Цитата(jessko @ Jan 30 2009, 17:48)

возникает вопрос.. почему же тогда в свете вышеизложеннного гранды и отцы всех местных пиратов (Барбалей, m-traxx, Legolas, Sailer... ничего не путаю?) предпочитают ставить обучаемость в минимум?
Вот так
Не успеешь оглянуться... и становишься "грандом"
На Ваш вопрос ответить и легко и сложно.
Какое значение обучаемости поставить?
Всё зависит от задач.
Если я играю для своего удовольствия, то поставлю Обучаемость=3 и ползунок набора опыта минимальный(крайний влево).
Зачем?
Ответы просты:
1. Чтобы наиграться до одури.
2. Чтобы максимально усложнить себе игру.
3. Чтобы увеличить значимость морских офицеров.
4. Чтобы вдоволь находиться на малых судах - я люблю люггеры

, но как только у меня будет штурман с навой 65 или ГГ поднимет наву до 65, что при Т=3 произдёт очень не скоро, я не буду лепить себе выдуманные ограничения и пересяду на корвет. Пересев на корвет, я перестаю кого бы то ни было бояться и начинаю мочить всех подряд - так играть мне уже не нравится.
Речь, естественно, только о фриплее, т.к. для выполнения квестовых задач одного корвета порой бывает маловато.
========================================================
Но если я играю с целью максимального результата (турнир), то обучаемость начинает играть более важную роль.
Начинает ролять ранг. Серьёзным, этапным рангом является 20-й и надо постараться достичь его в первую же игровую неделю, но лучше ещё быстрее. Потому что примерно на 20-м ранге(на уровне невозможный) в тавернах начинают появляться хорошо развитые офицеры и можно без проблем нанять себе штурмана с навой=80 и кучей нужных корабельных перков, проф. канонира с меткостью=100, плотника с ремонтом=80-90, врача с высоченным уровнем защиты, боцмана с мушкетным залпом.....и пр.
Кроме того, примерно с 15-го апа на верфи без проблем можно купить корвет или фрегат.
Зачем покупать?
Всегда можно захватить!
Это конечно так, но...
В турнире постоянно приходиться тусовать корабли, потому что если будешь тратить время на ремонт, то не сможешь добиться хороших результатов. Экономия игрового времени на всём - один из залогов успеха в турнире.
Вот, в кратце, о важности высокой обучаемости на турнире.
Но выбрать себе обучаемость мы могли только на турнире "Гроза Морей"...
Я, кстати, пренебрёг выносливостью в пользу обучаемости.
Игал с выносливостью=3 и никакого дискомфорта от малого количества НР не почувствовал
=============================================
А что касается личных перков, то при любом значении обучаемости все необходимые всё-равно откроешь.
Для открытия 10-ти личных перков на уровне "невозможный+хардкор" и дефолтной скорости набора опыта хватает 2-х игровых суток.
Важно провести эти 2-е суток с максимальной отдачей и постараться ещё и захватить несколько судов
В результате удачных и хорошо спланированных действий, утром 3 января 1665 года выходим в море на приличном бриге на большую охоту, а к 10-му января пересаживаемся на приличный корвет
Но, поверьте, что так играть очень тяжело и не очень интересно.
В такой игре есть единственная цель - высокий спортивный результат.
Legolas, после последнего турнира, к игре вообще не прикасается
Очень надеюсь, что после появления многострадального патча-модпака для ГПК мы снова увидим в наших рядах этого карибского монстра
==================================
Кроме всего прочего, 20-й, 30-й и 40-й уровень являются в игре некими ощутимыми гранями.
Это особенно заметно в КВЛ 1.2.3(НЕ).
Кэпы-соперники становятся ощутимо сильнее.
После 40-го уровня, кэпов со всеми умениями по 100 очень и очень много.
Поверте, что 4 таких пирата на люггерах представляют более серьёзную угрозу, чем какой-нибудь варшип с хилым кэпом в начале игры

Цитата(jessko @ Jan 30 2009, 17:48)

почему и для чего надо упорно качать то что еще не докачалось но что совершенно не нужно по большому счету?
А кто сказал, что это надо???
Кач - дело довольно дурное и неинтересное!
Чтобы играть и получать от игры максимум удовольствия не нужно заниматься качем вообще