Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения ГПК
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Rober Saylhard
Цитата(Джафар @ Aug 7 2008, 12:08) *

С линкорами тоже есть такая проблема, особенно когда вражеский кэп, на линкоре, со всеми статами под 100.

Линкор , обычный, не сложно топить, а вот беттлшип куда сложней. cool.gif
Owl
Цитата(Rober Saylhard @ Aug 10 2008, 01:17) *

Линкор , обычный, не сложно топить, а вот беттлшип куда сложней. cool.gif

Ну, не знаю! Сложно бэттлшип на абордаж взять, приходится туда-сюда рыскать, а топить-то не проблемма ...
Джафар
Цитата(Rober Saylhard @ Aug 10 2008, 06:17) *

Линкор , обычный, не сложно топить, а вот беттлшип куда сложней. cool.gif

БК легче брать на абордаж, линкор тяжелей, но легче чем мановар. Мне лично,покрайней мере
Rober Saylhard
Цитата(Джафар @ Aug 10 2008, 22:23) *

БК легче брать на абордаж, линкор тяжелей, но легче чем мановар. Мне лично,покрайней мере

Согласен, оно потому что на линкоре команда меньше чем на мановаре , но ето не проблема. cool.gif
eglantier
Цитата(Rober Saylhard @ Aug 11 2008, 12:31) *

Согласен, оно потому что на линкоре команда меньше чем на мановаре , но ето не проблема. cool.gif


Вообще-то мановар, имхо, взять на абордаж вообще не проблема. Да, команда у него больше, но он еле шевелится. Если влез к нему в мертвую зону, то сидеть в ней и поливать картечью можно долго. А вот у батлшипов маневренность гораздо лучше. По-любому хоть как-то да прокрутится. Бортовой же залп, что у БК, что у мановара вполне может, если и не утопить того же "Пса войны", то попортить ему шкурку так, что потом никакого абордажа не захочется. У линкора бортовой залп слабее, но тоже приятного мало. Зато стоит он гораздо дешевле. Так что линкор считаю наименее удобоабордируемым кораблем по соотношению цена/риск. 1.gif
Rober Saylhard
Цитата(eglantier @ Aug 12 2008, 11:23) *
Зато стоит он гораздо дешевле. Так что линкор считаю наименее удобоабордируемым кораблем по соотношению цена/риск. 1.gif
Согласен. На некоторих верфях за баттлшип дают 100000 карибасов. cool.gif
m-traxx
Цитата(Rober Saylhard @ Aug 12 2008, 18:29) *

Согласен. На некоторих верфях за баттлшип дают 100000 карибасов. cool.gif

За нормальный бэттлшип, взятый при случайной встрече на глобалке, обычно дают 300000-400000, за мановар можно получить и более 500000.
Если тебе дали 100000 за бэттлшип, то этот кораблик либо из контра-патруля, либо ОЗГи или ДУ...может карательная экспедиция, штурмующая форт.
Цены на разных верфях, конечно отличаются, но эта разница не очень велика.
А вот цены на корабли, добытые при разных обстоятельствах могут отличаться процентов на 300.

Мы тут недавно проводили исследования цен на призы: Вот ссылка.
Исследования проводились в КВЛ 1.2.3, но в ГПК с ценами всё тоже самое.
Эта огромная разница в цене довольно сильно нарушает игровой баланс.
В принципе, высоких цен на призы быть почти не должно, но они есть.
Остаётся надеяться, что этот недочёт когда-нибудь поправят wink.gif
Эскалейд
Интересно, вот эта самая жемчужина... везде прописано, что Жемчужина- это варшип, бэттлшип и прочее... но выходит, что это ведь полноценный мановар! и... интересный факт: В жизни Мановар ни когда не существовал, мановар это задумка разработчиков, был Галеон Флейт Фрегат Бриг и тд но Мановар, Варшип БеттлШип ни когда не существовали, они были сделаны разработчиками для интереса игроков... а как тип мановар- это просто Линкор! мне интересно- название мановар- это реальное или все же выдумка разработчиков?





--//--//----
"Двигаться вдаль - лучшая цель, чтобы в трясине будней не пропасть" (с)
Dir
Цитата(Эскалейд @ Aug 24 2008, 00:04) *

Интересно, вот эта самая жемчужина... везде прописано, что Жемчужина- это варшип, бэттлшип и прочее... но выходит, что это ведь полноценный мановар! и... интересный факт: В жизни Мановар ни когда не существовал, мановар это задумка разработчиков, был Галеон Флейт Фрегат Бриг и тд но Мановар, Варшип БеттлШип ни когда не существовали, они были сделаны разработчиками для интереса игроков... а как тип мановар- это просто Линкор! мне интересно- название мановар- это реальное или все же выдумка разработчиков?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Man_of_war

Обсуждение ЧЖ ведётся тут:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=3750
Enclave
Цитата(m-traxx @ Aug 12 2008, 19:23) *

В принципе, высоких цен на призы быть почти не должно, но они есть.

