Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Blackbird
Цитата(lllypuK @ Jun 16 2010, 14:57) *

А кто вопил про ГПК, что там слишком легко? Хотя бы один пост, пожалуйста.

Не в ГПК конкретно, а вообще в игре. Примеров у вас на форуме хватает.
Цитата
Команда BMS, к слову, силу соперников в ГПК, да и вообще сам квест, не трогала.

Позвольте уж вам не поверить.
Цитата
Не можешь справиться - меняй уровень сложности wink.gif

И, кстати, зачем тогда менять уровень сложности, если сложность не менялась в модпаке? Что-то у вас концы с концами не сходятся...
lllypuK
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
Не в ГПК конкретно, а вообще в игре. Примеров у вас на форуме хватает.
Там мы про квест ГПК говорим или про игру ГПК? Последняя часть дискуссии как бэ про квест wink.gif
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
Позвольте уж вам не поверить.
Позволяю smile.gif. Истина от этого не пострадает wink.gif
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
И, кстати, зачем тогда менять уровень сложности, если сложность не менялась в модпаке? Что-то у вас концы с концами не сходятся...
Опять же сложность конкретно квеста ГПК не менялась, а не все игры в целом wink.gif.
Tymofei
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
Не в ГПК конкретно, а вообще в игре. Примеров у вас на форуме хватает.
Ну, следует также принять во внимание, что мы сравниваем сложность с версией 1.2.3 НЕ, а большинство недовольных игроков - с дефолтом.

Реально же мы в качестве увеличения именно сложности добавили две вещи:
- усложнили бой "в одно рыло" (пещеры и абордажи);
- увеличили уровень ряда квестовых противников, в частности, капитанов уникальных судов.

Противники по всем линейным квестам ГПК не попадают ни в одну из категорий.

Кстати, сферы залочили как раз из-за возросшей сложности противников - слишком большой опыт доставался игроку за победу над невероятно мощными противниками, что в разы сокращало "кач" и заметно уменьшало игровое время.

Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
Позвольте уж вам не поверить.
Это Ваше право.
Убедить Вас мы не можем, а поверить нам Вы не хотите...

Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:06) *
И, кстати, зачем тогда менять уровень сложности, если сложность не менялась в модпаке?
Если Вам сложно выполнять дефолтные квесты - понижайте уровень сложности.

Если Вам сложно вследствие установки фехтовального мода, то удалите его перед ГПК, а затем верните на место wink.gif
Blackbird
Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 15:16) *

Ну, следует также принять во внимание, что мы сравниваем сложность с версией 1.2.3 НЕ, а большинство недовольных игроков - с дефолтом.

Не помню такого в КВЛ 1.2.3, и в КГПК 1.2.3, 1.2.4 - в последнем, ЕМНИП, разве что касперы укручены.
Цитата
Реально же мы в качестве увеличения именно сложности добавили две вещи:
- усложнили бой "в одно рыло" (пещеры и абордажи);

К пещерам претензий нету.smile.gif
Цитата
- увеличили уровень ряда квестовых противников, в частности, капитанов уникальных судов.

А вот здесь, ИМХО, пересолили.
Цитата
Противники по всем линейным квестам ГПК не попадают ни в одну из категорий.

А касперы?
Цитата
Кстати, сферы залочили как раз из-за возросшей сложности противников - слишком большой опыт доставался игроку за победу над невероятно мощными противниками, что в разы сокращало "кач" и заметно уменьшало игровое время.

Опять-таки, без претензий, неудобство - есть, некоторое, но не более.
Цитата
Убедить Вас мы не можем, а поверить нам Вы не хотите...

Дык. А что убеждать, если на одной и той же сложности, на одном и том же уровне радикально разный результат?
Цитата
Если Вам сложно выполнять дефолтные квесты - понижайте уровень сложности.

