1. Получается от ранга, кроме жизни и крутости врагов теперь ничего не зависит? 2. не очень пойму, почему надо смотреть на умения, если меня интересуют способности? 3. Процент развитости от чего. До следующего очка или как? 4.Если нет, то зачем тогда очки, если уровень - это проценты? Короче здесь ничего не понял 5. ещё забыл спросить. Есть какие-либо ограничения по времени? Т.е. насколько быстро мне надо стремиться начать линейку или можно долго бороздить просторы и неспешно развиваться?
1. Почти ничего (энергия при открытом перке). 2. Потому, что способности появляются после получения определённого количества очков в умениях. 3. Да. 4. В процентах выражены очки. Если порог опыта для получения 1 балла в умении "Лидерство" равен 250 очков, то набрав 125 очков в лидерство, Вы увидите перед цифрой баллов в "Лидерстве" цифру 50%. 5. Нет. 6. Мануал Вы читали невнимательно.
Алане
Jun 12 2008, 13:49
Никаких ограничений. До взятия линейки можно и даже нужно прокачаться...
Процент указывает на прогресс в достижении следующей единички в навыках.
Вы спрашивали о перках, о них я вам и ответил. Нажатие на вкладку Личные покажет сколько нужно прокачать нывыков для получении следующего перка...
Belphegor
Jun 12 2008, 13:54
Если ты нажимаешь на полоску уровня, внизу на Пороге Опыта, покажется, например, 10/30 Значит для повышения уровня нужно повысить любые умения на 30 в сумме. А вы повысили только на 10. Если ты нажимаешь на вкладку Личные/Корабельные способности, покажется, например, 15/35 Значит для получения способности нужно повысить личные либо соответственно корабельные навыки в сумме на 35, а у вас только 15. А если вы нажимаете на Тяжелое оружие, которое развито на 55 и 71%, внизу появится, например, 68/96 (наугад цифры). 68/96 - это как раз 71% Вам нужно развивать умение дальше. 96 единиц - довольно символическое понятие, так как сложно оценить, что сколько единиц дает.
wkt
Jun 12 2008, 14:27
Спасибо. Теперь вроде более-менее понял. Прийдётся теперь начинать с начала из-за нескольких причин.
Мануал читал может и не сильно внимательно, но он все же не совсем однозначно написан.
Вот как я понял ролевую систему по первому прочтению: PIRATES должны расти, очки перков даются при повышении ранга, а умения зависят от PIRATES и перков. Объясняю почему. В мануале явно НЕ написано, что сумма PIRATES 42 - окончательная. Далее в формулах умений указаны именно PIRATES, а отсюда логично предположить, что PIRATES должны расти. Обычно в ролевых системах то, что изменяется руками в начале, то и растёт в последствии. Возможно ещё повлияло то, что я не играл в ПКМ, а только в К1 и немного в К3. Давно это было, но мне кажется что в К3 была система привязанная к рангу. Тогда хотя бы указали большими буквами, что аналогии ролевой системы с К3 нужно категорически отметать. Я же понимал, что это что-то типа адд-она к К3, т.е. ролевая система не может кардинально измениться и, соответственно, не очень внимательно читал все пункты мануала.
Dark Angel
Jun 12 2008, 14:38
Цитата(wkt @ Jun 12 2008, 15:27)
Я же понимал, что это что-то типа адд-она к К3, т.е. ролевая система не может кардинально измениться и, соответственно, не очень внимательно читал все пункты мануала.
Мануал следует читать внимательно. Ещё рекомендую так же внимательно изучить FAQ. Работы Seaward и К3 - это разные вещи. Seaward не делали аддонов к К3.
Little s Dragon
Jun 12 2008, 20:14
Цитата(wkt @ Jun 12 2008, 16:20)
Ещё у пиратов был такой же Люгер, как у меня, но макс. кол-во пушек 16 (у моего 12). Это заапгрейдженный корабль (на какой-то особой верфи - в мануале вроде читал) или просто одни и те же корабли с разными характеристиками могут быть?
В данном случае 16 это максимально возможный калибр, а не количество пушек. Для неоттюненгованного на Бермудах люгера вообще 16 калибр максимально возможный. Но для конкретного люгера может максимально возможным оказаться 8 калибр. Или 12 как у Вашего.
wkt
Jun 12 2008, 22:29
а, точно, наверное таки калибр.
