Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения ГПК
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 21 2009, 20:41) *

А что действительно есть что то реальное? ohmy.gif

Пробуйте и сравнивайте, пока у Вас ещё свежи впечатления от "динамики".
По началу может показаться всё слишком медленно, но когда привыкните, то поймёте, что можно во много раз аккуратнее и эффективнее вести морской бой, компаньоны и соперники гораздо меньше тупят... тупят конечно, но меньше 1.gif
Все турнирные задания на морской бой были созданы именно в тактическом режиме.
Там были очень сложные ситации, которые на "динамике" разрулить вообще не реально wink.gif
Jason
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

Всё, что я сейчас напишу воспринимайте, как ИМХО и не принимайте близко к сердцу

Не принимаю smile.gif
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

1. Синяя Птица перечёркивает не только весь 4-ый, но и весь 3-ий класс wink.gif

Полностью согласен. На этом синем "исчадии ада" на невысоких уровнях можно буквально измываться над эскадрами первоклассников, пуская их на дно орудиями по 3-4 штуки подряд, в т. ч. и мановары. С СП трудно пересесть даже на фрегат.
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

2. Ходить на люггере до 20-го уровня - это своего рода экстремальный спорт.

Не имею привычки осуждать чужие пристрастия. Я тоже как-то от скуки где-то на уровне 35 пересел с бэттлшипа на ТГ. Воевать на этой неповоротливой посудине с весьма развитыми противниками было вполне сродни экстриму. Так что каждый развлекается, как хочет. smile.gif
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

3. Я выбираю люггеры и бригантины из-за маневренности и бейдевинда - это мой стиль игры, только и всего.

Не люблю люггеры за то, что они чересчур хрупкие, мало орудий и команды. Если отказаться от СП, то хорошая бригантина ИМХО неплохая замена. Бригантины тоже уважаю. Но при первой же возможности - с нее на корвет (или ТГ, если хочется отыгрывать другой стиль).
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

4. Кроме всего прочего, Галеоны и Каравеллы мне ещё и внешне не нравятся 1.gif

Верно. Внешне они какие-то несолидные. ИМХО модели каравеллы и галеона из ПКМ/ВМЛ были в разы удачнее. Хорошо (ИМХО) смотрится лишь ТГ.
Цитата(m-traxx @ Jan 21 2009, 18:02) *

"Модно/не модно" - вообще бредовый аргумент wink.gif

Это не аргумент. Это - полушутка. В другой раз для уточнения поставлю " smile.gif "
И вообще, это высказывание не преследовало цель уязвить кого-либо smile.gif , и не относилось лично к Вам(мне показалось из содержания Вашего поста, что Вы восприняли это именно так). У каждого свои вкусы. Просто обратил внимание при прочтении темы, что использование люггеров и шхун до 15-20 уровня позиционируется как "героизм и крутизна", а использование крупных кораблей - как "неспортивное поведение".
___
А еще, хоть и не в мой адрес:
Цитата
Я бы даже сказал, что если Вы не играли на тактике, то не имеете полного представления о возможностях морского боя в игре

Тактика - это круто! На тактике играют настоящие морские волки! Динамика - для сухопутных крыс! smile.gif
Вот этот "тезис" тоже позиционируется в данной ветке.
Без обид. smile.gif
Kamil
2 m-traxx
Цитата
Мне почему-то кажется, что галеоны выбирают те, кто играет в режиме плаванья "динамический бой".

Если вы про меня, то последний раз динамический бой я выбирал в году эдак 2004, на одной из ранних версий ВМЛ smile.gif
СП слишком крутая, а вот квестовые бриги самое то.
Джафар
Цитата(m-traxx @ Jan 22 2009, 01:50) *

Там были очень сложные ситации, которые на "динамике" разрулить вообще не реально wink.gif

А "защита Пардаля"? я много раз переигрывал на "тактике", т.к меня топили, а на "динамике" выносил
эту эскадру на "раз, два".
Так что разрулить такие ситуации очень даже реально. Та же история с заданиями по нац.линейкам где задействованно большое колличество
кораблей 1-2 классов. Чего хотя бы бой за Порт-Рояль стоит (по английской линейке).

Цитата(Jason @ Jan 22 2009, 15:49) *

Тактика - это круто! На тактике играют настоящие морские волки! Динамика - для сухопутных крыс! smile.gif
Вот этот "тезис" тоже позиционируется в данной ветке.
Без обид. smile.gif

Данное утверждение спорно, т.к. каждый разрабатывает свою тактику ведения боя.
К тому же "тактика" непригодна для скоростных типов кораблей, таких как корвет .
Jason
Цитата(Джафар @ Jan 22 2009, 12:00) *

Данное утверждение спорно, т.к. каждый разрабатывает свою тактику ведения боя.
К тому же "тактика" непригодна для скоростных типов кораблей, таких как корвет или фрегат.

Джафар, ты совершенно не понял, что я хотел сказать этой фразой. Точнее, понял с точностью до наоборот.
Расшифрую.
Она иронична.
Я считаю, что и тот, и другой способы по-своему хороши.
И не стоит выставлять один лучше другого. Как это намекается.
Я играл и так, и так.
Но так как в последние разы я отыгрывал на тяжелых кораблях, то "тактика" была противопоказана.
m-traxx
Цитата(Джафар @ Jan 22 2009, 12:00) *

К тому же "тактика" непригодна для скоростных типов кораблей, таких как корвет .

