Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
karabas
После трехмесячного перерыва, начал опять играть в КВЛ. То ли я подзабыл уже, поэтому хотел спросить, крутость капитана захватываемого при абордаже корабля зависит от его класса? Столкнулся недавно с тем, что на гибнущем, раздолбаном в хлам корвете захватывал линейный корабль с соотношением экипажей где-то 100:400 человек, еще и мушкетный залп был не в мою пользу. Вообщем, после многочисленных S\L победил комп, собрал лут и в каюте капитана был убит в течение 5 сек. Мата было много, операция повторилась, ну и крутой же кэп попался, мало того лечилок у него видимо была уйма, где-то полторы минуты реального времени я его забивал. Андреналину море, если бы не пистолет, вряд ли бы я с ним справился. Был приятно удивлен, вот бы так всегда, крутой кэп крутому кораблю, а то два удара-восемь дырок. Сложность-капитан. К:ВЛ 1.2, уровень ГГ 12.
P.S. Пожалуйста, напомните какой клавишей можно посмотреть характеристики противника, а то подзабыл.
shturmanOff
Капитаны кораблей, особенно в ГПК, стали более серьёзными противниками.
Хотя этот случай - скорее исключение. smile.gif
p.s. Характеристики смотрим - F12.
p.p.s. Крутость от ранга корабля зависит, но не напрямую.
Sailer
Крутость кэпа-противника не связана с рангом его корабля. На люггере может быть кэп 53-го ранга, а на линейнике вполне может оказаться слабачок. wink.gif Ранг противника определяет генерилка и зависит от уровня сложности. Это справедливо для случаек. Для квестовых кэпов бывает иначе.
karabas
Это было задание по захвату испанского каравана с рабами совместно с Эдвардом Тичем.
Reserved
2karabas
Не всегда класс корабля определяет уровень кэпа или зависит от него.
Я недавно начинал игру заново из-за установленных модов на пистоли( хотелось погонять текстурки красивые) , так вот бывает рандомно встретил кэпа на тартане или баркасе, не вспомню...жизни под 2к у него и его матросов, так что раз на раз не приходится. Ну s/l мучать не стал, потому как все равно не вышло бы, все таки второй левел мой гг был smile.gif но посмеялсо smile.gif
Sailer
Цитата(Reserved @ Nov 30 2007, 13:13) *
...так вот бывает рандомно встретил кэпа на тартане или баркасе, не вспомню...жизни под 2к у него и его матросов...
У сгенеренного кэпа не может быть жизни под 2К, а у матросов - да, может - зависит от соотношения численности и статов команд.
Reserved
Цитата(Sailer @ Nov 30 2007, 01:25) *

У сгенеренного кэпа не может быть жизни под 2К, а у матросов - да, может - зависит от соотношения численности и статов команд.

Ну поправил , поправил smile.gif
Ну наверно всем, и тебе в том числе, стало сразу понятно, что мой гг на втором левеле никак не смог убить матросов с приблизительно 2к жизнями чтобы попасть на прием к капитану. Потому видимо в принципе уже и неважно было чего у него быть не может smile.gif
Barmalei
Цитата(Reserved @ Dec 2 2007, 03:09) *
мой гг на втором левеле никак не смог убить матросов с приблизительно 2к жизнями чтобы попасть на прием к капитану.
Кстати, вот такие вот "железные" практически товарищи - самый быстрый способ довести до максимума личные оружейные умения ГГ smile.gif Выбивая крит. ударом процент от их хитов, ГГ от такого нанесенного кол-ва урона получает просто слонячую долю экспы в умение оружия laugh.gif

Цитата(Reserved @ Dec 2 2007, 03:09) *
Потому видимо в принципе уже и неважно было чего у него быть не может smile.gif
Кэпы, что конечно странно, не берут пример со своих матросов. После долгого боя с толстыми матросами на палубе, бой в каюте с кэпом - всегда минутное развлечение wink.gif
Sailer
Да, эт верно. От избиения толстопузых противников экспа бешеная начисляется - там и боевая экспа велика, и бонусная офигенна.

Я на Эддины квестовые морские боевки и аскольдовы самовары хожу всегда одним корабликом, в рандомной гуще сразу цапаю первый же близлежащий приз, пересаживаюсь на него, команду оставляю на своем, даю команду "уплыть", а всех остальных по очереди режу в одиночку. Дык пока несколько корабликов по 11-13 монстров на каждом зарежешь, прокачка оружия взлетает до неприличных высот (по сравнению с остальными скиллами) ohmy.gif .

