Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
N.tony
Цитата(HawkEye @ Apr 6 2010, 03:34) *
Я вообще на ранних стадиях офицерам прокачиваю разные личные умения только для того, чтобы получили фехтовальные перки (пригодятся для абордажников) да еще "спасение на шлюпке" (для компаньонов, мало ли что, иногда без использования брандера никак). Уоркман приходит позже, но личные можно раскачать и ему (не все, естественно).
Уоркман обладает огромным количеством корабельных перков и вполне мог бы заменить полкоманды, если бы был совместителем. Имея опытного мореплавателя, проф. канонира и всю плотницкую линейку он затыкает мне самые нужные должности, несмотря на то что навыков в корабельных почти нет. Но вот использовать его больше чем на одной должности пока не могу - совместителя нет, личные перки качаются в десять раз медленнее корабельных. Вот я и думал ему как-то в этом плане "помочь" unsure.gif
Reserved
Ну авторитет будет качаться дольше чем такие личные навыки , как к примеру фехтование, пистолет, скрытность. Если есть куда расти, то проще через них накачать ему.
HawkEye
Вообще-то плясать лучше от печки. Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ. Выкладывайте данные на Вашего протагониста (PIRATES, наличие перка "Обмен опытом", скорость набора опыта (ползунок в начале игры), также показатели Уоркмана (до чего он уже успел развиться, какие перки есть, уровень его личных умений), и конфигурацию системы до кучи 1.gif . Тогда можно будет вести предметный разговор и давать советы.
P.S. Кстати, меня терзают смутные сомнения, что наши искания в данной теме - оффтоп. Откуда в "К:ВЛ" Уоркман? 6.gif
======
Цитата
Кто-то еще играет в КВЛ?

Регулярно. m-traxx, по-моему, тоже.
N.tony
Цитата(HawkEye @ Apr 6 2010, 10:26) *
P.S. Кстати, меня терзают смутные сомнения, что наши искания в данной теме - оффтоп. Откуда в "К:ВЛ" Уоркман? 6.gif
Тшъерт, таки да. Кто-то еще играет в КВЛ? huh.gif
Tymofei
Нет, не оффтоп.
Где-то с год назад писалось, что профильные темы по персонажу и особенностям линеек как бы общие.

Цитата(HawkEye @ Apr 6 2010, 12:26) *
Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ.
Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру.

Т.е. любые квестовые офицеры по сути своей "обманки", любой наймит сопоставимого с протагонистом ранга через 20 рангов будет развит лучше и грамотнее.
У квестовых офицеров один плюс - фиксированная лояльность.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Apr 6 2010, 14:35) *
Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру.
Если там не стоит специального замедления развития, т.е. увеличенных порогов (а в случае с Оглом и Питтом кажется именно так), то скорее всего все дело в разнице уровней ГГ и квестовиков. Т.е. то небольшое кол-во экспы, которое достаточно для кача ГГ, квестовикам, опережающим ГГ рангов на 15-20, будет явно мало для "нормального" с точки зрения ГГ роста. Вот и получается, что ГГ постепенно догоняет своих старших собратьев smile.gif
HawkEye
Цитата(Tymofei @ Apr 6 2010, 14:35) *

Нет, не оффтоп.
Где-то с год назад писалось, что профильные темы по персонажу и особенностям линеек как бы общие.

Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру.

Да не такой уж и секрет. Я, собственно, это и имел в виду, только не стал развивать свою мысль. Ведь давно уже известно: для качественной прокачки офицеров желательно начинать работать с ними как можно раньше, т.е. с низких уровней ГГ. И так же уже стало общим местом, что идти в ГПК следует как минимум средне прокачанным. Вывод: шансов прокачать Уоркмана меньше, при прочих равных.
Reserved
Вообщем советы по накачке гг/офицера получили и велком обсуждать походы ГПК в темы ГПК. wink.gif
p.s. Да в КВЛ еще кто-то играет. И в ВМЛ. И не в ГПК.
N.tony
Цитата(HawkEye @ Apr 6 2010, 10:26) *
Вообще-то плясать лучше от печки. Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ. Выкладывайте данные на Вашего протагониста (PIRATES, наличие перка "Обмен опытом", скорость набора опыта (ползунок в начале игры), также показатели Уоркмана (до чего он уже успел развиться, какие перки есть, уровень его личных умений), и конфигурацию системы до кучи 1.gif . Тогда можно будет вести предметный разговор и давать советы.
Хиер ви гоу:
Я играю Де Грамоном, 7.3.10.3.3.9.7 (тупой и удачливый спортсмен-попрыгун) на невозможном с ползунком вправо. На момент 23-й уровень, личные статы 30/56/58/100/62/50/34. Обмен опытом, понятно, есть. Уоркман дежурит на корабельных должностях, абордажником его не юзал.
Уоркман (я думал они всегда одинаковые unsure.gif) 33-го уровня с личными статами 14/100/100/100/33/90/61. Т.е. всё, что не на ноль заканчивается - это уже я поднял, итого у него 8 из 32 личных умений прокачано. Личных перков - почти все, кроме совместителей. Даже доп. вес есть (очень помогло в ГПК - утащил всё до последней шабли!!!). ВотЪ.

