Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения ГПК
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
DJ_ARMO@
Цитата(m-traxx @ Dec 7 2009, 17:51) *

Я как-то раз целый игровой год ходил на полностью отбермуженном люггере.


Тогда уж лучше на Синей Птице. Она и не отбермуженная лучше люггера, что вы приводите в пример smile.gif
m-traxx
Цитата(DJ_ARMO@ @ Dec 7 2009, 17:56) *

Тогда уж лучше на Синей Птице. Она и не отбермуженная лучше люггера, что вы приводите в пример smile.gif

Молодой человек, тогда уж лучше на Псе Войны 1.gif

Чтобы влезать в разговор, для начала почитайте хотя бы последние посты!!!

Тут был разговор о том, чем лучше вооружать люггер.

И ваше предложение пересесть на квестовый кораблик выглядит очень мило... но не совсем уместно 1.gif
DJ_ARMO@
Цитата(m-traxx @ Dec 7 2009, 18:01) *

Молодой человек, тогда уж лучше на Псе Войны 1.gif

Чтобы влезать в разговор, для начала почитайте хотя бы последние посты!!!

Тут был разговор о том, чем лучше вооружать люггер.

И ваше предложение пересесть на квестовый кораблик выглядит очень мило... но не совсем уместно 1.gif


Прошу прощения! smile.gif
Пёс войны неплох, однако. biggrin.gif
А плавать на люггере - плохой тон(имхо). Любой бриг в разы лучше. Хотя и у люггера есть свои преимущества, та же меньшая уязвимость. Помнится, подплывал я к ЛГ на люггере, так тот в меня попасть никак не мог. tongue.gif
Жаль, что нельзя было взять его на абордаж, пусть квест и интересен, но хотелось бы посмотреть на борьбу люггера с Голландцем... Душераздирающее зрелище. Наверное... biggrin.gif
m-traxx
Цитата(DJ_ARMO@ @ Dec 7 2009, 18:07) *

А плавать на люггере - плохой тон(имхо). Любой бриг в разы лучше.

По поводу плохого/хорошего тона - это Вы о чём?
На мой взгляд бригантины значительно лучше бригов.
Но я почему-то не заявляю людям юзающим бриги, что это плохой тон.

Цитата(DJ_ARMO@ @ Dec 7 2009, 18:07) *

Жаль, что нельзя было взять его на абордаж, пусть квест и интересен, но хотелось бы посмотреть на борьбу люггера с Голландцем... Душераздирающее зрелище. Наверное... biggrin.gif

Выполняй квест - снимай проклятие с Голландца и бери его на абордаж хоть баркасом 1.gif



P.S. Вы ещё слишком многого не знаете в игре и об игре, так что смените пожалуйста тон своих постов wink.gif
Reaper
blink.gif ohmy.gif blink.gif ohmy.gif
Расскажите мне о минах
Сколько пороха надо? Зависит ли урон от количества?
m-traxx
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 18:52) *

Расскажите мне о минах
Сколько пороха надо? Зависит ли урон от количества?

Что там рассказывать?
Пробуй, при случае - всё станет ясно.
Урон сравним с критическим попаданием.
Несколько удачно сброшенных мин отправляют варшип на дно, но лучше добить залпом, чтобы опыт засчитался (от потопления минами экспа не капает)
Шхуну можно пустить на дно двумя-тремя минами.
Расход пороха не малый, поэтому скидываю мины, только после того, как образуется явный излишек после одного-двух абордажей... таскать заранее такой запас не имеет смысла.
Вообще, мало скинуть мины - главное затянуть на них вражину 1.gif
Надо хорошо и уверенно маневрировать. wink.gif
Керосин
Цитата(Reaper @ Dec 7 2009, 20:52) *

blink.gif ohmy.gif blink.gif ohmy.gif
Расскажите мне о минах
Сколько пороха надо? Зависит ли урон от количества?

