Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Serginio
Цитата(Ursus @ Sep 23 2008, 11:32) *

Рейтинг игры предполагается +18. Так что несовершеннолетних в скором времени надо будет по закону убирать с форума smile.gif

Да уж. dry.gif
Политически понять можно, но с практически-социальной точки зрения, во-первых не совсем корректно, во-вторых непроверяемо... wink.gif
Gold-Шарп
Есть такой вопрос, будет ли использовать старые локации или вы их делаете с нуля? rolleyes.gif
m-traxx
Цитата(Serginio @ Sep 23 2008, 13:19) *

Да уж. dry.gif
Политически понять можно, но с практически-социальной точки зрения, во-первых не совсем корректно, во-вторых непроверяемо... wink.gif


Я когда про 18+ и убирание несовершеннолетних с форума у Ursusа прочитал, то тоже захотел что-нибудь по этому поводу "ляпнуть"... но потом подумал, что он просто шутит 1.gif
Про примерный возраст для будущей игры может и не шутит... а про фильтрацию форума шутит smile.gif

Но как всегда... в каждой шутке есть доля истины... те кто будут вести себя, как безбашенные подростки будут висеть на реях 1.gif

Цитата(Gold-Шарп @ Sep 23 2008, 13:24) *

Есть такой вопрос, будет ли использовать старые локации или вы их делаете с нуля? rolleyes.gif

Ага, будут прикручивать к новуму двигу старые локи lol.gif lol.gif lol.gif

Sonik: "Ремейки делать" © Киркоров
Scatimon
А чё вы так смеётесь дико? Человек задал вопрос, надо на него ответить. Это по логике данной каждому адекватному человеку...
Gold-Шарп: Локи с нуля будут делать. Да и изтрёпаные временем локации ПКМ утомили всех.
Tymofei
Ну, до объявленного рубежа - ноября, осталось совсем не долго.
А раз разработчики шутят, значит, у них всё задуманное получается.

Совершено согласен с уважаемым fire_man'ом - кораблю, чтобы причалить и отчалить для разгрузки/погрузки, нужна удобная бухта.
Но протагонист на лодке ведь может везде, кроме скал пожалуй, высадку совершить?
С целью разведки, например?
Massimo
Цитата(Ursus @ Sep 23 2008, 12:32) *

Рейтинг игры предполагается +18.


Отлично. Может это будет Fallout в пиратских декорациях...
Эх, мечты, мечты... smile.gif
Gold-Шарп
Цитата(Massimo @ Sep 23 2008, 14:26) *

Отлично. Может это будет Fallout в пиратских декорациях...
Эх, мечты, мечты... smile.gif
Мда... Было-бы не плохо, только конечно-же не от первого лица... dry.gif
Gel
Цитата

Рейтинг игры предполагается +18.

Думаю, это шутка. Хотя, может в новых Корсарах будет сэкс, отрыв конечностей, литры крови, пропаганда наркотиков и т.п. smile.gif
Gold-Шарп
Цитата(Gel @ Sep 23 2008, 15:06) *

Думаю, это шутка. Хотя, может в новых Корсарах будет сэкс, отрыв конечностей, литры крови, пропаганда наркотиков и т.п. smile.gif

Ну ты дал газу... lol.gif Может это будет... Может Косары 4 будут уже в жанре Мясорубка? wink.gif
Tymofei
Цитата(Gel @ Sep 23 2008, 16:06) *
...может в новых Корсарах будет сэкс, отрыв конечностей, литры крови, пропаганда наркотиков и т.п. smile.gif
Ага.
Порт старых локаций и мода "Hot coffee"...
Еще можно будет лично клеймить рабов, прижимая зажигалку к монитору.
А кровь слизывать - чем не новая пасхалка?


P.S. Даа, пропала тема...
А ведь как хорошо все шло, до последнего времени...
Gold-Шарп
Герой должен быть один! Потомучто когда много героев, это будет гувно...
dark toster
Смею напомнить, что хотелки без оснований - бессмысленны...
Fatally
Еще бы порты и города выглядели с моря так же как и суши, а то с моря просто картинка прикленная на текстуры отстрова (=
sergo-kon
Цитата(Fatally @ Sep 23 2008, 18:57) *

Еще бы порты и города выглядели с моря так же как и суши, а то с моря просто картинка прикленная на текстуры отстрова (=

Ребята, ну не ленитесь прочесть всю тему. smile.gif И вы найдёте много инфы что бы уже сложилось мало-мальски приемлемое представление о том что это будет за игра и какой wink.gif .
Rolando
Цитата(Gel @ Sep 23 2008, 16:06) *

Думаю, это шутка. Хотя, может в новых Корсарах будет сэкс, отрыв конечностей, литры крови, пропаганда наркотиков и т.п. smile.gif


Здравствуйте все !

Не могу молчать. Как человек любящий в играх прежде всегу эстетику и гуманность, а уж потом "месилово" во имя хоть самой благородной цели.

Хочу привлечь внимание общественности к тем явным плюсам, которые удались в Корсарах-III Ветер Свободы и развить эти идеи в результате общения здесь на форуме. Думаю что Корсары -4 не последние...

1. Корабли (в том числе и крупные) могут быть и красивыми и грозными одновременно. Спасибо тем, кто "протащил" в К-III ВС тяжелый белоснежный линкор с 15 узлами и 84 пушками.

2. В К-III ВС отсутствуют явно тупиковые варианты развития, какие есть в ГПК - барк и (с некоторой натяжкой) каравелла и тяжелый галеон. Думаю, что у играющего должен быть выбор среди нескольких близких (прежде всего по скорости кораблей) возможностей. Пожалуйста, не надо кораблей с 7 и 22 узлами ! Не надо тормозных бэтлшипов и мановаров ! Равномерный ряд кораблей в каждом классе убывающий по скорости и возрастающий по прочности (например, корвет, усиленный корвет, пинас с 24 пушками, тяжелый галеон с 11 узлами в 3 классе - просто оптимально). Шебеку, шняву и т.п. в 4 и 5 классах тоже "репрессировали" незаслуженно.