А вот такой вопрос ещё закрался: Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Соблственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться?
Да, и ещё пещеры. Что там вообще должно быть, если туда просто так заходить? Только скелетов поубивать и всё? А то я даже вначале позабывал трупы пообыскивать, а после загрузки сохранения они исчезают. Только штуки четыре обыскал всего
Джафар
Jun 12 2008, 23:01
Цитата(wkt @ Jun 13 2008, 04:29)
Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Соблственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться?
Да, и ещё пещеры. Что там вообще должно быть, если туда просто так заходить? Только скелетов поубивать и всё? А то я даже вначале позабывал трупы пообыскивать, а после загрузки сохранения они исчезают. Только штуки четыре обыскал всего
1.При следующем визите будут, а сейчас нет. 2.Там ещё клады бывают и бандиты.
Little s Dragon
Jun 12 2008, 23:28
Цитата(wkt @ Jun 13 2008, 02:29)
Если я пробираюсь во вражеский город и меня замечает стража, то если даже выйти из ворот и зайти, то гражланские всё равно не хотят со мной разговаривать. Собcственно вопрос, а на сколько долго они обижаются? Навсегда, или при следующем визите через некоторое время уже будут общаться?
Для следующего визита нужно сделать паузу не менее чем до смены "текущего часа". Иногда больше, но если никого не убивал, то обычно пары часов хватает. Можно сделать иначе, правда это менее надежный вариант: забежать в любой пустой дом, а если есть житель-мужчина, то его убить(если попадется женщина, то этот способ не срабатывает и надо искать другой дом). Дальше дождаться перехода часа, а в худшем случае(для надёжности) еще и следующего(под 3-м ускорением времени). В норме при выходе из "домика" тревога уже стихает и можно общаться с жителями.
Dir
Jun 13 2008, 01:13
Мда,дракон маленький,но очень кровожадный .Можно еще быстренько добежать до бухты с шипом.Типо уплыл и приплыл снова.
erebus
Jun 13 2008, 09:37
Цитата(Little s Dragon @ Jun 12 2008, 23:28)
Для следующего визита нужно сделать паузу не менее чем до смены "текущего часа". Иногда больше, но если никого не убивал, то обычно пары часов хватает. Можно сделать иначе, правда это менее надежный вариант: забежать в любой пустой дом, а если есть житель-мужчина, то его убить(если попадется женщина, то этот способ не срабатывает и надо искать другой дом). Дальше дождаться перехода часа, а в худшем случае(для надёжности) еще и следующего(под 3-м ускорением времени). В норме при выходе из "домика" тревога уже стихает и можно общаться с жителями.
Я дико извиняюсь, но это не совсем так Ждать смену текущего часа совсем необязательно. После того как поднялась тревога, можно заскочить в любой дом, в пустой или с хозяином - без разницы. Если есть хозяин - валим (хозяйку, кстати, тоже можно валить - зависит от личных убеждений геймера). После драки достаточно прождать примерно полчаса игрового времени (или даже меньше). После этого тревога заканчиваеться - и мы спокойно идём дальше по своим делам (до следующей тревоге ).
wkt
Jun 13 2008, 22:24
Спасиб за ответы. У меня новая фигня. Подарили мне английскую лицензию - они мне враги. Флага-то у меня нет - иду в город через джунгли и все равно за мной все солдаты гоняются
Алане
Jun 13 2008, 23:46
А без флага Англии или дружественной ей страны от лицензии никакого толку нет, будут распознавать...
Sailer
Jun 14 2008, 01:14
Цитата(erebus @ Jun 13 2008, 12:37)
...После драки достаточно прождать примерно полчаса игрового времени (или даже меньше). После этого тревога заканчиваеться - и мы спокойно идём дальше по своим делам (до следующей тревоге ).
Начиная с версии 1.2, 1.2.1, 1.2.2 (сам уже не помню ) такой фокус не проходит. Извини, дружище! Раньше, бывало, можно было пересечь две локации по джанглам (или одну в доме) для восстановления флага, а теперь - фиг! Верный способ подсказал Дир - надо в море побывать ...
