Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Тигр-Тигр
Цитата(Dir @ Sep 6 2007, 22:00) *

Постарайтесь освоить запощенное,думаю вы станете истиным поклонником серии К.


Спасибо за ответ.
1) Начну с конца. Истинным поклонником серии К, я уже являюсь около лет пяти, начинал с ПКМ. Я даже раньше был зарегестрирован на этом форуме под другим именем, но толи пароль потерял, толи еще чего, пришлось заново. У меня, к сожалению, не всегда есть возможность уделить этой игре больше времени.
2) Понял так, что моя главная ошибка была в том, что я снес все мачты, когда нужно было сбить паруса до половины, завалить одну мачту и переходить на картечь.
3) Наводкой от первого лица, пользовался редко очень, как правило чтобы только напасть на дружественный корабль. Причем если пытался сделать это в бою, то мазал безбожно и терял контроль над ситуацией вцелом, поскольку паруса, особенно которые на бушприте, сильно закрывают обзор. Всегда думал, что канонир стреляет лучше, да и в статах у него всегда было больше моего. С ваших же слов, я могу сделать вывод, что при определенной ловкости, движениями мышки, можно компенсировать недостаток меткости в статах. И еще я заметил, что цель по которой я стрельнул первой, является для канонира как бы приоритетной. Потом когда в сектор обстрела попадают две цели, канонир предпочитает первую, причем иногда это расходится с моим желанием. А от первого лица, сделав один залп по нужному мне кораблю, я значит поменяю приоритет для канонира. Я вас надеюсь правильно понял?
4) Настройки тактической навы видел и даже пробовал. Согласен реализма резко прибавляется, но на это тратится очень большое колличество времени. Бой двух люггеров продолжался более 4-х часов. Это как обучающий тренажер для пилотов. Максимум реализма и минимум играбельности. Я же не отличаюсь от большинства. У меня тоже работа, дети, жена и т.д. Я не могу столько времени уделять игре. Я же не жаловался на отсутствие реализма, а просто выразил сожаление, что корабли из моей эскадры абсолютно не дисциплинированно себя ведут. Вчера вон приказал одному "уплыть", во время бомбардировки форта, так он уплыл прямо под берег к форту, где и успешно потонул. Вместо того, чтобы четко держать кильватерный строй за флагманом и четко выполнять его указания, они начинают свалку и беспорядочную стрельбу. Ладно недостаток опыта отдельного капитана позволил кораблю выйти из линии, за это в свое время даже под трибунал отдавали, но капитан корабля должен хотябы стараться вернуться в строй, или же пристроиться за последним в эскадре. Не позволить ему это сделать может нехватка скорости, повреждения и прочие факторы, но стремление должно быть. Флагман должен свою эскадру выводить на выгодную позицию, задача же капитанов держать плотный строй и бить со всего борта по противнику. Опять же это скорее относится к бою крупных кораблей. Мелочь, не предназначенная для боя в линии и должна действовать, как сейчас, но крупные корабли заставлять делать также, это дискредетировать их предназначение. Я все свожу к тому, что в приказе кораблям эскадры нет команды: "держаться в кильватер". Пусть это будет моим перком, или перком офицера, пусть доступно только на кораблях 1-го и второго ранга, пусть будет зависеть от репутации, лояльности или авторитета, мне это все равно. Но наличие такой команды считаю очевидной необходимостью.
5) В исторической справке я допустил несколько ошибок, поскольку писал по памяти. Теперь же хочу сделать уточнения. Упомянутое сражение произошло в 1692-ом году и называлось общим названием "бой при мысе Барфлёр". Там все началось, а на пятый день закончилось разгромом французского флота в бухтах Ла Хуг и Шербуре, где и был уничтожен знаминитый "Солей Руаяль" и еще 14 лучших кораблей, пожалуй не только Франции, но и того периода вообще, поскольку тогда лучшими кораблестроителями в мире были французы, остальные им подражали. Насчет ядер я был пожалуй неправ. Вчера при бомбардировке форта они у меня действительно кончились, о чем я искренне пожалел.
6) Про картечь ничего не понял, не расшифровал "ПР-там". Значение же картечи в бою не отрицаю. Но пользоваться ей тоже надо было уметь. Стрельба картечью в борт, результатов не давала, матросы и солдаты прятались за фальшбортом, побить можно было только тех, что управляли парусами. Эффективность картечи была высока в момент подготовки экипажа противника к абордажу, когда солдаты строились на палубе, пока сидели в трюме их было не достать. И естественно надо было стрелять по возможности вдоль корабля, от чего эффективнось повышалась многократно.
7) Про беглость ознакомления спорить не буду. Игру КВЛ купил на следующий день после её выхода, но реально играть начал только в августе. Все времени не было летом, я же идейный сторонник теплой водки и ... А ладно не буду, сами все понимаете...
DenDy
Цитата(Тигр-Тигр @ Sep 7 2007, 14:43) *

6) Про картечь ничего не понял, не расшифровал "ПР-там".
Видимо Порт Рояль...
Reserved
Цитата(Тигр-Тигр @ Sep 6 2007, 13:09) *

Вы тут пишете, что на корвете можно это сделать, я же физически не увидел такой возможности.


Можно в принципе и не заморачиваться с книппелями. Я со средней дистанции растреливал картечью практически весь экипаж, так что некому было стрелять и заряжать пушечки то smile.gif Ток следи за своими маневрами. А вспомогательные суда топи бомбами smile.gif
Nikolos
Книпеля это хорошо! Но если плаваешь на корвете все и так на порядок медленнее!
В линейке за англичан есть миссия защиты форта от 7 кораблей 1 класса.
Потопил 6 из них (на 7 бомбы кончились 1.gif ), а на последнего натравил свой мановар.
В бою один на один мановар еле одолел военный корабль.
Вывод- скорость и бомбы залог победы!
sergo-kon
Скорость и бомбы безспорно залог победы но в комплексе с обученостью и укомплектованостью комады. А вот то что Тигр-Тигр упамянул вращение кораблей при отсутствии мачт это уже (я так думаю) удовольствие для мазахистов.Хотя разработчики игры и оргументируют это в пользу играбельности.
Reserved
Цитата(sergo-kon @ Sep 15 2007, 16:47) *

Скорость и бомбы безспорно залог победы но в комплексе с обученостью и укомплектованостью комады. А вот то что Тигр-Тигр упамянул вращение кораблей при отсутствии мачт это уже (я так думаю) удовольствие для мазахистов.Хотя разработчики игры и оргументируют это в пользу играбельности.

