Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корабли и морские сражения ГПК
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Abokalipsis
По теме:лично я предпочитаю мановар всем имеющимся в игре корблям,для мненя неважна скорость и манёвреность,поскольку я предпочитаю тактику абордажа-набираю кучу офицэров,прокачиваем мановар,находим караван торговцэв с золотом и начинаем по их эскадре гнать(поскольку при атаке на эскадру чаще всего ГГ ставят в начало эскадры то легко начать с абордажа 1 коробля и по эскадре доплять до последнего)с 1 забераем весь груз цэный и забиваем трюм пополной пока недоберёмся до полупустого кораблика на катором после абордажа легко перетаскиваю половину добычи,и так легко по 1 кораблику захватываем ,а поскольку захват по 1 кораблю то неприходится вертется и крутится по всему морю а просто плыть от 1 только что захваченого корабля ко 2.После этого просто получаем бой с 2-4 охраниками эскадры(чаще всего мановарами или линкорнами)топим или захватываем их и спокойно уплываем с добычей.(Такая тактика хорошо работает после прохожденя квеста Теночтетлан,поскольку на абордажэ с шотганом и ацтэкским мечом проблем с абордажэм невозникнет никогда).Это только моя тактика можэт у кавота другая.Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками да и скорость можно перебить бортовым залпом книпели из мановара(что самое интресное что я заметил -при полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать кружа по воде,что совершэно невозможно ну если конечно они не вёслами его поворачивают:-).

Сколько раз говорить... К игре кодов нет. Всё то, что Вы и другие называют "кодами", есть ни что иное как лом игры, который может привести к фатальным багам. dry.gif
Джафар
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 21:11) *

Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками да и скорость можно перебить бортовым залпом книпели из мановара(что самое интресное что я заметил -при полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать кружа по воде,что совершэно невозможно ну если конечно они не вёслами его поворачивают:-).

А вот и первая ошибка: хороший "пес войны" выдерживает два бортовых залпа мановара в упор, проверенно не один раз на собственном опыте wink.gif .
Про книппеля и паруса: корабли первого класса очень чувствительны к состоянию парусного вооружения, а корабли 3 неочень.
Alejo del Campo
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 16:11) *

Если сравнивать СП и ПВ с мановаром намой взгляд их скорость и манёвреность неспасут от бортового залпа мановара 42футовами пушками.

Игра эта цеена как раз тем, что заставляет продумывать тактику боя, а просто - одним бортовым залпом топить корабли - большого ума и умения не требует. Кроме того, как Вы сказали:"При полном отсутствии парусов кораболь противника да и ваш тожэ какимто чудом умудряется маневрировать", - ну у компьютерного-то корабля ясно, там код на маневренность, а у Вас-то как он поворачивает без парусов?! Тоже не иначе как коды, а насчет кодов см. выше.
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 16:24) *

по опыту знаю что ПВ невыннсет 3 коробля 1 класа(а если из этиз 3 кораблей 1 линейныйто ПВ вообще теряет любое его преимущество в скорости)

А мне вот мой личный опыт говорит, что на ПВ или не очень отличающемся от него СЛ, можно потопить десять аскольдовых мановаров в один заход. Рвутся при их залпах в основном не паруса, а повреждается корпус, ну да тут по большей части просто надо правильно маневрировать и не подходить в упор бортом к мановару. А паруса рвутся...так это нужно в боевом режиме их использовать.
Abokalipsis
я вроде не писал что с 1 залпа сборта мановар сразу потопит,но 1 залпахватит чтобы от ПВ осталось тока меньшэ половины корпуса и неплохо снесёт паруса.И я плавал на ПВ и знаю точно что против 3 мановаров в эскадре 1 ПВ он некогда невыжэвет(1 мановар из 3 точно оборвёт все паруса ПВ и без скорости Пв и СП летят в трубу ,т.к их манёвреность неспасёт от залпов кораблей у которых все паруса на месте)и получается что на ПВ против золотой эскадры в одиночку невыйти никак,по опыту знаю что ПВ невыннсет 3 коробля 1 класа(а если из этиз 3 кораблей 1 линейныйто ПВ вообще теряет любое его преимущество в скорости)

