Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Gloom
Цитата
Народ, напишите стратегию развития персонажа. Генерюсь на Антигуа. Корабль - баркас, матросов 4 человека, денег - 500. Ростовщик дает еще -1500. Как заработать бабло. Торговля то на нуле, офицера не нанять. Мэр задания не дает. Если везти товар - каперы нагоняют быстро, да и содержание команды какое-то нереальное (слишком большое).
Напишите свои стратегии развития.

Ростовщик - перевозка кредитов)
Торговец - перевозка ГРУЗОВ
В начале хороший капиталец сколотить можно)
Barbossa
Спасибо, а фехт где качать можно. Джунгли - пещеры - или это уже не прокатывает.
Натаниель
Цитата(Barbossa @ Mar 7 2007, 19:15) *

Спасибо, а фехт где качать можно. Джунгли - пещеры - или это уже не прокатывает.

Да хоть на первой палубе. В пещерах специально для кача установлены шары - артефакты. При их активации появляются те, которыми фехта качается.
Сашка07
Вы тут все недоцениваити лидество!!!!!Я был 7 уровня и захватил коробль 2 у меня все минусы в pirates стояли я нанял корабль в таверне, продал ега получил бабла, а токо чувака 25 левела назначил как набордажник и еще кто-то, ему и платит не надо, а мощный!!!!!!!!
Sucker(OLD)
Как не крути, а лидерство - чушь!!! Авторитет и сам прокачается.
Натаниель
Цитата(Сашка07 @ Mar 8 2007, 04:00) *

Вы тут все недоцениваити лидество!!!!!Я был 7 уровня и захватил коробль 2 у меня все минусы в pirates стояли я нанял корабль в таверне, продал ега получил бабла, а токо чувака 25 левела назначил как набордажник и еще кто-то, ему и платит не надо, а мощный!!!!!!!!

Понятней пиши(излагай мысли). На сколько я понял к тебе в таверне присоединился ПГГ, ты продал его корабль, поставил штурманом(исчезли малусы) и абордажником. Но лидерство тут причем? blink.gif
Цитата
Как не крути, а лидерство - чушь!!! Авторитет и сам прокачается.

Лидерство определяет кол-во офицеров, которые будут у тебя работать, а это далеко не чушь.
Шип
Цитата(Натаниель @ Mar 8 2007, 19:02) *

Лидерство определяет кол-во офицеров, которые будут у тебя работать, а это далеко не чушь.

Пока можно дофига ПГГ брать не зависимо от уровня лидерства. Надеюсь в патче поправят.
Слепой Пью
Цитата(Sucker(OLD) @ Mar 8 2007, 14:44) *

Как не крути, а лидерство - чушь!!!


В принципе, согласен. На AGе спрашивали сколь надо минимум офов, я, не имея ещё игры, сказал 6.
Т.е Лидерство=3. Поиграл. В принципе достаточно Л=2. Четыре офа. 3 абордажника совместителя-универсала (закрываем ими все должности на корабле, + 1 для посадки на призовой корабль.
Конечно схема идеал, но идеал вполне сейчас реализуемый wink.gif . Л=4 - стопудовый перебор.
Мистер Тич
на первых уровнях скрытность очень не помешает.
и кто-то сказал что все статуетки - чушь. не согласен.

в начале, в первых же пещерах нашел 3 разных артефакта, каждый на +10 скрытность. Контрабанда - без проблем (и без читерства). В вражеские города - почти без затруднений. Редко когда кто тормознет.
Опять же в самом начале мне вывалился бретерский пистолет и германская шпага, хорошая подзорная труба. Кирасу быстро нашел испанскую (25%).
Для начальных уровней (до 10) - это очень радует.

а это всё Удача: 7 (ну и наверно более добрый и щедрый рандом поэтому) smile.gif


хотя есть вот непонятка:

Почему ко мне не присоединяются ПГГ? уже пятеро в разных тавернах отказало huh.gif
Tkachik
Ну вот, погамался, покумекал и пришел к следующему распределению PIRATES, настроенную на прокачку личных способностей в ущерб корабельным, т.к. недостаток корабельных легко покрывается оффами.
P -8
I -3
R -9
A -3
T -3
E -8
S -8

По сравнению с моим предыдущим распределением отличается тем, что по чутку перекинул из P, R, и E в удачу, т.к. удача отвечает за кач скрытности, везения и пистолетов.

