Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Tymofei
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
Я с силой в 6 и 2 мя абордажниками по 200 объёмом по три раза хожу.
Ведра что ли, с мешками соли, выносите? blink.gif
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
На кой чёрт мне абордажники если я их с постов снимать буду.
Да, дружище, ты прав. Абордажники нужны, чтобы их под пули и сабли в каждой пещере подставлять. Зашел в пещеру, сам выжил, офицеры все в земле лежат - ничего страшного, в ближайшей таверне снова доукомплектумся. Хозяин - барин. Если ты играешь так, то ради Бога... Я же склонен придерживаться крепкой мужской дружбы... даже в игре smile.gif. После того, как взял перк "Обмен опытом", абордажников и офицеров практически не меняю... если только не попадется какой-нить экземпляр (можешь порыться в скринах в Таверне). С перком "Обмен опыта" твои офицеры получают 50% опыта ГГ, и неважно на какой должности они стоят - хоть казначей, хоть абордажник. По мне уж лучше отдать 50% опыта и при этом абордажник останется гарантированно жив, чем рисковать, когда они бегут в рассыпную при активации сферы/выкапывании клада.
При этом перед абордажами и боевками на суше (скажем, по квестам ПГГ) я их не снимаю - там мой ГГ вполне может успеть помочь каждому из них - локации довольно небольшие, не то, что лабиринты пещер.
Холишь и лелеешь их, пока все не станут проф. фехтовальщиками в кирасах, потом можно расслабиться.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
Сколько раз надо ходить за кладом искать его в пещере и тупо таскать его через 3 локи лесов с силой в 3. марока.
Действительно ценные клады с таким весом (драгоценности, сундуки) выпадают достаточно редко (за игру, может быть, раза 3-4), так что иногда для разнообразия можно и побегать. К тому же, если уж так лень, то можно временно на роль абордажников-грузчиков назначить, скажем, штурмана или канонира.
Я, думаю, что ПИРАТЕСы расставляются не с бухты-барахты, и тот, кто занижает силу, понимает на что он идет wink.gif
zorx007
Вычисленный рабочий вариант № 2


P 5,6 / 5 / 5
I 4,2 / 4 / 4
R 6,5 / 6 / 6
A 2,9 / 2 VVVV / 6
T 9,9 / 9 / 9
E 5,1 / 5 / 5
S 7,8 / 7 / 7
Сумма 42 / 38 / 42

или

Сила - 5
восприятие - 4
Реакция - 6
Лидерство - 6
Обучаемость - 9
Выносливость - 5
Удача - 7

Кроме того можно свободные 4 очка запихать не только в лидерство....
Например :
Сила - 6
Восприятие - 4
Реакция - 6
Лидерство - 3
Обучаемость - 10
Выносливость - 5
Удача - 8
Но тогда не стоит забывать что со временем могут появиться проблема с офицерами

Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 01:04) *

Так он как раз и занимается расчётом стартовых навыков.
Вначале игры палка по тяжелей даёт солидное преимущество.
Потом уже можно выпендриватся


Я бы так не сказал, в начале игры палка по тяжелей даёт сравнительно небольшой урон и повышенный расход энергии по сравнению с лёгким оружием..... так что лучше в начале игры раскачивать лёгкое оружие то есть пока твои противники не столь сильны лёгкое оружие может дать возможность затяжного боя без стояния в блоке а значит не давая возможности противнику нанести по тебе сокрушающий сильный удар (во время боя один на один).
если в начале игры ещё выбрать перк "Растущая энергия" то со временем раскачав лёгкое можно будет качать среднее и тяжёлое оружие правда есть проблема усиления противников со временем, но это тоже решаемо перками самое главное тут соблюдать определённый порядок прокачки перков, и на мой взгляд энергия и хелсы тут в приоритете....