Я вроде написал что это только моя тактика,но если хочется пожалуста -до мановара я часто плавал на Арабеле вот тактика арабелы-идём вбой на эскадру,преимуществено сматря для какой цэли-если потопить корабли тем самым повысить статы или взять на абордаж груз,так как выбор цэли весьма важэн в сражэние:если потопить то тут умесна тактика-иметь скил быстая починка, опытная починка,и соответствено доски и парусина в трюме.В бою сначала с цэлым кораблм подплываю к самым сильным кораблям выношу их паруса ,отплываю к менее сильным короблям для них разрежаю бомбами впрятык бортовой залп,моневрирую от книпели(убирая паруса),таким образом топя один за одним мелкие коробли чинемся и ядрами выносим сильные корабли издалека,а так как мы ужэ снесли паруса им в начале то догнать и пострелятиь в нас у них возможности нет что даёт нам перимущество при необходимости покинуть поле боя.
Если жэ нужэн товар то тут нужно учитывать количство короблей против вас и как говартится откусить столько чтобы смогли проглотить.выбрав нужный кораблик для абордажа подплываем к нему сносим ему 2залпами с борта картечи и берём абордаж(важно,что если вы хотите взять корабль себе то перед тем как его абордировать нестоит сносит ему паруса или бомбить его чтобы он смог уйти с вами от врагов)взяв нужный корабль или груз зарежаем книпелями пушки и стреляем в корабли каторые смогут вас преследовать(такие как корвет линейный корабль и фрегад)когда ваша скорость преимуществена перед противниками уходим с трофеем от погони.Дело сделано.(Для абордажной тактики следует понимать что если вдруг захочется пострелять по преследоватнлям или потопить их то это будет очень глупо поскольку с набитом трюмом вам попросту неперебить всю охрану так как маневрировать от книпеля и картечи будет очень трудно ,так что самое правильное уйти с грузом).
Alejo del Campo
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 16:42) *

Если жэ нужэн товар то тут нужно учитывать количство короблей против вас и как говартится откусить столько чтобы смогли проглотить.

Если же нужен товар, то и на СЛ можно при желании весь груз каравана экспроприировать. Если плаваете на одном "Синко", можно четыре корабля врага взять абордажем себе в эскадру (тут товар "двойной" - сам товар торговца, и другой, "живой" товар, т.к. торгаши сдаются без боя как правило, а команду - в рабов). А там от эскадры остается какой-нибудь огузок, типа галеона и/или флейта, ну так и с них взять товар себе на борт (как Вы помните, мы брали корабли торговцев, ничего не перегружая в свой трюм, т.о. он у нас пустой), и все дела. Как Вы видите, прекрасно можно обойтись и без мановара. wink.gif
Джафар
Цитата

Твой опыт тебя подводит-В квесте аскольда насколько я знаю мановары надо взять на абордаж-извини канешно но как ты без кодов собераешся с командой ПВ захватить 10мановаров?Акакты собераешся среди 10 мановаров маневрировать,они вроде немаленькие и стрелять умеют,несчитая что при приближэние к ним ПВ для абордажа мановар умело выпустит бортовой залп что врятли тебе поможэт захватить его и уж темболее после залпа маневрировать от остальных)

По мановарам: О захвате мановаров речи нешло, была речь о том что их пожно потопить, тем более что если аккуратно то можно и захватить (с 1 захода) 3-4 мановара, главное уметь это делать и без свякого читерства, которое к слову тут неприветсвуется.
Abokalipsis
Хорошо -Я хочу узлышать подробности твоего-"главное уметь это делать" я не 1 рас в ГПК проходил и не на 1 корабле такчто прошу повесить здесь твоютактику уж очень мнеинтересно твоя выдуманая тактика 1 корвета против 10 мановаров(когда мановары стреляют в тебя сразу как ты на них нападаеш,или они по тебе нстреляют)я просто непредставляю как ты потопитл 10 мановаров на 1 корветике и при этом взял 1 мановар на абордаж когда на мановаре неукаждого профи получается захватить 1 мановар и при этом оставить команды чтобы перестрелять оставшиеся 9(неговаря о том что они находятся настолькоблизко что часто берут ваш корабль на абордаж.

если я прочитал правильно то тут описывают корабли который каждый прнедпочитает использовать и тактику я описал тактику мановара каторым я часто пользуюсь и сравнил их с многозвучными ПВ и СП.ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!(думаю нестоит тут пытаться переспорить друг друга потамучто каждый прдпочитает свой корабль)
Jason
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 16:11) *

лично я предпочитаю мановар всем имеющимся в игре корблям,для мненя неважна скорость и манёвреность,поскольку я предпочитаю тактику абордажа-набираю кучу офицэров,прокачиваем мановар,находим караван торговцэв с золотом и начинаем по их эскадре гнать

Ну вот, нашелся хоть один, кто умело пользуется мановаром 1.gif
Хотя мне это непонятно - как можно 1 мановаром захватить золотосеребряный караван.
Скорость прокачанного мановара при максимальных умениях и боевой комплектации равна скорости ТГ, т.е. не превышает 11, а в среднем около 9.
У мановара очень низкий коэффициент бейдевинда - даже при 90 град ветра по корпусу он еле движется.
Торговые флейты и галеоны при выходе на них немедленно начинают палить книппелями, а поскольку скорость/маневренность мановара низкие, то он очень быстро остается без парусов и даже мачт.
Абордаж на мановаре затруднен - надо подойти практически вплотную к вражескому кораблю.
Короче, мне это недоступно 1.gif Во всяком случае, без читов 1.gif Которыми не пользуюсь принципиально.
Даже на паре бэттлшип-линкор и то бывают ляпсусы всевозможные при атаке такого каравана, а они намного резвее мановара - скорость 15.5 и 17 соответственно, и бейд лучше.
RIZIY
Abokalipsis
Принятые языки общения на форуме - русский или английский, то, что пишете Вы очень мало смахивает на русский, т.е. практически нечитаемо. Уважайте других пользователей, и тогда будут уважать Вас.
Alejo del Campo
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 17:23) *

