Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Ленин
Ребята, в общем, щас опишу свою методу. Еслу у вас есть терпение, гарантирую уровень 34-35 в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Как? Читайте...
Надеюсь, что модератор не объявит эту тему флудом, тем более, что я намериваюсь описать несколько интересных багов...
Итак, Вы начали в 11-16 (это важно, ибо потом важна каждая минута!). Вас викинуло на случайной локации...
Правило первое:
Если это - не Эспаньела, начинайте заново!!! Этот остров - единственный в своем роде! Три разных города (пиратский, испанский и французкий) - такого больше нет нигде... Кроме того, в магазине и у вас на боту, в сумме, должно быть не менее 400 единиц оружия.
Сразу после этого Вам предстоит первая сэйф-лоодная (СЛ) задача - вам надо сесть на свой корабль, и обнаружить в бухте торговый корабль с грузом рабов. Я, в конце концов, нашел пинас с 1500 рабов и 1200 сереброа на борту (повезло!). В нагрузку к нему в бухте плавал военный барк...
Второе правило:
Помните, главное - экономия времени. В игре есть баг - время идет с интервалом в 4 минуты (в море - 6). Если на исходе этого интервала сохраниться, а потом - считаться, то интервал начнется заново! Поэтому вам предстоит решение следующей задачи - не тратя времени, добежать до пещеры, и начать охоту на скелетов.
Правило третье:
Это, скорее, баг... Так вот, если вы завалили скелета, и, пока не исчез труп, пробежали через сферу, а потом сохранились, то при считывании, на месте трупа появится... Новый скелет!!! Нуже этот баг вот зачем: при поподании в пещеру, пробегаем ч/з сферу и бежим в самый правый проход - там стоит одиночный скелет, начинаем от него убегать - к сфере, после чего, устраиваем смертельный бой... В момент, когда врагу остался последний удар, нужно сохраняться и после каждого удара ждать чего-нибудь полезного. Потом пробегаем через сферу, встаем перед обшареным трупом и сохраняемся. Считываемся, говорим "Превед!" новому скелету - все с начала. Поцедуру повторяем... Около 500 раз.
Правило четвертое:
Вам нужны, прежде всего, бретерские пистолеты и мушкетоны!!! И то, и другое, видно по скелетам. Мушкетон ни с чем не спутаешь (попадается один раз из ста), а вот бретерский пистолет (1 раз из 10) опознать чуть сложнее (похож на длинноствольный). Если хотите посмотреть на него - посмотрите в акробатовском файле, который инсталируется с игрой - на скринсейве со скелетами, там оба скелета с бретерскими.
Почему именно бретерские? При цене более 3000, он весит 3 фт. Значит, вы можете собрать их около 50 штук...
Правило пятое:
Как только докачаете один из навыков оружия до 100, меняйте холодное оружие! Вам обязательно будут попадаться лучшие образцы всех видов оружия. Запасите несколько штук для компаньонов. (На Эспаньеле посреди пещеры есть очень полезный сундук). Туда же сложите мушкетоны...
Зачем вам столько пистолетов? Вы продадите их за 150.000 торговцу, у которого в продаже совершенно случайно окажется испанская кираса и отличная труба (Когда подходите к торговцу первый раз, у него рендомные предметы).
Порядка 60.000 вы потратите на верфи, где купите галеон, вместимостью не менее 450 человек команды... (Сохранитесь перед торговцем и ловите свой галеон. Кстати, в продаже могут быть любые корабли!!! Но они вам не особо нужны...).
45.000 уйдет на найм офицеров. Когда входите в таверну первый раз, там они случайные. Вам нужные идеальные штурман, боцман и канонир - все внимание репутации (мошеник и ниже) и корабельным навыкам... Таверн на острове 3, так что можите найти по одному - в каждой.
Качая навыки (а они при убийстве скелетов качаться будут, в основном, личные), сначала получаем "дополнительную энергию и жизнь", а потом - "обмен опытом".
Назначив офицеров на должности, идем снова крушить скелетов. Теперь офицеры качаются вместе с нами... (Так получаем для них крутые уровни). Прокачка офицеров - та же, но им необходим навык "совместитель"...
Набрав еще 50 бретерских пистолетов (а попутно - целую гору колец, брошей, амулетов и прочей дребедени). Продаем только пистолеты.
Правило шестое:
Помните! Продажа каждого вида товара тратит драгоценное время! На продажу трех колец разных видов уйдт в три раза больше времени, чем на продажу 50 бретерских пистолетов! Поэтому не продавайте ничего, кроме них! Ну и двуствольных, которых наберется несколько десятков...
