Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения ГПК
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Jason
По поводу пушек-кулеврин - всегда ставлю пушки.
Однако как-то недавно воевал в обычном морском бою кулевринами, поскольку пересел на корабль с кулевринами в ходе боя. Кулеврины были 24 ф. Обратил внимание на следующее: картечь из кулеврин субъективно наносила бОльший урон, нежели 24 ф пушки. Подозреваю, что это из-за увеличенного радиуса поражения.
Но тем не менее, ставлю только пушки. Кулеврины долго перезаряжаются и имеют бОльшую массу - а я считаю каждый лишний центнер.
Керосин
теоретически более дальнобойное орудие должно обладать большей точностью вообще-то. кто-нибудь бы из принимавших участие в разработке игры (или те, кто в ней понимает как все устроено) ответил бы учитывался такой фактор или нет. субъективные ощущения - несколько не то

Цитата(m-traxx @ Nov 2 2009, 09:47) *

У пушек 4 преимущества:
1. Убойная сила
2. Скорость перезарядки
3. Вес
4. Кучность???

и еще - они дешевле..... ну это если покупать. конечно
пришлось вот играть первый раз на динамике, никак не доеду что там с кулевринами, когда они стоят у противника происходит - перезарядка там и все остальное.
на тактике к примеру сильно чувствуется в ближнем бою, что они у противника долго перезаряжаются, можно эти хорошо воспользоваться - к примеру линейник с 32ф кулевринами вполне по зубам отбермуженному хорошему люггеру с 24ф пушками

да и вот еще пересев на динамику я понял наконец-то почему тут многие постили, что ядрами не пользуются:
я вот на тактике какую тактику использовал:
- дальний обстрел ядрами - выбиваем часть парусов - книппели на предельной дистанции неэффективны - снижаем ему скорость и маневренность
- обстрел книппелями - выбиваем паруса по-максимуму
- обстрел бомбами - сносим корпус и команду
- и только после того, как он превращается в малоподвижную медленно перезаряжающуюся калошу подходим для обстрела картечью
на динамике это все и на ф... не нужно - достаточно книппелей и картечи - такое быстрое сближение, что можно обойтись без боя на дальней дистанции, пару рас наскочил - отстрелил паруса, потом за пару раз команду - и адью.
только не пойму почему это интереснее тактического боя?
BennGan
кулевринами удобно пользоваться когда плаваешь в одиночку на корабле среднего класса(бригантине) и перезарядка за 50,плюс все арт перки и 16 фунтов.
а так как не люблю высокую сложность из за того что на суше ГТО приходится сдавать, искуственно создаю трудности в море 1.gif .вышел на конвой,обстрелял паруса,абордаж торговца(шо послабже) забрал что полегче и дёру от охраны(ставлю задачу:получить как можно меньше повреждений и не терять команду).
Tymofei
Суровое ИМХО: вероятность попадания у кулеврин выше, чем у пушек.
Легко проверяется на одном установленном по борту орудии.
shadowlabs
Даже как-то не задумывался, чем стрелять. Но всегда ставлю пушки. Это на каком-то подспудном уровне...
Насчёт кулеврин - мне не понравились, урон малый, долго возни. Да и на дальних расстояниях я как-то особо не почувствовал преимуществ.
Керосин
когда обстреливаем форт от третьего лица - обстрел идет самого форта, или по конкретным пушкам? т.е если останется их к примеру 10 он метится в них, или просто в форт?
и обстрел картечью - на мой взгляд очень вредная штука 1.gif
Ван дер Декен
А чем весело? Мне не помогла картечь чтоб команду выносить! Только иногда пушки выносит! smile.gif а на тактике важно преимущество в скорости зарядки!
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Nov 3 2009, 10:17) *

А чем весело? Мне не помогла картечь чтоб команду выносить! Только иногда пушки выносит! smile.gif а на тактике важно преимущество в скорости зарядки!

а имел в виду. что неэффективен обстрел форта картечью
Jason
Обстрел форта картечью эффективен (очень!) в ВМЛ.
В КВЛ-ГПК - ИМХО бесполезен. Выбивается 1-3 вражеских солдата и все.
ИМХО: это правильно. Во избежание легкого захвата и рассказов о взятии фортов с люггера smile.gif
DEFEATOR
Цитата(Керосин @ Nov 2 2009, 11:07) *


пару рас наскочил - отстрелил паруса, потом за пару раз команду - и адью.
только не пойму почему это интереснее тактического боя?