на каждую мину 200 пороха
бриг тонет с 4 мин, остальное сам считай
отходишь от противника на расстояние, чтобы он тебя ядрами не доставал (он тогда перестает маневрировать) ставишь мины и выводишь его на них
m-traxx
Цитата(Керосин @ Dec 7 2009, 19:54) *

отходишь от противника на расстояние, чтобы он тебя ядрами не доставал (он тогда перестает маневрировать) ставишь мины и выводишь его на них

Далеко от врага скидывать мины не есть хорошо -
через некоторое время бочки тонут.
HawkEye
Э-э-хм. Я, наверное, не совсем в тему, т.к. сам играю пока только в К:ВЛ 1.2.3 НЕ (К:ГПК из-под носа увели huh.gif ), но вроде бы, по описанию патча, и в 1.2.3.НЕ можно было мины ставить. Так что лучше спрошу сразу здесь. Я мины не ставил никогда, вообще узнал про них только из описания патча. Пожалуйста, развейте мои сомнения.
1."Поставить мину" - это значит просто выбросить за борт в меню "Корабли" некоторое количество пороха? (сейчас по ряду причин играть не могу, а стало очень интересно).
2.По 200 пороха на мину, как Керосин советовал - это не мало будет (интересуюсь в аспекте: прочность корпусов кораблей и разрушительная сила мин в К:ГПК и К:ВЛ не сильно различаются)?
3.От взрыва мины численность команды противника сокращается? И если да, то насколько (т.е. сопоставимо, скажем с картечным или бомбовым залпом, или просто "естественная убыль" в 1-2 матроса). Имеет ли смысл использовать мины как один из способов проредить вражескую команду с целью последующего абордажа и захвата приза, или лучше даже не пытаться достичь такой цели?
Спасибо.
=============
Действительно, ответ по п.1 - в самом интерфейсе. Странно, что сам раньше не заметил. Когда писал вопрос, игры под рукой не было.
Спасибо.
Керосин
Цитата(HawkEye @ Dec 7 2009, 23:03) *


2.По 200 пороха на мину, как Керосин советовал - это не мало будет (интересуюсь в аспекте: прочность корпусов кораблей и разрушительная сила мин в К:ГПК и К:ВЛ не сильно различаются)?


не знаю как в КВЛ, а в ГПК на 1.2.4 мина по умолчанию 200
поражается только корпус
shadowlabs
HawkEye

1. Просто кликнуть на порох - выбросить порох за борт. Надо два раза кликнуть на порох, откроется окошко, а рядом будет кнопка "Сбросить мину" (или вроде того)

2. По умолчанию, как сказал Керосин, 200, но в окне диалога можно менять это количество.

3. ЕМНИП, будет, как вы написали "естественная убыль", так что для уничтожения команды используйте картечь.
Reaper
Кто-нибудь практикует фичи типа быстрый разворот и маневры на мелководье?
У меня руки не доходят, но ии юзает на ура.
MILD SEVEN
Цитата(Reaper @ Dec 9 2009, 06:26) *

Кто-нибудь практикует фичи типа быстрый разворот и маневры на мелководье?
У меня руки не доходят, но ии юзает на ура.

Маневры на мелководье, ИМХО, не имеют особой практической пользы, так как большинство баталий идёт в достаточой дали от берега, но в некоторых случаях помогает, если сильно бережёшь корпус и на больших судах. Так же этот перк сильно пригождается возле Бермуд, и вообще везде, где есть рифы.
Разворот действительно очень полезный перк. Во всяком случае я использую его постоянно. Помогает на больших судах беспрерывно поливать огнем вражеские суда и форты, особенно на динамике smile.gif, если к тому же прокачены артилерийские перки или имеется хороший канонир, чтоб орудия успевали заряжаться. Правдо реалестичность немного страдает, уж сильно быстро самвоары вертсятся вокруг своей оси. smile.gif
Керосин
штурм форта. кроме тупого обстрела ядрами с недосягаемой дистанции 42ф мановаром есть что нибудь у кого интересное, с корвета например?
m-traxx
Цитата(Керосин @ Dec 16 2009, 05:17) *

штурм форта. кроме тупого обстрела ядрами с недосягаемой дистанции 42ф мановаром есть что нибудь у кого интересное, с корвета например?