Знаешь, когда нас возмущает вращение без мачт? В основном когда враг крутится. А вот когда сам без мачт остаешься, то как то даже все готовы не заострять внимание на отсуствие реализма в данном случае. smile.gif
Kocmoc
Хочу рассказать о своей битве при Маракайбо в испанской линейке.
Думаю, что будет интересно =)

Два мановара, первый забит под завязку с перегрузом, на втором около 500 человек.

Выходим в море. Мой корабль с левой стороны, второй мановар у самого форта.

Слева от меня вражеский линкор, прямо по курсу мановар, справа бриг.

Второй мой мановар окружен всеми остальными кораблями. В т.ч. боевым кораблем, военным, 2 фрегатами и вторым мановаром.

Бой длился около 7 минут. Первым делом даю залп левым бортом бомбами и линкор идет ко дну. Правым бортом сразу бриг не потопил, добил кормовым залпом. Иду на штурм мановара, беру на абордаж. Перед этим дал с носа залп. Команды осталось 120 человек, корабль на 95 процентов цел.

Остальные корабли меня вообщене замечают долбят жестоко второй мой мановар. Окружили очень плотно. Смотрю, сейчас ко дну уже пойдет. Отдаю команду подорвать кюйт-камеру - В результате фрегат, военный корабль, боевой идут ко дну.

Вражеский мановар, который был ближе всех к подорванному судну почему-то остался жив и на 1 процент цел. Резко стал уплывать.

Немного подплыл к последнему фрегату - с бортового залпа потопил наглеца, потом с носа с расстояния ~500 кабельтовых потопил мановар.

Вот такая баталия. Особенно мне она понравилась =)
Reserved
Цитата(Kocmoc @ Sep 16 2007, 17:33) *

Хочу рассказать о своей битве при Маракайбо в испанской линейке.
Думаю, что будет интересно =)


Если честно wink.gif , то наверно много кто здесь практически через одного может рассказать много каких боев. 1.gif К примеру на уровне гг 8, на каравеле обермуженой топил эскадру из 7 флагов, два линейника , два боевых, фрегат и два корвета, на невозможном вообщем то tongue.gif. И это будни rolleyes.gif А было как то и моему ЛГ -- 3 корвета навешали и удрали, а до земли я не дотянул smile.gif
Художник
Цитата(Reserved @ Sep 17 2007, 01:41) *

А было как то и моему ЛГ -- 3 корвета навешали и удрали, а до земли я не дотянул smile.gif

Аналогично, только моему ЛГ 2 брига + Тяжелый галеон. Я просто не успел занять хорошую позицию. А ещё ветер туда, куда не надо и т.д. и т.п.
Тигр-Тигр
Еще об вышеупомянутых вертящихся кораблях. Я заметил, что этой особенностью обладают не все, а только избранные. Тут столкнулся с четырьмя кораблями джентельменов удачи, так трое первых вели себя совершенно адекватно, тогда как последний линкор шедший в колонне зразу проявил себя очень частыми залпами. Если вы скажете, что у него возможно был 12-й калибр, неповерю. Он стрелял с дистанции сопоставимой с моими 32ф пушками и наносил такие разрушения, что 12-му очень далеко. Взгляд через трубу показал, что у капитана там навигации 70. Малусы должны были его фатально прослабить, если бы такие малусы были у меня, то я бы разварачивался за час, а что я наблюдаю. По вашему совету книпелями ресстрелял только половину парусов и одну мачту, это снизило его скорость, маневренность же резко возрасла. Он начал крутиться и перезаряжать свои пушки в 3 раза быстрее моего. Подойти к нему ближе совершенно нереально из за плотности огня. Пришлось расстрелять его ядрами с большой дистанции, меткость у него не была особенно хорошей. Получается создатели игры просто запрещают мне брать данный корабль на абордаж, вынуждая отправлять на дно.
Теперь небольшой вопрос. Где берутся лучшие корабли? По квестам губернаторов, пиратские лоханки так плохи, что на верфях купить можно лучше. Ловцы контрабандистов никогда не блистали. У джентельменов удачи, тоже ни разу не брал чего то достойного. Свои лучшие корабли я отбил у испанских конвоев. Может есть более рыбные места, но я о них не знаю?
Reserved
Цитата(Тигр-Тигр @ Sep 18 2007, 12:24) *

Е последний линкор шедший в колонне зразу проявил себя очень частыми залпами. Если вы скажете, что у него возможно был 12-й калибр, неповерю. Он стрелял с дистанции сопоставимой с моими 32ф пушками и наносил такие разрушения, что 12-му очень далеко. Взгляд через трубу показал, что у капитана там навигации 70. Получается создатели игры просто запрещают мне брать данный корабль на абордаж, вынуждая отправлять на дно.
Теперь небольшой вопрос. Где берутся лучшие корабли?


Вполне вероятно что у линкора в команде были сплошные морские волки, вероятно и пушки были прокачаны больше у офицера. И по идее у них тоже может быть быстрая перезарядка, раз там в скоко времени не помню.
Я обычно таким умникам сразу издали делаю корпус меньше половины, тогда они начинают понимать, что дело пахнет керосином и стараются отплыть, при условии что корабли поддержки ихней я утопил ужо. А потом стараюсь держаться за их кормой вынося из картечи экипаж побыстрее. Все таки получать залп из нескольких пушек лучше, чем с полного борта. Но паруса я им несильно сношу, а то желание уплыть у них не появляется smile.gif
Где лучшие корабли? Как когда , но всегда в игре smile.gif. Иногда повезет и захватишь, а иногда через s/l на верфи smile.gif По крайней мере своих пиратов-офицеров я захватывал в районе Мартиники и Кюрасао. Около Бермуд, мне пираты , чего то отказывались сдаваться smile.gif
Dir
Не исключено,что это и было "то самое" рыбное место,по крайней мере,по скорости и маневренности ваш противник чуствовал себя неподражаемым;),отсюда и подобное поведение.А малусов у нпс нет,халявы не дождётесь;).Ради таких противников и острых ощущений многие и выходят, раз за разом,в море.
Тигр-Тигр
Вчера эскадрой в составе трех кораблей атаковал 5 кораблей противника. Вошел в огневой контакт, поливаю врежеские корабли книпелями, с дистанции, где меня не дастанут картечью и тут слышу характерный звук ломаемого бушприта. Оборачиваюсь и вижу, как мои компаньены вместо того чтобы помогать мне хотябы чуть чуть, врезались носами и как бараны ломают друг другу такелаж. Обидно до слез. У этих пингвинов навигации по 95 не меньше, чего они так тупят то? Предложение у меня такое: Если уж с поведением компаньенов нельзя ничего сделать, то дайте мне возможность провести трибунал над капитанами, которые в бою не выполнили свой долг. Получить, так сказать, удовлетворение. Предать их военному суду и расстрелять лично, или пусть их расстреляют солдаты на городской площади, чтобы другие видели и прониклись. Пиратов можно даже на рее вешать, все равно они пираты.
Ale}{@n_Dr
Цитата(Тигр-Тигр @ Oct 5 2007, 09:50) *