Теперь у вас будет порядка 240.000. На эти деньги надо купить четыре испанские кирасы (120.000) - себе и офицерам. А на остальные 120.000 покупаем... 400 рабов! Помните корабль на рейде? Вот на нем и покупаем... И еще скупаем все оружие в магазине.
После этого назначаем офицеров еще и абордажниками, экиперуем их секирами, кирасами и мушкетонами... Теперь вы - суперкоманда убийц В бой!!!
Правило седьмое:
Бухта Порт-о-Принса очень большая. Так что форту абсолютно пофигу, что происходит на другом ее конце, а там... Некто на галеоне зачислил в команду рабов, подплыл вплотную к мирному пинасу и сменил флаг на пиратский!!! Опытный боцман тут же закинул абордажные крючья и взялся за секиру... Без потерь! Единственный, кто возмутился - военный барк! Он устремился к месту безобразия и стал добычей подлого пирата... Снова - без потерь. Самое страшное - он сменил флаг обратно на французкий и причалил в порту!!! Груз серебра отправился в магазин... Болше проблем с деньгами у нас в игре не будет!!! Первые два корабля пошли в нашу статистику... А будет их в первый день около 40. Плюс разграбленный город.
В общем, мы уже - обеспеченные люди, и нам не стыдно показаться губернатору!
Правило восьмое:
Перед губернатором надо сохраниться и ловить один и только один квест - ловлю пирата. Получив его, выходим в море и убеждаемся, что все корабли - на месте (у французов это должны быть 4 пинаса и фрегат). Заодно проверяем, что находится в трюмах пинасов - если всякая ерунда, вреде кирпичей и хлопка - можно продолжить мучить губернатора. Я здесь, честно говоря, лоханулся - один пинас не нашел . Но зато на одном из трех был груз золота...
Что делать, наверное, уже понятно - все корабли стоят далеко и от форта и (как правило) друг от друга. Каманда - на пинасах - слабая... Подплываем поближе, ставим "Веселого Роджера" и не несем потерь. А вот с фрегатом (пиратом) придется повозиться. Потери будут точно... И - не малые. В итоге в статистику попадут еще 4 корабля 3-го и один - 2-го уровня.
Получив награду у губернатора и продав добычу (не жадничайте! продавайте только самое ценное! Остальное - за борт! Время гораздо ценнее этих жалких грошей!) мы остаемся обладателями нескольких наименований контробандного товара (масло, рабы...). Вот с ними-то расставаться, как раз, не стОит! Идем к контробандисту в таверну...
В таверне нам надо не только забить стрелку, но и выполнить нетривиальную задачу - пополнить команду.
Правило девятое:
Вы столкнетесь с проблемой - в трюме полно рабов, но никто из них в команду идти не хочет. Похоже, что в игре стоит заглушка - не более одного присоединения рабов в день... Но обойти ее можно!!! Подходим к трактирщику и заявляем, мол, хочу нанять команду. Переходим в диалог, и увольняем всех, кто в команде, на фиг!!! Когда корабль остается без команды, не было ни одного случая, чтобы рабы в нее не пошли! А уволенных можно будет позже нанять обратно!
Итак - плывем к контрабандисту.
Правило десятое:
Перед разговором с контробандистом обязательно сохраняемся! Продаем контробанду (что радует - время не тратится! И еще - качается скрытность! Первый раз - чуть ли не на 10), разбираемся с патрулем (если прибежит) и выходим в море... Вот тут - самое интересное - что же за три кораблика будут нас поджидать на рейде? В первый раз я побоялся связываться с первым уровнем и ограничился противостоянием бригу, галеону и военному кораблю... Оставшись почти без команды, я затопил галеон, а бриг и ВК отогнал в город. Теперь счет по кораблям - 8 захваченых и один - потопленый. А могло быть 9 захваченых, если бы не тот профуканый пинас . На ВК я сгрузил все самое ценное - оружие, остаток рабов, лекарства... И сдал его на хранение. В Порт-о-Принсе делать было больше нечего. Далее мой путь лежал в Санто-Доминго... Но сначала...
Правило одиннадцатое:
При наличии денег, поднять торговлю - дело одной минуты! Приходим на верфь, и покупаем компаньену самый дорогой корабль. Сразу же продаем обратно. Снова покупаем. Снова продаем. Время не тратится! Через пять-шесть перепродаж фрегата, торговля ГГ становится 100, еще 4-5 перепродаж - и уровень 100 становится у офицеров. У всех появляются дополнительные корабельные навыки. Неплохо!
Вот теперь - к испанцам!!!
Дальше писать пока нет времени. Если есть вопросы - задавайте. А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).
lllypuK
Цитата(Ленин @ Jul 17 2007, 13:27) *
Ребята, в общем, щас опишу свою методу...