Я хочу узлышать подробности твоего-"главное уметь это делать"

Ну вот Вам тактика, которой я пользуюсь обычно при захвате и потоплении аскольдовых мановаров. Подплываем к Мэйну на карте так, чтобы мы вышли в море не одни, а, скажем, с пиратской эскадрой, которая за нами увязывается. Далее. Пока мановары занимаются пиратами, мы подбираем ветер, а точнее - идем в бейдевинд, как известно, у СЛ и ПВ характеристики бейда очень высокие по сравнению с мановрами. К тому времени, как мановары расстреляют эскадру пиратов, мы находимся уже на благородном расстоянии, но ядрами мы еще можем их достать (говорю про 32-х фунтовые пушки). Мановары, покончив с пиратской эскадрой, начинают за нами погоню. Если погоня долгая, то они вытягиваются в линию. Мы же начинаем обрабатывать их ядрами, а ядра на большой дистанции очень неплохо рвут паруса. Далее дело техники - мановары с изорванными парусами теряют скорость, но стоят по-прежнему в линию. Мы шли в бейдевинд. Теперь меняем курс на 180' и заряжаемся картечью, ветер нам попутный. Подходим по очереди к мановарам, но так, чтобы один мановар защищал нас от залпа другого, лупим по ним картечью, берем на абордаж. Без потерь не обходится, конечно, но 2-3 мановара можно захватить для себя, а остальные (если опись не попалась) просто берем на абордаж после обработки картечью с "мертвых" зон, а если опись попалась ранее - просто топим бомбами. Но это моя тактика, я ее никому не навязываю, и уж, упаси Бог, не заставляю следовать ей абсолютно во всем.
Abokalipsis
Jason Немного поясню-обычно на мановаре плавают с развитыми умениями(для управления мановаром без штрафа нужно 95 навигации,а поскольку к таму времени как навигация будет 95 то абордаж и умения для абордажа можно раскачать весьма хорошо),а с хорошими умениями в золото-серебряных караванах частенько случается так,что некоторые корабли сдаются мановару без боя при абардажэ,поэтому сохраняется экипаж,что позволяет потопить оставшиеся корабли.Лично я предпочитаю сохранятся перед нападением на глобальной карте и загружаюсь пока в бою для меня не будет благоприятного ветра.При благоприятном ветре мановару очень легко брать на абардаж корабли(по ветру быстро подплыть вплотную,дать залп картечью,и взять корабль на абордаж).Я предпочитаю брать в золотой караванах все корабли на абордаж,а не топить их.Но у каждого свая тактика и мнение,я сказал своё.

Цитата
А мне вот мой личный опыт говорит, что на ПВ или не очень отличающемся от него СЛ, можно потопить десять аскольдовых мановаров в один заход


Цитата
Подплываем к Мэйну на карте так, чтобы мы вышли в море не одни, а, скажем, с пиратской эскадрой, которая за нами увязывается


Пиратская эскадра это тожэ самое ,что и взять с собой 4 корабля офицэров и сделать из ний прикрытие.Но реч шла об 1 вашэм мановаре против 10 чужих мановаров,и 1ПВ против 10 мановаров.А при таком раскладе ваша тактика неработает.
kulak
Мaновaр хорош при бомбёжкe фортов.В морском жe срaжeнии полный ноль.Огнeвaя мощь нe игрaeт особой роли в морском бою бeз скорости и мaнeврeнности...ИМХО
Alejo del Campo
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 18:09) *

Пиратская эскадра это тожэ самое ,что и взять с собой 4 корабля офицэров и сделать из ний прикрытие.Но реч шла об 1 вашэм мановаре против 10 чужих мановаров,и 1ПВ против 10 мановаров.А при таком раскладе ваша тактика неработает.

Ну, если Вы так ставите вопрос, то эту тактику возможно реализовать и в одиночку, только корпус немного покоцают, но скорость СЛ и ПВ все равно выше, чем у мановара, даже при очень приличном повреждении парусов. Мы успеем отойти на приличное расстояние, прежде чем мановары перезарядятся бомбами. Есть еще нюанс - не все мановары даже в такой куче, а скорее всего - именно поэтому, смогут вести по кораблю ГГ огонь.

P.S. Вариант с пиратской эскадрой - это в идеале.

Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 18:30) *

Спорить бесполезно ,у каждого своя тактика.

Это святая правда.
Jason
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 18:09) *

Jason Немного поясню-обычно на мановаре плавают с развитыми умениями(для управления мановаром без штрафа нужно 95 навигации...)

