Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ленин
Цитата(Dir @ Jul 20 2007, 02:42) *

Г-н Ульянов,вас никто и не думал "чморить":).Просто обидно,что многие ваши эксперименты не имеют практической пользы для совершенствования игры.Я что-то не припоминаю фикса по захвату городов себе,до окончания линейки.Новая игра-более совершенные пути развития.Поставите 1.2-оцените свои возможности,а потом и расскажите к чему будите стремиться за 1 день.Возможно,я со своей стороны,дам парочку советов по развитию в л/с,а то вижу у вас нет особого желания валить горы скелетов и не обязательно этим заниматься;).

Почему "Ульянов"?! Да, я питаю симпатию к этой очаровательной пиратке, но мы - просто друзья... wink.gif

Теперь - о патче. Я его поставил.... Забыв вытащить сейвы... ohmy.gif В общем, сейв с отплывающим с Кубы боевым кораблем безнадежно потерян... sad.gif

Ладно, жизнь продолжается. Я запустился с самым убойным параметром и... Как бы сформулировать мои впечатления? Ну, скажем так, это - не мое. Нафига мне пенальти на опыт? Это моей игровой философии ну никак не соответствует...
Что бросилось в глаза - вылечили полезный баг с появляющимся скелетом... Но сильно расстроиться по этому поводу я не успел! Нужен был этот баг для быстрого набора статистики когда скелетов валишь быстро), а ТУТ... В скелета №9 я стрелял из бретерского пистолета 18 (!) раз, плюс рубил его английской рапирой. Общее количество нанесенных повреждений >1500!!! Вопрос - НАХРЕНА?!!! (Честное слово - когда он в очередной раз за 5 секунд полностью восстанавливался, я матерился уже в голос!). Зачем это? Ну я понимаю - возможность восстановить 100% (то есть - один раз - полностью), но такая неубиваемость - ЗАЧЕМ?!!! Надеюсь, вы понимаете разницу между сложностью игры и издевательством над игроком... За это время игрок мог бы убить 5-6 таких скелетов, и, получив гораздо больше удовольствия, раскачался бы практически так же... Исправьте ЭТО!!! Пожалуйста!!!
Предвижу злорадную ухмылку - мол, что? Съел, читер поганый?! smile.gif Не волнуйтесь за меня - я слегонца пересмотрел тактику, и скелета №10 завалил без проблем, пальнув "всего" 6 раз и потратив раз в 5 меньше времени... Но впечатление было испорчено. Надеюсь, что выводы вы сделаете правильные.

В итоге, после 10-го скелета я пошел спать, оставив ГГ вторым уровнем, с убитыми 10 скелетами + 2 бандитами. Качнул энергию (хотя потом успел пожалеть - КУ в такой игре важнее). Вот, кстати, еще один аргумент - мне, сейвлодеру, при наличии КУ все эти лечилки скелетов будут откровенно пофигу - не успеют, а вот простой игрок пошлет и игру, и всех, кто ее делал.

Этот ваш пенальти на опыт... Вообще не представляю, как теперь качать удачу и, особенно - авторитет. С оружием, конечно, тоже все плохо, но, при указанной статистике, я докачал пистолеты до 26, а ЛО - до 24. Нашел 2 бретерских пистолета. Так что основные положения "Пути Ильича" - работают по-прежнему безотказно... Вот только из пещеры теперь каждый раз выходить приходится...
Продолжать игру на таких показателях я, скорее всего, не буду. Это надо для тех, кто собирается в ней жизнь прожить...

Ну и, напоследок, еще один маленький советик. (Опять же не знаю - был он здесь описан или нет...)
Правило семнадцатое:
Где обычно люди оттачивают свои навыки в стрельбе? В тире, конечно! А где их оттачивает ваш ГГ? Где попало? НЕПРАВИЛЬНО! В КВЛ тир ЕСТЬ! Надо только уметь им пользоваться! Для этого нам понадобится подземелье (хотя, при некоторых условиях, сгодится и вражеский город). Надо подойти к врагу на расстояние, с которого он виден, но сам не видит вас. Нажать "Е" и выстрелить. Он побежал к вам? НЕТ! Не успел! Ибо вы тут же нажали на F1 и сохранились. Ах, он еще бежит к вам и хочет нагрубить? Это вам так кажется! Считайтесь и убедитесь сами! Дождитесь перезарядки и повторите процедуру!!! И так - пока не кончатся пули... Кстати, хорошо работает при уничтожении шаек разбойников в джунглях...
Художник
Цитата(Ленин @ Jul 19 2007, 15:29) *