Идейка со временем интересна, но сильно уж все заморочено на S/L.
Ленин
Цитата(lllypuK @ Jul 17 2007, 14:04) *

Идейка со временем интересна, но сильно уж все заморочено на S/L.

Да, метода - для тех, кто не прочь позаморачиваться (таких как я)... То, что написано выше - лишь начало. Окончательный результат по первому дню вывешу позже (еще не доиграл - вчера ночью приплыл с Эспаньелы на Кубу)... Время в игре - 19-24, 01.01.1665г. Уровень - 32... То ли еще будет... wink.gif
TAHAT
Цитата(Ленин @ Jul 17 2007, 16:27) *
... А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).
а по-моему - нет, потому как заводить разные темы для прокачки и скоростной прокачки - излишество...
Ale}{@n_Dr
Цитата
Ребята, в общем, щас опишу свою методу...

А интересно ли тратить время на веше описанное, когда можно просто поиграть в свое удовольствие.
Или вам навыки и левел важнее процесса игры?

Цитата
Люгер - это конечно круто, но взять на нем мановар - то же самое что захватить авианосец на рыбацкой шлюпке и отмахать команду удочкой.. ей-богу, уже лучше клюшкой для гольфа всех замочить, чем моей ржавой саблей.... не говоря уже о раздаче люлей форту)))

Я на таранке, то есть тартанке брал мановар(главное доплыть до него, остальное дело техники)
RomAkim
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Jul 17 2007, 21:40) *

главное доплыть до него

И на тартане это сделать проще чем на люгере, т.к. в тартану сложнее попасть (особенно если применить S/L).
Dir
Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.
Сирлиус1
Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 09:19) *

Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.

А почему бы разрабочикам не решит проблему с этим самым временем. При продаже привязать к кол-ву, или цене товаров , быстрые переходы , на море ,на суще сделать не в виде телепортации , во временом отрезке, а с прощетом расстояния . А то получаться быстрым переходом до бухты плывёшь 2 минуты , по глобалке 1 день. Тоже самое и с путешествием по суше.И вообще актуальна тема "Дыры" с последующим заделыванием этих дыр.
Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания.
lllypuK
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 18 2007, 06:11) *
...
Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания.

Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это smile.gif.
Сирлиус1
Цитата(lllypuK @ Jul 18 2007, 15:45) *

Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это smile.gif.

"Это не глупость ИИ , это или не продуманый баланс ,или как раз то дыра. Которой некоторые пользуются , так же как и выход на мановаре без команды в море . Ленин тоже описал одну из возможностей игры,Не думаю что развитие персонажа таким образом должно иметь место.Очень кстати доходчиво все описал ,и как раз с упором на не дочеты.
Dir
Сирлиус1,если вы играли в ВМЛ,то должны знать,что начиная с начальных версий данного аддона,там шла борьба с тем,что вы называете "дырами".Затыкалось ВСЁ известное и неизвестное,однако каждый раз находились умельцы,которые эти "дыры" находили в другом месте.В КВЛ затыкалось только самое необходимое,потому как игра для широкого круга геймеров,а не для дыроискателей.Тот же мановар с люгера/баркаса возьмут лишь десятки геймеров,а основной массе это не придёт в голову или ,попросту,будет невыполнимой задачей.Причём и из этих десятков сделать это могут далеко не все,половина,просто,прочитала о такой возможности и начинает трезвонить о этом на всех углах с призывом бороться.Да не будет с этим никто бороться-невозможно сие,под эту борьбу нужно изначально затачивать абордажные палубы,оскудняя локации,а с количественно-качественным привосходством неписей,там итак полный порядок...
Ленин
Вобщем-то могу понять авторов, которые считают мой метод не соответствующим духу игры. На другом форуме меня и вовсе обозвали психом ;-) (там народ о себе слишком много мнил, и после такого описания сдулся и обидился...). Я, честно говоря, уже и сам тихо офигеваю от открывшихся возможностей! Вот, потратив 18 минут (!) доплыл с Эспаньелы до Кубы (время в игре - 19-24, 01.01.1665). Затрахался, конечно...
Так что теперь впереди - захват еще, как минимум, 18 кораблей (2 квеста по пиратам = 10 (2 фрегата и 8 тяжолых галеонов), плюс 2 патруля за контробанду (буду стараться замочить, как минимум, два первых уровня) + в порту Гваделупы будет парочка). Какого же я стану уровня? :-/ Думаю, что 37-38... А потом можно и на Тортугу податься... В общем, если народу интересно, выложу сейв, где ГГ будет стоять на пирсе Тортуги в 23-56... Кстати, я на Кубе первым делом купил карту клада, закопанного... На Тортуге!!! Уже посмотрел (он не изменится) - 10 сундуков с золотом + 3 сокровища + 1/2 карты...
Ну а прикрыть эту лавочку очень просто - ввести посекундную тарификацию + расчет "цены" за каждое действие... Только надо ли? По-моему, игра ни в чем не потеряла.

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 02:19) *

Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.

Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-)

Продолжу немного свое описание - вдруг еще чего интерсеного забыл?
Значит так - бежим к испанцам через пиратов - надо бы купить лицензию... Но я, сдуру, купил патент... Денег теперь жалко, но не в них счастье.
В городе идем на верфь и ловим тяжолый галеон повместительней.
Правило двенадцатое:
Не забудьте продать свой корабль в Порт-о-Принсе! А то на верфи в Сан-Доминго вас пошлют!!! Я вот, забыл - пришлось бежать обратно :-(
Купив корабль записываемся и выходим в море - ждем, когда на рейде выпадет корабль с рабами. В моем случае это оказался флейт (700 рабов вез, кажется), а к нему - шлюп и люгер.
Разобравшись с этой мелочью точно так же, как и раньше, побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем... Плюнул на губернатора и пошел к контробандисту... Но сначала загрузил захваченный флейт (компаньена) командой.
Правило тринадцатое:
Пусть контробандист назначит встречу в бухте Самана. Это - очень тесная бухта и обтадает она интересной осорбенностью - в ней могут появиться не все корабли патруля! Делаем так - продаем контробанду, режем патруль, СОХРАНЯЕМСЯ и выходим в море... Смотрим на патруль. Если кораблики понравились, делаем следующее - считываемся и выходим в море до тех пор, пока силы неприятеля не окажутся разделенными - но ни в коем случае не миритесь с ситуацией, когда вражеский корабль окажется за узкой стенкой - хотя он и не сможет вам навредить, выцарапать его оттуда совершенно невозможно! Отсутствующих кораблей вообще не должно быть видно! (хотя телепорт будет их отображать). Разобравшись с теми, кто стоит в бухте, вы получите возможность выйти на карту/причалить (то есть "отщепенцы" где-то далеко). Где? Да в городской гавани!!! Телепортнитесь туда и продолжайте бой... Но ни в коем случае не причаливайте - исчезнут! Таким спосом я разделил эскадру из корвета, ВК и линкора (линкор появился в гавани). Потери в бою с двумя кораблями были ужасающими (у испанцев оружием разжиться особо не удалось - оно вообще на Эспаньеле дифицит). И с остатками команды против линкора делать было нечего... Как быть? А флейт на что?! Сгружаем с него команду и топим нафиг! (Иначе у нас офицеров не хватит). Вот теперь можно и с линкором побеседовать...
Упс, начальство работать заставило! Ладно, про то, как я выполнил-таки второй квест на пирата - попозже...
TAHAT
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 13:49) *
... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!!
подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... dry.gif



ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки...
Тэв Дорга
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! ...

В смысле - не появляются? Нужно искать, ножками, тьфу - парусами! Подплыл к одному зелёному около острова, пообщался (если он при подплытии красным не стал), подплыл к другому, отплыл чуть всторону по берегу - ещё кого увидел около острова - и так пока не проявится при подплытии или в разговоре на палубе, что пират
Потому квест на пирата на Эспаньоле - плох, остров-то большой...
lllypuK
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

...Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем...

Не знаю насколько глючно работает данный квест, но вот квест "Предложение пирата" именно в Санто-Доминго работает как нельзя глючнее. У меня ни разу не появлялся корабль пирата, после разговора с ним в таверне (все близлежащие бухты обплывал). Может быть, по заданию губернатора о поимке пирата та же история.
P.S. ТАНАТ, сэйв я в техподдержке выкладывал.
Dir
lllypuK,плиз ссылку на сэйв,где имеется запись в СЖ о том,что вам назначена встреча.
В КВЛ 1.2 нет глючащих квестов(практически нет;),а то что есть из другой оперы и большинство геймеров с этим не сталкивается).
Spaun
Народ, это у всех так в начале игры, что невозможно с 1м уровнем, да и со вторым тоже, захватить абардаж(т.к нереально рубят тебя на палубе) да и сам бой с противником в море, палишь палишь по нему, а толку нет!!! Я просто сравниваю с предыдущими играми Корсаров и ПКМ, поставил уровень сложности Боцман, не легче??? unsure.gif
Dir
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-)

На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0.
Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить...
Ленин
Цитата(TAHAT @ Jul 18 2007, 11:25) *

подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... dry.gif



ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки...

