Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз
Список фиксов и доработок в 0.9.0806 :
1. Иконки Данек перепутаны - фикс
2. Конфликт охотников за головами (ОЗГ) с квестами на берегу, вызов подряд уход офицера и ОЗГов (тереть что-то одно)
3. Форт, захваченный игроком и отбитый др нацией или захваченный нацией у нации, помнит отношения прежних хозяев (изначальной нации).
4. Продолжается поиск опечаток и ошибок в диалогах.
5. Пленные капитаны после долгой игры идут в офицеры с кучей сабель (остатков убитых фантомов)
6. После долгой игры у вновь нанимаемых офицеров (при потери в бою старых) могли оставаться сабли, корабли, экипаж офицеров, которые погибли.
7. Денег у генерируемых офицеров не будет
8. Пираты в открытом море всегда враждебны (на карте - зависит от отношений, те могут сами не нападать)
9. При взятии в таверне квеста о доставке пассажира или сопровождении торговца, случается, что в диалоге не упоминается место его назначения, т.е. вместо города или колонии находиться пробел (проблема новых городов - фикс)
10. ФИКС Если приблизиться к союзному кораблю и от 1-го лица открыть по нему огонь картечью при условии что прицел желтого цвета (а не зеленого) то это не считается за нападение. Команда исправно выбивается,
меткость растет. Бери хоть мановар на люгере!!! Как команду выбьешь,
меняешь флаг на вражеский и на абордаж, репутация не страдает.
11. Если дерешься с озгами на чужом острове, то народ в порту не обращает внимания, все заняты своим делом.
Если на захваченном для себя острове дело происходит, то все бегут к месту драки, те у кого сабли есть даже помогают, но потом ступор.
Так же и по миниквесту пьянчуга-солдат. При этом солдат еще в старой форме.
12. Фикс скролинга влево при выкупе колонии у дипломата (мог виснуть)
13. Фиксы генератора квеста пирата - закрытие квестбука и др
14. Сайв при взятии форта в потру запрещен (баг был, что даже при запуске игры был сайв)
15. Диалог на Невисе у двух чуваков при нападении на них пропадал (после мира с пиратами) - фикс
16. Народ читил на Невисе - там теперь все респавнятся как солдаты и скилы фехтования крутые.
Философ в мире со всеми и его не обижают жители.
17. Оптимизирован пересчет параметров у кораблей - рост производительности игры. Заметно будет на множестве кораблей (могло быть явное подергивание раз в минуту)
18. Патруль своего города не имел диалога.
19. Так как почему-то 70% игроков играют на халяве, а на ней сабли с трупов есть почти всегда, то вводим 33% нахождения для халявы и 7.5% на невозможном (ну и градации в промежутках капитан 15% и тд).
Было 50-10%
20. Когда берешь в офицеры обратно своего наместника, то у него какая-то фигня с иконкой, скилами, предметами. Единственное - будет тереться статистика и текущая экспа в скилах..типа от дел отошел, забыл ;)
21. Наместник не имееи на складе кучу ядер изначально. Доступ к складу только с перком Таможня.
22. Назначение и съем наместника теперь обратимая в диалоге операция, те можно сказать "Я передумал".
23. Увеличены сроки появления ОЗГов, ухода офицера и нападения на колонию - было очень часто.
24. Минимальные скилы навигации, меткости, защиты и орудий для военных кораблей 1 класса (фантомов) увеличены с 6 до 8. Дабы сделать их более грозными.
25. Выкуп колонии у дипломата закрывает хроники нападения в квестбуке
26. Смена флага перекрашивает корабли на минимапе сразу
28. Фикс назначения компаньона из офицера через трюм (дублировался офицер)
29. Критический баг - оказывается метод обработки дня вызывался дважды в день. Те матросы жрали больше в два раза, крысы в два раза чаще, ремонт быстрее, чем планировал я. Выяснилось случайно в процессе разработки мода верфи имеют наличные деньги. Путем вычисления прироста денег в день (было очень уж много)
30. Когда из офицеров из таверны назначается офицер компаньона, он вычеркиваются из пассажиров игрока. Тем самым освобождается слот офицера и есть возможность нанять нового в тот же слот. Тогда заменяется модель и параметры на компапьоне и их становится два, если его назначить еще куда-нибудь, то потом будет три и т.д.
31. Архитекторы для Теркса не одноразовые, те строит все один чел. как и на Каймане
32. Заставки для Теркса и Каймана новые.
33. Квест девки, выигранной в карты лочил диалог мэра на Форт-дефранс. Хотя говорить нужно с
французским губернатором (даже если ФФ в этот момент не французский)
34. Крысы жрут меньше (мах 25%, было 33%, с хорошим ремонтом и удачей до 4.5%)