Да что Вы говорите! 1.gif А я не знал... laugh.gif
Цитата(Abokalipsis @ Apr 2 2009, 18:09) *

Лично я предпочитаю сохранятся перед нападением на глобальной карте и загружаюсь пока в бою для меня не будет благоприятного ветра.При благоприятном ветре мановару очень легко брать на абардаж

Так вот в чем соль!! Это волшебное действие - С/Л...
Конечно, при помощи С/Л, добившись нужного направления ветра, да еще если и скорость подобрать под 12-14, пожалуй, получится сходу абордировать целую группу кораблей мановаром.
В таверне есть тема, созданная тов. Лениным, посвященная тому, чего можно добиться при помощи С/Л. За 1 игровой день можно иметь несколько миллионов, прокачаться до "все по 100", и захапать полный комплект редких предметов.
А вот Вы повоюйте на мановаре без всяких С/Л, по-честному.
Может, и мнение о мановаре поменяете.
Когда придется воевать при разных скоростях и направлениях ветра.
Когда пока Вы на нем развернетесь в нужном направлении, противник успеет разойтись врассыпную и начнет палить книппелями.
Когда при скорости ветра ниже 5 Ваша посудина встанет практически недвижимо.
Хорошо управлять кораблем - это значит умело воевать на нем в любой ситуации, а не искусственно подобранной методом С/Л.
Abokalipsis
С\Л-это пример идеальной тактики,мановаром такжэ намного проще при плохом раскладе ветра ,просто снести противнику паруса ,а затем добить его картечью.Извините каншно ,но мне кажэтся ,что с 11000 прочностью корпуса и со 100 пушками 42фт намного проще обездвижить противника и очень сильно снести ему численость экипажа из 100 пушэк ,ежэли плавать вокруг тавоже мановара на корвете и надеятся ,что мановар не выпустит залп бомбами по вашаму крутящемуся корвету.Но каждому сваё,корвет тожэ хорош ПВ превосходен в таких случаях как подплыть к 1-3 короблям среднего уровня и потопить\абордировать их,но на мой взгляд сражаться на корвете с эскадрами очень глупо, когда есть такой мощный корабль как мановар.
Джафар
Цитата(Abokalipsis @ Apr 4 2009, 00:09) *
С\Л-это пример идеальной тактики,

Уважаемый, s/l далеко не пример "идеальной" тактики, тут даже тактикой не пахнет.
утверждать что s/l пример идеальной тактики, это издевательство на теми кто не раз выходил из боя с несколькими мановарами, имея в активе только прокачанный обычный корвет, даже не Пес Войны, а обычный корвет.

P.S. Да простят меня модераторы, за флуд.

А где тут флуд? Читеры были всегда, всегда и будут - тут уж ничего не поделаешь, не все умеют играть честно.
Alejo del Campo
Настоящая тактика, ИМХО, заключается в том, чтобы меньшими силами разгромить превосходящие силы противника, и, если возможно, ценой наименьших потерь и независимо от условий, в которые ставит Вас рандом. Не надо иметь особых умений, чтобы на мановаре топить эскадру из галеонов и корветов, но нужны некоторые навыки и умения ведения морского боя, чтобы на корвете или фрегате потопить/захватить эскадру мановаров.
Полностью поддерживаю мысль уважаемого Jason'a:
Цитата(Jason @ Apr 3 2009, 10:38) *

Хорошо управлять кораблем - это значит умело воевать на нем в любой ситуации, а не искусственно подобранной методом С/Л.
Dark Angel
Уважаемый Abokalipsis, не стоит игнорировать предупреждения. Второе и последнее предупреждение за искажение русского языка. Продолжение игнорирования предупреждений завершится путёвкой в карцер с букварём наперевес. dry.gif
Old_Nick
Цитата(Abokalipsis @ Apr 3 2009, 17:09) *

...с 11000 прочностью корпуса и со 100 пушками 42фт намного проще обездвижить противника и очень сильно снести ему численость экипажа из 100 пушэк...

Вот оно ключевое слово - "ПРОЩЕ"!
В результате получается спор "глухого" со "слепым". Человеку пытаются доказать, что на корвете интересней именно потому, что сложнее - гораздо больше зависит от игрока, от его тактических навыков, знания игры и т.д. (и надежда "что мановар не выпустит залп бомбами" тут абсолютно ни при чем). А в ответ - "так ПРОЩЕ же"!
Dark Angel
Первый пост темы для кого написан? dry.gif Флуд прекращаем-с.
Jason
Цитата(Abokalipsis @ Apr 3 2009, 19:09) *

С\Л-это пример идеальной тактики

С/Л - это полное отсутствие всякой тактики. Это перебор различных комбинаций выпадающих случайностей с выбором оптимальной. Ни о каком "хорошем управлении" при использовании С/Л речь не может идти.
Цитата(Abokalipsis @ Apr 3 2009, 19:09) *

мановаром такжэ намного проще при плохом раскладе ветра ,просто снести противнику паруса ,а затем добить его картечью.

Да, снести можно. А еще проще - потопить. Но вот на абордаж взять, тут посложнее. Пока на мановаре при "плохом ветре" доплываешь до противника(даже обездвиженного) он, отстреливаясь, портит паруса. С 2-3 еще можно нормально управиться, но с эскадрой...хм, сильно сомневаюсь, что можно все корабли абордировать, часть придется топить. Если, конечно, С/Л не пользоваться...
Цитата(Abokalipsis @ Apr 3 2009, 19:09) *

на мой взгляд сражаться на корвете с эскадрами очень глупо, когда есть такой мощный корабль как мановар.