Вчера эскадрой в составе трех кораблей атаковал 5 кораблей противника. Вошел в огневой контакт, поливаю врежеские корабли книпелями, с дистанции, где меня не дастанут картечью и тут слышу характерный звук ломаемого бушприта. Оборачиваюсь и вижу, как мои компаньены вместо того чтобы помогать мне хотябы чуть чуть, врезались носами и как бараны ломают друг другу такелаж. Обидно до слез. У этих пингвинов навигации по 95 не меньше, чего они так тупят то? Предложение у меня такое: Если уж с поведением компаньенов нельзя ничего сделать, то дайте мне возможность провести трибунал над капитанами, которые в бою не выполнили свой долг. Получить, так сказать, удовлетворение. Предать их военному суду и расстрелять лично, или пусть их расстреляют солдаты на городской площади, чтобы другие видели и прониклись. Пиратов можно даже на рее вешать, все равно они пираты.

А польза для общества?(Ну разве лишь для злобных геймеров 1.gif )
И вражеские кепы тоже самое часто делают. Может в ГПК новый групповой АИ хоть частично решит эту проблему.
И по зачем трибунал над НПС, им от этого ниче не будет. Они возродились в другой локации и ладно.
В конце концов, после битвы, если Тебе не понравилась их работа, дай залп по ихнему кораблю, потом еще и еще.(пока он не умрет)
Ну а что б расстреляли солдаты: назначь офицера абордажником и проникни во вражеский город.
Reserved
Цитата(Тигр-Тигр @ Oct 4 2007, 21:50) *

Обидно до слез. У этих пингвинов навигации по 95 не меньше, чего они так тупят то? ....



Попробуй своим компаньонам ставить задачу атаковать разные цели, а когда разъедутся можешь к ноге звать обратно smile.gif. Чтобы не липли к друг другу...Не панацея конечно , но иногда помогает.
Dir
Это единственно-правильное решение.Компаньонам нужно ставить задачу,а не заставлять мотыляться за гг,отслеживая его маневры.
Dark Crusader
Цитата(Тигр-Тигр @ Oct 5 2007, 09:50) *

Предложение у меня такое: Если уж с поведением компаньенов нельзя ничего сделать, то дайте мне возможность провести трибунал над капитанами, которые в бою не выполнили свой долг. Получить, так сказать, удовлетворение. Предать их военному суду и расстрелять лично, или пусть их расстреляют солдаты на городской площади, чтобы другие видели и прониклись.

Ты можешь на пустынном берегу этого офицера уволить и расстрелять лично. smile.gif


Цитата(Dir @ Oct 5 2007, 18:16) *

Это единственно-правильное решение.Компаньонам нужно ставить задачу,а не заставлять мотыляться за гг,отслеживая его маневры.

Кстати, когда есть несколько врагов и компаньон неадекватно выполняет команду "уплыть", нарываясь на этих самых врагов, ему иногда можно помочь, комбинируя "уплыть" с приказами атаковать врага.
Reserved
Если команда уплыть выполняется неадекватно, можно попробовать самому отступать в выгодную позицию дав компаньону команду защита именно твоего корабля.Он будет тянуться за тобой. Вытягивай его в ту сторону, откуда ему будет меньше проблем, правда прикрывать до поры до времени придется самому smile.gif А там уже поменяв диспозицию можно и сказать ему уплыть.
Prodavec
Да, формаций в Корсарах очень не хватает. Идем (об этом ниже) мы строем, у меня галион и два компаньона на линкоре и корвете, я время от времени останавливаюсь жду пока подойдут остальные. Так вот у корвета нет проблем со скоростью и он крутится сзади меня когда подходит слишком близко. Ну хуже другое. Вот я остановился, корвет тоже подошел, а за ним еле-еле линкор. Корвет со всего размаху ему в бочину... ну как это называется? Почему нельзя было в "колонну встать" или раз уж на то пошло в "линию". Во время боя формация линейная очень пригодилась бы, причем было бы еще круче это указывать интервал между кораблями. Если во время маневров кто-то отстал - не беда, мы подождем, но обязательно займи свое место, а остальные не толпитесь и не занимайте не свою позицию, повернитесь бортами, если флагман повернулся, или носом например. Вообщем формации очень и очень непомешали бы. Впрочем караваны то так у вас и сделаны, пока не проходят пару секунд от начала штурма.

Теперь по поводу "плывем". Я поражаюсь вашему невежеству ко флоту, плавает .... в унитазе, а корабли ходят. А то все "плывем", да "плывем", ну плывите чтож поделать, дайте еще соотвествующее название своим лодкам, как вы их называете "посудинам" и "корытам", а еще играете в игру на морскую тему... mad.gif
Reserved
2Prodavec

Я тоже поражаюсь.Сколько можно ныть про очевидное. Боты не телепаты и ваших мыслей не читают. Если не командовать эскадрой то так и получается, то носом в бок то еще куда то.
Ставьте задачи своим кораблям, а не ждите линейных формаций , которых нет в игре.Оперируйте чем есть в игре, а не нойте про то, что нету.

Цитата(Prodavec @ Oct 5 2007, 16:23) *

Теперь по поводу "плывем". Я поражаюсь вашему невежеству ко флоту, плавает .... в унитазе, а корабли ходят. А то все "плывем", да "плывем", ну плывите чтож поделать, дайте еще соотвествующее название своим лодкам, как вы их называете "посудинам" и "корытам", а еще играете в игру на морскую тему... mad.gif


Че за наезды? Все наезды в ЛС
Корсар!!!
Цитата(Prodavec @ Oct 6 2007, 04:23) *

Теперь по поводу "плывем". Я поражаюсь вашему невежеству ко флоту, плавает .... в унитазе, а корабли ходят. А то все "плывем", да "плывем", ну плывите чтож поделать, дайте еще соотвествующее название своим лодкам, как вы их называете "посудинам" и "корытам", а еще играете в игру на морскую тему... mad.gif