3. Нации (в том числе и пираты) свободно объявляют войну и заключают мир с самого начала (до прохождения национальных линеек). При этом главного героя "принимают" в городах по его репутации у нации. Ну скажите, разве известных корсаров не принимали на Тортуге независимо от поднятого или не поднятого Веселого Роджера ? Разве лицензия спасала отъявленного злодея с НЗГ ? Разве городской патруль стрелял им в спину из мушкетов после 3-й по счету "проверки документов". Думаю достаточно спросить один раз на входе в город или в порту (причем и днем и ночью), а не превращать проникновение в город в многократное сэйв-лоадное шоу.

4. Много нервов в ГПК съели "бешенные пиратские люгеры" на глобальной карте. В К-III ВС, когда у тебя эскадра линейных кораблей, тебя все кроме патрулей (работа у них такая) и военных эскадр недружественных наций обходят стороной, а при атаке главным героем города все мелкие корабли включают пятую скорость и в ужасе спешат из бухты на всех парах. Чувствуешь себя охотником, а не "мишенью" (фильм "Килеры").

5. Драться с мановаром, так драться: на трех палубах и в каюте ! Не все же собираются на верхней палубе дать отпор. Канониры и матросы на вантах - те так просто сдавались. Прошу оставить специализацию экипажей, присоединение "не солдат" (а в случае пиратов - так и подавляющее большинство!) к капитану, который провел абордаж без боя. Ну не сторонник я в одиночку управлять мановаром после "кровавого замеса" всей его команды !

6. Женщинам-пиратам - полный респект. Особенно, когда их походка стала радовать глаз - например, в аддоне Флибустьеры. За них реально дрались. Очень порадовали во флибустьерах разборки между пиратами после каждого "выхода из магазина". И оружие после этих разборок можно найти по руке, не стоя в очередях у лотков, и качаешься не на скелетах - ей богу идея "Пиратов карибского моря. Проклятие черной жемчужины" и отживает свое и ее реализация не лучшая - не бессмертные скелеты (несмотря на заверения Аззи что душу можно пришить к телу накрепко).

7. Загрузил да? Напоследок философия игры. В ГПК она все-таки лучшая: попробуй бессмертие и откажись от него, а заодно и победи всех, кто принял это бессмертие (Лейв, Монте.. - забыл, как звать этого оппонента бога мертвых в Теночтитлане). Вряд ли устроит финал с завоеванием всего архипелага и льстивыми поздравлениями. Да здравствует свобода ! "И враг увидит вспышки наших залпов, услышит звон наших стальных клинков. Господа поднять флаг!"
Shamane
Цитата(m-traxx @ Sep 23 2008, 12:34) *

Я когда про 18+ и убирание несовершеннолетних с форума у Ursusа прочитал, то тоже захотел что-нибудь по этому поводу "ляпнуть"... но потом подумал, что он просто шутит 1.gif
Про примерный возраст для будущей игры может и не шутит... а про фильтрацию форума шутит smile.gif


Правильный рекламный ход smile.gif Запретный плод_сладок, значит игра будет пользоваться повышенным спросом у подростков, а чтобы "умники" не придирались к разным сценам, будет табличка +18 cool.gif
Ursus
Про форум - может и пошутил. Про +18 - нет. И дело не в рекламе. Если в игре будет "секс"-кровь-алкоголь-курение-"наркотики"-азартные_игры, и рабы, как предмет торговли (в ГПК, про К4 - не факт) - рейтинг обязан быть +18. Если ради рекламы что-то - то уж надо написать +21...
Serginio
Цитата(Ursus @ Sep 24 2008, 17:17) *

Если ради рекламы что-то - то уж надо написать +21...

Неа, +21 не сработает... Именно "+18".
Если написАть "+21", то юниоры от 14 до 21 будут думать, что игра для стариков (по типу "вино и домино"). Работать на рекламу будет именно "+18" wink.gif
ИМХО
KoTDraKon
Цитата
Не могу молчать. Как человек любящий в играх прежде всегу эстетику и гуманность, а уж потом "месилово" во имя хоть самой благородной цели.


Лично мне кажется что "эстетика и гуманность" в такой игре как Корсары не всегда приемлема.(хотя конешно всему должны быть пределы) dry.gif

А что на счёт кораблей то нужен прежде всего баланс НЕ НАДО выкидывать никаких кораблей из за того что у них маленькая скорость, у каждого корабля должны быть свои плюсы и минусы. Нужно стримится к реалистичности игры, каким в реале был определённый корабль таким его и делать в игре(но с учетом баланса).

О красоте кораблей скажу одно -Будем надеется на мастерство моделирования разработчиков.
Можно также сделать возможность при покупке коробля на верьфе изменять его покраску или выбирать скульптуру "на носу корабля" rolleyes.gif .
Ну и конечно же щебку с галеотом и т.п корабли вернуть надо чисто для асортимента.
И "репресировали" их незря ведь корабли как щебка,тартана,галеот совсем НЕ военные корабли,их использовали как береговых разведчиков,а тартана так ваще рыбатское судно(если его можно так назвать).В предидущих частях(К2ПКМ) лично мне почти не приходилась на них плавать.
А с остальным я полностью согласен.
Rolando
Здравствуйте все.