Rober Saylhard
Jun 14 2008, 15:08
Цитата(OrangeGirl @ Mar 31 2008, 19:29)
Вот если я на карте от него уплыву, то я смогу его встретить? Надо будет опять в таверне искать или на карте всеравно будет?
нужно будет искать в таверне , найди самовар ,и используй форти я использивал Гавану
Little s Dragon
Jun 14 2008, 18:10
Цитата(Sailer @ Jun 14 2008, 05:14)
Начиная с версии 1.2, 1.2.1, 1.2.2 (сам уже не помню ) такой фокус не проходит. Верный способ подсказал Дир - надо в море побывать ...
Конечно, способ предложенный Диром вернее. С этим никто и не спорит. Но если тревога поднята не в воротах, а уже в городе, то лучше "в домике" отсидеться, т.к. до ворот можно и не добежать. В 1.2.3. тревога стихает. Вот только не вычислил чёткую зависимость от времени. Видел, что 10-15 мин хватало(смена часа), а было как-то, так что и после 1,5 часов тревога не стихала.
wkt
Jun 16 2008, 18:34
А если офф не назначен на должность, то зарплата ему платится?
И если назначен, например, канонир, то ГГ будет развиваться этот скилл или нет?
Tymofei
Jun 16 2008, 18:42
Цитата(wkt @ Jun 16 2008, 19:34)
А если офф не назначен на должность, то зарплата ему платится?
Щелкните правой кнопкой мыши по его портрету в интерфейсе и увидите сумму.
Цитата(wkt @ Jun 16 2008, 19:34)
И если назначен, например, канонир, то ГГ будет развиваться этот скилл или нет?
Да. Но медленнее (суровое ИМХО).
Мои извинения!
Никаких изменений в скорости набора опыта протагонистом не будет. Спасибо уважаемому Джафару за подсказку!
Тич
Jun 19 2008, 09:56
не знаю в тему ли, но где раздобыть графический редактор для КВЛ?
Джафар
Jun 19 2008, 10:29
Цитата(Тич @ Jun 19 2008, 15:56)
не знаю в тему ли, но где раздобыть графический редактор для КВЛ?
Вот здесь набор спец.инструмента для мододелов, ну графичекий редактор: Фотошоп вполне подходит для выше обозначенной задачи. Вот тема для подобных вопросов .
1-0pis
Jun 19 2008, 16:46
Люди а кто нибудь знает как начать проходить пиратскую линейку,и где найти демона аззи?
Dir
Jun 19 2008, 18:26
Пиратской линейки нет в КВЛ.Касаемо Аззи,то встречу с ним достаточно сложно избежать,проходя квест Аскольда.
Serginio
Jun 20 2008, 09:00
Цитата(1-0pis @ Jun 19 2008, 16:46)
Люди а кто нибудь знает как начать проходить пиратскую линейку,и где найти демона аззи?
Аззи встретит тебя сам по квесту Аскольда. Взять квест можно у рандомного продавца в магазине. Ему (продавцу) обязательно нужно сказать "До свидания".
DarkAngel
Jun 24 2008, 14:34
Цитата
Ему (продавцу) обязательно нужно сказать "До свидания".
Зачем если не секрет? Раз пять проходил Асколдов квест (ПКМ:ВМЛ, К:ВМЛ, К:ГПК) - с такой проблемой ни разу не сталкивался или это только в версии 1.2.3 проявляется?
Алане
Jun 24 2008, 14:46
Вообще-то квест выдаётся только если попрощаться с торговцем... Если просто с ним торговать, то ничего он не предложит...
DarkAngel
Jun 29 2008, 19:58
Обычно торговец сам навязывает этот квест и если ГГ соглашается его выполнить, то все в порядке - никаких особых ритуалов прощания не нужно...
wkt
Jun 30 2008, 23:27
Тут ещё такая фигня возникла: пообещал сопроводить корабль до английского порта (англичане мне враги). С флагом не получается - вычисляют. Можно как-то этот квест пройти или забросить нафиг?
И что вообще будет, если квест провалить? Только репутация ухудшится?
Bravo
Jul 1 2008, 02:49
Цитата(wkt @ Jul 1 2008, 07:27)
Тут ещё такая фигня возникла: пообещал сопроводить корабль до английского порта (англичане мне враги). С флагом не получается - вычисляют. Можно как-то этот квест пройти или забросить нафиг?
И что вообще будет, если квест провалить? Только репутация ухудшится?