Кэп - он раз сгенерился и остался таким, как есть. Он представляет только себя одного. А каждый вражий матрос - он есть воплощение нескольких матросов, т.е. воплощение вражьего перевеса численности/статов.
Reserved
Не знаю товарисчи корсары. Не вижу смысла качать личные умения на таких толстых матросах.
Во первых мне жаль абордажников, которых я выбиваю и ращу с первого левела.
Во вторых особо много и не покачаешь, потому как на невозможном, если тебя они не дорубят, то дострелят. А застрелить гг второго левела, на невозможном очень даже просто.
В третих я лучше свои личные умения покачаю в режиме совершенно безопасном, на противоконтрабандных патрулях Мартиники и Кюрасао.
Заодно и бабло срублю.smile.gif
Barmalei
Цитата(Reserved @ Dec 9 2007, 05:46) *
Не знаю товарисчи корсары. Не вижу смысла качать личные умения на таких толстых матросах.
Во первых мне жаль абордажников, которых я выбиваю и ращу с первого левела.
Их можно не брать с собой на абордаж, но не снимать с должности аборджников wink.gif У меня начальные нанятые офы почти все оружие по сотни имеют 5.gif

Цитата(Reserved @ Dec 9 2007, 05:46) *
В третих я лучше свои личные умения покачаю в режиме совершенно безопасном, на противоконтрабандных патрулях Мартиники и Кюрасао.
Заодно и бабло срублю.smile.gif
Качать оружие можно и нужно всегда, оно на абордажах необходимо в первую очередь. Можно это делать на контриках или в пещерах на скелетах, долго и упорно, а можно за 2-3 абордажа повысить умение оружия до сотни. Каждый выбирает свое. Кто-то эффективность и макс. отдачу при опр. затрате времени, кто-то удобство и безопасность smile.gif

А вот офицеров в игре придумали явно не для того, чтобы прижиться к ним и дорожить ими как товарищем. Они мясо для начальных уровней, ибо даже самый вшивый захваченный пират переплюнет любого оффа из таверны чуть ли не вдвое по всему. Я к офам в таверне подхожу только поначалу, и то только за штурманом или кем-нить для посадки на захваченный кораблик.

Благо, пиратов в море хватает, отловить то что тебе нужно - лишь дело техники wink.gif А тавернские офы это как ширпотреб 1.gif Купил и выбросить не жалко laugh.gif Ибо пачками и на каждом углу валяются, но один пират захваченный троих из таверны стоит это точно wink.gif
Reserved
Ну призовые офы это лучшее, не спорю. Только обычно возмешь себе на абордаже офа уровня так 25 при своем 1-2-ом и закалебешься бить ему экспу до возможности взять им личные или корабельные навыки(типа совместителя или банально увеличить дальность выстрела). Не факт , что найдешь сразу алмаз, совсем не факт. Чтобы начать поиск отличных призовых офов, неплохо иметь хотя бы неплохих для начала поисков.
Ток начинать с бросовыми тож не хочется. Предпочитаю на первом левеле выбивать трех хороших офов, кроме абордажников--штурман,канонир,казначей. Штурмана с навой не меньше 45-55, шоб где нибудь подсосать бриг в чужой драке. А то хочется уже на 1-2 левеле на бриге покататься, потом будет уже не козырно smile.gif
Канонира с меткостью и пушками не менее 45-50, а то как то палить в молоко неохота.
Казначея с торговлей не менее 55-60.
Ну и конечно на перки и статы смотреть , что им рандомно кидаются сразу и смотришь к примеру на абордажника с выносливостью 3 и понимаешь что парня кто-то явно обманул. Или видишь боцмана без единого перка своей профессии, очень смяшно.
Sailer
Цитата(Reserved @ Dec 9 2007, 07:46) *
Не знаю товарисчи корсары. Не вижу смысла качать личные умения на таких толстых матросах.
Я, в общем-то, тоже не вижу. Мне милее более-менее равномерная прокачка, а в данном случае всегда возникает сильный перекос, после которого играть становится слишком легко. Для соревновательных целей, например, для турнира, это хорошо, а для обычной игры в удовольствие - плохо, ИМХО.