Или тем же концом по твоему шипу. Или падает (меняет направление ветер).Или когда рассчитал,что вот,еще залп и пора на абордаж,этот самый залп (от 3го лица) пропадает куда-то,и последний залп получается по тебе, с дальнейшими с/л.Вот и интерес...
Керосин
Цитата(DEFEATOR @ Nov 17 2009, 04:15) *

Или тем же концом по твоему шипу. Или падает (меняет направление ветер).Или когда рассчитал,что вот,еще залп и пора на абордаж,этот самый залп (от 3го лица) пропадает куда-то,и последний залп получается по тебе, с дальнейшими с/л.Вот и интерес...

1. координально направление ветер все-равно не поменяет dry.gif
2. а смену его силы вполне можно предвидеть dry.gif , и это не сложно, при некоторой наблюдательности..
3. а отсутствие залпа - это проблема и на тактике, а на динамике из=за скоротечности событий - еще и обостренная - ну так играйте от первого лица - там залпы не зависают 1.gif
4. а под чужой бортовой залп не подставляйтесь 1.gif

единственный минус тактики - большая продолжительность грамотных морских боев по сравнению с динамикой. и все
ну и много времени уходит естественно на перемещение по боевой карте между островами.
DEFEATOR
Цитата(Керосин @ Nov 17 2009, 04:33) *

1. координально направление ветер все-равно не поменяет dry.gif
2. а смену его силы вполне можно предвидеть dry.gif , и это не сложно, при некоторой наблюдательности..


1. Еще как меняет. 2.И чем это поможет? Отменить абордаж и самому убегать? P.S> это не есть жалобы,это есть то ,от чего адреналин.
Керосин
Цитата(DEFEATOR @ Nov 17 2009, 23:01) *

1. Еще как меняет.

Ну 5 - 10 градусов - больше не поменяет, у меня по крайней мере не менял.

Цитата(DEFEATOR @ Nov 17 2009, 23:01) *

2.И чем это поможет? Отменить абордаж и самому убегать?

ну вот если ты знаешь, что через 15 минут будет смена силы ветра - то подожди эти 15 минут посмотри какой будет ветер, а потом думай, что делать

Цитата(DEFEATOR @ Nov 17 2009, 23:01) *

это есть то ,от чего адреналин.

это тебе адреналин, а команде - дополнительный приз картечи
Reaper
ЭЭЭ по поводу пушек/кулеврин. Если я захватываю шип с кулевринами на борту, то приоритетной задачей стаёт выжить любой ценой. Команда и урон коралю - задание №2. По-моему использовние кулеврин возможно только при перках критического выстрела, в другом случае они бесполезны.
Зашёл я как-то на уровне хозяин морей в тактическую игру и сразу вышел. Кто ценит неторопливое обдумывание хода, играйте в шахматы ИМХО

M-traxx, полностью согласен, шахматы развивают мышление, просто это не совсем то, что я ищу в компьютерных играх. Главная задача - получить удовольствие, а не развитие.
m-traxx
Цитата(Reaper @ Nov 30 2009, 19:48) *

Зашёл я как-то на уровне хозяин морей в тактическую игру и сразу вышел. Кто ценит неторопливое обдумывание хода, играйте в шахматы ИМХО


Вообще-то, у нас даже турнир проводился на тактике, на невозможном+хардкор.
И там были такие задания, что на динамике никто бы не выжил.
Даже на тактике к финишу пришло всего 4 человека.
Я точно так же могу сказать: "Любите аркаду - играйте в тетрис!" 1.gif
Ваша нелюбовь к тактическому режуму говорит пока только о малом игровом опыте wink.gif

P.S. Кстати, шахматы - игра для умных smile.gif
Керосин
Цитата(Reaper @ Nov 30 2009, 21:48) *

ЭЭЭ по поводу пушек/кулеврин. Если я захватываю шип с кулевринами на борту, то приоритетной задачей стаёт выжить любой ценой.
Зашёл я как-то на уровне хозяин морей в тактическую игру и сразу вышел. Кто ценит неторопливое обдумывание хода, играйте в шахматы ИМХО

А у кулеврин есть и плюсы между просим ))))
Ну а тактика - это вообще Песня!!!! Спешка же особенно нужна при ловле..............
Jason
Цитата(Керосин @ Dec 1 2009, 14:57) *

Ну а тактика - это вообще Песня!!!!