Что за странное утверждение?
Я играю только на тактике и только на скоростных кораблях 1.gif
Нет... я играю на любых кораблях, но предпочтение отдаю скоростным.
Джафар
Цитата(m-traxx @ Jan 22 2009, 17:14) *

Что за странное утверждение?
Я играю только на тактике и только на скоростных кораблях 1.gif
Нет... я играю на любых кораблях, но предпочтение отдаю скоростным.

Это ты люггер называешь скоростным кораблем?
m-traxx
Цитата(Jason @ Jan 22 2009, 10:49) *

Тактика - это круто! На тактике играют настоящие морские волки! Динамика - для сухопутных крыс! smile.gif
Вот этот "тезис" тоже позиционируется в данной ветке.

Никто так не говорит.
Но я бы рекомендовал Вам попробовать тактический режим - более взвешенный, продуманный бой wink.gif
Цитата(Джафар @ Jan 22 2009, 12:16) *

Это ты люггер называешь скоростным кораблем?

И люггер тоже.
А в чём проблема?

Хороший люггер(без бермуд):
Скорость 17
Маневренность 66
Бейдевинд 11


Хороший корвет(без бермуд):
Скорость 17,8
Маневренность 60
Бейдевинд 5


По маневренности и бейду люггер явный лидер, среди неквестовых кораблей, а в скорости чуток уступает корвету wink.gif

И ещё, я же не всё время на люггере играю.
А ты с первого уровня на корвет садишься?
Джафар
Цитата

И ещё, я же не всё время на люггере играю.
А ты с первого уровня на корвет садишься?

Цитата

Это ты люггер называешь скоростным кораблем?

Следущий раз добавлю 1.gif.
Blood5
Что то разницы большой не ощутил, только заметное уменьшение манёвренности судов.
То ли хардкор даёт о себе знать или просто так рандом распорядился, взял на абардаж 3 торговца и у меня уже 250 штук... Как то даже не интересно sad.gif .

Цитата
Это ты люггер называешь скоростным кораблем?


А почему нет? blink.gif
Он действительно по скорости мало кому уступает!

Цитата
Там были очень сложные ситации, которые на "динамике" разрулить вообще не реально wink.gif


А список можно?

Вроде бы всё время играл на динамике и невыполнимых боёвок не замечал, всё время брал "жирных" торговцев на одном военнике или фрегате, а тех, кого не брал, топил просто напросто. 1.gif
Jason
Игра на "тактике" имеет свои особенности, основная из которых - все действия выполняются со значительным замедлением, а именно: спуск/подъем парусов, медленный набор скорости, медленная перезарядка пушек, короче, все как в "динамике", только медленее.
Преимущества в том, что можно точнее просчитать свои действия, десять раз посмотреть в трубу с разных точек палубы, с большей аккуратностью выполнить маневр.
Основной недостаток(ИМХО): на "тактике" через некоторое время начинаешь тихо ненавидеть любой корабль с номинальной скоростью ниже 15. Естественно, нет никакого желания его использовать.
О здоровяках типа линейных кораблей и речи нет вообще - можно успеть чай попить, пока он только развернется другим бортом.
Поэтому основные корабли, которые можно использовать на "тактике", без риска получить нервный срыв от их медлительности - скоростные (корветы, фрегаты).
Безусловно, все изложенное - ИМХО.
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 22 2009, 13:35) *

А список можно?
Вроде бы всё время играл на динамике и невыполнимых боёвок не замечал, всё время брал "жирных" торговцев на одном военнике или фрегате, а тех, кого не брал, топил просто напросто. 1.gif

Ситуации специвльно моделировались для турнира:
*Защита Пардаля на 1 корвете.
*Усиленный золотой флот взять под чистую на одном ЛГ
*Разбить карательную экспедицию, разгромить форт Каракаса(168 пушек), разграбить город.
Все задания с ограничением времени.

Если у тебя установлен КВЛ 1.2.3(НЕ), то можешь посмотреть в теме турнира и скачать стартовые сейвы.
Сложность "невозможный + хардкор".
Вот ссыль: http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=233933

Защита Пардаля - просто жесть: Надо одним корветом потопить 2 бэттлшипа, линкор, военник, фрегат и 2 корвета... но самое главное, чтобы не потопили тормоза Пардаля 1.gif
А учитывая, что там прокаченные квестовые кэпы Пардаль тонет в 2-3 хороших залпа.
Я это задание прошёл на полном замедлении с десятой попытки lol.gif lol.gif lol.gif
Blood5
Цитата(m-traxx @ Jan 22 2009, 14:24) *

Если у тебя установлен КВЛ 1.2.3(НЕ), то можешь посмотреть в теме турнира и скачать стартовые сейвы.
Сложность "невозможный + хардкор".


