Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Little s Dragon
Цитата(Dir @ Aug 19 2008, 10:22) *

Еслиб сие считалось багом-прикрылиб ещё в ВМЛ,тк сделать это проще простого.Сие игровая фича,позволяющая экономить до 8 очков ПИРАТЕС, чувствовать себя ни в чём не уязвлённым и заниматься активным собирательством различных кораблей ,была бы голова на плечах или достаточное время для чтения форума wink.gif.

Для собирательства кораблей проще было сделать так, чтобы корабль в портовое управление ставился без "надзирающего" офицера. Надо же администрации порта хоть немного доверять lol.gif lol.gif lol.gif
А вот экономия ПИРАТЕС, это аргумент. Только вот авторитет, удача и скрытность растут ОЧЕНЬ непропорционально остальным умениям, сильно тормозя развитие "личных" перков ГГ.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ Aug 19 2008, 08:44) *

А вот экономия ПИРАТЕС, это аргумент. Только вот авторитет, удача и скрытность растут ОЧЕНЬ непропорционально остальным умениям, сильно тормозя развитие "личных" перков ГГ.
Тут всё нормально wink.gif
1. Авторитет такая штука, что зарабатывается годами. Вот тут-то как раз лишние очки в лидерстве очень помогают.
2. Удача? Ты имел ввиду "везение", но игра с губером по самым крупным ставкам довольно ощутимый прирост в "везение" даёт.
3. Скрытность? В некоторых случаях растёт очень быстро, даже слишком быстро! Я уже пару месяцев контра-патруль не видел, а у контра-патруля самые халявные первоклассники можно добывать, так что не спеши качать скрытность - становится скучно от этого sad.gif

А то, что касается личных перков... мы ведь в первые же игровые дни так много стреляем и машем шашкой, что все необходимые перки всё-равно зарабатываем быстро.
Канечно - это излишний кач, но он очень логичный - хочешь стать пиратским лидером, значит должен уметь драться, как дьявол... жизнь пирата - не сахар wink.gif
Legolas
Цитата(erebus @ Oct 9 2008, 14:35) *

...На Мартинике... А когда увидел, что костлявые вытворяют, долго искал челюсть под столом 1.gif В итоге как то умудрился их вальнуть (к больщому стыду юзал Ы\Д, каюсь - но там, если словишь выстрел, сразу лоуд) и выполз из подземелья с нехилым комплектом оружия всех типов cool.gif А на следующее утро - здраствуй, среднее здоровье smile.gif

По поводу скелетов smile.gif , 2 января (скрин с турнира "Гроза Морей", невозм. + хардкор + скорость развития дефолтная), на той же Мартинике, завалил более 500 рыл 1.gif
Изображение

и нормально развился smile.gif
Изображение
Golden Hind
Я сейчас начал играть с такой расстановкой перков PIRATES: 8-3-10-5-3-3-10. Ну и ещё с минимальным набором опыта в начале игры. Качаюсь медленно, но зато офицеры, которых я по хорошим характеристикам PIRATES набрал в самом начале игры, прокачались огого. Уже где-то рангов десять (пока у ГГ 16 ранг) не нанимал ни одного другого офицера. Смысла просто не вижу. Смотрите сами характеристики моего суперабордажника, который к 30-му уровну станет уже Гераклом. А вся игра ещё впереди.
Душман
развил корабельные умения при обучаемости 4 все по 100, перестали прибавлятся перки за корабельные умения. это так задумано?
с личными тоже та будет? - а то осталось только среднее оружие -28 остальные сотни (((
lllypuK
Цитата(Душман @ Nov 25 2008, 14:27) *
развил корабельные умения при обучаемости 4 все по 100, перестали прибавлятся перки за корабельные умения. это так задумано?
Ага. Очки, начисляемые в корабельные перки, как раз и берутся из очков корабельных умений. Соответственно, при достижении сотен в корабельных статах в перки "капать" нечего.
Душман
Цитата(lllypuK @ Nov 25 2008, 16:51) *

Ага. Очки, начисляемые в корабельные перки, как раз и берутся из очков корабельных умений. Соответственно, при достижении сотен в корабельных статах в перки "капать" нечего.