Да-да-да... Очень долгая, затяжная, занудная песня. Особенно когда совершаешь маневр "отдаления от неприятеля". И когда используешь быстрое плавание по локалке. И когда ходишь на кораблях, иных, нежели люггер, корвет и бригантина.
Цитата(m-traxx @ Nov 30 2009, 20:58) *

Ваша нелюбовь к тактическому режуму говорит пока только о малом игровом опыте wink.gif

Я использую в игре на удовольствие режим динамика. Всегда. И не потому, что у меня мало игрового опыта.
Насчет сложного турнирного морского боя - согласен, тактика действительно лучше, ибо на динамике можно элементарно прозевать что-нить. Но что касается обычной игры... не, тактика - не мое. И никакая пропаганда меня не убедит в обратном.
=======================================================
У меня вопрос ко всем:
- бриг "Королева". Как вы им распоряжаетесь? Если можно, ответьте кратенько на вопросы.
1. В каждой ли новой игре вы проходите квест "Зачарованный город" до момента захвата "Королевы" и Даниэль Шеппард?
2. На каком ранге ГГ обычно у вас происходит захват "Королевы"? Какой корабль уже при этом вы используете как основной?
3. После захвата "Королевы" вы: а) используете ее как основой корабль б) полюбуетесь на красоту и ставите навсегда в ПУ для коллекции в) сразу топите - не нужна она вам г) отдаете компаньону.
4. Нравится ли вам внешний вид и теххарактеристики "Королевы" на фоне остальных кораблей 4 класса?
5. Не считаете ли вы, что "Королева" достается "не к месту и не ко времени"? Если да, то в какой момент игры "Королева" была бы наиболее актуальна?
Спасибо заранее.
MILD SEVEN
1) Обычно прохожу в каждой.
2) Уровне на двадцатом, потому что в Теночтитлан лезу прокаченым, дабы неболо лишней нервотрёпки. Обычно хожу на "Синей птице", иногда на "Псе".
3) "Г" и "Б". Первоначально отдаю компаньону и испоьзую её до того момента, когда по линейкам наачинаются тяжёлые боёвки и захват городов.
4) Несомненно, "Королева" выделяется с хорошей стороны на фоне остальных кораблий, но, ИМХО, излишне сохожа с "Морским Волком".
5) ИМХО, когда у тебя уже есть "Синяя Птица", которую в любом случае быстрее получить, надобность в ней ,как флагмана эскадры, автоматически отпадает.
pirat1
1. В каждой.

2. По разному smile.gif
- Если ГГ дружит с испанцами, то могу взять и на ранней стадии игры - т.е. при первом заходе в Маракайбо. Но в Теночтитлан сразу не лезу, разве что случайно окажусь рядом и, вспомнив, зайду. Вообще, в Тено мы идем за пушкой, а не за черепушкой smile.gif
- Если же испанцы - враги, то квест обычно берется уже сильно прокачавшимся ГГ и тогда совсем не интересен.
Корабль, соответственно, может быть от люгера до ПВ.

3. "Королева" обычно мирно стоит в ПУ

4. Вид - симпатично. ТТХ - рэндом, увы... Ни разу приличной "Королевы" не попалось

5. Неопределенность в ловле "Королевы" сильно убивает желание ее поймать и тем более планировать под нее какие-либо задачи. Хотя, берись она ДО "Синей Птицы" - был бы совсем неплохой шип в начале игры.
Как-то раз я попробовал поймать бриг в начале игры и походить на нем... бросил эту затею после 20 с лишним С/Л. "Королева", как в насмешку, попалась мне примерно через год, когда я эскадрой в составе ЛГ и трех самоваров вышел на разгром Мариго. Дисбаланс сложности ДВУХ, проходимых ради "Королевы" квестов, и ее игровой ценности для ГГ уровня этак 20-30 "порадовал" 1.gif
delfin_
Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 11:39) *

Да-да-да... Очень долгая, затяжная, занудная песня. Особенно когда совершаешь маневр "отдаления от неприятеля". И когда используешь быстрое плавание по локалке. И когда ходишь на кораблях, иных, нежели люггер, корвет и бригантина.