Эх, скачал бы, коль КВЛ был, а его у меня нет. sad.gif

Цитата(m-traxx @ Jan 22 2009, 14:24) *

Я это задание прошёл на полном замедлении с десятой попытки lol.gif lol.gif lol.gif


Дык на тактике всё итак в замедленном режиме!
Куда же ещё медленней? smile.gif
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 22 2009, 15:03) *

Дык на тактике всё итак в замедленном режиме!
Куда же ещё медленней? smile.gif
Там нужно было просчитывать каждый шаг до мелочей.
Малейшая ошибка и ты на дне или Пардаль на дне.
Говорю же, ситуации моделировались не просто сложные, а сложнейшие.
В обычной игре никогда в такие не вляпаешься.
К тому же в зачёт шли оставшиеся параметры корпуса, парусов, команды.
Любое повреждение твоему кораблю сразу давало серьёзный минус в баллы.
Там просто месилово было.
Так рассказывать бессмысленно - это надо самому видеть.

Цитата
на тактике всё итак в замедленном режиме!

На тактике всё в нормальном режиме.
Это на динамике в ускоренном 1.gif
В ПКМ динамический режим назывался аркадным.
А тактический - реалистичным.
подлый наемник
Из прочитаных постов, становиться понятно, что каждый корабль хорош настолько, насколько хороши его капитан и экипаж (в данном случае в большей степени от того, насколько хорош игрок, который тискает клавиши управления).
для одних хороши корветы, для других галеоны, для третьих эскадра "слонов" засыпающая вражин тоннами чугуна, и размазывающая всех и вся по морской глади.
я играл и ВМЛ и в К-3 (вот где матерился из-за всем известных причин), сейчас осваиваю ГПК. Могу сказать, что разработчики однозначно хорошо доработали ИИ, поскольку играть в "морской бой" стало значительно интереснее.
Тактика тупого истребления противостоящих кораблей путем задавливания огневой мощью и количеством команды будет возможна в данной серии игр всегда, в силу того, что так устроен ИИ - он не человек, и действует по шаблону. Как замечали много раз, если бы действиями сторон руководили реальные игроки, то тупое задавливане массой было бы затруднительным.
Все авторы постов по своеу правы описывая свою тактику.
Однним нравиться быстрый маневренный бой, для чего просто необходимо иметь корабль соответствующий этим задачам.
Другим нравиться давить противника мощью огня и количеством "рыл" на борту, и для этого они водят эскадры по пять самоваров...
Каждый реализует себя как ему нравиться.
Лично мне, нравиться воевать на корвете, и это объясняеться просто - скорость и маневренность...
Фрегат прекрасен, статы его неплохи, но он уступает корвету в скорости, маневрнности, а самое главное, чего я не нашел в постах, это превосходит фрегат (и любой корабль) динамичностью... остальные параметры, после отбермуживания приравниваються к фрегату.
Динамичность есть не последний, а наипервейший фактор именно в ГПК, поскольку уровень ИИ капитанов враждебных кораблей подрос значительно, и маневрирование тут первую скрипку играть стало
по количеству команды корветы уступают фрегату, но не катастрофически. У меня например, сейчас корвет (не квестовый) и в перегруз команда составляет 311 "рыл". согласитесь, с таким количеством людей, с умениями не ниже средних, можно рвать всех, включая "самовары". например защита вкладов в гордах, при их атаке враждебными эскадрами проходит достаточно легко...
Бригантина и баркентина это ИМХО корабли лишние, поскольку уступают корвету и не дотягвают до фрегата. я их рассматриваю как промежуточные корабли, когда нет корвета...
Крупные корабли первого класса это для любителей почувствовать себя "флотоводцами". Они имеют ряд существенных недостатков, и не последниее из них это обеспечение всей этой оравы едой, ромом (если перегруз), слабость парусов, которые сносяться на ура прокачаными кепами вражин.
Владея корветом, можно достаточно просто расправляться со всеми врагами, если придерживаться тактики описанной здесь неоднократно :
зашел с наветренной стороны
расстрелял паруса
расстрелял команду
крутишься в мервых зонах
абордировал

есть нюансы....
если топишь, то по команде можно и не стрелять, а глушить все бомбами и кипелями

при верчении в мертвых зонах однозначно динамичность судна первое дело, она позволяет уходить от бортового залпа и держаться в мертвых зонах. не секрет, что даже смовары вертяться как заведенные если снести им часть прусов. их маневенность просто впечатляет. при этих условиях совет "держаться в мертвой зоне" кораблю, который еле-еле набирает скорость пустой звук. выполнить это анриаал...

Что касаеться люгеров и другой мелочи, то согласен с тимофеем, который играет в "честного пирата". так реалистичней, это уже приближаеться к реальному положению вещей которое существовало в то время.
Ну не ходили пираты на мановарах или боевых краблях, не было этого хоть режьте... и корветов тогда не было, и бригантин, и фрегат потятие условное, искуственно перенесенное современными писаками на середину 17 века. И рассказ Сабатини о захвате "синко Льягас" и дальнейших риключениях Блада на этом корабле это чистой воды художественный вымысел. такого не могло быть потому, что не могло быть никогда...
все корабли из ГПК, ВМЛ, К-3 -это суда воемнадцатого века, а мановар в том виде какой он на картинке - вообще судно девятнадцатого века. blink.gif
так что тимофей (сорри, не помню как правильно пишеться ник) представляет самую достоверную в историческом плане игру.

