Вопросы такого рода ... (P.S. Все вопросы чистая теория, т.к. где этот квест незнаю, как получить это очко тоже. Но, здесь упоминалась, вроде как есть такая штука. Просто охота зараннее просчитать варианты. Пасиба!
не стоит на это рассчитывать совсем - эту прибавку можно получить в качестве одного из вариантов призов по самому длинному и муторному квесту - Аскольда, который можно закончить только после окончания/провала линейки за нацию. К этому моменту ГГ развит уже так, что нафиг оно не сдалось. Кроме того, по этому квесту есть другие, куда более интересные призы, ради которых (или чтоб самому посмотреть на которые) его и проходят, а вовсе не эта прибавка к очкам.
ЗмеёнышЪ
Apr 6 2007, 17:43
Разъясните, кто знает, что со скрытностью? Играю голландцем, ГГ ко всем нейтрален, нация враждует только с Англией. Иду ночью в английский город, пробираюсь в таву- скрытность не меняется ни на йоту. Далее пробовал все варианты: заходил в город/выходил из оного ночью скрытно, заходил ночью/гулял по городу/выходил ночью, днем шел по пятам у патрульного, облазил все постройки и потрепался со всеми жителями(кроме патрулей естественно)- результат неизменен, скрытность не растет. Прирост пронаблюдал только когда спалился страже- скакнула скрытность с 8ми на 9.5 примерно. Это глюк у меня, или так задумано, что пока тебя не спалят скрытность не качается?
bullet
Apr 6 2007, 17:46
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Apr 6 2007, 18:43)
Разъясните, кто знает, что со скрытностью? Играю голландцем, ГГ ко всем нейтрален, нация враждует только с Англией. Иду ночью в английский город, пробираюсь в таву- скрытность не меняется ни на йоту. Далее пробовал все варианты: заходил в город/выходил из оного ночью скрытно, заходил ночью/гулял по городу/выходил ночью, днем шел по пятам у патрульного, облазил все постройки и потрепался со всеми жителями(кроме патрулей естественно)- результат неизменен, скрытность не растет. Прирост пронаблюдал только когда спалился страже- скакнула скрытность с 8ми на 9.5 примерно. Это глюк у меня, или так задумано, что пока тебя не спалят скрытность не качается?
она не качается таким образом. кач - это контра, обман с помощью флага, при разговоре с патрулем, когда тебя палят (в городе или порту). а так пробраться через траву - нет.
Shurik
Apr 7 2007, 09:24
Накопил 2 личных перка и стою перед выбором: а) взять навык продвинутой защиты + навык кирасы б) взять стрелка + меткого стрелка для возможности брать 4-х зарядный пистолет. Что посоветуете? З.Ы. Дозарядка пистолетов отключена, поэтому стреляю только 1 раз во время боя.
Auror
Apr 7 2007, 09:30
ИМХО у меня прокачано это всё. И не могу сказать что лучше. 4х зарядный пистоль мне не очень понравился, 2х лучше. 4х менее точный и перезарядка на 8 сек дольше, что когда ты против 15 челов будет не очень гуд. Им только 4 пули выпустишь и всё. Кираса, не знаю тоже. Ну одел я её (а у меня помоему испанская, или голландская - короче на 20% снижает потери), да только меня также гаят и приходится убегать...
R. Grey
Apr 7 2007, 10:35
Цитата
Разъясните, кто знает, что со скрытностью? Играю голландцем...Далее пробовал все варианты: заходил в город/выходил из оного ночью скрытно, заходил ночью/гулял по городу/выходил ночью, днем шел по пятам у патрульного, облазил все постройки и потрепался со всеми жителями(кроме патрулей естественно)- результат неизменен, скрытность не растет. Прирост пронаблюдал только когда спалился страже- скакнула скрытность с 8ми на 9.5 примерно...
Цитата
она не качается таким образом. кач - это контра, обман с помощью флага, при разговоре с патрулем, когда тебя палят (в городе или порту). а так пробраться через траву - нет.