Что делать? Возвращаться к кораблю, садиться на него и... Выходить на карту! Когда при загрузке карты черепушка в углу экрана еще будет вращаться, палец уже должен зажимать "Пробел" - в этом случае вы вернетесь практически мгнованно - у меня пару раз получалось потратить всего 12 минут. (А обычно тратится 18). Причаливаем в той же бухте и... повторяем все с начала.


Я пробовал, можно без лишний суеты. Если не ошибаюсь, после первого проникновения в город нужно просто оббегать 2-3 локации по джунглям, в городе к этому времени успокаиваются. Можно снова проникнуть в город, кричать "Шпиён" не будут. Я такую процедуру повторял раз 7-8 подряд, потом надоело.
PAG
Цитата(Художник @ Jul 20 2007, 12:59) *

Я пробовал, можно без лишний суеты. Если не ошибаюсь, после первого проникновения в город нужно просто оббегать 2-3 локации по джунглям, в городе к этому времени успокаиваются.

Думаю, ошибаетесь. 2-3 локаций не достаточно, либо нужно еще что-нибудь. А вот без лишней суеты можно, перечитайте мои посты на прошлой странице.
Ленин
Цитата(PAG @ Jul 20 2007, 14:12) *

Думаю, ошибаетесь. 2-3 локаций не достаточно, либо нужно еще что-нибудь. А вот без лишней суеты можно, перечитайте мои посты на прошлой странице.

Народ (модераторы), так что с моим сейвом, где города захвачены до завершения линейки? Это не может быть связано с тем, что я забрал себе "СР"?
dark toster
Еще не смотрел. Вполне может, ты ведь провалил линейку, так? Ежели провалил, то и сомтреть необязательно smile.gif И так все ясно.
Ленин
Цитата(dark toster @ Jul 20 2007, 17:44) *

Еще не смотрел. Вполне может, ты ведь провалил линейку, так? Ежели провалил, то и сомтреть необязательно smile.gif И так все ясно.

Интересно... Но ведь линейка-то - продолжается!!! Буквально в следующем диалоге после того, как губернатор охал и ахал по поводу потери "СР", он присваивает очередное звание - и - понеслось!!! Опять же вопрос - что если я захвачу все квестовые испанские города до того, как на них дадут квесты? Так что - явный баг!
R. Grey
Цитата
что если я захвачу все квестовые испанские города до того, как на них дадут квесты?

А ничего. Т.к. в последней версии игры (не скажу за более ранние, но в них это тоже подразумевалось, что прописано в мануале) ЗАХВАТ городов В ПОЛЬЗУ ИГРОКА НЕВОЗМОЖЕН до окончания линейки. Так что такой ситуации просто не может быть.
Так что уместно говорить о баге, только если аналогичная фигня проявится на версии 1.2
Ленин
Продолжу давать маленькие советы, ладно? biggrin.gif
Правило восемнадцатое:
Хотите попасть во вражекий город? Днем? Не поднимая тревоги? Без лицензии? Под вражеским флагом? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ!!! Встаньте перед городскими воротами. Зажмите "W". Щелкните левой кнопкой. Наслаждайтесь результатом!
Barmalei
Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 02:19) *
Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.
Мсье Dir, режим хардкор сведет на нет все изыскания упомянутого товарища wink.gif

Г-н Ленин, ваши, такие, своеобразные достижения на старых версиях игры сейчас (v1.2) во многом уже неповторимы. Основной ваш акцент от чего всё пляшет, это две вещи: с\л и его эффект. Попробуйте поставить режим игры хардкор, что тем самым сведет выжимание магии из игры почти на ноль wink.gif

Все же, стоит отдать вам должное wink.gif Когда я пытаюсь представить сколько сотен реальных часов стоили вам озвученной статистики, мне становится не по себе laugh.gif