Не люблю наездов не по делу - никто не любит... :-(
Тэв Дорга, не появляется НИКТО - ни зеленые (у испанцев это - ТГ), ни пиратский фрегат...
Так вот, совершенно отчаявшись, но немного утешившись захватом линкора, я поплыл к пиратам и (о чудо!) на одной из локаций увидел в телепорте ТГ под испанским флагом! Немного потраховшись, нашел остальные и пирата. Дело оказалось в том, что они сгенерились на огромном растоянии от берега и от всех его локаций! Грабить их пришлось методом чехарды - от ближнего скакать к дальнему, захватывать его, возвращаться (через ближний)... Я ради любопытства вышел на карту рядом с самым дальним... И знаете что? Оказался на полпути к Гваделупе!!! А приплыл, в итоге.... К Порт-о-Принсу!!! (Последний стоял почти рядом с ним)... С лягушатниками пришлось драться, но ничего - зато скрытность качнулась, и добытые корабли я собрал в одном месте...
Так вот теперь, собстно, БАГ:
Когда я только купил корабль у испанцев, то попытался выйти на карту. И оказался... У Порт-о-Принса!!! Попробуйте сами - продать корабль в одной бухте, добежать до другой, купить там и выйти на карту... Окажетесь в первой! Однако этот баг, почему-то вылечился сам... После эпопеи с контрабандистами.

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:27) *

На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0.
Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить...

Во-первых, не знаю ни про какой регулятор.
Во-вторых, понятия не имею, какой у меня патч (куплен диск - в начале мая).
В-третьих, даже если их надо не 5-6, а 10-15, сути это не меняет. К тому же торговля качается не только искуственно - при продаже пистолетов, груза... А вообще - с теми же скилетами дерешься столько, что прокачать боевые до 100 можно несколько раз.
В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(
Dir
г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики".
Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет.


Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:39) *

В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(

Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие.
Ленин
Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:42) *

г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики".
Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет.

Многооважаемый, да что Вы заладили-то? Тем более, что я только что написал - своего пирата я НАШЕЛ!!!
И вообще - раз уж Вы столь щепетильны к слову БАГ, то уж придирайтесь, когда я его пишу. А то я и не упоминал оного слова, а Вы уже вовсю раздули щеки. Форум я читал, в игру играл и знаю о ней совсем не мало. Правилам форума меня учить тоже не надо, ладушки?

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:49) *

Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие.

Не понимаю, какие причины не верить тому, что у меня стоит "невозможный"... Дефолтная версия? Другую ставить пока не собираюсь... Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь!
motros
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:39) *

А вообще - с теми же скилетами дерешься столько, что прокачать боевые до 100 можно несколько раз.
В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(

Я так понял, что ты утверждаешь, что на невозможном можно прокачать боевые навыки до ста в один день? Правильно?
Uljana Di
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:54) *

Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь!


Ежели у тебя версия 1.1 то чтобы играть с патчем1.2 - придётся начать заново! 5.gif

Новый дефолтный патч,который ставиться только поверх версии1.2, по видимому тоже полностью не будет использован, если не начать новую. unsure.gif

А скажите мне уважаемый Ленин, зачем вы так экономите игровое время в КВЛ, там же его вроде как хватает?! blink.gif

Вы же не в Пиратов Сида Майерса играете, это там герой стариться, и уже не может быть капитаном в конце своей кратковременной жизни! cool.gif
Dir
Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка.

P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики.
Ленин
Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 13:21) *

Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка.

P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики.


Dir, спасибо за понимание - я действительно чувствую себя несколько затравленным после общения на другом форуме... Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"? Сейв выложу, как смогу - проверите. Могу и цепочку сейвов...
Про патч... Ну... Ладно... Поставлю, как добью этот - время еще не вышло.
Я, кстати, выложил свои данные о багах в профильном топике. Гляньте.

motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень.

Uljana Di, спасибочки! :-) Зачем? Странный вопрос... Некуда девать свободное время - вот и маюсь дурью :-)
Тореро
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:37) *

Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"?


Dir имеет ввиду, что в версии игры, которая у Вас стоит, без патчей скорость набора опыта на "невозможном" приравнивается скорости набора опыта на уровне "Матрос" версии игры 1.2.
Dir
Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности.
Ленин
Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 13:56) *

Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности.

Правда? Ладно, учту... Хотя... Ну и убил бы я не 500, а 1500 скилетов(тока денег бы больше набрал!)... И корабль продал бы не 7 раз, а 37... И что? Суть-то от этого не изменилась бы. Так что в новом прохождении особого смысла не вижу... Хотя... Идея изнасиловать свежий патч по-моему заманчива... Я подумаю.

Кстати, ОФФТОП! А пиратскую линейку писать будут? Для нее можно сделать замечательные квесты!!! (Я уже придумал несколько...) :-).
motros
Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 13:37) *


motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень.


Уложить 500 скелетов за один день? Даже в версии 1.0, даже на мотросе- Не верю.
Выкладывай сейв в качестве доказательства. Число 01.01.1665. и 500 неписей убито.
Со своей стороны обещаю публичные извинения после доказательств.
МОлЬ
Подведем небольшой итог. Ленин играет на версии 1.0, еще его пост в багах меня смутил, потому как вроде правилось это. Просто он играет непропатченую версию, так что в реальности подобных подвигов в 1.2 я сомневаюсь, хотя ИМХО прокачать торговлю до 100 его методом вполне возможно. Да и кое что еще повторить тоже наверняка удастся. Впринципе все описаное очень интересно.
Но было бы интересней посмотреть как это работает на патче 1.2.