Скрытность в городе качается 2 способами: 1. Тебя засекли - рост на несколько пунктов-процентов (в зависимости от того, сколько стражников тебя заметили или от чего еще - в общем, прирост не одинаковый). 2. Ты прошел мимо стражника, а он тебя не засек! Ночью стража бдительна, так что такой кач невозможен, а вот днем она расслабляется... так прирост идет за всякий раз, когда стражник "не выполнил свои обязанности" - не заметил тебя. Есть читовый способ прокачки скрытности - во время разговора с кем-либо перед подходом стражника он тебя замечает, но тревога не объявляется, и он идет дальше. А герою капает опыт...
Nobody
Apr 7 2007, 10:59
Цитата(Shurik @ Apr 7 2007, 10:24)
Накопил 2 личных перка и стою перед выбором: а) взять навык продвинутой защиты + навык кирасы б) взять стрелка + меткого стрелка для возможности брать 4-х зарядный пистолет. Что посоветуете? З.Ы. Дозарядка пистолетов отключена, поэтому стреляю только 1 раз во время боя.
Я бы продвинутую защиту посоветовал, она и для проф. фехтовальщика нужна, да и кираса помогает. 4-х ствольный пистолет, ИМХО, слабоват (урон, точность, да и время на изготовку для стрельбы).
motros
Apr 7 2007, 11:16
Цитата(Shurik @ Apr 7 2007, 10:24)
Накопил 2 личных перка и стою перед выбором: а) взять навык продвинутой защиты + навык кирасы б) взять стрелка + меткого стрелка для возможности брать 4-х зарядный пистолет. Что посоветуете? З.Ы. Дозарядка пистолетов отключена, поэтому стреляю только 1 раз во время боя.
Я бы лучше стремился к проф. фектовальщику т.к. повышение % критического удара это не только успех в схватке но и удача качается
ЗмеёнышЪ
Apr 7 2007, 11:26
Цитата(R. Grey @ Apr 7 2007, 10:35)
Скрытность в городе качается 2 способами:
Спасибо за гайд. Стало быть нужно именно перед рожей у стражи помелькать, чтобы скрытность подросла? А то я за одним среди белого дня по пятам через полгорода пропутешествовал и эффекта ноль.
CRESTafor
Apr 7 2007, 20:42
Цитата(R. Grey @ Apr 7 2007, 11:35)
Скрытность в городе качается 2 способами: 1. Тебя засекли - рост на несколько пунктов-процентов (в зависимости от того, сколько стражников тебя заметили или от чего еще - в общем, прирост не одинаковый). 2. Ты прошел мимо стражника, а он тебя не засек! Ночью стража бдительна, так что такой кач невозможен, а вот днем она расслабляется... так прирост идет за всякий раз, когда стражник "не выполнил свои обязанности" - не заметил тебя. Есть читовый способ прокачки скрытности - во время разговора с кем-либо перед подходом стражника он тебя замечает, но тревога не объявляется, и он идет дальше. А герою капает опыт...
Я вот тоже по началу в смятении был - десятки заданий с проникновением во враж. гор. выполнил(успешно), пассажиров туда-же доставлял(аналогично), побрякушек с + в скрытности по карманам немерено распихано, - а не растёт умение хоть ты тресни до самой... (я тоже кстате голландец, - за испанца когда проходил, подобного не замечал) А тут втал во враж. гор. на проходном мосту средь бела дня, заговорил с прохожем, и ушёл курить(я лично). Через 15 минут умение подскочило с 8 до 15, этож погуляй подольше и на сотню скаканёт. Довожу до вашего сведения, и считаю своим долгом, во избежание.... бардак получается одним словом, и не верно ни по сути, ни по теме - кто не работает, тот ест...проникновение в город врага и является самое что ни на есть скрытное дело.
Subzero
Apr 7 2007, 20:50
Цитата(CRESTafor @ Apr 8 2007, 01:42)
Через 15 минут умение подскочило с 8 до 15, этож погуляй подольше и на сотню скаканёт.
