Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Nobody
Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 11:08) *

только расскажите, как и что.

Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач.
Twister
Цитата(Nobody @ Apr 14 2007, 14:34) *

Порог набора опыта в умении зависит от сложности игры, а в одной и той же игре - от ПИРАТЕС, отвечающих за это умение и текущей величины умения (чем больше значение умения, тем выше значение порога для увеличения этого умения). Пороги в ранге и перках зависят только от Обучаемости ГГ и не зависят от текущего значения ранга. Так что сколько перков ты возьмешь можно рассчитать на стадии генерации. Если есть малуса в ПИРАТЕС (здоровье/перегруз/корабль не по наве), то они учитываются и при расчете порогов набора опыта, соответственно замедляя кач.

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?
GENN_NN
Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 15:21) *

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?

Ты посмотри в личных сообщениях... С начала...
Потом, как во всех РПГ, получение каждого следуещего уровня сложнее (треба больше экспы).
И потому то, для значения 8 порог опыта 0/28 (примерно, похоже, что на сл. капитан), а для значения 15-20 порог будет 0/156 (к примеру)
oric
Подскажите, пожалуйста.
За что идет минус в характеристиках персонажа?
Характеристики все падают (сейчас ГГ 9го уровня, и ко всем хар-кам -4). Из-за чего это происходит и как можно восстановить? Заранее спасибо ))



1. Правила форума и раздела...
2. Мануал...
3. ФАК...

немедленно...
motros
Цитата(Twister @ Apr 14 2007, 15:21) *

Так не получается на стадии генерации рассчитать! Я ж говорю, начальный порог в легком оружии 0/28, а когда я поиграл - стало 27/51 (могу немного наврать в цифрах, но смысл именно такой) То есть на уровне умения 28 я способности не получил! И как тогда рассичтывать? И что такое эти 27/51?

Цифра 51 означает штрафы в умения. Это может произойти по нескольким причинам. Основные: ухудшение здоровья или корабль более высокого ранга чем позволяет нава.
Определить это просто: если есть штрафы их видно левее от характеристик PIRATES.
Здоровье очень желательно держать отличным. А нава поднимается ОФФом. Или перейти на корабль поменьше.
GENN_NN
Цитата(Shurik @ Apr 13 2007, 21:52) *

Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают.

Да, точно так же думал... но как сложно качать скрытность, когда И+С=6. Когда ставил в удачу 5-6, 15 экспы на начальных этапах хватало чуть ли не по полединички закрывать... Все в сравнении познается. А меня еще ждет "меткость", пока не добрался, там такая же примерно тема smile.gif
Maxi
Цитата(Shurik @ Apr 13 2007, 21:07) *

Я об этом помню tongue.gif


поделись секретом что за артефакты и где их брать
lllypuK
Цитата(Maxi @ Apr 19 2007, 10:22) *

поделись секретом что за артефакты и где их брать

Артефакты - вещи, которые дают плюсы в какие-либо статы ГГ (иногда одни статы плюсуются, зато другие минусуются). Их можно найти: в кладах, собрать с трупов убиенных неписей, найти в сундуках жителей городов, иногда можно купить в магазине и т.д.
GENN_NN
Цитата(Maxi @ Apr 19 2007, 10:22) *

поделись секретом что за артефакты и где их брать

Тут нет никакого секрета и конкретного адреса sad.gif ...
Все валится рендомно, тот же мушкет можно снять с врага, найти в кладе или купить в магазине (есть и такие везунчики).
Admiral Fast Death
Такой вопрос, если у меня обучаемость 5, смогу ли я закрыть все личные перки? Как я понял есть 7 личных умений, каждое качается до 100, получается 100*7=700. При 5 обучаемости на каждое личное умение надо 35 опыта, получается 700/35=20. Или я чё то не так понял?
ЗмеёнышЪ
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 19 2007, 18:08) *

Или я чё то не так понял?

Еще нужно отнять начальные очки в личных навыках и тогда будет все верно.
GENN_NN
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 19 2007, 19:08) *

Такой вопрос, если у меня обучаемость 5, смогу ли я закрыть все личные перки? Как я понял есть 7 личных умений, каждое качается до 100, получается 100*7=700. При 5 обучаемости на каждое личное умение надо 35 опыта, получается 700/35=20. Или я чё то не так понял?