Форты Барбадоса и Гаваны корветом с 32-фунтовками раздалбываются элементарно.
Брались эти города много раз.

После турнира по КВЛ, Legolas, от нефиг делать, раздолбал Барбадос одной шхуной с 24-фунтовыми пушками... разгромил форт и разграбил город на одной шхуне!!!
С командой около 150 человек!
Вот, это я понимаю... Грабёж!
А самоварами любой д**ак сможет город разграбить wink.gif

Ну... что ещё сказать по этому поводу...

Все турнирщики громили Каракас с ЛГ - форт ~ 169 пушек (вроде 42-фунтовки).
Дело муторное... но я потерял при обстеле не больше 10 человек... и мачту мне форт рубанул последней пушкой - я уже слишком близко подходил, выискивая последние пушки.
Там был не просто грабёж, а тактическая задачка - бой с большой эскадрой карателей потом разгром и штурм форта.... в общем, не для слабонервных 1.gif
Jason
Цитата(Керосин @ Dec 16 2009, 05:17) *

штурм форта. кроме тупого обстрела ядрами с недосягаемой дистанции 42ф мановаром есть что нибудь у кого интересное, с корвета например?

Многие форты, особенно у которых плотность установки пушек маленькая (т.е. разбросаны), берутся корветом или любым другим кораблем с 32ф орудиями. Сначала подходим с края форта издалека, выбиваем ядрами пушки, подходим вплотную к форту и стреляем в упор бомбами, медленно продвигаясь по периметру форта. Я недавно так без особо серьезных потерь взял Порт-оф-Спейн на Тринидаде с тяжелого галеона. Но, например, для форта Чарльзтаун (Невис) так не получится - там большая плотность орудий - чуть высунешься - сразу большие потери.
Cyclopus
Цитата
(Невис) так не получится - там большая плотность орудий - чуть высунешься - сразу большие потери.

ИМХО, такие форты, у которых плотность орудий - большая, сначала все-таки держатся на расстоянии.
Снести часть орудий, и когда форт уже не так кучно будет стрелять - подходить и бомбить бомбами. smile.gif
В конце концов будет тот момент, когда форт не сможет вообще стрелять, но останется жив. Там добивать.
У невиса вообще разрушить стену форта, которая находится у восточной части форта. smile.gif
Некоторый форты, у которых плотность орудия - маленькая. Очень мала вероятность удачного попадания.
Там могут отыграться. Да. Прежде чем успеешь уничтожить - он тебя почти уничтожит. smile.gif
Jason
Цитата(Cyclopus @ Dec 16 2009, 11:05) *

ИМХО, такие форты, у которых плотность орудий - большая, сначала все-таки держатся на расстоянии.
Снести часть орудий, и когда форт уже не так кучно будет стрелять - подходить и бомбить бомбами. smile.gif

Ну дык это понятно. Ходишь полукругом и стреляешь ядрами. Невис, в частности, легко раздалбывается - орудий много (153 шт) но стоят так близко друг к другу, что одним залпом того же лайншипа выносится по 3 штуки за раз. ТГ или корветом чуть подольше придется. Что не добилось - уже с близкого расстояния. А попробуешь сразу сунуться близко - разнесут в щепки. А вот, допустим, Антигуа, ли Порт-оф-Спейн - там пушек меньше, 80-90 вроде, но разбросаны по всему форту - там ядрами издалека можно до одури долбить без толку. Там надо подходить ближе.
raul
Блин , уже запарился , подскажите , что направильно делаю? Допустим имеем бой с 4 кораблями 2 флейта тяж галеон и простой галеон. Растянул их подальше начинаю обрабатывать т.г картечью , держусь около кормы. Но все равно команды вышибаю мало , он мне если пропущу хотя бы 1 бортовой залп сразу 50% выбивает. Кто может дать советы новичку ?