В бою бриг вс люггер, или им подобных в тактике есть намного больше шансов на выигрыш, нежели на динамике. И вообще динамика это для дилетантов. tongue.gif
Керосин
кто нибудь сталкивался с проблемой, когда в бою от третьего лица ГГ упорно лупит картечью не по корпусу а по парусам. я тут при захвате одного ТГ выбил картечью ему все паруса - команде хоть бы что. от первого лица - урон команде есть.
уже не первый раз сталкиваюсь - как то раз так было с линкором ДУ - то же самое - картечью по парусам. (книппелями - тоже по парусам)
и как с этим бороться? сливы и загрузки не помогают
tsp
Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 15:39) *

У меня вопрос ко всем:

1. В каждой.
2. 12 - 17; СП
3. д) продаю
4. не обращал внимание (интересуют характеристики а не его внешний вид)
5. "не к месту и не ко времени" (ИМХО просто даме нужен другой корабль - выше рангом, пусть и не квестовый, т.к. квестовый - офицер)
Tymofei
Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
1. В каждой ли новой игре вы проходите квест "Зачарованный город" до момента захвата "Королевы" и Даниэль Шеппард?
В каждой.
Но квест выполняю "попутно", т.е. всё делаю не на скорость, а по оказии.

Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
2. На каком ранге ГГ обычно у вас происходит захват "Королевы"?
В районе 20-го...

Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
Какой корабль уже при этом вы используете как основной?
СП, ессно smile.gif

Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
3. После захвата "Королевы" вы: а) используете ее как основой корабль б) полюбуетесь на красоту и ставите навсегда в ПУ для коллекции в) сразу топите - не нужна она вам г) отдаете компаньону.
д) немедленно продаю.
После первого прохождения вообще не "коллекционирую" корабли.
Оставляю себе только: СП (до 30-го ранга), ПВ (чтобы был, а то мало ли), лучший мановар из "аскольдовых".

Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
Нравится ли вам внешний вид и теххарактеристики "Королевы" на фоне остальных кораблей 4 класса?
Внешний вид нравится, но исключительно на фоне остальных корабликов.
Теххарактеристики ни к селу, ни к городу.
Ни разу мне не попадалась достойная Королева.

Цитата(Jason @ Dec 2 2009, 12:39) *
5. Не считаете ли вы, что "Королева" достается "не к месту и не ко времени"? Если да, то в какой момент игры "Королева" была бы наиболее актуальна?
Суровое ИМХО: в игре три квестовых малоранговых судна (СП, МВ и Королева).
Потому определённо сказать, что какой-либо из них "не к месту и не ко времени" сложно.
Но СП для меня на сегодня - лучший по совокупности характеристик и по доступности их слива.
Грешен, каюсь, но сливаю СП остервенело...

Королева была бы актуальна после пятого и до двенадцатого ранга. Опять же, судя по моей тактике.
Jason
Спасибо всем за ответы на вопросы по "Королеве". smile.gif
Цитата(delfin_ @ Dec 2 2009, 18:49) *

И вообще динамика это для дилетантов. tongue.gif

delfin_, ты бы это... поаккуратнее с такими высказываниями. mad.gif
Я использую динамику.
А если не умеешь ей пользоваться - вперед на тактику.
Но нечего считать, что другие не умеют хорошо использовать динамический режим.
Керосин
Цитата(Jason @ Dec 3 2009, 11:53) *

Я использую динамику.
А если не умеешь ей пользоваться - вперед на тактику.
Но нечего считать, что другие не умеют хорошо использовать динамический режим.

