\Руководство по игре\Исправления в версии 0.9.0806


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


Смотрите информацию ремонт холодильников в алматы на сайте.
 
     
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 0.9.0806 :

1. Иконки Данек перепутаны - фикс

2. Конфликт охотников за головами (ОЗГ) с квестами на берегу, вызов подряд уход офицера и ОЗГов (тереть что-то одно)

3. Форт, захваченный игроком и отбитый др нацией или захваченный нацией у нации, помнит отношения прежних хозяев (изначальной нации).

4. Продолжается поиск опечаток и ошибок в диалогах.

5. Пленные капитаны после долгой игры идут в офицеры с кучей сабель (остатков убитых фантомов)

6. После долгой игры у вновь нанимаемых офицеров (при потери в бою старых) могли оставаться сабли, корабли, экипаж офицеров, которые погибли.

7. Денег у генерируемых офицеров не будет

8. Пираты в открытом море всегда враждебны (на карте - зависит от отношений, те могут сами не нападать)

9. При взятии в таверне квеста о доставке пассажира или сопровождении торговца, случается, что в диалоге не упоминается место его назначения, т.е. вместо города или колонии находиться пробел (проблема новых городов - фикс)

10. ФИКС Если приблизиться к союзному кораблю и от 1-го лица открыть по нему огонь картечью при условии что прицел желтого цвета (а не зеленого) то это не считается за нападение. Команда исправно выбивается, меткость растет. Бери хоть мановар на люгере!!! Как команду выбьешь, меняешь флаг на вражеский и на абордаж, репутация не страдает.

11. Если дерешься с озгами на чужом острове, то народ в порту не обращает внимания, все заняты своим делом. Если на захваченном для себя острове дело происходит, то все бегут к месту драки, те у кого сабли есть даже помогают, но потом ступор. Так же и по миниквесту пьянчуга-солдат. При этом солдат еще в старой форме.

12. Фикс скролинга влево при выкупе колонии у дипломата (мог виснуть)

13. Фиксы генератора квеста пирата - закрытие квестбука и др

14. Сайв при взятии форта в потру запрещен (баг был, что даже при запуске игры был сайв)

15. Диалог на Невисе у двух чуваков при нападении на них пропадал (после мира с пиратами) - фикс

16. Народ читил на Невисе - там теперь все респавнятся как солдаты и скилы фехтования крутые. Философ в мире со всеми и его не обижают жители.

17. Оптимизирован пересчет параметров у кораблей - рост производительности игры. Заметно будет на множестве кораблей (могло быть явное подергивание раз в минуту)

18. Патруль своего города не имел диалога.

19. Так как почему-то 70% игроков играют на халяве, а на ней сабли с трупов есть почти всегда, то вводим 33% нахождения для халявы и 7.5% на невозможном (ну и градации в промежутках капитан 15% и тд). Было 50-10%

20. Когда берешь в офицеры обратно своего наместника, то у него какая-то фигня с иконкой, скилами, предметами. Единственное - будет тереться статистика и текущая экспа в скилах..типа от дел отошел, забыл ;)

21. Наместник не имееи на складе кучу ядер изначально. Доступ к складу только с перком Таможня.

22. Назначение и съем наместника теперь обратимая в диалоге операция, те можно сказать "Я передумал".

23. Увеличены сроки появления ОЗГов, ухода офицера и нападения на колонию - было очень часто.

24. Минимальные скилы навигации, меткости, защиты и орудий для военных кораблей 1 класса (фантомов) увеличены с 6 до 8. Дабы сделать их более грозными.

25. Выкуп колонии у дипломата закрывает хроники нападения в квестбуке

26. Смена флага перекрашивает корабли на минимапе сразу

27. Новый МОД у верфи есть свой, конечный запас наличных. См. мод №172 Список изменений, сделанных ALexusB

28. Фикс назначения компаньона из офицера через трюм (дублировался офицер)

29. Критический баг - оказывается метод обработки дня вызывался дважды в день. Те матросы жрали больше в два раза, крысы в два раза чаще, ремонт быстрее, чем планировал я. Выяснилось случайно в процессе разработки мода верфи имеют наличные деньги. Путем вычисления прироста денег в день (было очень уж много)

30. Когда из офицеров из таверны назначается офицер компаньона, он вычеркиваются из пассажиров игрока. Тем самым освобождается слот офицера и есть возможность нанять нового в тот же слот. Тогда заменяется модель и параметры на компапьоне и их становится два, если его назначить еще куда-нибудь, то потом будет три и т.д.

31. Архитекторы для Теркса не одноразовые, те строит все один чел. как и на Каймане

32. Заставки для Теркса и Каймана новые.

33. Квест девки, выигранной в карты лочил диалог мэра на Форт-дефранс. Хотя говорить нужно с французским губернатором (даже если ФФ в этот момент не французский)

34. Крысы жрут меньше (мах 25%, было 33%, с хорошим ремонтом и удачей до 4.5%)