а если прокачено все,а оставить без прокачки например среднее оружие и не качать его тоже капать ничего не будет?
lllypuK
Цитата(Душман @ Nov 27 2008, 10:16) *
а если прокачено все,а оставить без прокачки например среднее оружие и не качать его тоже капать ничего не будет?
Какие-то "копейки" туда (в СО) будут начисляться. Никто пока не объяснил откуда это берется, но то что туда немного "перепадает" - факт.
Sailer
Цитата(lllypuK @ Nov 27 2008, 14:43) *
Какие-то "копейки" туда (в СО) будут начисляться. Никто пока не объяснил откуда это берется, но то что туда немного "перепадает" - факт.
В некачаемое геймером оружие может начисляться только бонусная экспа по квестам. Например, по нацлинейкам...
jessko
прочитал множество тем и сообщений по КВЛ, затратив на это кучу времени.. )

заметил одну вещь, господа пираты, которая мне не совсем понятна:

в принципе многие здесь согласны что сам по себе рост лвл(ранга) в общем-то почти не нужен

и вообще чем меньше лвл ГГ при достаточном количестве перков - тем лучше, и даже как-то интереснее.

мысль: важны только перки.

то есть тогда если скажем я предпочитаю легкое оружие, мне нравится просто как бы жить в этом мире, не заморачиваясь по прокачке.

тогда зачем мне учить, скажем, все виды холодного оружия?

ведь при высоких значениях ЛО, везение, пистолеты и авторитет (допустим даже без скрытности)
уже необходимые личные перки есть, и при таких конкретных значениях (скажем +400 в личные умения), тем больше перков, чем больше очков в обучаемости (Talent)
то есть те же +400 в личных навыках дадут тем больше перков, чем больше Talent.

мне не очень важно заниматся прокачкой ГГ, то есть сама система PIRATES занимательна, но манч.. это не моё) однако отсутствие некоторых личных перков просто некомфортно для игры (я люблю сложный соло фехт) и хочется их в процессе игры поскорее выучить, НО минимальным ростом ранга.

возникает вопрос.. почему же тогда в свете вышеизложеннного гранды и отцы всех местных пиратов (Барбалей, m-traxx, Legolas, Sailer... ничего не путаю?) предпочитают ставить обучаемость в минимум?
почему и для чего надо упорно качать то что еще не докачалось но что совершенно не нужно по большому счету?
m-traxx
Цитата(jessko @ Jan 30 2009, 17:48) *

возникает вопрос.. почему же тогда в свете вышеизложеннного гранды и отцы всех местных пиратов (Барбалей, m-traxx, Legolas, Sailer... ничего не путаю?) предпочитают ставить обучаемость в минимум?

Вот так blink.gif
Не успеешь оглянуться... и становишься "грандом" lol.gif lol.gif lol.gif

На Ваш вопрос ответить и легко и сложно.
Какое значение обучаемости поставить?
Всё зависит от задач.
Если я играю для своего удовольствия, то поставлю Обучаемость=3 и ползунок набора опыта минимальный(крайний влево).
Зачем?
Ответы просты:
1. Чтобы наиграться до одури.
2. Чтобы максимально усложнить себе игру.
3. Чтобы увеличить значимость морских офицеров.
4. Чтобы вдоволь находиться на малых судах - я люблю люггеры wink.gif, но как только у меня будет штурман с навой 65 или ГГ поднимет наву до 65, что при Т=3 произдёт очень не скоро, я не буду лепить себе выдуманные ограничения и пересяду на корвет. Пересев на корвет, я перестаю кого бы то ни было бояться и начинаю мочить всех подряд - так играть мне уже не нравится.