Ух ты! Я не знал, нужно попробовать
R. Grey
Apr 8 2007, 07:18
Цитата
нужно именно перед рожей у стражи помелькать, чтобы скрытность подросла? А то я за одним среди белого дня по пятам через полгорода пропутешествовал и эффекта ноль.
имхо, когда скрытности мало (до 40 с учетом прибавки с цацками), надо соваться на глаза стражнику на пределе видимости. С ростом навыка - можно покрутиться и почти перед глазами (но тут 50/50: обойдется или тревогу объявит). В общем, готового рецепта у меня нет. Только читовый способ работает без проблем...
Цитата
Ух ты! Я не знал, нужно попробовать
Пробуйте, пробуйте. А то патч еще не вышел, там, даст бог, поправят...
Сакр алб Бар
Apr 8 2007, 10:45
Здравствуйте, многоуважаемые господа! Убедительно прошу помочь мне. Дело в том, что я не могу понять почему у моего героя в характеристиках и т.п. появились минусы. Отчего это зависит? И как с этим бороться (без идолов)?
Натаниель
Apr 8 2007, 11:10
Цитата(Сакр алб Бар @ Apr 8 2007, 13:45)
Здравствуйте, многоуважаемые господа!
И тебе здравствуй, многоуважаемый. Убедительно прошу (даже настаиваю) прочитать ФАК во избежании неприятностей.
Сакр алб Бар
Apr 8 2007, 14:57
Здравствуйте, дорогие товарищи по игре! Я конечно извиняюсь за свою непросвещённость. Но прошу Вас о помощи. Пожалуйста напишите каким (какими) образом повысить навигацию и т.д. Зарание спасибо.
Бориска
Apr 8 2007, 15:05
Цитата(Сакр алб Бар @ Apr 8 2007, 15:57)
Здравствуйте, дорогие товарищи по игре! Я конечно извиняюсь за свою непросвещённость. Но прошу Вас о помощи. Пожалуйста напишите каким (какими) образом повысить навигацию и т.д. Зарание спасибо.
рекомендую выйти на вражески форт и издалека по нему пострелять... повышаешь сразу наву+меткость+пушки и получаешь кучу перков... смотри в каких отношениях твоя нация с этим городом!!!
Оливер Перри
Apr 9 2007, 02:43
Я можь чего не догоняю, но кто объяснит, нафига ГГ корабельные навыки, если от них польза только когда они есть у офицеров?
Далее, отчего зависит процент по вкладу у роставщика у меня он скачит от 2% до 6%.
Чем качают навык скрытность?
Roadwind
Apr 9 2007, 03:28
Омммм... Я спокоен. Про навык "скрытность" - выше по теме. Даже Поиск не нужен... Процент зависит от репутации ГГ. Про корабельные навыки - реккомендую ВНИМАТЕЛЬНО читать описание: "навык работает и в том случае если...", что значит по правилам русского языка - если навык есть у ГГ он работает, но он также работает если назначен на должность офицер с таким перком.
Nobody
Apr 9 2007, 03:39
Цитата(Оливер Перри @ Apr 9 2007, 03:43)
Я можь чего не догоняю...
1. Когда они есть у ГГ, и нет оффа на соответствующей должнсти от них есть польза. Другое дело, что можно нанять оффа с навыками и перками, которые ГГ пока и не снились. 2. От навыка торговли у ГГ, причем именно у ГГ (навык торговли казначея по моим наблюдениям либо вообще не учитывается, либо учитывается в меньшей степени; а вот бонусы от носимых шмоток учитываются: казначей(торг=100), ГГ(торг=66) - 4%, ГГ(торг=66+30 от шмоток) - 6%, репа ГГ в обоих случаях одинакова - это один и тот же город в одно и то же время). Кстати, это в том числе и ответ на первый вопрос. 3. Контрабанда, проникновение во вражеские города, попадания на глаза страже, распознавание при смене флага...