KoTDraKon, спасибо за оппонирование. Конструктив всегда приятен, а в дружеской беседе "по интересам" - втройне. Поясню свою позицию:

[quote name='KoTDraKon' date='Sep 24 2008, 20:47' post='256760']
Лично мне кажется что "эстетика и гуманность" в такой игре как Корсары не всегда приемлема.(хотя конешно всему должны быть пределы) dry.gif

Конечно не всегда. Я лишь напоминаю о том, что изюминка Корсаров в отличие от древних Doom и даже Принц оф Персия - в том, что можно пройти квесты не убивая "лишнего" народу. Я например, берегу как зеницу ока своих абордажников - они реально ускорили прохождение "двойника" Блада и храма Инков (Ацтеков). Корсары отражают одновременно дух индивидуализма и командной игры.

Ну а эстетика - в парусных кораблях, одежде и манерах того времени. В отношении к дамам (которых на Карибах того времени было сравнительно мало). Не хотелось, чтобы излишний реализм (бордели на каждом углу, "бумажные блузы, вымазанные в крови" и т.п.) вытеснили тот образ капитана Блада, который создал Сабатини. "В этом мире можно хотя бы дышать" (Джонни Депп в "Дон Жуан де Марко").


А что на счёт кораблей то нужен прежде всего баланс НЕ НАДО выкидывать никаких кораблей из за того что у них маленькая скорость, у каждого корабля должны быть свои плюсы и минусы. Нужно стримится к реалистичности игры, каким в реале был определённый корабль таким его и делать в игре(но с учетом баланса).

Я говорил не о выкидывании, а наоборот, об умножении моделей кораблей ("усиленный", "тяжелый", "быстрый") и "растягивании" равномерного ряда кораблей от примерно 10 до 18 узлов (реальный максимум скорости парусных кораблей - клиппер "Катти Сарк"). Конечно, мне возразят, что за прохождение ГПК нужен приз - Супер Корвет - ну так не торпедный катер, скажу я.


О красоте кораблей скажу одно -Будем надеется на мастерство моделирования разработчиков.
Можно также сделать возможность при покупке коробля на верьфе изменять его покраску или выбирать скульптуру "на носу корабля" rolleyes.gif

Эта идея мне очень нравится. Если уж можно менять название, то скульптуру - как олицетворение корабля - тоже следует хотя бы разнообразить!


Ну и конечно же щебку с галеотом и т.п корабли вернуть надо чисто для асортимента.
И "репресировали" их незря ведь корабли как щебка,тартана,галеот совсем НЕ военные корабли,их использовали как береговых разведчиков,а тартана так ваще рыбатское судно(если его можно так назвать).В предидущих частях(К2ПКМ) лично мне почти не приходилась на них плавать.

Я тоже в ГПК беру сразу "Синко-Льягас", но иногда хочется начать все заново именно из за "внезапного" захвата фрегата, еженедельно приходящего в порт - со шхуны или даже со шлюпа.
Вспомним также, что пиратскому нападению предшествовала тщательная разведка. Поэтому можно двигаться в направлении развития разведки следующим образом: ввести "мели" и "рифы" вблизи портов, которые нужно "разведать" на легком корабле - иначе - повреждение крупных кораблей; получение сведений о подготовленности фортов (не только численность но и "мораль" и обученность); получение сведений о сокровищах, свозимых в город в этом месяце - было же последнее в ВМЛ! Кстати, можно усилить роль брандеров - легких шлюпов или шхун, которые можно напускать на более крупные сторожевые корабли портов (например, на бэтлшипы и варшипы, как в ВМЛ). Ну уж совсем подарок - обнаружить после ограбления города с сильными повреждениями своих кораблей - внезапно появившуюся эскадру линейных кораблей противника, запирающую вход в бухту - тут уж без брандеров, я думаю, не обойдется!

Как вам такие предложения, уважаемые господа разработчики?
Serginio
Хочу всё-таки высказаться насчёт играбельности в пользу автономных геймеров. Преамбула следующая:
Двое из моих коллег приобрели ГПК (ещё зимой), и недавно у нас зашёл разговор об играх. Так вот выяснилось, что оба игру забросили. Услышав моё недоумение по этому поводу они аргументировали это тем, что "непонятно что нужно в игре делать дальше!". Ну, попиратствовали-покорсарили, порошок найти не могут (а один из них и квест получить не смог). Линейку за нацию начать не могут, т.к. губеры им говорят, что те связаны с пиратами, а Морган вообще молчит, Джекмен тоже. Я как мог объяснил что и к чему, но всех ньюансов я и сам не знаю. На форум они иногда заходят, но найти инфу в потоке однообразных вопросов и расплывчатых ответов непросто, да и времени занимает много.
Совсем не ратую за упрощение квестов, но путь ГГ и линию действий геймера обозначать порсто необходимо!!! Проиллюстрирую на примере "Зачарованного города". То что охрану в бухте поставили крутую - это решпект. Но есть ньюанс: слабый геймер поморочится с ней и не пройдя пойдёт прокачивать ГГ. А когда прокачает, то главный приз квеста ("Королева") уже потеряет актуальность (ну, Данька останется, и на том спасибо). Дисбаланс между трудозатратами ГГ и наградой? Возможно. Но главное раздражение вызывает именно невозможность геймера путём вопросов и ответов в игре продумать действия ГГ. Т.е. главный скелетон Дес-Млйнес сказал, что Шеппард (англичанка) приходила на тартане из Маракайбо. Совершенно логично предположить, что геймер будет спрашивать в Маракайбо у священника - нет ли в городе такой жительницы, или в таверне - не останавливалась ли такая постоялица; особо дотошные будут пытаться задавать вопорсы и жителям или губеру. НО ветки в диалогах не появляется sad.gif
Чего проще прикрутить простые ответы священнику (губеру), и тавернщику, что, мол "Шеппард в моём приходе не числится, значит с другого города, судя по фамилии - из Англ. колонии"; или "Останавливалась в таверне такая с месяц назад, да ушла на Антигуа пассажиром с попутным рейсом" (как вариант "Не останавливалась такая, поищи в Англ. колониях"). Никаких секретов такие ответы не откроют, мало того, нельзя к этим ответам прикручивать местонахождение Шеппард (т.е. пока ГГ не получил инфу насчёт Антигуа, Шеппард там и не сгенерится - это будет ещё менее играбельно).
Поймите правильно, я совсем не хотел критиковать написание определённого квеста. Просто инфы должно быть больше и разнообразной, а геймер сам выберет куда ему направить стопы ГГ - на Ямайку (Кюрасао) за квестом по нищим или на поиски Шеппард, за корабликом пока он актуален... Но, как минимум он не будет тупить в поисках "чёрной кошки в тёмной комнатие, тем более, когда её там нет" (с)
KoTDraKon
Я думаю что в 4х Корсарах к кораблям нужно относится более серьёзно,а не менять их как перчатки после каждого плавания.
Ведь в реале ничего подобного небыло.
"Английская эскадра состоящая из 2х моноваров, 2х бэтлшипов, фрегата и корвета идёт в атаку на пиратскую эскадру состояшую из фрегата 2х корветов и тяжёлого галеона"-и такая картина почти на каждом шагу.
Бред!
Какие 2 моновара какие бэтлшипы, да таких кораблей как моновар на всю англию 3-4 штуки приходилось всего. Такими эскадрами форты брать ходили а не пиратов гонять.А на такой эскадре как у пиратов мог только главарь плавать,а не разбойник с топором.

