А если представить, что обучаемость - 3, тут каждый личный перк, вообще, на вес золота.
Наоборот, при обучаемости 3 личные перки получаются в первую очередь. Это кажется парадоксом, но на самом деле так и есть, потому что ставя восприятие и обучаемость по 3, мы сильно тормозим прокачку корабельных скиллов, а значит, и корабельные перки и ранг ГГ. В то же время высвобожденные очки характеристик можно свободно ставить на силу, реакцию, выносливость, лидерство и удачу. Я, например, в отличие от многих, считаю лидерство стратегически очень важной хар-кой, т.к. от нее зависит авторитет. Все это дает ускоренное развитие личных скиллов и перков, что в первой половине игры весьма полезно. У меня на Невозможном на 32-ом ранге открыто 16 из 20 личных перков, т.е. обмен, фехт, пистоли и один в запасе (пока в нем нет острой нужды).
А потом, когда кораблик мощный, а противники становятся толстыми (типа самоваров и фортов), корабельные сами по себе начинают догонять личные из-за большой получаемой экспы.
Хотя, конечно, это мои личные геймерские предпочтения. А для кого-то все совсем иначе...
Rumpelstiltskin
Jun 9 2007, 13:42
Цитата(gogis @ Jun 8 2007, 18:09)
Pirates должны определять стиль игры
Это верно и это большой недостаток в Корсарах.
Цитата(gogis @ Jun 8 2007, 18:09)
Самая большая ошибка геймера - это попытка что либо прокачать. Это называется манчкинизм и убивает сам смысл игры.
Да мне это надо, чтоб миссию по линейке пройти (та самая Голландская, штурм Форт-оранжа, мать его).
P.S. не в той теме, но всё же... нельзя ли как-нибудь считерить на этом задании (артмани не помог)?
GENN_NN
Jun 10 2007, 13:21
Цитата(shturmanOff @ Jun 8 2007, 20:29)
Проффехт хорош, но пробивающий и тяжёлая рука, с круговым не помешают отнюдь. А стрелковые, вообще, под некоторым вопросом.
Дык крит/рука - это все к фехту относится. И рано или поздно (кто качает сразу нападение - крит, кто - защиту - проффехт) это ВСЕ возьмут. Про стрелковые - это да... Альтернатива мушкету есть, но при Т=3, очень много подумаешь, тратить ли 2 перка на подарки из будущего
ЗмеёнышЪ
Jun 10 2007, 14:24
Цитата(GENN_NN @ Jun 10 2007, 13:21)
Про стрелковые - это да... Альтернатива мушкету есть, но при Т=3, очень много подумаешь, тратить ли 2 перка на подарки из будущего
А почему нет?...даже если не пользоваться подарком, 2 лишние перка ускоряют перезаряд и увеличивают точность...
shturmanOff
Jun 10 2007, 17:08
Цитата
А почему нет?...даже если не пользоваться подарком, 2 лишние перка ускоряют перезаряд и увеличивают точность...
Просто опыт показывает, на ХМ да и Невозм. тоже можно без них спокойно обойтись. И при прохождении самых сложных квестов.
Цитата
Дык крит/рука - это все к фехту относится. И рано или поздно (кто качает сразу нападение - крит, кто - защиту - проффехт) это ВСЕ возьмут.
Понятно, что все фехт.перки относятся к фехту. Но если вкладывать в проф.фехт точный смысл, то это: осн.защита+ прод.защита+ крит. удар+ неутомимость=проф.фехт. А ведь есть ещё много перков из этого ряда. Например, сам уже второй раз беру третим - берсерка и лишь потом остальное.
MisterV
Jun 11 2007, 13:04
Насколько я понимаю, можно здесь спросить совета по развитию перса?