Цитата(Tymofei @ Apr 6 2010, 12:35) *
Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру.

Т.е. любые квестовые офицеры по сути своей "обманки", любой наймит сопоставимого с протагонистом ранга через 20 рангов будет развит лучше и грамотнее.
У квестовых офицеров один плюс - фиксированная лояльность.
Это-то ясно, но к моменту когда игрок развивается до приличных уровней, ему нужна только половина корабельных офицеров и хорошие абордажники. При этом Уоркман уже подходит на все возможные должности идеально - единственный его минус это отсутствие совместителя, чтобы этих самых должностей было побольше smile.gif
Reserved
Выращивать офицеров при замедленном получении опыта и обучения 3, не вижу смысла. Муторно это и слив увеличивается. На первых порах Данька сильно помогает, парочку вторую офицеров из таверн сливом, не суперских, но чтобы были на первое время.
А там позахватываем в плен\поподбираем в шлюпках. Пираты встречаются почище чем если бы растили с ранних левелов кого либо. Вот таких пиратов я всегда с распортертыми объятиями в команду.
HawkEye
Цитата(N.tony @ Apr 7 2010, 00:13) *

Хиер ви гоу:
Я играю Де Грамоном, 7.3.10.3.3.9.7 (тупой и удачливый спортсмен-попрыгун) на невозможном с ползунком вправо. На момент 23-й уровень, личные статы 30/56/58/100/62/50/34. Обмен опытом, понятно, есть. Уоркман дежурит на корабельных должностях, абордажником его не юзал.
Уоркман (я думал они всегда одинаковые unsure.gif) 33-го уровня с личными статами 14/100/100/100/33/90/61. Т.е. всё, что не на ноль заканчивается - это уже я поднял, итого у него 8 из 32 личных умений прокачано. Личных перков - почти все, кроме совместителей. Даже доп. вес есть (очень помогло в ГПК - утащил всё до последней шабли!!!). ВотЪ.

Варианты:
1.Сунуть Уоркману мушкет в руки, отнять всякое холодное оружие, поставить абордажником. Ему "Пистолеты" с таким "Везением" поднять проще, чем "Авторитет". Ну и развернуть контрабандную торговлю с совершенно неприличным размахом ради "Скрытности".
2.Поставить его компаньоном на любое судно, пускай там свои корабельные умения применяет по назначению. Закрыть корабельные умения на корабле ГГ другими офицерами.
3.Стоять на своем и пытаться прокачать ему "Авторитет". К 2012 г., пожалуй, подтянется. biggrin.gif
4.Начать новую игру, чуть подправив параметры ГГ. Хотя бы повысив Обучаемость.
Reserved
Пусть топит корабли...авторитет тоже растет.
А вообще вы не охренели с офтопом или вам тема ГПК жмет, что здесь надо обсуждать?
N.tony
Цитата(Reserved @ Apr 6 2010, 23:25) *
А вообще вы не охренели с офтопом или вам тема ГПК жмет, что здесь надо обсуждать?
Дык а вот:
Цитата(Tymofei @ Apr 6 2010, 12:35) *
Нет, не оффтоп.
Где-то с год назад писалось, что профильные темы по персонажу и особенностям линеек как бы общие.