Но увы, квестовые морские боевки в КВЛ так устроены, что другого эффективного, более-менее беспотерьного способа завалить эскадру врага попросту нет. Если б противник шел кильватерным строем, то можно было бы учитывать ветер, проявлять тактические способности, поманеврировать, из пушечек пострелять..., а когда оказываешься в толпе нескольких вражин, то тут не до маневров - надо сразу драться, а иначе потери будут слишком серьезны.

Цитата(Reserved @ Dec 9 2007, 07:46) *
Во первых мне жаль абордажников, которых я выбиваю и ращу с первого левела.
Я давно разочаровался в абордажниках. Мне их тоже жаль - согласен. Но и с г-ном Бармалеем я тоже согласен: абордажники - мясо, и ценности не представляют. Раньше в ВМЛ были Даньки, которых я любил и оберегал 3.gif , из-за которых я ставил себе в первую очередь перк обмена, чтоб они качались, а в КВЛ таких ролевых привязанностей у меня нет sad.gif . А посему я просто играю без абордажников - вообще их не нанимаю никогда - да и сложность при таком "одиночном" раскладе чуть повыше, что меня вполне устраивает.
Reserved
Цитата(Sailer @ Dec 9 2007, 01:23) *

Я давно разочаровался в абордажниках. Мне их тоже жаль - согласен. Но и с г-ном Бармалеем я тоже согласен: абордажники - мясо, и ценности не представляют.


Вообщем то с этим никто и не спорит, они конечно мясо и ценности не представляют. Хотя иногда это мясо очень полезно может банально удержать пару сек толпу, вследствии не совсем точного и быстрого управления своим чаром, это даже полезно.
Насчет ценности, мне все таки более ценен абордажник, чем тот абордаж от которого я откажусь и банально утоплю врага. Кораблей много и ничего нового я на каком то из них не пропущу, не на этом абордаже вкачаю в умения, так на десяти следующих, больше то все равно нечем заняться. Вообщем в игре итемхантинга как такового нет, вернее стимула для него нет, потому ничего такого на кораблях особенного, что я не извлеку из клада я не найду.
Black Jack
Летучий голандец с абгрейтом
Reserved
Напрягают "намоленные места" в акватории, как попадешь туда, так еле плывешь и так догнать кого либо часто долгая погоня....это что мелководье что ли?
Хммм....у меня кораблик мой без мачт оказался и тут на беду встретил джентельменов удачи. Они меня запарили тем , что то отплывут то обратно...на карту не выйти и их не утопить, убегают сволочи. И самому не уплыть , потому как без мачт...Пришлось в сейв идти, а то я реально терпение потерял smile.gif

Цитата(Black Jack @ Dec 15 2007, 19:54) *

Летучий голандец с абгрейтом

lol.gif да ну ? wink.gif
Svetoch2007
Цитата(Black Jack @ Dec 16 2007, 06:54) *

Летучий голандец с абгрейтом

Поддерживаю 1.gif , правда я его еще не захватил но стремлюсь к этому.Сеичас ЧЖ собираю.
Kirag
У меня вопрос по "Солей Роялю".
Реальны ли его дополнительные десять пушек? Проверки ради стрельнул от первого лица с замедлением - с носовой батареи вылетает 4 снаряда, с кормовой - 8. Все как на обычном мановаре, хотя по схеме пушек должн быть соответственно 6 и 10.

Кстати, по ходу захвата получилась такая ситуация - команда на СР - 0, оружия - 0. Приказал абордировать одинокий приатский баркас, но не тут-то было! СР крутился вокруг пиратов, но ни одна сторона абордаж не начинала. СР настолько достал несчастных пиратов, что они взяли на абордаж мой флагман, под завязку забитый головорезами, и попросили политического убежища, то бищь позорно сдались. Взять с них было нечего, поэтому я снабдил их едой, рабами и золотом, предупредил, чтоб впредь не больно-то и отпустил на все четыре стороны.

Опять-таки с захватом СР была другая ситуация. Прочитал на форуме, что для того, чтоб корабль шел на абордаж, необходимо рыл 400 команды. Ладно, команда 450, оружие 0. Противник с командой 200 с лишним челов. По идее, безоружные матросы в количестве 450 человек должны были немедленно погибнуть, противник взять себе СР, и вот тут-то я и... И вот тут-то я и обломался. Толпа безоружных матросов зверски отметелила противника, разграбила его корабль, вылакала весь ром и пустила ко дну вражеское корыто, уменьшившись едва ли на четверть... Впредь я был умнее и спустил СР на тяж. галеон, где все получилось идеально.

