|
Список обновлений по версиям
Список фиксов и доработок в 1.05.1002:
1. Зарядка пистолей не производится, пока сабля в руках (опция в настройках игры).
2. Команда отскок в бою теперь работает с задержкой после использования N раз подряд.
ГГ должен немного передохнуть. Для сложности матрос(1) задержки нет. Для остальных уровней задержка 15 секунд.
N - это число отскоков без задержки подряд, оно зависит от ловкости ГГ (см. 22 пункт).
3. Команда блок в бою теперь работает временно, т.е. стоять в блоке вечно больше нельзя.
Для сложности матрос(1) все по-старому. Для остальных уровней время удержания блока зависит от сложности, где-то 2-4 секунды.
4. Настройки кнопок управления на карте запоминаются корректно и не сбрасываются после перезагрузки игры.
5. Если в игре в кости ничья, а у оппонента нет денег на новый бросок, то из игры нельзя выйти. Фикс.
6. Когда ГГ пил в таверне с пьянью в переход времени суток, то у пьяни голова не соответствовала модели тела и менялся диалог.
7. Вероятность пистоля у скелета в пешере снижена в 4 раза
8. Настройки клавиатуры по умолчанию сбрасываются на описанные на сайте (отличные от ПКМ, например, F3 - это пробел, а действие - левая кнопка мыши и тд)
9. При перегрузе корабля под завязку при перезарядки орудий в море мог пропадать порох и текущий тип снарядов в количествах не соизмеримым с количеством орудий.
10. Фикс бага с обыском трупов, когда повторный обыск иногда давал доп. предметы и на трупах офицеров пропадали вещи.
11. Запасы вина в борделе на Невисе пополняются теперь раз в день.
12. На форме предметы можно фильтровать предметы по типам
13. В прошлой версии появился баг, когда город после мятежа нельзя было отбить, не убивался форт - фикс.
14. Фикс описание карты клада на Теркс (северо-запад теперь)
15. Исправлена ситуация, когда можно было построить колонию за один день.
16. Нанимаемым офицерам ставится команда следовать за ГГ по умолчанию.
17. Процесс торговли в магазине теперь занимает некоторое время.
18. Дополнительная статистика в разрезе абордированных кораблей нации (взятие себе), захват города отдельно от форта и грабеж города (включая сухопутные)
19. Назначение и съем наместника сбрасывали всю статистику у офицера - фикс.
20. При найме офицера в таверне можно посмотреть его характеристики на форме персонаж.
21. Новая РПГ система (настоящая S.P.E.C.I.A.L): 14 умений (изменяются от 1 до 100) и 7 характеристик (от 1 до 10), новая система порогов прокачки умений, жизни и рангов.
Возможность самому распределить характеристики перед игрой.
22. Пересмотр веса сабель и четкое разделение по типам: легкое, среднее и тяжелое оружие. Тип и умение влияет на бой.
23. В некоторых городах при захвате его ночью, мэра не было в резиденции
24. Запрещен автоматический выход из локации, когда ГГ с саблей наголо.
25. Пересмотр убойной силы всего оружия и концепции наносимого урона.
26. Изменен алгоритм выбора офицером сабли (теперь есть учет его навыков и типа сабли).
Таким образом, пристрастия офицера к оружию могут меняться от времени (особенно, если ему дать предметы +10 в фехтование).
27. Скорость восстановления НР у эликсира в два раза больше, чем у маленькой бутылочки. Вино тоже лечит НР быстрее.
28. Нанимаемые из пленных капитанов офицеры имеют тип первый помощник, иначе нельзя было ставить капитаном.
29. Расширенная статистика в судовом журнале (реальное время игры и подробный учет множества событий).
30. Вход в магазин контрабандистов был не из той двери.
31. Пленные капитаны лишаются оружия, но в трюме все равно будут отстаивать свои интересы, даже кулаками.
32. Если брать пленных матросов в команду, а места нет, то остаток будет на корабле противника.
33. Корабли в море, когда берут друг друга на абордаж (приказ компаньону),
будут перегружать ценный груз себе и даже меняться кораблями, если приз того стоит или победитель уже тонет.
34. Брандер теперь зависит от пороха в трюме, а не только от класса корабля (радиус от класса, сила от пороха).
Теперь корабль 6 класса может рвануть не хуже линкора.
35. Новая квестовая линейка за Англию.
36. Для нормального прохождения сценарийных квестов в игре появилась пауза живого мира
(города себе взять нельзя, до конца одной из линеек за нацию: Англии или Испании на данный момент).
37. Исправлен баг, когда в абордаже в место палубы ГГ попадал в свою каюты и дублировался.
38. Солдаты в городе иногда не реагировали на избиение мирных граждан.
39. Убиение граждан и солдат в городе приводит к ругани нации и ГГ, с учетом "скрытности"
40. Корабль, перевозящий много пороха, может быть подорван одним метким критическим попаданием.
41. Множественные правки по оптимизации и балансу игры.
|
|