Только при условии, что все эти большие суда слабовооруженные купцы 
Совсем недавно в КВЛ 1.2.3 потопил 2 варшипа минами, сам был при этом на своём любимом люггере, пороху было полтрюма, после двух абордажей. Правда я в битву ввязался и кораблики были "немножечко" потрёпаными, но обе стороны были враждебны 


Это для фрегата варшипы серьёзные соперники, а для корвета просто игра в догонялки с неизбежной гибелью варшипов

Сложность: "Невозможный", это я на всякий случай уточняю.
P.S. и никаких бортовых залпов - всем в кильватер, господа варшипы

Цитата
Если попытаться неспеша "обрабатывать" книппелями, а затем еще и картечью...
Я не говорил "неспеша". Наоборот, очень даже спеша, и главная цель добиться большей разницы в скорости атакуемых кораблей, чтобы убегая как можно сильнее растянуть их друг от друга.Если имеются 2 быстрых корабля, с приблизительно одинаковой скоростью, то нужно постараться только одному из них разбить паруса. Корабль с целыми парусами - наша первая потенциальная жертва. А пока мы бежим от них, выстроившись по ветру. Оторвавшись и растянув корабли на достаточно большое расстояние меняем курс примерно на 90 градусов и идём при боковом ветре, потом немного в бейде.
Подпускаем первый корабль поближе, разворачиваемся, идём на сближение и атакуем его картечью
отстреляв с носа и с одного борта даём прощальный залп кормой и снова в бега. Перезарядились, убедились, что соперник выстроился нам в кильватер и снова проделываем тоже самое. Конечно и нам достаётся немного, но в основном ядрами, т.к. гоняясь за нами противник перезаряжается на самый дальнобойный боеприпас. Проделываем всё это неоднократно. После абордажа принимаемся изматывать следующий корабль, потом переходим к более тихоходным. Они за это время тоже растянулись друг от друга....Вот примерно таким образом и можно на корвете захватить довольно большой конвой, а если при этом не всех захватили и потопили... зато живы и с добычей

Добавлю, что в КВЛ 1.2.3 я этого на корвете ещё не проделывал, но в ГПК и КВЛ получалось нормально. Чувствую, что в КВЛ 1.2.3 всё будет посложнее.