Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Alexis
В джунглях к ГГ пристал испанский патруль. Хотел сбежать, но ввязался в драку и при обыске найдена "эксклюзивная подзорная труба". Это глюк такой или что???

Еще хочу повторить вопрос про Танат!
С верссии 1.3 ниразу не попадался в кладах и создается такое впечатление, что через клад Танат не взять. ... или с Танатом в кладе есть некие секреты, которые разработчик не может раскрыть.
Tymofei
Труба на офицере - обычное дело.
На контрапатруле выпадает довольно часто.


= = = = =
Про Танат: это Ваше личное невезение.
Никаких "особых" условий в отношении этого клинка нет.
Alexis
Tymofei я это спросил потому как говорили же, что все синее и красное только через клад, а тут такое. Или я чегото не допонял с цветами.

Эх если бы такая труба давала +5 навигации и только компаньону/офицеру, а через клад только одну себе ( без +5 навигация) можно взять + попадается редко при обыске, то была бы еще одна внезапная и приятная плюшка, а так добро пропадает, если уже есть такая труба.
Tymofei
Оружие имеется в виду.
Ограничение ранговое на лут стоит только в отношении клинков и пистолей.

Если очень хочется распространить его на кирасы и трубы - нет проблем 1.gif
Alexis
Цитата(Tymofei @ Nov 30 2010, 14:49) *
Если очень хочется распространить его на кирасы и трубы - нет проблем 1.gif
Кого его распостранить и причем тут кирасы? Чего-то не понял! Можно объяснить подробнее?

Скрытность на класс кораблей влияет одинаково или нет?
Скажем при скрытности 50, корабль 2 класса имеет больше шансов быть распознанным, чем корабль 4 класса при той же скрытности в 50.
shadowlabs
Cкорее класс корабля влияет на скрытность )

Конечно, шансов больше, если будете на корабле 4 класса
Jak_Solovey
Цитата(Alexis @ Nov 30 2010, 21:08) *

Кого его распостранить и причем тут кирасы? Чего-то не понял! Можно объяснить подробнее?



Ранговое ограничение.Чем выше ранг-тем
больше шанс получить хорошую вещь.
На кирасы и трубы не распространяется.
pyanica
Цитата
Труба на офицере - обычное дело.

Очень хорошо через нее корабли выбирать.
Цитата
Про Танат: это Ваше личное невезение.

....но Таната теперь к кладах нет? или я ошибаюсь, ограниченный ассортимент "красного" ХО в кладах?
Tymofei
Ошибаетесь smile.gif

Клады по составу не менялись.
контрабандист
Цитата(Tymofei @ Dec 1 2010, 21:13) *

Про Танат: это Ваше личное невезение.
Никаких "особых" условий в отношении этого клинка нет.


Даже не знаю... Именно после вашего Мод-Пака я ни разу Таната так и не нашел. Заморачивался с кладами и кучу времени убил - но не нашел. Потом пришел к мнению что вы его просто заменили другим клинком. Оказывается плохо искал laugh.gif (Но рассчет не понятен - ибо в оригинале 1.2 я его всегда находил)

PS: Танат мой любимый клинок еще со времен ВМЛ smile.gif
shadowlabs
Танат есть 100%. Берите чаще карты кладов. Именно так я его и нашел. Полгода ходил и искал только клады.
Tymofei
Это очень странно: мы все прежние атрибуты, типа редкости и прочего, у клинков не трогали huh.gif


= = = = =
Хотя... как раз накануне выхода 1.3.2 АТ мы трём клинкам - вердюну, паппенгейму и цвайанлеру увеличили границы урона. Они могут сгенериться лучшими из лучших... возможно, тогда и появился запрет на выпадение этих клинков в кладах.