Оливер Перри
Apr 9 2007, 05:28
Цитата(Nobody @ Apr 9 2007, 03:39)
1. Когда они есть у ГГ, и нет оффа на соответствующей должнсти от них есть польза. Другое дело, что можно нанять оффа с навыками и перками, которые ГГ пока и не снились.
Ну для меня это как контрольный выстрел, прямо в темя. У моего ГГ есть перк Предварительная перезарядка, так вот пока у меня на должности канонира не будет офицера с таким перком, пушки мои предварительно не перезаряжаются и маневрирование на мелководьи тоже не работает пока нет штурмана с этим перком.
TAHAT
Apr 9 2007, 05:35
Цитата(Оливер Перри @ Apr 9 2007, 09:28)
У моего ГГ есть перк Предварительная перезарядка, так вот пока у меня на должности канонира не будет офицера с таким перком, пушки мои предварительно не перезаряжаются и маневрирование на мелководьи тоже не работает пока нет штурмана с этим перком.
Ничего подобного... если перки есть у ГГ - они должны работать...
yznik
Apr 9 2007, 07:02
Цитата(TAHAT @ Apr 9 2007, 12:35)
Ничего подобного... если перки есть у ГГ - они должны работать...
Блин объясните мне пожалуйста, почему на моем корабле до жути медленно заряжаются пушки? Захватил 3 класса корабль с маленькими минусами в личное пользование... Матросов у меня полный набор... Канониры - мастера... А когда вступаю в бой в меня по пять шесть раз корабль стреляет прежде чем я отвечу ему! И так уже довольно долго плаваю... часов шесть реальной игры... минуса все еще висят, левел не поднимается - оно и не мудрено, корабль потопить вражеский я не могу с такой перезарядкой...
на фак ссылку не надо я читал это: Q: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело? A: Мало команды и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".
DenDy
Apr 9 2007, 07:17
вопрос такой: при игре в карты-кости прирост зависит от оборота или от кол-ва туров? и есть ли разница - в выиграше ты или продулся? кстати еще один: авторитет как качать?
TAHAT
Apr 9 2007, 07:32
Цитата(yznik @ Apr 9 2007, 11:02)
Блин объясните мне пожалуйста, почему на моем корабле до жути медленно заряжаются пушки?
помимо опыта канониров на скорость перезарядки влияют орудийный скиллы и перки, а также мораль команды...
Цитата(DenDy @ Apr 9 2007, 11:17)
вопрос такой: при игре в карты-кости прирост зависит от оборота или от кол-ва туров?
прирост чего ??
Цитата(DenDy @ Apr 9 2007, 11:17)
кстати еще один: авторитет как качать?
например, брать корабли на абордаж или штурмовать форты...
DenDy
Apr 9 2007, 08:17
Цитата(TAHAT @ Apr 9 2007, 10:32)
прирост чего ??
например, брать корабли на абордаж или штурмовать форты...
везения. а что то ещё прокачивается?
сдача без боя селно снижает прирост авторитета от абордажа?
TAHAT
Apr 9 2007, 09:04
Цитата(DenDy @ Apr 9 2007, 12:17)
везения. а что то ещё прокачивается?
Опыт идет в везение по каждому отдельному факту выигрыша...
yznik
Apr 9 2007, 09:52
Цитата(TAHAT @ Apr 9 2007, 14:32)
помимо опыта канониров на скорость перезарядки влияют орудийный скиллы и перки, а также мораль команды...
скилы касаемые оружия все прокачаны... мораль команды повышенная - но хоть ты тресни, не хотят они заряжать пушки быстрее... один мой выстрел с одного борта против четырех-пяти неприятеля...
naezdnick
Apr 9 2007, 10:03
Цитата(yznik @ Apr 9 2007, 08:02)
Захватил 3 класса корабль с маленькими минусами в личное пользование... Матросов у меня полный
Цитата(yznik @ Apr 9 2007, 10:52)
... но хоть ты тресни, не хотят они заряжать пушки быстрее... один мой выстрел с одного борта против четырех-пяти неприятеля...