А с проникновением во враждебный город днем через ворота - глюк замеченный давно. Правда я думал, что мне просто всегда везет и я элементарно проскакиваю мимо зевающей стражы laugh.gif
Dmitriy
Помогите плиз!
Немогу ничего понять у меня в карабельных и личных умениях в скобках появилось (-7) а в начальных (-1) из-за чиго это?
заранеее спасибо



дублирование постов... "+"
Тэв Дорга
Мультипостинг в нескольких темах - nono.gif нехорошо
Мануал (папка с игрой), ЧаВо (тема в этом подфоруме).
Малусы в PIRATES и умения - из-за несоответствия ранга корабля раскачанности навигации ГГ (сменить корабль или нанять офицера-штурмана соответствующей квалификации), израненности (НЕ полоски HP, а графа в F2) персонажа (подлечиться в церкви, не драться подольше, поспать в таверне) или перегруз личных вещей (продать, отдать оффу, сгрузить в сундук в каюте)
Shre
Помогите разобраться wallbash.gif
в начяле игры герой как герой был уменя были нормальный
а щяс всё в минуса залезло так что даже обыкновенного скелета немогу замочить boff.gif boxed.gif
40 енергии ет на 8ур
ет как понять он наркоманом стал от еликов или его просто в борделе замучили бедного !!!
Uljana Di
Цитата(Shre @ Jul 25 2007, 04:40) *

Помогите разобраться wallbash.gif
в начяле игры герой как герой был уменя были нормальный
а щяс всё в минуса залезло так что даже обыкновенного скелета немогу замочить boff.gif boxed.gif
40 енергии ет на 8ур
ет как понять он наркоманом стал от еликов или его просто в борделе замучили бедного !!!



Чаво это ты так головой бьёшься, ща мануал тебя отправят читать. Там об этом написано. А ещё этот вопрос уже был сегодня. smile.gif

1 причина: Ты взял корабль не соответствущий твоему классу. Возьми корабль классом пониже, или возьми штурмана, по классу. 5.gif
2 причина, ты забил со скелетами своё здоровье и оно ниже уровня. Подлечись. rolleyes.gif
Poros
А все таки Ленин оживил ветку... Я зарегестрировался специально, чтобы выразить свою симпатию интересному человеку с нестандартными подходами, обладающему, к тому же, умением складно и с юмором излагать свои мысли письменно...) Салют!))

а вот это уже - offtopic... устное предупреждение...
navyusa
Цитата(Uljana Di @ Jul 25 2007, 05:15) *


1 причина: Ты взял корабль не соответствущий твоему классу. Возьми корабль классом пониже, или возьми штурмана, по классу. 5.gif
2 причина, ты забил со скелетами своё здоровье и оно ниже уровня. Подлечись. rolleyes.gif

причина 3: повстречался с ЛГ (хотя, это врядли) smile.gif
RomAkim
Играю в КВЛ почти с момента выхода, но так и не нашёл ответ на один вопрос.
Зачем ГГ нужны корабельные способности, которые не работают без соответствующих офицеров, а с офицерами работат когда их нет у ГГ?
GENN_NN
Цитата(RomAkim @ Jul 25 2007, 22:28) *

Играю в КВЛ почти с момента выхода, но так и не нашёл ответ на один вопрос.
Зачем ГГ нужны корабельные способности, которые не работают без соответствующих офицеров, а с офицерами работат когда их нет у ГГ?


Ну привет... приехали... у меня МЗалп работает у ГГ и никого не спрашивает, работать ему или нет smile.gif
пустой слот офа занимает ГГ...
ZeroCooL
Цитата(RomAkim @ Jul 26 2007, 04:28) *

Играю в КВЛ почти с момента выхода, но так и не нашёл ответ на один вопрос.
Зачем ГГ нужны корабельные способности, которые не работают без соответствующих офицеров, а с офицерами работат когда их нет у ГГ?