Лодки в прудах. mad.gif А в Корсарах корабли.. Да к тому же надо быть поуважительней к разработчикам,они и так делают из ничего всё. А мелочи доплывём,уплывём которые для большинства игроков незаметны просто смешны.
Prodavec
Цитата(Reserved @ Oct 6 2007, 13:46) *

2Prodavec

Я тоже поражаюсь.Сколько можно ныть про очевидное. Боты не телепаты и ваших мыслей не читают. Если не командовать эскадрой то так и получается, то носом в бок то еще куда то.
Ставьте задачи своим кораблям, а не ждите линейных формаций , которых нет в игре.Оперируйте чем есть в игре, а не нойте про то, что нету.
Че за наезды? Все наезды в ЛС


Reserved

Где я "ныл про очевидное", это мой второй пост. Боты конечно не телепаты, но "очеидные" вещи вполне нужно понимать. Вы же не удивляетесь что в стратегиях есть формации, а вот тут как попало. Вот еще ситуация - атака Куманы. У меня в эскадре 3 корабля компаньона, желание - поставить их ровно в линию и бомбардировать форт на расстоянии, тогда потери будут минимальны. Каким образом реализовать такую формацию в Корсарах?

Дать команду спустить паруса, когда твой компаньон сзади тебя? Можно сбоку заходить на форт (чтобы поменять угол), но тогда просто компаньон не атакует форт. Ок, приказываем атаковать форт двум из 3-х кораблей компаньона и что мы видим: крутятся как волчки и постепенно сдвигаются в сторону восточного мыса бухты (как правильно это место называется), естественно форт оказывается за рельефом, но хуже то что как обычно начинается свалка. Следующей командой было защищать меня, хорошо что подошли, но атаку форта я больше не выбирал, я просто подошел еще чуть ближе к форту и посмотрел что будет. КОрабли стали атаковать форт, одному из них, я дал команду спустить паруса когда он подошел достаточно близко ко мне, но благо он на этот раз продолжал атаку пушками.

Вообщем самой реальной помощью была команда компаньонов во время штурма форта и города, в остальном - неадекват. Если кто не в курсе что такое дисциплина и формации, то это лично их проблемы. Хочу отметить что не всегда так происходит, я тоже заметил что АИ нанятых офицеров ниже АИ изначальных капитанов, хотя опять таки как повезет, бывает работают очень здорово, а бывает опрометчиво.
Цитата
Лодки в прудах....Да к тому же надо быть поуважительней к разработчикам

Именно! Как и посудины с корытами. А где я их оскорблял? Мой самый первый пост в "Отзывах и Предложениях", игра мне очень понравилась, и уважение к ним я не скрываю, так что про "плыть" это не в адрес разработчиков критика, а именно к игрокам, хотя... "Плыть дальше" немного напрягает. Однако будь уверен, что ГПК я обязательно приобрету лицензию, потому что надеюсь, что выйдет что-то толковое (в отличие от К3).
Цитата
Че за наезды? Все наезды в ЛС

Где наезды? Все его лишь ткнул в "неморскую" фразу применяемую к короблям, а ты вот сразу в штыки принимаешь, как будто тебя куда то отправили.
Reserved
Цитата(Prodavec @ Oct 6 2007, 03:52) *

Боты конечно не телепаты, но "очеидные" вещи вполне нужно понимать.

Кто должен понимать то? Боты? А они умеют? На вопрос не нужно отвечать он чисто риторический. Получилось с Куманой, вот и ладненько, надо оперировать тем что есть в игре.
По поводу того, что ты кого то ткнул терминологией, а зачем? Мы не на шарде нвн где за ролеплей поинты набавляют гильдмастера, мы на форуме.
А вообще все это не здесь печатать надо а в ЛС, а то придет кое кто и повесит обоим по крестику.smile.gif
Barmalei
Цитата(Reserved @ Oct 6 2007, 13:46) *
Я тоже поражаюсь.Сколько можно ныть про очевидное...
...Че за наезды? Все наезды в ЛС
Г-н Reserved, если вам нечего сказать по существу, можно не демонстрировать свои таланты в вежливом общении wink.gif
Г-н Prodavec выступил с критикой определенных моментов в игре. Сделал он это весьма корректно, в отличие от некоторых dry.gif Воспринимать подобные посты как наезды - ваше право, вот только не нужно видеть в себе общее мнение всех форумчан.

Цитата(Корсар!!! @ Oct 6 2007, 13:46) *
А мелочи доплывём,уплывём которые для большинства игроков незаметны просто смешны.
Странно, вы не поверите smile.gif Но есть люди, которым также могут быть смешны эти "доплывём" вместо "идём" wink.gif Все смотрят по разному на одни и те же вещи, и каждый взгляд по своему правильный. Поэтому давайте не будем чувствовать себя праведником на пустом месте wink.gif
Мне, например, тоже все равно как сей момент звучит в игре. Но это не значит что это правильно и что это должно быть также всё равно всем, как и мне.

Цитата(Prodavec @ Oct 6 2007, 15:52) *
Боты конечно не телепаты, но "очеидные" вещи вполне нужно понимать. Вы же не удивляетесь что в стратегиях есть формации, а вот тут как попало.
Дело ясное, что упомянутых вами формаций не хватает в игре. Искусственный интеллект дело очень долгое, сложное и макрозатратное, за сим других ответов на вопрос "Почему в КВЛ нет формаций?" не получить wink.gif

Цитата(Prodavec @ Oct 6 2007, 15:52) *
Вот еще ситуация - атака Куманы. У меня в эскадре 3 корабля компаньона, желание - поставить их ровно в линию и бомбардировать форт на расстоянии, тогда потери будут минимальны. Каким образом реализовать такую формацию в Корсарах?
Такую формацию реализовать все же можно, если, конечно, у вас есть возможность бехприпятственно причаливать в порт этого острова (есть торг. лицензия и нет НЗГ от этой нации).
В таком случае следует всю формацию строить еще ДО боя. Поднимаем дружественный флаг, спускаем всем компаньонам паруса, ставим свои кораблики на нужную дистанцию посредством обмена кораблями, предварительно зсыпав им в трюм ядер и пороха, ну или бомб еще, и поднимаем фражеский флаг smile.gif
Кораблики стоят на месте и постреливают smile.gif

А если нужно чтобы кораблик с дальней дистанции атаковал форт, т.к. понятное дело, что так безопаснее, хотя и дольше, то можно отдать ему приказ атаковать форт и как только выстрелят его носовые орудия, тутже отдать приказ о защите кораблика ГГ (или команду "уплыть" и надеяться что компаньон не начнет уплывать, бодая форт laugh.gif), если конечно он дальше от форта и позади компаньона. Последний в свою очередь начнет разворачиваться чтобы плыть обратно, главное в этом моменте спустить ему паруса когда он повернется бортом к форту smile.gif Так можно сделать и с остальными компаньонами wink.gif
Но если у кепов не прокачены канонирские умения и хромает точность, они в боях с фортами с дальней дтстанции практически бесполезны. Так только, поначалу, если у форта куда не попади - везде орудие laugh.gif

Вот такими вот косвенными делами можно порой добиваться чего-либо определенного и нужного в определенной игровой ситуации.
Reserved
Снес вражескому т.галеону все мачты. Он крутится и отстреливается. Причем не без успеха. Моя бомбардировка проходила впустую, из 800 бомб все перелетали через этот искалеченный остов. Пришлось от этого инвалида уплыть , пока он мне фрегат не утопил. Это глюк или у кого-нить тоже такое бывало?