Опять же - зачем понижать сложность, если она не менялась, как вы утверждаете?
Цитата
Если Вам сложно вследствие установки фехтовального мода, то удалите его перед ГПК, а затем верните на место wink.gif

Даже не ставил. Мне и так хватает. 5.gif Возможно, потом попробую.
LexMorgan
Братцы, хоть кто-нибудь знает в чем может быть трабл? (мой пост 676 на 34 странице) sad.gif

З.Ы. у меня аж два лицензионных диска ГПК, и все равно такая байда случается.
lllypuK
Цитата(LexMorgan @ Jun 16 2010, 15:38) *
Братцы, хоть кто-нибудь знает в чем может быть трабл? (мой пост 676 на 34 странице) sad.gif
Попробуй перезакачать патч 1.3АТ с одного из зеркал (файлообменников).
Tymofei
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:25) *
Не помню такого в КВЛ 1.2.3, и в КГПК 1.2.3, 1.2.4 - в последнем, ЕМНИП, разве что касперы укручены.
Мы в "сухопутный" ИИ противников правок не вносили, а взяли только те, что были сделаны уважаемым ALexusB'ом для КВЛ, в его версии 1.2.3 НЕ.

Касперы же, как квестовые противники (типа мумий в Тено, солдеров в Храме Инков или банды двойника по пиратке) генерятся по отдельной формуле, которую не меняли с дефолта.

Я же говорю: мы адресно поменяли ранги и навыки квестовым противникам только в том случае, если противник прописан в скриптах сам по себе.
Как раз потому, чтобы не затронуть расклад по игре в целом.

Сами же знаете - сегодня никак игровая ситуация не складывается, а завтра тот же бой выполняется наполпинка (у меня, правда, как правило бывает наоборот - начнёшь "улучшать" результат, и пиши-пропало!).

Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:25) *
А вот здесь, ИМХО, пересолили.
Да ничего подобного!
В алгоритме сложность нарастает не равномерно.
Условно говоря, Матрос - учебный уровень, на него вообще никаких ограничений не распространяется, Капитан - средний, именно по нему всё выравнивается, его значения идут как бы за единицу. От него вверх и вниз навыки и ранги противников изменяются вполовину. Получается четырёхкратный разбег.
Так что если сделать на Невозможном противников по уровню Капитана, то на младших уровнях получим растиражированного матроса.

Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:25) *
Опять же - зачем понижать сложность, если она не менялась, как вы утверждаете?
Ну, если для Вас дефолтный квест оказался сложным, то правленные или писанные нами покажутся очень сложными.
Играть будет некомфортно, ИМХО.
Blackbird
Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 15:41) *

Мы в "сухопутный" ИИ противников правок не вносили, а взяли только те, что были сделаны уважаемым ALexusB'ом для КВЛ, в его версии 1.2.3 НЕ.

Проверять лень, так что поверю на слово.
Цитата
Касперы же, как квестовые противники (типа мумий в Тено, солдеров в Храме Инков или банды двойника по пиратке) генерятся по отдельной формуле, которую не меняли с дефолта.

А формула ни на чем не завязана из того, что меняли?
Цитата
Сами же знаете - сегодня никак игровая ситуация не складывается, а завтра тот же бой выполняется наполпинка (у меня, правда, как правило бывает наоборот - начнёшь "улучшать" результат, и пиши-пропало!).

Знакомая ситуация. 1.gif Но это еще с релизной версии КВЛ идет.
Цитата
Капитан - средний, именно по нему всё выравнивается, его значения идут как бы за единицу.

Тогда почему я на Капитане же 1.2.12 проходил ГПК(город) довольно легко(без особых проблем во всяком случае) на 12 лвл, в 1.2.4 пришлось попотеть на касперах, но тоже прошел на том же 12-м, а в 1.3 на 19 лвл был теми же касперами немилосердно анально обижен, так что пришлось грузить сейв до отплытия и проходить квест на после 30 уровня?
Цитата
Ну, если для Вас дефолтный квест оказался сложным, то правленные или писанные нами покажутся очень сложными.
Играть будет некомфортно, ИМХО.

