Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак "Корсары:ГПК 1.3 Adventure Tales"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Trojan218
прохожу квест остин, дак там у убийц оружие которое доступно в любой лавке без напрягов, включите в фикс плз нормальное оружеи
Alexis
Обнаружил ошибку.
Возможно писали о ней, а может и нет. На Тобаго подошел человек (Джеффри Черри) и предложил вопрос, и на правильный мой ответ подарил мне мушкет, который лежит на Ла Вега. В журнале же написано про 4х ствольный пистолет, но в реале лежит мушкет.
m-traxx
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 02:42) *

прохожу квест остин, дак там у убийц оружие которое доступно в любой лавке без напрягов, включите в фикс плз нормальное оружеи

Убийц-одиночек можно легко валить на 1-2 уровне ГГ, а вы хотите с них хорошее оружие снимать?
Кстати, на первом уровне Вы не купите в лавке Сарагоссу или Бильбо.
Убейте самого Остина и снимите с него отличное оружие.
Avenger MI
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 07:15) *

Обнаружил ошибку.
Возможно писали о ней, а может и нет. На Тобаго подошел человек (Джеффри Черри) и предложил вопрос, и на правильный мой ответ подарил мне мушкет, который лежит на Ла Вега. В журнале же написано про 4х ствольный пистолет, но в реале лежит мушкет.

о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было
Erasor
Цитата(Avenger MI @ Jun 18 2010, 08:55) *

о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было

Надо к нему идти с картой в кармане, тогда даст наводку на мушкет. Если ГГ пустой то дает карту.
Kunla
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 02:42) *

прохожу квест остин

а что за квест? где брать?
RIZIY
Цитата(Kunla @ Jun 18 2010, 12:11) *

а что за квест? где брать?

К тебе крендель подходит и приглашает прогуляться в данж. smile.gif
Trojan218
кстати с кого срисована девушка на обложке патча? 3.gif 1.gif
Kunla
Цитата(RIZIY @ Jun 18 2010, 12:19) *

К тебе крендель подходит и приглашает прогуляться в данж. smile.gif

а если один раз отказался то уже не подходят?
Tymofei
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 04:15) *
Обнаружил ошибку.
Угу.
Исправлено.
В фиксе всегда будет мушкет.


Цитата(Kunla @ Jun 18 2010, 12:49) *
а если один раз отказался то уже не подходят?
Подходят, но квест полностью не выполнить - самого Остина не будет.
Alexis
Цитата(Avenger MI @ Jun 18 2010, 08:55) *
о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было
У меня сокровища были.
Цитата(Erasor @ Jun 18 2010, 10:00) *
Надо к нему идти с картой в кармане, тогда даст наводку на мушкет. Если ГГ пустой то дает карту.
Точно! С картой на кармане сунулся к нему и он мне мушкет подсунул. Только толку ноль от этого мушкета.

дает Мушкет
Изображение

..., а в журнале 4х ствольный пистолет
Изображение
Trojan218
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике sad.gif игру заново начинать не охото unsure.gif
lllypuK
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 14:43) *
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике sad.gif игру заново начинать не охото unsure.gif
Можно просто откатиться до встречи с остинцем не улице.
Alexis
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 14:43) *
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике sad.gif игру заново начинать не охото unsure.gif
Я настолько привык в начале игры их на Мартинике валить, что это стало правилом. С новым фехтованием сложнее, но любопытство взяло верх и хотелось глянуть какое оружие я у него возьму. Вообщем с оружием ничего интересного и можно отложить разборки с ними до момента когда ГГ подрастет. С тем у кого добро забираешь проблем нет, а со вторым приходится возится. Кстати, тоже на первом ранге, Хозяин Морей + дозарядка и палят только увертывайся.
Smokie-RahXephon
Цитата
+ дозарядка и палят только увертывайся.

вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять? вот тогда будет честно только на ХО
Hawcker
Отключайте дозорядку и играйте спокойно, от первых выстрелов не трудно увернутся
lllypuK
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 15:44) *
вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять?
Можно просто отключить дозарядку при начале игры.
Alexis
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 15:44) *
вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять? вот тогда будет честно только на ХО
Есть такой момент, хотя и в маленьком пространстве можно избежать пули. Меня непонятки берут когда ГГ при 100% здоровье и заряженном пистолете замирает, т.е пистолет не стреляет и руки поднять не может. Стоит как вкопанный. Даже несколько ударов может выдержать, но ствол молчит и удар сделать нельзя.
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 15:48) *
Можно просто отключить дозарядку при начале игры.
Я уже несколько лет играю с дозарякой и даже не знал, что это имеет игровое влияние. Привычка страшная сила и отключать дозарядку уже както не хочется.
LexMorgan
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило.
Может кто в личку подскажет, что делать дальше? smile.gif
Alexis
Цитата(LexMorgan @ Jun 18 2010, 16:03) *
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило.
Может кто в личку подскажет, что делать дальше? smile.gif
Здесь секрета нет и они будут также подходить в других городах после бредового разговора о котором вы говорили. В какойто момент появится запись в журнале и значит развязка уже близка. Если конечно квест не провален, т.е. на все встречи ходили и в разговорах (диалогах) договаривались на встречу.
lllypuK
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 16:00) *
Я уже несколько лет играю с дозарякой и даже не знал, что это имеет игровое влияние. Привычка страшная сила и отключать дозарядку уже както не хочется.
Да я, собственно, не на чем и не настаиваю. Просто отключенная дозарядка помогает избежать как раз вот таких вот обломов:
Цитата
противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает
Smokie-RahXephon
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 17:48) *

Можно просто отключить дозарядку при начале игры.

на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
lllypuK
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 16:11) *
на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
Это да, но как раз первый выстрел ожидаемый и предсказуемый, т.е. его можно в достаточной степени легко избежать. А вот когда вражина выстрелит во второй раз можно в азарте драки легко прощелкать.
Alexis
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 16:11) *
Да я, собственно, не на чем и не настаиваю. Просто отключенная дозарядка помогает избежать как раз вот таких вот обломов:
Это я к слову сказал раз уж разговор зашел про дозарядку.
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 16:11) *
на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
Жестокая правда, т.к жизни мало.
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 16:13) *
Это да, но как раз первый выстрел ожидаемый и предсказуемый, т.е. его можно в достаточной степени легко избежать. А вот когда вражина выстрелит во второй раз можно в азарте драки легко прощелкать.
Абсолютно правильно. Так оно и бывает. Вот на Мартинике я сразу деру даю по ходу стреляя и внизу у подъемника первого валю подгадывая, чтобы второй убийца выстрел сделал, чтобы можно было убежать и отдышатся перед второй дракой. (Остинцы)
Tymofei
Цитата(LexMorgan @ Jun 18 2010, 16:03) *
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило.
А дальше надо самому мужиков терзать, приставая на улицах smile.gif
Alexis
Еще один глюк.
Подрядился каторжан подбросить из Сент-Джонса на Маяк Барбадоса за 20 000 (по 5 000 с человека). Расчитались золотыми слитками, когда глянул, то понял, что я богат. 2100 слитков, что с моим уровнем торговли составляет почти 400 000 тыс. Видимо заплатка задерживается, потому что народ подкидывает выявленные косяки. Вообще непонято почему в журнале фигурируют разные обозначения. Сундуки с золотом в тысячах и золотые слитки на энную сумму в пиастрах. Причем все в одном задании. Что делать с этим? Откатыватся до начала этого задания, чтобы игра далее не глючила во избежании, что совсем рухнет или как.
Tymofei
Ошибка в формуле исправлена.
Игра не рухнет.

= = = = =
Фикс будет буквально в ближайшие дни.
В общем-то со всем выявленным наши уважаемые коддеры разобрались smile.gif
Trojan218
Цитата(Tymofei @ Jun 18 2010, 22:07) *

Ошибка в формуле исправлена.
Игра не рухнет.

= = = = =
Фикс будет буквально в ближайшие дни.
В общем-то со всем выявленным наши уважаемые коддеры разобрались smile.gif

rolleyes.gif
"доплыть", "Накапливание багов к 10-15 уровню", "наложение людей друг на друга", "на постой пустые сундуки, в не зависимости от уровня персонажа"? unsure.gif
это "напоминание" wink.gif
Tymofei
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 22:21) *
это "напоминание" wink.gif
Читайте наш форум, чтобы быть в курсе всех новинок.
Это предложение cool.gif
Trojan218
Цитата(Tymofei @ Jun 18 2010, 22:47) *

Читайте наш форум, чтобы быть в курсе всех новинок.
Это предложение cool.gif

Принято drinks_drunk.gif
SAN4EZ
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 21:20) *

Еще один глюк.
Подрядился каторжан подбросить из Сент-Джонса на Маяк Барбадоса за 20 000 (по 5 000 с человека). Расчитались золотыми слитками, когда глянул, то понял, что я богат. 2100 слитков, что с моим уровнем торговли составляет почти 400 000 тыс...