Кстати я заметил что скелеты как правило на порядок сильнее чем люди (в ПКМ с аддоном было всё наоборот) , но моя тактика даже в связи с этим не изменилась на Острове Невис есть пещера в которой при активации сферы будет всего 4 скелета smile.gif правда прежде там качаться нужно хорошенько запастись противоядиями, и раздать их офицерам абордажникам которые будут там качаться.... ведь любая нежить как правило в этой игре травит жестоко... (в ПКМ с аддоном отравление редкий случай и травили там в осномном зловредные обезьянки)
СТРАННИК
Цитата(lllypuK @ May 28 2009, 21:44) *
Абордажники нужны, чтобы их под пули и сабли в каждой пещере подставлять. Зашел в пещеру, сам выжил, офицеры все в земле лежат - ничего страшного, в ближайшей таверне снова доукомплектумся.
Цитировать так нужно!
Когда я беру абордажника я даю ему: дорогую кирасу, саблю /карабеллу/, пистолет четырёхствольный, бутыльков кучу: микстур противоядий. Абордажники это мои офицеры, телохранители, моё персональное войско. Если я иду в пещеру за кладом, я не знаю сколько там скилетов. Мож ты такой суперфехтовальщик, что в одну харю мановары берёшь на абордаж. Но когда я завожу собаку, я её на цепь сажу, дом сторожить. Абордажники мне нужны для дела, а не для того чтоб при первом шухере: "ребята вы тут в сторонке постойте, а я уж сам как нибудь". Зачем тогда вообще нужны абордажники. И д,Артаньян тогдаб за подвесками один бы ездил. wink.gif
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Если я иду в пещеру за кладом, я не знаю сколько там скилетов.
Мда? Неопытный, значит... Все типы пещер давно изучены, и давно известно за каким углом сколько стоит скелетов. Любую пещеру/подземелье/грот можно зачистить в одиночку.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Мож ты такой суперфехтовальщик, что в одну харю мановары берёшь на абордаж.
Таких тут полфорума wink.gif
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Но когда я завожу собаку, я её на цепь сажу, дом сторожить. Абордажники мне нужны для дела...
Ну это как раз то, о чем я говорил - хозяин-барин. Для кого абордажники - собаки сторожевые, а кому "игровые друзья" smile.gif. Видимо, отсюда и отношение соответствующее.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Зачем тогда вообще нужны абордажники.
Лично мне доставляет удовольствие растить и развивать "друга", и массовые боевки становятся намного интереснее и острее, когда надо позаботиться еще о ком-то, кроме себя любимого smile.gif
СТРАННИК
Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 11:54) *

Мда? Неопытный, значит... Все типы пещер давно изучены, и давно известно за каким углом сколько стоит скелетов. Любую пещеру/подземелье/грот можно зачистить в одиночку.
Таких тут полфорума wink.gif
Ну это как раз то, о чем я говорил - хозяин-барин. Для кого абордажники - собаки сторожевые, а кому "игровые друзья" smile.gif. Видимо, отсюда и отношение соответствующее.
Лично мне доставляет удовольствие растить и развивать "друга", и массовые боевки становятся намного интереснее и острее, когда надо позаботиться еще о ком-то, кроме себя любимого smile.gif


У меня собака сидит во дворе на цепи дом сторожит. Я её пою кормлю будку ну зиму утепляю и мне доставляет удовольствие растить и развивать друга.
Когда я нанимаю человека на работу, я ему деньги плачу, он подходит ко мне в таверне и просит зар плату поднять. Он должен мне отработать как ни крути.
В пещере его жизнь и моя весят одинаково.
Когда я буду знать сколько в каждой пещере скилетов и за каким углом, когда я начну моновары в одну харю брать. Я просто потеряю интерес к этой игре.
Я только вчера нашёл попошок мумии например.
А дальше чё делать мне пока интересно самому разобратся.
Будет трудно спрошу, за тем и на форум пришёл.
По моим понятиям мужская дружба, это когда вместе опасности преодолевают.
И в бою чувствуют плечо друга.
Вот если ты зайдёшь впещеру с 3мя друзьями и выйдешь с3мя друзьями.
Сделай так чтоб их не убили, дерись сними рядом плечо к плечу.
Подставь свою кирасу под удар скилета, когда у друга красная полоска на исходе.
Вот это мужская дружба wink.gif
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:18) *
Когда я нанимаю человека на работу, я ему деньги плачу, он подходит ко мне в таверне и просит зар плату поднять. Он должен мне отработать как ни крути.
ИМХО это далеко не те суммы, из-за которых стоит париться.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:18) *
Вот если ты зайдёшь впещеру с 3мя друзьями и выйдешь с3мя друзьями.
Сделай так чтоб их не убили, дерись сними рядом плечо к плечу.
Если бы все было так просто, то все бы так и делали wink.gif. Видишь ли, дело в том, что ИИ абордажников не дотягивает до логики геймера, и при активации сферы/выкапывания клада вы абордажники кидаются в рассыпную по разным "комнатам". Защитить их невозможно в силу того, что ГГ, применив заклинание, не может раздвоиться/растроиться. Поэтому приходится их защищать просто не подставляя под пули и шашки.
СТРАННИК
Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 12:30) *
ИМХО это далеко не те суммы, из-за которых стоит париться.