Дефолтные как раз не особо сложные. Не, бывали сложное моменты, но не более. А тут такое ощущение, что Капитана передвинули если не на старого Невозможного, то на Хозяина морей точно. blink.gif Резкий такой переход, прям как пропущенный хук в голову. laugh.gif
lllypuK
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:50) *
Тогда почему я на Капитане же 1.2.12 проходил ГПК(город) довольно легко(без особых проблем во всяком случае) на 12 лвл, в 1.2.4 пришлось попотеть на касперах, но тоже прошел на том же 12-м, а в 1.3 на 19 лвл был теми же касперами немилосердно анально обижен, так что пришлось грузить сейв до отплытия и проходить квест на после 30 уровня?
Т.е. мы тут щас все вместе должны посидеть и подумать, почему у тебя не проходится боевка в дефолтном квесте (они же не особо сложные), в котором ничего не трогалось? Тебе не кажется, что причины как бэ не совсем в патче? wink.gif
Tymofei
Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:50) *
А формула ни на чем не завязана из того, что меняли?
То, что я не согласен с Лякушей, не делает меня идиотом.
Ессно, все переменные проверялись.


Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:50) *
Тогда почему...
Хз.
Суровое ИМХО: Вы раньше подкачивали персонажа при начале игры по оружейным навыкам.
Сейчас раскачаться особо негде (геноцид не в счёт). Следствия:
1) Навыки в ЛО/СО/ТО растут медленно, а до достижения их значений уровня 70-75 баллов играть против квестовых противников сложно;
2) Замедленная по сравнению с дефолтом раскачка личных навыков понуждает позже открывать личные перки.

А ранги растут от развития корабельных умений. Т.е. расклад по навыкам протагониста во всех предыдущих версиях КВЛ/ГПК не равен раскладу в 1.3 АТ при одном и том же ранге.

Надо готовность к сложным боёвкам мерить не рангом, а наличием открытых фехтовальных и защитных перков и величиной навыка в используемом типе холодного оружия.

Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 15:50) *
А тут такое ощущение, что Капитана передвинули если не на старого Невозможного, то на Хозяина морей точно. blink.gif Резкий такой переход, прям как пропущенный хук в голову. laugh.gif
А это хук в голову и есть: в поединке персонажей преимущество у того, у кого выше значение навыка в используемом ХО. При этом всё остальное роляет в значительно меньшей степени.
Smokie-RahXephon
Цитата(lllypuK @ Jun 16 2010, 18:01) *

Т.е. мы тут щас все вместе должны посидеть и подумать, почему у тебя не проходится боевка в дефолтном квесте (они же не особо сложные), в котором ничего не трогалось? Тебе не кажется, что причины как бэ не совсем в патче? wink.gif

не особо сложном квесте? да там у каждого каспера по 400 жизнь была и по 2-4зарядному пистолю. каждый пальнёт и вот она смерть.
я не играл, но мне страшно становится, если у них жизнь по 500-600 станет.
а квестовые персы итак сильные были.
сделали бы проще: кому охота сильных слодеев - тому файлик типа нового фехта
pirat1
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 16 2010, 16:07) *

...сделали бы проще: кому охота сильных слодеев - тому файлик типа нового фехта


blink.gif так он именно так и сделан...
lllypuK
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 16 2010, 16:07) *
не особо сложном квесте?
Ну, квест-то дефолтный, а они для товарища Blackbird'a по его же словам не особо сложные. Это имелось ввиду.
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 16 2010, 16:07) *
сделали бы проще: кому охота сильных слодеев - тому файлик типа нового фехта
Сделано как нельзя проще - кому охота сильных злодеев - ставять уровень сложность повыше wink.gif
А файлик типа нового фехта - это еще одна дополнительная версия патча.
Tymofei
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 16 2010, 16:07) *
сделали бы проще: кому охота сильных злодеев - тому файлик типа нового фехта
В аддоне решение и будет, типа такого.
Но в ГПК такая мулька не прокатит, я выше написал, почему.
Smokie-RahXephon
Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 18:15) *

В аддоне решение и будет, типа такого.
Но в ГПК такая мулька не прокатит, я выше написал, почему.