А я вот видимо не могу пользоваться динамикой. пока проходил третье задание - весь извелся........ Особенно когда брал эскадру торговца - 5 торговых, 2 военных. из них 3 ТГ. потопил с бригантины фрегат, галлеон, захватил 2 ТГ, а на третьем - началось!!!!!!
От третьего лица картечью - по парусам....... а от первого у меня на динамике не получилось. ну пока выбил команду - выбил и паруса. А потом ремонтировал их на верфи в Порт Рояле до зачетных 50%. и не успевал к зачетному времени. Думал, что не сяду больше уже вообще за ГПК..........
По мне слишком уж суетлив этот динамический режим. Не хочу больше. Хотя конечно - очень быстрое перемещение по боевой карте между остновами.
Кстати заметил на динамике такую еще странность. Когда обплываешь какой нибудь мыс, можно в море наткнуться на что-то как на стену, хоть визуально сушу обплываешь
delfin_
Цитата(Jason @ Dec 3 2009, 08:53) *

delfin_, ты бы это... поаккуратнее с такими высказываниями. mad.gif

Если ты не понимаешь шутки, и не можешь нормально их воспринимать - вероятнее что тебе нужно быть поаккуратнее. И вообще зря ты на личности перешел. dry.gif

То что ты добился больших результатов на динамике - хорошо, теперь я могу с уверенностью сказать что на тактике ты добьешься еще больших результатов. Можешь со мной не соглашаться, т.к. это твоя игра и твое личное дело, но это неопровержимый факт проверенный временем.
Jason
Цитата(delfin_ @ Dec 3 2009, 11:17) *


Шутки в твоем посте я не узрел - там был просто приклеен четкий ярлык "дилетант" любому геймеру, предпочитающему динамику тактике. Я считаю, так говорить не есть хорошо.
Если мое ответное высказывание показалось тебе излишне резким - извини.
Просто уже достали расхваливать тактику, позиционируя ее как единственно правильную и достойную "профессионала".
Причем приводя всякие странные доводы, типа: ИИ на динамике тупит, корабли берег бьются, стенки какие-то невидимые на динамике появляются... У меня почему-то и ИИ не тупит, и корабли плывут, куда надо, и компаньон активно помогает, и стенок никаких нет, и снаряды летят, куда надо, и вообще, все нормально. У меня нет желания проводить один морской бой люггер vs шлюп 1 час реала. Нравится тактика - хорошо. Но и динамику, плиз, обругивать не надо - нормальный режим, как режим.
Tymofei
Цитата(Jason @ Dec 3 2009, 13:07) *
У меня нет желания проводить один морской бой люггер vs шлюп 1 час реала.
Это очень быстро!
У меня, как любителя люггеров, обыкновенно 2-2,5 часа, включая перекуры, думки и сливы.
Ван дер Декен
Несмотря на сложность матрос на которой решил попробовать тактику то на люгере интересно захватывать корабли 2 класса, один на один. Просто первый труднее из за бешеного количества орудий. А например в гильдии выбираю в зависимости от задания и предоставленного выбора..
Reaper
Цитата(Jason @ Dec 3 2009, 13:07) *

Просто уже достали расхваливать тактику, позиционируя ее как единственно правильную и достойную "профессионала".

Зачёт! В точку!
Тимофей,
у меня всё задание сводится к скорому захвату судна, видимо ты (Вы) получаешь большее удовольствие от игры. 2-2.5 часа blink.gif
Керосин
Цитата(Reaper @ Dec 4 2009, 00:30) *

у меня всё задание сводится к скорому захвату судна, видимо ты (Вы) получаешь большее удовольствие от игры. 2-2.5 часа blink.gif

Ну так это же морская игра, где получать удовольствие, как не в море?
Я к примеру больше удовольствия получаю от захвата одного каравана за 3 часа, чем за то же время кабы быстрее захватить три.
А толковая оборона форта например, или бой с хорошей эскадрой в море может продолжаться и не 2.5 часа. Может уйти и 4 и 5 часов реального времени, и два три дня игры, я не жалею, например.
tsp
Цитата(Керосин @ Dec 4 2009, 02:07) *

А толковая оборона форта например, или бой с хорошей эскадрой в море может продолжаться и не 2.5 часа. Может уйти и 4 и 5 часов реального времени, и два три дня игры, я не жалею, например.

Это дело вкуса (кому что нравится). Но приклеивать оппонентам "ярлычки", а потом всё превращать в "шутку" - ИМХО - нехорошо.
m-traxx
Цитата(Jason @ Dec 3 2009, 13:07) *

Просто уже достали расхваливать тактику, позиционируя ее как единственно правильную и достойную "профессионала".