Я попрошу коллег проверить.
Erasor
Цитата(Tymofei @ Dec 2 2010, 00:04) *

Это очень странно: мы все прежние атрибуты, типа редкости и прочего, у клинков не трогали huh.gif
= = = = =
Хотя... как раз накануне выхода 1.3.2 АТ мы трём клинкам - вердюну, паппенгейму и цвайанлеру увеличили границы урона. Они могут сгенериться лучшими из лучших... возможно, тогда и появился запрет на выпадение этих клинков в кладах.
Я попрошу коллег проверить.

Папенгейм недавно получил из 4 клада 2 уровня, другие не попадались.
Alexis
Цитата(shadowlabs @ Dec 2 2010, 00:00) *
Танат есть 100%. Берите чаще карты кладов. Именно так я его и нашел. Полгода ходил и искал только клады.
В версии 1.2.4 брался Танат, а сейчвс как будто исчез. С версиями 1.3 / 1.3.1 игрался и серьезно не в игрывался, т.к ждал правок. Баловался и каждую версию несколько раз начинал заново. В общей сложности кладов достал наверно штук 100 и нет Таната. Как отрезало. Остается либо зависимость от ранга или географии, т.е где карту из 2х половинок складываешь. Сейчас в 1.3.2 и тоже нет Таната. Игру перестовлял, но главное игра работает без глюков. Танат тоже любимый клинок. На рандом грешить уже не могу, т.к. 3 версии игры + около сотни кладов и пусто. Видимо не судьба или откатыватся на 1.2.4.
Tymofei
Не надо откатываться, Танат есть в квестах, если я ничего не путаю.
Sined
Да, танатов в одном только ГПК 3 штуки аж. Правда 2 из них всегда будут с одинаковыми параметрами.
Alexis
Цитата(Tymofei @ Dec 2 2010, 01:59) *
Не надо откатываться, Танат есть в квестах, если я ничего не путаю.
Я тоже гдето читал, что в квестах есть Танат, но только не помню где и как. Буду по ходу игры узнавать. У меня на компе версия 1.2.4 стоит, так что всегда есть возможность поигратся. Вы правы и откатыватся уже сложно ибо игровых "сладостей" прибыло.
Tymofei
Есть во всех линейках на квестовых противниках.
Вроде, и в сайд-квестах есть, но я уже точно не помню, где.
pyanica
Цитата(shadowlabs @ Dec 2 2010, 00:00) *

Танат есть 100%. Берите чаще карты кладов. Именно так я его и нашел. Полгода ходил и искал только клады.

Таната в кладах нет был в 1.2.4. и все, в 1.3.2 есть в ГПК, слить статы и Французская, Испанские линейки там рэндом.
Alexis
Как устроена шкала лояльности у офицеров при отказе дачи денег на жизнь. Пару раз отказал и падение небольшое. Может сделать падение лояльности более жестким. Офицер во время драки саботирует и просто не дерется (может погибнут) или скажем сделать падение градусника лояльности прогрессивным. Отказал 5 раз подряд и минус 50% лояльности или что-то типа 1-2-4-8..../2-4-8-16... снятие шагов. Также мораль команды падает резко/быстрее, мол обиженный офицер ведет подрывную деятельность и подбивает команду на бунт.
vlad7079
в игре столько денег... жалеть лишние 10000 смысла нету.

1 абордаж 1-2 кораблей +50000 денег минимум приносит.

п.с. при развитой торгволе
Alexis
Дело не в деньгах. Иногда бывает часто просит, но главное не всегда денег можно дать и возможно просто этот игровой момент разнообразить.

Офицеры из 4х ствольных пистолетов пока все заряды не высадят, то не успокоятся или все же могут стрельтя в рваном ритме, т.е 2 раза пальнул а 2 раза на потом или 1+1+2, 1+3, 2+2, 3+1, 1+1+1+1 и т.д, а между выстрелами фехтование.
Erasor
Цитата(Alexis @ Dec 4 2010, 18:59) *

Офицеры из 4х ствольных пистолетов пока все заряды не высадят, то не успокоятся или все же могут стрельтя в рваном ритме, т.е 2 раза пальнул а 2 раза на потом или 1+1+2, 1+3, 2+2, 3+1, 1+1+1+1 и т.д, а между выстрелами фехтование.