Цитата
Варианты:
1.Сунуть Уоркману мушкет в руки...
...
4.Начать новую игру, чуть подправив параметры ГГ. Хотя бы повысив Обучаемость.
С мушкетом разве что надо будет попробовать.
С обучаемостью такой мне вполне комфортно - так даже как-то органичнее получается. Раньше я все старался с десяткой в обучаемости играть, но когда за один морской бой у меня стабильно появляется новый морской перк - это как-то перебор unsure.gif

Кстати, мне казалось что ползунок опыта вправо - это чтобы быстрее?
Tymofei
Цитата(N.tony @ Apr 7 2010, 01:35) *
Кстати, мне казалось что ползунок опыта вправо - это чтобы быстрее?
Верно!
Reserved
Цитата(Tymofei @ Apr 6 2010, 12:35) *

Т.е. любые квестовые офицеры по сути своей "обманки", любой наймит сопоставимого с протагонистом ранга через 20 рангов будет развит лучше и грамотнее.
У квестовых офицеров один плюс - фиксированная лояльность.

Нету здесь фиксированной лояльности, как и квестовых офицеров.
Потом должность должности рознь. Невижу смысла с нуля до 17 левела растить канонира...Абордажника да, есть резон.
Под квестовых офицеров можно только данек отнести в хардкор едишен.
Взять "артиллеристку" с о. Куба 17 левела vs растить с ранних левелов себе канонира?
Дорога ложка к обеду. 1.gif
lllypuK
Цитата(HawkEye @ Apr 7 2010, 01:22) *
1.Сунуть Уоркману мушкет в руки, отнять всякое холодное оружие, поставить абордажником.
Лучше, наверное, не мушкет, а 4-хствольник. И ХО у него отнять не удастся, если, конечно, ты не перерос его. Да даже если перерос, то смысла в этом не много.
Tymofei
Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 02:20) *
Взять "артиллеристку" с о. Куба 17 левела vs растить с ранних левелов себе канонира?
Если ранге на 3-м нанять её и параллельно офицера 5 ранга с прицелом на канонира&абордажника, то к 17-20 уровню доморощенный канонир будет получше. ИМХО.
Reserved
Цитата(Tymofei @ Apr 7 2010, 08:34) *

Если ранге на 3-м нанять её и параллельно офицера 5 ранга с прицелом на канонира&абордажника, то к 17-20 уровню доморощенный канонир будет получше. ИМХО.



А чем лучше? ну будет у него пару перков взято больше и что? так ли они необходимы?
Основные важные перки канонира у Даньки имеются, статов в меткости и пушках вполне хватает для даже тогда когда герой будет 17 левела. Это если он вдруг никого не подберет\пленит к своему 17-20.

Насчет канонира-абордажника. Да можно нанимать, можно нянчится. Но зачем?
Я как то тоже раньше старался кровь из носу\сливать буду полжизни, но выбью офа со статами огого из таверны чтоб растить.
Однако если брать абордажника 5 левела, то вкачать ему перки морские + умения пушек и меткости...долго и нудно.
если же это взять канонира 5 левела с прицелом и на абордажника, то надо ему качать личные перки + личные умения оружия...Тоже долгострой сомнителен.
Плененные пираты в большинстве своем оказываются устойчивей выращенных, универсальней.
имхо rolleyes.gif

p.s. если что , то я про квл хардкор едишен.
lllypuK
Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 11:07) *
если же это взять канонира 5 левела с прицелом и на абордажника, то надо ему качать личные перки + личные умения оружия...Тоже долгострой сомнителен.
Вот этот долгострой видется мне весьма привлекательным, т.к. при предрасположенности ПИРАТЕСов к фехтованию (сила, реакция, выносливость, обучаемость) из офов, которые заявляются как морские, можно вырастить нехилого абордажника, т.к. статы ЛО, СО, ТО и пистолеты у них, как правило, равны ну если не единицам, то значениям, очень близким к ним. Соответственно, личные перки у них будут щелкать с приличной скоростью, если ГГ, скажем, не упускает возможности лишний раз подкачать фехтование.
Reserved
Цитата(lllypuK @ Apr 7 2010, 09:13) *

Вот этот долгострой видется мне весьма привлекательным, т.к. при предрасположенности ПИРАТЕСов к фехтованию (сила, реакция, выносливость, обучаемость) из офов, которые заявляются как морские, можно вырастить нехилого абордажника, т.к. статы ЛО, СО, ТО и пистолеты у них, как правило, равны ну если не единицам, то значениям, очень близким к ним. Соответственно, личные перки у них будут щелкать с приличной скоростью, если ГГ, скажем, не упускает возможности лишний раз подкачать фехтование.