У меня он получается каким-то слишком хилым в смысле боевки для своего уровня (вроде как). То есть такое впечатление, что уровни я получал только за прокачку торговли (то есть деньжищи лопатой греб, по-другому не скажешь). В результате, несмотря на обучаемость выше среднего, у меня только одна личная способность (Неутомимость взял, к Берсерку пробиваюсь) и две корабельных. Вообще подобная недоразвитость, конечно, происходит из моей нелюбви к этой...гхм...системе боя. Но насколько я понимаю придется качать, чтобы хоть что-то мочь. Есть какие-нибудь советы по более/менее халявной прокачке всяких личных скилов и способностей?
Sailer
Jun 11 2007, 13:53
Выполняй задания губеров. На этих делах можно качать авторитет, а также фехт, везение и скрытность. Без них тебе авторитет вообще не светит при твоем лидерстве 3, т.к. грузо-пассажирские дела, задания ростовщиков и всякие прочие дела авторитета дают мало. Играй в карты/кости, а главное, надо побольше рубиться и стрелять - без этого все равно никак. Особой халявы для прокачки личных скиллов и перков нет.
DenDy
Jun 11 2007, 13:55
Цитата(MisterV @ Jun 11 2007, 16:04)
Есть какие-нибудь советы по более/менее халявной прокачке всяких личных скилов и способностей?
Скрытность. Как прокачать посмотрите в постах . В Шары пещерные тоже неплохо.
Xapoko
Jun 15 2007, 11:37
Скажите - если у меня есть перк "Обмен опытом", но абордажные способности (фехтование, стрельба) по 100%. То при ИХ использовании мне опыт не идет, а офицерам? Тоже нет? Начисления опыта компаньонам идут с "неразогнанных" умений?
DenDy
Jun 15 2007, 11:42
Цитата(Xapoko @ Jun 15 2007, 14:37)
Скажите - если у меня есть перк "Обмен опытом", но абордажные способности (фехтование, стрельба) по 100%. То при ИХ использовании мне опыт не идет, а офицерам? Тоже нет? Начисления опыта компаньонам идут с "неразогнанных" умений?
Идет!
Xapoko
Jun 15 2007, 13:20
Я правильно понял? Т.е. если я ударю тяжелым оружием (которое у меня 100%) противника, то компаньоны получат свои проценты от моего гипотетического опыта?
navy
Jun 15 2007, 14:39
Цитата
Я правильно понял? Т.е. если я ударю тяжелым оружием (которое у меня 100%) противника, то компаньоны получат свои проценты от моего гипотетического опыта?
да
Uljana Di
Jun 19 2007, 12:27
Наверное я манчкинка, люблю правильно развиваться те в первую очередь обучение потом реакция и конечно выносливость все по 10. Говорят что быстрый рост перса из-за обучаемости это скучно, но для меня важен не сам процес роста а конечный результат а результат макс. уровень,энергия,запас хитов [если несчитать что здоровья чуть меньше из-за маленькой силы ] . Кроме этого в первую оредь ветка перков к растущей энергии ,а потом ветка к растущей жинзни. Оружие применяю легкое оно растет быстро из-за высокой реакции, да и навигация не отстает,умный перс однако. Все умения когда нибудь вырастут ...а если применять манкчиновские методы то ... Кстати считатаю что легкое оружие лучше скость это все, заколю хоть морского дьявола, он даже вытащить оружие не успеет утрированно конечно, но доля првды большая!!!
lllypuK
Jun 19 2007, 14:23
Цитата(Uljana Di @ Jun 19 2007, 13:27)
...Кстати считатаю что легкое оружие лучше скость это все...
Наверное, имелась ввиду скорость . А если говорить про легкое оружие то тут вовсе не скорость является преимуществом (анимация не зависит от типа используемого оружия, т.е. перс бъет любым оружием с одинаковой скоростью), а количество ударов, т.к. расходуется меньше энергии.
Крам
Jun 19 2007, 14:28
Так уж и с одинаковой Меня почти всегда неписи опережают (у них лёгкое, у меня среднее или тяжёлое), если одновременно бьём. Поэтому парри, а потом удар, чтоб наверняка.