Не даю 4 ствольники офицерам, даже Йоко в кирасе часто убивали, когда она из 4 ствольника стреляла, пока все заряды не выпустит, драться не начинает.
HawkEye
Цитата(Alexis @ Dec 4 2010, 18:59) *

Дело не в деньгах. Иногда бывает часто просит, но главное не всегда денег можно дать и возможно просто этот игровой момент разнообразить...

Денег можно дать всегда (т.е. они есть у ГГ в кармане), если только не хватать какого-то дорогостоящего офицера, умения которого не будут немедленно востребованы игроком для пополнения своего кармана (или даже нескольких таких офицеров). Например: на начальной стадии игры, если игрок желает заработать сравнительно мирным способом (перевозки, эскорты) - ему не так уж и нужны, скажем, штурман, канонир, врач, он вообще один управится (максимум, для торговли казначей пригодится). Бочки в море и пленники на шлюпках, опять же, не просто так в игре добавлены... tongue.gif Набрать нескольких офицеров и не использовать их для заработка, когда денег и так мало - это отличный способ создать себе проблемы на пустом месте. Непонятно только, кто еще согласится пойти таким путем в игре, и будут ли разработчики использовать эту сомнительную "проблему" для "разнообразия игрового момента" biggrin.gif ?
Если же сразу взять полный набор офицеров и приступить к масштабному морскому разбою - ну, от умения игрока зависит и немного от личной удачи; пробовал, денег им на зарплату хватило. cool.gif
Alexis
Цитата(Erasor @ Dec 5 2010, 12:13) *
Не даю 4 ствольники офицерам, даже Йоко в кирасе часто убивали, когда она из 4 ствольника стреляла, пока все заряды не выпустит, драться не начинает.
Решил проверить 4х стволки на офицерах. Действительнго пока не выпалят все до упора не начинают фехтовать. Йоко Диаз палит из ствола, а ей ХО по башке стучат, особенно с новым фехтованием. При 4х стволах у Даньки+кираса, часто жизни становится меньше половины после отстрела всего боезапаса и перед фехтованием, а при 1-ом стволе это просто редкость. В итоге получается, что 4 ствола при такой стрельбе зло для офицеров и тогда наличие 4х стволох сомнительно, т.к стойкость офицера падает.
Цитата(HawkEye @ Dec 5 2010, 15:04) *

Денег можно дать всегда (т.е. они есть у ГГ в кармане), если только не хватать какого-то дорогостоящего офицера, умения которого не будут немедленно востребованы игроком для пополнения своего кармана (или даже нескольких таких офицеров). Например: на начальной стадии игры, если игрок желает заработать сравнительно мирным способом (перевозки, эскорты) - ему не так уж и нужны, скажем, штурман, канонир, врач, он вообще один управится (максимум, для торговли казначей пригодится). Бочки в море и пленники на шлюпках, опять же, не просто так в игре добавлены... tongue.gif Набрать нескольких офицеров и не использовать их для заработка, когда денег и так мало - это отличный способ создать себе проблемы на пустом месте. Непонятно только, кто еще согласится пойти таким путем в игре, и будут ли разработчики использовать эту сомнительную "проблему" для "разнообразия игрового момента" biggrin.gif ?
Если же сразу взять полный набор офицеров и приступить к масштабному морскому разбою - ну, от умения игрока зависит и немного от личной удачи; пробовал, денег им на зарплату хватило. cool.gif
На счет сомнительности согласен, но каждый играет по разному. Я например сразу после побега с Барбадоса нанимаю 2х офицеров, на 2-ом уровне Даньку и т.д, чтобы они по игре у меня прокачивались. Текучесть кадров и летуны мне не нужны и поэтому у меня штат почти забит. Торговлей мало занимаюсь, люблю контрабанду, которой тоже не злоупотребляю(цены падают) и поэтому денег от 200 000 до 500 000 в среднем у ГГ. Конечно денег в игре можно достать быстро, но я например с капитанов, которые в тавернях на разбойные авантюры зазывают денег не беру, а там по 200 000 штук болтается. Сейчас вот кораблик прогнал через Бермуды и снова в кармане почти пусто (50 000). Проблем нет, а есть трудности без которых игра становится не интересной, т.к делаешь не что-то одно, а пытаешься охватить как можно больше, чтобы игра была многообразной, а не монотонной.
Serginio
Цитата(Alexis @ Dec 4 2010, 17:28) *