Логичнее было бы не допустить появления такого приза по балансу боёвки на море (впрочем, не раз обсуждалось), при этом в общем даже уровень ИИ, доступный разработчикам на данный момент, не особо роляет. Просто вносятся математические исправления в баланс, и идя, например, на бриге топить (брать) что-то вроде ТГ, я понимаю, что даже если на нём 100 слепых глухонемых калек, склонных к мятежу, то, защищая свои задницы, они, под руководством такого же, только возможно что не глухого, наверняка со ста ярдов с 16 бортовых осилят утопить мою табуретку, какой бы у меня плотник не был умницо) И вот тогда я крепко задумаюсь - надо мне такой приз, или даже взяв в итоге такую зверюгу, после потери 4/5 экипажа оставшиеся в живых за такое командование повесят меня на рее, как и следовало бы, а если я крутой кэп на крутой лодке, то мне с командой надо поделиться так, что потом на ремонт своего корабля ещё работать (делёж уже вполне успешно реализован в К:ВЛ НЕ)))
Существенное уменьшение бонусов за статы корабельных умений, за тотемы, статуэтки и прочее не более +5 куда угодно, плюс поди ещё сыщи, а не в каждом кладе по паре, нафик тотемы в известных местах, фтопку мушкетный залп и такой рэндом, когда абордаж начинаю только что не из своей постели - все на борт, а там как пойдёт (фактически реализовано в штурме СЛ по Бладу), и вот тогда - "Хейтон, крюки!", мушкетный залп с обеих сторон, и дальше - чудеса ИИ, берёшь торговца - знай, он махаться не мастак, но нанял себе охрану соответствующую его рангу (т.е. доходу, т.е. классу корабля), никаких шашней в каюте, всё на палубе!
При этом всё - чистая математика, ИИ на море и движок на суше конечно тупят, но это легко перевесить циферками (на море в повреждениях, на суше добре просто подровнять статы и количества противников, приблизить к реалу - двое даже посредственных бойцов на одного ГГ - уже смертельно опасно, но это другая тема)
Характерно, что всё вышесказаное - только цифры, никаких затрат на разработки, популярность игры останется на том же уровне, а то и повысится, достаточно сделать подобные изменения в паре высшех уровней сложности)
З.ы. не играл на "невозможном", сейчас на "адмирал", но, судя по отзывам, на суше там будет по 10 s\l на любой эпизод, плюс невозможность пройти некоторые места квестов, не будучи серьёзным геймером, а противники в море будут просто выше классом, и надо будет всего лишь подкачаться, чтобы точно так же валить всё живое на море, пользуясь уже не перевесом в статах, а издержками ИИ противников
Но в целом конечно игра бесподобная, особенно по своей разностороннести, я даже трубку курить начал, хотя мне вовсе не к лицу 3.gif
Извините, похоже "хотелками" закончил 3.gif
Jason
Почитав тему, обнаружил почти полное отсутствие обсуждения тяжелого галеона(ТГ)-2-3 поста. Неужели никому не интересен этот корабль 3 класса (альтернатива только корвет при нав=65-80, квестовые не учитываю). До какого-то времени тоже считал его посудиной, пригодной лишь для подвоза десанта к форту, пока не решился выйти на нем в море сам. Результат-при соответствующем управлении весьма достойный корабль. Совершенно меняется тактика боя: на корвете-подплыл, пальнул, промазал-ну и ладно, развернусь-еще раз пальну и т.д., с ТГ такое не проходит. Начинаешь более аккуратно вести бой, давать бортовой залп с небольшого расстояния -зато одним махом (32 калибр) полностью или почти разваливаются 4-классники, с 3 точных залпов уничтожается 2 класс. Чаще используешь книппели. Короче, бой превращается из хаотичного в четкий и продуманный. На абордаж ТГ(команда 450) взять врагам просто нельзя (а кто пробует, здорово жалеет об этом). Враги от ТГ не разбегаются в панике, как бывает от линейных, а нападают, наивно полагая, раз ТГ, то торгаш, и легко уничтожаются. Правда, учитывая низкую скорость, уже не лезешь на тяжеловооруженные конвои с мановарами (против мановаров и бэттлшипов ТГ слабоват, против линейного-66-без проблем), зато все остальные конвои захватываются без труда, и призовой команды хватает на все захваченные корабли. В общем, если любите мощные кораблики, а навигация не позволяет приобрести 2 класс, то на ТГ-и в путь! Хотелось бы услышать мнение других корсаров, особенно тех, кто использовал ТГ в своих морских походах хотя бы полгода игрового времени.
Распутин
Сюда, наверное, в тему будет вопрос? -- Отчего зависит возможность сбить мачты на корабле во время боя? И как этого избежать для своих кораблей? При бое с ЛГ -- вторым-третьим залпом сбил ему две мачты -- редкая случайность --жутко обрадовался... но рано(( -- захватил ЛГ.... А теперь он у Меня В КАЖДОМ бою теряет мачту-две, даже если по нему палят мелкие корабли из пушек 16'' калибра (нормально?). До этого на др.кораблях мачты терял ну оооооочень редко (вероятность не более 5%). Полагал что при спущеных парусах мачты нельзя срезать -- оказалось можно.

Параметр "защита" у Меня 100%, ремонт -- 100%; прокачены все перки плотника (и защита корабля и ремонт).
m-traxx
"Гнилые" мачты не только у ЛГ.
У любых варшипов и кораблей 1-го класса мачты - слабое место wink.gif
Распутин
m-traxx ...а от чего это зависит и как избежать? ...не от маневренности ли?
Томас Бойл
Цитата(Распутин @ Sep 19 2008, 23:13) *

...а от чего это зависит и как избежать? ...не от маневренности ли?


Избежать - побыстрей вынести противника. А мачты у больших кораблей больше и в диаметре шире, чем у средних и маленьких посудин. Поэтому легче попасть в такую мачту. Если противник атакует книппелями, то во время его залпа старайся к нему повернуться одним из бортов (боком). А если перпендикуляром повернёшься, то жди огромный урон парусам и вероятность потерять мачту. wink.gif
Бен Ганн
Цитата(Томас Бойл @ Sep 20 2008, 12:17) *

.... Если противник атакует книппелями, то во время его залпа старайся к нему повернуться одним из бортов (боком). А если перпендикуляром повернёшься, то жди огромный урон парусам и вероятность потерять мачту. wink.gif

А вот это вряд-ли. Если повернут бортом, то как раз с мачтами можно прощаться. Я в таких случаях спускал паруса-помогает! А чтобы противнику паруса покрошить-хорошо когда он повернут к твоему борту по диагонали. Правда есть один непонятный момент: попадаются корабли, которые с полностью снесенными мачтами, продолжают крутиться на месте как ни в чем не бывало. (не квестовые! мне такие попадались в охране золотых караванов: линокры. варшипы и тп)

