Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 4 (КорсарыЧ): Research and Development
Форум студии Seaward.Ru > Разное > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Rаvеn
Цитата(Shamane @ Oct 20 2009, 10:59) *

В смысле, опять Алексус "на коленках" что то новое сваяет ?

Алексус-то сваяет: не сегодня и не завтра, но сделает. А вот что касается к4 - я в их появление лично не верю. Делать К4 "на коленках" никто не будет, но беда в том, что по-другому они на свет не появяться. Мне думается есть только один успешный рецепт приготовления этой игры: заниматься ею в свободное время, а основное тратить на те самые игры ради бабла smile.gif, однако для этого ребята из сиварда и вправду должны быть настоящими идеалистами и друзьями неразлей вода.
Цитата(ugeen @ Oct 21 2009, 15:53) *

скрипты != исходники двига (вот действительно на что интересно было бы взглянуть и кое-что поправить и допилить - но никто же ведь не даст, ибо денег сие стоит немалых smile.gif, а дадут (Акелла обладает всеми правами на двиг, и только она) только если с конечного продукта какая-то коммерческая выгода будет, что в рамках фанатских аддонов есть вещь малореализуемая).

Ну не скажите, есть среди фанатов и те, кто может с профессионалами потягаться, а иногда и выше прыгнуть. На слово, конечно, никто не поверит, а если и поверит, то в нынешнее время вряд ли сможет дать ход новому проекту, но вот от готового продукта, который можно будет увидеть и пощупать (при условии, что он того стоит) даже акелла не откажется. Грех от халявы отказываться. Сделайте, удивите, и глядишь вам и исходники дадут.
Цитата(контрабандист @ Oct 20 2009, 05:05) *

Возможно серия потухла навсегда dry.gif Хотя все к этому и шло...

Та ниче не потухло. Поживут еще корсары, поживут. 1.gif (Полужирным выделил Sonik, причина: "Вот именно!")
Serginio
Интересный разговор получился.
Спасибо модераторам, что в зародыше не потёрли.

Цитата(Rаvеn @ Oct 22 2009, 22:39) *
Сделайте, удивите, и глядишь вам и исходники дадут.

Хм.
А зачем нам нужны будут исходники, когда мы на версии 2.8 уже сделаем то, что задумали?
Rаvеn
Ок. Не правильно выразился, исправляюсь... как сказать.... Ну, это, как у фрилансеров, знаете, когда делают небольшой кусочек работы, в котором заказчик может увидеть весь потенциал человека, его опыт и прочие проф. качества, при этом этот кусочек (назовем его "тесто") без дальнейшего участия данного человека в процессе приготовления конечного продукта - "пирога", бесполезен.
Ну и чтобы заинтересовать, наверняка, нужно что-то кардинально новое. Поэтому такого...
Цитата
Наверное, перекраску парусов или изменение вида трусов у непися вы считаете за мод?

...точно будет недостаточно. А ну и на зарплату и пр., как я уже говорил, расчитывать не стоит. Заинтересуете, получите исходники и уже с ними закончите игру, опять же работая над ней бесплатно в свободное время. Как-то так smile.gif .
Shamane
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 09:24) *

Ну, это, как у фрилансеров, знаете, когда делают небольшой кусочек работы, в котором заказчик может увидеть весь потенциал человека, его опыт и прочие проф. качества, при этом этот кусочек (назовем его "тесто") без дальнейшего участия данного человека в процессе приготовления конечного продукта - "пирога", бесполезен.
Ну и чтобы заинтересовать, наверняка, нужно что-то кардинально новое.


Здесь (в это теме), все смешалось в кучу, и "мухи и котлеты" unsure.gif
Честно, не знаю чем исходники. отличаются от сриптов (если честно, мне "фиолетово") wink.gif
Мне другое интересует, почему разрабы других игр позволяют, чтобы в их играх могли ВСЕ кому не лень ковыряться, и не видят в этом НИЧЕГО криминального (даже наоборот, поощряют (примеры Готика, Обла, Фолаут, Сталкер, Райзен)), а КВЛ/КПК низзя ? unsure.gif
Rаvеn
Цитата(Shamane @ Oct 23 2009, 11:55) *

Мне другое интересует, почему разрабы других игр позволяют, чтобы в их играх могли ВСЕ кому не лень ковыряться, и не видят в этом НИЧЕГО криминального, даже наоборот, поощряют...

Как я понимаю, сивард тоже никому ничего не запрещал, это Акелла почему-то решила не открывать код для всех. Но даже несмотря на это, некторые люди код получили.
Цитата
Честно, не знаю чем исходники. отличаются от сриптов (если честно, мне "фиолетово") wink.gif

Потому и не понимаете, что исходников от движков этих игр: Готика, Обла, Фолаут, Сталкер, Райзен, - фанатам тоже никто не давал. Они колупаются на уровне скриптов, как и здешние аддон-команды, только там не скрипты, а программы-редакторы типа TES Construction Set в Обле.
Поэтому разрабы корсаров не сильно отстали в своей щедрости от разрабов других игр. Ну, может, капельку smile.gif
Shamane
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 11:07) *

Потому и не понимаете, что исходников от движков этих игр: Готика, Обла, Фолаут, Сталкер, Райзен, - фанатам тоже никто не давал. Они колупаются на уровне скриптов


Мне не нужны исходники, скрипты ....
Мне нужно, например :
В Сталкере, я могу параметры оружия, ГГ, монстров (ВСЕ короче) сделать под себя дюбимого rolleyes.gif ,
сделайте тоже самое в КВЛ/ГПК wink.gif
Shadow
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 10:07) *

Как я понимаю, сивард тоже никому ничего не запрещал, это Акелла почему-то решила не открывать код для всех. Но даже несмотря на это, некторые люди код получили.