И еще вопрос про ЛГ. Верно ли, что во время прохождения линейки губеры не дают задания спасти город от нежити? Пробовал несколько раз, после последнего такого задания прошел не один игровой месяц, но даже с/л не помог.

Сложность матрос, версия 1.2
DarkAngel
Цитата
И еще вопрос про ЛГ. Верно ли, что во время прохождения линейки губеры не дают задания спасти город от нежити? Пробовал несколько раз, после последнего такого задания прошел не один игровой месяц, но даже с/л не помог.

Все верно, линейка закрылась, все проклятые жемчужины возвращены индейцам - откуда им еще взяться, тем более откуда взяться атакующей город нечисти - ведь города атаковал именно ЛГ wink.gif

З.Ы. Кстати по "Солей Роялю" - а зачем его сдавать пиратам, потом снова захватывать? Зачем такие сложности? Есть вполне легальный способ оставить его себе - просто сдай его на хранение в порт и иди сдавать миссию губернатору... cool.gif
Sailer
Цитата(DarkAngel @ Jan 5 2008, 17:13) *
Цитата
И еще вопрос про ЛГ. Верно ли, что во время прохождения линейки губеры не дают задания спасти город от нежити? Пробовал несколько раз, после последнего такого задания прошел не один игровой месяц, но даже с/л не помог.

Все верно, линейка закрылась, все проклятые жемчужины возвращены индейцам - откуда им еще взяться, тем более откуда взяться атакующей город нечисти - ведь города атаковал именно ЛГ wink.gif
Насколько я понимаю, Kirag спрашивал про дачу квеста во время прохождения национальной линейки? Эти квесты меж собой не связаны. Пока жемчуг не отдан получателю (ЛГ бессмертен), губер должен давать этот квест. С/л-ить не нужно. Если сразу не дает, нужно спрашивать его несколько раз, пока не даст. Но надо иметь в виду, что этот квест он дает раз в месяц.
Reaktor
Как я считаю тактика морских сражений не прадумана, потому что когда у тебя самовар тебе никакая Ормада не почём(не считая если ты играешь на сверх тяжёлом уровне сложности). В игру могли бы добавить побольше уникальных кароблей а то есть только ЛГ и Сояль Ролей. Сделали бы у каждой нации по уник шипу(в том числе и пиратов).
e_solc
Цитата(Reaktor @ Jan 10 2008, 23:57) *
В игру могли бы добавить побольше уникальных кароблей а то есть только ЛГ и Сояль Ролей. Сделали бы у каждой нации по уник шипу(в том числе и пиратов).

если вы хотите больше уникальных шипов....то вам стоит поиграть в КВЛ:ГПК wink.gif там их вполне достаточно wink.gif
kalganchik
Самая крутая битва была с 10 мановарами smile.gif smile.gif smile.gif Было интересно отправить на тот свет за один бой
10 000 испанцев 5.gif 5.gif 5.gif 5.gif
Reaktor
Я квест Аскольда ни разу не начиал, но макс я видел эскадру с 15 шипов ниодного ниже 4 уровня корабля там не было(это был золотой караван испании у берегов Гаваны).



Ну как это относится к тактике морских сражений? Кому интересно, что вы все-таки увидели эту самую эскадру? Флуд и оффтоп в одном флаконе. Не в первый раз. "+" и неделя ридонли.
Ramos
Кстати,порадовало,что тактикав сражениях присутствует,причём выражена она гораздо больше,чем в тех же ВМЛ.Особенно это заметно в сражении кораблей 3-4 классов.Подплыл поближе,дал залп,повернулся,дал залп и отплыл на перезарядку.Почти всё также,как у Сабатини.
Разочаровали только бомбы-чем корабли "толще",тем сложнее их потопить.И до тех пор,пока орудия и меткость не превысят отметку 65,результат сражений часто зависит от везения-попадёт снаряд в пороховой погреб или нет.Опять же всё это проявляется в сражениях кораблей 3-4 класса,т.к. поначалу один попавший снаряд в цель-уже везение smile.gif ,а,когда появляется корабль 1-2 класса,то тут уже всё просто-или огребёшь по полной в борта или получишь немного в нос или под зад.
Voxnod
Подскажите, пожалуйста, какой корабль для компаньона лучше, Линейник или Бэтлшип.
Спасибо
lllypuK
Цитата(Voxnod @ Jan 22 2008, 14:19) *
Подскажите, пожалуйста, какой корабль для компаньона лучше, Линейник или Бэтлшип.
Спасибо
Бери бэтлшип. Он потолще, пушек побольше, команды побольше, а, соответственно, шансов не утонуть у компаньона будет больше smile.gif
Little s Dragon
Цитата(Дельфин @ Apr 5 2007, 16:35) *

