\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.0801


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Доставка цветов по Чесме среди цветов. . Таран РАТМ
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.05.0801:

1. Эксклюзивная подзорная труба не показывала полосы состояния у иконок кораблей в "доплыть до".

2. Ужесточения: Вторая подзорная труба перестала показывать корпус и число пушек. Третья подзорная труба перестала показывать экипаж.

3. Вызов меню по F2 теперь невозможен, когда ГГ в режиме "актер", т.е. идет квестовая сцена.

4. Закрыта проблема с пролетом табличек об окончании осады (да и вообще квестов) во время диалога, т.к. в диалоге идет время и может быть смена дня.

5. В судовом журнале теперь есть кассовая книга из "мыслей вслух".

6. В судовом журнале теперь пишется о квесте "помощь церкви упокоить нечисть".

7. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Отбить город от корабля-призрака".

8. Квест предложение пирата мог приводить к появлению награды сразу при обнаружении врага, если генератор отрабатывал не первый раз. Исправлены возможные баги с вылетами в этом квесте при потоплении компаньона пирата за второе прохождение квеста. (квест аннулирован пунктом 56)

9. Мэр и завсегдатай соглашаются играть в карты только один раз за день. Денег на руках у всех играющих стало меньше.

10. Дополнительная способность перка "Вызывающий доверие": Отрицательная репутация героя перестает влиять на принятие решения о найме большинством работодателей. Обаяние героя вводит их в заблуждение.
Это значит в магазинах, в тавернах и у ростовщиков всегда найдется работа для грозы морей, а архитектор закроет глаза на кровь, стекающую с аванса на постройку города.

11. В каюте захваченного корабля можно было находить непомерно высокие суммы денег.

12. После разгрома форта можно было войти в мирный город, как будто форт не был уничтожен (был значок якоря).

13. В пещерах респавна скелетов он-лайн больше нет.

14. Исправлены кручения противников в углу маленькой каюты

15. Новая модель средней каюты для 4-3 класса. (замечание: большие галеоны имеют большую каюту, хотя и 3 класс)

16. Клады по картам сокровищ теперь могут быть еще в трех местах в архипелаге.

17. Офицеры из таврены теперь более четко разделены по типам - их прокачка умений имеет бонус к порогу профессионального скила. Например, канонир будет качать быстрее орудийные скилы, чем все остальные умения.

18. Если делать тюнинг тартаны, то потом на ней появлялась каюта, вход в которую приводил к вылетам из игры в дальнейшем.

19. Если у офицера отобрать все оружие, то он будет "безоружен", т.е. драться руками (скелеты в пещерах всегда будут нападать на офицеров - был баг, они не трогали безсабельных).

20. Время на море шло, но не всегда учитывалось при выходе на карту.

21. Приказ офицеру стоять на месте нарушался, если начинался бой. Теперь он будет стоять всегда до тех пор, пока его не начнут убивать или до следующего диалога с ГГ.

22. В судовом журнале теперь пишется о необходимых товарах для тюнинга кораблей.

23. Стоимость тюнинга орудий на корабле возрасла.

24. Данькам теперь тоже можно приказать стоять на месте (у них не было этой команды).

25. Пойман офицер-невидимка, который не появлялся при найме у бармена - фикс.

26. Все события, связанные с ОЗГами, теперь отражаются в судовом журнале.

27. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Доставить пассажира".

28. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Сопроводить купца".

29. НЗГ за недоставку купца в срок могла даваться неверно или не быть вообще - фикс.

30. В судовом журнале теперь пишется о золоте в форте для отправки в Европу (проболтавшийся горожанин).

31. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Пресечь контрабанду".

32. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Уничтожение бандитов".

33. В судовом журнале теперь пишется о месте сбыта контрабанды.

34. В магазине пишут сколько именно груза не хватает до доставляемого по квесту количества.

35. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Помощь ростовщику. Доставить золото".

36. В судовом журнале теперь пишется о квесте "Помощь ростовщику. Найди должника".

37. Так как все квестовые генераторы были перенесены в судовой журнал, то из мыслей вслух убран анализ заданий.

38. Фикс бага квеста сатанистов, когда пленника из тюрьмы забирали письмом и он на нашем корабле начинал диалог на палубе, то потом корабля не было в бухте, если ГГ враг Испании, если не враг, то корабль в порту (бага не было).

39. Осада города эскадрой приводила к закрытию порта. Чтобы помочь мэру, ГГ нужно было оббегать через джунгли. Теперь если ГГ под дружественным флагом, он может прошмыгнуть в осажденный город через порт.

40. Нанимаемый офицер теперь всегда занимает свободный слот, а не выкидывает правого нижнего офицера. Если все слоты заняты, то работает старая схема - один из старых офицеров идет в пассажиры.

41. Теперь на кораблях старше 4 класса включительно можно гулять по всем палубам и появились кают-кампания для гостей и офицеров (пока там пусто).

42. Табличка зарплаты могла не появляться и месяц матросы были обижены. Теперь зп. платится начиная с первых чисел каждого месяца за предыдущий.