я и раньше долго качался. безо всяких спец приёмов, т. е. от дела к делу. мне получается легче будет?
Tymofei
Легче - сейчас?
Если Вы не качались специально, то в ГПК на версии 1.3 АТ не почувствуете разницы.
Trojan218
Модификация "Новое Фехтование"





--------------------
подскажите, а игру заново начинать?
Blackbird
Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 16:05) *

То, что я не согласен с Лякушей, не делает меня идиотом.
Ессно, все переменные проверялись.
Хз.

Не, ну мало ли... 1.gif Я сам за собой такое замечаю: в проверенном "тыщщу раз" скрипте таки находятся ошибки.
Цитата
Суровое ИМХО: Вы раньше подкачивали персонажа при начале игры по оружейным навыкам.
Сейчас раскачаться особо негде (геноцид не в счёт).

"Свинья грязи везде найдет!"(с) Хотя прокачка стала геморнее, это да.
Цитата
1) Навыки в ЛО/СО/ТО растут медленно, а до достижения их значений уровня 70-75 баллов играть против квестовых противников сложно;
2) Замедленная по сравнению с дефолтом раскачка личных навыков понуждает позже открывать личные перки.

Ну неужто ж я бы поплыл в ГПК без проф. фехта?
Цитата
Надо готовность к сложным боёвкам мерить не рангом, а наличием открытых фехтовальных и защитных перков и величиной навыка в используемом типе холодного оружия.

Ну это практически одно и то же.
Цитата
А это хук в голову и есть: в поединке персонажей преимущество у того, у кого выше значение навыка в используемом ХО. При этом всё остальное роляет в значительно меньшей степени.

А здоровьице, сиречь HP, которое стало заметно так крепче? И, как я уже писал когда-то, от вражины удается отгрызать его понемногу, даже при прокачанном до 65-70 оружейном скилле. Раньше так не было, ЕМНИП. К достижению порога в ор. скилле вроде как полегче становиться, но, как сказано выше - на кой черт к тому времени все квестовые плюшки?
Green Corsair
Цитата(Trojan218 @ Jun 16 2010, 17:08) *

Модификация "Новое Фехтование"
--------------------
подскажите, а игру заново начинать?

Если речь о смене фехтования, то на игру это не влияет. Новая игра не нужна.
Kunla
фишка с бочками и плотами в открытом море просто супер, молодцы ребята, очень порадовало clap_1.gif
Pervomaiskii
Люди, подскажите сколько всего пиратов предлагающих взять "бесплатное" добро. К сожалению уже 3-х утопил в бою, Блейза, Сильвера, Чада...последний так вообще на своем военном корабле (356 чел.), не смог взять флейт (120 чел.) И всё золото в колмчестве 1300 слитков досталось мне 1.gif

ЗЫ: В какой пропорции делятся матросы, канониры и солдаты? Чтоб уж подсчитать и наверняка потопить противника unsure.gif

ЗЫЗЫ: Tymofei спасибо, у меня правда 1.2.4 встал криво, переставил всё с нуля и поднял паруса laugh.gif
vadim
Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 19:15) *

В аддоне решение и будет, типа такого.


Привинтите пожалуйста кнопку "включить/выключить новый фехт". Это думаю совсем не сложно сделать, зато получится гораздо удобнее, чем вручную с файлами ковыряться. И не слушайте тех, кто ноет про сложность, но продолжает сидеть на невозможном. Всегда есть такие глупые ёжики, которые плачут, колются, но продолжают жрать кактус... А невозможный он на то и невозможный, что подходит далеко не для всех. Но он обязательно нужен, чтобы для ветеранов, которым всё слишком легко, поскольку они за годы изучили игру вдоль и поперёк, тоже интерес сохранить. Молодёжь ещё поймёт это, лет через несколько, и тоже станет просить побольше настоящего корсарского хардкора wink.gif
lllypuK
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 05:33) *
Люди, подскажите сколько всего пиратов предлагающих взять "бесплатное" добро.
В корне с игрой находим папку Resource, далее INI/texts/russian - там видим файлик HeroDescribe.txt, в нем ищем строчку ps_hero_qty {N}, где N - кол-во этих самых пиратов. Т.е. на самом деле N-1, т.к. один из них - твой ГГ.
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 05:33) *
ЗЫ: В какой пропорции делятся матросы, канониры и солдаты? Чтоб уж подсчитать и наверняка потопить противника unsure.gif
Весь твой личный состав попеременно выполняет все три эти функции smile.gif. Т.е. идя на абордаж, ты можешь рассчитывать на всех smile.gif
Pervomaiskii
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 12:31) *