Акелла кому-то на сторону дала исходники игры? Зная политику этой компании - я в это не верю.

Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 10:07) *

Потому и не понимаете, что исходников от движков этих игр: Готика, Обла, Фолаут, Сталкер, Райзен, - фанатам тоже никто не давал. Они колупаются на уровне скриптов, как и здешние аддон-команды, только там не скрипты, а программы-редакторы типа TES Construction Set в Обле.
Поэтому разрабы корсаров не сильно отстали в своей щедрости от разрабов других игр. Ну, может, капельку smile.gif

Да нет, причем тут щедрость? Речь же идет о тулзах, который позволяют изменять игру, делать моды и т.д. К той же упомянутой Обле фанатами сделано огроменное кол-во модов (в том числе неофициальные патчи, которые реально очень многое правят в игре). Думаю, если бы к играм серии Корсары прилагался такой же удобный инструментарий, кол-во хороших модов возросло бы в разы.
Правда бывает и по-другому, вот например, разрабы открыли исходники Завтра Война, но к тому времени интерес к игре практически исчез и соотв. из попытки сильно промодифицировать игру (и соотв. двиг) ничего не получилось. Слабым звеном оказался лид и арт отделы.
Rаvеn
Цитата(Shadow @ Oct 23 2009, 15:50) *

Акелла кому-то на сторону дала исходники игры?...

Почему же налево? Скрипты были выданы официально достойным людям. Например, БМ студия их получила и ПСМ, которые, как я понял, в последствии бросили свой проект (чего и следовало ожидать, Пираты Воздушных Замков не состоялись, сорри) и объеденили усилия с БМС. Все было по закону, никаких налево biggrin.gif
Цитата
Да нет, причем тут щедрость? Речь же идет о тулзах, который позволяют изменять игру, делать моды и т.д. К той же упомянутой Обле фанатами сделано огроменное кол-во модов (в том числе неофициальные патчи, которые реально очень многое правят в игре).

Так делайте, кто мешает? Код К3 открыт.
Кстати, о коде. Тулзы, что вы упомянули, дают мододелам куда меньшие возможности, чем скрипты в корсарах. На скриптах, вы почти накорню можете изменить игру, добавить что-то чего не планировали даже сами разработчики. Единственное, что ограничивает вас в этом - движок, знания и ваша фантазия. А что до тулзов, то с их помощью только и можно менять параметры оружия, персонажа и квестсы шлепать. Нельзя вылезти за рамки задуманного разработчиками в игре, скрипты в этом плане инструмент совершенный. Можно, извините, звездные войны замутить на тех же К3. И это не шутка))))
Честное слово, игры, более простой и удобной для мододелов и аддонщиков, чем корсары я не знаю.
Shamane
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 15:18) *

Так делайте, кто мешает? Код К3 открыт.


Вообще то, моды/адоны делаются на понравившиеся игры wink.gif, чтобы продлить так сказать удовольствие smile.gif
К3 например, в моем списке нет, ИМХО подавляющее большинстве форумчан тоже его не жалуют dry.gif
Может поэтому, те один/два мода которые на него сделали, никогда не будут популярны ? wink.gif
RIZIY
Цитата(Shamane @ Oct 23 2009, 15:48) *

Вообще то, моды/адоны делаются на понравившиеся игры wink.gif, чтобы продлить так сказать удовольствие smile.gif
К3 например, в моем списке нет, ИМХО подавляющее большинстве форумчан тоже его не жалуют dry.gif
Может поэтому, те один/два мода которые на него сделали, никогда не будут популярны ? wink.gif

А ничего, что база для КВЛ и ГПК - это тобой нелюбимые к3? laugh.gif
Shadow
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 14:18) *

Так делайте, кто мешает? Код К3 открыт.
Кстати, о коде. Тулзы, что вы упомянули, дают мододелам куда меньшие возможности, чем скрипты в корсарах. На скриптах, вы почти накорню можете изменить игру, добавить что-то чего не планировали даже сами разработчики. Единственное, что ограничивает вас в этом - движок, знания и ваша фантазия. А что до тулзов, то с их помощью только и можно менять параметры оружия, персонажа и квестсы шлепать. Нельзя вылезти за рамки задуманного разработчиками в игре, скрипты в этом плане инструмент совершенный. Можно, извините, звездные войны замутить на тех же К3. И это не шутка))))
Честное слово, игры, более простой и удобной для мододелов и аддонщиков, чем корсары я не знаю.