Проверяю на "невозможном" - вполне действенная схема. Сейчас уровень ГГ 19-ый. Открыты почти все нужные личные перки, есть еще возможность их роста. Корабельные перки открыты все (с помощью оффов), корабельные уменья тоже близки к 100% (опять оффы). По фехту ГГ - почти танк.
МОлЬ
У меня сейчас перс 10;3;10;3;3;10;3. С таким раскладом можно закрыть 14 личных перков, какими жертвовать решает каждый сам за себя, но впринципе пожертвовать сменой флага реально, прикинув какой ты сам будешь нации и какие отношения с нациями у базы+смело можно жертвовать спасением на шлюпке, т.к. я корабль не бросаю никогда!!! Итого 4 перка свободны!!!
А на корабль все равно можно набрать офов, которые закроют все чего не хватает!!! А по фехту и выносливости равных нет!!!
PRV
Вопрос немного запудренный, я изначально знаю, что это менять ни кто не будет, причин множество и тем не менее хочу об этом сказать... к этому выводу я пришёл благодаря посту Моли.. а именно фразе
Цитата
У меня сейчас перс 10;3;10;3;3;10;3. по фехту и выносливости равных нет!!!

Я выделил слово "выносливость", потому что именно это слово стало для меня "оливкой"...

И так... Начиная копаться в РПГ системе я сразу заметил, самую простую вещь - чем больше скилов - тем выше уровень, это всем ясно... т.е. чем у меня их меньше, тем меньше уровень, а значит меньше перков можно прокачать и в принципе это ВСЁ !!! ни каких других минусов НЕТ ! думая над этим я задал себе вопрос, а зачем мне нужен максимально высокий уровень? и не нашёл ответа, не хватает навы - нанял офа, не хватает ещё чего-либо - нанял офа, означает ли это что единственное к чему надо стремиться это выносливость и умения фехтовать? - ДА ! нет ни какого смысла качать ни чего иного.. и меня это очень огорчила... уровень противника растёт с уровнем ГГ, а значит нет ни какого смысла стремиться к максимально высокому уровню, ибо чем сильнее ты, тем сильнее они... нда..
Вот ВЫНОСЛИВОСТЬ, она плюсуется с каждым уровнем... сложно это объяснить, но постараюсь... вообщем нарисую табличку (замечу, что ВСЕ числа случайны и не имеют ни чего общего с истиной)



Имя ГГ_____________№1_____________№2
Опыт______________1кк_____________1кк
Уровень____________42_____________50
Сила_______________10_____________8
Выносливость________10_____________6
Интеллект____________4_____________10
ХП________________300_____________300


№1 будет играть намного проще, чем №2... играть.... фехтовать №1 будет лучше, чем №2 (я имею именно в игре, а не если они встретятся друг с другом в он-лайн игре, к примеру)

Все перки, как заметил Моль и я думаю и с ним согласиться каждый, просто нафиг не нужны, есть чем пожертвовать без жалости....

Таким образом я не вижу смысла качать сбалансированного ГГ и стараться достичь максимально возможного уровня... и даже наоборот... я пытаюсь разобраться в системе уже не первый год и нахожу для себя что то новое... и каждый раз мне кажется, что это уже предел... может и на этот раз меня кто-то переубедит? (хотя обычно это делаю я сам)
МОлЬ
Цитата(PRV @ Mar 9 2007, 15:55) *

Вопрос немного запудренный...

Совершенно верно, вопрос именно запудренный, и запудренность у каждого в своем видении ГГ, кто-то именно что мечтает прокачать макс. перков лично и вырасти до высот неимоверных, а кто-то, как я, просто любит пошинковать врагов и насобирать как можно больше лута!!! Даже во время теста, когда мы менялись сайвами у всех тестеров было свое видение ГГ. Некоторые смело жртвовали силой и выносливостью, ставили 4, зато в удачу и обучалку ставили 8-9. Все зависит от самого игрока. К тому же закрытие офами перков - это палка о 2-х концах, 1) офу надо платить, и чем он круче, тем больше денег жрет; 2) его могут тупо зарезать на абордаже; 3) он может уйти, при смене стиля игры.
Конечно, в какой-то момент все скилы ГГ становятся по 100 и ПИРАТС становится не совсем действенной, и тут как раз уже и начинает ролять сила, выносливость и реакция, которая у меня тоже 10, т.к. все остальное закрыто 100, а вот сила и т.д. они не становятся выше, и этот момент уже не прокачать, если только перк доп. вес.
Мой ГГ - это чистый абордажник, но вот кстати за счет такого распределения прокачка становится дольше - это факт, но зато ты можешь закрыть почти ВСЕ личные перки сам. Так что PRV тут ты не совсем прав!!!
mpiglet
Цитата(МОлЬ @ Mar 9 2007, 16:53) *

...Все зависит от самого игрока...