Вот наше начльство примерно точно так же рассуждает. wink.gif
Цитата
quote name='lllypuK' date='May 29 2009, 12:30' post='279810']
Если бы все было так просто, то все бы так и делали wink.gif. Видишь ли, дело в том, что ИИ абордажников не дотягивает до логики геймера, и при активации сферы/выкапывания клада вы абордажники кидаются в рассыпную по разным "комнатам". Защитить их невозможно в силу того, что ГГ, применив заклинание, не может раздвоиться/растроиться. Поэтому приходится их защищать просто не подставляя под пули и шашки..

В жини нет ни чего простого, если ты такой великий фехт и так класно игру знаешь.
Они разбегаются на 2 и 1н. беги за 1ним, выручи его, потом вернётесь спасёте этих двоих. Они продержатя пока вы не подойдёте. Больше бутыльков дай им и кирасу получше. wink.gif

А в афгане как было 1 офицер и 30 пацанов. Мина взорвалась и пацаны разбежались кто куда. А надо и высоту удердать и пацанов живыми вернуть матерям на родину.
Тут хоть один воевать иди да только один ты ни чего не сделаешь.
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:46) *
Они разбегаются на 2 и 1н. беги за 1ним, выручи его, потом вернётесь спасёте этих двоих. Они продержатя пока вы не подойдёте. Больше бутыльков дай им и кирасу получше. wink.gif
Мда... как об стенку горох sad.gif.
Делал так и не раз, и ни разу двое абордажников не выдерживали боя с 4-мя скелетами (чаще всего скелеты кучкуются по 4-ро), и одного спасти не успеешь, когда по нему лупят с 3-х сторон.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:46) *
А в афгане...
А вот помню в первую Пуническую...
СТРАННИК
Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 13:47) *

Мда... как об стенку горох sad.gif.
Делал так и не раз, и ни разу двое абордажников не выдерживали боя с 4-мя скелетами (чаще всего скелеты кучкуются по 4-ро), и одного спасти не успеешь, когда по нему лупят с 3-х сторон.
А вот помню в первую Пуническую...


2 абордажника не выдержат боя с 4мя скилетами если ты не успеешь вернутся и им помочь.
я вот делал это не раз и выводил всех тёх абордажников

хорошие клады получаются из обрывков карт которые лежат в других кладах wink.gif
Tymofei
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:18) *
В пещере его жизнь и моя весят одинаково.
Не верю!

"Его" жизнь - всего лишь необходимость тащить на себе дополнительно 50 фунтов лута.
Жизнь протагониста - гамовер.

Не сходится, однако...


= = = = =
Я представляю, какой жёсткий Вы практикуете слив, чтобы вошли четверо и вышли четверо.
Ну да каждый сам портит себе игру.
СТРАННИК
Цитата(Tymofei @ May 29 2009, 14:20) *

Не верю!

"Его" жизнь - всего лишь необходимость тащить на себе дополнительно 50 фунтов лута.
Жизнь протагониста - гамовер.

Не сходится, однако...
= = = = =
Я представляю, какой жёсткий Вы практикуете слив, чтобы вошли четверо и вышли четверо.
Ну да каждый сам портит себе игру.


В бою жизнь каждого на кончике шпаги или пули. Не важно кто на кого работает.

Если взвешивать весами геймера игру, то вы правы.

Почему портит - делает интересней.
Tymofei
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 14:26) *
Почему портит - делает интересней.
Потому что игра предусматривает продолжение, если погиб абордажник.
А Вы загружаетесь, т.е. для Вас гибель абордажника - гамовер.
Вы себе поставили очень жёсткие условия. И постоянно переигрывая однотипными боёвками ими пресыщаетесь.
Потом начнёте жаловаться, что игра - сплошное мясо.
Затем на то, что фехт какой-та "ненастоящий".
Ну и, наконец, что деньги девать некуда.

Оно и понятно, куда Вам их девать, если Вы за всю игру наняли всего трёх офицеров и купили три кирасы...
Old_Nick
Цитата(Tymofei @ May 29 2009, 12:31) *

Потому что игра предусматривает продолжение, если погиб абордажник.
А Вы загружаетесь, т.е. для Вас гибель абордажника - гамовер.
.....
Оно и понятно, куда Вам их девать, если Вы за всю игру наняли всего трёх офицеров и купили три кирасы...

Гм..., а вам не кажется, что вы поменялись ролями?
Tymofei вы же только что сами доказывали, что абордажников надо беречь? Ну человек делает это S/L-ем, ну и в чем криминал? Другое дело, что любую пещеру (кроме гротов), лично мне проще зачистить, если абордажники тихо курят в сторонке и не путаются под ногами. И слива не надо. Но это личное - имхо
Tymofei
Цитата(Old_Nick @ May 29 2009, 14:46) *
Гм..., а вам не кажется, что вы поменялись ролями?
Tymofei вы же только что сами доказывали, что абордажников надо беречь?
Нисколько.