Ты что то путаеш, все работает. Если навык есть допустим быстрая починка у ГГ то не надо брать плотника, все и так пашет!
Ленин
Poros, спасибо на добром слове!
Правило девятнадцатое:
Кстати, ва раза попробовал - получилось! Я так понял, что кораблики противника обладают таким ИИ, что будут сматываться от крутого, расстреливая его с дальней дистанции... Н-да, обладателю галеона есть над чем задуматься...
Конкретная ситуация - был атакован патрулем после продажи контробанды - ВК, ТГ и бриг. Стоят плотной кучей - беру на абордаж ТГ, сразу после него - ВК. Оба - почти без потерь! И пробую догнать бриг... wallbash.gif throw.gif Даже такой сейфлодер, как я - нихрена поделать не может! Бриг аккуратно проскакивает прямо под носом даже крутого боцмана и всаживает залп за залпом... Что делать? Считываюсь с момента сразу-после-захвата ВК (когда мы еще борт-к-борту). Пересаживаю 350 чел. из 450 на него... Остаюсь со 100 на борту и... Здравствуй, бриг!!! САМ пошел на абордаж... smile.gif Вот такой метод ловли быстроходных гадов...
shturmanOff
Цитата
Остаюсь со 100 на борту и... Здравствуй, бриг!!! САМ пошел на абордаж...

С удовольствием читаю твои эксперименты.
Узнал немало нового и интересного.
Но данный способ уже был известен. smile.gif
Ленин
Цитата(shturmanOff @ Jul 27 2007, 17:06) *

С удовольствием читаю твои эксперименты.
Узнал немало нового и интересного.
Но данный способ уже был известен. smile.gif

Ну, не знаю... Плагиатом не страдал, хотя и подозревал что столь очевидный способ открыли многие... smile.gif Я вот подумал - не составить ли что-то вроде FAQ по теме развития... Именно поэтому я и пытаюсь соблюдать сквозную нумерацию своих находок. И не только своих! Подключайтесь! Наверняка ведь есть интересные моменты, которыми вы пользуетесь! Или наблюдения! Надеюсь, модераторы будут не в обиде... Например - (я это знал, но нашел описание в другой теме) - склейка двух половинок карты - полный рендом! S/L перед склейкой - и Вы получите то, что хотите и там, где хотите! Об этом знает, я думаю, большинство - скажем - 70% ОПЫТНЫХ игроков (и 0% неопытных). И если последним об этом знать и не надо, то певые с удовольствием возьмут на заметку!
Так что, народ, повторяю призыв - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Кто что знает...

Вот, например:
Правило двадцатое:
В скилетах НИКОГДА не бывает: бутылок (никаких), изумрудов, рубинов, самородков, ботинков, бакланов. Зато можно найти абсолютно любое кольцо, брошь, подвеску - дабы порадовать жонушку...
Dir
Цитата(Ленин @ Aug 3 2007, 18:53) *

объясните - вот эти самые 4 корабля, они на низких уровнях могут быть шхунами, барками, флейтами и галеонами, пока, наконец, не станут пинасами (или ТГ). А в какой момент это происходит, а то я уже 20-го уровня, на линкоре (день 01.01.1665, версия 1.2), а генерятся все время барки и флейты... sad.gif

Думаю,не ранее 02.01.1665.Вы где-то засветили свой начальный левел и данные шипы генерятся исходя из него.
Ленин
Цитата(Dir @ Aug 4 2007, 08:56) *

Думаю,не ранее 02.01.1665.Вы где-то засветили свой начальный левел и данные шипы генерятся исходя из него.

Очень странно... В 1.0 делал все точно так же... Жаль... Статистика и опыт будут похуже... Ну и ладно. Хотя тот же патруль сгенерился не по детски - корвет, фрегат и линкор. Кстати, как я уже дал понять - "Путь Ильича" в 1.2 работает исправно. Линкор я заимел уже в 12-45...
DenDy
Цитата(Ленин @ Jul 27 2007, 18:17) *