Хочу только заметить, что остров Эспаньола - очень тяжелый случай!!! Из-за некоторых особенностей двига и его объемности можно огрести такие баги, о которых еще и не отписывался никто, т.к. не додумался как их получить, но к сожалению они не правятся, именно из-за двига.
Еще раз повторю, что игра Ленина мне лично оч. понравилась, реально человек с пытливым умом и неординарным подходом. Если бы его за тесты посадить было бы еще меньше багов чем сейчас. Хотя мы и старались wink.gif
Ленин
Цитата(МОлЬ @ Jul 18 2007, 14:10) *

Подведем небольшой итог. Ленин играет на версии 1.0, еще его пост в багах меня смутил, потому как вроде правилось это. Просто он играет непропатченую версию, так что в реальности подобных подвигов в 1.2 я сомневаюсь, хотя ИМХО прокачать торговлю до 100 его методом вполне возможно. Да и кое что еще повторить тоже наверняка удастся. Впринципе все описаное очень интересно.
Но было бы интересней посмотреть как это работает на патче 1.2.

Хочу только заметить, что остров Эспаньола - очень тяжелый случай!!! Из-за некоторых особенностей двига и его объемности можно огрести такие баги, о которых еще и не отписывался никто, т.к. не додумался как их получить, но к сожалению они не правятся, именно из-за двига.
Еще раз повторю, что игра Ленина мне лично оч. понравилась, реально человек с пытливым умом и неординарным подходом. Если бы его за тесты посадить было бы еще меньше багов чем сейчас. Хотя мы и старались wink.gif

Спасибо на добром слове. Скачаю патч и попробую... Успехов!
мотрос, выложу... тока там будет не 500, а значительно больше 1000 ;-) Ты сам попробуй (правило второе из моей методы...).
TAHAT
за сим дискуссию о версиях, багах и сложности закончим...
Тэв Дорга
Цитата(Uljana Di @ Jul 18 2007, 13:12) *

Ежели у тебя версия 1.1 то чтобы играть с патчем1.2 - придётся начать заново!

Не надо пугать. Играл на 1.1 и столкнулся с багом в нац. линейке голландцев - когда капитан после победы в морском бою не начинает диалог (чтоб купить у него карту к библии) - этот баг лечится среди прочих патчем 1.2. Поставил его - и продолжил играть спокойненько. Еще и английскую с французской поотм прошёл (опять же - по более раннему лоаду с 1.1)
Ленин
Цитата(TAHAT @ Jul 18 2007, 15:10) *

за сим дискуссию о версиях, багах и сложности закончим...

...но, я надеюсь, мне не запрещено описывать свои находки, пусть и не все из них актуальны?
Давайте подброшу еще одну идейку... (Надеюсь, что она еще не описана).
Правило четырнадцатое:
Хотите прокачать скрытность? Это просто, хотя и закалебетесь... И достижения показателя 100, как в случае с торговлей, гарантировать совсем не могу. Так, до 30-35 докачать - вполне реально вне зависимоси от текущей раскачки... Хотя нет! Понадобится один дополнительный флаг. Плохо только, что время тратится sad.gif
Ставим корабль в бухту, рядом с враждебным городом. Поднимаем на нем флаг, к этому городу нейтральный (или его собственный). Идем в город (первый раз). Часовой у ворот (а если дело происходит ночью - то внутри города) окликнет и, после вашей попытки прикинуться шлангом (неудачной) достанет саблю. Все, в городе больше делать нечего - убегаем за ворота (ну, можете пришить несколько стражников - дело вкуса). Скрытность качнулась! Но если вы снова попробуете войти в город, то там все заорут "Шпиён!!!" и бросятся в атаку, не прокачивая вам скрытность... Что делать? Возвращаться к кораблю, садиться на него и... Выходить на карту! Когда при загрузке карты черепушка в углу экрана еще будет вращаться, палец уже должен зажимать "Пробел" - в этом случае вы вернетесь практически мгнованно - у меня пару раз получалось потратить всего 12 минут. (А обычно тратится 18). Причаливаем в той же бухте и... повторяем все с начала.
Правило пятнадцатое:
Никогда не продавайте рабов! Вот я их у испанцев на ТГ захватил аж 2000. Что делать? А ведь у меня к тому моменту - линкор и 3 ТГ... В общем, дойдя до пиратской таверны, набирая рабов - увольняя команду - снова набирая рабов, я загрузил командой все корабли! И пошел к испанцам... А ведь у меня на тот момент их патент на руках был sad.gif... Награду за голову они сразу же назначили 78000... Еще бы! Городишко был разграблен... Правда взял я только порядка 750 единиц сандала (на остальное опять-таки пожалел времени, даже золото с серебром бросил - мало было).
Правило шестнадцатое (только для маньяков!):
На острове не осталось дел, а солнце еще высоко? Ну так можно их продолжить на другом острове! Я доплыл с Эспаньелы на Кубу за 18 минут. Дело было так: плывек к маяку Порт-о-Принса, высаживаемся на берег, сохраняемся и... Садимся на корабль, подгадывая, чтобы ветер дул как можно сильнее в сторону Кубы (на боевой карте он случаен). Куба, кстати, видна на горизонте. Как не тратить время? Я делал так: загрузился, включил "R", досчитал до 10, сохранился, считался, включил "R", досчитал до 10... Ну, я ж говорил - тока для маньяков. А на что потратил 18 минут? Дело в том, что при такой методе, даже в порту Гаваны корабль будет думать, что он на Эспаньеле. Для того,чтобы он начал думать адекватно, надо выйти на карту и вернуться (так, как описано выше)...
Dir
Г-н Ленин,на вашей версии игры скрытность можно легко до 100 расскачать, за небольшое время.Ищите,да обрящите.Только в список фиксов не заглядывайте;).
Цитата(Ленин @ Jul 19 2007, 12:29) *