Плаваю пока на СП
RIZIY
Цитата(raul @ Dec 16 2009, 12:53) *

Блин , уже запарился , подскажите , что направильно делаю? Плаваю пока на СП

Минусы в статах есть? wink.gif Избавляйтесь.
raul
Да нет , минусов естествено нет. Только минус пистолеты и тяж.оружие , сам понять не могу из за чего smile.gif
delfin_
Цитата(raul @ Dec 16 2009, 11:53) *

Кто может дать советы новичку ?


Взять перк "увеличенный урон команде", поставить пушки, и желательно большего калибра. У команды опыт должен быть хороший, у гг высокий уровень навыков морского боя. Еще у кэпа противника можно быть хорошая защита, и перки по защите, что собсно и гг не помешало бы, дабы не терять команду.
Керосин
Цитата(Jason @ Dec 16 2009, 12:48) *

Многие форты, особенно у которых плотность установки пушек маленькая (т.е. разбросаны), берутся корветом или любым другим кораблем с 32ф орудиями. Сначала подходим с края форта издалека, выбиваем ядрами пушки, подходим вплотную к форту и стреляем в упор бомбами, медленно продвигаясь по периметру форта.

да как то брал не так давно по голландке макарайбо, там всего 70 48ф, так потратил помню 10 тысяч ядер с самовара и весь вечер. так он помню доставал мой мановар на расстоянии 800. и стрелять от первого лица не получалось - ядра при красном прицеле летели почему-то в воду не долетая до форта. потом плюнул залез под наго на ПВ с пушками. осталось 5 орудий - и ты хоть целься в них ни целься, в общем загнал потом в притык к стене форта мановар, и ядрами уже кое как выбил последнюю пушку - надо чтоб 4 осталось
вот и думаю, со всеми фортами будет такой ге***ой?
а с ТГ тоже будет нудно - скорость маленькая
Jason
Цитата(raul @ Dec 16 2009, 12:53) *

Допустим имеем бой с 4 кораблями 2 флейта тяж галеон и простой галеон... команды вышибаю мало , он мне если пропущу хотя бы 1 бортовой залп сразу 50% выбивает. Плаваю пока на СП

СП - страшный зверь, раздирающий в клочья эскадры первоклассников.
Эту эскадру 2 флейта + ТГ + Г она должна порвать с полоборота.
Вероятные проичины возникновения проблем:
1. Отсутствие нужных морских офицеров. Если нет канонира - будут постоянные промахи, а также малый урон вражескому кораблю и команде. Если у канонира нет перка "ув.повр.команде" - это снижает эффективность картечи. Если нет врача с перками, или врач с низким значением "защита" и без перка "спаситель жизни" - существенные потери в команде неизбежны. Если нет плотника с перками защиты корабля - будут сильные повреждения корпусу.
Решение: всегда нанимать на корабль офицеров, желательно хороших (с открытыми перками и высокими показателями в профильном умении).
2. Низкий опыт команды. Если матросы "салаги", или даже "бывалые" - медленно выполняются операции с парусами, канониры - долго перезаряжаются, а солдаты плохо дерутся. То же самое касается морали команды - если низкая мораль - все действия ухудшаются.
Решение: нанимать в тавернах команду с хорошими показателями умений и морали. Лучшие матросы для найма - в пиратских тавернах.
3. Орудия малого калибра. На СП, в зависимости от ее характеристик, можно поставить либо 24ф, либо 32ф (предварительно оттюнинговав на Бермудах).
Решение: установить на корабль орудия максимально возможного калибра.
Вроде, все причины, если исключили "минуса".
Ну, и, конечно, просто надо набраться опыта smile.gif
==============================
2 Керосин
Цитата
да как то брал не так давно по голландке макарайбо, там всего 70 48ф, так потратил помню 10 тысяч ядер с самовара и весь вечер