Речь, естественно, только о фриплее, т.к. для выполнения квестовых задач одного корвета порой бывает маловато.
========================================================

Но если я играю с целью максимального результата (турнир), то обучаемость начинает играть более важную роль.
Начинает ролять ранг. Серьёзным, этапным рангом является 20-й и надо постараться достичь его в первую же игровую неделю, но лучше ещё быстрее. Потому что примерно на 20-м ранге(на уровне невозможный) в тавернах начинают появляться хорошо развитые офицеры и можно без проблем нанять себе штурмана с навой=80 и кучей нужных корабельных перков, проф. канонира с меткостью=100, плотника с ремонтом=80-90, врача с высоченным уровнем защиты, боцмана с мушкетным залпом.....и пр. wink.gif
Кроме того, примерно с 15-го апа на верфи без проблем можно купить корвет или фрегат.
Зачем покупать?
Всегда можно захватить!
Это конечно так, но...
В турнире постоянно приходиться тусовать корабли, потому что если будешь тратить время на ремонт, то не сможешь добиться хороших результатов. Экономия игрового времени на всём - один из залогов успеха в турнире.
Вот, в кратце, о важности высокой обучаемости на турнире.
Но выбрать себе обучаемость мы могли только на турнире "Гроза Морей"...
Я, кстати, пренебрёг выносливостью в пользу обучаемости.
Игал с выносливостью=3 и никакого дискомфорта от малого количества НР не почувствовал wink.gif
=============================================

А что касается личных перков, то при любом значении обучаемости все необходимые всё-равно откроешь.
Для открытия 10-ти личных перков на уровне "невозможный+хардкор" и дефолтной скорости набора опыта хватает 2-х игровых суток.
Важно провести эти 2-е суток с максимальной отдачей и постараться ещё и захватить несколько судов 1.gif
В результате удачных и хорошо спланированных действий, утром 3 января 1665 года выходим в море на приличном бриге на большую охоту, а к 10-му января пересаживаемся на приличный корвет wink.gif

Но, поверьте, что так играть очень тяжело и не очень интересно.
В такой игре есть единственная цель - высокий спортивный результат.
Legolas, после последнего турнира, к игре вообще не прикасается 1.gif
Очень надеюсь, что после появления многострадального патча-модпака для ГПК мы снова увидим в наших рядах этого карибского монстра smile.gif
==================================

Кроме всего прочего, 20-й, 30-й и 40-й уровень являются в игре некими ощутимыми гранями.
Это особенно заметно в КВЛ 1.2.3(НЕ).
Кэпы-соперники становятся ощутимо сильнее.
После 40-го уровня, кэпов со всеми умениями по 100 очень и очень много.
Поверте, что 4 таких пирата на люггерах представляют более серьёзную угрозу, чем какой-нибудь варшип с хилым кэпом в начале игры wink.gif

Цитата(jessko @ Jan 30 2009, 17:48) *

почему и для чего надо упорно качать то что еще не докачалось но что совершенно не нужно по большому счету?

А кто сказал, что это надо???
Кач - дело довольно дурное и неинтересное!
Чтобы играть и получать от игры максимум удовольствия не нужно заниматься качем вообще wink.gif
Nike3D
Всем Привет!!
Ребята! У мну такая трабла(ответ по которой зарание скажу я на форумах уже блин 3-й день как ищчу!)
Вдруг ни с того ни с сего у мну все характеристики стали - 1 ... в игре ничего адекватного что могло бы понизить эти самые характеристики не нахожу... пояснения в самом интерфейсе от чего такое произошло тоже не нахожу...
влияние предмета исключено, ибо уже продал все предметы что вообще были... всё равно такое безобразие твориться...
Помогите плиз разобраться в причине сего!!!
из того что нашёл может быть дабы исключить нападки на то что плохо читал исключу следующчее:
грехи отпускал, здоровье поправлял, в барделе ... ну сами понимаете, в таверне спал переспал... отдыхал сутки напролёт!...
ваще ничего не помогает...
вот думаю мб глюк?!!
lllypuK
Nike3D, видимо, плохо искал, т.к. о причинах появления минусов говорилось ни один десяток раз. У тебя либо корабль не соответствует твоему уровню навигации, либо здоровье упало, скажем, до хорошего "золотого" (в это случае бордели и таверна не помогут, надо искать излечения в церкви - не отпущением грехов, а именно излечением, есть такая строчка в диалоге со священником).
Nike3D
Цитата(lllypuK @ Feb 4 2009, 14:29) *

Nike3D, видимо, плохо искал, т.к. о причинах появления минусов говорилось ни один десяток раз. У тебя либо корабль не соответствует твоему уровню навигации, либо здоровье упало, скажем, до хорошего "золотого" (в это случае бордели и таверна не помогут, надо искать излечения в церкви - не отпущением грехов, а именно излечением, есть такая строчка в диалоге со священником).