Я говорю о том, что я хочу их сберечь, и поэтому снимаю, а моему оппоненту приходится их беречь, и он сливает.

Эдакое противостояние воли и нужды, вышло...
zorx007
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 21:13) *

2 абордажника не выдержат боя с 4мя скилетами если ты не успеешь вернутся и им помочь.
я вот делал это не раз и выводил всех тёх абордажников

хорошие клады получаются из обрывков карт которые лежат в других кладах wink.gif


Согласен, у меня есть пещерка знакомая на Невисе там как раз 4 скелета, и бывало так что я не успевал спасти офицера от гибели, приходилось перезагружаться... rolleyes.gif

Цитата(Tymofei @ May 29 2009, 21:20) *

Не верю!

"Его" жизнь - всего лишь необходимость тащить на себе дополнительно 50 фунтов лута.
Жизнь протагониста - гамовер.

Не сходится, однако...
= = = = =
Я представляю, какой жёсткий Вы практикуете слив, чтобы вошли четверо и вышли четверо.
Ну да каждый сам портит себе игру.



а тут я не согласен, из любой передряги можно вылезти и при этом прокачать офицера, если у тебя офицеры мрут как мухи то это значит что ты их не качаешь и не заботишься о них..... чисто теоретически имея 3 абордажников можно справиться без потерь с 4 скилетами.... но чтобы дойти хотя бы до этого нужно
1) успевать помогать офицеру у которого мало хелсов а для этого выгоднее биться на узком пространстве (пещера на Невисе)
2) нужно комплектовать офицеров всем необходимым то есть необходимо чтобы у них всегда было куча зелий нормальная броня и шпаги.... пистолеты качать им я думаю необязательно, или если давать то не круче длинноствольного (спина после этого и так дырявая будет)
3) насколько я высчитал то идеальный показатель лидерства это 3 а это всего 6 офицеров значит лучший офицер это абордажник, и только после этого он уже штурман и казначей..... и возможно даже компаньон....
Tymofei
Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 16:29) *
1) успевать помогать офицеру у которого мало хелсов а для этого выгоднее биться на узком пространстве (пещера на Невисе)
А если не успел?
Слив...

Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 16:29) *
2) нужно комплектовать офицеров всем необходимым то есть необходимо чтобы у них всегда было куча зелий нормальная броня и шпаги.... пистолеты качать им я думаю необязательно, или если давать то не круче длинноствольного (спина после этого и так дырявая будет)
Мне лично в спину стреляют крайне редко. В бок отходить надо, знаете ли.

Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 16:29) *
3) насколько я высчитал то идеальный показатель лидерства это 3 а это всего 6 офицеров значит лучший офицер это абордажник, и только после этого он уже штурман и казначей..... и возможно даже компаньон....
Мне этого мало.
Old_Nick
На Невисе, если не ошибаюсь "грот"? Т.е. соотношение 4х4. В таких случаях, имхо, с абордажниками легче, и очень редко кто-то из них гибнет.
А вот в "пещере" или, тем более, в "шахте".... sad.gif Нафиг-нафиг, пусть "отдохнут"
zorx007
Цитата(Old_Nick @ May 30 2009, 02:42) *

На Невисе, если не ошибаюсь "грот"? Т.е. соотношение 4х4. В таких случаях, имхо, с абордажниками легче, и очень редко кто-то из них гибнет.
А вот в "пещере" или, тем более, в "шахте".... sad.gif Нафиг-нафиг, пусть "отдохнут"


Правильно Соотношение там будет 4х4 вот там качать офицеров на фехтование самое милое дело smile.gif
А потом когда они научатся штабелями ложить скелетов можно будет спокойно вздохнуть с облегчением. и после этого им никакие пещеры и катакомбы не страшны будут....