Uljana Di
Jun 19 2007, 15:04
Цитата(lllypuK @ Jun 19 2007, 15:23)
Наверное, имелась ввиду скорость . А если говорить про легкое оружие то тут вовсе не скорость является преимуществом (анимация не зависит от типа используемого оружия, т.е. перс бъет любым оружием с одинаковой скоростью), а количество ударов, т.к. расходуется меньше энергии.
Конечно же я это понимаю Я подразумеваю под скоростью не количесво ударов а тип применяемого удара те колющий. Тяжелой секирой особо не натыкаешь , а легкой шпагой тыкай сколько влезет особенно один на один. Интересно что это у скелетона я там протыкаю??? Кстати применняя колющий удар ты в некотором смысле увеличиваешь шанс критического удара!!!
lllypuK
Jun 19 2007, 16:26
2 Крам как ты думаешь от чего зависит скорость выполняемого тобой удара? ТОЛЬКО от анимации перса. Если ты не успеваешь нанести, скажем, удар средним оружие, если у противника легкое, то это просто напросто говорит о том, что вражина тебя опередил на мгновение. Это просто прочувствовать надо, прииграться. Все дело в практике. 2 Uljana Di Шанс критического удара не зависит от типа удара. У меня бывало, что 3 подряд удачных удара выпадали при рубящем. Тебе просто так кажется потому что ты чаще используешь колющий. Кстати, рубящий удар намного выгодней колющего. Из недостатков рубящего можно выделить лишь скорость, но если нормально натренироваться, то это фигня. По-мойму, Barmalei приводил статистику ударов, так вот колющий жрет в полтора раза больше энергии при этом урон у него примерно в те же полтора раза меньше. P.S. извиняюсь за оффтоп. 2 аппоненты - есть тема про фехтование.
Uljana Di
Jun 19 2007, 17:05
lllypuK давай посчитаем допустим надо грохнуть врага с жизнью 1000 хитов тебе потребуется 10 ударов ,мне натыкать100 при умении критического удара в 20% ты нанесешь 2 крит. уд. а я 20 сколько в итоге общий урон по хитам история умалчивает ,так что не такой уж и плохой колющий удар и энергии хватает ооочень надолго!!! Я же сказала ''в некотом смысле процент выше'' Все ,где корвет уплываю а то в баню отправят
jupiter
Jun 20 2007, 07:51
Почему у меня характеристики минусуются. И личные умения все в минусе, пистолеты с плюсом лиш потому что у меня артефакт есть. А скрытность и тяжёлое оружие даже не прокачиваются, скрытность не знаю, но тяжёлым оружием я пользуюсь часто.
ЗмеёнышЪ
Jun 20 2007, 08:14
навигация не соответствует выбранному классу корабля.
Xapoko
Jun 20 2007, 09:00
2 jupiter Скрытность качается при контре. Вроде бы если не палит патруль, то больше дают. Так же растет если во вражеских городах твой перс проходит проверку скрытности при проходе мимо патруля. Но патруль тебе должен именно проверить. Если просто пробежать мимо - ничего не добавят. Меня на Адмирале палили регулярно, при том что у меня скрытность было 65 (артефактная). Баг с торговцами поправили - у меня не получилось накачаться быстро. Еще качается при атаке форта. Я качался на форте Невиса - подплыл с юга и стрелял. При разрушении орудий форта - добавляли Орудия, Точность, Навигацию (так ее расскачал до нужных 95 =)), Удача и Скрытность.
lllypuK
Jun 20 2007, 10:25
На счет патрулей и скрытности: если днем во вражеском городе пробегаешь под носом у солдата и он тебя не палит, то проценты "падают" . При достаточно высоком показателе таким образом можно всех солдат в городе "обобрать" . Правда, вроде если пробежать повторно под носом у одного и того же солдата, то тогда стат не растет.