Вот, вот... А мне говорят Seaward.team, что все понятно smile.gif

Порог для получения перка = (40-Т) скиллов
Для получения ранга = (35-Т)
А потом отнимаешь начальные и делишь - все правильно
Admiral Fast Death
Вот так вот и не играешь, а сидишь с калькулятором всё высчитываешь!!!
R. Grey
Кстати, для максималистов - какой все-таки максимальный ранг героя в игре - 52 али 53 при Т=10
shturmanOff
Не знаю до какого ранга доберусь.
Но свои PIRATES выставил так 9-3-9-3-8-7-3 и всем доволен. smile.gif
В игре уже 8 суток реала, ХМ, 24 лвл. И не скучно и не быстро одновременно.
Открыл 7 личных и 12+2(бывших)корабельных перков, нава пока на 2 класс.
p.s. Про мужика увеличивающего умения и сам хотел спросить, пару дней до этого...
Потом встретил и за какие-то 550к он мне легко добавил +10 в среднее, а предлагал ещё и защиту на выбор. Да, кому она нужна. 1.gif
p.p.s. Вот в тему легло. Встретил уже и второго.) А говорили - безнадёжно...
Он мне +10 в наву и 1 перк корабельный дал!!! И всего то за каких-то 880к.
Так что ищите - и доищитесь. cool.gif
Nobody
Цитата(R. Grey @ Apr 19 2007, 19:55) *

Кстати, для максималистов - какой все-таки максимальный ранг героя в игре - 52 али 53 при Т=10

Нашел свои старые расчеты для одного из вариантов Т=10. Получался 52 ранг и 8 очков в загашнике. Не думаю, что за счет остальных ПИРАТЕС можно еще 17 очков надыбать, так что, наверное, все же 52.
R. Grey
Цитата
Нашел свои старые расчеты для одного из вариантов Т=10. Получался 52 ранг и 8 очков в загашнике. Не думаю, что за счет остальных ПИРАТЕС можно еще 17 очков надыбать, так что, наверное, все же 52.

Aга - подъем при расчете показывает на 52 ранга. Но герой уже имеет 1 ранг! Т.е. расчетно получается 1+52=53. Поэтому и спрашиваю, кто докачался - какой ранг максимальный.
DenDy
Цитата(shturmanOff @ Apr 20 2007, 00:37) *

Он мне +10 в наву и 1 перк корабельный дал!!! И всего то за каких-то 880к.
Так что ищите - и доищитесь. cool.gif

а в счетчик по перкам эти +10 добавились?
bullet
Цитата(DenDy @ Apr 20 2007, 08:51) *

а в счетчик по перкам эти +10 добавились?

Должны добавляться
shturmanOff
Цитата(DenDy @ Apr 20 2007, 08:51) *

а в счетчик по перкам эти +10 добавились?

Цитата(bullet @ Apr 20 2007, 08:56) *

Должны добавляться

В корабельных перках появилось +1.
А распределил конкретно сам.
Правда, теперь меня сомнение одалело, не появился ли перк от резкого добавления умения?
Всё же прибавка заметная...
Сэйв, к сожалению, перезаписал уже и сравнить не с чем.
Nobody
Цитата(R. Grey @ Apr 20 2007, 06:47) *

Aга - подъем при расчете показывает на 52 ранга. Но герой уже имеет 1 ранг! Т.е. расчетно получается 1+52=53. Поэтому и спрашиваю, кто докачался - какой ранг максимальный.

Хе, а слона-то я и не заметил (1 Ранг не посчитал biggrin.gif ). Значит, 53. Миротворец писал, что всегда Т=10 выставляет - можешь у него уточнить.
R. Grey
Цитата
Правда, теперь меня сомнение одалело, не появился ли перк от резкого добавления умения?

Есс-но, так и есть. Всякое обучение поднимает количество очков опыта (проверял). Думаю, что и перк дадут, если счетчик заполнится (логика, аднако).
Sangler
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 19 2007, 20:08) *

...обучаемость 5, смогу ли я закрыть все личные перки?