А для этого всего-то нужно прокачать им все виды оружия и пистолеты по тихой smile.gif

ну и желательно чтобы у них появились такие перки как совместитель, и совместитель универсал

так как это позволит в будущим получать этим офицерам хорошую экспу не только от битв но и от корабельных умений

а потом в будущем таких офицеров не страшно будет ставить компаньонами и наместниками...
CKAR
вопрос. а как быстрей прокачивать личные умения персонажа? У меня получается на два-три ранга корабельных умений. один-полтора личных. максимум(((
zorx007
Цитата(CKAR @ May 30 2009, 22:53) *

вопрос. а как быстрей прокачивать личные умения персонажа? У меня получается на два-три ранга корабельных умений. один-полтора личных. максимум(((


Как завещал нам Великий Портос драться, драться и ещё раз Драться (из всех видов холодного оружия (клинки, Рапиры Сабли) Лёгкое Среднее и Тяжёлое) 1.gif почаще палить из пистолетов (хорошо если есть на руках пушка с большим уроном типа Мортиры) если играешь не на матросе (уровень сложности) то там будет прикол со здоровьем, в этом случае лучше герычу сделать выходной (пусть отоспиться в таверне) либо посетить ближайший бордель smile.gif в первом случае делать будет нечего и тогда можно будет попутно поиграть в мини игры типа очко и Покер Джокер (с каждым выйгрышем мы будем качать везение)....

ну и вжаривая вещи которые остаются после убитых противников так ещё мы качаем торговлю (почему-то морской скилл), во время сухопутного боя или абордажа так же качаются Авторитет и Защита
CKAR
Цитата(zorx007 @ May 31 2009, 09:54) *

Как завещал нам Великий Портос драться, драться и ещё раз Драться (из всех видов холодного оружия (клинки, Рапиры Сабли) Лёгкое Среднее и Тяжёлое) 1.gif почаще палить из пистолетов (хорошо если есть на руках пушка с большим уроном типа Мортиры) если играешь не на матросе (уровень сложности) то там будет прикол со здоровьем, в этом случае лучше герычу сделать выходной (пусть отоспиться в таверне) либо посетить ближайший бордель smile.gif в первом случае делать будет нечего и тогда можно будет попутно поиграть в мини игры типа очко и Покер Джокер (с каждым выйгрышем мы будем качать везение)....

ну и вжаривая вещи которые остаются после убитых противников так ещё мы качаем торговлю (почему-то морской скилл), во время сухопутного боя или абордажа так же качаются Авторитет и Защита

пасиб. я про те перки, которые дают возможность, взять в руки пистолет и тд )) прокачку тех умений я в курсе... просто возможно я реально мало дерусь на суше.. но может ранг личных умений, зависит от кол-ва выполненных квестов, типа найти шпиена, или помочь ростовщику...?
Tymofei
Цитата(CKAR @ May 31 2009, 16:29) *
...просто возможно я реально мало дерусь на суше.. но может ранг личных умений, зависит от кол-ва выполненных квестов, типа найти шпиена, или помочь ростовщику...?
Угу.
Но они тоже не особо хлебные.

Боевые навыки и удача качаются в боёвках/случайках.
Можно просто в пиратское поселение вломиться, и нападать в нём на бойцов, пока не надоест.

Скрытность качаестя сменой флага во вражеском порту, используйте поиск по форуму (галка на "результаты в виде сообщений", вопрос одним словом не менее 4 букв).
Mr.proper
Цитата(CKAR @ May 31 2009, 16:29) *

пасиб. я про те перки, которые дают возможность, взять в руки пистолет и тд )) прокачку тех умений я в курсе... просто возможно я реально мало дерусь на суше.. но может ранг личных умений, зависит от кол-ва выполненных квестов, типа найти шпиена, или помочь ростовщику...?

нет.зависит от того сколько ты набрал в способностях
zorx007
Цитата(CKAR @ May 31 2009, 23:29) *

пасиб. я про те перки, которые дают возможность, взять в руки пистолет и тд )) прокачку тех умений я в курсе... просто возможно я реально мало дерусь на суше.. но может ранг личных умений, зависит от кол-ва выполненных квестов, типа найти шпиена, или помочь ростовщику...?


Перки зависят от того какое умение ты качаешь (морское или личное) а так же то на сколько твой ГГ обучаем, если ты будешь раскачивать только морские умения то и будешь получать только морские перки, если будешь качать личные умения то и перки личные получишь быстрее, Левел ГГ зависит от того сколько ты прокачал характеристик и не важно личные они или корабельные.... а вот перкам важно и порог у них как правило больше на 5 по сравнению с Левелом
lllypuK
Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 16:29) *
чисто теоретически имея 3 абордажников можно справиться без потерь с 4 скилетами
Теоретически - да, конечно, можно. Но на практике получаем, что абордажники рассыпаются в разные помещения пещер/подземелий, в каждом из которых чаще всего стоит по 4 скелета. Вот и получаем, что надо сначала спасать одного от 4-х (в это время двух других шинкуют еще 4-ро), а после надо бежать к тем 2-м, но тут нет никакой гарантии, что только что спасенный абордажник побежит за тобой, а не к какой-нибудь другой четверке скелетов.
Цитата(zorx007 @ May 29 2009, 16:29) *
пистолеты качать им я думаю необязательно, или если давать то не круче длинноствольного (спина после этого и так дырявая будет)
Если все выстрелы твоих абордажников приходятся в твою же спину, тогда зачем вообще им давать пистолеты? Если участвуешь в массовой заварушки (ГГ с абордажниками против нескольких вражин), то первое, что надо сделать при начале боя, это стрейф в сторону, чтобы дать возможность твоим офицерам разрядить обоймы по вражинам. При таком раскладе спины дырявые будут у противников, а не у ГГ.
СТРАННИК
Если так сильно резбегаются я приказываю стоять возле клада. Какое то время.
1 му или 2 м.
Потом когда скилетов меньше становится я пускаю их в бой.