В том то и дело... что я сам изначально был в шоке от того, что это ни с того ни с сего... у мну как был до этого 3-го класса на котором без лишения характеристик гонял - так он и остался...(енто я вычиткал и в первую очередь обратил внимание на это когда стал искать решение проблемы)
К священнику я на самом деле как только у мну это случилось сразу бежал и там просто ВСЁ делал начиная от отпущчения грехов до пожертвований...
всякие лекарствы от отравлений тоже юзал... в смысле пытался... они не юзаются, ибо ещё раз повторю: со здоровьем всё ОТЛИЧНО(желтым цветом)
я сразу понял что мой соаб будет встречен в штыки... потому как я встретил на самом деле приличное количество сообщчений на похожые проблемы уменьшения характеристик...
Я на самом деле тоже с таким сталкивался... но потом помозговав что к чему избавлялся от этого и тд...
но тут кажыся что-то другое...
я просто не могу найти именно своей причины того что стало со мной...
ещё раз говорю... что со здоровьем всё Ок и с кораблём тоже!...
____________________
Джафар , lllypuK, Jason, m-traxx СПАСИБО агромное за помщч, и сори что здря потревожил! действительно йа оплошал... у мну у лучшего абордажника и штурмана морды одинаковые и я их перепутал в батле до этого когда назначал на должность кэпа корабля взятого на абардаж. 6.gif
Джафар
Цитата


Ребята! У мну такая трабла!

От тебя офицер - штурман не уходил?
Сколько драк было в течении суток, до ухудшения здоровья ГГ?
Jason
Минусы появляются из-за:
1. Несоответствия уровня навигации классу корабля. Следует это проверить. Может, и в самом деле ушел штурман, и упала навигация, или чего-то еще там случилось.
2. Здоровье ниже "отличного"(хорошее, посредственное, плохое)
3. Перегруз в карманах ГГ. При этом он не может бегать.

Ничего другого не вызывает минусов. Во всяком случае не было у меня. И не было описано на форуме.
m-traxx
Цитата(Nike3D @ Feb 4 2009, 15:15) *
я просто не могу найти именно своей причины того что стало со мной...
Цитата(Nike3D @ Feb 4 2009, 15:15) *
...со здоровьем всё ОТЛИЧНО(желтым цветом)
Тогда осталось только 2 причины: навигация или перегруз
Напиши какой уровень навигации и какой корабль юзаешь.
Скинь в сундук всё лишнее из карманов.
Минусы так просто не появляются - такого глюка никем до сих пор замечено не было, всегда есть какая-нибудь причина.

В общем, нужны точные данные твоего ГГ, тогда можно разобраться с твоей траблой.
Цитата(Nike3D @ Feb 4 2009, 15:15) *
я сразу понял что мой соаб будет встречен в штыки...
Что за странная мнительность? Никаких штыков нет wink.gif
Ван дер Декен
Вот вопрос. Продвинутая защита дает 20 процентов. И кираса дает какой то процент в зависимости от типа. А показатели суммируются или дополняют.? Типа действует то что больше?
Jason
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 13:41) *

Вот вопрос. Продвинутая защита дает 20 процентов. И кираса дает какой то процент в зависимости от типа. А показатели суммируются или дополняют.? Типа действует то что больше?