Дык минусы это есть штрафы на умения, вот и тормоз при зарядке.. Я полагаю не только с орудиями проблемы, наверняка и с парусами, и еще много с чем.. Кораблик на стоянку(если шибко понравился), и качаться, качаться..
Барбосса
Apr 9 2007, 10:13
Цитата(yznik @ Apr 9 2007, 10:52)
скилы касаемые оружия все прокачаны... мораль команды повышенная - но хоть ты тресни, не хотят они заряжать пушки быстрее... один мой выстрел с одного борта против четырех-пяти неприятеля...
И еще один момент..Ты посмотри на верфи какие орудия и сколько надо времени для них на зарядку..Если у тебя допустим кулеврины 32 калибра стоят на корабле а у врага пушки 16 калибра то ес-но у врага в три раза будут быстрее пушки заряжаться
DinGrey
Apr 9 2007, 10:54
Заметил, кстати, интересную штуку, прокачиваясь в катакомбах Тартуги, решил для себя уточнить - а что соб-ссно качает перс когда махает саблей? Вопрос, казалось бы глупый, а ответ очевидный..,
Но! обнаружилась следующая закономерность - после победы над врагами замечен следующий прирост:
1) в тяжелом оружии, что логично, т.к. перс махает мечом. 2) в везении, что, в принципе тоже логично (раз живой остался, значит повезло). И, внимание: 3) в АВТОРИТЕТЕ, что слегка нелогично. Чем это обснованно? Он что, силу воли нежити своей харизмой подавлял или, пока к э п шашкой по подвалам шарил, боцман полит. работу на борту проводил что ли?
Т.Е. точно, проверил несколько раз, перед подвалом ноль в авторитете, после подвала (1-2 убитых трупа - жуть какая! - И на поверхность) маленький, но стабильный рост в авторитете.
P.S. Этот пост не упрек разрабам, а так, для общей информации.
bullet
Apr 9 2007, 11:02
Цитата(DinGrey @ Apr 9 2007, 11:54)
Заметил, кстати, интересную штуку
3) в АВТОРИТЕТЕ, что слегка нелогично. Чем это обснованно?
Ничего нелогичного. Изничтожая нежить, убивая бандюков или еще кого-нить, ГГ растит свой авторитет опытного бойца в глазах других. Авторитет - понятие собирательное, зависит от многих аспектов деятельности ГГ. В том числе и от того, насколько он сильный боец и фехтовальщик.
GENN_NN
Apr 9 2007, 13:33
Цитата(bullet @ Apr 9 2007, 12:02)
Ничего нелогичного. Изничтожая нежить, убивая бандюков или еще кого-нить, ГГ растит свой авторитет опытного бойца в глазах других. Авторитет - понятие собирательное, зависит от многих аспектов деятельности ГГ. В том числе и от того, насколько он сильный боец и фехтовальщик.
Мне давали в авторитет 0,5 за потопление ЛК и абордаж ВК. Не забоялся, получи +
Admiral Fast Death
Apr 9 2007, 19:47
Блин, кто нибудь может чётко сказать как вообще более менее правильно распределять PIRATES? И как качать перки, игру начал уже 5 раз заново, до этого был сейв: 12 ранг, личных способностей закрыта одна (Среднее оружие 45, пистолеты 34, остальное там оп мелочи) Обучаемость=6, щас начал, обучаемость=9, сложность капитан. Перечитал весь форум все либо в ФАК посылают либо ещё что-то говорят, что мне не помогает, там где-то на форуме видел следующее: зашёл в пещеру, закрыл 2 перка, прежде чем вырос ранг, как вот это можно сделать, порог опыта для ранга у меня сейчас 26, а порог для способности 31, а при обучаемости в 10 порог то и для ранга упадёт, так что в любом случае прежде, чем получить перк, получаешь сначала ранг. И что, получается из личных способностей можно закрыть только 23 перка при обучаемости в 9-10, больше нильзя, так что ли?
R. Grey
Apr 9 2007, 20:51
Цитата
Блин, кто нибудь может чётко сказать как вообще более менее правильно распределять PIRATES?
