Здравствуйте все.
KoTDraKon, спасибо за оппонирование. Конструктив всегда приятен, а в дружеской беседе "по интересам" - втройне. Поясню свою позицию:
[quote name='KoTDraKon' date='Sep 24 2008, 20:47' post='256760']
Лично мне кажется что "эстетика и гуманность" в такой игре как Корсары не всегда приемлема.(хотя конешно всему должны быть пределы)
Конечно не всегда. Я лишь напоминаю о том, что изюминка Корсаров в отличие от древних Doom и даже Принц оф Персия - в том, что можно пройти квесты не убивая "лишнего" народу. Я например, берегу как зеницу ока своих абордажников - они реально ускорили прохождение "двойника" Блада и храма Инков (Ацтеков). Корсары отражают одновременно дух индивидуализма и командной игры.
Ну а эстетика - в парусных кораблях, одежде и манерах того времени. В отношении к дамам (которых на Карибах того времени было сравнительно мало). Не хотелось, чтобы излишний реализм (бордели на каждом углу, "бумажные блузы, вымазанные в крови" и т.п.) вытеснили тот образ капитана Блада, который создал Сабатини. "В этом мире можно хотя бы дышать" (Джонни Депп в "Дон Жуан де Марко").
А что на счёт кораблей то нужен прежде всего баланс НЕ НАДО выкидывать никаких кораблей из за того что у них маленькая скорость, у каждого корабля должны быть свои плюсы и минусы. Нужно стримится к реалистичности игры, каким в реале был определённый корабль таким его и делать в игре(но с учетом баланса).
Я говорил не о выкидывании, а наоборот, об умножении моделей кораблей ("усиленный", "тяжелый", "быстрый") и "растягивании" равномерного ряда кораблей от примерно 10 до 18 узлов (реальный максимум скорости парусных кораблей - клиппер "Катти Сарк"). Конечно, мне возразят, что за прохождение ГПК нужен приз - Супер Корвет - ну так не торпедный катер, скажу я.
О красоте кораблей скажу одно -Будем надеется на мастерство моделирования разработчиков.
Можно также сделать возможность при покупке коробля на верьфе изменять его покраску или выбирать скульптуру "на носу корабля"
Эта идея мне очень нравится. Если уж можно менять название, то скульптуру - как олицетворение корабля - тоже следует хотя бы разнообразить!
Ну и конечно же щебку с галеотом и т.п корабли вернуть надо чисто для асортимента.
И "репресировали" их незря ведь корабли как щебка,тартана,галеот совсем НЕ военные корабли,их использовали как береговых разведчиков,а тартана так ваще рыбатское судно(если его можно так назвать).В предидущих частях(К2ПКМ) лично мне почти не приходилась на них плавать.
Я тоже в ГПК беру сразу "Синко-Льягас", но иногда хочется начать все заново именно из за "внезапного" захвата фрегата, еженедельно приходящего в порт - со шхуны или даже со шлюпа.
Вспомним также, что пиратскому нападению предшествовала тщательная разведка. Поэтому можно двигаться в направлении развития разведки следующим образом: ввести "мели" и "рифы" вблизи портов, которые нужно "разведать" на легком корабле - иначе - повреждение крупных кораблей; получение сведений о подготовленности фортов (не только численность но и "мораль" и обученность); получение сведений о сокровищах, свозимых в город в этом месяце - было же последнее в ВМЛ! Кстати, можно усилить роль брандеров - легких шлюпов или шхун, которые можно напускать на более крупные сторожевые корабли портов (например, на бэтлшипы и варшипы, как в ВМЛ). Ну уж совсем подарок - обнаружить после ограбления города с сильными повреждениями своих кораблей - внезапно появившуюся эскадру линейных кораблей противника, запирающую вход в бухту - тут уж без брандеров, я думаю, не обойдется!
Как вам такие предложения, уважаемые господа разработчики?