Лично я на сложности "шкипер" дохожу до бэтлшипа за 5-6 дней игры,а играю я не очень то быстро(разглядывая всякие пищеры и природу с цветочками).
Так не должно быть,ведь не каждый 2й и не каждый 10й был капитаном,а даже капитан брига или каравеллы это был ОГОГО.
Или такая картина:
"На защите форта сталицы стоит фрегат с корветом(и то в лутьшем случае), и тут из тумана появляется моновар с парачкой бэтлшипов с зади, а за штурвалом не английский командор карательной экспедиции и не зажиточный торговец с континента с золотым трюмом,а какойто капер котораму мачтой по голове приложило и он капитаном стал"
- Такие корабли сразу бы риквезировали,а капитана посадили или сразу же убили.
- Увидеть такие корабли сбежались бы все жители города.
Я очень надеюсь что в Корсарах 4 такого не будет,и подобные корабли будут редкостью и чтобы стать за штурвал такого корабля нужно будет заллужить это.К примеру стать главой пиратов какого нить поселения или дослужится по званию(напр командор).
Цитата
Я тоже в ГПК беру сразу "Синко-Льягас", но иногда хочется начать все заново именно из за "внезапного" захвата фрегата, еженедельно приходящего в порт - со шхуны или даже со шлюпа.

Вот именно из за этого я и начинал игру заново 2раза или 3раза. Сегодня ты на шлюпе завтро схватил бриг потом корвет, фрегат,бэтлшип.И что после? К чему стремится? Прокачивать персанажа на 100% пройти игру и начать заново?
За всю игру на некоторых кораблях даже не приходится плавать.
Иногда кстати игра мне надоедала из за своей серости и молчиливости(ГПК),а в Корсарах3 меня эти серые рваные загрузочные заставки просто задолбали.
Цитата
Вспомним также, что пиратскому нападению предшествовала тщательная разведка. Поэтому можно двигаться в направлении развития разведки следующим образом: ввести "мели" и "рифы" вблизи портов, которые нужно "разведать" на легком корабле - иначе - повреждение крупных кораблей;

Да,мысль хорошая я надеюсь так и будет.
fire_man
Цитата(KoTDraKon @ Sep 25 2008, 12:44) *

Бред!
Какие 2 моновара какие бэтлшипы, да таких кораблей как моновар на всю англию 3-4 штуки приходилось всего. Такими эскадрами форты брать ходили а не пиратов гонять.А на такой эскадре как у пиратов мог только главарь плавать,а не разбойник с топором.

Я всё прекрасно понимаю, но это уже предлагали и обсуждали раз пять, не меньше, начиная с первых постов, каждый третий не упускает шанса напомнить разработчикам, что игру хорошо бы делать на новом движке, и что надо уменьшить количество линейных кораблей, а тем временем посты самих разработчиков теряются, давайте будем хоть немного пролистывать тему, прежде чем постить, иначе скоро вся полезная информация (коей уже не так мало, если присмотреться) пропадет под бесконечно повторяющимися предложениями и хотелками.
Rolando
Цитата(fire_man @ Sep 25 2008, 14:43) *

Я всё прекрасно понимаю, но это уже предлагали и обсуждали раз пять, не меньше, начиная с первых постов, каждый третий не упускает шанса напомнить разработчикам, что игру хорошо бы делать на новом движке, и что надо уменьшить количество линейных кораблей, а тем временем посты самих разработчиков теряются, давайте будем хоть немного пролистывать тему, прежде чем постить, иначе скоро вся полезная информация (коей уже не так мало, если присмотреться) пропадет под бесконечно повторяющимися предложениями и хотелками.