Это уже вопрос вкуса...Я вот тоже люблю 1 класс, но мановар использую только для атак фортов. Медлительный он очень. Сам в 1 классе использую пару бэттлшип-линкор с хорошим кэпом-компаньоном. Вдвоем воевать на 1 классе намного лучше, чем в одиночку.
familyman
Тактика простая до безобразия. 3 тяж галеона отбермуженные по трюму + пес войны отбермуженный только по скорости и маневренности все на этом, ходят табуном как правило груженные золотом или серебром ни кого нетопим мы. В песе войны нет ни бомб ни ядер ни картечи только книпеля. Вынужден был затопить и захватить 14 кораблей за всю игру пока на 18 левеле. еслиб можно было не топить ни кого не топил бы. если уж мне хочется повоевать есть парочка суперских корвета отбермуженных. Ну а вообще учитывая убогость ии, глупо когда корвет может заволить мановар ибо игра против чел с челом, корвет против мановара без шансов.
Zoolander
Доброго дня!
Выложите плз топ-статы без бермуд (для ориентира) СП и ПВ !!!
Сейчас стою в бухте и хочу порандомить птичку biggrin.gif
Буду очень признателен, пасиб!

ЗЫ не гоните в поиск, всю ветку просмотрел (40+ страниц) есть намеки только (СП скрорость 23-24 с 300+ рылами.. вот все что знаю huh.gif ), а точные параметры есть только по ЛГ.

Цитата(Джафар @ May 13 2009, 10:08) *
качай архив и смотри в нем.
Ай, молодца!!! Уважуха тебе.
Джафар
Цитата(Zoolander @ May 13 2009, 15:02) *

Доброго дня!
Выложите плз топ-статы без бермуд (для ориентира) СП и ПВ !!!

здесь качай архив и смотри в нем.
TheCostOfLiving
Сегодня ИИ компаньона меня просто убил...
Плыву по глобалке, провизии для команды почти нет (на галеоне вообще с этим беда, еды в магазинах мало очень). Решил напасть на торгашей, т.к. до острова явно не дотянул бы. У торгашей флейт и шхуна. Оба абордажировал, флейт оставил себе. Но вышел из боя на глобалку неудачно, носом прямо к преследователям. Военных и пиратов обошёл, но ещё одна пиратская "делегация" всё-таки догнала. В бою в подзорку увидел баркас и шлюп. Я отдал приказ флейту спустить паруса. Шлюп абордажировал и потопил. Плыву на галеоне за баркасом. Тут меня ИИ порадовал. Он пошёл против ветра (у меня паруса все прямые и сам корабль не лёгкий) и начал выкидывать всё, что есть в трюме. 2 залпа книпелями я всё-таки успел сделать. Снёс половину парусов. Но он всё равно уходил. Делать нечего. Решил отступить и плыть в другом направлении. Компаньон на команду "Уходить" плыл прямо на баркас. Пришлось приказать спустить паруса. Когда отплыл сам дальше, приказал защищать меня. Всё равно не помогло. Флейт преследовал баркас. Конечно, можно списать на то, что флейтом рулил мой абордажник с навигацией около 15. Но его поведение уже чересчур. В общем, я прождал полдня на ускорении х8, пока половина баркаса уплывала от стоящих на месте флейта и галеона против ветра со скоростью 0,1 узла (или чего там).
Вот так...
Serega-Chelem
Цитата(Alejo del Campo @ Apr 3 2009, 00:42) *

Но это моя тактика, я ее никому не навязываю, и уж, упаси Бог, не заставляю следовать ейабсолютно во всем.


А почему только Ваша?! Я тоже в таком духе воюю! 1.gif

А я сам себе усложняю игру тем, что ограничиваю себя в выборе кораблей, в зависимости от наклонностей ГГ.
Ну, и конечно же, от роста его способностей по навигации!
К примеру, если он торговец, то использую только торговые:
шлюп, (очень редко шхуна), флейт, торговый галеон, (иногда пинас)...
Если корсар, то:
Люггер, шхуна, бриг, корвет, фрегат.
Если авантюрист:
Люггер, бриг, фрегат.. Иногда (смотря, как карта ляжет), то и варшип. с линейником. использую, но при первой же возможности меняю их на приличный фрегат.
Другую "посуду" не использую принципиально! Пробовал, по началу - не понравились! wink.gif

СП, МВ, ПВ, Королева - безспорно хороши! Поэтому часто оставляю их в портовом управлении, и они там остаются на вечном приколе...
Почему?! Так они же практически не убиваемые! И от этого играть порою скучновато бывает... lol.gif
Sined
Изображение
1.gif 1.gif 1.gif

Это всё ерунда - тактика, шмактика... Вот так воюют настоящие корсары - загнать врага на риф и спокойно расстреливать картечью.
СТРАННИК
Сейчас у меня 3 боевых, 1н прокачан на всё что можно.
Компаньёны все в минусах сидят. В бою слабое подпорье. Штурман меня ненавидит, а тоб пересадил его на вторй боевой. Вдвоём воевать легче былоб. Если много противников. Расстреливю бомбами пока не останется 1н или 2. Их беру на абордаж. Иногда приходится менять корабль во время боя.
Долго воевал корветом прокаченным на все 100. Но тот же боевой меня бил хоть как. Сейчас всё в порядке.
Jason
Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 22:07) *

Сейчас у меня 3 боевых, 1н прокачан на всё что можно.

