прохожу квест остин, дак там у убийц оружие которое доступно в любой лавке без напрягов, включите в фикс плз нормальное оружеи
Alexis
Jun 18 2010, 03:15
Обнаружил ошибку. Возможно писали о ней, а может и нет. На Тобаго подошел человек (Джеффри Черри) и предложил вопрос, и на правильный мой ответ подарил мне мушкет, который лежит на Ла Вега. В журнале же написано про 4х ствольный пистолет, но в реале лежит мушкет.
m-traxx
Jun 18 2010, 03:56
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 02:42)
прохожу квест остин, дак там у убийц оружие которое доступно в любой лавке без напрягов, включите в фикс плз нормальное оружеи
Убийц-одиночек можно легко валить на 1-2 уровне ГГ, а вы хотите с них хорошее оружие снимать? Кстати, на первом уровне Вы не купите в лавке Сарагоссу или Бильбо. Убейте самого Остина и снимите с него отличное оружие.
Avenger MI
Jun 18 2010, 07:55
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 07:15)
Обнаружил ошибку. Возможно писали о ней, а может и нет. На Тобаго подошел человек (Джеффри Черри) и предложил вопрос, и на правильный мой ответ подарил мне мушкет, который лежит на Ла Вега. В журнале же написано про 4х ствольный пистолет, но в реале лежит мушкет.
о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было
Erasor
Jun 18 2010, 09:00
Цитата(Avenger MI @ Jun 18 2010, 08:55)
о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было
Надо к нему идти с картой в кармане, тогда даст наводку на мушкет. Если ГГ пустой то дает карту.
Kunla
Jun 18 2010, 11:11
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 02:42)
прохожу квест остин
а что за квест? где брать?
RIZIY
Jun 18 2010, 11:19
Цитата(Kunla @ Jun 18 2010, 12:11)
а что за квест? где брать?
К тебе крендель подходит и приглашает прогуляться в данж.
Trojan218
Jun 18 2010, 11:38
кстати с кого срисована девушка на обложке патча?
Kunla
Jun 18 2010, 11:49
Цитата(RIZIY @ Jun 18 2010, 12:19)
К тебе крендель подходит и приглашает прогуляться в данж.
а если один раз отказался то уже не подходят?
Tymofei
Jun 18 2010, 12:05
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 04:15)
Обнаружил ошибку.
Угу. Исправлено. В фиксе всегда будет мушкет.
Цитата(Kunla @ Jun 18 2010, 12:49)
а если один раз отказался то уже не подходят?
Подходят, но квест полностью не выполнить - самого Остина не будет.
Alexis
Jun 18 2010, 12:06
Цитата(Avenger MI @ Jun 18 2010, 08:55)
о как.а мне этот же мужик за правильный ответ карту дал о_О только сокровищ не было
У меня сокровища были.
Цитата(Erasor @ Jun 18 2010, 10:00)
Надо к нему идти с картой в кармане, тогда даст наводку на мушкет. Если ГГ пустой то дает карту.
Точно! С картой на кармане сунулся к нему и он мне мушкет подсунул. Только толку ноль от этого мушкета.
дает Мушкет
..., а в журнале 4х ствольный пистолет
Trojan218
Jun 18 2010, 13:43
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике игру заново начинать не охото
lllypuK
Jun 18 2010, 13:53
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 14:43)
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике игру заново начинать не охото
Можно просто откатиться до встречи с остинцем не улице.
Alexis
Jun 18 2010, 14:33
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 14:43)
на первом уровне я не смог убить 2 убийц на мартинике игру заново начинать не охото
Я настолько привык в начале игры их на Мартинике валить, что это стало правилом. С новым фехтованием сложнее, но любопытство взяло верх и хотелось глянуть какое оружие я у него возьму. Вообщем с оружием ничего интересного и можно отложить разборки с ними до момента когда ГГ подрастет. С тем у кого добро забираешь проблем нет, а со вторым приходится возится. Кстати, тоже на первом ранге, Хозяин Морей + дозарядка и палят только увертывайся.
Smokie-RahXephon
Jun 18 2010, 14:44
Цитата
+ дозарядка и палят только увертывайся.
вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять? вот тогда будет честно только на ХО
Hawcker
Jun 18 2010, 14:48
Отключайте дозорядку и играйте спокойно, от первых выстрелов не трудно увернутся
lllypuK
Jun 18 2010, 14:48
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 15:44)
вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять?
Можно просто отключить дозарядку при начале игры.
Alexis
Jun 18 2010, 15:00
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 15:44)
вот это меня бесит во всех версиях. противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает))) может у них пистолеты лучше отобрать, а жизнь поднять? вот тогда будет честно только на ХО
Есть такой момент, хотя и в маленьком пространстве можно избежать пули. Меня непонятки берут когда ГГ при 100% здоровье и заряженном пистолете замирает, т.е пистолет не стреляет и руки поднять не может. Стоит как вкопанный. Даже несколько ударов может выдержать, но ствол молчит и удар сделать нельзя.
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 15:48)
Можно просто отключить дозарядку при начале игры.
Я уже несколько лет играю с дозарякой и даже не знал, что это имеет игровое влияние. Привычка страшная сила и отключать дозарядку уже както не хочется.
LexMorgan
Jun 18 2010, 15:03
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило. Может кто в личку подскажет, что делать дальше?
Alexis
Jun 18 2010, 15:06
Цитата(LexMorgan @ Jun 18 2010, 16:03)
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило. Может кто в личку подскажет, что делать дальше?
Здесь секрета нет и они будут также подходить в других городах после бредового разговора о котором вы говорили. В какойто момент появится запись в журнале и значит развязка уже близка. Если конечно квест не провален, т.е. на все встречи ходили и в разговорах (диалогах) договаривались на встречу.
lllypuK
Jun 18 2010, 15:11
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 16:00)
Я уже несколько лет играю с дозарякой и даже не знал, что это имеет игровое влияние. Привычка страшная сила и отключать дозарядку уже както не хочется.
Да я, собственно, не на чем и не настаиваю. Просто отключенная дозарядка помогает избежать как раз вот таких вот обломов:
Цитата
противника шинкуешь-шикуешь, а он спокойно достаёт пистолет и одним выстрелом тебя убивает
Smokie-RahXephon
Jun 18 2010, 15:11
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 17:48)
Можно просто отключить дозарядку при начале игры.
на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
lllypuK
Jun 18 2010, 15:13
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 16:11)
на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
Это да, но как раз первый выстрел ожидаемый и предсказуемый, т.е. его можно в достаточной степени легко избежать. А вот когда вражина выстрелит во второй раз можно в азарте драки легко прощелкать.
Alexis
Jun 18 2010, 15:22
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 16:11)
Да я, собственно, не на чем и не настаиваю. Просто отключенная дозарядка помогает избежать как раз вот таких вот обломов:
Это я к слову сказал раз уж разговор зашел про дозарядку.
Цитата(Smokie-RahXephon @ Jun 18 2010, 16:11)
на первых уровнях одно попадание - практически всегда смерть
Жестокая правда, т.к жизни мало.
Цитата(lllypuK @ Jun 18 2010, 16:13)
Это да, но как раз первый выстрел ожидаемый и предсказуемый, т.е. его можно в достаточной степени легко избежать. А вот когда вражина выстрелит во второй раз можно в азарте драки легко прощелкать.
Абсолютно правильно. Так оно и бывает. Вот на Мартинике я сразу деру даю по ходу стреляя и внизу у подъемника первого валю подгадывая, чтобы второй убийца выстрел сделал, чтобы можно было убежать и отдышатся перед второй дракой. (Остинцы)
Tymofei
Jun 18 2010, 15:46
Цитата(LexMorgan @ Jun 18 2010, 16:03)
я квест Остина ни разу до конца не проходил. В 3-х, 4-х городах убийц сделал, потом какой-то сумасшедший подошел, начал нести бред про императора Августа (или что-то в этом роде), и всё - дальше квест задыхался, ничего не происходило.