Я ставлю обучаемость 7, по моему оптимально, макс ранг получается 47, из личных остается не закрытым один перк
Nobody
Цитата(Sangler @ Apr 20 2007, 23:42) *

Я ставлю обучаемость 7, по моему оптимально, макс ранг получается 47, из личных остается не закрытым один перк

Вот по перкам - так ли все они нужны? Железная Воля наследуется от Боцмана. Вызывающий Доверие - довольно несложно поддерживать положительную репу, да и взять этот перк можно далеко не сразу, когда патент уже как правило есть и контрабасов отстреливать незачем, а гомеопатические дозы контрабанды погоды все равно не сделают. Еще в связке с ЖВ есть Спасение На Шлюпке - не так уж часты случаи, когда оно может понадобиться ГГ и их можно переиграть - вот для Компаньонов это действительно жизненно важный перк (вкупе с Брандером). Далее, стрелковые перки нужны по большому счету сами знаете для чего и без этого вполне можно обойтись (и даже считается почетным), особенно если играть с перезарядкой. Итого уже 5 перков от которых вполне можно отказаться, при том что теоретический максимум для минимальной Т=3 17 из 20 возможных личных перков. Про корабельные даже не говорю - есть оффы.
Ранг же по большому счету - это хиты. А их можно получить как за счет Т (ранг), так и за счет Е и Р (в последнем случае уже начиная со старта, а не когда-то там к концу игры). Ну, право, не знаю - зачем он нужен, этот максимальный ранг побольше.
Т влияет на скорость прогресса ГГ в игре, да, (и встречаемых неприятностей, кстати, тоже) а куда торопиться-то? Все равно многие игру уже по 2-3-му разу проходят, а потом и по 5-10-му пройдут wink.gif .
Maxi
Цитата(GENN_NN @ Apr 19 2007, 09:41) *

Тут нет никакого секрета и конкретного адреса sad.gif ...
Все валится рендомно, тот же мушкет можно снять с врага, найти в кладе или купить в магазине (есть и такие везунчики).


да нееет я про тот который на 52 наву поднимает.. мне ваша история нужна ))) про то что их можно брать и где я знаю просто так сильно поднять хочется скилы
Nobody
Цитата(Maxi @ Apr 21 2007, 19:23) *

да нееет я про тот который на 52 наву поднимает

3 черепа и статуэтка кого-то там в совокупности дают +50 Навы. Это не один, а 4 артефакта.
Голубой череп можно купить в начале игры, остальные (как, в принципе, и голубой) - в кладах, статуэтка - там же. Еще я ее в луте со скелетов в одной пещере находил, но это, наверное, редко бывает.
shturmanOff
Цитата(R. Grey @ Apr 20 2007, 20:25) *

Есс-но, так и есть. Всякое обучение поднимает количество очков опыта (проверял). Думаю, что и перк дадут, если счетчик заполнится (логика, аднако).

Да. Сам пришёл к такому же выводу.
Пока приходил, уже третьего мужика в церкви повстречал smile.gif
+10 в авторитет, и всё удовольствие 320к.
PRV
R. Grey, 53 уровень максимальный...
Baribal
Вопрос к Знатокам: при открытии перка "Обмен опытом" - експа ГГ уменьшается или остается в полном обьёме?
johnsson
Цитата(Baribal @ Apr 23 2007, 09:46) *

Вопрос к Знатокам: при открытии перка "Обмен опытом" - експа ГГ уменьшается или остается в полном обьёме?
С чего бы она должна падать? Остается, конечно, только офицеры быстрее прокачиваться начинают.
igroman
Млин у меня вопрос почему у моего Капитана в статах ну там выносливость, обучение и др, рядом с показателями в скобочках появились какие-то еще цифры (-3 например) и так напротив каждой характеристики: будь то абордаж, тяжелое оружие, навигация, вобщем напротив всех данных выглядит это так: ВЫНОСЛИВОСТЬ________(-3)_8
Ну а остальных НАВИГАЦИЯ____________(-22)_56