ИМХО: эскадра должна содержать разные корабли (один быстрее, зато пушек меньше, другой наоборот и т.п.). Тогда она наиболее эффективна.
Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 22:07) *

Компаньёны все в минусах сидят.

Так быть не должно. Именно поэтому они
Цитата(СТРАННИК @ May 31 2009, 22:07) *

В бою слабое подпорье.

Если рассчитывать на помощь компаньона в бою - то у него не должно быть минусов.
Если есть минуса, особенно глубокие - то это не компаньон, а капитан баржи.
Боевой корабль - очень серьезная сила, но в руках компаньона с минусами это всего лишь плавучий чемодан. Особенно если еще и недоукомплектованный командой.
Мое видение эскадры следующее:
- два корабля, различающихся по характеристикам или классу, полностью укомплектованные командой и по возможности прокачанные (особенно на скорость и маневреннось).
- третий и более - только для извоза товаров (обычно не имею)
- компаньон без минусов и гармонично развитый (т.е. все корабельные умения раскачаны). Таких в таверне не нанять. Его можно получить из пленного пиратского капитана.
Обычно к моменту составления эскадры (начинаю со 2 класса для ГГ) уже есть кандидат в компаньоны (пленный пират) и уже прокачанный корабль для него (пока в пользовании ГГ). Компаньон, как правило, имеет более низкую навигацию, чем ГГ, поэтому ходит поначалу на низшем классе. Пример развития экадры: варшип-ТГ или варшип-корвет или фрегат-корвет -> линейный-варшип или линейный-фрегат -> боевой-линейный.
СТРАННИК
Цитата(Jason @ Jun 1 2009, 12:18) *

ИМХО: эскадра должна содержать разные корабли (один быстрее, зато пушек меньше, другой наоборот и т.п.). Тогда она наиболее эффективна.
Пример развития экадры: варшип-ТГ или варшип-корвет или фрегат-корвет -> линейный-варшип или линейный-фрегат -> боевой-линейный.


Это всё классика. /То есть бесспорно/

Чёта ты мановары в эскдру не взял

Ну а если пленные пираты не идут в оффы?
А если раздолбали боевой, не лучше ль подойти к капитану баржи /пусть он и в минусах/ во время боя
и поменятся с ним кораблём, и тогда баржа станет боевым кораблём. А не тяж.галом или корветом.
Даи объём баржи боевого корабля для торговли практичней чем какого другого только мановару уступает. wink.gif
Jason
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 11:13) *

Это всё классика. /То есть бесспорно/

Отнюдь. Я так сам делаю практически, а не теоретически.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 11:13) *

Чёта ты мановары в эскдру не взял

Объясню. Я мановар использую исключительно для долбежки фортов, и то не всех.
Потому что он медленный и неповоротливый. Даже раскачанный мановар выдает реальную скорость чуть более 11, а боевой и линейный соответственно 15.5 и 17. Маневренность примерно в той же пропорции. Разница есть? К тому же мановар вообще практически не идет в бейдевинд. Ну и как на таком корабле выполнять сложные маневры?
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 11:13) *

Ну а если пленные пираты не идут в оффы?

Значит, плохо просишь. Пираты не идут в офы при низком авторитете и если нет вакантных мест. Если авторитет норма и есть свободные места для офов, пойдут обязательно. Их уговаривать надо, иногда идут с 1-го раза, иногда - с 5-6. Но идут. Не было такого, чтобы отказались и всё тут.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 11:13) *

А если раздолбали боевой, не лучше ль подойти к капитану баржи /пусть он и в минусах/ во время боя
и поменятся с ним кораблём, и тогда баржа станет боевым кораблём. А не тяж.галом или корветом.
Даи объём баржи боевого корабля для торговли практичней чем какого другого только мановару уступает.

Я вообще-то описал динамику развития эскадры согласно навигации ГГ. Когда у ГГ в эскадре варшип и ТГ, это означает, что у него нава 80-95, т.е. на 1-й класс пока не тянет. Я никогда не хожу с минусами, и не полезу на 1-й класс, если еще рано. Когда у ГГ нава 95 и более, а у компаньона 80-95 - эскадра линейный/варшип или боевой/варшип, если мой боевой покоцают, я действительно пересяду в бою на корабль компаньона. Но все дело в том, что я бой устраиваю так, что шишек получает больше компаньон - я его часто пускаю вперед, и пока он отлавливает книппели, подхожу к врагу на близкое расстояние почти невредимым и топлю/захватываю. А так как компаньон у меня без минусов и развитый, он и сам в бою реально хорошо помогает, а не топчется тупо на месте. Ну а когда у компаньона нава становится под 95, то эскадра - боевой/линейный, и, уверяю, не нужен никакой мановар - такая эскадра из двух кораблей раздирает все, что плавает smile.gif . Естественно, при высокой наве я не хожу на ТГ и фрегатах, я думал, это и так понятно.
СТРАННИК
Цитата(Jason @ Jun 2 2009, 11:49) *

Отнюдь. Я так сам делаю практически, а не теоретически.
я думал, это и так понятно.