Я то думаю, что не количество линейных кораблей в игре надо уменьшать (вспомним хотя бы битву у о.Текстел - 70 голландских линейных кораблей против 30 французских и 65 английских, один из английских - "Роял Соверен" со 132 орудиями), а их "доступность" рядовому корсару - например, повышать уровент фехта (ну скажем, "предсказуемость", чтобы твой оппонент, пропустив пару ударов, успел отскочить и выстрелить), количество жизни экипажа таких кораблей, мастерство их капитанов (заряжать вблизи не картечью, а бомбами, уклоняться от абордажа ГГ - как Ушаков с турками), характеристики этих кораблей (в первую очередь - скорость и маневренность - для большей вероятности разнести в щепки мелкую пиратскую посудину). Тогда и охота нападать на мановары корветами и ниже пропадет и заодно такой корабль сам по себе будет выглядеть ценным призом - не ради содержимого трюма его абордировали. А на конечном этапе игры, когда ГГ сравняется по указанным характеристикам с таким противником - конечно владение кораблем такого типа оправданно - для разнесения фортов (которым тоже можно прибавить характеристики, убрать "мертвые зоны").
Старый Воробей
Честно говоря, с интересом и некоей грустью читаю в последнее время эту тему. smile.gif В основном...критика педидущего... Понятно, что многое наболело, но кто сказал, что и дальше будет так? blink.gif Братва, еще два года до выхода... Разрабы читают.....это видно.....план уже утвержден, но нюансы бывают. smile.gif Вы лучше идей нормальных накидайте.... smile.gif Мож че и пригодится.? Не озлобляйте сильных этого маленького нашего мира постоянной критикой. Мы и сейчас играем в очень классную и своеобразную игру. Да....с недостатками. Хотя, это все кому как. Ведь правда? smile.gif Что касается будующего....то хотелось бы ...вах....чтоб сел и не оторвался. А есть там мановары или нет...это дело десятое. Про +18 тоже читал. rolleyes.gif Лучше, ИМХО....пройти" на грани". smile.gif
Rolando
Цитата(Старый Воробей @ Sep 25 2008, 20:29) *

Честно говоря, с интересом и некоей грустью читаю в последнее время эту тему. smile.gif В основном...критика педидущего... Понятно, что многое наболело, но кто сказал, что и дальше будет так? blink.gif Братва, еще два года до выхода... Разрабы читают.....это видно.....план уже утвержден, но нюансы бывают. smile.gif Вы лучше идей нормальных накидайте.... smile.gif Мож че и пригодится.? Не озлобляйте сильных этого маленького нашего мира постоянной критикой. Мы и сейчас играем в очень классную и своеобразную игру. Да....с недостатками. Хотя, это все кому как. Ведь правда? smile.gif Что касается будующего....то хотелось бы ...вах....чтоб сел и не оторвался. А есть там мановары или нет...это дело десятое. Про +18 тоже читал. rolleyes.gif Лучше, ИМХО....пройти" на грани". smile.gif


Согласен, но в том то и грусть, что "сел и не оторвался" относится к 200-300 мегабайтным аддонам, скачиваемым с сайтов (ВМЛ, К-III ВС, К ВЛ 1.2.3), а не к продаваемым играм (ПКМ, К-III, КВЛ). Аддон ГПК - единственное исключение - большое спасибо Разрабам, но почему многие идеи упомянутых аддонов оказались забытыми ? И наше игроков любопытство - что нам предложат купить через 2 года - не смертный грех.
Serginio
Цитата(Старый Воробей @ Sep 25 2008, 19:29) *

....пройти" на грани". smile.gif

Это очень классный и важный принцип для всех процессов. По аналогии - быть на пике - и не упасть!
Чтоб было тяжело, но выполнимо; сложно, но не геморройно; чтоб железо грелось, но не вылетало wink.gif ;
чтоб квестов было много, но свобода геймеру оставалась; чтоб квесты были запутанные, но порходимые;
чтоб кнопки на клаве шире использовались, но играть было можно без помощи осьминога wink.gif ... Ну и т.д.
fire_man
Цитата(Rolando @ Sep 26 2008, 11:33) *

И наше игроков любопытство - что нам предложат купить через 2 года - не смертный грех.

Вот именно, что только через 2 года, всё ещё может круто поменяться, тем более, что никаких официальных анонсов и новостей не давалось, такие сведения в первую очередь сообщаются в специальных игровых изданиях или на выставках, о чём уже говорилось (Игромир), игра уже давно вышла за рамки любительского аддона, так что надо соответствовать. Не надо торопить события, всё будет.
Если будут какие-то действительно интересные идеи и предложения, то никто не запрещает их высказывать.
Цитата
"сел и не оторвался" относится к 200-300 мегабайтным аддонам, скачиваемым с сайтов (ВМЛ, К-III ВС, К ВЛ 1.2.3 )
ВМЛ и К:ВЛ 1.2.3 тоже Сивардом сделаны, так что все всё помнят, а по поводу ВС, не знаю что там такого инновационного и удивительного (выслушать опровержение буду только рад), спокойно захватывал корабли первого класса после нескольких часов игры (ещё легче, чем в ГПК), оружия целая куча, но огромная его часть проходит мимо, к сожалению, а и ещё хоткея нет на лечилку smile.gif, возможно я в раннюю версию играл и потом всё изменилось?
Rolando
Цитата(fire_man @ Sep 26 2008, 14:50) *

...а по поводу ВС, не знаю что там такого инновационного и удивительного (выслушать опровержение буду только рад), спокойно захватывал корабли первого класса после нескольких часов игры (ещё легче, чем в ГПК), оружия целая куча, но огромная его часть проходит мимо, к сожалению, а и ещё хоткея нет на лечилку smile.gif, возможно я в раннюю версию играл и потом всё изменилось?


Инновационное и удивительное в ВС:

1. Абсолютно новая сюжетная линия в 20 квестов. Около 15 новых квестов средней продолжительности (особенно приколола первая встреча с Маугли).

2. Переработанные характеристики кораблей (в частности, квестовый бэтлшип с 17 узлами после тюнинга !). Корабли все привлекательные, явных тормозов нет (скорость 10-18 узлов).

3. Катакомбы в каждом городе с нечистью как в ВМЛ (появляется без сфер), генерируется бесконечно - качайся и бери предметы!

4. Фехт близкий к КВЛ-ГПК (ну не все на мыши это да), у оружия оставлены ВМЛ-вероятности блока и пробоя блока - двигаться надо, не простоишь долго в блоке (в ГПК - во многих случаях можно стоять ожидая "пробивающего"), однако тебя не так злобно и непрерывно догоняют, как в КВЛ-ГПК. Результат - динамичные абордажи, которые не надо долго переигрывать на S/L (При взятии квестового варшипа я гонял по палубе 8 противников - и это при бесконечной дозарядке пистолей!).