да + еще фишка RPG в некоем отыгрыше - без фанатизма а-ля "слёт ролевиков-хоббитов с мечами из старых лыж в ближнем подмосковье" - который заставляет делать что-то не как оптимально, а как хочется. Т.е. хочется пройти игру, допустим, хилым, но везучим умником - пожалуйста.

а так, да - сила, реакция и выносливость - по 9-10, остальное - в удачу, наверное. пока вот такой перс у меня "оптимальный"
PRV
МОлЬ, ну мне что ли тебе расказывать о значимости 50к в этой игре?... ну смешно =) ей богу... на абардаж можно не брать, стиль игры можно не менять... или нанять другого офа =)

при 10;3;10;3;3;10;3. Все скилы по 100 раскачать помойму не реально... на матросе может и получиться, а вот на невозможном... нет - факт !

Но впринципе пусть будет так... я подожду... подожду пока моя ""
запудренность" сново поменяет форму wink.gif
GENN_NN
Цитата(МОлЬ @ Mar 9 2007, 15:26) *

У меня сейчас перс 10;3;10;3;3;10;3. С таким раскладом можно закрыть 14 личных перков, какими жертвовать решает каждый сам за себя, но впринципе пожертвовать сменой флага реально, прикинув какой ты сам будешь нации и какие отношения с нациями у базы+смело можно жертвовать спасением на шлюпке, т.к. я корабль не бросаю никогда!!! Итого 4 перка свободны!!!
А на корабль все равно можно набрать офов, которые закроют все чего не хватает!!! А по фехту и выносливости равных нет!!!

А удача? Как с энтим быть? Или все уж ооооочень относительно?
У меня удача 6 и я на 8-10 уровне (на шхуне) захватил ДВЕ шхуны англичан с золотом (захватывал, т.к. моя тогдашняя стрельба не давала мне никаких шансов). Клинок 23-70 уровне на 5м? Или все это - только антураж и на скорость (удовольствие от игры) не влияет?
yugeen
мои 5 копеек

играю с обучаемостью 3. герой 37 лвл, 15 корабельных скилов. Хватает на ветку боцмана (т.к. абордаж ушёл в 100 оч быстро), канонира (даже если ТОЛЬКО картечью обстреливать перед абордажем, тоже норм качается) и казначея + пару флагов.
Остаётся плотник, штурман и врач. 2 несчастных врачебных скила взяты наверное у 90% нанимаемых мною оффов, поэтому фиг с ними. В принципе, шанс найти штурмана и плотника в одном лице не такой уж и маленький, а если у оффа ещё и обучаемость 9-10, что тоже не редкость, то можно и своими силами его раскачать как нравица. Так что прожить с 1-2 офами(не считая абордажников) вполне реально. Абордажников вообще брал тока 1 раз за игру, когда за мановаром охотился, после они не так уж и важны.

Конечно всё это до выхода патча бесполезно, т.к. темпы кача изменятся кардинальным образом, тогда и посмотрим smile.gif
Tkachik
Без удачи очень медленно качаются скрытность, пистолеты и удачливость - а не прокачав их не открыть 14 личных перков. Я пробовал расклад 10/3/10/3/3/10/3. Прокачиваешь быстро всё холодное оружие - получаешь 7 личных перков. А вот до остальных семи - как до китая (а ведь скорость прокачки в патче сильно уменьшат, особенно для "невозможного"). Для получения оставшихся семи личных перков нужно прокачать скрытность (зависит от удачи), пистолеты (зависит от удачи), удачу (угадайте, от чего зависит) и авторитет. Из оставшихся четырех личных умений - три зависят от удачи. Делайте выводы - я для себя уже сделал wink.gif
yugeen
Цитата(GENN_NN @ Mar 9 2007, 18:49) *

А удача? Как с энтим быть? Или все уж ооооочень относительно?


Начнём с того, что на все плюшки в игре влияет везение, а не удача.
2-3 часа реала игры в карты в таверне - везуха около 50 + кольцо, крестик и идол на удачу - уже 80.
Лично я крысобога нашёл в кладе вообще с 70 везения
Nobody
Цитата(yugeen @ Mar 9 2007, 19:04) *

Начнём с того, что на все плюшки в игре влияет везение, а не удача.