Остаюсь со 100 на борту и... Здравствуй, бриг!!! САМ пошел на абордаж... smile.gif Вот такой метод ловли быстроходных гадов...
На эту тему есть любопытный пост Миротворца в теме Патч 1.2.1, где от него (совсем без команды и пушек) кто-то улепётывает на корабле с превышающим рангом. wink.gif
P.S. давно хотел тебе сказать: пока ты не появился на этом форуме я думал, что я псих ЫДышный, но твои изыскания доказали мне, что со мной ещё всё не так уж плохо 1.gif спасибо smile.gif
Barmalei
Цитата(Ленин @ Aug 4 2007, 14:31) *
Очень странно... В 1.0 делал все точно так же... Жаль... Статистика и опыт будут похуже... Ну и ладно. Хотя тот же патруль сгенерился не по детски - корвет, фрегат и линкор. Кстати, как я уже дал понять - "Путь Ильича" в 1.2 работает исправно. Линкор я заимел уже в 12-45...
Г-н Ленин, то что время при сливании отсчитывается от даты на экране сначала - факт известный. Как и тот, что это самое время не тратится при переходе из локации в локацию (или просто ее перегрузка) и более того, также отсчитывается заново в новой локации от даты той, что была до перехода.
На этих основаниях хочу сказать, что вы халтурите в своем развитии персонажа 1.gif А еще, если бы время не тратилось при определенных действиях, например, при покупке-продаже, абордаже и т.п., то можно было бы весь архипелаг завоевать за один день laugh.gif

Но чтобы не было возможным подобное издевательство над карибами как таковое, ибо даже Богу карибскому сия возможность не понравилась, и он продвинул идею дабы взять под свой контроль все сливания 1.gif Так родилась на свет опция "HardCoreGame" smile.gif Теперь "..вне церкви нет спасенья.." мээ.. unsure.gif то есть сливанья tongue.gif
Повелитель ветров
А как побыстрей прокачать авторитет? huh.gif
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 01:18) *

А как побыстрей прокачать авторитет? huh.gif

Авторитет качается неплохо, когда выполняешь задания губеров. 5.gif
Повелитель ветров
" smile.gif Теперь "..вне церкви нет спасенья.." мээ.. unsure.gif то есть сливанья tongue.gif
[/quote]
Кстати о церкви , там дают квесты вообще или нет , помнится в ВМЛ давали на убийство скелетов, а тут такого нету что ли ? smile.gif Или может у моего перса чего нету ?

Т.е потопить пирата или найти шпиона? или же основную линейку нужно проходить?
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 01:23) *

Кстати о церкви , там дают квесты вообще или нет , помнится в ВМЛ давали на убийство скелетов, а тут такого нету что ли ? smile.gif Или может у моего перса чего нету ?

Т.е потопить пирата или найти шпиона? или же основную линейку нужно проходить?



Я что-то тоже не получала квестов от священиков, похоже не дают sad.gif


Не, простые задания, не линейку. cool.gif
Shaman
Цитата
Кстати о церкви , там дают квесты вообще или нет , помнится в ВМЛ давали на убийство скелетов, а тут такого нету что ли ? Или может у моего перса чего нету ?

Не, в К:ВЛ нет церковных квестов. Говорят, в ГПК будут. И у твоего перса Слава Богу все есть. smile.gif
DenDy
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 03:18) *

А как побыстрей прокачать авторитет? huh.gif
подавление фортов.
Ленин
Цитата(Barmalei @ Aug 4 2007, 16:49) *

Г-н Ленин, то что время при сливании отсчитывается от даты на экране сначала - факт известный. Как и тот, что это самое время не тратится при переходе из локации в локацию (или просто ее перегрузка) и более того, также отсчитывается заново в новой локации от даты той, что была до перехода.
На этих основаниях хочу сказать, что вы халтурите в своем развитии персонажа 1.gif А еще, если бы время не тратилось при определенных действиях, например, при покупке-продаже, абордаже и т.п., то можно было бы весь архипелаг завоевать за один день laugh.gif

Но чтобы не было возможным подобное издевательство над карибами как таковое, ибо даже Богу карибскому сия возможность не понравилась, и он продвинул идею дабы взять под свой контроль все сливания 1.gif Так родилась на свет опция "HardCoreGame" smile.gif Теперь "..вне церкви нет спасенья.." мээ.. unsure.gif то есть сливанья tongue.gif

Уважаемый, я и не сомневался в том, что озвучил исключитеьно известные факты. Замечу лишь, что брал корабль на абордаж (с дракой) НЕ ТРАТЯ ВРЕМЕНИ (факт, Вам, безусловно, известный? ну-ну... dry.gif ).
По поводу того, что я "халтурю" - могу лишь оставить Вас при Вашем мнении. Вы даже не представляете себе, насколько не одиноки в своих оценках того, что я делаю и в игре, да и по жизни... Вас таких - очень много. Подавляющее большинство. Вы - сила!!! Поздравляю!!! wink.gif
Повелитель ветров
Цитата(DenDy @ Aug 6 2007, 07:43) *

подавление фортов.