Как устроена шкала лояльности у офицеров при отказе дачи денег на жизнь. Пару раз отказал и падение небольшое...

Играйте дальше, ничего не пройдёт бесследно wink.gif
Avanti
Доброго времени суток, морские волки!

Прежде всего - благодарю студию и всех приложивших руку к созданию такого мода!=)

Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать как решить мою проблему:

в самом начале игры за Блада - в поместье Олгтропа - не срабатывает триггер после лечения лорда - Джереми не появляется - соответственно нет возможности продолжать линейку.
Игру + патчи переустанавливал несколько раз. в версии 1.10 все нормально, но во всех последующих та же проблема.
сэйв прилагается.
Зараннее спасибо!
Pervomaiskii
Цитата(Avanti @ Dec 12 2010, 23:33) *

Джереми не появляется...

Поговорите еще раз с Бэйнсом, и будет вам счастье wink.gif

А почему играете на 1.3.0? blink.gif
MaddoxX
Мод пак клёвый, но всё же не лучше было бы сделать мод пак и все навороты на адон Проклятые судьбой там интереснее было бы... Вообще будет такой проект???
lllypuK
Цитата(MaddoxX @ Dec 13 2010, 07:23) *
Вообще будет такой проект???
Естественно, нет. Мод-пак 1.3.2 и указанный аддон делали разные команды.
MaddoxX
Цитата(lllypuK @ Dec 13 2010, 09:39) *

Естественно, нет. Мод-пак 1.3.2 и указанный аддон делали разные команды.

Жаль... Придётся самому чё нить перенсти на проклятые судьбой из аддона
Aptyp
Не могу понять: Выбрался Бладом с Бриджтауна и поплыл на Мартинику в пиратский порт, так как во всех других портах валят. Ну там сделал свои дела и пытаюсь выйти в море взять хоть кого-то на аборжаж. Меня убивают быстро, а я сколько не бью чужих мотросов у них жизни вообще не кончаются. Сложность 2-я. Это глюк какой-то или так и должно быть н начальном этапе?
HawkEye
Статы персонажа гляньте. Скорее всего, не поменяли "Арабеллу", как следствие - страшные штрафы в умения. Меняйте корабль в портовом управлении. И почитайте мануал smile.gif
======
Пардон, неудачно выразился. В нейтральном порте докупите кораблик подходящего класса (люггер, или что посерьезнее, если денег хватит и штурман Питт при Вас), а там либо оставьте "Арабеллу" в портовом управлении, либо посадите на управление ею другого компаньона, либо продайте (если не жалко). И почему "во всех других портах валят"? Если временно плаваете под пиратским флагом, это не значит, что нельзя поднять обратно стартовый флаг.
Aptyp
Валят и под английским а бывает что флаг сам меняется на пиратский.
"Арабелла" - я так понял это "Синко Льягас"?
Old_Nick
Цитата(Aptyp @ Jan 6 2011, 21:51) *

Валят и под английским а бывает что флаг сам меняется на пиратский.

"Валят и под английским" вас, скорее всего, те, кто англичанам враги - испанцы и голландцы. А если "флаг сам меняется" - значит вы нападаете на дружественных английскому флагу французов и англичан.
Вообще, поинтересуйтесь в СЖ отношениями наций между собой и лично к вам wink.gif
Aptyp
Да, это я уже понял как посмотрел отношения к нациям, что-то туплю сильно. И со статами рабобрался: действительно купил себе кораблик поменьше и минуса в скобках убрались.
Но вот почему не поддаются матросы при абордаже как бы я их не рубил?
HawkEye
Цитата(Aptyp @ Jan 6 2011, 23:01) *

...Но вот почему не поддаются матросы при абордаже как бы я их не рубил?