Ну да, а на везение влияет как раз удача smile.gif . Вобщем, я согласен и с МОлЬю и с Tkachikом, оптимум - где-то между их вариантами. И наличие этого оптимума меня, признаться, смущает - совершенно очевидно, что для ролевой игры наличия только ролевой системы недостаточно, нужны и сами роли .
KrutoiSteep
Не знаю как вы, а я задротством (понимать не как мат)
Занимаццо не люблю. Героса подстраиваю под себя.
Именно поэтому
Сила 4
восприятие 6
реакция 10
лидерство 3
обучаемость 9
выносливость 5
удача 5
Играю и ничего, нормально сейчас 49 лвл, все личные перки, корабельные закрывает 1 офф. хажу один, на 49 лвле абордажники долго не живут..
как по мне, так эта тема "какой герой самый крутой"
......Как читерство в фаллауте.... Надеюсь вы меня поймёте.
МОлЬ
Я невозможный не гоняю сейчас, т.к. для тестерских нужд для быстрого прохождения играю только на корсаре. В этой нише как раз все ОК, когда на невозможный переясяду посмотрю. По поводу все по 100 как до луны - это как играть. Впринципе к 40-50 ур-ню приблизится к этому вполне реально!!! И потом мое распределение расчитано не на быстрый кач, а как раз на медленную, вдумчивую игру. О чем я ужо песал wink.gif
intros.
Отличный вариант, по-моему, когда выставлены все шестёрки(у меня так, только авторитет 7, а какая-то ерунда 5). 6 - не низко не высоко. Всё качается плавно, не медленно не быстро. Как раз на «вдумчивую игру»...
Python
поставил себе так
P8 - I6 - R8 - A3 - T3 - E6 - S8
оружие, везение и пистолеты быстро качается, остальное так себе
хотя целью прокачатся не ставил... просто плаваю в свое удовольствие, контрабанду вожу, торгую
One Half
Раскинул так: P6 - I6 - R6 - A4 - T8 - E6 - S6
Так прошёл за испанцев, так же раскинул и в той записи, по которой играю сейчас. Среднее оружие - 100 к 25 левлу (в море мало воевал, в основном копал клады и метелил скелетов, джентедьменов удачи (клоуны, ей богу), и прочих, мешающих мне к этим кладам пробраться). Всем вполне устраивает.
Блоха
Подскажите,как лучше всего прокачивать скрытность?(чтоб быстро)
Shurik
Цитата(intros. @ Mar 12 2007, 13:04) *

Отличный вариант, по-моему, когда выставлены все шестёрки(у меня так, только авторитет 7, а какая-то ерунда 5). 6 - не низко не высоко. Всё качается плавно, не медленно не быстро. Как раз на «вдумчивую игру»...

Не катит такой расклад, к сожалению.
Начал играть при всех 6-ках. Сейчас добрался до 45 уровня. Всё по 100, бросать жалко.
Самое обидное, при такой системе много энергии у тебя не будет, сильно саблей не помаешь.
А мне больше всего тяжелое оружие нравится, собрал коллекцию из всех мечей sad.gif
Жаль, уже поменять нельзя. По-любому, реация должна быть 10, а всё остальное не так уж и важно, т.к. всё равно прокачается до 100 рано или поздно (ИМХО).
Nobody
Цитата(Green @ Mar 14 2007, 02:19) *

Подскажите,как лучше всего прокачивать скрытность?(чтоб быстро)

Покупай торговую лицензию, отправляйся во враждебный город и бегай перед ментами на ускорении (чтоб быстро)
Художник
Ребята, а нельзя ли в патче добавить, чтобы ПИРАТЕС можно было каким-либо образом увеличивать? Пусть это будет трудно, стоить бешенных пиастров и т.д. Просто меня большая жаба давит когда я встречаю людей у которых половина параметров 10, а вторая половина не меньше 7. Дескать им можно быть крутыми, а я не могу... Обидно.
dark toster
Цитата
Ребята, а нельзя ли в патче добавить, чтобы ПИРАТЕС можно было каким-либо образом увеличивать? Пусть это будет трудно, стоить бешенных пиастров и т.д. Просто меня большая жаба давит когда я встречаю людей у которых половина параметров 10, а вторая половина не меньше 7. Дескать им можно быть крутыми, а я не могу... Обидно.