Весь твой личный состав попеременно выполняет все три эти функции smile.gif. Т.е. идя на абордаж, ты можешь рассчитывать на всех smile.gif


И если солдаты являются морскими волками, то и вся команда будет такая, даже если матросы и канониры салаги? Что-то сомнительно biggrin.gif
lllypuK
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 10:09) *
И если солдаты являются морскими волками, то и вся команда будет такая, даже если матросы и канониры салаги? Что-то сомнительно biggrin.gif
Если солдаты являются морскими волками, то в абордажной рубке они проявят себя как нельзя лучше. Но если они в то же время являются салагами как матросы и канониры, то пушки будут заряжаться медленно, а посудина твоя будет также медленно плавать и вертеться smile.gif
Pervomaiskii
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 13:14) *

...посудина твоя будет также медленно плавать и вертеться smile.gif

Про посудину понятно, просто интересует сам процесс абордажа на палубе. Если ты говоришь, что фактически вся команда вступает в абордаж, то значит ли это что матросы и канониры, если оные салаги, то будут драться как салаги, а солдаты как морские волки? В итоге получается некоторое среднее арифметическое в районе опытный-бывалый. Интересуюсь этим вопросом исключительно потому что моего ПГГ с количеством 356 тел завалили 120 человек, хотя я рассчитывал на другой исход smile.gif

ЗЫ: мораль команды в счёт не берем, оно понятно что чем выше, тем лучше! rolleyes.gif
lllypuK
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 10:32) *
Если ты говоришь, что фактически вся команда вступает в абордаж, то значит ли это что матросы и канониры, если оные салаги, то будут драться как салаги, а солдаты как морские волки?
Ты не понимаешь smile.gif. Команда у тебя одна, и разделение на матросов, канониров и солдат - это разделение по опыту в соответствующем ремесле, а не по численности. Т.е. вся твоя команда очень хорошо рубится на абордажах, в то же время все эти твои рубаки хреново обращаются с пушками и кораблем.
Smokie-RahXephon
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 12:36) *

Ты не понимаешь smile.gif. Команда у тебя одна, и разделение на матросов, канониров и солдат - это разделение по опыту в соответствующем ремесле, а не по численности. Т.е. вся твоя команда очень хорошо рубится на абордажах, в то же время все эти твои рубаки хреново обращаются с пушками и кораблем.

не ну ни фига себе. узнаю только сейчас sad.gif
Avenger MI
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 13:36) *

Ты не понимаешь smile.gif. Команда у тебя одна, и разделение на матросов, канониров и солдат - это разделение по опыту в соответствующем ремесле, а не по численности. Т.е. вся твоя команда очень хорошо рубится на абордажах, в то же время все эти твои рубаки хреново обращаются с пушками и кораблем.

опачки,а вот этого я не знал.я думал всегда,что у меня команда на 3 группы разделяется,как в таверне в диалоге написано.тогда почему при доборе команды в другой таверне одно умение команды уменьшается,а другое увеличивается?
Pervomaiskii
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 13:36) *

Т.е. вся твоя команда очень хорошо рубится на абордажах, в то же время все эти твои рубаки хреново обращаются с пушками и кораблем.