...ну и так, мошть инересно кому будет:
http://fnklipetsk.org/index.php?content=ma...ge=materials04a
Томас Бойл
Цитата(Бен Ганн @ Sep 21 2008, 13:25) *

А вот это вряд-ли. Если повернут бортом, то как раз с мачтами можно прощаться. Я в таких случаях спускал паруса-помогает! А чтобы противнику паруса покрошить-хорошо когда он повернут к твоему борту по диагонали. Правда есть один непонятный момент: попадаются корабли, которые с полностью снесенными мачтами, продолжают крутиться на месте как ни в чем не бывало. (не квестовые! мне такие попадались в охране золотых караванов: линокры. варшипы и тп)


Вряд ли - это у СП, люггера, шлюпа, шхуны с парусами "вдоль борта". Здесь можно лупить параллельно.
Диагональ ждать от противника можно, надо не забывать о направлении ветра. wink.gif Поэтому дожидаемся пока корыто противника повернётся носом к борту твоего судна.

P.S. У каждого своя тактика.
Бен Ганн
Цитата(Jason @ Sep 19 2008, 11:45) *

..... Хотелось бы услышать мнение других корсаров, особенно тех, кто использовал ТГ в своих морских походах хотя бы полгода игрового времени.

Я плавал на ТГ, вплоть до пересадки на первоклассника. А для себя установил такой "карьерный" путь: шлюп-каравелла-ТГ-1класс. Играя в ВМЛ всеми силами стремлся к мановару, в ГПК уже мановары не вдохновляют. Самый настоящий плавучий утюг! Уязвимость парусов, делают его совершенно беспомощным, даже при атаке на средненькие караваны. А затраты на ремонт не окупаются! Из 1-классников, выделил для себя варшип (...тот который красненький, с золотой окантовкой tongue.gif )

Что касается ТГ-то это самая настоящая "рабочая лошадка". К тому-же, по достоверности, более всего подходит к эпохе (в отличии от всяких там фрегатов и прочих линейников). По тактике ничего нового добавить не могу, все уже сказано не раз. Держал пушки постоянно заряженными картечью, так-как "вываливаясь" с глобалки ,чаще всего оказывался рядом с противником, которому и выкашивал экипаж. Затем брал ближайщий корабль на абордаж, и переключался на книппеля, ...лишних (что в трюм уже не влезало)-добивал бомбами. Ядрами пользовался редко, в основном когда удирал.
Jason
Цитата(Распутин @ Sep 19 2008, 23:13) *

а от чего это зависит и как избежать? ...не от маневренности ли?

По-моему, в какой-то степени зависит и от маневренности. Действительно, у всех линейных кораблей 1 и 2 классов мачты во время боев регулярно вылетают. Лучший способ их лишиться - стоять во время залпа на месте со спущенными парусами. При бое на линейных кораблях стараюсь находится постоянно в движении (останавливаясь только для залпа, тогда он точнее), при вражеском залпе (в т.ч. и книппелями) резко сбрасываю скорость(убираю паруса) и одновременно меняю направление движения в любую сторону(тут-то и пригождается маневренность!). На высокой начальной скорости при выполнении такого маневра риск потери мачт сводится к минимуму-на линейных вплоть 80-пушечного я мачты теряю не очень часто, в основном только при боях с бэттлшипами и мановарами(кстати, они сбивали мачты не только книппелями, но и ядрами), мановар же очень неповоротлив и не развивает хорошей скорости, как следствие мачты теряет с завидной регулярностью.
Kamil
2 Jason
Цитата
Почитав тему, обнаружил почти полное отсутствие обсуждения тяжелого галеона(ТГ)-2-3 поста.

Тяжеловат он просто, особенно на фоне корвета, вот в первых корсарах был кораблик "быстрый галеон" (вроде, уже точно не помню), так у него и скорость ничего была и вооружение не хуже фрегата...
Каравелла очень хороша по началу, хоть и медленная, но 30 пушек 24 калибра (а иногда после апдейта и 32) в пятом классе погоду делают очень сильную, можно тот же Тяжелый галеон при сноровке взять, или корвет, про остальную мелочь и не говорю.
Owl
Попытался использовать ТГ - не понравилось (хотя конечно, не нравится - не ешь). Слишком медленное сближение с неприятилем приводит к избыточным потерям личного состава, что не есть хорошо. После десятка боёв не выдержал и вернулся к корвету (обычному, рядовому, не абгрейженному). Почувствовал разницу, оставив ТГ компаньону (начал очередную версию - пытаюсь играть в КВЛ в ГПК), как оказалось не зря. На днях меня зажали в угол пираты (6 кор) + ОЗГи (2 кор) + Каратели (3 кор). Поразился эффективности огня компаньона. Теперь только думаю снять на ТГ пушки и вновь поставить кулеврины, так-как порой не успеваешь взять супостата на абордаж, так-как его уже потопили sad.gif
lllypuK
Цитата(Owl @ Oct 6 2008, 20:15) *
Теперь только думаю снять на ТГ пушки и вновь поставить кулеврины, так-как порой не успеваешь взять супостата на абордаж, так-как его уже потопили sad.gif
Так в чем проблема? Оставь компньону своему только картечь и книппеля - он и будет либо команду выбивать, либо паруса ломать wink.gif. В этом случае точно успеешь на абордаж взять smile.gif
Dir
Тупить компаньон начнёт,лучше внимательнее отслеживать боёвку и отдавать приказы по ситуации.
Jason
Цитата(Kamil @ Oct 6 2008, 16:04) *