П.С. я читал давнишнюю дискусию по поводу названий поворотов в морском деле, так вот поворотом судна называеться маневр, когда судно носом пересекает линию направления ветра (оверштаг), и кормой (фордевинд). то есть, судно не просто приводиться клинии ветра, а именно пересекает ее, то есть, ложиться на новый галс (правый или левый). именно в силу того, что повороты применяються чаще всего при хождении галсами, чаще всего применяеться поворот оверштаг. фордевинд применяют при боевом меневрировании или когда судно идущее в полный бакштаг, фордевинд, или галфинд хочет сменить курс.
в левентик суда не ложаться, они ложаться в дрейф... парусное судно с прямоугольной оснасткой (а таковыми были почти все суда середины 17 века) попсть в левентик не может, поскольку не имеет косой парусной оснастки. это характерно для судов с бермудскими парусами. Каравеллы, каракки, флейты просто попадали в встречный ветер, от которого избавлялись работой блинда и други парусов предазначенных для маневра (если таковые были кроме блинда). теряя блинд в бою, судно могло управляться только рулем, и становилось практически безпомощным.
кто не верит пускай сделает модельку и поиграеться в тазике с водой... lol.gif

П.П.С. маневренность корабли не зависит от скорости, от скорости зависит скорость совершения маневра и радиус поворота (чстично). На высокой сорости маневрировать судном довольно сложно. маневренность корабля зависит от правильности обводов, чистоты подводной части судна, веса корпуса судна (еще нескольких факторов) и от площади пера руля...
Sea Devil
Я вообще люблю быстрые корабли типо корвета. Прокачиваю маневренность, скорость и калибр орудий. Ставлю кулеврины и из далека обстреливаю корабль а он до меня вообще достать не может!
подлый наемник
Цитата(Sea Devil @ Jan 24 2009, 00:24) *

Я вообще люблю быстрые корабли типо корвета. Прокачиваю маневренность, скорость и калибр орудий. Ставлю кулеврины и из далека обстреливаю корабль а он до меня вообще достать не может!


Не знаю, согласится ли со мной уважаемый автор, но при применении тактики, при которой необходим корвет, вооружение его кулевринами поступок несколько непродуманый.
Да, кулеврина стреляет дальше пушки равного калибра, но она же наносит меньший урон и дольше заряжается. При наличии у противника скоростных судов (а если это конвой то они там почти всегда есть) сблизиться с Вашим корветом на дистанцию выстрела не проблема. Покоцают паруса и корвет превратиться в быстро вращающееся на месте корыто. ИИ в данной игре тормозит гараздо меньше, а наличие прокаченных кэпов не дает возможности расслабиться.
Яркий пример и урок я получил вчера. Встретил на глобалке "пиратский конвой" lol.gif
шесть судов, два четырехклассника, два третиклассника (корветы), два второклассника (фрегаты). Естественно решил повоевать. Ушел на ветер, четырехклассников взял почти без проблем, выстрел картечью и абордаж, а вот дальше отвлекся на телефонный разговор и играл как говорится одной рукой. Так вот, меня остальные корабли разделали под орех. Книпелями порвали паруса, обездвижили, подошли на расстаяние выстрела бомбами и потопили... все... финита ля комедия. кладбище...
конечно, сказалось что играл в пол глаза, но все таки...
так вот, при тактике игры на скорости, необходимо скоростное судно и мощное вооружение типа пушек 32Ф.
скоростная тактика:
увидел врага, ушел на ветер (что бы спускаться к противника по ветру)
покоцал паруса книпелями (до уровня примерно половины), для того, что бы снизить скорость вражины,
сблизился до расстояния выстрела картечью и из мертвой зоны, стараясь не попасть под выстрел бортового оружия, долбим экипаж. Увернуться от бортового залпа долго не получиться, поскольку все противники, даже на самоварах обладают повышенной маневренностью и умеют стрелять "под острым углом".
дальше абордаж.

П.С. вчера захватил фрегат "Храбрый" с неплохими статами. Фрегаты это моя любовь... нет моряка, который бы не любил этот корабль. Мой любимый цвет, мой любимый размер... походил на нем и понял... ну все хорошо, но скорость не та, меневренность слабовата, динамичности нет. пока развернулся. получи пару сюрпризов от врагов. тридцать процентов экипажа нету... Количество экипажа на моем корвете (без перегруза) 209 человек, на фрегате (290). вот и все... фрегат уже не рулит. Люгер не догонишь, шхуна сбежит, паруса снесут... жаль, а ведь я так люблю фрегаты.... поставил на прикол, как и Синко Льягас...
Old_Nick
Цитата(подлый наемник @ Jan 24 2009, 13:13) *

....
скоростная тактика:
увидел врага, ушел на ветер (что бы спускаться к противника по ветру)
покоцал паруса книпелями (до уровня примерно половины), для того, что бы снизить скорость вражины,
сблизился до расстояния выстрела картечью и из мертвой зоны, стараясь не попасть под выстрел бортового оружия, долбим экипаж. ...