2Barmalei
Тот метод что ты описал с построением в линию, насколько часто и успешно ты его юзаешь. Я пробовал, но у мну все равно выбиваются и огребают от форта не по детски.В результате чего сам плыл на мановаре и бомбил издали.


Цитата(Barmalei @ Oct 6 2007, 08:14) *

Г-н Reserved, если вам нечего сказать по существу, можно не демонстрировать свои таланты в вежливом общении wink.gif
Г-н Prodavec выступил с критикой определенных моментов в игре. Сделал он это весьма корректно, в отличие от некоторых dry.gif Воспринимать подобные посты как наезды - ваше право, вот только не нужно видеть в себе общее мнение всех форумчан.


По существу можно выступить в другом топике предложений и предложить такую формацию. По существу вполне можно было ограничиться вопросом про то, чем заменить.
По моему праву. Как воспринимать мое право и я им воспользовался.Именно я воспринял как наезд, именно мне показалось некорректно, потому ответил только за себя, кого еще задело или нет не мое дело.Совершенно не мню себя собранием мнения всех форумчан и даже мысли такой никогда и нигде не было, но вот только ненадо говорить что мне делать и я не скажу куда идти.
По выражениям ходить и плавать, имею возможность общаться в среде моряков и говорят они по разному, и не обращают внимания на ходим или плаваем.

p.s.Данный офтоп мое имхо и никоем не нарушает правила форума, так как вопрос по теме топика я задал выше.Все равно сорри за офтоп.Больше не буду.
Barmalei
Цитата(Reserved @ Oct 7 2007, 01:02) *
Это глюк или у кого-нить тоже такое бывало?
Это они почти все так, от страху laugh.gif Не нужно лишать их надежды от вас спастись, и тогда они не будут так неистовать lol.gif А то отстрелили мачты, электронные мозги им отсекли всё поведение, что связано с удиранием, т.к. дело ясное - без мачт никуда не деться, и нате вам в поведение то, чего они еще умеют smile.gif А именно вести себя крайне по-хамски и агрессивно wink.gif

Да, кстати. Кручение без мачт не так сильно вопиёт своей сверхестественность на медленном режиме навигации wink.gif
Reserved
Цитата(Barmalei @ Oct 7 2007, 11:00) *

Это они почти все так, от страху laugh.gif Не нужно лишать их надежды от вас спастись, и тогда они не будут так неистовать lol.gif


Да я их утопить хотел. То , что крутятся и отстреливаются это нормально. Такелаж им снес -- это так рандом распорядился, я книпеллями не стреляю. Напрягло, что почти 1к бомб потратил и все через них перелетало и ни одно по корпусу, это че декст прокачан? blink.gif Модификатор на уворот?smile.gif
Тигр-Тигр
Цитата(Dir @ Oct 5 2007, 18:16) *

Это единственно-правильное решение.Компаньонам нужно ставить задачу,а не заставлять мотыляться за гг,отслеживая его маневры.


Я своим компаньенам всегда ставлю задачи. Причем делаю это не наобум, а достаточно осмысленно. Они же выполняют команды неадекватно. Я уже писал про команды, которых мне нехватает, они как раз про формации и есть, так ладно, выполняли бы хотябы существующие правильно. Я 80-ти пушечному кораблю приказываю атаковать 100 пушечный, а корвету быстрый бриг, сам я на 56-ти пушечном, бриг нам с первым догнать нереально, а совать корвет под полсотни орудий 42-го калибра с одного борта, это надо быть большим оригиналом. Капитан корвета, вместо того, чтобы начать догонять вышеупомянутый бриг и дать ему решительный бой на ближней дистанции, заряжает самые дальнобойные ядра и начинает крутится на предельной дальности, чтобы стрелять обоими бортами. При этом 80-ти пушечного корабля, который в свою очередь идет на сближение со своей целью, в расчетах его навигации вроде бы как и нет. И вот он успешно впиндюривается ему в борт бушпритом. Здравый смысл подсказывает, что именно меньший, более быстрый и маневренный корабль должен отруливать от более крупного, тому то по бубену, раздавит и не заметит.
Также неоднократно замечал, что корабли противников, разворачиваясь из строя пеленга ко мне бортом, делают это оба во внутреннюю сторону, что естественно ведет к их столкновению. В таких случаях положенно совершать разворот "все вдруг" и обязательно одним галсом. После чего давать залп всем бортом. Таких элементарных знаний в навигации, такое ощущение что нет вовсе ни у ПГГ ни у других капитанов вцелом, они всегда пытаются развернуться заряженным бортом, а что будет на пути у них, так совершенно до лампочки.
И напоследок. Наблюдал очень занимательную картину. Компаньену на 80-ти пушечном корабле приказал отаковать какой то галион, а сам пока разбирался с остальными. И тут в горячке боя наблюдаю, что же он с ним творит. Похоже в начеле он расстрелял ему паруса, затем всю команду, а поскольку приказ был брать на абордаж, то он к нему подошел вплотную. Но толи у него умений в абордаже не хватало, толи еще чего, но он никак не мог выполнить эту затею. И вот разрядив борт картечи он похоже, решил повернуться другим бортом с помощью перка "маневренный разворот". А галион бедняга чем то зацепился за него и как они давай вместе крутиться. Это было настолько зрелищно. У корабля корма вроде как на месте стояла, а носом он галион прокрутил на все 180 градусов, чем тому изрядно попортил корпус. И вот в конце, когда тот оторвался, корабль дал ему еще всем бортом и отправил его на дно. Фильм ПКМ отдыхает.
Dir
Атаковать-это именно атаковать с дальней дистанции,а не сближаться.Хотите,чтобы приблизился-Абордаж,а потом Атака.
Тигр-Тигр
Цитата(Dir @ Oct 11 2007, 19:26) *

Атаковать-это именно атаковать с дальней дистанции,а не сближаться.Хотите,чтобы приблизился-Абордаж,а потом Атака.