На вкус ицвет называется. Как ты волка не корми, а у слона все равно толще. Пленненые пираты, повторюсь устойчивей и универсальней в КВЛ, нежели в ГПК. За нечастым исключением.
Потому кто хочет вырастить супермена, должен найти изначально с максимальными по пиратес ему нужными.
И вот игра уже начинается с того, что все так хотят избежать -- СЛИВ офов. Хорошо когда повезет с одним. А там еще надо дальше.
Если хочешь при обучении 3 и ползунке влево, чтобы личные перки щелкали, то игра опять начинается с того же неприятного -- ФАРМ скелетов. А это опять слив и слив, фарм и фарм.
Вам игрового гемора мало или фантазии не хватает?
N.tony
Цитата(lllypuK @ Apr 7 2010, 07:15) *
Лучше, наверное, не мушкет, а 4-хствольник. И ХО у него отнять не удастся, если, конечно, ты не перерос его. Да даже если перерос, то смысла в этом не много.
Да, к этому и пришел...
И таки в самом деле он у меня отобрал шашку 25/67 весом 4.2 и не отдает!

Касательно же отращивания офицерам всякого - мне тоже показалось, что плененные пиратусы намного круче тех, которые в тавернах. Обычно у них развито всего помногу, плюс перков куча. Но мне прикольно ходить с квестовыми офицерами - они симпатичные rolleyes.gif
lllypuK
Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 11:26) *
Пленненые пираты, повторюсь устойчивей и универсальней в КВЛ, нежели в ГПК. За нечастым исключением
Цитата(N.tony @ Apr 7 2010, 11:34) *
Касательно же отращивания офицерам всякого - мне тоже показалось, что плененные пиратусы намного круче тех, которые в тавернах.
Пиратов еще пленить надо wink.gif. Что на страших уровнях весьма редкая удача.
Reserved
Почему редкая удача?Можно даже не заморачиваться на абордаж. Топите корабли, топите...Шлюпки с пиратами будут чаще, чем хз сколько времени слив офов...
lllypuK
Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 11:52) *
Почему редкая удача?Можно даже не заморачиваться на абордаж. Топите корабли, топите...
Как-то пиратская натура не позволяет упускать возможную добычу smile.gif
Tymofei
Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 11:07) *
Плененные пираты в большинстве своем оказываются устойчивей выращенных, универсальней.
Это факт.
Вот только мне их модельки вообще не нравятся. Выглядят, как гопники.
Reserved
Цитата(lllypuK @ Apr 7 2010, 09:53) *

Как-то пиратская натура не позволяет упускать возможную добычу smile.gif

на вкус и цвет, кому нужны пиастры, кому то пираты wink.gif

Цитата(Tymofei @ Apr 7 2010, 09:59) *

Выглядят, как гопники.

гопники тебя бы осудили lol.gif
OsKoL
Цитата(Tymofei @ Apr 7 2010, 10:59) *

Выглядят, как гопники.

Цитата(Reserved @ Apr 7 2010, 11:00) *

гопники тебя бы осудили lol.gif

А они и есть гопники 1.gif 1.gif 1.gif

Пираты-пленные, на мой взгляд, хороши в начале - бесплатный "довесок" к разграбленному кораблю. А вот потом, когда поднимешься на ноги, лучше в таверне нанимать. К тому можно их подбирать по статам в режиме с\л.
Tymofei
Ну, надо признать, что пираты обычно всё же получше развиты, нежели наёмники.
OsKoL
Цитата(Tymofei @ Aug 8 2010, 20:26) *

Ну, надо признать, что пираты обычно всё же получше развиты, нежели наёмники.

Смотря кто. Если болванчиков-рэндомщиков брать, то их только на корм акулам пускать mad.gif - бомжы просто. А те, кто "качаный", так не сдаются - я только двоих в плен брал(чаще топить с кораблем приходится)

Тех, кого взял - поднял со шлюпки после затопления biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Впрочем, где-то на 26левеле поймал пирата-"моба" 39ур. Плавал на шхуне (sic!), а его с корветом заловил ohmy.gif . И как такое понимать? Такое чувство, что он сам сдавался blink.gif
Tymofei
Очень сильно влияют выбранный уровень сложности и степень развитости протагониста.
Спор лишён смысла.
Pirate Sam
Где найти подземелья, катакомбы? Мне нужны скелеты, чтобы прокачать фехтование. Что будет, если я изменю опцию прирост опыта чуть повыше? Сложность капитан.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.