Ну да, примерно то же и у меня.
Только одно замечание - использовать данную тактику, лично у меня, получается только, именно, на "тактике", на "динамике" - не успеваю sad.gif
подлый наемник
По кораблям...
Хм, что то я не понял, получаеться ЛГ даже после апгрейда имеет вид "музейного экспоната"?
m-traxx
Цитата(подлый наемник @ Jan 26 2009, 10:46) *

По кораблям...
Хм, что то я не понял, получаеться ЛГ даже после апгрейда имеет вид "музейного экспоната"?

В ГПК ЛГ довольно отстойный кораблик wink.gif
подлый наемник
Тогда выскажу такое мнение, раз тема создана. Именно по кораблю, и именно по ЛГ.
Текстура карабля для любителя игры с "запахом мистики".
Такое впечатление, что управляешь корытом из музея затонувших древностей. Даже шведская "Ваза" которая пролежала в море триста лет, если не больше, выглядит куда как презентабельнее.
Как то не логично получаеться, заклятие сняли, а вид судно имеет такое, что там только крысы с удовольствием будут жить. В ВМЛ ЛГ становился нормальным кораблем уникальными статами, а здесь...
Мне кажеться, что оптимально нужно было дать игроку выбор, в каком виде оставлять квестовый корабль. Дать возможность апгрейдом убирать такой "чудный вид" или оставить как есть, для любителей рассекать океаны на оригинальном судне... для таких кстати, не помешало бы бовое корыто создать с крутыми статами... вместо парусов рваные тельники... А что? было бы не как у всех...
Кстати, управляемость ЛГ отвратительная, скорость никакая, прав автор предыдущего поста - отстой...
От себя еще добавлю - отстой полный. Основания - выше...
Alejo del Campo
Цитата(подлый наемник @ Jan 26 2009, 12:36) *

Мне кажеться, что оптимально нужно было дать игроку выбор, в каком виде оставлять квестовый корабль...

Во многом согласен с этим мнением, в КВЛ "Летучий голландец" (моделью корабля послужил военный корабль) был куда как презентабельнее, не говоря уже о том, что, будучи кораблём 2-го класса, команда просила меньше зарплаты, а корпус при этом по прочности был аналогичен прочности неплохого бэттлшипа...
Впрочем, это лишь моё мнение, у кого-то оно может быть совершенно иное, ибо, как говорили древние, о вкусах не спорят.
Бен Ганн
Цитата(подлый наемник @ Jan 26 2009, 12:36) *

... Даже поляцкая "Ваза" которая пролежала в море триста лет


Простите.. Швецкая. 3.gif
Kamil
2 подлый наемник
Цитата
Кстати, управляемость ЛГ отвратительная, скорость никакая

Интересно это всех так заносит после "Пса Войны" и " Синей Птицы" что ли ? Хочется еще один читерский кораблик ? Покажите мне варшип или линейник с такими показателями ? Очень приличный линкор, только текстура менялась бы на новую после захвата.
Да и самый лучший корабль в игре, ИМХО "Арабелла", что ваш "Синко Льягас сильно уступает в чем-то вашему же корвету ?
m-traxx
Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 16:52) *

Да и самый лучший корабль в игре, ИМХО "Арабелла", что ваш "Синко Льягас сильно уступает в чем-то вашему же корвету ?

Это вечный спор корвета и фрегата 1.gif
На мой взгляд, "Арабелла" - отличный фрегат, статы которого сильно отличаются от обычных фрегатов в игре.
Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!!
Скорость 25, при маневренности 80 у бермуженного Пса позволяют творить чудеса и полностью перечёркивают все достоинства "Арабеллы".
Для меня, как корветчика, достоинства Пса очевидны.
Вам, как любителю фрегатов(возможно), - это не сразу бросается в глаза wink.gif ... а может просто скорость, а особенно маневренность не являются для вас самыми важными качествами корабля smile.gif
Blood5
Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 18:28) *

Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!!

+1

Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 18:28) *

Для меня, как корветчика, достоинства Пса очевидны.


Ну, это естественно, тут всё выше фрегата. + режим тактики даёт о себе знать. smile.gif

Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 18:28) *

Вам, как любителю фрегатов(возможно), - это не сразу бросается в глаза wink.gif ... а может просто скорость, а особенно маневренность не являются для вас самыми важными качествами корабля smile.gif


Ну, скорость это лишь добавка, так как есть отличный её увеличител(смотря кто его использует biggrin.gif ) - книпели.
С ними (ИМХО) что на т.галеоне, что на ПВ, разницы нет, исход один - ГГ празднует и рыбы сыты.