Теперь всё стало понятно laugh.gif
lllypuK
Цитата(Avenger MI @ Jun 17 2010, 11:43) *
тогда почему при доборе команды в другой таверне одно умение команды уменьшается,а другое увеличивается?
Потому что в тавернах матросы идут с разной прокачкой по трем показателям. Если у тебя, к примеру, морские волки, а ты набираешь салаг, то итоговый "отображаемый" опыт будет средним арифметическим между имеющимися в наличии матросами и нанятыми из таверны, т.е. в данном случае "полоска" опыта команды сместится влево.
Avenger MI
Цитата(lllypuK @ Jun 17 2010, 14:55) *

Потому что в тавернах матросы идут с разной прокачкой по трем показателям. Если у тебя, к примеру, морские волки, а ты набираешь салаг, то итоговый "отображаемый" опыт будет средним арифметическим между имеющимися в наличии матросами и нанятыми из таверны, т.е. в данном случае "полоска" опыта команды сместится влево.

о как...а согласитесь,было бы здорово,нанять в равных пропорциях в трех разных тавернах команду,чтоб все умения были Морские волки.и тогда можно рвать всех и вся
Pervomaiskii
Цитата(Avenger MI @ Jun 17 2010, 15:01) *

о как...а согласитесь,было бы здорово,нанять в равных пропорциях в трех разных тавернах команду,чтоб все умения были Морские волки.и тогда можно рвать всех и вся


Нет сынок, это фантастика 1.gif

Ты же не знаешь в каких тавернах лучшие матросы, канониры и солдаты, к тому же в разное время опыт и мораль у наемников в одной и той же таверне разные. Кроме того, при смешивании выводится среднее арифметическое как по морали, так и опыту. Можно добиться максимума везде, но после боя всё равно приходится восполнять потери теми кто есть в данный момент в таверне, а это опять нечто среднее.

Меня больше интересует вопрос по канонирам...как то опыт у них слабо качается?! Если матросов достаточно "покатать по глобалке", солдатов "выдрессировать" на абордажах, то что делать с канонирами...стрелять постоянно? Так я это не очень люблю...предпочитаю топить абордажами biggrin.gif
lllypuK
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 12:21) *
Меня больше интересует вопрос по канонирам...как то опыт у них слабо качается?! Если матросов достаточно "покатать по глобалке", солдатов "выдрессировать" на абордажах, то что делать с канонирами...стрелять постоянно? Так я это не очень люблю...предпочитаю топить абордажами biggrin.gif
Естественно канониры качаются при пальбе. А как еще? Тем более, если ты топишь всех абордажами, к чему тебе хорошие канониры? smile.gif При малой "используемости" (малом кол-ве залпов в боевках) их опыт постепенно будет уменьшаться.
Jason
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 11:21) *

Ты же не знаешь в каких тавернах лучшие матросы, канониры и солдаты,

Есть разделение по нац.принадлежности:
Англичане - самые лучшие матросы.
Французы - самые лучшие канониры.
Испанцы - самые лучшие солдаты.
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 11:21) *

Меня больше интересует вопрос по канонирам... что делать с канонирами...стрелять постоянно?

Да, но не просто стрелять, а еще и попадать. smile.gif
lllypuK
Цитата(Jason @ Jun 17 2010, 12:27) *
Есть разделение по нац.принадлежности:
Англичане - самые лучшие матросы.
Французы - самые лучшие канониры.
Испанцы - самые лучшие солдаты.
Добавлю. Пираты чаще всего - очень хорошие универсалы, а голландцы - своеобразный симбиоз фрацузов и англичан.
Pervomaiskii
Цитата(Jason @ Jun 17 2010, 15:27) *

Есть разделение по нац.принадлежности:
Англичане - самые лучшие матросы.
Французы - самые лучшие канониры.
Испанцы - самые лучшие солдаты.


Как я сегодня много нового узнал biggrin.gif
Думал всегда что это рандомно, хотя стараюсь набирать команду в пиратских поселениях, за редким исключением когда она поредела, и надо быстро пополнить в ближайшем порту, а то не ровен час, когда столкнешься на глобалке с очередным пиратом или испанцем, а у тя сил не хватит отбиться smile.gif

ЗЫ: выходит я играю за самых отстойных?!
Пират(К)ишко
Цитата
ЗЫ: выходит я играю за самых отстойных?!