Это понятно. Я ищю штурмана.
Успеваю сесть на 1й класс когда ГГ ещё не так силён. 6.gif
Jason
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 12:02) *

Успеваю сесть на 1й класс когда ГГ ещё не так силён. 6.gif

Захватить корабль 1 класса можно и на ранних уровнях. Хоть с 4-5 ранга, особенно если есть "Синяя Птица".
Да только ходить на нем - значит получить минусы в статы.
Минусы - это заторможенное развитие ГГ, потеря опыта и вообще не есть хорошо.
Поэтому захваченный хороший корабль 1 класса ставлю в ПУ до лучших времен.
Russkiy
Цитата(Jason @ Jun 2 2009, 15:48) *

Минусы - это заторможенное развитие ГГ, потеря опыта и вообще не есть хорошо.

при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально wink.gif
erebus
Цитата(Russkiy @ Jun 2 2009, 14:58) *

при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально wink.gif

Игтересно, откуда опыт "возвратиться"?
Минусы тот ещё гемор, замедленный кач итд, к тому же, если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит.
delfin_
Цитата
Да только ходить на нем - значит получить минусы в статы.

Еще это значит большая огневая мощьность, и большая количество команды, большой трюм - а значит можно ввзязыватся в более серьезные авантьюры и получить за это большее количество опыта.
Конечно эта тактика - личное дело кажого, на вкус и цвет, так сказать - но по мне так лучше раньше пересесть на самовар и долбить форы (это я конечно утрировал, но суть ясна).
Jason
Цитата(Russkiy @ Jun 2 2009, 15:58) *

при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально wink.gif

Что-то не замечал ничего подобного.
Цитата(erebus @ Jun 2 2009, 16:26) *

если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит.

Именно так. Никто ничего не восполнит.
Цитата(delfin_ @ Jun 2 2009, 16:26) *

Еще это значит большая огневая мощьность, и большая количество команды, большой трюм - а значит можно ввзязыватся в более серьезные авантьюры и получить за это большее количество опыта.

Варшип без минусов эффективнее бэттлшипа с минусами. Это, конечно, ИМХО.
Любителей ходить в минусах хватает. Переубеждать никого не буду. Ходите дальше.
Я играл чужие сейвы и согласен с м-траксом: классический вариант у многих: ЛГ с минусами (нава едва под 80), трюм забит досками, парусиной, ромом, избытком боеприпасов(но ядер нет!), зато отбермужен по всем параметрам. И идут на нем на авантюры: у меня было - на 10 Аскольдовских мановаров, у м-тракса - защищать Пардаля...
СТРАННИК
Но когда есть штурман с навигацией 100 нет ни каких минусов.
Пусть даже у ГГ нави 80.
Штурмана та не перевелись в тавернах.
Russkiy
Цитата(erebus @ Jun 2 2009, 18:26) *

Игтересно, откуда опыт "возвратиться"?
Минусы тот ещё гемор, замедленный кач итд, к тому же, если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит.

например, при минусах "лёгкое оружие" прокачано на 19 - 95%, после минусов, становиться 20 уровень -21%, к примеру. так всегда бывает
delfin_
Цитата
Любителей ходить в минусах хватает.

Не так трактуете. Это любовь к быстрой прокачки навигации до 100. Так сказать - обратная сторона монеты - чтобы быстрее поднять наву, прийдется чуть по потеть в минусах.
lllypuK
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 01:13) *
Это любовь к быстрой прокачки навигации до 100. Так сказать - обратная сторона монеты - чтобы быстрее поднять наву, прийдется чуть по потеть в минусах.
Я, видимо, совсем перестаю понимать принципы игры sad.gif. Как, "потея в минусах", можно быстрее прокачать навигацию или вообще что-либо?
delfin_, ты опять опечатался? wink.gif
Jason
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 17:43) *

Но когда есть штурман с навигацией 100 нет ни каких минусов. Пусть даже у ГГ нави 80.

Верно. Никаких минусов нет.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 2 2009, 17:43) *

Штурмана та не перевелись в тавернах.

А вот по данному пункту несколько неоднозначно.
Есть зависимость от уровня сложности.
На низких и средних уровнях кандидаты в офы в тавернах имеют намного больший опыт, нежели ГГ.
На "невозможном" разница значительно меньше. Поэтому штурмана с навигацией 100 или под 100 удасться найти где-то на 35-40 ранге ГГ, т.е. очень поздно.
Поэтому приходится "выращивать" штурмана, и, кроме того, пользоваться тотемом +20 навигация (его можно взять хоть на 1 ранге), тремя цветными черепами и статуэткой Эхекатля или как его там.
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 01:13) *

Не так трактуете. Это любовь к быстрой прокачки навигации до 100. Так сказать - обратная сторона монеты - чтобы быстрее поднять наву, прийдется чуть по потеть в минусах.