Если бы я давил форты -то мне не нужно было бы авторитет качать 1.gif
erebus
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 09:30) *

Если бы я давил форты -то мне не нужно было бы авторитет качать 1.gif

Есть на Карибах один форт, легко выносящийся с каравеллы (шип 5 ранга). Авторитет, да и другие навыки, растут как на дрожжах wink.gif
Shaman
2erebus: А есть форт, который можно вынести(по-крайней мере 10-20 пушек) с Баркаса.
DenDy
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 13:30) *

Если бы я давил форты -то мне не нужно было бы авторитет качать 1.gif
Не вижу связи blink.gif
если вы в начале игры, то авторитет легче артифактами завысить, а для взятия перков в начале и других навыков достаточно.
erebus
Цитата(Shaman @ Aug 6 2007, 09:39) *

2erebus: А есть форт, который можно вынести(по-крайней мере 10-20 пушек) с Баркаса.

Я не сторонник подобных издевательств smile.gif Но сути дела это неменяет, авторитет то качаеться по любому
DenDy
Цитата(erebus @ Aug 6 2007, 13:49) *

Но сути дела это неменяет, авторитет то качаеться по любому
а разве от уничтожения нескольких пушек Авторитет растет? он вроде только после сообщения "форт разгромлен" добавляется...
Uljana Di
Цитата(DenDy @ Aug 6 2007, 11:56) *

а разве от уничтожения нескольких пушек Авторитет растет? он вроде только после сообщения "форт разгромлен" добавляется...


Не, не растёт, поэтому и сказали про "подавление" 1.gif
erebus
Цитата(DenDy @ Aug 6 2007, 09:56) *

а разве от уничтожения нескольких пушек Авторитет растет? он вроде только после сообщения "форт разгромлен" добавляется...

Правильно. Я и говорил о разгроме форта, а не уничтожении несколько орудий. Повторюсь немного иначе - есть форт, который можно разгромить каравеллой.
SYA
Цитата(erebus @ Aug 6 2007, 15:36) *

Есть на Карибах один форт, легко выносящийся с каравеллы (шип 5 ранга). Авторитет, да и другие навыки, растут как на дрожжах wink.gif

Каравелла "давит" любой форт в архипелаге. Шхуны хватает. А вот с захватом лично у меня проблемы.

Да что у меня сегодня с редактированием?
Третий раз пытаюсь вставить вопрос.

Авторитет растет при потоплении вражеского корабля старше тебя по классу или нет? Я считал, что растет помаленьку и специально не проверял.
erebus
Цитата(SYA @ Aug 6 2007, 10:11) *

Каравелла "давит" любой форт в архипелаге. Шхуны хватает. А вот с захватом лично у меня проблемы.

Кхм... Возможно... Но с этим лучше в тему Форты. Обсуждалась прокачка авторитета, а не захват фортов. Иначе оффтоп получаеться.
Uljana Di
Вопрос!!!

Если у меня появились минуса в статы ПИРАТЕС и при этом естественно снизилось ОБУЧЕНИЕ , и в это время я подниму уровень или получу новое очко в перки...То в этом случае я потеряю очко или очки НАВСЕГДА??? ohmy.gif (которые начисляются для получения основного очка в перки)


Блин, вот я нагородила blink.gif Надеюсь, кто нибудь понял о том, что я написала? 3.gif
lllypuK
Цитата(Uljana Di @ Aug 8 2007, 13:53) *

Вопрос!!!