А дальше надо самому мужиков терзать, приставая на улицах
Alexis
Jun 18 2010, 20:20
Еще один глюк. Подрядился каторжан подбросить из Сент-Джонса на Маяк Барбадоса за 20 000 (по 5 000 с человека). Расчитались золотыми слитками, когда глянул, то понял, что я богат. 2100 слитков, что с моим уровнем торговли составляет почти 400 000 тыс. Видимо заплатка задерживается, потому что народ подкидывает выявленные косяки. Вообще непонято почему в журнале фигурируют разные обозначения. Сундуки с золотом в тысячах и золотые слитки на энную сумму в пиастрах. Причем все в одном задании. Что делать с этим? Откатыватся до начала этого задания, чтобы игра далее не глючила во избежании, что совсем рухнет или как.
Tymofei
Jun 18 2010, 21:07
Ошибка в формуле исправлена. Игра не рухнет.
= = = = = Фикс будет буквально в ближайшие дни. В общем-то со всем выявленным наши уважаемые коддеры разобрались
Trojan218
Jun 18 2010, 21:21
Цитата(Tymofei @ Jun 18 2010, 22:07)
Ошибка в формуле исправлена. Игра не рухнет.
= = = = = Фикс будет буквально в ближайшие дни. В общем-то со всем выявленным наши уважаемые коддеры разобрались
"доплыть", "Накапливание багов к 10-15 уровню", "наложение людей друг на друга", "на постой пустые сундуки, в не зависимости от уровня персонажа"? это "напоминание"
Tymofei
Jun 18 2010, 21:47
Цитата(Trojan218 @ Jun 18 2010, 22:21)
это "напоминание"
Читайте наш форум, чтобы быть в курсе всех новинок. Это предложение
Trojan218
Jun 18 2010, 21:53
Цитата(Tymofei @ Jun 18 2010, 22:47)
Читайте наш форум, чтобы быть в курсе всех новинок. Это предложение
Принято
SAN4EZ
Jun 18 2010, 23:05
Цитата(Alexis @ Jun 18 2010, 21:20)
Еще один глюк. Подрядился каторжан подбросить из Сент-Джонса на Маяк Барбадоса за 20 000 (по 5 000 с человека). Расчитались золотыми слитками, когда глянул, то понял, что я богат. 2100 слитков, что с моим уровнем торговли составляет почти 400 000 тыс...
Да уж... Один раз посмотрел, сколько они мне там слитков дали(каторжане-богачи прямо) и теперь сторонюсь этого квеста, чтобы не убивать баланс. А если фикс ваш предстоящий поставить, то опять начинать новую игру?
Ван дер Декен
Jun 18 2010, 23:08
Цитата
то опять начинать новую игру?
да
Trojan218
Jun 18 2010, 23:12
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 19 2010, 00:08)
да
как сокро?
Tymofei
Jun 18 2010, 23:22
Сразу же после установки. Выход фикса ожидается в ближайшие несколько дней (уже сам сглазить боюсь)...
LexMorgan
Jun 19 2010, 00:45
блин, опять заново игру начинать надо это у меня входит в привычку
Smokie-RahXephon
Jun 19 2010, 06:25
Цитата(LexMorgan @ Jun 19 2010, 03:45)
блин, опять заново игру начинать надо это у меня входит в привычку
поэтому надо запастись терпением и подождать, чтоб не проходить игру снова
LexMorgan
Jun 19 2010, 07:11
у меня вопрос по квестовым кораблям. Мне очень понравилось, что все их статы четко закреплены (ужасно надоел генератор, тем более у СЛ были слишком завышенные параметры). И вот хотелось бы узнать, какие сейчас статы у ПВ и ЛГ? Также интересен момент, где можно достать новый фрегат (по модели СЛ) и Сантиссима Тринидад? и какие у них статы?
еще вопрос по "дедвейту" по этому пути - RESOURCE\INI\texts\russian я в следующих файлах (common.ini; ShipsDescribe.txt) заменил это ужасное название обратно на "Трюм". Теперь по кнопке Ф2 в меню кораблей в статах по-старому отображается "трюм", однако на верфи в интерфейсе покупки новых кораблей и у Алексуса при разгоне посудин все равно торчит этот "мертвый вес". По сему вопрос, в каком файле это можно исправить?