Да, если пушки форта разбросаны, можно и больше 10 000 ядер с мановара растратить. Тут надо выбить участок форта, подойти вплотную и расстреливать в упор. Как я постил выше. И все будет ОК.
Цитата
а с ТГ тоже будет нудно - скорость маленькая

ТГ - хороший корабль. Недавно нашел в нем еще массу хороших особенностей. Просто им почти никто не пользуется - все сразу на корветы лезут. А вот мне корвет при обычной игре нафик не надо - я на ТГ предпочитаю. smile.gif
Керосин
Цитата(m-traxx @ Dec 16 2009, 08:45) *

После турнира по КВЛ, Legolas, от нефиг делать, раздолбал Барбадос одной шхуной с 24-фунтовыми пушками... разгромил форт и разграбил город на одной шхуне!!!
С командой около 150 человек!
Вот, это я понимаю... Грабёж!
А самоварами любой д**ак сможет город разграбить wink.gif

ну так мне не просто интересно кто что сделал, интересно как сделал, у тебя же опыту на всех хватит. поделился бы
pyanica
Цитата
Только минус пистолеты и тяж.оружие , сам понять не могу из за чего


Посмотри "предметы," что в карманах, там примочки которые дают плюсы и минусы к умениям, отрегулируй одни оставь другие в сундук, постарайся взять корабельные умения "мушкетный залп" выбрал с краю кораблик, в кучу не лезь, подъехал, шарахнул картечью и абордаж, самое главное смотри за количеством своей команды, если меньше положенного, то при абордаже проблемы.
Jason
Цитата(Керосин @ Dec 16 2009, 14:34) *

да как то брал не так давно по голландке макарайбо, там всего 70 48ф

Кста, еще одно замечание: то, что там написано 48ф пушки - это не значит, что там все пушки на 48ф.
Каждый форт имеет набор разных орудий.
Это легко определить по звуку выстрела и внешнему виду выстрела.
48ф пушек форт имеет обычно несколько штук, и стоят они на самом верху.
Остальные могут быть и 42, и 32, и даже 24 - по звуку слышно.

Цитата(Керосин @ Dec 16 2009, 14:54) *

чем же это так хорош тяжелый галеон? никого не догонишь, не поманеврируешь. трюм конечно хорош, большая команда, орудия 32 но как при его скорости бейде и маневренности его использовать в атакующем бою?

Отвечу в соответствующей теме.
Я на ТГ ухитряюсь догонять и топить удирающие корветы. Веришь? smile.gif Ну, иногда не получается, когда издалека драпать начинают. Про остальные корабли не говорю. Люггер - тот да, сбежит, потому что деру дает сразу, как увидит ТГ.
Скорость да, низковата, но за очень умеренную плату мы ее немного увеличивает на Бермудах, и с учетом навы 65 получаем около 10-10.5 скорости в реале. Маневренность тоже можно увеличить. Бейд у ТГ в среднем 2.8 - не так уж и мало (у 1 класса около 1, у корвета и брига - 5)
Но дело тут не в скорости маневренности. Дело в тактике ведения боя на ТГ, а она принципиально отличается от таковой на корветах. Суть в том, что на ТГ ведется медленный, пошаговый бой - понемногу подбираешься к врагу ближе, ближе, не стреляя, спускаешь паруса во время залпа врага, добрался и всадил два бортовых залпа. Если кто подойдет слишком близко - абордировать - команды на ТГ много. Корпус у ТГ прочный, больше 5000, выдерживает много. Враги от ТГ не разбегаются, как от 1 класса, и сами атакуют. А мы их поджидаем, пока сами поближе подойдут.
Конечно, на ТГ я на эскадры 1 класса стараюсь не лезть - но если уж так припрет... то можно.
Еще желательно на ТГ ходить не в одиночку, а эскадрой в 2 ТГ (но это особый разговор, ибо эскадрой мало кто ходит, а вот я всегда имею эскадру 2-3 кораблей).
У ТГ есть еще одна особенность - можно нагрузить его здоровый трюм до верха, а скорость падает всего на 1, что практически незаметно при его и так небольшой скорости.
Я эскадрой из ТГ форты разграбливаю - и раздолбить несложно, и команды много, и вывезешь добра кучу smile.gif.
Но я не пропагандирую - использовать ТГ довольно сложно и не каждому понравится. Корвет - он в разы проще. Но мне нравится smile.gif
raul
В чем проблема? в КВЛ команда ЛГ с полным перегрузом просила около 20-30к денег в месяц. Щебека сейчас жрет 22.000 в месяц. Сумма маленькая , но все-же почему такой разброс?