5. Есть возможность как развития колоний (К-III), так и строительства собственных (ВМЛ).

6. Воровство с разными вариантами исхода событий. Это не собирательство предметов в остальных играх.

7. Автоматический обыск трупов - включаемый и отключаемый. Ей богу удобно и есть пауза передохнуть на абордаже, где нельзя сэйвиться.

8. Возможность взять на абордаж корабль конкурента (в КВЛ-ГПК можно только вызвать ПГГ на карабельную дуэль в таверне и утопить).

9. Часть команды сдавшегося корабля переходит на твою сторону - не надо после абордажа пересаживать своих.

10. Новые форты. В частности, на Мартинике мне доставило удовольствие взять форт, находящийся в круглой бухте с узким горлом - ели заставил компаньонов пролезть туда сразу за мной.

11. Крутые корабли (тяжелый линкор, бэтлшип) появлялись после захвата фортов в той же бухте. Бонус за храбрость.
Gold-Шарп
Цитата(Ursus @ Sep 24 2008, 17:17) *

Про форум - может и пошутил. Про +18 - нет. И дело не в рекламе. Если в игре будет "секс"-кровь-алкоголь-курение-"наркотики"-азартные_игры, и рабы, как предмет торговли (в ГПК, про К4 - не факт) - рейтинг обязан быть +18. Если ради рекламы что-то - то уж надо написать +21...

Ведёте игру в яму... Все игры когдато до неё доходят... Пойми, это Корсары!!! И если ты говоришь и это будет... Вы уже чюю не знаете что нового в игру засунуть... Мне кажется реальная свобода нужна + самое главное, интересные квесты, а от Корсаров больше нечего и ненадо! Кто захочет поиграть в сек, тот в него поигает и в другой игре. mad.gif
Scatimon
Дык вот эту самую свободу и интересные квесты очень сложно совместить... Больше свободы - квесты становятся второплановым, наоборот - свободы меньше. Тут надо золотую середину искать. В этомт и заключается мастерство разработчика wink.gif
Хруодланд
И снова разговор в теме зашел о глобалке.
И снова я приведу свои аргументы За плоскую карту а-ля Сайлент Хантер

При той системе, кот. была в Хантере не было чуства, что глобалка и море разные локи..., т.е. все события были синхронизированы, переход с одной на другую по клику без подгрузок... При этом, время в локах текло с одинаковой скоростью, просто на глобалке можно было сжимать его куда сильнее.

Касаемо упоминаемой рядом юзеров проблемы с поиском кораблей. Это решаемо: у корабля есть радиус обзора, завист от высоты марса навыков гг и команды, уровня подзорной трубы времени суток, погоды и т.д. если у вас 2 корабля, то пускаем их параллельными курсами и Радиус обзора вырастает в 2 раза! Если что-то попадает в радиус, то вахтенный кричит: "Вижу сужно направление такое-то!" Да и плотность движения в море разная вот вам и инфа о торговых путях, маршрутах военных эскадр и т.д. добавляемая на карту по мере её получения.

Тоже с наводкой на легкую добычу: есть пункты А и Б, известен тип корабля-добычи, и время отправления её и з пункта А. Известны торговые маршруты. Мало данных?
Если повезет, то можно о добыче узнать ещё до того как она отправилась из порта - вот вам чертовы негоцианты! Устрою засаду в Тевтобургском лесу... пардон, вооон за тем островком:)

Ещё один "+" возможность отказаться от пиратов, т.е. им можно задать логику как в квесте, где пират прячется под нейтральным флагом.

Если к той системе, кот. была в Хантере добавить ещё и возможность прокладки курса и желаемой скорости для других кораблей эскадры, то мы имеем возможность планировать боевые действия, т.е. один корабль отправить от греха, а другому проложить курс при котором он обойдет врага с правого борта, а ГГ будет обходить с левого... Стало быть и проблема тупых компаньонов изрядно потеряет в весе.

Да и в конце концов, трудозатраты на плоскую карту меньше, чем на трехмерную (на кой там какие-то трехмерные фишки и булавки...), дост. вспомнить ситуацию с КВЛ и созданием тамошней глобалки... Да и про красоту можно поспорить... Многие карты 16-18 вв - произведение искусства.


Не про глобалку: хочеться более толковых возможностей по управлению кораблем. Не как сейчас: Вперед, вперед быстро(читай бежать), влево, вправо, 4 типа оружия + лайф бар... Что напоминает? Мне экшн в пиратских декорациях)))) Вновь молюсь я на Хантера...
Gel
Ух, посмотрел ролик про битвы на воде в Empire: Total War и впечатлился весьма, рекомендую заценить. Хотелось бы, чтобы некоторые элементы из Empire: Total War появились бы и в новых Корсарах.
http://www.eurogamer.net/tv_video.php?playlist_id=13113
Jordan
Прочитал предложения про глобалку, оценил и решил выдвинуть своё предложение, которое у меня вертится в голове ещё со времён выхода КВЛ.

Вообще, (ИМХО) смысл этой идеи заключается в том, чтобы и оставить глобалку и воплотить возможность почти реального управления кораблём (НА ГЛОБАЛКЕ) со всеми там картами и компасами. Я считаю, что глобалку убирать не нужно, нужно её только подредоктировать:

Нужно убрать возможность отдаления камеры от корабля, чтобы игрок мог видеть общую картину мира только на глобальной "бумажной" карте, и оставить лишь небольшой радиус видимости вокруг корабля
Цитата(Gel @ Sep 27 2008, 16:38) *
у корабля есть радиус обзора, завист от высоты марса навыков гг и команды, уровня подзорной трубы времени суток, погоды и т.д. если у вас 2 корабля, то пускаем их параллельными курсами и Радиус обзора вырастает в 2 раза! Если что-то попадает в радиус, то вахтенный кричит: "Вижу сужно направление такое-то!"
-- вот неплохая идея кстати.