Каравелла очень хороша по началу, хоть и медленная, но 30 пушек 24 калибра

Да, огневая мощь у нее хорошая, как и число абордажной команды. Но низкая скорость(даже после Бермуд) в сочетании с невысокой крепостью корпуса (около 2200-2500) делают этот кораблик довольно опасным в использовании. При атаке одиночной каравеллы 3 кораблями 3-5 класса с хоть 1 корветом у нее есть все шансы пойти на дно - каравеллой корвет на абордаж взять трудно(он носится и крутится, при этом беспрерывно паля из своих 32 пушек), потопить орудиями тоже нелегко(на этапе использования каравеллы канонирские навыки, как правило, невысоки), а остальные 2 вражеских корабля, пусть даже шхуны, постепенно портят паруса, пока ты гоняешься за корветом. После нескольких таких "встреч" я перестал использовать каравеллу. А у ТГ низкая скорость компенсируется большой прочностью корпуса, мой ТГ со сбитой мачтой топил орудиями, стоя на месте, по 2 линейных, и ничего.
И еще тогда о медленных кораблях. Кто что скажет о барке? По-моему, вот это-самая бесполезная посудина, у которой нет плюсов вообще-ни в скорости(очень низкая), ни в корпусе(как у шхуны), ни в команде(чуть больше, чем на шлюпе), ни в орудиях(16 шт макс.калибра 16), и трюм ненамного больше, чем у шхуны. На нем ни уплыть, ни отбиться.
Dir
Цитата(Jason @ Oct 7 2008, 10:19) *

При атаке одиночной каравеллы 3 кораблями 3-5 класса с хоть 1 корветом у нее есть все шансы пойти на дно - каравеллой корвет на абордаж взять трудно(он носится и крутится, при этом беспрерывно паля из своих 32 пушек), потопить орудиями тоже нелегко(на этапе использования каравеллы канонирские навыки, как правило, невысоки), а остальные 2 вражеских корабля, пусть даже шхуны, постепенно портят паруса, пока ты гоняешься за корветом. После нескольких таких "встреч" я перестал использовать каравеллу.
Гоняться за корветом нет никакого резона,он сам будет постоянно идти на сближение c каравеллой.Важно снизить ему ходовые качества и спокойно разобраться с шелупонью,а остальное-дело техники,да и привычки конечно.
Jason
Цитата(Dir @ Oct 7 2008, 10:33) *

Гоняться за корветом нет никакого резона,он сам будет постоянно идти на сближение c каравеллой.Важно снизить ему ходовые качества.

Согласен. Я брал на каравелле корветы на абордаж(после долгого боя), используя сначала книппели, потом отплывал подальше, топил шхуны, возвращался к корвету и заканчивал с ним. Но в таких боях достаточно пропустить всего ОДИН удачный вражеский залп по парусам - и бой пратически проигран: каравелла с половиной парусов мало на что способна. К тому же, я в последнее время играю по правилу "без S/L"-потопили/убили ГГ-игра сначала(кроме квестовых линеек, там иногда без S/L просто невозможно). Поэтому и считаю каравеллу довольно опасной в использовании-таким макаром моего ГГ корветы топили уже дважды.
Kamil
Jason
Каравелла корабль 5 класса, а корабль начального уровня с возможностью потопить корвет с двумя шхунами это очень круто. На барке этого не делаешь (или что там есть еще пятого класса на чем можно потопить корвет ?)
Вчера забрал "Синюю птицу". Вспомнил ВМЛ smile.gif забрал на галеоне, только пришлось купить одному офицеру бриг как отвлекающий маневр, а то в одиночку поймать птичку не получалось. Офицер на бриге выполнил поставленную задачу, правда посмертно. Хорошая шебека, но корвет все равно лучше smile.gif
Jason
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 11:50) *

На барке этого не делаешь

Это точно! На барке вообще трудно что-то сделать. Хотя, почитав форум, нашел некоторых геймеров, берущих на люггере не то что корветы-мановары!(вероятно, с 10-100 S/L, или на 50 уровне ГГ). На шхуне, завидев корвет, заряжаюсь книппелями и удираю со всей возможной скоростью(т.к. играю без S/L), а на каравелле можно оказать достойное сопротивление, хотя и не всегда.
"Синюю птичку" тоже беру на галеоне-тогда абордажный бой проходит вообще без проблем. СП-прекрасный кораблик, мне он нравится больше корвета-у СП больше абордажной команды(223-240 против редко 210 у корвета), отличнейший бейдевинд, скорость, как правило, выше, 4 пушки с носа, правда, ниже огневая мощь. Но это дело вкуса.
m-traxx
Цитата(Jason @ Oct 7 2008, 12:07) *

Это точно! На барке вообще трудно что-то сделать. Хотя, почитав форум, нашел некоторых геймеров, берущих на люггере не то что корветы-мановары!(вероятно, с 10-100 S/L, или на 50 уровне ГГ). На шхуне, завидев корвет, заряжаюсь книппелями и удираю со всей возможной скоростью(т.к. играю без S/L), а на каравелле можно оказать достойное сопротивление, хотя и не всегда.

На шхуне корвет берётся без всяких S/L и на люгере корвет берётся без всяких S/L.
В некоторых случаях на люггере даже проще.
Уходишь от него против ветра и постоянно обстреливаешь картечью, паруса можно не рвать, т.к. бейдевинд люггера значительно выше корвета. И маневренность выше - это даёт возможность неспеша выбивать команду корвета кормовыми пушками и пушками одного борта, иногда и с двух бортов пострелять удаётся, но маневрировать нужно только со стороны носа корвета и отходить только под острым углом к ветру.
=======================================
Ну, а самовары берутся с люггера, только нахрапом, в расчёте на прокаченный фехт ГГ и опыт геймера. Примерно на 15-м уровне это уже вполне можно делать.
Если качнуть ГГ до 15 уровня в первые два-три игровых дня, то брать самовары будет гораздо легче, т.к. кэпы на них ещё полные лохи. У них большой недостаток навы, а стало быть и прочие умения в больших минусах.
В нормальной(нетурнирной) игре лучше этого не делать. Экстремальная прокачка героя ломает весь кайф от игры.
Но смею Вас заверить, что чудеса в этой игре чаще творяться умелыми действиями, а вовсе не S/L. wink.gif
Serginio
Цитата(Jason @ Oct 7 2008, 11:07) *

Хотя, почитав форум, нашел некоторых геймеров, берущих на люггере не то что корветы-мановары!(вероятно, с 10-100 S/L, или на 50 уровне ГГ). На шхуне, завидев корвет, заряжаюсь книппелями и удираю со всей возможной скоростью(т.к. играю без S/L), а на каравелле можно оказать достойное сопротивление, хотя и не всегда.
"Синюю птичку" тоже беру на галеоне-тогда абордажный бой проходит вообще без проблем.