1. Код К3 не открыт.
2. Про тулзы - полная ерунда, сразу видно, что опыта в создании модов к тому же TES 4 у вас нет. Опять таки, в редакторе CS для Обливиона встроены утилиты для создания/модификации скриптов, диалогов и т.д. При желании игра поддаётся очень серьёзной модификации, заменить и добавить можно практически что угодно (модели, текстуры, диалоги, скрипты и т.д.). С помощью скриптов вы бы этого никогда не достигли.
ALexusB
База по скриптам у КВЛ - ВМЛ smile.gif
А по арту и ядру К3, тут да
Эдди помнит, как папочка скриптов К3 просела с размера в 5мб до 800кб, а потом выросла до 8.5мб

В случае ПКМ все забывают в рус версии код вообще закрыт и открыт не был - политика видимо такая, в случае с ГПК тоже самое.
В случае ПКМ код был перенесен от англ версии, где он открыт, в случае ГПК история может повториться smile.gif

А еще забавно читать про профей, и разрабов.
А Сивард откуда?
Это были фанаты не профи игростроя, и ниче так, ВМЛ сделали, заметили как профей уже игростроя.
Ядро К3, когда я увидел тоже выпал в осадок от колва кода (там папочка 22мб весит), но пришлось копать нужные куски и фехт допилить и иконки добавить в трубу и фиксить вылеты у фортов. Но реально я ядро не постиг, тк все 3д для меня темный лес и таинство.
Но ядро точно должно быть копирайтовое.
А скрипты, уже говорил, в игре по сути излишне функциональны, потому и правильно (с точки зрения разраба) их закрывать, тк в Фолауте, Сталкере и тп таких возможностей не дают скрипты, как на сторме.

С другой стороны модинг - это долгая жизнь игре. Токо нужно оно видимо больше игрокам, чем авторам, потому как тираж прошел и досвидание.

Цитата
TES 4 у вас нет. Опять таки, в редакторе CS для Обливиона встроены утилиты для создания/модификации скриптов, диалогов и т.д. При желании игра поддаётся очень серьёзной модификации, заменить и добавить можно практически что угодно (модели, текстуры, диалоги, скрипты и т.д.). С помощью скриптов вы бы этого никогда не достигли.

Заблуждение, исследовали мы это с Инкусом, хотели про рыцарей без магии делать игру (еще до МаунтинБлайда)
Фиг
в Обле низя менять РПГ систему, низя капитально магию вырезать, низя глобально переделать внутрянку игры
Добавлять новые квесты и предметы, даже локации - это да, а другую игру не сделать, останется модом.
А на сторме токо на скриптах - можно smile.gif
Shadow
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 15:20) *

Но ядро точно должно быть копирайтовое.

Сделанные вами скрипты тоже. smile.gif Тут вопрос скорее всего в политике компаний.

Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 15:20) *

Заблуждение, исследовали мы это с Инкусом, хотели про рыцарей без магии делать игру (еще до МаунтинБлайда)
Фиг
в Обле низя менять РПГ систему, низя капитально магию вырезать, низя глобально переделать внутрянку игры
Добавлять новые квесты и предметы, даже локации - это да, а другую игру не сделать, останется модом.

Хм, ну это как посмотреть. Раньше я бы с вами согласился, но с появлением и активным развитием OBSE, я с вами согласиться не могу smile.gif

Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 15:20) *
А на сторме токо на скриптах - можно smile.gif

Верится с трудом, ибо тогда непонятно, почему не появлялось тотальных конверсий для К3. Но со Стормом я не знаком, поэтому утверждать не буду.
delfin_
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 15:20) *

А скрипты, уже говорил, в игре по сути излишне функциональны, потому и правильно (с точки зрения разраба) их закрывать, тк в Фолауте, Сталкере и тп таких возможностей не дают скрипты, как на сторме.

С другой стороны модинг - это долгая жизнь игре. Токо нужно оно видимо больше игрокам, чем авторам, потому как тираж прошел и досвидание.

И с другой стороны - это "прощай старфорс", что тоже не на руку акеле. Так что в принципе ее позиция понятна.
Ведь именно пак от моргана с заплатками от алекса напрочь убирал защиту с пкм. А отдельных кряков на русских пкм, по моему до сих пор нету. rolleyes.gif

Цитата(Shadow @ Oct 23 2009, 15:34) *

Верится с трудом, ибо тогда непонятно, почему не появлялось тотальных конверсий для К3. Но со Стормом я не знаком, поэтому утверждать не буду.

Смотри ВМЛ. Точнее сравни что было ПКМ, и что стало ВМЛ. smile.gif
Shamane
Цитата(RIZIY @ Oct 23 2009, 15:56) *

А ничего, что база для КВЛ и ГПК - это тобой нелюбимые к3? laugh.gif


Насчет базы, разговор отдельный.
Были модельки, был двиг , проще (всмысле меньше затрат) доделать игру, наверное так мыслил издатель
И "слепили из того, что было", а на выходе от К3 осталась тока "шкура"
Тут я согласен с рецензией на АГ.ру "Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. "
Rаvеn
Цитата(Shadow @ Oct 23 2009, 18:12) *

1. Код К3 не открыт.