Вот в таком случае, я предлагаю и определиться какую команду или последовательность команд надо давать компаньену, чтобы он выполнял задуманное вами.
Какие команды надо отдать компаньену?
1. Чтобы он как можно быстрее отправил на дно указанную цель.
2. Чтобы завязал бой на дальней дистанции, или если дистанция мала, то старался бы её разрывать и повреждал в первую очередь такелаж. Это когда цель сильнее и необходимо убежать.
3. Чтобы на средней и ближней дистанции уничтожал в первую очередь команды противника, с целью захвата этих судов. Ведь зачем нам захватывать раздолбанное корыто.
Это посути список тех задач, которые нам самим приходится решать чаще всего, поэтому если компаньен будет способен делать тоже самое, то ценность его возрастет многократно.
Тут вот предвижу ответ, мол все это походит просто на стрельбу разными боеприпасами, дай ему один вид и он будет делать как надо. Так я же заранее не знаю как будет надо. Решения принимаются по абстановке, потому даю компаньену все виды снарядов. Если как вариант, можно было бы указать компаньену чем стрелять в данный момент, то думаю было бы попроще управлять им.
Reserved
Цитата(Тигр-Тигр @ Oct 12 2007, 00:20) *

1. Чтобы он как можно быстрее отправил на дно указанную цель.
2. Чтобы завязал бой на дальней дистанции, или если дистанция мала, то старался бы её разрывать и повреждал в первую очередь такелаж. Это когда цель сильнее и необходимо убежать.


По первому вообщем то, я поначалу сам пару-тройку критических вешаю на противника, а потом даю команду компаньону атаковать. Ему быстрее добить получается.
По второму компаньон атакует, если вижу дистанция сокращается, то чередую уплыть и атаковать.Если уплыть выполняется не в ту степь, то даю команду защита моего корабля, сам дрейфую куда надо и начинаю чередовать защита и атака.
По остальным пунктам незнаю, так как не использую такие возможности.
А вообще я стараюсь дать компаньонам задачи, а сам активно помогаю им по мере необходимости. Если я вижу, что у компаньона туго с потоплением кого либо, я не гордый я отвлекусь и дам несколько залпов.
Все это мое имхо, может быть у кого нибудь есть решения получше. Когда я столкнулся с ограниченными возможностями тактики боя в игре, я сделал тоже самое, что делает геймер в любой игрушке. Упрощает свою тактику до приемлемых и более реально осуществимых возможностей.
Dir
2 Тигр.

Действия компаньонов в ГПК мне, в целом, нравятся.Увидите всё в игре.
kalganchik
самы лучший корабль в игре- летучий Голландец после проукачки!!!!!!
Jeka1900
Лучше, чем королевский мановар?
RomAkim
Цитата(Jeka1900 @ Nov 11 2007, 20:48) *

Лучше, чем королевский мановар?

Да
e_solc
Цитата(Uljana Di @ Sep 4 2007, 12:30) *

Что за поиск, может такой корабль в ВМЛ есть, но в КВЛ только два корабля - ЛГ и СР mad.gif


есть в КВЛ еще один корабль с 48 ф. пушкаими...мановар название не помню ...его получить можно только проходя французскую линейку....задание отбить атаку на Порт-о-Принс....флагмоном вражеской эскадры будет как раз мановар с 48 ф пушками.....его можно забрать себе =) можно конечно и СР обманным путем забрать но линейка за Францию будет провалена 5.gif
Больше кораблей с 48 ф пушками не встречал....играл в КВЛ очень долго!!!

Сам плаваю на ЛГ....после его прокачки....лучшего корабля нету)))

С нетерпение жду ГПК =))!!!! 1.gif rolleyes.gif
RomAkim
Цитата(e_solc @ Nov 14 2007, 20:51) *

можно конечно и СР обманным путем забрать но линейка за Францию будет провалена 5.gif
Больше кораблей с 48 ф пушками не встречал....играл в КВЛ очень долго!!!

"Soleil Royal" можно захватить после прохождения линейки, а мановар с 48-фунтовыми пушками станет обычным, после того как они взорвутся.
e_solc
Цитата(RomAkim @ Nov 14 2007, 22:27) *

"Soleil Royal" можно захватить после прохождения линейки, а мановар с 48-фунтовыми пушками станет обычным, после того как они взорвутся.


Ну это то да 5.gif .... blink.gif ну у СЛ прикольная моделька не правда ли??
RomAkim
Цитата(e_solc @ Nov 14 2007, 23:16) *

Ну это то да 5.gif .... blink.gif ну у СЛ прикольная моделька не правда ли??

И ещё у него прикольные характеристики и 112 пушек, так что испанский мановар можно не захватывать, т.к. его пушки временные.
Burelom
Почитал не всё много... так как нет ограничений выскажу своё видиние и развития по кароблям и тактики и ведению боя.

Первое что получаем в большинстве это таранта или баркас - некоторым везёт и они получают люгер или шлюп. В начале игры ни денег ни репутации ни возможностей.. да ещё квест с ЛГ впереди. я не беру ни команды ни офицеров единственная трата на ремонт скорлупы той что дали. Выполняю разную работу коплю деньги и они мореманы Вы мои дорогие не тратятся - потому что тратить их не на что (ну череп единственное как вариант). По этой причине в начале игры какая посудина нет роли. После трагического начала квеста с ЛГ я в принципе ни чего не теряю... но как правило уже есть патент и хорошая сумма в банке надёжного города + куча хороших вещей и даже идолы.. стартовая площадка для интересной игры готова.

Далее не долго думая покупаю шлюп - первый действительно боевой корабль в игре - люггер это больше для исследователей и зарабатыванья на мини квестах с доставкой или поручениями и действительно приятно расскать с большой скоростью на таком послушном судне. В общем можно обозначить первыми кораблями по вкусу люгер или шлюп. В данном случае моя задача воспитать команду (моряки в походах/штормах каннониры в боях и абордажники естейственно при абордаже) и это самое интересное потому что неимоверно трудно... не вожу перевес в команде принципиально. Попробуйте Вакм понравится и поверьте шлюп Вам откроет свои возможности.