RE\Load это общеизвестный приём. он применяется во всех играх.
Оставить оффов у пещеры как то не приходило в голову.
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 11:51) *
Если так сильно резбегаются я приказываю стоять возле клада. Какое то время.
1 му или 2 м.
В результате получаем то же самое. Только ты говоришь стоять, т.е. ничего не делать, а я снимаю их с должностей, а при выкапывании клада снова ставлю на должность абордажников - получается, что в драках они не участвуют, а опыта гребут как активные офицеры (т.е. 50% с перком Обмен опыта).
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 11:51) *
Потом когда скилетов меньше становится я пускаю их в бой.
Ну а смысл? Много ли экспы получат 3 абордажника, замесив совместно с ГГ пару-тройку скелетов?
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 11:51) *
RE\Load это общеизвестный приём. он применяется во всех играх.
Ага, только кто-то пользуется им каждые 5-10 минут, а кто-то - лишь переигрывает эпизоды с фатальным исходом.
СТРАННИК
А вам не кажется что это личное дело каждого.
Вы что у меня за спиной с секундомером стояли.
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 12:28) *
А вам не кажется что это личное дело каждого.
Естественно, личное дело smile.gif. Я еще в самом начале нашей дискуссии сказал "хозяин - барин". Каждый сам решает, как ему тратить игровое время. Просто лично я не понимаю, как можно столько времени тратить на какую-то зачистку пещеры, когда в игре и без того полно интересных вещей.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 12:28) *
Вы что у меня за спиной с секундомером стояли.
Это предположение, основанное на вышеописанном тобой.
zorx007
Цитата(lllypuK @ Jun 1 2009, 19:32) *

Естественно, личное дело smile.gif. Я еще в самом начале нашей дискуссии сказал "хозяин - барин". Каждый сам решает, как ему тратить игровое время. Просто лично я не понимаю, как можно столько времени тратить на какую-то зачистку пещеры, когда в игре и без того полно интересных вещей.
Это предположение, основанное на вышеописанном тобой.


ИМХО Боевые навыки себя и офицеров лучше всего качать в гроте одному правда я туда бы вообще не рекомендовал соваться 1.gif но если нету абордажников (хотя бы 2) то лучше всего попусту бегать по острову и бить всяких бандитов smile.gif а потом уже если не один и хоть немного раскачен то можно качаться в гроте.....

Кроме того я понял что игра построенна так что с самого начала лучше качать личные перки это даст преимущество в энергии так необходимой в бою и приросту хелсов, кроме у офицеров со временем можно будет раскачать такие перки как совместитель и совместитель универсал smile.gif
delfin_
А почему не качать фехт и личные навики в абордаже? Берем задание у губера на потопление пирата, пирата абордируем. В итоге у нас поднимается репа (за задание), авторитет, фехт, пистолеты, абордаж, нава. И денег больше (продажа грузов, продажа корабля, деньги за задание).

Это можно совмещать с заданиями от торговцев по перевозке товара. И так от острова к острову... Торговец - губер, торговец - губер. Очень полезная схема в начале.
zorx007
Цитата(delfin_ @ Jun 7 2009, 00:21) *

А почему не качать фехт и личные навики в абордаже? Берем задание у губера на потопление пирата, пирата абордируем. В итоге у нас поднимается репа (за задание), авторитет, фехт, пистолеты, абордаж, нава. И денег больше (продажа грузов, продажа корабля, деньги за задание).