Да вы что? Вы его случаем не на лицензионном ли диске искали, код?
Цитата
2. Про тулзы - полная ерунда, сразу видно, что опыта в создании модов к тому же TES 4 у вас нет.

biggrin.gif Так это и не форум TES 4. Я к своему, может быть, стыду не знаю, что из себя представляет TES 4. Однако видел инструменты облы; старенькой и свежей невервинтер и еще пары игр, и я в отличие от вас знаю, что из себя представляет шторм. Именно поэтому я могу сравнивать и утверждать, что его скрипты более удобны и дают больше возможностей в редактировании. А что касается графики, моделей, текстур, то почти все возможные программы уже давным давно используются фанатами.
Поэтому, кому надо тот уже давно делает моды и аддоны на любимой игре smile.gif .
Shamane
Цитата(Rаvеn @ Oct 23 2009, 19:07) *

Поэтому, кому надо тот уже давно делает моды и аддоны на любимой игре smile.gif .


Только вот этих "кому надо"_ раз, два может три и.. все unsure.gif ОБИДНО, понимаешь за игру sad.gif
Насчет где проще редактировать, ИМХО проще в Сталкере, там можно в обычном блокноте smile.gif
Scatimon
В Шторме тоже в блокноте можно.
Во всех играх одинаково не просто. В других играх есть тулзы облегчающие процесс. Например прога что создает новый пердмет - чел просто вводит в поля значения и тадам. Эти тулзы сделаны в большей части для самих разрабов. Например не запрягать прогеров делать код тыщи предметов, а посадить ламеров, которые будут тупо вводить значения (ускоряет процесс разработки это).
Алмаз
Цитата
Честное слово, игры, более простой и удобной для мододелов и аддонщиков, чем корсары я не знаю.

В точку попал.

Цитата
Например прога что создает новый пердмет - чел просто вводит в поля значения и тадам. Эти тулзы сделаны в большей части для самих разрабов. Например не запрягать прогеров делать код тыщи предметов, а посадить ламеров, которые будут тупо вводить значения (ускоряет процесс разработки это).

Называется это чудо СДК - SDK (Software Development Kit). Созданы они не для ламеров, а именно для дизайнеров, чтоб не отвлекали они и себя и программистов от искусства (X-Ray SDK, например). А вот редакторы для ламеров называются уже SandBox - яркий пример Crysis с его высокотехнологичным движком CryEngine 2.
ALexusB
Цитата(Shamane @ Oct 23 2009, 19:20) *

Только вот этих "кому надо"_ раз, два может три и.. все unsure.gif ОБИДНО, понимаешь за игру sad.gif
Насчет где проще редактировать, ИМХО проще в Сталкере, там можно в обычном блокноте smile.gif

Их не раз или два, их такой же процент, как у игроков Облы, только там аудитория больше в десятки раз, вот и больше всего и всех smile.gif
Игры серии Корсары - это узкая таргет групп, в них далеко не все игроки РПг-фентези играют, а обратное скорее верно,
Кто играл в Корсары, тот играл в Обливион, но не наоборот.

Вощем, тема старой пластинки, чтоб модить в Сторме нужно быть программистом, а это еще меньший процент. Нет инструментов, Грэй Ангел уже отвечал - их и у разработчиков нет smile.gif Потому дать анрил - я в теме модинга писал, чем пользовался сам
ВМл и КВЛ делался на бесплатном плугине к ТоталКомандеру, редактору SynPlus, сча это Syn2
Вот тебе и все СДК.
InkyFreeman
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 22:39) *

ВМл и КВЛ делался на бесплатном плугине к ТоталКомандеру, редактору SynPlus, сча это Syn2


та мы ни/на/что неспособные - нам бы чего-нибудь попроще.
Я 3Д игры (Финни) только прочел.
Теперь Флеш изучать стал.
В планах бросить работу и сбежать на Запад!
Где м.б. заняться, наконец, Искусством!
sergo-kon
Цитата(InkyFreeman @ Oct 23 2009, 23:55) *


В планах бросить работу и сбежать на Запад!
Где м.б. заняться, наконец, Искусством!



Может я ошибаюсь но это не самая лучшая идея. Может тебе там удасться найти тихую гавань для работы над проектом, но это тебе надо будет пойти по моим стопам. Что бы сесть на соцобеспечение и не думать о хлебе насущном.
Найдёш ли ты на западе это, не знаю... smile.gif
Tymofei
Цитата(InkyFreeman @ Oct 23 2009, 23:55) *
В планах бросить работу и сбежать на Запад!
Где м.б. заняться, наконец, Искусством!

Ты меня разочаровываешь, комрад!

Когда (и если) ты припадёшь к сытному вымени, вспомни, что наша Родина выплёвывает то, что не может усвоить.
Буржуйская же хавронья всеядна. А ты?