Я так понял, что:
- основная защита -10 повреждений
- сменяется продвинутой защитой на -20 повреждений
- сменяется професс.фехтовальщиком на -30(вроде) повреждений.
Кираса - это отдельно от вышеперечисленного, т.е. показатель кирасы суммируется с показателями защит.
Субъективные ощущения уменьшения урона при надетой кирасе это подтверждают.
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 13:41) *
Вот вопрос. Продвинутая защита дает 20 процентов. И кираса дает какой то процент в зависимости от типа. А показатели суммируются или дополняют.? Типа действует то что больше?
Пример: у тебя есть проф. фехтовальщик (-30% урона) и золотая кираса (-30% урона), суммарная защита считается так:
100-0,3*100=70 - получаемый урон с учетом перка проф. фехтовальщика;
70-0,3*70=49 - получаемый урон с учетом и проф. фехтовальщика и золотой кирасы.
Вроде так smile.gif
kulak
A почeму 70 % a нe 40 % с учётом золотой кирaсы+пeрк Проффeсионaльный фeхтовaльщик.Тогдa получaeтся исключeниe.Либо пeрк либо кирaсa.
lllypuK
Цитата(kulak @ Feb 6 2009, 22:51) *
A почeму 70 % a нe 40 % с учётом золотой кирaсы+пeрк Проффeсионaльный фeхтовaльщик.Тогдa получaeтся исключeниe.Либо пeрк либо кирaсa.
Потому что сначала считается получаемый урон у учетом проф. фехтовальщика, а потом то, что осталось, умножается на 0,3 (защита от кирасы). С любой другой кирасой считаться будет также, только умножаться будет не на 0,3, а на ту часть урона, которую поглощает кираса.
З.Ы. на счет того, на сначала умножается, а на что потом, не уверен.
m-traxx
Цитата(lllypuK @ Feb 7 2009, 14:30) *

З.Ы. на счет того, на сначала умножается, а на что потом, не уверен.
Начнём с того, что золотая(дорогая, наградная) кираса имеет защиту = 35%...но это не очень важно для формулы.
Почему ты не допускаешь, что защита перка и кирасы вначале суммируются, а потом уже вычитаются из урона. И расчёт поглащения урона до крайности прост:
100 - (30+35) = 35.
Т.е. с перком "Проф. фехт" и в золотой(дорогой) кирасе персонаж получает 35% урона.
Я не утверждаю, что это так, но почему бы и нет???
Почему поглощение урона должно действовать поэтапно, а не одновременно?
Enclave
Предположу, что начальный расчёт урона направлен на постоянные значения (статы ГГ и перки, которые дают постоянный минус), а уже потом на инвентарь, который даёт минус при использовании)
lllypuK
Цитата(m-traxx @ Feb 7 2009, 17:27) *
Почему поглощение урона должно действовать поэтапно, а не одновременно?
Помнится, что Алексус приводил формулу.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Feb 6 2009, 15:37) *
Помнится, что Алексус приводил формулу.
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34) *
Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются) - есть истина.
Но это пр оперки.

Кираса дает защиту дополнительно к перку - все правильно.

Только они все равно не складываются (20+35), а считаются "от"
В начале 20% урона убрали, потом еще 35%.
то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52
Уважаемый lllypuK всё верно посчитал, в остатке 49%...
KotNarkot
Здрасте , подскажите почему у меня рядом с каждой характеристикой ПИРАТЕС в скобках -2 ??
(Фак читал , не нашел этого )
Заранее спасибо.
Джафар
Цитата(KotNarkot @ Feb 19 2009, 22:20) *

Здрасте , подскажите почему у меня рядом с каждой характеристикой ПИРАТЕС в скобках -2 ??
(Фак читал , не нашел этого )
Заранее спасибо.

Здоровье пофиксилось, либо перегруз, либо корабль не соответсвует значению параметра "навигация".
А "мануал" почитать?
KotNarkot
Цитата(Джафар @ Feb 19 2009, 17:30) *

Здоровье пофиксилось, либо перегруз, либо корабль не соответсвует значению параметра "навигация".
А "мануал" почитать?

Спс ) и еще 1 вопрос смануала:
Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник, или
в кают-компании, если занимает иную должность

кают-компания это что ?Это типо переход в каюта , но там я никого не нашел
Джафар
Цитата

Спс ) и еще 1 вопрос смануала:
Уволить офицера можно в диалоге, встретившись с ним на суше, если он абордажник, или
в кают-компании, если занимает иную должность

И так и так, но лучше всего перед увольнением оффа поинтересоватся, есть ли замена ему в таверне wink.gif .
Кают кампания расположенна в корме корабля, пройти можно через трюм, но только на больших кораблях.