43. При наличии патента нации у матросов ГГ форма солдат будет только со второго звания, присвоенного ГГ за службу.

44. В некоторых домах Порт Рояль и Сантьяго внутри шел дождь, если он был снаружи.

45. В трюме и на пушечной палубе теперь визуально можно полюбоваться на снующих по своим "важным" делам крыс.

46. В конце квеста анимистов темный учитель стал хорошим бойцом, как о нем писалось в судовом журнале.

47. Рапиры Моргана в кладе д'Олоне больше нет, тк в игре появился сам ее владелец. Достать ее можно будет только по квестам (квест пока закрыт).

48. Захват городов с фортом с суши через джунгли (только грабеж).

49. Во время ночного штурма города теперь открыты все двери, включая резиденцию мэра.

50. Использование каюты (трюма) в бою наносит 1% повреждения корпусу. Это тот урон, который корабль получает, пока остается без присмотра.

51. Осады эскадрами могли приводить к тому, что форт расстреливал свои же корабли.

52. Плата за выкупаемых пленников повысилась в 3 раза.

53. По квесту доставки товара в магазине могли загрузить меньше, чем ГГ должен вернуть. Товар мог грузиться в сопровождаемого купца.

54. Сложность теперь влияет на мах. нанимаемого количества матросов. В таверне теперь не всегда будет мах. допустимых к найму матросов.

55. Изменены некоторые списки контрабандных товаров по островам

56. Квест предложение пирата продать корабль и далее захватить груз золота исключен из аддона. Будет проводится его тотальная переделка на новый генератор. Текущая версия приводила к серьезным багам - дублирование ГГ, локация в небе, вылеты из игры, корабль на суше.

57. Квест Анимистов мог быть не проходим, если злоупотреблять быстрыми переходами. Теперь там стоят запреты на переход.

58. Был баг с наймом двух архитекторов сразу.

59. На кораблях торговцев теперь при абордаже будут не солдаты, а матросы (люди без формы нации). Все модели противника отличаются от матросов ГГ, путаницы не будет.

60. Форма "Вы нашли в каюте.." на абордаже теперь упразднена. Деньги всегда будут в одном из сундуков в каюте. Если абордаж не дошел до каюты, деньги поныкали матросы и ГГ их уже никогда не увидит. У торговцев обычно денег всегда много больше, чем у остальных.

61. При абордаже один из противников в каюте всегда будет реальным капитаном этого корабля. Его смерть никак не влияет на его пленение, считается, что он тяжело ранен (или оглушен).

62. Назначение и съем наместника из квестового офицера могли приводить к появлению у него звания офицера из таверны. Теперь звания наследуются корректно.

63. Перк Защита теперь влияет на число выживших после абордажа и растет пропорциоанлно числу погибших. Умение абордаж тоже растет после боя на палубе.

64. Перк Десант дает высадку всех войск, в этот момент у компаньона качается защита и абордаж (50% от числа матросов десанта в очки умения)

65. Захват форта и бой в городе теперь дает опыт в умения компаньонов.

66. Умение ремонта, если самому чинить корабль, качается быстрее.

67. Если в бою заходить в каюту, то задержка по используемым перкам обнулялась - фикс

68. Новая мини-игра "покер-джокер" - игра в кости, заменившая собой игру в таверне. Пять кубиков, выпадение значимых комбинаций, принятие решения, что перебросить - азарт и реальная игра.
Играть можно как и в карты - в таверне, у мэра и на кораблях в море.

69. Бой с Циклопусом по Испанскому квесту при мире с Францией приводил к ненападению квестовых кораблей - фикс.

70. Изменен интерфейс выплаты зарплаты (немного атмосферности) - заготовка под будущий раздел добычи.

71. Тип встречаемых на карте эскадр теперь соответствует названию. К примеру, "военный конвой важного груза" везет золото или серебро (причем оно в корабле торговца 100%), "торговцы с большим сопровождением" имееют много товара в кораблях торговцев. Золота и серебра во всех военных кораблях 1-2 класса больше не будет.

72. Модель капитана в случайках в море была зависимо от типа случайки, а не типа капитана (корабля). Т.е. торговцы были даже на военных кораблях охраны. Сейчас все четко.

73. После постройки третьего этапа города (Теркс или Кайман), не работало "Доплыть до" форта, если у ГГ был не пиратский флаг.

74. Изменена зависимость от сложности у числа пушек, необходимого для уничтожения, при захвате форта. Теперь матрос(1) стал много проще, а невозможный(10) сложнее, уровень сложности капитан(5) остался без изменений.

75. Квестовые офицеры теперь имеют тип (почти все они первый помощник).

76. Назначить капитана на захваченный корабль можно только офицера с типом "первый помощник".

77. Побеждены появления иконок офицеров на глобальной карте.

78. Изменен перк Ярость - теперь он более мощный, но блок нельзя ставить совсем, зато вражий он пробьет с большей силой.

79. Новый квестовый корабль (запрятанный в пасхалку). Реально новая модель, шикарный внешний вид - мечта корсара.

80. Смена флага перенеса на форму нации