И плюс поднятие морали 10.000 хотя на том же ЛГ в КВЛ всего 5 тысяч жрали. Это разорится можно =(
Dir
Проблемы нет,содержание шипов,по отношению к КВЛ 1.2,несколько увеличено.
Керосин
Цитата(Jason @ Dec 16 2009, 17:11) *

Это легко определить по звуку выстрела и внешнему виду выстрела.
Я на ТГ ухитряюсь догонять и топить удирающие корветы. Веришь? smile.gif

ну звук выстрела понятно не передашь, а вот по внешнему виду как отличить?
а про ТГ понравилось, надо попробовать! но ты же ведь на динамике играешь, боюсь на тактике будет все гораздо медленнее
Jason
Цитата(Керосин @ Dec 17 2009, 08:29) *

ну звук выстрела понятно не передашь, а вот по внешнему виду как отличить?

Звук выстрела 32ф и 42ф не отличается. А вот звук выстрела 24ф от 32 и 42ф отличить легко. Точно так же, как и на кораблях.
По внешнему виду выстрела определяется 48ф пушка. Она стреляет не так, как другие: большая красная вспышка и большое облако темного дыма. Так стреляет ЛГ, фрегат Моргана. Отличить очень легко.
tsp
Цитата(Jason @ Dec 17 2009, 13:35) *

Так стреляет фрегат Моргана.

blink.gif А это что за корабль? Если можно, расскажите пожалуйста.
Dir
Цитата(tsp @ Dec 17 2009, 23:13) *

blink.gif А это что за корабль? Если можно, расскажите пожалуйста.

Его как бы нет в ГПК.Все вопросы Тут.
Jason
Цитата(tsp @ Dec 17 2009, 23:13) *

blink.gif А это что за корабль? Если можно, расскажите пожалуйста.

Да, забыл, что его и в самом деле нет в ГПК.
Он есть в КВЛ.
По английской национальной линейке.
raul
Вопрос такой , у кораблей 1 класса (бэтлшип , мановар , линкор) маневрировать лучше тупо у кормы/носа не подставлясь под бортовой залп? Т.е что-бы стрелять мог только кормовыми/носовыми орудиями?
Ван дер Декен
Да.. Логично что с носа или кормы орудий меньше.. smile.gif у корабля должна быть скорость нормальная чтоб успеть свалить если под бортовой попадешь. И паруса спускай в момент выстрела. Большинство ядер пролетает мимо естественно..
tsp
Цитата(raul @ Dec 18 2009, 14:52) *

Вопрос такой , у кораблей 1 класса (бэтлшип , мановар , линкор) маневрировать лучше тупо у кормы/носа не подставлясь под бортовой залп? Т.е что-бы стрелять мог только кормовыми/носовыми орудиями?

Маневрировать ИМХО лучше в "мёртвой зоне" (если у вас это получится), т.е. между секторами обстрела пушек противника, лучше в носовой части т.к. на носу пушек как правило меньше.
raul
Давно было интересно , что есть мертвая зона ?

Давно было интересно , что есть мертвая зона ?
MILD SEVEN
Цитата(raul @ Dec 19 2009, 09:16) *

Давно было интересно , что есть мертвая зона ?