Цитата
...Пираты чаще всего - очень хорошие универсалы...
Pervomaiskii
To Пират(К)ишко

Я вообще-то про англичан писал 1.gif
Лякуша
Цитата(Pervomaiskii @ Jun 17 2010, 12:48) *

Как я сегодня много нового узнал biggrin.gif
Всё это есть в мануале к игре.
Pervomaiskii
Цитата(Лякуша @ Jun 17 2010, 16:22) *

Всё это есть в мануале к игре.


Значит память меня начала подводить! Читал давно, когда только вышли К:ГПК, а уж сколько после этого было пущено кораблей на дно, и сколько негодяев отправилось к праотцам rolleyes.gif

ЗЫ: И вообще мануал - это не наш метод! Глупо читать несколько страниц pdf, когда тебя так манит игра!
Smokie-RahXephon
Цитата(Лякуша @ Jun 17 2010, 15:22) *

Всё это есть в мануале к игре.

видимо там недоходчиво всё написано. да и зачем, например, мануал мне, человеку, который рубился ещё в ПКМ? только лишнее время тратить
Лякуша
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 17 2010, 13:31) *

видимо там недоходчиво всё написано.
Там прекрасно всё расписано.

Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 17 2010, 13:31) *
да и зачем, например, мануал мне, человеку, который рубился ещё в ПКМ?
...и не знающему банальных вещей по составу/качествам команды?
Smokie-RahXephon
Цитата(Лякуша @ Jun 17 2010, 15:35) *

Там прекрасно всё расписано.
...и не знающему банальных вещей по составу/качествам команды?

ой, только не надо говорить, что это всем было доходчиво понятно с первого дня игры wink.gif
перечитал мануал. да, видимо эта инфа мимо меня мимоходом прошла. остаются притензии только к себе
SAN4EZ
Спасибо за второе "пришествие" Каталонского Лиса. Так бы и не знал, что его можно 2-ой раз встретить, если бы он не оказался отцом возлюбленного "девицы в джунглях". Во умора-то! smile.gif Только жалко ничего на нем не завязано в дальнейшем, а просто пару слов с ним перекинуться.
Tymofei
Завязано-завязано, ищите лучше smile.gif
Trojan218
у меня такая проблема, после очередной драки в таверне (пьяницы уже боятся со мной драться)
у меня уменьшились некоторые параметры.... атлас заполнен 11тью картами, травм нету, здаровье идеальное, в чём проблема7
Erasor
Цитата(Trojan218 @ Jun 17 2010, 19:59) *

у меня такая проблема, после очередной драки в таверне (пьяницы уже боятся со мной драться)
у меня уменьшились некоторые параметры.... атлас заполнен 11тью картами, травм нету, здаровье идеальное, в чём проблема7

Скорее всего ГГ пил алкоголь, это влияет на параметры.
Trojan218
Цитата(Erasor @ Jun 17 2010, 20:03) *

Скорее всего ГГ пил алкоголь, это влияет на параметры.

ааа, точно, скоро пройти должно=)
LexMorgan
У меня вопрос к пиратам-разработчикам. Что это за новый аддон, когда планируется выход, и будет ли он на базе ГПК?

В новом модпаке мне очень понравились новые модели некоторых кораблей (особенно бриг и корвет), но, к моему большому разочарованию, там не оказалось варшипа 2 класса и линкора 1 класса (мой любимый корабль в игре).

У варшипа палуба дистрофичная (я путем рестайлинга немного ее подправил, но модель остается моделью, высота палубных надстроек дышит в пупок, когда от 1-го лица 1.gif даже у фрегата выше).

У линкора, на мой взгляд, слишком задранная корма, а от 1-го лица словно не на палубе судна находишься, а возле египетской пирамиды 1.gif Прототип игрового линкора французский варшип "Ля Коронне" намного симпотишнее smile.gif и, кстати, на нем было установлено 72 орудия (почему я заговорил про орудия - цифра 66 слишком коробит, хотя бы было 68, к примеру прилепить бы еще 2 пушки на нос).

И еще, почему бы на все корабли 1-го класса не поставить 42-фунтовые пушки?

З.Ы. это мои предложения на будущее smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.