===============

Цитата(Alejo del Campo @ Feb 6 2009, 18:30) *

Прошу прощения, но, видимо, я полез не в свою епархию 3.gif Сам начинаю всегда контрабандничать, когда у ГГ уровень где-нибудь около 10, потому как на Синко Льягасе даже с 2 шлюпами при низкой навигации сражаться, мягко говоря, не очень удобно - команда еще салаги, оффы еще тоже не дотягивают по навигации до фрегата. Ну, если, разумеется, не на Синко сражаться то почему бы и нет, не так страшен черт. как его малюют 1.gif


Ну почему же?
Я в свою первую игру, как только купил диск, всё время проплавал на СЛ, пока не потерял его у берегов ГПК.
Так и играл, можно сказать первый раз в жизни, с минусами в умениях. laugh.gif
Alejo del Campo
Цитата(Blood5 @ Feb 6 2009, 18:39) *

+1
Ну, это естественно, тут всё выше фрегата. + режим тактики даёт о себе знать. smile.gif
Ну, скорость это лишь добавка, так как есть отличный её увеличител(смотря кто его использует biggrin.gif ) - книпели.
С ними (ИМХО) что на т.галеоне, что на ПВ, разницы нет, исход один - ГГ празднует и рыбы сыты.

===============
Ну почему же?
Я в свою первую игру, как только купил диск, всё время проплавал на СЛ, пока не потерял его у берегов ГПК.
Так и играл, можно сказать первый раз в жизни, с минусами в умениях. laugh.gif

Полностью согласен, что СЛ - отличный корабль, огневая мощь как раз то, что нужно, да и скорость ок. 20 узлов (после Бермуд). ПВ - тоже очень даже ничего, но корпус у него слабее довольно ощутимо, хотя при его малых размерах в него надо еще попасть. Но, ИМХО, модель у СЛ все равно красивее, что тоже играет немалую роль. К тому же в игре редко встречаются корабли даже со скоростью в 18 узлов.
Blood5
Цитата(Alejo del Campo @ Feb 6 2009, 18:50) *

К тому же в игре редко встречаются корабли даже со скоростью в 18 узлов.


А если к этому ещё добавить, что у них нет перка "опытный мореплаватель" и, иногда, недостает навигации, то скорость и манёвренность их кораблей не превышает 12 и 30 соответственно. smile.gif
Kamil
2 m-traxx

Цитата
Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!!

Вот ! В том то и дело что чит, давно подмывает попросить мододелов уменьшить ему скорость где-то в район 17-18, и маневреность до обычного корвета... Будет прекрасный корвет с большим вооружением, а не кораблик с установленной турбиной.
А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой smile.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/thumbs/VUkSGiXdNa.jpg
плюс он по быстроходности почти не уступает корветам, а по вооружению почти равен варшипу.
Сам плаваю на простом корвете, нравится мне он smile.gif А СЛ нету, играю за Яна.
m-traxx
Цитата(Alejo del Campo @ Feb 6 2009, 18:50) *

ПВ - тоже очень даже ничего, но корпус у него слабее довольно ощутимо, хотя при его малых размерах в него надо еще попасть.

Почти 5000 НР корпуса, при такой маневренности по вашему мало!? ohmy.gif
Я уже устал выставлять этот скрин, но видимо ещё раз придётся 1.gif
Изображение

Очевидно, что Вам рэндомно выпадал не очень хороший Пёс... этот тоже не топовый wink.gif
В топе лучших кораблей я встречал и получше, потенциально получше, т.к. там выставляются корабли без бермудского тюнинга.

Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 20:17) *

2 m-traxx
Вот ! В том то и дело что чит, давно подмывает попросить мододелов уменьшить ему скорость где-то в район 17-18, и маневреность до обычного корвета... Будет прекрасный корвет с большим вооружением, а не кораблик с установленной турбиной.
А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой smile.gif

Тогда и параметры Синьки нужно уменьшить wink.gif
Мододелам, без скриптов и кода, не удасться изменить параметры шипов... так что можешь не просить wink.gif

Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 20:17) *

А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой smile.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/thumbs/VUkSGiXdNa.jpg
Да, Тима и A.G. постарались на славу, но мне категорически не нравятся витражи на корме этой модели... говорил об этом Тиме во время теста, но он остался при своём мнении...
В общем-то, моделька получилась шикарная smile.gif
Blood5
Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 20:31) *

Почти 5000 НР корпуса, при такой маневренности по вашему мало!? ohmy.gif


Жаль, что пока до него доберёшься, уже он и не нужен.(ИМХО) wink.gif
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Feb 6 2009, 20:34) *

Жаль, что пока до него доберёшься, уже он и не нужен.(ИМХО) wink.gif

Интересно, почему?
Лучший корабль игры и должен доставаться не быстро.
Почему не нужен-то?
Неужели можно предпочесть какой-то убогий первоклассник?
Alejo del Campo
Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 20:34) *

Очевидно, что Вам рэндомно выпадал не очень хороший Пёс... этот тоже не топовый wink.gif
В топе лучших кораблей я встречал и получше, потенциально получше, т.к. там выставляются корабли без бермудского тюнинга.