Затем приделать на глобалку компас, как в К2, и по нему, сверяясь с картой, прокладывать свой маршрут.
Можно даже сделать несколько версий компасов, от худших до лучших (как подзорные трубы), которые можно будет приобрести в магазинах и от которых будут зависеть параметры видимости вокруг корабля.

Дабы прибавить пользы карте, то можно:
Цитата(Gel @ Sep 27 2008, 16:38) *
вот вам и инфа о торговых путях, маршрутах военных эскадр и т.д. добавляемая на карту по мере её получения.
-- тоже неплохо. Т. е. на этой "бумажной" карте могут быть информация о принадлежности колоний к нациям ну и всякие там полезности, обновляющиеся по мере посещаемости ГГ мест в архипеллаге и с помощью получения слухов (как информация о товарах в магазинах).

Ну вот собственно всё.
Как вам такая идея?
Если для разработчиков она покажется полезной, то рад был помочь.
ECKADP
интересно (не просто а жизнено важно для game-play))) для разработки К4 привлекут ли профи от профилей "сценарист-постановшик" и "парусник-практик" и "историк-географ" типа!? ибо ляпы в ГПК (конструкции, виды, навигации, смысл-логика отношений Heroев в игре и Gamera--разраба) видимы по "теоретичности" пониманий нюансов специфики - знаток не ошибсяб потомучто "иначе нельзя")))))
...если делать "мировой хит" ))))))) то денег много вложено )))))) и специ должны быть не токо по скриптам но и по темам!!!
Ursus
Цитата(ECKADP @ Sep 30 2008, 20:25) *
... привлекут ли профи от профилей "сценарист-постановшик" и "парусник-практик" и "историк-географ" типа!?
Если обладаете личными связями и сетевыми контактами вышеупомянутых специалистов, с обязательным наличием подтверждения компетентности в упомянутых вопросах, а также опытом понимания игровых механизмов и знанием рынка компьютерных игр - предлагаю обменяться озвученным списком профессионалов. 5.gif
lis+
Спасибо Ursus-у за те крупицы информации, которые он дает нам. На мой взгляд, очень обнадеживающие ответы для такой ранней стадии проекта. Крайне любопытно, что же нам, игрокам, откроют на Игромире...

Небольшой вопрос по движку игры. Есть ли вероятность увидеть в игре одну единственную цельную локацию, которая бы включала в себя и морскую часть и сухопутную. При удачной реализации такой концепции, от использования глобальной карты, вообще, можно отказаться, на мой взгляд.
Альтернативой оной могло бы быть прокладывание путей по координатам. Например, кэп спускается в каюту, открывает карту архипелага, выбирает нужную точку и корабль отправляется в путь, пока не встретит какое-нибудь препятствие.

В любом случае, очень бы не хотелось увидеть в К4 аркадную глобальную карту типа К1-К3...
sergo-kon
Цитата(lis+ @ Oct 2 2008, 14:44) *

При удачной реализации такой концепции, от использования глобальной карты, вообще, можно отказаться, на мой взгляд.
Альтернативой оной могло бы быть прокладывание путей по координатам. Например, кэп спускается в каюту, открывает карту архипелага, выбирает нужную точку и корабль отправляется в путь, пока не встретит какое-нибудь препятствие.


Уже предчувствую как сейчас на тебя накинутся защитники, этой трижды-грёбаной глобальной карты. lol.gif
Да ты представляешь как это сложно?- будут говорить одни
Да кому это будет интересно? - будут говорить другие
А я вообще люблю соску-пустышку!-скажут третьи
lol.gif
Ale}{@n_Dr
Цитата(lis+ @ Oct 2 2008, 14:44) *

Альтернативой оной могло бы быть прокладывание путей по координатам. Например, кэп спускается в каюту, открывает карту архипелага, выбирает нужную точку и корабль отправляется в путь, пока не встретит какое-нибудь препятствие.

В любом случае, очень бы не хотелось увидеть в К4 аркадную глобальную карту типа К1-К3...

Ну в К1 примерно то что вы описали и есть. Карта, нажимаешь на нее и плыви до криков "ВИЖУ ВЫМПЕЛ".
Ursus
От Игромира многого не ждите. Оффис проекта начал работать только в мае. Игромир - самое начало ноября. И хоть работа проведена титаническая, много показывать ещё нельзя, чтобы не портить впечатление. Все дружно вспоминаем сказку про Гадкого Утёнка. Хотя утёнок совсем не гадкий, но до сияющего лебедя ему ещё далеко. Игромир - просто это тот рубеж, после которого многие тайны будут раскрыты. На данном этапе разработки многие вещи практически изменяются ежедневно, но, слава небесам, пока на стадии дизайн-документа. Например, только находясь на сессии мокапа, и взяв в руку настоящую саблю, удалось понять механику правильного удара этим оружием, и вовремя подкорректировать боевую систему.
Serginio
Цитата(Ursus @ Oct 2 2008, 17:05) *

Например, только находясь на сессии мокапа, и взяв в руку настоящую саблю, удалось понять механику правильного удара этим оружием, и вовремя подкорректировать боевую систему.