1. Применять абордированный и пускаемый на дно корабль как прикрытие можно, но это дает максимум на два залпа фору.
2. Зазывать по одному тоже редко получается (особенно если против тебя эскадра кораблей в 5).
3. С кораблями класса выше 3, что ты бортом к ним повернулся, что носом - не велика разница в потери корпуса, парусов или людей.
4. единственная вещь - это держаться вблизи мертвых зон.
А посему маневрировать надо уметь просто как бог....
5. Ни великолепные ходовые качества фрегата, ни корвета, вообще ничто другое не поможет в бою с эскадрой где хотябы три линейных корабля!

1. Применять пускаемый на дно корабль как прикрытие от залпа вполне получалось. Хотя круче было бы использоваеть его в качестве брандера.
2. Дак не зазывать надо, а маневрировать так чтоб по одному за раз дело иметь и одним от другого прикрываться.
3. Разница весьма ощутима. Залп идет не весь одновременно и отследив район первых попаданий можно частично уйти от залпа в том случае если стоишь носом или кормой. Помогает и изменение парусности в момент вражеского залпа.
4. С этим не поспоришь smile.gif
5. С корвета(улучшеного на бермудах) удалось утопить 1 фрегат и последовательно абордировать фрегат+2варшипа+линкор+2бэтлшипа при достаточно слабой помощи форта. Без высадки в порту для починки и добора команды. Не на хардскоре конечно. Где-то с 3-мя или 4-мя промежуточными сохраненками. Добор команды осуществлялся по ходу боя со своих дополнительных кораблей(корвет+шхуна).
Так что всего-то и надо - быстрый, маневренный корабль с большой командой и "толстыми" пушками. smile.gif
А на старте любимое развлечение - с баркаса люгера пиратского замучить. Это весело smile.gif
Ramos
Цитата(Voxnod @ Jan 22 2008, 14:19) *

Подскажите, пожалуйста, какой корабль для компаньона лучше, Линейник или Бэтлшип.
Спасибо

Это смотря на чём ты сам плаваешь.Если у тебя большая,неповоротливая "крепость",бери с собой лучше 1-2 корвета,т.к. они хорошо прикроют тебя от таких же быстроходных посудин,как они сами.А если же у тебя самого корвет,бери лучше плавучую "крепость" 1-ого класса.Хотя во втором случае всё равно придётся "тяжеков" собственноручно валить,но всё же помогает.Проверено smile.gif
ATILA
Хожу на корвете (или синей птице, если в ГПК) в эскадре Мановар с 42 Ф пушками и 15 000 корпуса. Беру на своем быстром корвете корабилки торгашей назначаю кепов, пересаживаюсь на Мановар и всех недовольных mad.gif зачищаю мановаром. mad.gif
Ramos
Цитата(ATILA @ Jan 31 2008, 01:32) *

Хожу на корвете (или синей птице, если в ГПК) в эскадре Мановар с 42 Ф пушками и 15 000 корпуса. Беру на своем быстром корвете корабилки торгашей назначаю кепов, пересаживаюсь на Мановар и всех недовольных mad.gif зачищаю мановаром. mad.gif

А мне больше нравится Летучий Голландец,у которого я повысил на Бермудах скорость и манёвренность.Теперь он ничуть не уступает по скорости большинству корветов,а уж по мощности,так на нём спокойно можно уничтожить крупные силы противника.Или,если не получится,уничтожить большинство,а потом свалить,т.к. те,кто смогут уничтожить Летучего Голландца,его не догонят,а те,кто не сможет,сами будут потоплены,если попытаются догнать smile.gif
ATILA
Я в КВЛ на ЛГ ходил, сейчаз в ГПК тоже его беру smile.gif НО всеже все недовлльные получат мановаром smile.gif!
Ramos
Цитата(ATILA @ Feb 2 2008, 06:31) *

Я в КВЛ на ЛГ ходил, сейчаз в ГПК тоже его беру smile.gif НО всеже все недовлльные получат мановаром smile.gif!