На вкус и цвет в теме куча правильных вариантов. Если хошь быстро учиться и успешно биться, тебе обучалка и реакция нужны по 10, прочее - как пойдет. Лидерство можно на 3, хватит, а дальше - смотри сам, что тебе дороже...
P.S. Если я не слишком налажал в том посте - может, господа модераторы, в ФАК вставите?..
Admiral Fast Death
Apr 9 2007, 21:27
Цитата(R. Grey @ Apr 9 2007, 20:51)
2 перка реально закрыть на одном ранге, если один - личный, другой - корабельный. Иначе, имхо - никак.
P.S. Если я не слишком налажал в том посте - может, господа модераторы, в ФАК вставите?..
Но как, вот: Обучаемость=9, порог опыта для ранга 26, причём уже сразу, никого не рубал вот так: 6/26 , личные умения: 0/31, корабельные умения: 0/31 Как закрыть 2 перка?
Nobody
Apr 9 2007, 21:41
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 9 2007, 22:27)
Но как, вот: Обучаемость=9, порог опыта для ранга 26, причём уже сразу, никого не рубал вот так: 6/26 , личные умения: 0/31, корабельные умения: 0/31 Как закрыть 2 перка?
На первом ранге - никак. R. Grey имел ввиду некий более высокий ранг, 3-й к примеру: ЛУ-27/31, КУ-27/31, Ранг 3-2/26 -> ЛУ-1/31(+перк), КУ-1/31(+перк), ранг 3-12/26.
Цитата
И что, получается из личных способностей можно закрыть только 23 перка при обучаемости в 9-10, больше нильзя, так что ли?
Кстати, личных перков всего 20 , корабельных, да, только 21/22 закрыть можно (на остальные есть оффы)
Цитата
-дцать раз за последние 40 мин. пытался прояснить, но блин лажа какая-то, то агава, то исчо какой дисконнект, запарился..
та же фигня
naezdnick
Apr 9 2007, 21:51
Цитата(Admiral Fast Death @ Apr 9 2007, 20:47)
там где-то на форуме видел следующее: зашёл в пещеру, закрыл 2 перка, прежде чем вырос ранг,
Люди, это я тогда слажал, второй день плавал, не разорбрался исчо , простите нуба
зы Сорри, что из-за меня спор такой возник, чесслово -дцать раз за последние 40 мин. пытался прояснить, но блин лажа какая-то, то агава, то исчо какой дисконнект, запарился.. Еще раз сорри...
Admiral Fast Death
Apr 9 2007, 21:58
Цитата(Nobody @ Apr 9 2007, 21:41)
Кстати, личных перков всего 20 , корабельных, да, только 21/22 закрыть можно (на остальные есть оффы)
Та из корабельных там надо всего 5-6 перков, отсальные и на не на. А вот личные нужны все, за исключением 2-3 (не помню, там какие-то боцман закрывает). И кстати личные ну очень медленно качаются, а вот корабельные появляются, но уже никакие не нужны, всё оффицерами закрыто, так и выбираешь всё подряд.
motros
Apr 10 2007, 02:01
По поводу скрытности еще один маленький совет. Проходим на глобалке мимо вражего острова флаг которого есть в перках. Меняем флаг заранее. Через быстрый переход в порт. Пол очка прокачали и дальше по своим делам. Если незабывать это делать, а тем более с начала игры результат хороший и время немного на эту прокачку тратится
DenDy
Apr 10 2007, 06:26
Цитата(TAHAT @ Apr 9 2007, 12:04)
Опыт идет в везение по каждому отдельному факту выигрыша...
ТАНАТ ты не прав! Сегодня сначало случайно заметил, а после проверил. 1.За проигрышь тоже дают + 2.Сумма кона тоже играет роль.
levlexa
Apr 10 2007, 13:53
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
Iwan
Apr 10 2007, 19:38
Цитата(DenDy @ Apr 10 2007, 10:26)
ТАНАТ ты не прав! Сегодня сначало случайно заметил, а после проверил. 1.За проигрышь тоже дают + 2.Сумма кона тоже играет роль.