Можно повысить один пункт на одно очко. Как это сделать, уже сказано smile.gif
Слепой Пью
Чем дальше играю, тем интересней 1.gif . Это я про моё отношение к Лидерству. Смотрю, думаю... ИМХО можно этот параметр вообще в единицу загонять - два офа универсала-заместителя закрывают все корабельные должности, проблемы могут возникнуть на суше на ранних этапах игры, когда у ГГ нет ни навыков оружейных, ни самого оружия. Форты, правда, ещё не захватывал, может там абордажники понадобятся, хотя маловероятно, судя по абордажам. В итоге имеем: замедленная и тяжёлая прокачка в начале, потому как найти нужных офов с нужными личными ("Зам", "Зам-универсал") и корабельными навыками всё ж будет трудновато, отсутствие помощи абордажников (хотя можно и этих двух перекинуть если что wink.gif), несущественная экономия денег. Зато куча очков в скилы при генерации cool.gif .
В общем после патча играть буду так.
Художник
Цитата(dark toster @ Mar 14 2007, 12:14) *

Можно повысить один пункт на одно очко. Как это сделать, уже сказано smile.gif


Если не сложно, напиши в личку где посмотреть, на форуме 50 с лишним тысяч сообщений, немного проблематично найти нужное.
Python
Слепой Пью
меньше 3х поставить нельзя:)
Художник
Цитата(Nobody @ Mar 14 2007, 06:58) *

Покупай торговую лицензию, отправляйся во враждебный город и бегай перед ментами на ускорении (чтоб быстро)


Это точно? Вчера специально проверял, убил минут сорок игрового времени, эффекта - ноль. Даже на 1 процент не поднялось.

P.S. Бегал с ускорением 10. smile.gif
Слепой Пью
ИМХО наличие торговой лицензии даёт тебе право безбоязненно находится во вражеском городе, ergo скрытность и не должна качаться wink.gif (у тебя ксива есть, нафига прятаться?). При пробежке днём с дружественным флагом на корабле во враждебном городе без лицензии скрытность качается 100-пудово, проверено wink.gif, а уж ночные пробежки до таверны 1.gif
Художник
Цитата(Слепой Пью @ Mar 15 2007, 10:55) *

ИМХО наличие торговой лицензии даёт тебе право безбоязненно находится во вражеском городе, ergo скрытность и не должна качаться wink.gif (у тебя ксива есть, нафига прятаться?). При пробежке днём с дружественным флагом на корабле во враждебном городе без лицензии скрытность качается 100-пудово, проверено wink.gif, а уж ночные пробежки до таверны 1.gif


Это понятно, просто писали что холява с торговой лицензией тоже работает. Дезинформация.
Nobody
Цитата(Художник @ Mar 15 2007, 07:07) *

Это точно? Вчера специально проверял, убил минут сорок игрового времени, эффекта - ноль.

Уточню. Флаг - свой, т.е. вражеский для города. В город заходить, ессно, из бухты. Менты тогда тебя не цепляют, если сам с ними не заговоришь, для них видать лицензия важнее, а скрытность при этом растет, т.к. флаг не менял.
GENN_NN
Цитата(Художник @ Mar 15 2007, 07:07) *

Это точно? Вчера специально проверял, убил минут сорок игрового времени, эффекта - ноль. Даже на 1 процент не поднялось.
P.S. Бегал с ускорением 10. smile.gif

Нет, не то.
За "пробирку" (или пробирание) в таверну дают, а потом среди дня - только если ты перед носом в магаз заскочишь или что-нибудь еще такое учудишь. Я за таверну +4 получил, переночевал и с 7 утра до 12-13 бродил по городу и с 32 до 50 поднял
Дама
Цитата(Python @ Mar 12 2007, 14:11) *
...быстро качается, остальное так себе хотя целью прокачатся не ставил... просто плаваю в свое удовольствие, контрабанду вожу, торгую


Цитата(Shurik @ Mar 14 2007, 02:27) *
... тяжелое оружие нравится..