Если у меня появились минуса в статы ПИРАТЕС и при этом естественно снизилось ОБУЧЕНИЕ , и в это время я подниму уровень или получу новое очко в перки...То в этом случае я потеряю очко или очки НАВСЕГДА??? ohmy.gif (которые начисляются для получения основного очка в перки)
Блин, вот я нагородила blink.gif Надеюсь, кто нибудь понял о том, что я написала? 3.gif

нет, ничего не пропадет... просто тебе его будет заработать сложнее, но что заработаешь, то останется smile.gif
Uljana Di
Цитата(lllypuK @ Aug 8 2007, 14:01) *

нет, ничего не пропадет... просто тебе его будет заработать сложнее, но что заработаешь, то останется smile.gif



Может ты меня все таки не понял... unsure.gif попробую яснее...

Допустим у меня обучение - 10, получается, что для получения перка мне нужно 30 очков, но при минусе в статы -1 мне уже потребуется 31 очко!

в это время я допустим получила перк затратив 31 одно очко,то...

31-30= "1" - это очко теряется?
Deeper
Цитата(SYA @ Aug 6 2007, 12:11) *

Авторитет растет при потоплении вражеского корабля старше тебя по классу или нет? Я считал, что растет помаленьку и специально не проверял.

Чем более "тяжелого" противника потопил, тем более "помаленьку" растет авторитет wink.gif . В смысле, больше опыта получаешь от более крутого противника.

Цитата(Uljana Di @ Aug 8 2007, 13:53) *

То в этом случае я потеряю очко или очки НАВСЕГДА???

В КВЛ не проверял, но в ВМЛ было так, что опыт не перерассчитывался при снятии малусов. Т.е. те несколько очков, которые были "лишними" относительно базовых характеристик при прокачке с малусами, не переходили на новый уровень прокачки, насколько я помню.
Надеюсь, понятно, чего я нагородил wink.gif ??
lllypuK
Цитата(Uljana Di @ Aug 8 2007, 14:12) *
Может ты меня все таки не понял... unsure.gif попробую яснее...
Допустим у меня обучение - 10, получается, что для получения перка мне нужно 30 очков, но при минусе в статы -1 мне уже потребуется 31 очко!
в это время я допустим получила перк затратив 31 одно очко,то...
31-30= "1" - это очко теряется?

Тогда теряется: у тебя счетчик перков "щелкнет" при 31 очке (с минусами) и обнулится. Выздоровев, ты это очко не вернешь, и в счетчике перковых очков у тебя будет 0.
DenDy
Цитата(lllypuK @ Aug 8 2007, 16:16) *

Тогда теряется: у тебя счетчик перков "щелкнет" при 31 очке (с минусами) и обнулится. Выздоровев, ты это очко не вернешь, и в счетчике перковых очков у тебя будет 0.
а по мойму нет! при снятии малусов будет 1 в зачете на сл.перк.
lllypuK
Цитата(DenDy @ Aug 8 2007, 15:21) *

а по мойму нет! при снятии малусов будет 1 в зачете на сл.перк.

Точно не знаю, но думается мне, что перерасчет при выздоровлении не делается.
Но ситуация, когда по выздоровлению у тебя окажется в счечике перков очки возможна - если при минусах ты продолжал улучшать свои статы, и они перевалили бы значение 100% без минусов, то при выздоровлении ты получишь очко в счетчик личных/корабельных перков. А если еще такая ситуация в нескольких статах, то, соответственно, сразу несколько очков smile.gif. Может быть, у тебя как раз такая ситуация была.
З.Ы. коряво немного объяснил, так что извиняйте smile.gif.
Sailer
Могу поставить жирную точку в вашем споре smile.gif . Если ваш ГГ перешагнет какой-либо порог прокачки (скилла, перка или ранга), имея при этом малус в хар-ках ПИРАТЕС, то очки будут потеряны навсегда. Для порогов скиллов это не очень критично, т.к. теряется лишь экспа, и она восполнима за счет дополнительных игровых действий, а вот для порогов перков и ранга это очко уже не восполнить. Так что, с малусами в ПИРАТЕС надо быть поаккуратнее.

Любители повышать за деньги скиллы у учителей также должны понимать, что могут потерять свои кровно набитые очки в порогах перков и ранга...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.