Да, есть. Для примера вверху, справа посмотри на миникарте внутри компаса, около своего корабля. Там увидишь что радиус поражения твоих орудий обозначен не повсему диаметру вокруг корабля, а четырьмя сектарами, и между ними есть просветы (4 штуки), которые и являются "мертвыми зонами". У других кораблей то же самое - по две с кормы и носа корабля. В них то лучше и стараться воевать smile.gif
raul
Только как в ней удержаться biggrin.gif На динамике скорость быстрая , плюс у ИИ **** бонус к маневрености...опять ситуация повторилась , начал обстреливать каретчью линкор выбил около 150 человек , случайно словил бортовой и ? 50% корпуса в опу.

P.S Опять переиграл , выбиваю столькоже людей и получаю бортовой залп и минус 50 человек как минимум...

P.S.S Прикол в том , что я начинаю разворот на щебеке (80+) одновремено с линкором (ну их маневреност ьвам известна) эта простите мр*зь разворачивается чуть ли не быстрее. В чем смысл юзать щебеку , если линкор разворачивается с такой же скоростью?
m-traxx
Цитата(raul @ Dec 20 2009, 16:27) *

если линкор разворачивается с такой же скоростью?

Бонус маневренности компа - есть такая фишка и про неё не надо забывать!
Линкор под управлением игрока может так быстро крутануться только если юзать перк "маневренный разворот"

Шебекой вполне можно брать линкоры и самовары, без особых проблем.
Всё дело в опыте, наглости и умении геймера.
Естественно, в тактическом режиме это делать легче - любые обдуманные, хитрые маневры в тактическом режиме выполнить реальнее, чем в аркадном.

Имейте ввиду, что комп начинает более активно пользовать свой бонус маневренности, когда корабль остаётся без парусов.
Я при захвате первоклассников стараюсь по возможности не рвать им паруса - нормально выбиваю с шебеки команду самовара до минимума, не получая бортовых залпов.
Естественно, юзаю 32-фунтовые пушки.
blackalexandr
Цитата(m-traxx @ Dec 20 2009, 15:48) *

Бонус маневренности компа - есть такая фишка и про неё не надо забывать!
Линкор под управлением игрока может так быстро крутануться только если юзать перк "маневренный разворот"

Шебекой вполне можно брать линкоры и самовары, без особых проблем.
Всё дело в опыте, наглости и умении геймера.
Естественно, в тактическом режиме это делать легче - любые обдуманные, хитрые маневры в тактическом режиме выполнить реальнее, чем в аркадном.

Имейте ввиду, что комп начинает более активно пользовать свой бонус маневренности, когда корабль остаётся без парусов.
Я при захвате первоклассников стараюсь по возможности не рвать им паруса - нормально выбиваю с шебеки команду самовара до минимума, не получая бортовых залпов.
Естественно, юзаю 32-фунтовые пушки.



НУ это при условии что у самоварского кэпа защита и ремонт не на 100%, а тебя пушки и меткость на 90+. Иначе так можно до утра его валить. Я предпочитаю корабли первого ранга брать уже на тяжике (галеон), ну или хотя бы на галеоне. А то терпения не хватает. НУ и конечно сложность, на хозяине морей такое развитие ситуации приближается к 0%
Ван дер Декен
Цитата
НУ это при условии что у самоварского кэпа защита и ремонт не на 100%, а тебя пушки и меткость на 90+. Иначе так можно до утра его валить. Я предпочитаю корабли первого ранга брать уже на тяжике (галеон), ну или хотя бы на галеоне. А то терпения не хватает. НУ и конечно сложность, на хозяине морей такое развитие ситуации приближается к 0%