...но, я надеюсь, мне не запрещено описывать свои находки, пусть и не все из них актуальны?

Описывайте,иногда и очень интересные вещи встречаются.
Ленин
Цитата(Dir @ Jul 19 2007, 13:07) *

Г-н Ленин,на вашей версии игры скрытность можно легко до 100 расскачать, за небольшое время.Ищите,да обрящите.Только в список фиксов не заглядывайте;).

Ну... Описал то, что знал. Возможно, что мой способ сгодится для любого патча (ибо багом не является и исправляться не должен). И вообще, Dir, перестаньте Вы меня чморить тем, что у меня старая версия - в конце концов, это ВЫ (в широком смысле) мне ее такую продали, причем - уже после выхода второго патча (купил я ее 11 мая). Не так ли? Ну и, как обещал, патч 1.2 я себе поставлю и опробую на нем свой "Путь Ильича". Надеюсь, что смогу закончить 1-е января на пирсе собственного города при уровне порядка 40... Как думаете, смогу? wink.gif
dark toster
Думаю, не сможешь smile.gif Лично я так думаю, за Дира не скажу smile.gif

P.S. На невозможном smile.gif
Ленин
Цитата(dark toster @ Jul 19 2007, 13:25) *

Думаю, не сможешь smile.gif Лично я так думаю, за Дира не скажу smile.gif

P.S. На невозможном smile.gif

Ну есссно - на невозможном... Не знаю правда, сколько на это уйдет времени... Думаю - не меньше месяца (одних скилетов надо мочить недели две)... Ну да лодно - попробую. Приз, в случае успеха, будет? (Ну, звание там какое... Или медаль... wink.gif).
PAG
2Ленин
Очень много интересного. clap_1.gif Тут меня склоняли за любовь к S/L. По сравнению с тобой я - младенец.
Для прокачки скрытности по описанной тобой методе на карту выходить не обязательно. Достаточно флажки перевесить туда-обратно. Но есть и еще более простое решение.
Собственый город 1 января не сможешь. Для этого нужно нац. линейку пройти или хотя бы завалить. Не реально.
Ленин
Цитата(PAG @ Jul 19 2007, 13:31) *

2Ленин
Очень много интересного. clap_1.gif Тут меня склоняли за любовь к S/L. По сравнению с тобой я - младенец.
Для прокачки скрытности по описанной тобой методе на карту выходить не обязательно. Достаточно флажки перевесить туда-обратно. Но есть и еще более простое решение.
Собственый город 1 января не сможешь. Для этого нужно нац. линейку пройти или хотя бы завалить. Не реально.

Пройти? Нет... Во всяком случае - в моей версии. Я ни разу не проходил (и не заваливал) всю линейку, но города для себя захватывал с завидным постоянством... Исправили уже что ли?
И что за "простое решение" - просвети! Не исправлено еще?

И еще, если ты с сочуствием относишься к моей методе, давай вместе попросим у модераторов отдельную ветку! Ведь если есть двое - значит есть и несколько сотен! А ведь нам есть в чем померяться силами! И есть что сравнивать! Ведь если не возможен турнир по "основной" игре, то турнир сэйф-лодников - вполне возможен!!!
dark toster
Ты не мог захватить город себе не пройдя линейку. Это и во всех версиях было.
Взять выкуп - да. Захватить - нет smile.gif
PAG
Цитата(Ленин @ Jul 19 2007, 13:42) *

И что за "простое решение" - просвети! Не исправлено еще?