И когда твой начальник, коренной африкаанс с признаками выраженной гомофобии (а по-русски, латентный п@дера$т), будет ставить тебе очередную творческую задачу, вяло шевеля жирными (или слюнявыми?) губами, ты поймёшь, что игры "только для белых" пишут "тут", а не "там".
"Там" об этом даже не мечтают...
Shamane
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2009, 23:39) *

Их не раз или два, их такой же процент, как у игроков Облы, только там аудитория больше в десятки раз, вот и больше всего и всех smile.gif


Я, "старый солдат", проценты считать не умею tongue.gif , могу только моды посчитать, на пальцах одной руки dry.gif ГПК _ одын, КВЛ _одын, ИТОГО :одын + одын = ОДыН ( та же платформа)

При ЛЮБОМ раскладе процентов, до Облы не дотягиваем, скорее до ... Дангеон Лордс sad.gif
контрабандист
Ну вы даете! Сравиниваете Облу и КВЛ-ГПК blink.gif Во первых совсем разные жанры. Во вторых если уж и сравнить облу с КВЛ-ГПК , то первая игра порвет вторую в щепки 1.gif У беседки совсем другой подход - им ненужно открывать коды-исходники итд. у них есть редакторы для фанов (Чтоб моды свои делали) + Еще подрабатывают мелкими офф модиками wink.gif Если бы Корсары шли в таком же напрвалении, то и модов было бы больше.

И вабще если на игру практически нет модов ----> Значит она невостребованна Ведь все любители морской тематики зарегиные здесь - это маленькая толика процента всех потенциальных геймеров wink.gif
NAO94
Цитата(контрабандист @ Oct 24 2009, 12:59) *

Ну вы даете! Сравиниваете Облу и КВЛ-ГПК blink.gif Во первых совсем разные жанры. Во вторых если уж и сравнить облу с КВЛ-ГПК , то первая игра порвет вторую в щепки 1.gif У беседки совсем другой подход - им ненужно открывать коды-исходники итд. у них есть редакторы для фанов (Чтоб моды свои делали) + Еще подрабатывают мелкими офф модиками wink.gif Если бы Корсары шли в таком же напрвалении, то и модов было бы больше.

И вабще если на игру практически нет модов ----> Значит она невостребованна Ведь все любители морской тематики зарегиные здесь - это маленькая толика процента всех потенциальных геймеров wink.gif

Правильно человек говорит.
Алмаз
Не всё так просто...
Baron-Raydmon
"Вощем, тема старой пластинки, чтоб модить в Сторме нужно быть программистом, а это еще меньший процент. Нет инструментов, Грэй Ангел уже отвечал - их и у разработчиков нет smile.gif Потому дать анрил - я в теме модинга писал, чем пользовался сам
ВМл и КВЛ делался на бесплатном плугине к ТоталКомандеру, редактору SynPlus, сча это Syn2
Вот тебе и все СДК."

Поддерживаю эту позицию.Но с другой стороны даже если програмистов можно по пальцам пересчитат но они всеравно "кормят" многотясячную толпу фанатов...ну тут сразу вылезает вывод,что этого вполне достаточно..А вот программы достать тяжело...так ведь в это и вся соль! biggrin.gif
barometre
у меня просьба к разработчикам будет...)))

постарайтесь воздержаться от нескольких вещей... :

- однообразность миссий...

тут я подразумеваю выполнение одних и тех же миссий. Ну например если приплыть на любой остров в любой город в ГПК, то всегда ростовщики просят найти драгоценный камень...)))
Ну такого же не бывает что бы все ростовщики просили вас найти камень который они потеряли в джунглях которые сразу за городскими воротами...)) это просто смешно и абсурдно...)


- нереальные вещички...

здесь я подразумеваю то, какие товары и вещички с собой может носить ГГ. Ну например в ВМЛ он мог носить с собой Шотган... Дробовик тобишь Ремингтон или Бинелли... Откуда спрашиваеться в те времена были эти виды оружия... Ну давайте линкор Бисмарк присобачим туда... или Танк Т-90 просто так кинем... Игра должна быть реалистичная....)))


- нереальные условия и проишествия...

речь идет о проишествиях(предпосылках так сказать) способствующих продолжению и развитию игры... Ну например в анонсе игры в статье писали что игра начинается когда ГГ прибывает в Порт-Ройаль(королевский порт)
с какой то миссией которая касается Генри Моргана. это ладно, устраивает. но потом говориться что происходит какая то погодная или природная фигня когда земля раскалываеться на двое и церковь проваливаеться в ращелину, какие-то непонятные волны размером с огромные дома обрушиваются на остров и смывают 1000 или две тысячи человек в море, корабли пропали в пучине морской и тд...
Ребята, ну давайте признаем что никогда такого проишествия не было в истории Ямайки, а тут на тебе и все сразу... цунами, землетрясение и тд...

как только придут мысли в голову - сразу отпишусь, но удачи и всего такого пожелаю разработчикам...)))
Old_Nick
Цитата(barometre @ Nov 12 2009, 22:33) *

....происходит какая то погодная или природная фигня когда земля раскалываеться на двое и церковь проваливаеться в ращелину, какие-то непонятные волны размером с огромные дома обрушиваются на остров и смывают 1000 или две тысячи человек в море, корабли пропали в пучине морской и тд...
Ребята, ну давайте признаем что никогда такого проишествия не было в истории Ямайки, а тут на тебе и все сразу... цунами, землетрясение и тд...