У Вас после Бермуд такие статы у корабля? Если да, то мне выпал примерно с такими же ("на глазок" определил; к тому же я в ГПК долго "подбирал" себе "Пса Войны", впрочем, как и "Синко" после побега с плантации wink.gif ). На мой взгляд, "Пес Войны" вполне может тягаться с тяжелыми кораблями и выступает вполне реальной альтернативой "Синко". Разница только в том, что "Синко" доступен только по линейке за Блада, а "Пес" абсолютно всем.
m-traxx
Цитата(Alejo del Campo @ Feb 6 2009, 21:01) *

На мой взгляд, "Пес Войны" вполне может тягаться с тяжелыми кораблями

Что значит "тягаться"???
Да на Псе в клочья разрываются любые карательные экспедиции 1.gif
А для борьбы с 10-ю самоварами по Аскольду лучше кораблика и придумать нельзя wink.gif
Арабелла - детский лепет 1.gif
Blood5
Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 20:49) *

Интересно, почему?
Лучший корабль игры и должен доставаться не быстро.
Почему не нужен-то?
Неужели можно предпочесть какой-то убогий первоклассник?

Ну, я, например, в ГПК стремлюсь попасть только после прохождения всех доступных национальных линеек.
В КВЛ обходился всегда фрегатами и Варшипами, а первоклассников ненавижу из-за их инерции. wink.gif


Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 22:09) *

Да на Псе в клочья разрываются любые карательные экспедиции 1.gif
А для борьбы с 10-ю самоварами по Аскольду лучше кораблика и придумать нельзя wink.gif
Арабелла - детский лепет 1.gif


И на простом корвете можно их разодрать, сами понимаете.
Корабля нет, корабли есть. Это пять таких же самоваров! 1.gif
Ну, кому как. smile.gif
kulak
m-traxx.блeстящий отвeт.ПЁС всeгда будeт лучшe чeм Синко.Прeкрaснaя огнeвaя мощь.Но глaвноe мaнёврeнность и скорость.B общeм корвeт лучший корaблик в игрe...Но это ИМХО.Кaк извeстно кaждому своё.
Kamil
2 m-traxx
Цитата
Тогда и параметры Синьки нужно уменьшить

Не думаю, даже если сравнить по таблице лучших кораблей, "Синко Льягос" в среднем на 1 единицу скорости (15,7 у фрегата/16,7 у СЛ) и на 3 единицы маневренности быстрей фрегатов, тогда как "Пес Войны" обходит корветы на 4 ! единицы по скорости и 11 ! единиц маневренности, поэтому то и кажется что у него еще и дизель в 10 000 коней.

Цитата
Мододелам, без скриптов и кода, не удасться изменить параметры шипов... так что можешь не просить

Ну если всем миром начнем упрашивать metazot'а и Тимофея в разделе идей для аддонов по поводу "правильного баланса" может и исправят smile.gif

Цитата
но мне категорически не нравятся витражи на корме этой модели...

Гм, да, мне тоже, но обещают SHIPS PAK доделать...

О, на шестой год я все таки написал 200 сообщений
Alejo del Campo
Цитата(m-traxx @ Feb 6 2009, 22:09) *

Да на Псе в клочья разрываются любые карательные экспедиции 1.gif

Да, в общем-то, никто и не подвергает сомнению превосходные ходовые качества "Пса". Помнится, на обычном корвете (дело было еще в КВЛ), не выделявшемся особенно ходовыми качествами, разнес вдребезги торговый флот, вместе с мановарами сопровождения. Боеприпасов еле хватило. Все зависит от игрока и его опыта в тактике боя "+" некоторая удачливость. Не существует плохих кораблей, бывают плохие капитаны. smile.gif
m-traxx
Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 23:07) *

Ну если всем миром начнем упрашивать metazot'а и Тимура в разделе идей для аддонов по поводу "правильного баланса" может и исправят smile.gif
Меня давно беспокоил вопрос с рэндомностью квестовых шипов. Вот сделать бы всем квестовым шипам нерэндомные статы было бы неплохо, как в случае с ЛГ и СР, дабы убрать жуткий соблазн выбивать их статы на S/L... но Dir мне сказал, что это чрезвычайно сложно и делалось только в исключительных случаях smile.gif
Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 23:07) *

Гм, да, мне тоже, но обещают SHIPS PAK доделать...
А вот шипс-пак может вообще убить работу Tymofei напрочь.

Цитата(Kamil @ Feb 6 2009, 23:07) *
О, на шестой год я все таки написал 200 сообщений
О, поздравляю! 1.gif
MILD SEVEN
А не проще ли вообще из арсенала компаньонов ядра убрать? Тогда они по идее должны на другой тип заряда переходить, у меня прокатывало.
m-traxx
Цитата(MILD SEVEN @ Feb 7 2009, 04:28) *

А не проще ли вообще из арсенала компаньонов ядра убрать? Тогда они по идее должны на другой тип заряда переходить, у меня прокатывало.
Цитата(kulak @ Feb 7 2009, 04:56) *

Тaк и приходится дeлaть.
Это не очень хорошо.
Они входят в бой, "заряженные" ядрами, которых нет!
Начинают перезаряжаться - тратят время.
Когда соперник отходит на дистанцию ядер, компаньоны опять пытаются перезаряжаться ядрами, которых нет... и опять тратят время.
И ещё, вы явно недооцениваете важности ядер.
На дальней дистанции - это единственный эффективный заряд.
А компаньонов лучше держать на дальней дистанции от сильных соперников, тогда от них есть хоть какой-то толк, хотя бы паруса соперников немного покорёжат, причём именно ядрами рвутся паруса на дальней дистанции, когда книпель просто бесполезен.
А на дистанции бомб компаньонов тупо мочат 1.gif
MILD SEVEN
Цитата(m-traxx @ Feb 7 2009, 09:09) *

И ещё, вы явно недооцениваете важности ядер.

