квестов в ГПК и будущих К4. Когда тебе говорят, что нужно найти какой-то предмет между таким-то и таким-то городами, то это не сложность - это геморрой. Головой там думать не надо, только тупо прочёсывать локации. Если такие же квесты будут в К4, то это будет не игра насыщенная сложными квестами, а игра насыщенная сплошным геморроем. Сложные квесты подразумевают, что нужно разгадать какую либо загадку, основываясь на минимальных данных, а не на их отсутствии. Сложный квест может так же заключаться в том, что нужно проникнуть куда-то, куда нельзя пройти просто так, зарубив на своём пути всех и вся, когда нужно думать, каким способо пройти в нужное место, что бы не раскрыли и т.п. В общем, примеров СЛОЖНЫХ квестов можно привести много.
Джафар
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 18:29) *

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но о каком западе идёт речь? Об америке? В Европе я такой тенденции не замечал. Болеее того, там так же стремятся делать игры в которых нужно шевелить мозгами. По крайней мере некоторые разработчики.

Прошу прощения за оффтоп.
Violent, будь добр, приведи конкретные примеры.
Томас Бойл
Если мои пожелания не уместны извините. В основном они касаются реалистичности. Хотелось бы, чтоб у каждого корабля были свои, родные локации: каюта, трюм, кают-компания, пушечная палуба. Также, чтоб в море от 1-ого лица матросы не исчезали, так как хочется с ними поговорить, а тех, кто приглянулся - взять к себе офицерами без аванса (предоплаты). Английской линейки не хватает. Хорошо бы форты захватывать без прохождения национальных линеек. А по кораблю во время боя ходить как в городах. Скажите, как Вы к этому относитесь?
Прошу извинения у модераторов, т. к. почти то же самое изложил в отзывах о К: ГПК.
Старый Воробей
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 13:29) *

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но о каком западе идёт речь? Об америке? В Европе я такой тенденции не замечал.

Вот блин... 1.gif Ребят, да когда вы научитесь внимательно читать?
Цитата(Ursus @ Jul 2 2008, 13:26) *

Ориентир исключительно на Запад предполагался на этапе предпродакшена проекта (и об этом заявлял сам Эдди), но после анализа западных требований к проектам...

Или слово анализ непонятно? blink.gif Или написавший это не в теме? lol.gif
Ursus! smile.gif
Спасибо за небольшой кусочек инфы. За провокацию извиняюсь. smile.gif
Антоний II
Конечно многие идеи которые вы даете в этой теме очень интересны и идея новой боевой системы и идея экономических взаимоотношений и идея карты мне очень понравились я бы с удовольствием поиграл в такую игру. Но давайте взглянем в лицо правде и будем реалистами многие просто не поймут как играть в такую игру. Чтобы понять основные принципы этой игры придется не один и не два часа провести за игрой. Повидав за свою жизнь много геймеров я могу сказать что многие не хотят долго думать за игрой чтобы понять что в ней делать. И это я говорю о наших русских геймерах не говоря уже о зарубежных. Многие из ваших желании сделают игру элитарной, достоянием немногих, что опять же не выгодно разработчику.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.