И потом почему я не могу нанимать людей недостающих мне должностей. У меня 2 абордажника и как только я подхожу в теверну к чуваку хочу его нанять, ну он предлагает мне свои услуги ("штурман не нужен" например) у меня сразу 1 ответ "нет у меня полный комплект"
Барбосса
Цитата(igroman @ Apr 23 2007, 18:48) *

Млин у меня вопрос

Минусы из за потери здоровья(колбасился много) ..из за перегруза ГГ(было в кармане у ГГ под завязку а потом еще купил карту в таверне) ..из за корабля у ГГ не соответсвующей навигации (обменял или купил корабль выше классом).
Из за минусов ты и не можешь набрать оффицеров.
Поправляй здоровье ..меняй корабль на соответсвующий навы у ГГ..
Admiral Fast Death
А как быстрее всего прокачать навигацию, а то она в штормах ну очень медлено качается (T=8, I=6)
naezdnick
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 27 2007, 18:07) *

А как быстрее всего прокачать навигацию, а то она в штормах ну очень медлено качается (T=8, I=6)

Как замечал, маневры во время боя тоже качают наву быстрее, чем хождение в мирном режиме...
А так, быстрее всего нанять(пленить)хорошего штурмана. smile.gif
Барбосса
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 27 2007, 18:07) *

А как быстрее всего прокачать навигацию, а то она в штормах ну очень медлено качается (T=8, I=6)

Самый быстрый способ прокачать навигацию в игре это громить форты. За один разгромленный форт наву можно и до 100 прокачать ( в зависимости от значения у ГГ в пиратес и уровень сложности)
Hummel91
Никто не подскажет, как можно быстро получить дополнительные личные способности? Корабельные способности добавляются после каждого 3его морского боя, а вот личные... хоть 2 часа рубись, даже половины не набьешь sad.gif . Может можно ещё как-то их прокачать? Кроме тупово порубания всего, что движется.
Nobody
Цитата(Hummel91 @ Apr 30 2007, 21:21) *

Может можно ещё как-то их прокачать? Кроме тупово порубания всего, что движется.

Выполнение квестов и бои (в том числе морские) - кач Авторитета, игры - кач Везения, контрабанда, игра флагами, проникновение во вражеские города, обман ОЗГов - кач Скрытности. Все это тоже личные умения. Хотя растут они не быстро. Оружие еще не забывай менять, чтобы равномерно прокачивать разные виды - убыстряет взятие личных перков.
a777772007
Я играю за торговца.Вопрос если я нанимаю казначея. то когда я совиршаю торговые зделки нам обоим начисляеться опыт и ростут параметры?
TAHAT
всем твоим офицерам и даже пассажирам начисляет опыт в корабельные умения, если ты совершаешь действия, за которые сам получаешь в эти умения экспу...
KOB
Самый лудший вариант:
Сила - 10
Восприятие - 3
Реакция - 9
Лидерство - 4
Обучаемость - 3
Выносливость - 10
Удача - 3
Admiral Fast Death
Цитата(KOB @ May 14 2007, 18:12) *

Самый лудший вариант:
не забываем редактировать цитаты...

Ну это для кого как, мне например нравится, когда персонаж равномерно развивается, плюс я брал так чтобы можно было все личные перки закрыть, получилось так:
Сила - 6
Восприятие - 6
Реакция - 5
Лидерство - 6
Обучаемость - 8
Выносливость - 5
Удача - 6
KOB
Цитата(Admiral Fast Death @ May 14 2007, 22:34) *

Ну это для кого как, мне например нравится, когда персонаж равномерно развивается, плюс я брал так чтобы можно было все личные перки закрыть не забываем редактировать цитаты...