Никаких 50-100 S/L не понадобится. biggrin.gif Правда играю на капитане с тактическим боем и ВСЕГДА использую замедление в критические моменты боёвки. Достаточно иметь прокачанных канонира и штурмана, достойную команду с высокой моралью, высокие показатели "Защиты", перк "Спаситель жизни" и сарай для отвлечения огня противника.
Хотя последнее очень сомнительно biggrin.gif
Буквально вчера в очередной раз брал Синюю Птицу на Стреле. В компаньоны взял люггер. Хоть и имеет мой ГГ наву 44, всё равно хожу на люггере - он у меня до Бермуд был девятым по рейтингу в "Ловцах шипов", а теперь ваще зверь biggrin.gif У компаньона нава 48, команда под завязку, героическая+, матросы "опытные" чего ещё надо? Так нет же! Пришлось раз 20 перезагружаться вовремя боя. Дело в том, что по команде "уплыть", герои-матросы с люггера быстро ставят паруса и с разгону врезаются в берег (хотя крутятся в стороне от нас с СП и, если уходить по ветру, то как раз выходишь из бухты залива). Матерился часа два, а когда взял СП, она оказалась совершенной калошей (скорость 18,06, манёвр 50,04, бейд 9,08, корпус 2451, и трюм никакущий). Сравнил её по рейтингу - плюнул - потёр все сейвы с боёвкой и лёг спать. Сегодня опять пойду ловить, только теперь строго в одиночку biggrin.gif и, наверное, на люггере, т.к. Стрелу Птица сильно прижимает к берегу, не успеваю даже пол команды выбить.
Kamil
m-traxx
?! на каком люггере можно взять корвет когда уровень ГГ 1-5 ? Ну и желательно конечно уровень не ниже Адмирала.... Или все такие проффесионалы в фехтовании.... А когда уровень больше то и люггер обычно пройденный этап.
Alejo del Campo
Что-то в данной теме я про варшипы мало инфы узрел...Мне лично по душе как раз хороший варшип, со скоростью после прокачки на Бермудах эдак 15.30 узлов, маневренностью под 50, бейдевиндом ок. 1.80, ну и естественно, 32-х фунтовыми пушками...С таким кораблем и на мелочевку можно охотиться, и в серьезный бой с мановарами вступить...И, самое главное, победить почти без s/l
Tymofei
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 13:51) *
А когда уровень больше то и люггер обычно пройденный этап.
Ну, не факт.
Люггер для меня - один из самых любымых кораблей. Скорость+себестоимость = наилучшая эффективность.
С хорошим люггером только СП достойно конкурирует.
Хотя она по сути со всеми судами до фрегата конкурирует весьма успешно. Фантастичное судно.
lllypuK
Цитата(Alejo del Campo @ Oct 7 2008, 14:11) *
Что-то в данной теме я про варшипы мало инфы узрел...
Если често, то считаю варшипы недолинейниками-бэтлшипами. По ходовым качествам выигрывают самую малость, а во всем остальном очень сильно уступают.
Цитата(Alejo del Campo @ Oct 7 2008, 14:11) *
бейдевиндом ок. 1.80
1,8 - это не ОК, это очень мало. Одна из главным причин, по которым "утюги" предпочитает столь малое количество пиратов, это как раз очень малый бейдевинд. Т.е. по ветру они еще как-то плавают, а вот плыть под углами больше 90 градусов к направлению ветра - очень я бы сказал "проблематично"
Kamil
Tymofei
Цитата
Скорость+себестоимость = наилучшая эффективность.С хорошим люггером только СП достойно конкурирует.

Не знаю не знаю... Деньги еще со времен первых версий ВМЛ никогда к середине игры проблемой не были, а плавать хоть и очень быстро, но с маленькой командой и судном которое может потонуть от случайного бортового залпа при том что можно прикупить приличный фрегат и не один....
Serginio
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 14:17) *

Не знаю не знаю... Деньги еще со времен первых версий ВМЛ никогда к середине игры проблемой не были, а плавать хоть и очень быстро, но с маленькой командой и судном которое может потонуть от случайного бортового залпа при том что можно прикупить приличный фрегат и не один....

Например, мой ГГ сейчас 15-го уровня с навой 44, есть оф с навой 48, а я с люгера не слезаю.
Считаю, что в промежутке между люгером и СП достойных шипов нет (может мне со Стрелой не повезло?).
Королеву ещё не брал, может она и достойна...
m-traxx
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 13:51) *

m-traxx
?! на каком люггере можно взять корвет когда уровень ГГ 1-5 ? Ну и желательно конечно уровень не ниже Адмирала.... Или все такие проффесионалы в фехтовании.... А когда уровень больше то и люггер обычно пройденный этап.

Всё не так просто smile.gif
Когда уровень 1-5 и нет ещё приличных морских оффов, то я бы не стал и дёргаться wink.gif
Но!
Я большой любитель люггеров, бригантин и корветов!
Поэтому первые полгода(игровых) хожу на люггерах.
Когда попадается хороший люггер, то с удовольствием трачу деньги на его тюнинг wink.gif
Шхуны, барки, баркентины, бриги дербаню на нём уровня до 8-10... или пока не надоест.
Потом принимаюсь за корветы.