Ну есть пару вариантов. У тебя наверно корабль большого класса, возьми поменьши и попробуй вновь(большие корабли требуют больше скрытности и удачи). Загрузи сохрание, где не брал квест. Плавай дальше, он сам от тебя уйдёт. Можешь в раба привратить.
Репа понизится, если провалишь.
Dir
Jul 1 2008, 06:10
Цитата(wkt @ Jul 1 2008, 00:27)
Можно как-то этот квест пройти или забросить нафиг?
А брали квест во враждебный город зачем,денег много дают?Так ведь не за красивые глаза столько предлагают. Можно,конечно,попытать счастья на баркасе,но роляет в опознавании не только шип гг,но и сам торговец,потому с с/л придётся серьёзно помучиться. Если браться за подобные квесты,то лучше иметь более глобальные цели:покупка выгодных товаров или сбыт контры.Тогда уже можно торговую лицензию прикупить,избежав всякого гимора и отбив её стоимость за 1-2 сделки.
wkt
Jul 1 2008, 15:14
да, собственно, я всех городов пока не помню наизусть и даже острова. А денег нифига не больше предлагали. Да, собственно сам торговец нормально прокатывает с английским флагом, а меня раскусывают. Попробую с баркасом, хотя мне кажется, что по сравнению с люгером не сильно-то прокатит. Загружать сейв до квеста не очень хочется, т.к. по дороге три корабля захватил (не, с ними я не плыву к врагам - я их продал)
Serginio
Jul 1 2008, 16:23
Цитата(wkt @ Jul 1 2008, 15:14)
Попробую с баркасом, хотя мне кажется, что по сравнению с люгером не сильно-то прокатит.
Если с люггером не прокатывает, то баркас не поможет Поможет только S/L+английская торговая лицензия.
m-traxx
Jul 18 2008, 00:37
Вообще-то, транслит на форуме запрещён. Учись писать по-русски. Патент можно купить в любом пиратском поселении(Бермуды, Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе) у "дипломата" в таверне(обычно сидит у стойки) Можно заслужить, выполняя квесты губернаторов(не меньше 10-ти) лучше в одном городе(но не факт) Лучше иметь хорошую репутацию у нации - тогда шансов, вроде больше. Это всё-равно дело случая. Иногда быстро предлагают, иногда нет.
Dark corsair
Jul 18 2008, 11:05
У меня такая проблема.В последнее время всё чаще и чаще меня выкидывают из игры .Можно это как-то исправить?
lllypuK
Jul 18 2008, 11:09
Скопируй все сэйвы куда-нить в отдельную папку, а в игре сэвься в пустые слоты (чтобы не было перезаписи одного и того же сэйва по несколько раз).
valasok
Jul 18 2008, 16:42
Люди, у меня вопрос. Как заставить даньку лечь на мягенькую постельку в каюте?
Mihas
Jul 18 2008, 16:47
Цитата(valasok @ Jul 18 2008, 16:42)
Люди, у меня вопрос. Как заставить даньку лечь на мягенькую постельку в каюте?
Зачем вам такое знать!? Если раньше могли что то подобное то так и делайте но пасхалки вам в общем топе открывать никто не станет! Правила прочтите!
Джафар
Jul 18 2008, 17:11
Цитата(Mihas @ Jul 18 2008, 22:47)
Зачем вам такое знать!? Если раньше могли что то подобное то так и делайте но пасхалки вам в общем топе открывать никто не станет! Правила прочтите!
КАК не пасхалка, пасхалка сам квест.
Satyr
Jul 18 2008, 20:23
Цитата(m-traxx @ Jul 17 2008, 23:37)
Вообще-то, транслит на форуме запрещён. Учись писать по-русски. Патент можно купить в любом пиратском поселении(Бермуды, Ле Франсуа, Ла Вега, Пуэрто-Принсипе) у "дипломата" в таверне(обычно сидит у стойки)
Спосибо, буду тренероватся...
А есть ли разница между купить или заслужить.. ? (если вдруг заслужить не получится)
И ещё был вопрос... Как лучше всего навигацию поднимать?
P/S (Извините за ошибки)
RIZIY
Jul 18 2008, 20:28
Цитата
Как лучше всего навигацию поднимать?