Мда....
А поинтересоваться, хоть немного, историей - "вера не позволяет"?!
Цитата
7 июня 1692 года бо́льшая часть этого «развратного Вавилона» в результате землетрясения исчезла в морской пучине. Обрадованная церковь католической Испании поспешила сообщить, что «Бог покарал нечестивый город за грехи»
Имеется ввиду Порт-Рояль
Commandor_S
Цитата(barometre @ Nov 12 2009, 22:33) *

здесь я подразумеваю то, какие товары и вещички с собой может носить ГГ. Ну например в ВМЛ он мог носить с собой Шотган... Дробовик тобишь Ремингтон или Бинелли... Откуда спрашиваеться в те времена были эти виды оружия... Ну давайте линкор Бисмарк присобачим туда... или Танк Т-90 просто так кинем... Игра должна быть реалистичная....)))
- нереальные условия и проишествия...

Э-э не-е-е, дружок. wink.gif Теперь тебе совет поинтересоваться историей игры Корсары. wink.gif 1.gif Шотган, это историческая вещь. lol.gif Помница, я делал себе модельку "Пустынного Орла" взамен шотгана. (куда дел, правда не помню 6.gif ). Без шотгана никуда. 1.gif
barometre
Цитата(Commandor_S @ Nov 13 2009, 09:57) *

Э-э не-е-е, дружок. wink.gif Теперь тебе совет поинтересоваться историей игры Корсары. wink.gif 1.gif Шотган, это историческая вещь. lol.gif Помница, я делал себе модельку "Пустынного Орла" взамен шотгана. (куда дел, правда не помню 6.gif ). Без шотгана никуда. 1.gif

ладно, пускай... но только не в том виде в каком он там есть....
Пистолеты тоже в то время были, так что теперь Desert Eagle туда надо пихнуть...

или помню того хуже когда в таверне не помню на каком острове ко мне пришел скилет и начал спрашивать про Сару О'Коннор или как там ее....)))
ну это уже вообще никуда не годиться...

Цитата(Old_Nick @ Nov 13 2009, 00:08) *

Мда....
А поинтересоваться, хоть немного, историей - "вера не позволяет"?!
Имеется ввиду Порт-Рояль

Так и что мне теперь только историей и заниматься....)))
не думаю что ты перечитывал кучу литературы про пиратов когда начал в них играть...
ил ты же не перечитывал и не изучал терроризм когда вышла игра Модерн Уорфэйр 2...

не надо цепляться к мелочам.... тем более я признался что ошибся....
скажу честно - признаваться не так то уж и сложно
delfin_
Цитата(barometre @ Nov 14 2009, 22:25) *

или помню того хуже когда в таверне не помню на каком острове ко мне пришел скилет и начал спрашивать про Сару О'Коннор или как там ее....)))
ну это уже вообще никуда не годиться...

Почему это не годится? blink.gif Терминаторы, они могли путешествовать в любое время... Подумаешь чуть годом ошиблись, им то все ровно, они машины 1.gif
Цитата(barometre @ Nov 14 2009, 22:25) *

не думаю что ты перечитывал кучу литературы про пиратов когда начал в них играть...

Но он точно не писал на форуме то о чем не знает. wink.gif
barometre
Цитата(Golden Hind @ Oct 2 2009, 21:35) *

Предложения к игре для общей дискуссии

Что касается верфи. Как я тут уже читал мнения разрабов, что все деньги в основном будут инвестироваться в улучшение корабля. По этому поводу можно кое-что развить. К примеру я думаю, что улучшения на верфи должны составлять всего 10% от исходных позиций корабля. А вот уже последующие улучшения могут быть проведены в случае использования при постройке корабля специальных средств и предметов. Например владелец верфи говорит, что для увеличения манёвренности и даже скорости корабля необходимо достать особый штурвал, которого у него на верфи нет. Вот и начинает ГГ искать этот штурвал по всему архипелагу. Можно и в квест этот штурвал или подобные предметы для улучшения корабля засунуть.

Ещё кое-какие нововведения на усмотрения разрабов. Первое - лечилки - это фантастика. Их правда можно оставить, но сделать их значительно дороже, менее эффективнее и самое главное относительно редко встречающимися. То есть раз в пять дороже, раз в пять менее эффективнее и раз в пять реже встречающиеся в жизни и в магазинах в том числе. Таким образом ГГ не будет теперь уже днями и ночами качаться в пещерах, а станет гораздо осмотрительнее ввязываться в бой и более осмотрительнее фехтовать и стрелять.


Ох и дело же говорит этот юнга.
На самом деле он очень прав.

1 - Лечилки. mad.gif

Давайте признаемся уже друзья что если тебя рубанут топором пробивающим ударом то наврятли после этого можно остаться в живых. Так тут ты вспоминаешь что есть заветная клавиша "V"
нажимая на которую ты выпиваешь эликсир и ты снова на ногах. lol.gif Надо обязательно убрать эту фишку.

2 - Верфи. huh.gif

Очень важное нововведение будет если оно конечно же будет.
Допустим ГГ хочет чтобы пушки на Бриге были 32-х фунтовые. Тогда изволь купить черного дерева или красного для усиления портиков(по умеренной цене).(ТОЛЬКО НЕ ВСПОМИНАЙТЕ АЛЕКСУСА ПЛИЗ)
Про паруса можно забыть на некоторое время. Я не думаю что могут быть шелковые паруса.
Еще важной штучкой должно являться то что корабль можно купить сразу если он присутствует на верфи, либо можно заказать если его нет. И строиться он будет очень долго, примерно 6 лет, если это например корабль 1-го класса HMS Victory

3 - Фехтование.