Да уж... Один раз посмотрел, сколько они мне там слитков дали(каторжане-богачи прямо) и теперь сторонюсь этого квеста, чтобы не убивать баланс. А если фикс ваш предстоящий поставить, то опять начинать новую игру?
Ван дер Декен
Цитата
то опять начинать новую игру?

да
Trojan218
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 19 2010, 00:08) *

да

как сокро?
Tymofei
Сразу же после установки.
Выход фикса ожидается в ближайшие несколько дней (уже сам сглазить боюсь)...
LexMorgan
блин, опять заново игру начинать надо cool.gif это у меня входит в привычку 1.gif
Smokie-RahXephon
Цитата(LexMorgan @ Jun 19 2010, 03:45) *

блин, опять заново игру начинать надо cool.gif это у меня входит в привычку 1.gif

поэтому надо запастись терпением и подождать, чтоб не проходить игру снова
LexMorgan
у меня вопрос по квестовым кораблям. Мне очень понравилось, что все их статы четко закреплены (ужасно надоел генератор, тем более у СЛ были слишком завышенные параметры). И вот хотелось бы узнать, какие сейчас статы у ПВ и ЛГ?
Также интересен момент, где можно достать новый фрегат (по модели СЛ) и Сантиссима Тринидад? и какие у них статы?

еще вопрос по "дедвейту" wink.gif по этому пути - RESOURCE\INI\texts\russian я в следующих файлах (common.ini; ShipsDescribe.txt) заменил это ужасное название обратно на "Трюм". Теперь по кнопке Ф2 в меню кораблей в статах по-старому отображается "трюм", однако на верфи в интерфейсе покупки новых кораблей и у Алексуса при разгоне посудин все равно торчит этот "мертвый вес". По сему вопрос, в каком файле это можно исправить?

З.Ы. не судите строго за мой 2-ой вопрос, но очень многим не нравится это дурацкое название старого доброго слова "ТРЮМ" smile.gif
SAN4EZ
Цитата(LexMorgan @ Jun 19 2010, 08:11) *

Также интересен момент, где можно достать новый фрегат (по модели СЛ) и Сантиссима Тринидад? и какие у них статы?

А самому никак поискать? Тем более, квестовики новые. Я сам на них случайно наткнулся, изучая "ShipsDescribe". Теперь интересно, буду искать.
Avenger MI
Цитата(Tymofei @ Jun 19 2010, 03:22) *

Сразу же после установки.
Выход фикса ожидается в ближайшие несколько дней (уже сам сглазить боюсь)...

ура!а сколько он примерно весить будет?а то у меня интернет только через мобильник...

Еще вопрос.вероятность нахождения сокровищ\мины в море зависит от каких то параметров?или здесь рэндом рулит?
Tymofei
Цитата(Avenger MI @ Jun 19 2010, 09:30) *
...а сколько он примерно весить будет?
Точно не скажу - материал ещё не упаковали в инсталлятор.

Цитата(Avenger MI @ Jun 19 2010, 09:30) *
Еще вопрос.вероятность нахождения сокровищ\мины в море зависит от каких то параметров?или здесь рэндом рулит?
Чистый рэндом + личное везение, как и с остальными энкаунтерами на глобалке.
Tymofei
Качаем обновку: Cкачать файл (15,2Mb)
Smokie-RahXephon
я первый! наконец-то дождался smile.gif
всё, я пропал. побежал на абордаж!
Mustafa
Опсание фикса есть?
Tymofei
Новации версии ГПК 1.3.1 Adventure Tales:
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

= = = = =
ГПК 1.3.1 АТ: правки и фиксы
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий.
Trojan218
Фон движка радует blush.gif

скажите, а по квесту аскольда не разговаривая с ним убить его можно? квесст не будет завален?

я его так завлаил, по 1 -2 урона жесть
Kunla
а новую игру надо начинать?
Trojan218
Цитата(Kunla @ Jun 19 2010, 16:21) *

а новую игру надо начинать?

со старой конфликтует
Ван дер Декен
Цитата
а новую игру надо начинать?

да, конечно. Еще надо удалит файл options в папке сейвов.
Фикс ставится поверх предыдущего мод-пака - 1.3.
Trojan218
Ван дер Декен
Доплыть так и не заработало sad.gif прям беда какае-то wink.gif
Smokie-RahXephon
пока пробежал линейку блада. всё в норме. только разочаровали паруса СЛ из дешёвого материала.

первый ранг. купил голубой череп. это они теперь продаются? раньше я всего пару комплектов за игру находил, а тут продаётся. странно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.