Но естественно, когда играл в ГПК впервые, то очень быстро цапанул "Синию Птицу" и потом не слезал с неё до Пса Войны.
А вот когда играл раз этак третий-четвёртый, то квестовые кораблики вообще не брал - они сильно нарушают баланс wink.gif
Очень долго буянил на люггере, пока не поймал хорошую бригантину.
Квесты все были пройдены ещё в первые разы, поэтому отыгрывал роль контрабандиста 1.gif

Я играю ради спортивного интереса на уровне "невозможный" + хардкор-режим. Правда гораздо больше в КВЛ 1.2.3(НЕ) а там соперники значительно круче, чем в ГПК.
Никогда я не был выдающимся фехтовальщиком.
И корветы люггером захватываю только при солидном перевесе моей команды... картечью их, картечью!

А вот когда я играю не для удовольствия, а на результат, то мой первый выход в море происходит на второй игровой день и уровень ГГ к тому моменту уже 7-ой, а то и 10-й и соответственно легкое оружие и пистоли развиты в районе 100. Но ещё раз повторю, что с таким качем играть не интересно... качаюсь я только для достижения результата, когда участвую в турнирах.
Kamil
Serginio
Вообще то к 15 уровню можно и на фрегате плавать при желании, а не заниматься мазохизмом на люггере.... Но если скорость главный показатель корабля, то конечно. Я вот на 7 уровне (сложность адмирал) уже прихватизировал Синюю Птичку, да конечно корабль быстрый, но все таки пушек маловато, в ВМЛ шебеки были 5 классом кстати. К 15 уровню или найду или захвачу квестовый корвет, у которого обычно ниже только бейдевинд, но с его скоростью это не так важно, главное у него 13 пушек с борта и можно показывать зубы не только флейтам и каравеллам.
А вообще мне "АРАБЕЛЛА" очень понравилась cry_1.gif напоминает фрегат из ВМЛ, начать новую игру что ли.

2 m-traxx
Ну я никогда качем не занимался, но и в принудительные рамки загонять ГГ не люблю, какой же пират откажется от достаточно быстрого галеона (~14) с командой под 400 челов, в пользу маленького юркого и быстрого люггера с которым к хорошему торговцу даже не подступишься. Да и играю в ГПК первый раз сейчас
m-traxx
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 16:09) *

А вообще мне "АРАБЕЛЛА" очень понравилась cry_1.gif напоминает фрегат из ВМЛ, начать новую игру что ли.
Я не любитель фрегатов. Мне высокая палуба не нравится и маневренности маловато. А я ценю маневренность и бейд гораздо выше, чем скорость и кол-во пушек.
Кстати, в ВМЛ у фрегатов низкая палуба и они, серьёзно превосходят корветы, всего-лишь немножко уступая им в скорости и маневренности.
В КВЛ и ГПК несколько другой расклад... и фрегаты уже значительно уступают шустрости и вёрткости корветов. У них конечно есть свои приемущества.
Арабелла, конечно, случай исключительный smile.gif Если выпадут хорошие статы, то это замечательный кораблик! У тебя будет серьёзный повод сыграть ещё раз smile.gif Но Пёс Войны всё-равно круче 1.gif

Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 16:09) *

Ну я никогда качем не занимался, но и в принудительные рамки загонять ГГ не люблю, какой же пират откажется от достаточно быстрого галеона (~14) с командой под 400 челов, в пользу маленького юркого и быстрого люггера с которым к хорошему торговцу даже не подступишься. Да и играю в ГПК первый раз сейчас
Галеон со скорость 14 - это конечно хорошо, но он же ужасно неповоротливый. Скорость без маневренности и бейда ничего не решает(ИМХО). Хотя на нём можно уже с лёгкостью брать варшипы и всяких слоников покрупнее. 1.gif
Но не дай бог нарвёшься ты на этом галеоне на каких-нибудь ДУ или ОЗГов на корветах - растерзают ведь!
Kamil
m-traxx
А у Арабеллы тоже высокий борт ? Или как у фрегатов ВМЛ низкий ? Я ее пока только на картинках видел smile.gif
Tymofei
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 15:17) *
Деньги еще со времен первых версий ВМЛ никогда к середине игры проблемой не были, а плавать хоть и очень быстро, но с маленькой командой и судном которое может потонуть от случайного бортового залпа при том что можно прикупить приличный фрегат и не один....
Вопрос уровня реализма в игре для игрока.
Я считаю, что пират (читай - без патента) не может обладать крупным судном.

И атакую я далеко не всех. А только те караваны, что по силам.
Ну а уж покупать себе корабли в такой игре просто моветон...

Последнее замечание: вы наверняка выбрали "динамичный бой", запуская игру?
Иначе слова "случайный бортовой залп" мне не понятны...
Alejo del Campo
Цитата(lllypuK @ Oct 7 2008, 14:39) *

Если често, то считаю варшипы недолинейниками-бэтлшипами. По ходовым качествам выигрывают самую малость, а во всем остальном очень сильно уступают.
1,8 - это не ОК, это очень мало. Одна из главным причин, по которым "утюги" предпочитает столь малое количество пиратов, это как раз очень малый бейдевинд. Т.е. по ветру они еще как-то плавают, а вот плыть под углами больше 90 градусов к направлению ветра - очень я бы сказал "проблематично"


Так-то оно так, конечно, у "СП" бейдевинд почти 10, но в бою против 10 мановаров Аскольда...как-то, мягко говоря, невесело. wink.gif На варшипах (да и вообще на больших кораблях) нужна особая тактика боя, когда в бейдевинде почти и идти-то не надо - т.н. "лавирование". долго, нудно, но если у противника отстрелены все мачты заблаговременно, то победа гарантирована cool.gif
m-traxx
Цитата(Kamil @ Oct 7 2008, 17:32) *

m-traxx
А у Арабеллы тоже высокий борт ? Или как у фрегатов ВМЛ низкий ? Я ее пока только на картинках видел smile.gif

Высокий. Совсем не такой, как в ВМЛ.