А ты подумай почему я сказал, что мой вариант лучше(легче)!
Моим образом,при достижении всех умений на 100, ранг будет менще и соответственно НПК будет не такой сложный, а сочетание высокой силы и выносливости у ГГ будет при этом очень много жизни. На 17 ранге с 6 Скелетами справится раз плюнуть.И чем выше ранг тем сильнее становится ГГ а не НПК.
Данилыч
Цитата(KOB @ May 14 2007, 21:37) *

А ты подумай почему я сказал, что мой вариант лучше(легче)!
Для каждого существует свой вариант распределения очков. Кому то легче когда сила 8, а кому то 5. У меня например самые главные перки это обучаемость и выносливость. Так что каждый подстраивает эти очки под себя. smile.gif
GENN_NN
Ну есть еще помимо того, что одни параметры важные (типа выносливости), вторые не очень (типа восприятия) еще то, как будет вам играть. Кач скрытности при удаче 3 и 6 - это, как говорят в Одессе, две БОЛЬШИЕ разницы. Времени на прокачку уйдет в несколько раз больше. Вот я бы если знал, что ИМЕННО такая разница в прокачке, то я бы поставил в удачу не менее 5 smile.gif

Или вот "лудший вариант" с Л=4. Мне с Л=3 не хватает офов только первые 7-8 уровней, потом за счет совместителей с Т=10 проблема решается на раз smile.gif
KOB
Цитата(GENN_NN @ May 15 2007, 14:50) *

Ну есть еще помимо того, что одни параметры важные (типа выносливости), вторые не очень (типа восприятия) еще то, как будет вам играть. Кач скрытности при удаче 3 и 6 - это, как говорят в Одессе, две БОЛЬШИЕ разницы. Времени на прокачку уйдет в несколько раз больше. Вот я бы если знал, что ИМЕННО такая разница в прокачке, то я бы поставил в удачу не менее 5 smile.gif

Или вот "лудший вариант" с Л=4. Мне с Л=3 не хватает офов только первые 7-8 уровней, потом за счет совместителей с Т=10 проблема решается на раз smile.gif

Я скрытность прокачал быстрее всех на удаче 3.У меня было 100 на 6м уровне.Тут есть своя тактика.
GENN_NN
Цитата(KOB @ May 15 2007, 21:24) *

Я скрытность прокачал быстрее всех на удаче 3.У меня было 100 на 6м уровне.Тут есть своя тактика.

Да я думаю, что тактика у всех примерно одна и та же smile.gif Надо только время потратить. Но вот именно времени у меня при удаче 3 и 6 (правда С6 это на корсаре, а С3-эт на адмирале... или не зависит?) потратилось много больше.
ГеМаТоГеН
Оружие лучше всего качать в пешерах(я качался на Тортуге).Берешь с собой побольше зелий и саблю по круче,абордажников где-нибудь оставляешь и идешь активировать сферу,потом убегаешь туда,где драться скелеты могут с тобой только по одиночке(я становился возле выхода,т.к. если дела плохи сэйвся,а когда загрузишься то тебя перенесет на улицу, а очки сохранятся)и мочишь их.
Потом выходишь, лечишься и обратно активируешь сферу и также всех мочишь. cool.gif
ЗмеёнышЪ
Цитата(ГеМаТоГеН @ May 17 2007, 13:34) *

Оружие лучше всего качать в пешерах

Как по мне, лучше качать во вражеских городах. Прибыл ночью-зашел-спалился(подросла скрытность)-помахал шашкой/пульнул из ружбайки(подросло оружие)-ушел...и так до утра smile.gif
naezdnick
Цитата(ЗмеёнышЪ @ May 17 2007, 15:18) *

При рубиловке с последующей убиваловкой, плюшки в вышеперечисленные статы идут за кого угодно smile.gif Без убиваловки авторитет и везение плюшками не одариваются smile.gif

Это точно? В смысле - действительно так? С Авторитетом - логично, а с везением... просто, я думал, что, опыт в везение идет не за фраг, а за крит... unsure.gif
ЗмеёнышЪ
Убил- свезло, не убил - не свезло smile.gif Проверял, как дают очки - при наличии фрага везение и авторитет растут, без него - нет, или если и растут, то так незначительно, что нет возможности оценить прирост. Также при наличии фрага защита растет чуть более, чем без него, также самая плюшка навешивается к тому оружию, которым сделан фраг, то есть по завершающему удару/выстрелу. Как везение растет от крита - не наблюдал, по моему одинаково что с критами режешь, что без.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.