DenDy
Jun 20 2007, 10:37
Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 13:25)
На счет патрулей и скрытности: если днем во вражеском городе пробегаешь под носом у солдата и он тебя не палит, то проценты "падают" . При достаточно высоком показателе таким образом можно всех солдат в городе "обобрать" . Правда, вроде если пробежать повторно под носом у одного и того же солдата, то тогда стат не растет.
растет! я по кругу обычно их перебираю... выдимо не растет если бегать во круг одного...
GENN_NN
Jun 20 2007, 10:48
Цитата(DenDy @ Jun 20 2007, 11:37)
растет! я по кругу обычно их перебираю... выдимо не растет если бегать во круг одного...
Точно... есть видно какое-то время, пока не начисляется %... Т.е. если ты от одного будешь бегать к другому, то толку нет... А вот по кругу...
jupiter
Jun 20 2007, 23:38
А характеристики хоть во время игры прокачиваются или нет? Если да то как долго? Или они зависят от того как личные умения прокачены?
Uljana Di
Jun 21 2007, 02:44
Цитата(jupiter @ Jun 21 2007, 00:38)
А характеристики хоть во время игры прокачиваются или нет? Если да то как долго? Или они зависят от того как личные умения прокачены?
Ах какой наивный прямо любо-дорого характеристики на всю жизнь зависят только от того как ты их расставлял в начале, а еще якобы слышала что одну на одну единичку поднимешь по заданию, ищи...
Uljana Di
Jun 21 2007, 13:55
Не знаю говорил кто нибудь об этом ну да ладно рискну прослыть банальной . На начальных уровнях многие качаються в пещерах, отработала такую тактику которая особенно эфективна в пещерах такого, типа как локация за городом Кюрасао [несколько пещер такого типа по всему архипелагу]. В такой пещере в главной зале, где находиться сфера для пробужднения мертвяков, располагаються две калоны и между ними из земли выступает небольшой сталагмит. Когда проводиш ритуал в сфере, и мертвяки выходят из своих таинственных укрытий, по всем темным местам... ...ой куда это меня занесло, ну да ладно. Так вот в этой самой зале ты оказываешься со скелетоном один на один [в других залах их не меньше чем трое ] он-та нам и нужен. Все в твоих руках, мертвяк из-за колоны тебя невидит, совсем рядом выход на "улицу" если что то пойдет не так и придеться уносить ноги . Итак активировала сферу отскок немного назад скелет еще не видит меня выстрел в череп и все дуэль пошла. Когда мертвяк стал совсем мертвым, следущих обижать не иду а быстрей на выход. Поворяю до того пока хватает энергии на убийство очередного врага, ведь их уровни растут с каждой активацией сферы. В итоге мой бой всегда дуэль, которая всегда легче [даже если уровень противника очень высок] массовой свалки когда вмешиваеться его величество случай. Даже после небольшой прокачки оружия можно уже не "скидывать" уровень врагов[путем смены острова или отдыха в таверне], а мой уровень вобще не мешает, ведь постоянно молюсь божественному S/L [оду] Прокачка с великоуровневых врагов идет гоаздо быстрее чем с кучки бестолковых слабоков [ манчкинизм присущ на все сто так уж господа харкодовцы не обесутьте]
lllypuK
Jun 21 2007, 14:52
2 Uljana Di Да, пещерка хороша для прокачки . Ни в коем случае не осуждаю твой метод, только в этой же самой пещере любую из толп скелетов можно неплохо мачить в корридорах, чтоб в очередь по одному становились . В результате получаем подряд несколько дуэлей 1 на 1. И бегать из/в пещеру нужно будет реже.
Крам
Jun 21 2007, 15:03
Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.
lllypuK
Jun 21 2007, 15:24
Цитата(Крам @ Jun 21 2007, 16:03)
Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.
Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше
Uljana Di
Jun 21 2007, 15:30
Цитата(Крам @ Jun 21 2007, 16:03)
Можно по одному, а можно берсерк+круговые в толпе. Урон больше наносится, соответственно качаешься быстрее.
В начальных уровнях у меня нет берсека, вобще не люблю этот перл, я повторяюсь но все же скажу, в перую очередь открываю ветку к "растущей энергии" а пототом к "растущей жизни" дальше броня и криты ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше
Верно и со здоровьем проблемы настоящий инвалид
Крам
Jun 21 2007, 15:34
Цитата(lllypuK @ Jun 21 2007, 16:24)
Согласен, но и риска быть "покоцаным" больше
Во время берсерка мощь атак возрастает, а повреждения, наногимые ГГ снижаются. Так что не покоцают.
Карамба88
Jun 21 2007, 16:21
А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????
DenDy
Jun 21 2007, 16:25
Цитата(Карамба88 @ Jun 21 2007, 19:21)
А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????
ну почему все начинают с этого вопроса? ответами на него буквально кишит вся доска! каждый день!!! в FAQ заглянуть лень?
Uljana Di
Jun 21 2007, 16:31
Цитата(Карамба88 @ Jun 21 2007, 17:21)
А чё за ерунда....рантше плавал норм всё было, а щас чёт корабль на абардаж взял и все характеристики понизились...это чё тип времнно.....и за чего вапще?????
Не советаю задавать здесь вопросы пока не прочтешь мануал и т.д. и т. п. - загрызут- тут все злюки У тебя навигация слабая замени корабль или найми навигатора и все будет окей ----------Ой уже опередили как же я медленно печатаю, ну вот я же сказала!!!
Admiral Fast Death
Jun 21 2007, 16:50
Цитата(lllypuK @ Jun 21 2007, 14:52)
2 Uljana Di Да, пещерка хороша для прокачки . Ни в коем случае не осуждаю твой метод, только в этой же самой пещере любую из толп скелетов можно неплохо мачить в корридорах, чтоб в очередь по одному становились . В результате получаем подряд несколько дуэлей 1 на 1. И бегать из/в пещеру нужно будет реже.
есть ещё тип пещеры, где появляется всего 4 скелета, и там, как только заходишь в пещеру справа такая типа дорожки, там скелеты по одному подходят, активирешь сферу, бегишь туда, становишся, по одному перебиваешь, выходишь, восстанавливаешь энергию и опять в пещеру.
Uljana Di
Jun 21 2007, 17:25
Цитата
И бегать из/в пещеру нужно будет реже.
Когда я бегаю туда сюда востанавливается энергия ты стоишь ждешь в чем разница братец ???
jupiter
Jun 21 2007, 21:07
Про виноград пишут что восстанавливает энергию, съел даёт ток хп. Шо за прикол?
Uljana Di
Jun 21 2007, 21:21
Цитата(jupiter @ Jun 21 2007, 22:07)
Про виноград пишут что восстанавливает энергию, съел даёт ток хп. Шо за прикол?
На заборе тоже написано!!! hp+25-----------------------------------------------------------------------------------------------------P.S Ред бул окрыляет!!!
jupiter
Jun 21 2007, 21:23
Цитата(Uljana Di @ Jun 21 2007, 22:21)
На заборе тоже написано!!! hp+25
Получается что и половине верить нельзя, всё проверять на личном опыте нужно? Так что ли?
Uljana Di
Jun 21 2007, 21:26
Цитата(jupiter @ Jun 21 2007, 22:23)
Получается что и половине верить нельзя, всё проверять на личном опыте нужно? Так что ли?
Золотые слова
DenDy
Jun 22 2007, 05:21
Цитата(Uljana Di @ Jun 21 2007, 20:25)
Когда я бегаю туда сюда востанавливается энергия ты стоишь ждешь в чем разница братец ???
За чем же просто стоять? Можно растрачивать энергию противников.
lllypuK
Jun 22 2007, 08:21
Цитата(Uljana Di @ Jun 21 2007, 18:25)
Когда я бегаю туда сюда востанавливается энергия ты стоишь ждешь в чем разница братец ???