Мановар очень неповоротливый и тормозной.Ему обязательно нужно сопровождение из 1-2 корветов,иначе мелкие бяки хорошенько успеют ему влупить.Да и вообще,мановар-мишень знатная,по такой не промахнёшься.Мачты ему переломать и будет вообще сказка smile.gif
Jester
Пробовал на Сам-о-варе плавать. Мне непонравилось. Черепаха пузатая.
По этому стоит выбор между фрегатом и корветом. Что выбрать? Посоветуйте. Я понимаю что это всё индивидуально, но всё же на личном опыте посоветуйте.
Sailer
Цитата(Jester @ Feb 5 2008, 23:07) *
По этому стоит выбор между фрегатом и корветом. Что выбрать?
Из этих я предпочитаю корвет. Корсарить на нем - самое то. А вообще, для разных дел надо иметь разные кораблики про запас. Но на корвете можно многое умеючи.
e_solc
Цитата(Jester @ Feb 5 2008, 21:07) *

По этому стоит выбор между фрегатом и корветом. Что выбрать? Посоветуйте. Я понимаю что это всё индивидуально, но всё же на личном опыте посоветуйте.

взависемости от целей игры;)
И фрегат и корвет хороши.....
Если опытный(абордируя большие карованы) бери корвет....он маневреный, скоростной (очень удобно плавать)!!!...на фрегате команды побольше, при абордаже легче будет!
З.Ы в КВЛ по моему мнению лучший корабль это ЛГ!!!
Ramos
Цитата(Jester @ Feb 5 2008, 21:07) *

Пробовал на Сам-о-варе плавать. Мне не понравилось. Черепаха пузатая.
По этому стоит выбор между фрегатом и корветом. Что выбрать? Посоветуйте. Я понимаю что это всё индивидуально, но всё же на личном опыте посоветуйте.

Корвет,как мне кажется,получше будет.При борьбе с кораблями 1-ого класса у вас будет козырь-скорость и манёвренность,которую ни один достойный противник никогда не разовьёт.А у фрегата эти преимущества не так хорошо выражены,поэтому у него больше шансов подставить борта под залп орудий.А много он не перенесёт это точно.Если уж мановар линкор выносит с двух полных залпов бомбами,то что он может сделать с фрегатом...
Kallisto
Фрегат, скорость у фрегата не настолько ниже, чем у корвета, но выже остальных кораблей 1-го,2-го класса. При своей скорости корвет все равно не успеет уплыть от 32-х,42-х фунтовых пушек вражеского корабля. Да и корпус, численность команды, трюм и все остальное у корвета хуже.
ЗмеёнышЪ
У корвета, как по мне, небольшая разница в корпусе/команде с фрегатом запросто компенсируется скоростью(самой высокой в игре) и отличной маневренностью, а также и более приятным бейдом. Кроме того, корвет меньше размером, следовательно в него сложнее угодить боеприпасами. Заодно корвет обходится содержанием дешевле фрегата. К тому же корвет идет 3м классом, а фрегат 2м. Отсюда следует, что на корвете легче остаться неопознанным при проникновении во враждебные порты и при встрече с враждебными кораблями, а это на руку особенно при морских встречах ибо оставляет шанс на фактор неожиданной атаки. Также, из-за того, что корвет классом ниже фрегата - при морских сражениях, если я верно помню, корвет получит экспы больше фрегата за один и тотже корабль. Собственно поэтому я предпочитаю ходить на корвете.
Ramos
Цитата(Kallisto @ Feb 6 2008, 16:17) *

Фрегат, скорость у фрегата не настолько ниже, чем у корвета, но выже остальных кораблей 1-го,2-го класса. При своей скорости корвет все равно не успеет уплыть от 32-х,42-х фунтовых пушек вражеского корабля. Да и корпус, численность команды, трюм и все остальное у корвета хуже.