Согласен, выгоднее качать удачу в игре с губернаторами, где ставки выше, это ещё со времён ВМЛ осталось...
В своей игре, заметил,с губерами, два раза выйграл-два проиграл, деньги не зарабатываются, а удача качаеться, теперь на каждом острове захожу к Главе в гости
Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения... в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня..
Цитата(levlexa @ Apr 10 2007, 17:53)
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
Какой самый высокий ранг и следует ли до него докачиваться?
Докачиваться не стоит, опоненты развиваются вместе с тобой, сильно не обгонишь
у меня обучаемость тройка, - долгая игра гарантирована, и радость от каждого перка выше.
Раньше обучаемость ставил 10 , перескакивал с корабля 6 класса сразу на 4-ый, а следом на первый, и не понимал " А на фига стока кораблей и классов" теперь от постепенного развития получаю больше удовольствия,
Играй ради игры
R. Grey
Apr 10 2007, 21:55
Цитата
Кстати в ВМЛ была возможность играть до позеленения с капитанами кораблей охранения... в КВЛ капитаны, долго играть, отказываются... по карайней мере у меня.
Игра продолжается 1. Рендом - желание партнера, зависит (?) от репутации - для губеров и капитанов. Игрок в таверне, даже прекратив игру, не откажется продолжить, если есть на что... 2. Отсутствие денег у игрока. Верный способ прекратить игру. Поэтому тем, кто сел качать удачу, стоит играть по-маленькой. И учтите - как в сказке про золушку, в полночь капиталы игрока обнуляются. Так что кто спустил 50 штук - их уже не отыграть. А кто выиграл, но у каталы (капитана) еще есть на игру, и в таком ракурсе перешел полночь - может подзаработать дополнительно.
Еле-еле перешёл на 4-й уровень кораблей, но уже могу управлять кораблями 1-го класса безо всяких штрафов в умения
Roadwind
Apr 13 2007, 20:47
Это шутка или как? Авторитет у тебя 100 в общей сложности - еще бы не сдавались Ну и нава 96
Shurik
Apr 13 2007, 20:52
Я имел ввиду, что безо всякого развития (т.е. без бонусов) с помощью артефактов можно нереально подняться. Поэтому в начальной схеме PIRATES персонажа не стоит много очков кидать на умения, влияющие на авторитет, удачу и скрытность - подавляющее большинство артефактов их увеличивают. Навигация не в счёт (это святое )
Roadwind
Apr 13 2007, 20:56
Надо не забывать, что артефакты часто имеют и минусы в характеристики (+20 одно, - 10 другое). Так что тут от комбинаций и стиля игры зависит
Shurik
Apr 13 2007, 21:07
Я об этом помню
R. Grey
Apr 13 2007, 22:59
Цитата
с помощью артефактов можно нереально подняться.
Чтобы найти кучу артефактов с +90 к навыку, тоже постараться надо. Равно как и чтобы заполучить хорошего оффа.
Так что воистину, все
Цитата
от комбинаций и стиля игры зависит
Twister
Apr 14 2007, 10:08
Только сразу не стреляйте, дайте сказать! Я в ролевые игры играл довольно долго, там обычно есть возможность спланировать развитие персонажа - на каком уровне брать какие способности, общее направление развития (воин, маг и т.д.) А здесь я не понимаю игровой механики - если порог умения при начале игры стоит 0/28, то я это понял как необходимость получить 28 очков развития в этом умении - и будет тебе способность. Но нет! Теперь этот порог 27/51! И как это понимать? И как мне рассчитать, хватит мне полученных за игру способностей, чтобы сделать из моего персонажа штурмана, или нет? Если кто-то может толково обьяснить, и вообще чувствует себя знатоком по игре - сообщите по моему электронному адресу, если не жалко. Я в Ленинграде живу, ради такой игры я и в гости приеду, только расскажите, как и что. Милосердия!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.