Вообще-то, ты гораздо агрессивнее защищаешь динамику и гораздо больше нападок на тактику с твоей стороны.
Большее количество новичков начинают именно на динамике и на тактику перебраться уже не могут - типа, всё слишком медленно им кажется.
К тому же, действительно, большинство играют для удовольствия, а не ради спортивного результата.
Для меня "удовольствие" на динамике весьма сомнительное - знаю этот режим очень хорошо,
т.к. до появления КВЛ 1.2.3 играл исключительно на динамике (больше года)
И только с появлением "хардкорного" патча перебрался на тактику... теперь пути назад нет! smile.gif

А вот ты, судя по всему, довольно плохо знаешь тактический режим.
Извини, но из твоих постов это сквозит wink.gif

Никто не подаёт тактику, как единственный выбор "профессионала"...
... однако, большинство опытных игроков играют на тактике, а большинство новичков на динамике.
С этим ты не сможешь поспорить.
Ван дер Декен
Большинство новичков даже не знают разницы в игре, а только в справке. Динамика стоит по умолчанию. И вот и причина!
Kamil
Все таки плавать на кораблях низкого класса не очень получается... Вчера с ПГГ пошел брать французкий караван с золотом. ПГГ на линейнике, у меня бригантина, а караван - три военных корабля и один фрегат, Линейнику они почти сразу две мачты сбили, пришлось самому со всеми воевать, мороки было много... но это неправильно как-то, пираты на линейном корабле, торговый караван из трех военных кораблей с фрегатом на закуску... Придется пересесть на корвет :-)
А в аркадном режиме (раньше он так вроде назывался) после тактического играть не интересно, какой интерес когда парусные корабли стреляют как из минигана ?
Reaper
Цитата(Kamil @ Dec 4 2009, 16:41) *

после тактического играть не интересно, какой интерес когда парусные корабли стреляют как из минигана ?

Ну, никакого минигана там и близко нет.
И кто из нас не использовал линейники для грабежа?
К тому же, не факт, что пираты взяли линейник боем, может просто угнали или выиграли в карты (представляю, что потом сделают власти с капитаном, который подарил свой мановар пирату XDDD)

Тут mtrax выступал, что все новички играют на динамике. Он сильно ошибается.
Я уверен, не один я выбрал в первый раз динамику из-за описания этого режима. Мне он показался интереснее, а не то, чтобы я испугался.
Керосин
Цитата(m-traxx @ Dec 4 2009, 15:06) *

Вообще-то, ты гораздо агрессивнее защищаешь динамику и гораздо больше нападок на тактику с твоей стороны.



Совершенно согласен! не в отношении Ясона конечно, но вообще - динамисты более агрессивны в этом плане - их больше..... но кто сказал, что правда в количестве........

Цитата(Kamil @ Dec 4 2009, 18:41) *

Все таки плавать на кораблях низкого класса не очень получается...

прекрасно берется, при путёвой бригантине конечно.........

Цитата(Reaper @ Dec 5 2009, 02:08) *

И кто из нас не использовал линейники для грабежа?

я не использовал.........
Reaper
Кто плавал с восьмифунтовками, поделитесь секретом. Как выиграть у оппонента на корабле повыше классом? Установил их на люггер. Хорошей трубы пока нет. Чем заряжается - угадываю. Играю на динамике. Очень долго стреляю, а он раз поворачивается и сразу выбивает человек десять. Отплыть не успеваю, а корма у люггера не маленькая. Неужели эти пушки безнадёжны? С одной стороны, весят 2 фунта, а с другой - урон команде не отнимают, даже с соответствующим перком. Если маневрировать удаётся, начинают хлопаться пушки, приходится выходить из боя.
MILD SEVEN
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 05:48) *

Кто плавал с восьмифунтовками, поделитесь секретом. Как выиграть у оппонента на корабле повыше классом?

Недавно, в одной из регат ГК, приходилось бриг захватывать с люггера. У меня на нём стояли 8 фунтовые пушки - у него, ЕМНИП 16 фунт кулеврины, тоже на динамике. Так там, ИМХО главное по возможности крутиться в "мёртвой зоне для его орудий". Можно выбить ему такелаж, но при этом надо быть мастером манёвра, и хорошим канониром, потому что здесь выжно, чтобы почти все выстрелы шли в цель. Я же, пользуясь тем что на один его залп, люггер отвеал тремя, сразу обстреливал его картечью от первого лица, дабы КПД побольше сделать, а затем пытался увернуться от его залпов, если таковое не получалось, вставал к нему носом.
Так корпус и паруса он мне почти не тронул тогда, а вот пол команды картечью выбил уже под конец, когда на неё с бомб перешёл. Но были и такие спецы, которые, брали этот бриг почти без потерь, так что всё возможно. smile.gif
Керосин
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 03:48) *

Кто плавал с восьмифунтовками, поделитесь секретом. Как выиграть у оппонента на корабле повыше классом? Установил их на люггер.