Неотъемлемая часть пиратской жизни. Без нее никуда. Так давайте же сделаем ее более совершенной, реалистичной и тд. Советую скачать видео и посмотреть как это делали в игре Empire: Total War.

Цитата(delfin_ @ Nov 14 2009, 23:48) *

Почему это не годится? blink.gif Терминаторы, они могли путешествовать в любое время... Подумаешь чуть годом ошиблись, им то все ровно, они машины 1.gif

Но он точно не писал на форуме то о чем не знает. wink.gif


Главное чтобы ты не повторял моих ошибок... tongue.gif
RIZIY
Цитата(barometre @ Nov 15 2009, 00:05) *

Давайте признаемся уже друзья

Не забывайте писать "Мне кажется, что было бы хорошо сделать..." huh.gif
sergo-kon
Цитата(RIZIY @ Nov 15 2009, 00:30) *

Не забывайте писать "Мне кажется, что было бы хорошо сделать..." huh.gif

Извини Лицарь, но наверное не стоит говорить "мне кажется" перед "у меня болят яйца". smile.gif

По тому как Барометр излогает СВОИ соображения, видно что он излагает именно СВОИ соображения.
А то что каждый субъект, высказывающий своё мнение, субъективен, не обязательно каждый раз утверждать. Это само собой разумеющееся.
Мысли то у него вполне трезвые и не смотря на нападки других форумчан, имеет силу признать свою неправоту, не съезжая на нелепые отмазки. Придирайся по существу. wink.gif
Serginio
Э-хех.
Вот так каждый новый форумчанин начинает общение всегда с одного и того же.
"При чём здесь Сара Коннор?..", "Нужно убрать шотган...", "Лечилки это не реалистично..."
Ещё уважаемый barometre забыл сказать, что корветов в ту эпоху не было и пираты не носили кожанных штанов.
Но он может этого и не знать, так как историей не интересуется...
Да, дальше пойдут шляпы и бантики.

Для того, чтобы ваши предложения воспринимали серьёзно, нужно читать соответствующие темы форума, там это всё уже обсуждалось, ещё для КВЛ/ГПК.

Возможно это будет для вас неприятно, но ни одного нового предложения вы не выдвинули.
barometre
Цитата(Serginio @ Nov 15 2009, 02:10) *

Э-хех.
Вот так каждый новый форумчанин начинает общение всегда с одного и того же.
"При чём здесь Сара Коннор?..", "Нужно убрать шотган...", "Лечилки это не реалистично..."
Ещё уважаемый barometre забыл сказать, что корветов в ту эпоху не было и пираты не носили кожанных штанов.
Но он может этого и не знать, так как историей не интересуется...
Да, дальше пойдут шляпы и бантики.

Для того, чтобы ваши предложения воспринимали серьёзно, нужно читать соответствующие темы форума, там это всё уже обсуждалось, ещё для КВЛ/ГПК.

Возможно это будет для вас неприятно, но ни одного нового предложения вы не выдвинули.


Я только рад...)))
это будет предпосылкой поразмыслить...)
delfin_
Цитата(sergo-kon @ Nov 15 2009, 00:00) *
Придирайся по существу. wink.gif

Но скромность ему явно не помешает, она вообще никому не мешает, она только украшает человека. И не нужно писать эти длинные слова которые лыцарь привел в припер (хотя они очень правильны), достаточно просто написать "Имхо". smile.gif

Еще и правила хорошо было бы прочесть, особенно там где сказано про большие цитаты.
aklex
Добрый день
Я большой фанат игр про пиратов (поиграл почти во все что выходило по это теме) прочитал анонс в игромании (очень был рад)
но недавно узнал что К4 приостановленны (почитал что осилил по этой теме) И если правельно понял (а если нет то поправте обязательно)
Две компании Akella (издатель) и Seaward (разработчик) заключили соглашение на издание игры Корсары 4 (анонс которой был напечатон Игромании) Но в какоето время издатель приостановил финансирование проекта и озадачил разработчика
сосданием продолжения игры Корсары ГПК (при чем за свой счет и с ограничением по времени)
Возникает вопрос почему Seaward отказывается от создания продолжения (ГПК2) - нет собственных средств -не выгодные предложения от Akella по дележе прибыли от этого проекта
- или что то другое
И еще один вопрос на форуме промелькнула мысль поменять издателя но у Seaward нет материала на котором можно зантерисовать нового издателя при чем импортного (а что за это время к корсарам 4 не чего нового не сделали (кроме того что описала игромания)
И в заключении движок игры 2,5(КВЛ) 2,8(ГПК) а что такое 3,0
PS Зарание прошу извенить если написал не по теме или кого то
обидел прошу как можно подробней ответить на мои вопросы
Зарание спасибо
Vinnie
Цитата(aklex @ Nov 17 2009, 12:54) *

И в заключении движок игры 2,5(КВЛ) 2,8(ГПК) а что такое 3,0

Насчет движка вот сюда.
А насчет всего остального, лучше тогда прочесть вот эту тему, многое станет понятно 5.gif .
honey dew
Цитата(Serginio @ Nov 15 2009, 02:10) *
Э-хех.
Вот так каждый новый форумчанин начинает общение всегда с одного и того же.
"При чём здесь Сара Коннор?..", "Нужно убрать шотган...", "Лечилки это не реалистично..."

smile.gif Ах-ха smile.gif Абстрагируемся, ребятки, абстрагируемся smile.gif Помогает, делает нас сильнее smile.gif
Цитата(barometre @ Nov 15 2009, 00:05) *
1 - Лечилки. mad.gif
Надо обязательно убрать эту фишку.
2 - Верфи. huh.gif
(ТОЛЬКО НЕ ВСПОМИНАЙТЕ АЛЕКСУСА ПЛИЗ)
3 - Фехтование.
Так давайте же сделаем ее более совершенной, реалистичной и тд.