У меня так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не жалуюсь... Дерусь только тяжелым оружием...Качается все равномерно...
Линейку еще не начинала... Развлекаюсь...
МОлЬ
2 Дама Прикольно конечно, но нафига тебе 10 в удаче??? Слишком много и нецелесообразно!!! Лучше бы восприятие и реакцию подкачала в таком разе, они куда важне удачи, особенно на абордаже wink.gif

ЗЫ Я смотрю любимое занятие по тавернам в картишки и кости поиграть wink.gif
Дама
Ничего подобного, никаких картишек (хотя, можно и сыграть иногда...).
А добыча в виде богатых караванов? А удачные попутчики (везу товар в магазин, а ко мне пассажир просится туда-же)? Классные офицеры, удачные удары..., попутный ветер..., товары толкнуть в магазине подороже, а купить подешевле ... - все это от моей удачи, между прочим.
Абордажи все "на ура" проходят, так как первоначальная обработка корабля врага имеется.. (нужным боком подплыть, или маневренность лучше "ихней" у моего кораблика...)
Удачно плаваю - без встреч с нежелательными врагами...
МОлЬ
Цитата
А добыча в виде богатых караванов? А удачные попутчики (везу товар в магазин, а ко мне пассажир просится туда-же)? Классные офицеры, удачные удары..., попутный ветер..., товары толкнуть в магазине подороже, а купить подешевле ... - все это от моей удачи, между прочим. Абордажи все "на ура" проходят, так как первоначальная обработка корабля врага имеется.. (нужным боком подплыть, или маневренность лучше "ихней" у моего кораблика...) Удачно плаваю - без встреч с нежелательными врагами...

Ну вообще-то это не совсем так, ну да ладно. smile.gif А про карты я из-за оч. высокой везухи в статах, на фоне остального кача.
GENN_NN
У меня удача 6
так при начале игры было как-то получше, чем потом, как я начал играть в карты.
И мушкетон видел на английском боевом корабле (клались все абордажники, никак по другому бригом не захватить было), и хорошую саблю корталес на 3м уровне со скелета...
При прокачке везения - ни кладов, ни золота в торговцев... уже уровней 15 sad.gif((
Буду после патча ставить 5 или 4 в удачу. И лидерство себе уменьшу, а то 7 - перебор

Хотя - оставленные в портофисе на корабле офицеры считаются?
Xapoko
п - 8
и - 3
р - 10
а - 3
т - 3
е - 10
с - 5

Играю с данными статами - никаких проблем. Понизил немного силу ради удачи, чтоб ускорить процесс кача удачи. Как проблема - малое кол-во матросов в тавернах для найма в начале игры, но не критично.
Поединки всегда за мной, т.к. реакция решает. Обучение не нужно т.к. и так уровни быстрее личных перков развиваются. Первоначальные навыки качал личные (фехтование во вражеских городах).
К 11 уровню развил защиту, продвинутую защиту, увеличение жизни, кирасу, восстановление энергии, увеличение количества энергии, и 2 корабельных скила - пока не брал.
Gak
Может, чего пропустил, но... У меня ранг растет, а в личные и корабельные умения, очки не идут. Я что-то не так понял?
егор
недавно стал играть уже 38уровень.Я в шоке уменя позалоченая кираса меч названия не помтю но на нём было написано что из два таких фехтование все по 100 а эфекта ни какова что на5 уровне всегда был слабей никаво с одного ударо немог убить то и щас 38 уровень а штобы убить бандита в джунглях нужно как минимум 3 сильных удара тогда каой смысл кочать ГГ всёравно буду слабее.
Pavka
Цитата(егор @ Mar 17 2007, 15:07) *

недавно стал играть уже 38уровень.Я в шоке уменя позалоченая кираса меч названия не помтю но на нём было написано что из два таких фехтование все по 100 а эфекта ни какова что на5 уровне всегда был слабей никаво с одного ударо немог убить то и щас 38 уровень а штобы убить бандита в джунглях нужно как минимум 3 сильных удара тогда каой смысл кочать ГГ всёравно буду слабее.

Играй на меньшей сложности, будешь сильней бандитов... smile.gif
NifeLin
Цитата(Gak @ Mar 17 2007, 14:23) *

Может, чего пропустил, но... У меня ранг растет, а в личные и корабельные умения, очки не идут. Я что-то не так понял?

Нормадек ранг растет быстрее чем появляются умения!
Gak
Цитата(NifeLin @ Mar 17 2007, 21:00) *

Нормадек ранг растет быстрее чем появляются умения!



Опаньки! unsure.gif И до какого же ранга мне надо доползти, чтобы поставить себе хотя бы, навык основной защиты?
NifeLin
Цитата(Gak @ Mar 17 2007, 22:36) *

Опаньки! unsure.gif И до какого же ранга мне надо доползти, чтобы поставить себе хотя бы, навык основной защиты?

помойму до 3! нЕЗНАЮ ТЫКАЙ на личные умения там внизу увидишь сколько есть и сколько надо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.