Скорее всего оттого, что соотношение абордажных команд Вашей и врага - резко не в Вашу пользу. Абордируйте врага с более-менее равными шансами. Выучка команды в умении "Солдаты" тоже играет роль, как и мораль команды. Ну и собственно уровень фехтовальных навыков ГГ.
Aptyp
Так что из-за этого он могут становиться бессмертными или у них просто уходит ничтожно малое кол-во здоровья что даже не отображается?
HawkEye
Цитата(Aptyp @ Jan 6 2011, 23:35) *

Так что из-за этого он могут становиться бессмертными или у них просто уходит ничтожно малое кол-во здоровья что даже не отображается?

Совсем бессмертными не станут. Скорее, уходит ничтожно малое количество (на уровне единицы). Что, правда, не отображается урон от удара ГГ? Искренне советую бросить этот экстрим ради сохранения нервной системы tongue.gif
P.S.Вдумчивое чтение мануала и FAQ здорово экономит время и избавляет от необходимости задавать вопросы из разряда "сто раз уже отвечали" smile.gif
======
и первая страничка этой темы тоже содержит интересную информацию.
OsKoL
Цитата(Aptyp @ Jan 7 2011, 00:35) *

Так что из-за этого он могут становиться бессмертными или у них просто уходит ничтожно малое кол-во здоровья что даже не отображается?

Ну насчет бессмертия я не уверен), но если на 1-ом ранге со шлюпа с 20чел. команды абордировать галеон с примерно 400чел., то урон матросам при абордаже будете наносить по 1 smile.gif - при суммарном здоровье где-то 300-500 wink.gif

Так что пока вы маленький и слабый - тщательно выбирайте жертвы и пускайте в ход картечь(для склонения чаши весов в свою сторону biggrin.gif )
Aptyp
Я понял, спасибо. Думал что FAQ читать не надо, так как в Корсарах 2 я развиваюсь до предела где-то за час с нуля, но тут смотрю всё подругому. Надо заново учиться.
Tymofei
Самый полный и обновлённый FAQ тут, и советую глянуть закреплённый пост тут.
Gepagor
У меня проблема. Я на Мартинике тётку из джунглей в таверну проводил. Она поблагодарила и убралась восвояси. Но после этого при входе в таверну герой стоит на месте и не может двигаться. Именно там и так, как было при выполнении скрипта по завершению этого квеста.
Что делать-то теперь?

P.S. В общем, квесты по доставке тёток из джунглей нужно завершать отказом доводить их до таверны. Там некорректно завершаются эти квесты.
OsKoL
Прослышал в этих наших интернетах smile.gif про квест "Сопровождение флейта "Орион"". Вопрос заключается в следующем - где его можно взять(хотя бы примерно) и с какой версии игры он доступен(у меня 1.3.1.)?
Спойлер: Хочу начать пиратку, но по слухам "Орион" с ней конфликтует. Вот и ношусь по Карибам как угорелый, но найти не могу mellow.gif
Old_Nick
Доступен, емнип, с 1.3
Брать - у тавернщика на Мартинике, в Форт-де-Франсе
Спросить о работе, он укажет на чела, которому нужно сопровождение (Андре Абель)
Но квест дается не всегда, иногда приходится юзать s/l (желательно записаться перед входом в таверну). Иногда - ночевать
Serginio
Цитата(Gepagor @ Jan 10 2011, 19:09) *
P.S. В общем, квесты по доставке тёток из джунглей нужно завершать отказом доводить их до таверны. Там некорректно завершаются эти квесты.

Нужно сохраняться перед входом в таверну.
Тётка в таве может дать два разных квеста. Один всегда отрабатывает стабильно.
erebus
Тема закрыта так как дублирует топик по игровым вопросам 1.3.2.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.