ну m-traxx верно сказал, щебека обладает большой скоростью, может одинакого быстро плыть на все направления. на галеоне так не поиграешь.. тем более паруса у галеона легко повреждаются.
я люблю на хорошем люггере проходить "потопить пирата". там фрегаты в основном, и такие поединки на тактике очень интересны..
Misha Ironfist
Я тут на досуге решил сравнить пса войны и синюю птицу...
Вот что получилось:
Данные без экипажа и груза, ПВ/СП/коэфф ПВ/коэфф СП
корпус - 4 670,00 / 3 588,00 / 1,30 / 0,77
скорость - 24,30 / 20,40 / 1,19 / 0,84
маневренность - 76,05 / 70,65 / 1,08 / 0,93
бейдевинд - 5,55 / 9,81 / 0,57 / 1,77
трюм - 4 389,00 / 2 542,00 / 1,73 / 0,58
команда - 301,00 / 251,00 / 1,20 / 0,83
пушки - 40,00 / 22,00 / 1,82 / 0,55
3,55 / 0,28
Получается, что корвет значительно лучше. Или как всегда всё зависит от игрока? wink.gif
MILD SEVEN
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 17 2010, 21:15) *

Получается, что корвет значительно лучше. Или как всегда всё зависит от игрока? wink.gif

И также от рандома многое зависит. В одной игре может сгенериться хорошая Птица и полохой Пёс и наоборот. Тем более, эти корабли ГГ приобретает на разных этапах своего развития, и Синяя птица вначале игры будет на голову превосходить обычные неквестовые корабли.
Ван дер Декен
Я при любом раскладе предпочту сп. Паруса у пв легко повреждаются, а на сп можно этого не опасаться
Misha Ironfist
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 17 2010, 18:45) *

Я при любом раскладе предпочту сп. Паруса у пв легко повреждаются, а на сп можно этого не опасаться

blink.gif
Да ладно, имхо с точностью до наоборот. У моей СП любой фрегат в два залпа сбривал 1-2 паруса, а с ПВ такого ни разу не было. Да и по логике так и должно быть - достаточно лишь на караблик посмотреть... Но в том, что СП ко времени гораздо полезнее спорить бессмысленно - сие факт. Зато ПВ удобен для прокачки скрытности. ЛГ хорош почти во всех отношениях, кроме этого...
MILD SEVEN
Цитата(Misha Ironfist @ Jan 17 2010, 22:26) *

blink.gif
Да ладно, имхо с точностью до наоборот. У моей СП любой фрегат в два залпа сбривал 1-2 паруса, а с ПВ такого ни разу не было. Да и по логике так и должно быть - достаточно лишь на караблик посмотреть... Но в том, что СП ко времени гораздо полезнее спорить бессмысленно - сие факт. Зато ПВ удобен для прокачки скрытности. ЛГ хорош почти во всех отношениях, кроме этого...

Уязвимость парусов СП и ПВ тоже зависит от тактики ведения боя и расположения корабля во время вражеского залпа. Если СП будет находиться перпендекулярно относительно борта вражеского корабля, то повреждения парусам будут гораздо менее значительны, чем у ПВ в таком же положении и наоборот, если корабль идёт параллельным курсом в момент залпа противника, всвязи с тем что на всех трёх мачтах у щебеки стоят латинские паруса.
Ван дер Декен
Ладно, извини. Я не буду убеждать людей играть так как я играю.. Может потому что ко времени когда можно идти в гпк я уже супермен и можно начинать заново.. Но факт является фактом.. На тактике можно с люггера брать фрегат, едва ли не получив ни одного попадания. И не просто брать но и оставлять себе, т е выбивать команду в минимум и ее еще должно хватить на фрегат. А тут сп или пв против фрегата...
Misha Ironfist
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 17 2010, 20:20) *

Ладно, извини. Я не буду убеждать людей играть так как я играю.. Может потому что ко времени когда можно идти в гпк я уже супермен и можно начинать заново.. Но факт является фактом.. На тактике можно с люггера брать фрегат, едва ли не получив ни одного попадания. И не просто брать но и оставлять себе, т е выбивать команду в минимум и ее еще должно хватить на фрегат. А тут сп или пв против фрегата...

Да, тут спорить действительно бесполезно. До такой крутизны, как люгер против фрегата - мне далеко. К тому же я не уверен, что оно мне надо smile.gif Я лишь сравниваю карабли с высоты своего чайника, логики и познаний в математике. Так что не сердись huh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.