Думал, захочешь сам найти. То же перевешивание флага во враждебной бухте при определенных условиях wink.gif
dark toster
Цитата
еще, если ты с сочуствием относишься к моей методе, давай вместе попросим у модераторов отдельную ветку!

А чем эта не устраивает, интересно? Развитие персонажа smile.gif мы и говорим о быстром развитии персонажа. Что не так? smile.gif
Ленин
Цитата(dark toster @ Jul 19 2007, 13:46) *

Ты не мог захватить город себе не пройдя линейку. Это и во всех версиях было.
Взять выкуп - да. Захватить - нет smile.gif

Сейв прислать? Я там, кажись, даже инквизицию во французкой линейке не захватил... А городов набрал уже штуки 3... Что, я нашел супербаг? Если - да, то интересно, как я этого достиг... :-/ Версии есть... Но озвучивать пока не буду...
dark toster
Цитата
Сейв прислать? Я там, кажись, даже инквизицию во французкой линейке не захватил... А городов набрал уже штуки 3... Что, я нашел супербаг? Если - да, то интересно, как я этого достиг... :-/ Версии есть... Но озвучивать пока не буду...

И так и сказал губеру: "город теперь мой", и смог там назначить своего губера? Если да, тогда высылай.
Ленин
Цитата(dark toster @ Jul 19 2007, 13:58) *

А чем эта не устраивает, интересно? Развитие персонажа smile.gif мы и говорим о быстром развитии персонажа. Что не так? smile.gif

Ну... так конечно... Вот только мне хотелось бы выделить тему для маньяков... Что и говорить - у нас - совсем другая игра... Прокачка - не задача, а - смысл... То есть я пишу о том, чего (в большинстве случаев) рядовой геймер делать не будет!!! Его это только расстроит. Вот залезет новичек в эту тему, найдет мои посты... Он же играть расхочет!
Uljana Di
Цитата(Ленин @ Jul 19 2007, 14:03) *

Ну... так конечно... Вот только мне хотелось бы выделить тему для маньяков... Что и говорить - у нас - совсем другая игра... Прокачка - не задача, а - смысл... То есть я пишу о том, чего (в большинстве случаев) рядовой геймер делать не будет!!! Его это только расстроит. Вот залезет новичек в эту тему, найдет мои посты... Он же играть расхочет!



Не расхочет, даже читать не будет! smile.gif Для меня раскачка и её способы, тоже самое интересное в игре!!! Можешь не верить но девушки тоже глюканутые бывают! laugh.gif Кстати по многим "твоим правилам" я обычно и действовала! smile.gif

Я только время игровое не экономлю, потому что экономлю своё личное время! cool.gif

Короче респект тебе, но личное время пожалей smile.gif
kao
ну я не новичок)), а сам не догадался грабить корабли на квесте найди пирата(вчера пробовал 2 раз правда версия последняя и ранг еще мелкий только 1 шхуна с серебром попалась)
оситальное мне лично не интересно, что и так знал, что принципиально использовать не буду(я на время в игре не смотрю,играю ради игры и сохраняюсь в опасении что упадет и будет мучительно больно)
Ленин
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 14:10) *

Не расхочет, даже читать не будет! smile.gif Для меня раскачка и её способы, тоже самое интересное в игре!!! Можешь не верить но девушки тоже глюканутые бывают! laugh.gif Кстати по многим "твоим правилам" я обычно и действовала! smile.gif

Я только время игровое не экономлю, потому что экономлю своё личное время! cool.gif

Короче респект тебе, но личное время пожалей smile.gif

Ах, Ульяна, будь я знаком с Вами в риале, я бы вообще к компу не прикасался! smile.gif Но... Что поделаешь... Личное время становится врагом, которого надо уничтожать... sad.gif

Цитата(dark toster @ Jul 19 2007, 13:46) *

Ты не мог захватить город себе не пройдя линейку. Это и во всех версиях было.
Взять выкуп - да. Захватить - нет smile.gif

Э-э-э-эй!!! Что с моим сэйвом? Господа модераторы, надеюсь, с вами все хорошо!? Ну да - баг... Ну бывает... Я, правда, еще подумал - а что ж будет, когда мне губернатор город прикажет захватить, а он - уже захвачен...
Кстати, обратите внимание - там Сан-Хуан захвачен... Французами! (Это не я! Они сами!)
Dir
Г-н Ульянов,вас никто и не думал "чморить":).Просто обидно,что многие ваши эксперименты не имеют практической пользы для совершенствования игры.Я что-то не припоминаю фикса по захвату городов себе,до окончания линейки.Новая игра-более совершенные пути развития.Поставите 1.2-оцените свои возможности,а потом и расскажите к чему будите стремиться за 1 день.Возможно,я со своей стороны,дам парочку советов по развитию в л/с,а то вижу у вас нет особого желания валить горы скелетов и не обязательно этим заниматься;).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.