Это можно совмещать с заданиями от торговцев по перевозке товара. И так от острова к острову... Торговец - губер, торговец - губер. Очень полезная схема в начале.


smile.gif всё очень просто, квест потопить пирата расчитан на то, что у тебя корабль примерно хотябы 3 класса в абордаже будет очень тяжело в начале.... (помню как в ПКМ с аддоном ВМЛ мне попался крутой корабль) а я ведь на Люгере был, в общем биться пришлось одному так как команда сдохла но вывез) не думаю что это прокатит тут, так как система боя в КВЛ усложнена и драться в одиночку нормально врядли получится, даже если вставать так чтобы тебя одновременно атаковало двое, кроме того хочу заметить что у меня был перк Проффесиональный фектовальщик.... и кирасса.
delfin_
А ты с начала по пробуй, а потом будешь говорить - сложнее или легче. wink.gif
Как по моему, тут стало проще. С шлюпа легко абордируется другой шлюп - не произведя по нему ни единого выстрела. Главное оружие в трюме и команды по больше наберите.
zorx007
Цитата(delfin_ @ Jun 7 2009, 19:16) *

А ты с начала по пробуй, а потом будешь говорить - сложнее или легче. wink.gif
Как по моему, тут стало проще. С шлюпа легко абордируется другой шлюп - не произведя по нему ни единого выстрела. Главное оружие в трюме и команды по больше наберите.


Набивать битком корабль не рекомендуется, матроссам становится тесно и от этого начинает падать мораль команды, ну а кроме того не факт что на том квесте тебе постоянно будут попадаться равные по классу корабли.
delfin_
У меня каравелла почти с самого начала (второй корабль), это 5ый класс. Макс количество команды - 200. На деле влезают порядка 250. Можно абордировать и корвет, и ферегат, а если по работать картечью + залп из мушкетов - можно и галеоны брать. Насчет морали можно не волноватся. Взяли квест у губера, набрали макс команду, выполнили квест и там по ходу, либо увольняем - либо оставляем как есть.
kulak
Соглaсeн.Морaль при пeрeгрузe комaнды-пустяк.Постоянно тaскaю мaкс.комaнды.A способов подьёмa морaли много.
СТРАННИК
Вчера попробовал в 1.2.3 то чём вы тут толкуете.
Он (пират) на галеоне или ТГ
согласись каравелла против ТГ слабовата. Сложно но можно но реально /с третьего раза получилось/
Команду взял, бой /абордаж/ провёл, и как раз осталось команды столько, чтоб Фрахт дотащить.
delfin_
Цитата
согласись каравелла против ТГ слабовата. Сложно но можно но реально /с третьего раза получилось/

Cложно конечно, иначе небыло бы интереса. wink.gif Но ведь можно если сильно постаратся. smile.gif
zorx007
И всётаки мне кажется что что всё не правильно unsure.gif должна быть формула для вычисления оптимальных показателей...... уже который раз из-за этого по новой начинаю игра из-за этого уже надоедать начинает..... sad.gif

Систему P.I.R.A.T.E.S нужно вычислить

в данном случае мы имеем:

P1,9
I1,8
R2,5
A1,6
T2,6
E1,4
S2,2
если конечно сложить все проценты от личных и корабельных умений..... но как с этого вычислить оптимальные показатели????
общий % тут всего 14 если все сложить без учёта.....очков
кроме того нужно помнить что минимальный показатель = 3
а максимальный = 10
Общее колличество очков =42

Интересно найдутся среди нас математики? 1.gif
СТРАННИК
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:09) *

уже который раз из-за этого по новой начинаю игра из-за этого уже надоедать начинает..... sad.gif



Начни с любой комбинации. И получи кайф от самой игры. Не парся так изза начала wink.gif
zorx007
Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 22:25) *

Начни с любой комбинации. И получи кайф от самой игры. Не парся так изза начала wink.gif


Не могу, потому как я слишком дотошный человек smile.gif и если честно не хочу развивать перса зная что в конце он попусту всосёт.... и именно по этому хочу играть на таких где перс будет рулить от начала и до конца игры заканчивыая полным захватом всех каррибов 1.gif


Личные:
P 1,5
I 0,6
R 1,8
A 0,9
T 0,1
E 0,1
S 2

Корабельные:
P 0,4
I 1,2
R 0,7
A 0,7
T 2,5
E 1,3
S 0,2

Максимальное колличество в одном показателе =10 а минимальное =3

общее колличество очков без учёта особенностей =42

математики Аууу

по сути нужна формула чтобы решить и вычислить оптимальные по игре...
СТРАННИК
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:30) *

и если честно не хочу развивать перса зная что в конце он попусту всосёт....


Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif
zorx007
Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 22:42) *

Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif


И всётаки я не думаю что ты тут прав, в конце концов должен быть баланс и раскачка персонажа не забываем что у нас есть показатели которые могут очень плохо расти например скрытность и меткость (у меня вот почему-то эти характеристики довольно плохо растут) ставить всё по 6 не хочется так как много где и чего начинает нехватать и особенно Энергии в рукопашном бою которая как известно зависит от реакции ГГ ну а кроме того беспокоит ещё и то что герой может недобрать свои положенные 19 перков и получить в будущем мало хелсов при росте LV
Jason
Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 15:42) *

Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif

Именно так. smile.gif
zorx007, к чему такие сложности? blink.gif
Можно ставить разные ПИРАТЕС.
Но даже если поставить выносливость, силу и реакцию на максимум, и при этом вообще не фехтовать, то никакого развития не будет.
Все зависит от игрока, ПИРАТЕС - явление вторичное.
Если уж на то пошло, то кто-то писАл, что наиболее гармоничное развитие ГГ получается при максимально усредненных параметрах ПИРАТЕС, т.е. все показатели около 6. Можете попробовать. smile.gif
Однако сам так никогда не делаю.
Максимизирую то, от чего зависят параметры, что нельзя увеличить прокачкой (выносливость и реакция), а все остальное достигается в процессе игры!
К примеру, у меня стоит удача=3, восприятие=3. Скрытность зависит только от этих двух минимизированных параметров. Однако это вовсе не помешает мне при желании за очень короткое время раскачать скрытность до 100!
СТРАННИК
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:49) *

И всётаки я не думаю что ты тут прав, в конце концов должен быть баланс и раскачка персонажа не


Вот я пару раз сыграл.
Долго играл (не до конца правда) Только потом понял что мне надо ставить при настройке параметров.

Начал в третий раз сейчас уже в 1.2.3 играю. А вот тут на форуме понял: все по разному ставят. Меткость прокачивается при стрельбе из пушек и пистолета, а скрытность когда контру продаёшь медленно но прокачивается.
zorx007
Цитата(Jason @ Jun 16 2009, 22:51) *

Именно так. smile.gif
zorx007, к чему такие сложности? blink.gif
Можно ставить разные ПИРАТЕС.
Но даже если поставить выносливость, силу и реакцию на максимум, и при этом вообще не фехтовать, то никакого развития не будет.
Все зависит от игрока, ПИРАТЕС - явление вторичное.
Если уж на то пошло, то кто-то писАл, что наиболее гармоничное развитие ГГ получается при максимально усредненных параметрах ПИРАТЕС, т.е. все показатели около 6. Можете попробовать. smile.gif
Однако сам так никогда не делаю.
Максимизирую то, от чего зависят параметры, что нельзя увеличить прокачкой (выносливость и реакция), а все остальное достигается в процессе игры!
К примеру, у меня стоит удача=3, восприятие=3. Скрытность зависит только от этих двух минимизированных параметров. Однако это вовсе не помешает мне при желании за очень короткое время раскачать скрытность до 100!


При одном из последних вычислении у меня примерно так и получилось: smile.gif

был у меня результат:

P5
I5
R6
A5
T5
E6
S5

Правда при этом было ещё свободно 5 очков....

Смысл при подсчёте был в том что я сложил личные и корабельные % а потом
Разделение:
%умножил на 3
%разделил на 10

режультаты сложил и поделил на 2


Короче свободные 5 очков так и хочется в ум вклепать так как в этом случае косвенно поднимется развитие героя хелсы, реакция а кроме того будет большой подъём навигации что позволит как можно быстрее пересесть на большой корабль....

а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию, спрашивается тогда.... куда пустить последнее очко при?

P5
I5
R8
A5
T5
E8
S5

????
lllypuK
Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 16:04) *
а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию, спрашивается тогда.... куда пустить последнее очко при?

P5
I5
R8
A5
T5
E8
S5
Увеличивай реакцию.
zorx007
Цитата(lllypuK @ Jun 16 2009, 23:49) *

Увеличивай реакцию.


Ммммда...... и снова мне что-то не нравится....... unsure.gif в общем всегда вкрадываются сомнения.... повысив к примеру Авторитет, можно было бы укомплектовать полный штат из 12 офицеров (9 на корабле и 3 компаньона).... кажется что Обучаемости маловато.....
delfin_
Цитата
а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию

Выставил так.
P 6
I 5
R 6
A 5
T 8
E 6
S 6
Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало.
Обучаемость ставлю 8 т.к. уровень быстрее поднимается (я люблю быстрый кач) и перков достаточно. При таком раскладе можно взять 20 личных перков - на корабельные не обращаю внимания т.к. их можно получить засчет офицеров.


Зачем тебе полный трюм офицеров на корабле? Есть же перки, которые позволяют совмещать их. В итоге можно обойтись 3мя офицерами. Из абордажников вообще не вижу смысла - разве что как носильщики.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.