Для начала - прочитать Мануал (в папке с игрой) Перевоз пассажиров, сопровождение торговцев, морские бои...
m-traxx
Jul 18 2008, 20:31
Цитата(Satyr @ Jul 18 2008, 21:23)
1.А есть ли разница между купить или заслужить.. ? (если вдруг заслужить не получится) 2.Как лучше всего навигацию поднимать?
1.Для нац. линейки нет разницы. Только для кошелька ГГ, но проблем с деньгами в игре не должно быть.
2.Навигация хорошо качается в шторме на кораблях 1-2 класса. И при обстреле форта - каждая выбитая пушка форта даёт солидный прирост навигации(как это ни странно) и RIZIY уже написал кое-что
Little s Dragon
Jul 18 2008, 20:42
Цитата(Mihas @ Jul 18 2008, 20:47)
Зачем вам такое знать!? Если раньше могли что то подобное то так и делайте но пасхалки вам в общем топе открывать никто не станет! Правила прочтите!
Как зачем? Любопытно ведь ... То уговоришь, то насмерть упирается и никакой разницы в ситуации. Что совсем рэндом не верю, а наблюдательности не хватает разгадать.
Mihas
Jul 18 2008, 20:52
Цитата(Little s Dragon @ Jul 18 2008, 20:42)
Как зачем? Любопытно ведь ...
Знать все про эту пасхалку просто вредно потом можно ненароком в баню залететь! Ответ на ваши вопросы лучше не спрашивать а просто замечать и наблюдать как что и к чему это приводит на личном опыте так гораздо интересней! Уж поверьте мне на слово
valasok
Jul 18 2008, 21:12
Цитата(Mihas @ Jul 18 2008, 21:52)
Уж поверьте мне на слово
Как говорится, доверяеем но проверяем . И еще у меня такой вопрос. Можно ли сменить имя корабля? SEdebug не предлагать
Mihas
Jul 18 2008, 21:17
Цитата(valasok @ Jul 18 2008, 21:12)
И еще у меня такой вопрос. Можно ли сменить имя корабля? SEdebug не предлагать
Да можно! Двойной щелчок по названию вписать свое и Энтер! Вы уверенны что вам в этом топике интересно? Это как я полагал для опытных!
valasok
Jul 18 2008, 21:21
Цитата(Mihas @ Jul 18 2008, 22:17)
Это как я полагал для опытных!
Уверен. Я в вл дольше многих играю. Просто этот момент у меня вызывал сомнения с самого начала. А теперь вопрос по теме. Почему после установки патча в некоторых местах игра тупо вылетает! Че за...... ! Притом без ошибок, без предупреждения!
Джафар
Jul 18 2008, 21:39
Цитата(valasok @ Jul 19 2008, 03:21)
Уверен. Я в вл дольше многих играю. Просто этот момент у меня вызывал сомнения с самого начала. А теперь вопрос по теме. Почему после установки патча в некоторых местах игра тупо вылетает! Че за...... ! Притом без ошибок, без предупреждения!
Фикс на патч 1.2.3 стоит? оперативки хватает?
Mihas
Jul 18 2008, 21:45
Цитата(valasok @ Jul 18 2008, 21:21)
Притом без ошибок, без предупреждения!
Трудно ответить на ваш вопрос! Так как у меня после патчей все нормально виснет не чаще чем и раньше и то из за простой случайности! В топике багов или выложите сейв перед участком в котором она 100% виснет!
BlackPirat
Jul 19 2008, 00:55
Доброе время суток... Помогите плиз, чего делать с девкой которую Даниель Грин звать... В личку тогда если в общем запрещено. И еще что бы в койку затащить ее надо что б у ней лояльность максимал была????
Раскрытие пасхалок преследуется по закону! (с)
Jeck Aubrey
Jul 19 2008, 08:57
Цитата(BlackPirat @ Jul 19 2008, 01:55)
И еще что бы в койку затащить ее надо что б у ней лояльность максимал была????
Если мой ГГ просил этого она на него (ГГ) бросалась со шпагой в руке и с криками мужским голосом "Убью!"
InkyFreeman
Jul 20 2008, 17:01
На Бермудах мастер корабельный предлагает увеличить обьем помещения для команды. За это просит деньги, фрукты и одежду! В чем 'глыбокий' смысл. (разве денег недостаточно?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.