Пожалуйста, объясни это подробно.
Как минуса помогают быстрейшей раскачке навигации.
delfin_
Не минус способствует быстрой прокачки, а большой корабль. Скажем нава 70, пересел на самовар, полный трюм досок, подплыли к форту - раздолбил - и уплыл, и т.д.
Либо деньги - пусть у нас минус в торговле - за счет этого снижена цена на товар, но мы берем не ценой - а большим товарооборотом.
erebus
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 12:49) *

Не минус способствует быстрой прокачки, а большой корабль. Скажем нава 70, пересел на самовар, полный трюм досок, подплыли к форту - раздолбил - и уплыл, и т.д.
Либо деньги - пусть у нас минус в торговле - за счет этого снижена цена на товар, но мы берем не ценой - а большим товарооборотом.

Чтобы долбить форт, мановар необязателен. Барбадос выноситься шхуной - скиллы растут как на дрожжах. Велкам smile.gif
Про торговлю. Я конечно несчитал, но подозреваю, что навар с самовара из за этих самых минусов врядли получиться ощутимо больше чем, скажем, с грейженного пинаса или галеона.
lllypuK
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 13:49) *
Не минус способствует быстрой прокачки, а большой корабль. Скажем нава 70, пересел на самовар, полный трюм досок, подплыли к форту - раздолбил - и уплыл, и т.д.
А не проще ли при наве 70 подолбить форт с корвета или ТГ? Я понимаю, что пушек в 3 раза меньше и урон у них ниже, но зато никакой мороки не будет с тем, что корабль еле плывет, еле поворачивается, пушке еле-еле заряжаются и т.д. и т.п.
Про доски че-то не понял, они тут зачем?
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 13:49) *
Либо деньги - пусть у нас минус в торговле - за счет этого снижена цена на товар, но мы берем не ценой - а большим товарооборотом.
Товарооборот-то вырастет, это да, но, думается, что засчет потерь в цене итоговая полученная сумма будет не намного больше той, которую бы мы получили, не имея минусов.
delfin_
Цитата
Барбадос выноситься шхуной - скиллы растут как на дрожжах. Велкам

Ну что же ты сразу все карты раскрываешь?) Я написал "грубо", чтобы поняли принцип. Сам на самоварах вообще не плаваю. Да и для торговли прекрасно подойдет галеон, где минусы по меньше будут. wink.gif

Цитата
А не проще ли при наве 70 подолбить форт с корвета или ТГ?

Еще раз говорю, это был просто пример. А с корвета я форты ломаю гораздо раньше.

Цитата
итоговая полученная сумма будет не намного больше той, которую бы мы получили, не имея минусов.

Зависит от товара. Тут выгоднее будет торговать "легким" товаром, по высшей цене, чтобы был высоким и товарооборот, и денежный оборот. Ведь для повышения торговли важен именно денежный оборот.
К тому же я в большой минус никогда не вхожу.
lllypuK
Цитата(erebus @ Jun 3 2009, 14:04) *
Барбадос выноситься шхуной - скиллы растут как на дрожжах. Велкам smile.gif
Все еще выносится? Мне казалось это только в КВЛ было, да и то до какого-то из патчей...
Цитата(delfin_ @ Jun 3 2009, 14:13) *
Тут выгоднее будет торговать "легким" товаром, по высшей цене
С трудом представляется получить "высшую цену", имея минуса в статах.
erebus
Цитата(lllypuK @ Jun 3 2009, 13:23) *

Все еще выносится? Мне казалось это только в КВЛ было, да и то до какого-то из патчей...

Не, в ГПК неизменилось. Или я незаметил smile.gif
delfin_
Цитата
С трудом представляется получить "высшую цену", имея минуса в статах.

Перефразирую, наиболее доргой товар dry.gif
TheCostOfLiving
Плаваю сейчас на СП, хотя нава позволяет сесть на шип третьего класса. На корсаре на ней топятся практически все эскадры (кроме вояк с самоварами). Рядом плавает довольно хорошо раскачанный компан на ТГ. Отличная огневая поддержка, может огонь отвлечь, а может и на абордаж самого морского дьявола взять. wink.gif За ПВ идти не планирую, думаю, будет очень уж легко. Недавно захватил МВ, но не заметил в нём каких либо достоинств. + 16-ый калибр получился... Что же в нём такого эксклюзивного? Подкачал мастер)
Мне, наверное, так не везёт, но у меня Арабелла и МВ с 16-ым калибром. А ведь хотел эскадру ПВ + ЛГ + СЛ. А 24-ый калибр кажется мне не солидным, ведь СЛ тут скорее как огневая поддержка, а не манёвренное судно для абордажа. Хоть игру новую начинай... Или я ошибаюсь? И 24-ый калибр есть гуд?
Я смотрю, большинство папок-корсаров smile.gif ходит с 2-мя кораблями в эскадре или одним. 2 компана - слишком много? Я имею ввиду 2 реальных помошника, а не казармы и трюмы.

Как я понимаю, параметры СЛ генерируются, когда убиваешь его кэпа?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.