очень малый урон противнику и маленький ресурс пушек
на люггер надо ставить 24ф )) вот тогда это - бультерьерчик, а так включая 16ф маловата огневая мощь
Ван дер Декен
На люгер надо 16 ставить. Особенноо на тактике. Тут преимущество в ходовых качествах и скорости зарядки орудий. Я взял фрегат Леон потеряв 150 корпуса и 10 команды. И то я допустил ошибку перед абордажем_не дождался когда он сменит тип припасов.
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Dec 7 2009, 11:11) *

На люгер надо 16 ставить. Особенноо на тактике. Тут преимущество в ходовых качествах и скорости зарядки орудий.

ну может быть, однако сочетаемость скорости перезарядки и наносимого урона у 24ф лучше, чем у 16ф
правда конечно упадет немного скорость и маневренность
Serginio
Цитата(Керосин @ Dec 7 2009, 07:24) *
на люггер надо ставить 24ф )) вот тогда это - бультерьерчик, а так включая 16ф маловата огневая мощь

Совершенно верно.
Я с отбермуженного люггера сразу на ПВ пересел (а СП так и осталась баржей).
funnycash3@gmail.com
Бан
Reaper
Спасибо за дельные советы!
16 фунтов - самое то! 24, конечно, мощные, но тогда ни о каком "ударил-смылся" не может быть и речи. Трюм - единственное слабое место люггера.
Ван дер Декен
Просто 24 будет слишком т.к за это время я дважды выстрелю из всех орудий чем противник. Да и на тактике противник после зарядки не сразу стреляет что дает преимущество. Да и сам люгер позволяет нападать при любом направлении ветра
Керосин
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 14:58) *

24, конечно, мощные, но тогда ни о каком "ударил-смылся" не может быть и речи.

как раз именно с 24ф и есть смысл в "ударил-смылся". Перезаряжаешься, сближаешься один залп из всех орудий и отходим снова. на тактике противник только и будет тем и заниматься - что боеприпасы менять и перезаряжаться
Tymofei
Цитата(Керосин @ Dec 7 2009, 14:30) *
как раз именно с 24ф и есть смысл в "ударил-смылся". Перезаряжаешься, сближаешься один залп из всех орудий и отходим снова. на тактике противник только и будет тем и заниматься - что боеприпасы менять и перезаряжаться
Всё-таки 24ф для люггера - перебор. Они весь трюм отъедают.
12ф самые сбалансированные для мелких корабликов, по-моему, орудия...
Reaper
Ударил-смылся это не то, что вы подумали, это подплыть к флагману, сменить флаг, максимум залпов, абордаж, трюм до отказа и гудбай, испанцы! 24 в два раза больше весят, чем 16.
m-traxx
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 15:12) *

Ударил-смылся это не то, что вы подумали, это подплыть к флагману, сменить флаг, максимум залпов, абордаж, трюм до отказа и гудбай, испанцы! 24 в два раза больше весят, чем 16.

Я как-то раз целый игровой год ходил на полностью отбермуженном люггере.
Бейдевинд = 11.02
Маневренность около 80
Трюм больше 700
24-фунтовые пушки!!!

Это был страшный зверь! laugh.gif
Пинасы захватывал вообще без проблем wink.gif
Тяж. Галеоны... с проблемами, долгими маневрами и уходами в бейд, но всё-равно захватывал.
Несколько варшипов потопил, предварительно поклацав их минами.

У люггера важнейшие качества - это бейд и маневренность!
При 24-фунтовых пушках не надо ничего лишнего в трюме таскать и всё будет нормуль.
50 ядер, 70 картечи, 50 книпелей, 100-200 пораха, провиант на 2-3 дня - всё!!!
Запасы пополняешь с захваченных кораблей.
Ром нафиг не нужен, если часто ведёшь бои, то мораль команды всегда на высоте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.