Это смотря какой фрега и какой корвет.Помню,как-то раз мне попался корвет,у которого я тюнинговал скорость и получилось что-то около 22 узлов.Манёвренность тоже была на высоте.Орудия 32фунта прекрасно сносили мачты вражеских кораблей,после чего последние получали несколько залпов картечью и брались на абордаж,так что даже команда все что-то около 220 человек меня не особо расстроила
m-traxx
Цитата(Ramos @ Feb 7 2008, 13:25) *

Это смотря какой фрега и какой корвет.Помню,как-то раз мне попался корвет,у которого я тюнинговал скорость и получилось что-то около 22 узлов.Манёвренность тоже была на высоте.Орудия 32фунта прекрасно сносили мачты вражеских кораблей,после чего последние получали несколько залпов картечью и брались на абордаж,так что даже команда все что-то около 220 человек меня не особо расстроила

Корвет и только корвет! Для жарких боёв ещё не помешает компаньон на чём-нибудь мощном, с него во время боя можно команду пополнить, он отвлечёт часть залпов на себя или кому пару мачт снесёт.
На фрегате, встречаясь с несколькими первоклассниками, многократно был отправлен на корм крабам - не успеваю дойти до абордажа, а для долгой перестрелки корпус жидковат и орудий маловато.
А вот на Корвете + мощный компаньон разрывал эскадры первоклассников.
Однажды вышел на прокаченом мановаре с компаньонами - нарвался на эскадру - выскочили оттуда 2 корвета, снесли мне мачты, обстреляли картечью - и встал я, как вкопаный на своей крутой барже,а боевик с варшипом меня просто расстреляли, как в тире.
Так что корвет и только корвет!
DinGrey
Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Сам вопрос в самом начале игры. Какой выбор тактики всё-таки оптимален? Я про настройки. Инфа ну очень скупая. Динамичный бой - скорость, маневр, пушки. Тактика - что-то про вдумчивые решения. Вообще, сердце конечно лежит к "вдумчивому" тактическому режиму. Но, это, мама-перемама, такой утюг! Даже люгер! Согласен с пушками, оно так и было. Но вот скорость... Оооочень долго. Ладно, меняем на динамику. А тут всё наоборот, не люгер, а моторная лодка, ну, ей богу, только верёвку привязывать и с зади на лыжах кататься! Я не прошу, чтобы ввели третью настройку, что-то вроде динамично-тактическоо режима. Я прошу немного просветить о дальнейшей судьбы тактической игры. Если навигация будет ближе к 100, хоть что-нибудь измениться? Будет видно, что при скорости 5-6 узлов корабль зримо движется, а не делает вид? А иначе и с навигацией под 50 пунктов бой, да и вообще путешествие превращаются, медленно превращаются, превращаются медленно... вообще не во что. Разница между навой в 1 и 50 на тактическом, ну, на мой взгляд, незаметна. Конечно можно играть и на динамике, но опять двадцать пять! пушки - пулемётная батарея, паруса - электрожалюзи. Может я чего и не понимаю и гоню коней, собственно и прошу по этому совета. Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход? Ускорение времени не предлагать, и так юзаю, однако раздражает.
Sailer
Цитата(DinGrey @ Feb 11 2008, 16:10) *
Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход?
Скилл навы и перки очень влияют. Кол-во товара в трюме. Численность и опыт матросов. За моралью надо тоже следить. Прокатись на тюненном корвете, когда все вышеперечисленные показатели будут на высоте и обалдеешь от скорости. Даже слишком быстро. Точно глиссер!!!

На динамике эти показатели роляют слабо. Аркада, одним словом, все крутится и вертится всегда. Каждый выбирает одно из двух.
m-traxx
Цитата(DinGrey @ Feb 11 2008, 14:10) *

Лично я обоими тремя руками за тактику, - медленные паруса, долгая перезарядка, но, блин, скорость... и даже во время шторма.
Как вы смотрите на эту, на мой взгляд, слишком большую разницу в режимах плавания? Есть выход? Ускорение времени не предлагать, и так юзаю, однако раздражает.