Люблю я общение в семейной обстановке Сестричка, пока моя энергия восстанавливается я просто добегаю до другого помещения пещеры, а там (как правильна заметил DenDy) можно чуть-чуть в защите постоять (практика никогда не помешает) до полного восстановления + показатель энергии вражин сильно снизится пока они будут изголяться, пытаясь заколоть моего ГГ 2 jupiter имеется ввиду запас жизненной энергии, т.е. добавляет очков hp, если оно неполное. Зелей, восстанавливающих энергию, необходимую, чтобы клинком махать, в игре нет... и судя по всему не будет. Да и не надо.
Спарт
Jun 22 2007, 10:39
Всем привет . Помогите мне с одним вопросом...Плавал я плавал , нападал на пиратов , выполнял много всяких квестов . Все было норм ... Но вот однажды мне на пути попалась испанская эскадра ( я плаваю под английким флагом ) , ну и я думаю почему бы их не захватить , ведь враги ! Потопил я их кораблей , пару захватил . К сожалению погибло пара моих абордажников . Приплываю на берег , чтобы нанять новых...НО почему-то не могу . И вдруг замечаю что все мои характеристики понизились на 2 пункта . А я знаю что за найм отвечает характеристика Лидерство - это и объясняет почему не могу нанят новых офицеров . Но я не знаю что мне надо сделать чтобы восстановить все как было ???? Пробовал выполнять квесты на благо нации , захватывать пиратов , и просто ждал много много времени . Но ничего не помагает . А однажды в таверне очередной офицер захотел отдохнуть на суше , ну я его отпустил и вдруг смотрю , характеристики вообще на 4 пункта упали !!!! Крч че делать ????
mars
Jun 22 2007, 10:42
всё зависит от навыка навигации
DenDy
Jun 22 2007, 10:43
Цитата(Спарт @ Jun 22 2007, 13:39)
Всем привет . А однажды в таверне очередной офицер захотел отдохнуть на суше , ну я его отпустил и вдруг смотрю , характеристики вообще на 4 пункта упали !!!! Крч че делать ????
прежде всего читать FAQ! Q: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально? A: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.
jupiter
Jun 22 2007, 15:30
Цитата(DenDy @ Jun 22 2007, 11:43)
прежде всего читать FAQ! Q: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-X). Что сделать надо, чтобы всё было нормально? A: Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.
Разьве перевес вещёй возможен? А со здоровьем шо за прикол?
D'Espinoza
Jun 22 2007, 15:34
Цитата(jupiter @ Jun 22 2007, 16:30)
Разьве перевес вещёй возможен? А со здоровьем шо за прикол?
Перевес возможен,когда у тебя количество барахла с собой будет близко к максимально допустимому. А со здоровьем, если будеш часто драться и получать ранения то со временем увидиш печальную фразу:"ваше здоровье стало хуже")
jupiter
Jun 22 2007, 15:43
Цитата(D'Espinoza @ Jun 22 2007, 16:34)
А со здоровьем, если будеш часто драться и получать ранения то со временем увидиш печальную фразу:"ваше здоровье стало хуже")
Это оч плохо т.к когда я дерусь вобще блок не ставлю, а стараюсь юбежать. Но вроде потом можно в церквушку сходить и у священника попросить вылечить себя.
DenDy
Jun 23 2007, 13:07
Цитата(jupiter @ Jun 22 2007, 18:43)
Это оч плохо т.к когда я дерусь вобще блок не ставлю, а стараюсь юбежать. Но вроде потом можно в церквушку сходить и у священника попросить вылечить себя.
можно, но во-перых не каждый согласиться, во-вторых до церквушки ещё добраться надо и в третьих 100кп стоит. А потому обычно идешь к падругам, а не в церковь но обычно - это не всегда
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.