Цитата(Alejo del Campo @ Oct 7 2008, 18:11) *

Так-то оно так, конечно, у "СП" бейдевинд почти 10, но в бою против 10 мановаров Аскольда...как-то, мягко говоря, невесело. wink.gif На варшипах (да и вообще на больших кораблях) нужна особая тактика боя, когда в бейдевинде почти и идти-то не надо - т.н. "лавирование". долго, нудно, но если у противника отстрелены все мачты заблаговременно, то победа гарантирована cool.gif

Но 10 "аскольдовских" мановаров отстрелят мачты любому варшипу в считаные секунды.
Доля вероятности очень высока.
К тому же самовары с отстреляными мачтами довольно страшные звери - они начинают вертеться, как безумные(бонус маневренности компа - официальный чит ИИ) и уничтожать всё вокруг.
Я наоборот стараюсь не отстреливать мачты самоварам, а чуть-чуть клацать им паруса.
Причём, всем в разной степени, чтобы у них появилась ощутимая разница в скорости.
Дальше я их расстягиваю(довольно долго) и атакую по одиночке.
Компаньонов предпочитаю с большим количеством команды - это резерв wink.gif
Подгружаю команду с компаньонов перед каждым абордажем.
При такой тактике мне как раз и нужен быстрый корабль с отличным бейдевиндом.
Синяя Птица, отбермуженная по полной схеме, для этой цели прекрасный вариант!
Но Пёс ещё круче... я уже это где-то писал, только-что 1.gif
В общем-то, каждый борется с этими самоварами по своему... всё-равно у всех получается wink.gif
Chast
Я тут тему почитал и увидел что сдесь много опытных людей, может кто-то поможет.На меня напали 6 испанских кораблей:2-мановра,линейный корабль,корвет и 2 warshipa .Мне от них не уйти на моём боевом корабле и на абордаж не взять их всех sad.gif .Может кто-то дать тактику как потопить их всех.(Ранний save очень далеко)
lllypuK
2 Chast
Почему бы не воспользоваться тактикой, описанной выше m-traxx'ом wink.gif. Растягиваешь всю эту братию книппелями, поражая паруса в разной степени, чтобы образовался разброс по скорости, а потом по одному обрабатываешь картечью (для дальнейшего абордажа) или бомбами (чтобы долго не мучались smile.gif)
Jason
m-traxx, serginio...Вернусь к разговору о люггерах/шхунах/корветах и S/L. Попробую сказать по-другому.
Я сам лично и не один раз брал на шхунах корветы. На шлюпе-Морского Волка Лоу. На ПВ-подряд 2 мановара Аскольда(уровень ГГ был 35). Без S/L. Все это возможно, и далеко не на "матросе". Но я имею в виду другое. Можно взять на люггере/шхуне корвет раз, два, три... но на 4,5..10 раз обязательно выйдет прокол-вас или изрубят, или потопят. Причина может быть любой - вражеские солдаты могут оказаться сильными с высокой моралью, можно получить критическое попадание бомбой, ГГ во время абордажа сгенерится на палубе в неудачном месте, в конце концов, дрогнет рука на мышке. Это закономерность: если регулярно вступать в бой с заведомо более сильным противником по теххарактеристикам, поражение рано или поздно наступит(сколько веревочке не виться..). Да, конечно, можно сделать 1 S/L, переиграть, и все ОК. Но я теперь играю без S/L, проиграл-игра сначала(кстати, так очень интересно, меняется весь стиль игры). Поэтому и не вступаю в бои с сомнительным исходом.
Далее о люггерах. Для меня люггер-корабль начального уровня, пригодный для контрабанды, и хожу в море на нем я ровно до того момента, когда появляются деньги на шлюп. Почему? Потому что он хоть и быстр/хороший бейд, но он мал, причем всем-корпусом, орудиями, командой, трюмом(пусть даже после Бермуд!). Люггер топится ОДНИМ критическим попаданием 16-фунтовой бомбы(факт! такое было).
Очень неуютно ходить в море на кораблике, который тонет даже не от одного залпа, а от 1 крита, когда в игре столько хороших кораблей-та же бригантина. На люггере достаточно пропустить всего пару точный вражеских попаданий картечью, и об успешном абордаже можно забыть. Единственное, что на на нем можно хорошо делать-это убегать(ИМХО): против ветра догонит лишь СП.
На люггере мановар на 15 уровне ГГ не брал и пытаться не буду-нервы пригодятся в более подходящем месте.
И, напоследок, вопрос владельцам люггеров: как вы на них захватываете богатые торговые корабли-флейты и галеоны(после абордажа). Налицо дефицит матросов-люггер даже с перегрузом около 70 чел.,а призовая команда на флейт/галеон-40/50. Десяток матросов надо еще себе оставить,и в бою, как правило, гибнет какая-то часть...и что? Допускаю, что после Бермуд увеличивается команда и более, но все равно... У вас никогда не было ситуации "видит око, да зуб неймет"?
Reserved
Чудненько Jason, без s\l значит...а если вылетел с ошибкой во время боя\начала абордажа? Значит проиграл? smile.gif
Не в с\л дело...дело в том кому удобней на каком кораблике. Моя пищевая цепочка выглядела всегда так люггер-шхуна-корвет\фрегат-фрегат. Ну я не фанат люгера, потому побыстрее стараюсь на шхуну перебраться.
Я к примеру бриги считал бесполезными кораблями, из-за малого количества пушек и скорость у них тоже не фонтан, по большому счету.
А вот шхуны очень даже юзал. Можно найти вполне скоростную, с кучей народа и калибром 24 родным. Один минус невеликий борт, но в то же время 8 пушек по борту это гуд и навигации требуется всего 25.
И против корветов шхуна вполне пригодна для боя, надо зигзагами плыть от него впереди носа и расстреливать по ходу маневров с двух бортов...только ненадо останавливаццо и крутиться, а то когда ловишь залп 13 пушек 32ф. с корвета, то в принципе уже становится плохо.
И я до офигевания могу раз за разом топить корветы на шхуне, и цепочка будет длится ровно столько, сколько сам захочешь.. Это ведь ИИ, если бы был живой противник, тогда да..сколько веревочке не виться smile.gif
Собственно, чтобы вопросов не возникало про уровень: "невозможный"
Jason
Цитата(Reserved @ Oct 8 2008, 11:19) *