З.Ы. не судите строго за мой 2-ой вопрос, но очень многим не нравится это дурацкое название старого доброго слова "ТРЮМ"
SAN4EZ
Jun 19 2010, 07:48
Цитата(LexMorgan @ Jun 19 2010, 08:11)
Также интересен момент, где можно достать новый фрегат (по модели СЛ) и Сантиссима Тринидад? и какие у них статы?
А самому никак поискать? Тем более, квестовики новые. Я сам на них случайно наткнулся, изучая "ShipsDescribe". Теперь интересно, буду искать.
Avenger MI
Jun 19 2010, 08:30
Цитата(Tymofei @ Jun 19 2010, 03:22)
Сразу же после установки. Выход фикса ожидается в ближайшие несколько дней (уже сам сглазить боюсь)...
ура!а сколько он примерно весить будет?а то у меня интернет только через мобильник...
Еще вопрос.вероятность нахождения сокровищ\мины в море зависит от каких то параметров?или здесь рэндом рулит?
Tymofei
Jun 19 2010, 09:05
Цитата(Avenger MI @ Jun 19 2010, 09:30)
...а сколько он примерно весить будет?
Точно не скажу - материал ещё не упаковали в инсталлятор.
Цитата(Avenger MI @ Jun 19 2010, 09:30)
Еще вопрос.вероятность нахождения сокровищ\мины в море зависит от каких то параметров?или здесь рэндом рулит?
Чистый рэндом + личное везение, как и с остальными энкаунтерами на глобалке.
я первый! наконец-то дождался всё, я пропал. побежал на абордаж!
Mustafa
Jun 19 2010, 14:15
Опсание фикса есть?
Tymofei
Jun 19 2010, 14:17
Новации версии ГПК 1.3.1 Adventure Tales: - введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы; - новый главный герой - пират Барт Португалец; - новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата"; - новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс"; - в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a); - возможность дать произвольное название сохраненной игре; - возможность прописать свою музыку для разных локаций; - новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки; - новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля; - теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры; - изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор; - портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.
= = = = = ГПК 1.3.1 АТ: правки и фиксы 1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера; 2) Улучшена погода; 3) Улучшено отображение такелажа на кораблях; 4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности; 5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей; 6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах; 7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ; 8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье; 9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия"; 10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ); 11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром; 12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции); 13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления); 14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон"; 15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием); 16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя; 17) фикс оплаты по квесту "чертеж"; 19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках; 20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix; 21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix; 22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам; 23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом); 24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix; 25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix; 26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена); 27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix; 28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix; 29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30) добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix; 37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix; 38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix; 39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix; 40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix; 41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix; 43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix; 44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном). 45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона; 46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки; 47) правка музыкальных алиасов; 48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix; 49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались); 50) фикс диалога о складе с Франклином; 51) фикс сдваивания флагов; 52) фикс дыры в интерфейсе обмена; 53) фикс национальности патрулей (в контрабанде); 54) доработан механизм рэндома корабельных орудий.
Trojan218
Jun 19 2010, 15:16
Фон движка радует
скажите, а по квесту аскольда не разговаривая с ним убить его можно? квесст не будет завален?
я его так завлаил, по 1 -2 урона жесть
Kunla
Jun 19 2010, 15:21
а новую игру надо начинать?
Trojan218
Jun 19 2010, 15:24
Цитата(Kunla @ Jun 19 2010, 16:21)
а новую игру надо начинать?
со старой конфликтует
Ван дер Декен
Jun 19 2010, 15:26
Цитата
а новую игру надо начинать?
да, конечно. Еще надо удалит файл options в папке сейвов. Фикс ставится поверх предыдущего мод-пака - 1.3.
Trojan218
Jun 19 2010, 15:35
Ван дер Декен Доплыть так и не заработало прям беда какае-то
Smokie-RahXephon
Jun 19 2010, 15:54
пока пробежал линейку блада. всё в норме. только разочаровали паруса СЛ из дешёвого материала.
первый ранг. купил голубой череп. это они теперь продаются? раньше я всего пару комплектов за игру находил, а тут продаётся. странно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.