........................... лишнее покоцано гремучей горгоной за ненадобностью ...................
smile.gif Улыбнуло smile.gif

Удар топором! Кроффь,
кишки ...... в идеале...
Не нравятся "лечи"?
Играйте в реале! lol.gif
Цитата(barometre @ Nov 15 2009, 00:05) *
Я не думаю что могут быть шелковые паруса.
А надо бы! smile.gif wink.gif
Commandor_S
Цитата(honey dew @ Nov 18 2009, 10:10) *

Удар топором! Кроффь,
кишки ...... в идеале...
Не нравятся "лечи"?
Играйте в реале! lol.gif

И запах, обязательно нужно сделать запах. Протухшей рыбы и мяса, немытых подмышек и матни, дермеца добавить (а как жы?). Что б от монитора, колонок, системника хорошенько смердело, тогда это будет реалистично. lol.gif


З.Ы. Правда, каждый юзер себе это может сделать сам, но куда интересней, когда это сделают разработчики. Покупаешь игру и оп-па, сюрпрайз. lol.gif

Цитата(barometre @ Nov 14 2009, 23:05) *

Я не думаю что могут быть шелковые паруса.

Расскажу одну давнюю легенду. Однажды на корабле разлили все вино, даже паруса стали красные. Утром похмельный капитан не найдя на борту ни капли спиртного, направил свой корабль к берегу. От мучающего его похмелья он громко кричал и требовал:
- Рассол!
А девушке казалось, что юный капитан плыл к ней и звал её по имени.
sergo-kon
Цитата(Commandor_S @ Nov 18 2009, 12:02) *

И запах, обязательно нужно сделать запах. Протухшей рыбы и мяса, немытых подмышек и матни, дермеца добавить (а как жы?). Что б от монитора, колонок, системника хорошенько смердело, тогда это будет реалистично. lol.gif
З.Ы. Правда, каждый юзер себе это может сделать сам, но куда интересней, когда это сделают разработчики. Покупаешь игру и оп-па, сюрпрайз. lol.gif


И ещё что бы когда тебе по горбу секирой бьют, что бы больно было и искры из глаз. И зубы в крошку от удара сапога. Вот это кааайф... lol.gif
Commandor_S
Цитата(sergo-kon @ Nov 18 2009, 22:24) *

И ещё что бы когда тебе по горбу секирой бьют, что бы больно было и искры из глаз. И зубы в крошку от удара сапога. Вот это кааайф... lol.gif

Но это всё только на лицензионных дисках, на "пиратках" этого всего нету. sad.gif



З.Ы. Пиратки просто взрываются вместе с половиной дома. 1.gif
aklex
Добрый день
На мой взгляд раньше 2012 К4 мы не увидим
Во первых - у Akella есть уже игра на пиратскую тему которую нужно продать (что то про Блада)
а судя по обзорам она не конкурент Корсарам Соответственно при выходе двух проектов
продажи не в пользу первого
Во вторых - проект Корсары онлайн (судя по отзывам ) не оправдывает ожиданий
(а это игра пиратской тематики) хоть и немного другого уровня
В третьих - голивуд собираеться выпустить новую серию ПКМ (примерно к 2012)
и на мой взгляд с выходом этого фильма интерес к пиратской тематики у народа возрвстет
и соответственно игра по тойже теме будет более востребована
Вопрос в другом -хватит ли терпения у Seaward жить столько времени без финансирования
и работы над любимым детищем
ALexusB
очередные домыслы на бытовой логике с постулатом появления игры в день релиза sad.gif
Срок готовности будет - как начнут нормально делать + 2 года минимум.

"Утром деньги, вечером стулья.." (С)
aklex
Добрый вечер
ALexusB ичто не верного я написал
не раньше февраля 2010 появится какаято либо информация
по поводу проекта К4 ну и плюс два года(как вы сказали)
и того 2012 плюс минус пол года
А бытовой или профессиональный (главное что бы излечиваемый-шутка)
dima12
Цитата
Во первых - у Akella есть уже игра на пиратскую тему которую нужно продать (что то про Блада)

Ерунда. Блада давно уже продали 1С. Всё что и все кто были с ней связаны - теперь у(в) 1С.
aklex
Доброй ночи
Спорить не буду
Но уж точно не по пречине снижения предпологаемых прибылей
(даже такой выкидыш как Сундук мертвица выпустели и продали)
А новую можно даже сказать революционную игру (которую ждут уже давно) боятся выпустить причем когда первая рекламма прошла на ура Так подагрели интерес потратились и потихому свернули на нет Непонемаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.