без s\l значит...а если вылетел с ошибкой во время боя\начала абордажа? Значит проиграл? smile.gif

Хм...Странное замечание...Ведь ясно, что нет. Кроме того, я ранее говорил и о квестовых линейках без этого правила(там без S/L иногда убиться можно).
Теперь по шхунам. ИМХО, отличный промежуточный кораблик, и в самом деле, есть скоростные, и с абордажной командой 140, и с калибром 24 фунта, только корпус слабоват. Реально можно дать отпор корвету (особенно у которого команда 170). Но если корвет с перегрузом в 260, 32-ф. калибром, хорошим вражеским капитаном и мушкетным залпом-правда, ситуация немного усложняется? И посадить корвет себе на хвост тоже не сразу удается-до этого он может успеть шкурку попортить, ну а описанную Вами тактику использую регулярно.
По бригам. В ГПК есть альтернативный набор-бригантина, баркентина, СП. Поэтому они с их 16 пушками, небольшим бейдом и командой до 180 немного не актуальны. В КВЛ бриг(ИМХО)-связующее звено между 5 и 3 классом(там нет СП!). Ну и бриг все-таки покрепче шхуны более чем в 2 раза, и команды поболее. Поэтому в ГПК 4 классом использую СП, бригантину, иногда галеон, а сейчас уже 3 дня играю в КВЛ на бриге-и ничего, привык. После Бермуд скорость 17, корпус 3300. Команда 176, пушки 24-ф. Чем плохой кораблик, если навигации не хватает на 3 класс?
Reserved
Цитата(Jason @ Oct 8 2008, 00:14) *

Но если корвет с перегрузом в 260, 32-ф. калибром, хорошим вражеским капитаном и мушкетным залпом-правда, ситуация немного усложняется?

Да ничего не усложняется. ИИ и в африке ИИ, если вражеский кэп прокачен, то он будет в разной степени несколько "деревянный" и всего лишь. Против живого противника было бы намного сложнее.
А против компьютера я на шхуне вынужден был отбивать эскадры штурмующие города, защищая свои финансовые вложения ростовщику. И тоже ничего экстраординарного, с\л не требовался никогда.

Цитата(Jason @ Oct 8 2008, 00:14) *

По бригам. В ГПК есть альтернативный набор-бригантина, баркентина, СП. Поэтому они с их 16 пушками, небольшим бейдом и командой до 180 немного не актуальны. В КВЛ бриг(ИМХО)-связующее звено между 5 и 3 классом(там нет СП!). Ну и бриг все-таки покрепче шхуны более чем в 2 раза, и команды поболее.

Я четвертый класс не использую ни в ГПК ни в КВЛ НЕ. В этом промежуточном классе нифига достойного нет, кроме квестового. Этот самый альтернативный набор, если присмотреццо, то не такой уж он и альтернативный. 4-й класс это на кота широко, а на собаку узко..ни рыба ни мясо.
Если не хватает навигации, то проще найти офицера с ней.
Проще поубиваццо с\л в тавернях, либо входить в бои союзников против пиратов, благо при частоте событий часто их навалом, и там уже поподбирать шлюпки с офами или позахватывать корабли обескровленные абордажами.
Квесты на корабли не делаю принципиально, мне нравится искать и менять корабли захватывая их, а с квестового фигли слезешь, разве что на другой квестовый.
Kamil
Tymofei
Цитата
Последнее замечание: вы наверняка выбрали "динамичный бой", запуская игру?Иначе слова "случайный бортовой залп" мне не понятны...

Нет всю жизнь в ВМЛ(и что там у нас в первых версиях было еще с Морганом), КВЛ и сейчас К-ГПК играл и играю на адмирале, без автоперезарядки пистолей и быстрых боев на море. А " случайный бортовой залп" очень хорошо описал Jason
Цитата
Люггер топится ОДНИМ критическим попаданием 16-фунтовой бомбы(факт! такое было).

В бою даже между шхун, шлюпов и бригантин, вполне можно словить пару бомб пониже ватерлинии, а шарахаться каждый раз от всех караванов больше трех баркасов неинтересно.
Цитата
Потому что он хоть и быстр/хороший бейд, но он мал, причем всем-корпусом, орудиями, командой, трюмом, пусть даже после Бермуд!
Полностью поддерживаю.
Цитата
Я считаю, что пират (читай - без патента) не может обладать крупным судном.

Я тоже не люблю когда пираты на линкорах плавают, однако на на нормальную шхуну или что-то вроде этого, все таки можно наскрести\отобрать, а не парится с люггером.

m-traxx
Цитата
Но Пёс ещё круче... я уже это где-то писал, только-что

так оказывается, у Пса 40 пушек, это почти фрегат..., а у Арабеллы 52 пушки... круто однако... я вот пересяду с Синей Птицы на корвет получше который смогу выловить, читовая она чуток... правда я не переигрывал и скорость у меня после тюнинга 20.5 только, но все равно...

Jason
Совсем хардкор играешь smile.gif А режим сохранения только в церквях не устраивает ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.