Вспоминаю, как раньше играл на динамике:
1. Каждый бой начинался с лихорадочного клацания кнопки "-", чтобы успеть сориентироваться и не врезаться. Дошло до полного автоматизма. Палцы до сих пор при загрузке боя тянутся замедлить 1.gif
2. Убегать и догонять при динамике конечно легче.
3. Довольно сложно управлять компаньонами, и они часто "целуются"

Сейчас я полностью за тактику, невзирая на маленькие неудобства. Морские бои в тактическом режиме гораздо интереснее.
DarkAngel
Цитата
Корвет и только корвет! Для жарких боёв ещё не помешает компаньон на чём-нибудь мощном, с него во время боя можно команду пополнить, он отвлечёт часть залпов на себя или кому пару мачт снесёт.
На фрегате, встречаясь с несколькими первоклассниками, многократно был отправлен на корм крабам - не успеваю дойти до абордажа, а для долгой перестрелки корпус жидковат и орудий маловато.

Очень странное суждение, учитывая тот факт, что корвет - это тот же фрегат, имеющий более высокую скорость за счет значительно облегченного корпуса и уменьшенного количества орудий unsure.gif. Его прямое предназначение - одиночные рейды, разведка и захват торговых караванов. В затяжном бою с вражеской эскадрой фрегат не оставляет корвету никаких шансов - максимальная скорость у него не намного меньше, зато и прочность корпуса и орудийная мощь значительно выше. Ни один корвет не выживет в честной схватке с серъезной боевой эскадрой (конечно если не использовать бесконечный S/L и тупость AI соперника), а хорошо оснащенный фрегат имеет все шансы, при грамотной тактике конечно wink.gif
m-traxx
Цитата(DarkAngel @ Mar 6 2008, 09:44) *

Очень странное суждение, учитывая тот факт, что корвет - это тот же фрегат

А вот это уж, действительно, странное суждение wink.gif
Tymofei
Все зависит от стиля.
Если игрок действует как корсар: ставит целью атаку крупных торговых и военных караванов, тогда фрегат и "военник" (особенно ЛГ) просто незаменимы. Кроме того, игра позволяет отыграть в одном бою столько абордажей, сколько кораблей противника и нейтралов находится в зоне досягаемости.
Из-за этого большое значение имеют прочность корпуса и размер команды. Игра идет "за приз".
Ели игрок действует откровенно по пиратски: захват одного-двух судов (преимущественно торговых с грузом - когда велика вероятность сдачи команды без боя) - тогда корвет становится "номером один". Высокая скорость (включая бейд в игре) и, особенно, маневренность - залог успеха. Пришел, откусил, попортил паруса остальным и сбежал.
Я вообще предпочитаю на шхуне или люггере пиратствовать - скорость+малые обводы (меньше вероятность попадания) идеальны в конце игры (я не связываюсь с большими караванами). Вообще же, если бы не маленький трюм у шлюпа, ходил бы на нем.
Причем, начиная игру всегда корсарствую. Во второю-третью игру - уже чистое пиратство с тактической боевкой.

Цитата(m-traxx @ Mar 6 2008, 18:15) *

...По сравнению с люггером, шлюп - неповоротливая каракатица(ИМХО).
Я указал шлюпы, как альтернативу шхуне. Все-же, пока скрытность не прокачана, шлюп предпочтительнее, да и команда почти вдвое больше люггера (а пока торговцы не сдаются, это важно).
А так, да - корветы и люггеры (развитый персонаж), шхуна (середина развития), люггер и шлюп (начало).
m-traxx
Скорости и маневренности хорошего корвета вполне хватает для того, чтобы брать на абордаж много больших судов, предварительно обработав их книпелями. Потом тщательный обстрел картечью и абордажи почти без потерь.

Очень люблю люггеры, а вот шлюпы не для меня. По сравнению с люггером, шлюп - неповоротливая каракатица(ИМХО).
DarkAngel
Цитата
Скорости и маневренности хорошего корвета вполне хватает для того, чтобы брать на абордаж много больших судов, предварительно обработав их книпелями. Потом тщательный обстрел картечью и абордажи почти без потерь.

Только при условии, что все эти большие суда слабовооруженные купцы 1.gif
Если попытаться неспеша "обрабатывать" книппелями, а затем еще и картечью например военник идущий в составе боевой эскадры - шанс заполучить бортовой залп и пойти на корм рыбам равен почти 100%. Другое дело урвать добычу и сбежать - тут ему нет равных, сам такую тактику пользую, а вот в серьезном затяжном бою с военными эскадрами фрегат всегда даст корвету фору wink.gif.
Reaktor
Корвет судно которое использовалось для быстрых вылазок, или одиночного захвата(атаки) вражеского карабля.А фрегат часто входил в составы эскадр,как чисто боевое судно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.