\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.0124


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


Цены на деревянные стеклопакеты woodelux.ru. . Зарядно Пусковое устройство для автомобиля интернет-магазин "Анна-Моторс".
 
     
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.06.0124:

1. Одежда теперь дает бонус в умения (скрытность, торговля, авторитет по типам), когда ее носят.

2. Более четкое разделение ГГ по типам, если перенастраивать характеристики самому, например, торговца нельзя сделать полным тупицей.

3. Вероятность отказа бармена о найме офицера в 3 раза меньше

4. Учителя в игре качают скилы по 10, а не по 1

5. Флейт после потопления (англ. квест №1) на минимапе не пропадал

6. На форме корабля имя корабля можно вбивать с клавиатуры, а не Хбоксовой формочкой
Ctrl - рус/анг
Shift или CapsLock - бол/мал буквы
Backspace или Del - удалить символ перед курсором
Enter - конец ввода.


7. Тюнинг кораблей (скорость и маневр) округлялся до целого и не давал прироста в 20%

8. Новая, уточненная редакция карты Кубы, по которой теперь можно не плутать по джунглям.

9. При обыске трупа иногда х1 пистолет мог не браться.

10. Теперь по архипелагу можно путешествовать автостопом :) Попросите контрабандиста в таверне за скромную плату взять вас на борт и вас довезут до бухты ближайшего острова.

11. Убиение мирных граждан в джунглях приводило к росту НЗГ от Англии независимо от острова.

12. Когда ГГ был в каюте у острова и ночевал там, а утром была табличка об осаде города эскадрой, то был вылет при выходе из каюты.

13. Пауза живого мира не снималась по Испанской линейке, если гиб Ernan_Erosa. По другому развитию событий снималась.

14. Нажатие отскока без сабли давало "ножки", хотя прыжка не было.

15. Перк ярость в абордаже работал только один раз, потом время не отсчитывалось.

16. Переработаны перки флагов (их теперь 5 по числу наций), нет запрета для 2-1 класса. Противники теперь могут распознать в ГГ врага под чужим флагом - зависимость от скрытности, числа и класса кораблей в эскадре ГГ и числа противников.

17. Где-то раз в месяц потрепанные в боях сторожевики фортов будут подвергаться капитальному ремонту.

18. Новый вид товара - лекарства. Нужны для минимизации потерь от ран в абордаже и во время плавания от болезней.

19. Новый атрибут корабля - оптимальная команда. Равен в среднем 2/3 от Мах команды. Учитывается для скорости маневра и перезарядки орудий. Теперь без потери ходовых и боевых качеств можно плавать с неполным экипажем. Но сильный перегруз выше оптимума может приводить к снижению морали с течением времени от дискомфортных условий на корабле.

20. Переработан вес товара-экипировки корабля, высвобождая место под грузы для торговли. На кораблях торговцев в море будут большие партии разных грузов. На форме трюм вес товара показан за все кол-во, а не 1 упаковку (бессмысленная инфа была). Теперь точно ясно сколько чего весит в трюме из общего занятого места.

21. Уменьшен вдвое урон при пробое блока, т.е. блок, даже если сабля пробиваема все равно спасет жизнь, уменьшив получаемый ГГ урон.

22. Переделаны все боевки в городах (расположение солдат и матросов) на более динамические. ГГ появляется не в гуще боя и в самом начале (стенка бежит на стенку) и становится свидетелем шоу.

23. Оптимизация тормозов (длительная загрузка локаций) после долгой игры.

24. Бунт перевозимых рабов будет реже, рабов должно быть сильно больше матросов (до этого перевес был незначительным)

25. Переделаны боевки на абордажных палубах. Теперь стороны начинают каждая на своем корабле, а не с середины боя. Выбор палубы зависит от размера корабля ГГ и противника (большой или маленький сцепившийся корабль). Самих локаций в абордаже стало в среднем на одну меньше (убрана бесконечная череда палуб и трюмов до каюты).

26. Патент не дает перка флага для ГГ, но сменить флаг на флаг патента можно как будто перк есть. Как только патент отберут, способность потеряется.

27. Установка пиратского флага больше не отнимает патент. Только прямая агрессия против друзей будет поводом для изъятия.

28. Галка "квесты нации" появилась в настройках. Работает только для новой игры. Если она стоит, то будет доступна квестовая линейка (одна на выбор), но паузится живой мир, до конца квеста. Если же галки нет, то линейка не доступна, но мир без паузы (города можно брать себе, гурернатор переезжает, нации воюют).

29. Время на карте идет с разной скоростью, зависимой от минимальной из максимальных скоростей кораблей в эскадре ГГ (зависимо от целых парусов)

30. Теперь выбранный для игры герой, его нация и тип запоминаются. При следующем начале новой игры будут выставлены по умолчанию.

31. Кнопка переместить все в обмене предметами автоматом переносит количество предметов, зависящее от свободного места, а не запрещена совсем как было, если места нет.

32. На форму обмена кораблей (грабежа) добавлена возможность выкидывать товары

33. Выкидывание товаров кнопкой ВСЕ ставит доступное количество в поле выбора и ждет нажатия ОК, а не сразу выкидывает без подтверждения - была велика вероятность ошибочного нажатия и потери важного груза.

34. В начале игры герой стартует на разных островах, принадлежащих выбранной нации, только пират не имеет выбора (всегда Невис).

35. Награда за голову у героя с типом корсар в начале игры не будет жестко от Англии и Испании, т.к. герой может играть за эти нации, а будут выбираться две любые случайные нации, отличные от начальной.

36. Новый мистический квест Аскольда-Аззи. Эксперементальная постановка сценарного квеста на сложных задачах. Для полного прохождения требует завершения квеста линейки нации или отключение нац. квестов изначально.

37. Добавлены две пасхалки-прикола.

38. Правки основных диалогов типажей (таверны, магазины и тп) под женского персонажа (окончания, обращения и тп)

39. Новая система сжатия аддона. Экономия до 15-20% по сравнению со старым методом.