Я не смотрю за левелом играю в удовольствие. И так далее мы подковали команды и желаем сражений где можно проявить чуток огневой мощи 20 пушек по 32 колибра это уже аргумент... Шхуна - красавица морей изящная и быстрая.. всегда называю баррокуда.. стремительная атака - сильный ущерб - и уход на вторую атаку.. противник изматывается )) красиво. вот тут я не ленюсь и пишу на бумаге характеристики скорость - манёвренность - против ветра возможности - корпус... и начинаю охоту за лучшим... команда достигается за это время все до морских волков и просит денег не мало.. и поверте на шхуне творите такие чудеса.... я очень долго не хочу расти выше...особенно отобрав после многочисленных абордажей лучшее судно сейчас и в дальнейшем выбираю по 2 параметрам скорость и манёвр... меняю корабли только если параметр больше не в урон второму... после нескольких месяцев скитаний у Вас шхуна которая великолепна.
Не забываем про бермуды колибр - корпус - трюм всё увиличивается без потери параметров скорости и манёвра ка кни странно(((

Бриг - неприемлю абсолютно из за огромного количества недостатков:
Слабое вооружение по количеству
Передняя мачта ломается в бою почти постоянно как рпи случайных ошибках так и при моневрах на гранях мёртвых зон среди кораблей а это потеря скорости колосальная..грубо говоря конец если повезёт убежать считай повезло
Команда маленькая - корпус несправедливо мал
единственный плюс скорость теряется при простом залпе по парусам любыми снарядами.

Корвет - корабль на котором ты открываешь новую грань морских сражений.. а именно открытую перестрелку. Нестись оглушая с обоих бортов скорость и мощь... К этому времени как правило шанс нанесения крита очень высок и по сей причине Вы впервые осазноёте момент, что любое судно в игре вы потопите. Что тут происходит описать сложно.. ну вопервых пока подискиваем подходящий корабль.. улучшаем - находим лучше ругаясь на всех морских счертей снова улучшаем и так далее.. в итоге страх всего испанского мена... Абордаж - да не вопрос.. атака на караван - да не вопрос... даже можно уже штурмовать отдельные форты... не с целью захватить а повысить корабельные возможности и почувствовать как говорится остроту грани.. чуть не так манёвр и последствия на лицо) Корвет приземист и красив...управлять во время боя можно не дико носясь по палубе для прицеливания.... даже в пылу боя чёткий обзор и понимание скорости и положения парусов. Когда я играл за голландцев на корвете я ходил до почти 40 уровня... с таким сожаленей перешёл на фрегат.. но...

Фрегат - его создали Французу... умеющие создовать красоту и понимающие толк в оружие.. и вот Вам вуа а ля... без лишней скромности его величество Фрегат!!! Та грань на которой происходит переломный момент в игре.. уйти в сторону боевой мощи или остаться на просторах штурманских умений и лихих а порой безрассудных но необычайно смелых вылазок по противнику... Красивый - мощный... Настоящий повелитель морей... управление в бою при полуспущенных парусах приятное.. Но уже объёмность корпуса даёт минусы.. кормовой залп нужно для коректировки по желанию добегать в остальных случаях залп без точного прицеливания.. при полных парусах просмотр с бортов из - за паруса возможен только с канонирской площадки... погоня за судами меньшего класса затруднительна пока не пройдёт бермудские улучшения... Но привсём этом.. Фрегат это гаспода песня.... гимн свободы и силы. Залп правого борта книпелями разворот залп картечью абордаж залп ядрами... Поэт сражений именно фрегат именно он делает тон битве... именно он может прикрыть бортом союзника и тут же огрызнутся всей мощью и снова сближатся на абордаж... А команда впервые позволяет захватить 3-4 пинаса гружённые доверху и спокойно дойти и по карте и своим ходом до дружественного порта... Богатство умелому капитану хлынут рекой... какие 1-2 милиона на считу... гораздо - гораздо больше... Если бы можно было менять паруса - у меня они были бы золотые.. потому что именно фрегат главный добыдчик в игре.

Военный корабль...именно военный вот следующая ступень и естейственно ЛГ.. по параметрам да и получение его интересное.. что же он нам даёт..корабль чей корпус позволяет необращать внимание на большинство залпов караблей... и в то же время корабль который становится первой ласточкой о том..что даже полностью убранные паруса не спасают... легко можно остатся протсым корытом на волнах если забыть про навигацию))) Но каков этот корабль - знают только те кто обладал... Великий князь морских сражений.... Клинок смело врезающийся в толпу противников и острая шпага выносящая флагмонов... Я веду бой как мне заблагорасудится и мне глубоко плевать мистер шпикер что их больше и они идут по ветру..вот слова капитана ЛГ... Да впервые попав в хорошее сражение на максимально улучшеном военике а это ЛГ... вы просто остаётесь поражены и восторжены тому...что делает это судно + Ваш опыт накопленный в долгом пути... Это вершина.. почти пъедестал ... это безмерная власть... Дамы и Господа - это Летучий Голландец в Ваших руках... другие слова просто излишни.

Линейный корабль - пропускаю раз получив в руки:
Обзор нормальный в бою отсутсвует носишся как ранненый и как правило просматриваешь картечный залп или союзника что ещё хуже... разница в 10 стволов и 200-600 корпуса не значительна.. учитывая что суда ниже ВК выносятся на счёт раззз и бой ведётся с крупными и опытными кораблями.

Боевой кораблю - всем советую и настоятельно рекомендую..ни куда мановар не денится.... после ВК берите БК.. найдите лучший - одно только это заставит попатеть так как они не так часто попадаются да и в руки не даются так просто.. проверте на что вы годны... и вот 88 стволов орудий под крепкой защитой готовы по одному Вашему желанию разнести всё... кто не согласится советую подумать о том... что к мановару надо подготовится.. и учится лучше не на самом мановаре)) дороговато для бюджета... Послушайте как поёт залп бортовых орудий... мне кажется наиболее красиво... удобно управляется... даже такое ощущение что ты просто безгранично велик.. и даже недавний твой любимец ВК... получив залп пытается скрытся от нависшей кары.... Форты... Карательные экспедиции... золотой караван... патрули и военные эскадры по 5-7 судов кеараваны 4 торговых и 3 сопровождения... Вот это господа и есть битвы на море - которые ты помнишь долго... Новый виток развития... хотите остроты и денег.. захватите побольше пинасов и провидите по всем карибам пару раз с добычей... протйти и не потерять..уверяю Вас скучно не будет.... Обожаю боевой корабль...если ЛГ это хорошее оружие в опытных руках то боевой корабль - это сила.