Цитата

Посмотрел , проблемы с навигацией почитал , так и не понял как ее улучшить , объясни пжл , только на понятном нубу языке smile.gif

Качать навигацию надо, морские бои, особенно хорошо качается "навигация" в штормах.
Ещё можно найти офицера - штурмана с навигацией выше чем у тебя.
KotNarkot
Цитата(Джафар @ Feb 19 2009, 17:30) *

Здоровье пофиксилось, либо перегруз, либо корабль не соответсвует значению параметра "навигация".
А "мануал" почитать?

Посмотрел , проблемы с навигацией почитал , так и не понял как ее улучшить , объясни пжл , только на понятном нубу языке smile.gif
kulak
A рaзвe Джaфaр нe понятно рaзьяснил.Привeдeны три сaмых дeйствeнных примeрa для ростa нaвигaции.Только вот плaвaниe или бой(что лучшe) в шторм больно уж жёсткий способ.Зaто нaвa рaстёт рeaльно.A лучшe чaщe принимaйтe учaстиe в морских срaжeниях.
Old_Nick
Цитата(KotNarkot @ Feb 19 2009, 17:00) *

Посмотрел , проблемы с навигацией почитал , так и не понял как ее улучшить , объясни пжл , только на понятном нубу языке smile.gif

Просто ПЛАВАЙ - она сама растет. В бою и шторме быстрее.
Никакие специальные действия не требуются. Также и все остальное: торгуешь - растет торговля, фехтуешь - растет фехт конкретным оружием и т.д.
lllypuK
Цитата(Old_Nick @ Feb 19 2009, 19:23) *
Просто ПЛАВАЙ - она сама растет.
От простого плавания навигация не растет. Или в КВЛ растет? В ГПК точно не растет.
Jason
Цитата(lllypuK @ Feb 20 2009, 09:00) *

От простого плавания навигация не растет. Или в КВЛ растет? В ГПК точно не растет.

По-моему, от простого хождения по глобалке она не растет ни в ГПК, ни в КВЛ(принципиальных отличий нет), как-то проверял. От хождения по глобалке растет опыт моряков-матросов. Навигация растет при действиях на боевой карте, в т.ч. бой и шторм. Также навигация растет за доставки грузов (причем чем груз объемнее, тем больше, вроде), и за пассажиров.
Джафар
Цитата
По-моему, от простого хождения по глобалке она не растет ни в ГПК, ни в КВЛ(принципиальных отличий нет), как-то проверял.
Да отпростого хождения по глобалке "навигация" не растет, а ростет она от :
Цитата
морские бои, особенно хорошо качается "навигация" в штормах.
Ещё можно найти офицера - штурмана с навигацией выше чем у тебя.
Есть ещё один "читерский метод" прокачки, но озвучивать его не буду.

KotNarkot, если интересно стучись в ЛС.
lllypuK
Цитата(Jason @ Feb 20 2009, 09:57) *
По-моему, от простого хождения по глобалке она не растет ни в ГПК, ни в КВЛ(принципиальных отличий нет), как-то проверял.
Помнится, что еще в релизной версии КВЛ нава росла именно от простого плавания на глобалке smile.gif.
Цитата(Jason @ Feb 20 2009, 09:57) *
Навигация растет при действиях на боевой карте, в т.ч. бой и шторм.
Поправочка - навигация растет только при активном ведения боя, при простом плавании в боевом режиме роста также не происходит.
ANAZAPTA
Простите что не по теме.. прошу меня извинить.
Давно не играл в ГПК решил опять запустить игру. Раньше гдето тут были чит коды. чтоб поменять репутация между нациями. подскажите пожалуйста. А то у меня все нации стоят враждебные. Спасибо заранее за понимание. sad.gif
RIZIY
Цитата
Раньше гдето тут были чит коды

Читов тут небыло, и никогда не будет - можете не искать! dry.gif
zorx007
Что-то мало вы лидерство ставите....

Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 22:02) *

Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд:
Сила - 8
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 4
Обучаемость - 8
Выносливость - 7
Удача - 4

(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)

Я думаю что можно вот так тогда сделать
Сила - 3
Восприятие - 3
Реакция - 10
Лидерство - 6
Обучаемость - 10
Выносливость - 6
Удача - 4

smile.gif

В этой игре много чего зависит от колличества офицеров и их специальности
Реакции нужно много так как от неё зависит такой параметр как энергия которую нереально раскачать если только с перком растущая энергия, кроме того остальное оружие можно будет поднять тоже
lllypuK
Цитата(zorx007 @ May 28 2009, 13:19) *
Что-то мало вы лидерство ставите....
В этой игре много чего зависит от колличества офицеров и их специальности
А для чего много лидерства ставить? ИМХО 4 вполне достаточно. 8-мью офицерами можно закрыть все позиции, да еще и останутся для захвата призов smile.gif
СТРАННИК
Цитата(zorx007 @ May 28 2009, 13:19) *

Что-то мало вы лидерство ставите....
Я думаю что можно вот так тогда сделать
Сила - 3
Восприятие - 3
Реакция - 10
Лидерство - 6
Обучаемость - 10
Выносливость - 6
Удача - 4

smile.gif

В этой игре много чего зависит от колличества офицеров и их специальности
Реакции нужно много так как от неё зависит такой параметр как энергия которую нереально раскачать если только с перком растущая энергия, кроме того остальное оружие можно будет поднять тоже


С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего. А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали, а ты клад вынести на сможешь. И восприятие больше надо в ГПК.
Реакции 9 за глаза. Обучаемость 10 горячка. Поставь 6 и дерись больше.
kulak
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:08) *

С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего.
Почeму это.Это нe Готикa.Кол-во силы для оружия нe учитывaeтся.
zorx007
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 23:08) *

С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего. А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали, а ты клад вынести на сможешь. И восприятие больше надо в ГПК.
Реакции 9 за глаза. Обучаемость 10 горячка. Поставь 6 и дерись больше.


Восприятие это то что в первую очередь связано со стрельбой, а теперь вопрос а канонир на что?

пистолеты в принципе прокачаются, урон у них не хилый

скрытность наполовину от удачи зависит

Я уже переделал снова smile.gif

Сила - 3
Восприятие - 3
Реакция - 9
Лидерство - 6
Обучаемость - 9
Выносливость - 6
Удача - 6
СТРАННИК
Цитата(kulak @ May 28 2009, 17:19) *

Почeму это.Это нe Готикa.Кол-во силы для оружия нe учитывaeтся.


Силы важна для тяж оружия и для переносимого веса. wink.gif
Tymofei
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 17:37) *
Сила важна для тяж оружия и для переносимого веса. wink.gif
Для веса - да, а для ТО - только при расчёте стартовых/начальных значений навыка.
СТРАННИК
Цитата(Tymofei @ May 28 2009, 17:47) *

Для веса - да, а для ТО - только при расчёте стартовых/начальных значений навыка.


Так он как раз и занимается расчётом стартовых навыков.
Вначале игры палка по тяжелей даёт солидное преимущество.
Потом уже можно выпендриватся
zorx007
P 5,7 / 5V / 6
I 5,4 / 5 / 5
R 7,5 / 7 / 7
A 4,8 / 4V / 5
T 7,8 / 7V / 8
E 4,2 / 4 / 4
S 6,6 / 6V / 7


Есть ещё и такой вот вычисленный рабочий вариант
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали
Даже самых прокаченных абордажников лучше снимать с постов, когда заходишь в пещеру.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
а ты клад вынести на сможешь.
Никто не мешает сбегать за кладом несколько раз.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
И восприятие больше надо в ГПК.
Для чего? Все время играю с тройкой, ни разу еще дискомфорта не испытывал.
СТРАННИК
Цитата(lllypuK @ May 28 2009, 18:14) *

Даже самых прокаченных абордажников лучше снимать с постов, когда заходишь в пещеру.
Никто не мешает сбегать за кладом несколько раз.
Для чего? Все время играю с тройкой, ни разу еще дискомфорта не испытывал.


На кой чёрт мне абордажники если я их с постов снимать буду.
Сколько раз надо ходить за кладом искать его в пещере и тупо таскать его через 3 локи лесов с силой в 3. марока.
Я с силой в 6 и 2 мя абордажниками по 200 объёмом по три раза хожу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.