Действительно, ляп с первой перезарядкой присутствует, но лично для меня это не смертельно, т.к атакую торговые караваны, с эскадрой из 4 кораблей (Сам на Голландце, Арабелла, мановар и Пёс войны) с полностью прокаченными по основным параметрам компаньонами сразу с ближней дистанции. Так что пять шесть пинасов-тяжёлых галеонов ососбого ущерба эскадре не нанесут, тем более если досок-парусов полно. Также зачастую практикую абордаж компаньонов, когда лень самому гоняться за всеми кораблями, так как корабли я в основном не захватываю. Конечно, минус этой стратегии - огромная зарплата. Но пара налётов на города это с лихвой компенсирует.
Alejo del Campo
Цитата(m-traxx @ Feb 7 2009, 05:09) *

И ещё, вы явно недооцениваете важности ядер.
На дальней дистанции - это единственный эффективный заряд.

Можно добавить к вышесказанному, что ядра просто незаменимы при штурме мощных фортов, т.к. позволяют "доставать" укрепления с безопасной дистанции. Если же действовать "напролом", обстреливая форт в упор бомбами, то недолго стать и пищей для рыб. Таким образом я и громил сначала форты Мариго и Порт-о-Пренса, как наиболее мощные.
Джафар
Цитата(Alejo del Campo @ Feb 7 2009, 18:09) *

Таким образом я и громил сначала форты Мариго и Порт-о-Пренса, как наиболее мощные.

А форт Порт-Рояля пробовал? самый мощный форт в игре.
m-traxx
Цитата(Джафар @ Feb 7 2009, 17:47) *

А форт Порт-Рояля пробовал? самый мощный форт в игре.

Какая разница?
Он прав по сути.
Прав в том, что форты нужны громить ядрами - это позволяет сохранить корабль в нормальном состоянии и сберечь команду.
Бомбы стоит использовать только на последнем этапе разгрома форта, когда почти все пушки выбиты.
Я вообще не пользую бомбы для разгрома форта... и у меня всегда цела команда и корабль в отличном состоянии wink.gif

Мало того, я бы сказал, что те кто не используют ядра в морском бою, имеют весьма примитивную тактику wink.gif
Я очень часто наблюдал в чужих сейвах отсутствие ядер в трюме.
Вывод почти однозначный делаю: нет ядер - тактика боя примитивна!
Alejo del Campo
Цитата(Джафар @ Feb 7 2009, 17:47) *

А форт Порт-Рояля пробовал? самый мощный форт в игре.

Да как не брать! После прохождения испанки (испанку ИМХО предпочитаю всем другим линейкам, хотя и они пройдены давно), я всегда отбиваю колонии у других стран, оставляя им по одному поселению. Порт-Ройал не исключение, он вскоре стал испанским владением 1.gif Все же самое лучшее - это было сначала обстрелять форт ядрами, а уж потом, когда он потеряет много орудий, подобраться поближе и начать бомбардировку. Занимает много времени, но потери команды и орудий минимальны, почему и предпочитаю данную тактику.

P.S. Порт-о-Пренс всегда захватываю для себя, Мартинику - тоже, из соображений практицизма. Там продовольствие экспорт, поэтому после выкупа на них никто не нападает, и мой флот навсегда обеспечен провиантом. cool.gif
Джафар
Цитата

Какая разница?
Он прав по сути.
Прав в том, что форты нужны громить ядрами - это позволяет сохранить корабль в нормальном состоянии и сберечь команду.
Бомбы стоит использовать только на последнем этапе разгрома форта, когда почти все пушки выбиты.
Я вообще не пользую бомбы для разгрома форта... и у меня всегда цела команда и корабль в отличном состоянии wink.gif

m-traxx, а кто с этим утверждением спорит?
Я так думаю, что использование ядер при разгроме фортов это прописная истина и пытаться доказывать обратное просто безсмысленно.
Sined
Цитата
У меня в трюме тоже ядер нет , ведь моя тактика боя только одна - Абордаж.

Ага, тем более, что сами противники этому только рады. Всегда идут на абордаж сами после парочки залпов, наивно полагая, что их 400 с лишним человек одолеют моих <200 smile.gif
Иногда даже специально так делаю - увольняю команду перед равным боем, чтобы противник сам мне задачу облегчил.

А вообще, я пытался использовать весь арсенал, но быстро на это плюнул. Потому что ничто не мешает какому-нибудь задрыпанному баркасу с 12 ф. кулевринами бить дальше моих 24 и больше ф.. Бросил я это несправедливое дело. Теперь либо абордаж, либо бомбами в упор.
m-traxx
Вы просто ещё на серьзные бои не нарывались и сильных соперников не видели.
Sined
Самым сильным соперником пока что были 4 галеона по французской ветке. Всех зарезал, за весь бой несколько залпов.
Ну как можно нормально сражаться против 2 нехилых кораблей, когда они тебя всё равно достают - не знаю, видимо, для меня это слишком сложно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.