Три недели назад я имел удовольствие посетить городок Wismar, расположенный на берегу Ostsee (Балтика) в 40км. севернее города Schwerin (Германия, лететь нужно до Hamburg). Это древний курортный городишко с гаванью. Целые улицы сохранены в первозданной архитектуре 16-18 веков. Три огромные церкви 17 века, городские ворота с фрагментами крепостной стены того же времени. А какие парусники стояли в гавани!!! Поговаривают, что недавно там был поднят и отреставрирован огромный одномачтовый Ког викингов, к сожалению в настоящее время его куда-то отбуксировали.
Я очень и очень пожалел, что не взял с собой камеру (всё-таки не на экскурсию летали), а снимки с мобильника не выдерживают никакой критики (пороюсь, может чего пристойного найду для демонстрации). Короче говоря, по аналогии с саблей, художникам-дизайнерам проекта К4 оч. рекомендую посетить это место, там сконцентрировано столько нюансов тех времён, что просто голова кружится. Одна экскурсия в церковь чего стОит!!! (Оказывается в католических костёлах того времени скамьи были пронумерованы - ряд и место, как в кинотеатре; и места были забронированы за состоятельными жителями города (прикреплены таблички с фамилиями 1.gif )). Короче, атмосфера телепортации в 17 век почти полная... Описывать можно очень долго и подробно, но лучше один раз увидеть...
При строительстве новых предприятий, в котлованах фундаментов до сих пор находят пушечные ядра. На предприятии, куда мы летали, в фойе выставили подставку, на которой уложены 7 (или 8) 6-ти фунтовых и одно 18-ти фунтовое ядро, почти все неплохо сохранились.
Ale}{@n_Dr
Цитата(Ursus @ Oct 2 2008, 18:05) *

От Игромира многого не ждите. Оффис проекта начал работать только в мае. ....
Например, только находясь на сессии мокапа, и взяв в руку настоящую саблю, удалось понять механику правильного удара этим оружием, и вовремя подкорректировать боевую систему.

Будет мокап? Значит нас ожидает нормальная анимация фехтования?
Ну а примерно чего можно ждать от игромира? 5.gif
Цементатор
Помнится обещали осенью тему по К4 открыть.
Сколько ещё ждать?
Зубы уже крошатся от нетерпения. unsure.gif
JS-MC
Цитата(Цементатор @ Oct 3 2008, 14:52) *

Помнится обещали осенью тему по К4 открыть.
Сколько ещё ждать?
Зубы уже крошатся от нетерпения. unsure.gif

Ну, я думаю что тему откроют не раньше, чем пройдет Игромир...
Aswed
Не осилил все 48 страниц, много накатали. Поэтому извеняюсь, может кто уже говорил.
Я искренне надеюсь что разработчики уже сами это поняли и делают, но всё таки скажу.
Больше всего (лично для меня) убивало реалистичность во всех играх серии это отсутствие плывущих кораблей в море, когда ГГ находится на суше.
Я уверен что ничего сложного не будет сделать так что бы с берега мы видели корабли которые входят\выходят в порт. Паруса на горизонте и кучу лодочек которые плывут от берега к только что вошедшему в порт кораблю. Сделать тартаны рыбаков возле порта. Всё это очень сильно добавит реалистичности воспринимаемой картинки.
И удачи вам ребята в реализации такого амбициозного проекта!
exc
to Aswed:
Тогда уж и виды с моря островов, гаваней, портов, бухт, фортов, растительности, скал, рифов, отмелей, водопадов, рек и т.п. нужно доработать - согласен что большой кусок работы - но это себя окупит wink.gif

Например как удачно получилось у разработчиков сделать рифы в Прот-Рояле с висилицей с болтающимся скелетом пирата на ней - впечатило smile.gif, в особенности из-за того что совсем не ожидал увидеть этого в подзорную трубу.

Ну а за наглядный пример как может выглядеть пейзаж тропического острова/побережья можно привети дальный вид побережья в Crysis при настройках very high - не говорю что это эталон, но выглядит впечатляюще.

З.Ы. Вот что уж точно добавило бы реалистичности так это пересмотр масштабов объектов (фортов, городов, островов, гор и т.п.) и кораблей - больше всего смущают их размеры в КВЛ и ГПК - ну как-то не сильно вериться что на мановаре чуть большем чем фригат экапажа в 3 раза больше, да и по длине они практически одинаковы, разница ощущается только в высоте осадки ИМХО.
ALexusB
Про размеры кораблей - а они и отличались не в 10 раз, и даже не в 2. Фрегат, условно 35-40м, линейник 55-65м
И таки осадка и давала те доп этажи (деки), где и размещались пушки и народ.
Vinnie
Цитата(ALexusB @ Oct 4 2008, 11:50) *

Про размеры кораблей - а они и отличались не в 10 раз, и даже не в 2. Фрегат, условно 35-40м, линейник 55-65м
И таки осадка и давала те доп этажи (деки), где и размещались пушки и народ.

Главное, чтобы эти корабли не были размером с форт, или город, как сейчас smile.gif. Хотелось бы, все-таки, более точных пропорций 5.gif .
Ursus
С размерами в играх не всё так просто. Хотя, конечно, в К4 основная концепция размеренности - приближение к оригиналу. Но...
На палубах новых кораблей будет тесновато, и кто-то от этого потом взвоет. Первый собраный по реальности форт оказался в поперечнике 200 м. Когда его собрали - мы самы чуть не взвыли. Ибо средний город КВЛ был в поперечнике 50 м. А в четыре раза дольше бежать через двор форта, чем через весь город КВЛ - перебор. Не говоря о том, сколько места на острове он занял. Пришлось всё нафиг порезать...
Се ля ви.
snayper7
Цитата(Ursus @ Oct 4 2008, 15:32) *

С размерами в играх не всё так просто. Хотя, конечно, в К4 основная концепция размеренности - приближение к оригиналу. Но...
На палубах новых кораблей будет тесновато, и кто-то от этого потом взвоет. Первый собраный по реальности форт оказался в поперечнике 200 м. Когда его собрали - мы самы чуть не взвыли.

Город, форт и корабли - 2 разные вещи, на размер города ни кто не жаловался, а корабли хотелось бы видеть не тесными. (в корсарах online хорошие размеры палуб)
Цитата(Ursus @ Oct 4 2008, 15:32) *

Пришлось всё нафиг порезать...
Се ля ви.

много отрезали?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.