Мановар - для большинтсва это судно актуально только при захвате фортов.. уверяю Вас это не так...найдите по возможности лучший улучшайте и выходите в поход... лучше соуль Рояль нет мановара если он у вас если нет и простой манвар вершина..типа вы самые крутые и всё такое))) ну чтож отдать швартовы и в свободное плаванье.. и я Вас увиряю Вы получите не одну сотню или тысячу летящих Вас на высокой скорости и разной формы аргументов... что есть ещё кому оспорить... а с учётом маневренных возможностей..попробуйте противостоят тем как Вы их тока не назовёте покойничкам которые используя уже Ваши мёртвые зоны творят с Вами то что Вы творили вроде совсем недавно.... Большинство тех кто говорит что мановар фигня просто не могут на него заработать... просто не умеют на нём ходить.... просто ленивые и любят что по проще... просто боятся... выбирать Вам...
По местам стоять с якоря сниматься ... это было давно.. это было начало... а теперь звучит команда капитана:
Все на абордаж!!!! трусы в трюм к крысам!!! Мановар вступает в бой!!!

Все корабли прекрасны и даже таранта... ёлки - зелёные ... да по таранте то му же мановару попасть это труда стоит неимоверного))) Признаюсь честно бывают минуты когда скучно становится - я иду в порт где у меня хранится улучшенный баркас))))) сам тащусь и начинаю форменно издеваться над фортами маневрируя вдоль и поперёк))) если бы комп мог капитулировать - они бы это сделали в очень очень очень неуровновешанном состоянии. Храните свои корабли возвращайтесь к ним играйте как Вам хочется потому что игра ГИМН и нашим умельцам и всем мореманам...

Попутного ветра братцы и семь футов под килем!
LiXo
Приветствую.
Прочитал внимательно ветку.Пишу здесь, т.к. ветка заинтересовала и вопрос, вроде, в тему.Прошёл три компании, кроме Испании.
Споры у Вас тут, конечно, нехилые.
Игра замечательная,только короткая-квестов мало.РПГ люблю длинные.
Вопрос такой: есть ли возможность в будущих ваших проектах,надеюсь на ту же тематику, ввести в игру возможность указания для компаньонов дистанции атаки (формации-это лишнее) и невозможность смены корабля ПГГ без приказа(м.б. при соответствующей лояльности и способности "спасение на шлюпке"?Верните, пожалуйста,озвучку про "...через пару бочонков рома"(в NoidiaList'е не увидел)
Все компании прошёл на тюнингованном корвете(люблю)+периодически ПГГ(до 2-х штук).Тактика:обстрелял книппелями, абордаж,хапнул и свалил побыстрее,т.к. пират.Сложность командор.
Всё вышесказанное IMHO.
Dir
Приблизительная дистанция задаётся приказом,который в данный момент выполняет компаньон.
Влияние на решение компаньона о смене шипа,скорее всего,реализовавться не будет.Не затем им алгоритм обмена придуман.Тут и квестовые дела ограничения накладывают.
А что за реплики про ром,они использовались в серии Корсары?Не припоминаю:(.
SJR
Цитата(Dir @ Nov 17 2007, 10:49) *

А что за реплики про ром,они использовались в серии Корсары?Не припоминаю:(.

К 1, один из пиратских островов, если не ошибаюсь: "Рука об руку мы пройдем с тобой через пару бочонков рома!"
Blackbird
Здравствуйте!
Сорри, всю ветку не осилил, есть такой вопрос: а будет ли в дополнении усовершенствован ИИ? В частности, у компаньонов. А то даешь ему приказ уплыть, а он, зараза, прет в самую гущу боя, или прямиком на форт. Естественно, его топят. Абыдна, понимаишь. mad.gif
Еще бы не помешала возможность отдавать приказ использовать определенный тип боеприпаса: чтобы, например, корабли компаньонов обстреливали противника картечью, но на абордаж не брали.
Belphegor
Улучшения будут.
И вообще есть целая ветка на форуме. Там все про ГПК можно прочитать.
Skamarysh
По мне лучше старого доброго самовара нет... Скажете почему? отвечаем: 1) при захвате фортов лучше и не придумать - большим вооружением легче разрушить форт да и с большей командой потом его штурмовать. 2) при морском сражении опять самовар выигрывает огневой мошью 3)при абордаже (обычно ею заканчивается 99% моих сражений - остальной процент на "нечаянно потопленые"- мановар может потопить суденышко 1 залпом(хотел лишь "ранить" но перестарался) ) гиганское кол-во экипажа помогает (а то надоело уже на кораблях послабее после 3-4 абордажа все последующие мучиться, выносить в одиночку целые толпы). Можно, конечно сказать - мол, тихоходный и пеповоротливый, однако плюсы перевешивают и затмевают абсолютно все минуса, коих на порядок меньше.
Vinnie
Абсолютно не согласен wink.gif .
1) Лично мне на ЛГ гораздо легче любой форт взять, проверено. Не дай Бог с ветром траблы и мачты обломаны и усе, кирдык самовару. Особенно у Сент-Джонса.
2) И что? Ты во-первых на нем догони хоть кого-нить, при владении мановаром абордажи практически уходят в прошлое. И во-вторых, после первого 102 пушечного залпа надо столько времени потратить на разворот... Легче зарядки дождаться. На ЛГ за это время можно успеть дать 3-4 залпа бортовых, т.е. на один ман. 102-пушечный 3 ЛГшных 56-пушечных. Вот те и огневая мощь wink.gif . Единственный плюс - команда, но он тонет под градом минусов wink.gif .
Reserved
Вот потому чта характеристики ЛГ очень хороши я и не делаю больше на него квест...Фиг с него пересядешь уже куда, а хочется просто пофанится, на тех же фрегатах...

Спор о том, как и чем кто привык играть...Кто то качает в силу, кто то в декст smile.gif
RomAkim
Цитата(Vinnie @ Nov 26 2007, 00:57) *

1) Лично мне на ЛГ гораздо легче любой форт взять, проверено.

+1
Ещё размеры у ЛГ меньше, следовательно в него меньше попадают. И некоторые мановары по корпусу его не сильно превосходят.
lediliana
Проходила по квесту Аскольда 9 мановаров(сложность средняя), в итоге с ЛГ можно потопить все!!!! умеючи, отводить их по ветру на себя, и (по одному-два) держась в их мертвой зоне давать по нескольку залпов...правда к концу уже Солей(у компаньона) пришлось подтягивать(целехонький) к себе на защиту, т к парусов и корпуса маловато оставалось...Но битва была жаркой!!! boxed.gif Осилила с третьей перезагрузки(сразу всех целиком-8, один был с документами), кто проходил-поймет, что выходя к ним с глобалки всегда в самой гуще оказываешься!Жаль только, что ЛГ рваные паруса не сохраняет! 3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.