Подскажите плиз, если я куплю электронную версию К:ВЛ то патч 1.2.3 HE корректно встанет на игру или нет?
По Вашему это будет выглядеть забавно? (или это реклама?).
Tymofei
Jan 13 2013, 01:46
Игра в подарок от интернет-магазина?
У КВЛ 1.2.3 НЕ пересобраный движок, т.е. лицензия твоя ай-лю-лю! Этот патч устанавливается на любую версию игры.
Джафар
Jan 18 2013, 22:45
Цитата(kubik @ Jan 12 2013, 15:52)
По Вашему это будет выглядеть забавно? (или это реклама?).
Вы это вообще к чему?
Цитата(Tymofei @ Jan 13 2013, 06:46)
Игра в подарок от интернет-магазина?
У КВЛ 1.2.3 НЕ пересобраный движок, т.е. лицензия твоя ай-лю-лю! Этот патч устанавливается на любую версию игры.
Нет, чистая покупка, никаких подарков от магазинов. Спасибо за информацию.
monkey0
May 2 2013, 17:57
Всем здасьте!
Начал игру. Незадолго до получения второго ранга отправился в пещеру и начал строгать скелетов. Проблема следующая: скелеты стремительно становятся всё более крутыми. Сначала мог выносить их по 3-4 сразу. Сейчас, на 3м ранге, максимум двоих, и то не любых. Попадаются такие, что 1 на 1 всю энергию трачу, да ещё приходится 1 а то и 2 пистолетных выстрела делать, чтобы завалить. Приходится бегать от них по пещере, чтобы разделить, потом 1 на 1 валить по одиночке. И это при том, что бью их рапирой 13-53, скилл лёгкое оружие 28, макс. энергия персонажа 90.
Один пистолетный выстрел от скелета отничает около 80% жизней, один пропущенный сильный удар от скелета - примерно столько же. А мне ударов 20+ надо сделать чтоб скелета завалить. PIRATES персонажа 5464986 - 8 выносливости. Сложность "капитан".
Эдак к 5 уровню я в принципе не смогу даже 1 на один их валить, некоторые изх них здоровьбе восстанавливают, если бегать энергию копить, они отхилятся...
Вопрос №1: это так и должно быть? Вопрос №2: они и дальше крутеть такими темпами будут? Вопрос №3: читал где-то что люди делают так: завалив коплект скелетов в пещере, из пещеры выходят, заходят снова, валят следующий комплект. Я не выхожу, а просто спавню новый комплект, зайдя в сферу. Могут ли они от того, что я из пещеры не выхожу, спавниться всё более крутыми?
Captain Flint
May 2 2013, 20:49
Цитата(monkey0 @ May 2 2013, 18:57)
читал где-то что люди делают так: завалив коплект скелетов в пещере, из пещеры выходят, заходят снова, валят следующий комплект. Я не выхожу, а просто спавню новый комплект, зайдя в сферу. Могут ли они от того, что я из пещеры не выхожу, спавниться всё более крутыми?
Усиление скелетов с каждым следующим вызовом не зависит от того, выходить на поверхность или активировать сферу без выхода. Если не хотите сражаться со зверьём в обличии скелетов, ограничивайте количество вызываний нечисти за одно посещение береговой локации. Можете переместиться в другой город и снова начать с обычных скелетов.
sergo-kon
May 3 2013, 17:25
Цитата(Captain Flint @ May 2 2013, 21:49)
Если не хотите сражаться со зверьём в обличии скелетов, ограничивайте количество вызываний нечисти за одно посещение береговой локации. Можете переместиться в другой город и снова начать с обычных скелетов.
Но у зверья больше плюшек. Они вкуснее. Хотя конечно попотеть за них придётся не слабо.
_HAZARD_
Jan 19 2014, 01:30
здравствуйте,всю тему читать не осилил извиняйте если повтор как мне показалось ПГГ не могут исчезнуть из игры тому 2 примера 1)Керк Зандер как то предложил опустить испанцев на груз золота но с испанией я не воюю пришлось отказать,беседа перешла в поножовщину и пришлось ПГГ утопить,хотя раньше я от них просто убегал дабы не снижать популяцию "живых нпс",а через пару месяцев игрового времени он опять подходит ко мне в таверне и предлагает дело,не иначе как спасся...на черепахах 2)встретил блейза в таверне мариго и корабль его в порту был,а после ночевки в таверне на город напали англичане и раздолбали и форт и корабли в порту я сам еле смылся от них и скромно наблюдал в подзорную трубу,и вот же блейз тоже живучий позже встретился в другой таверне
насколько я понял в КВЛ можно добавить своих героев пользуяся текстовым документом,может кто нибудь подсказать где он лежит и можно ли как то добавить в игру Беатрис из к3,буду благодарен если так же подскажете название ее модельки и портрета
tomclon
Jun 29 2014, 06:57
В версии 1.0, фичи какие нибудь интересные есть, помимо обмена с НПС с помощю офицера?
InkyFreeman
Jun 29 2014, 12:00
Читай ветку сначала до конца - много любопытного
Reserved
Oct 16 2014, 01:24
Такой маленький дурацкий вопрос.
Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут?
Поигрываю со своими тараканами рамками ролеплея , решил что зелья здоровья и эликсиры здоровья это не атмосферно. Лечиться будем только ромом и вином ! Пока единственный источник бутылок вина это у меня патрульный офицер. Немного неудобно, я себе полоски здоровья\энергии у сухопутных персонажей тоже убрал, для большего погружения и потому приходится чаще сохранятся во время боя с патрулем, чтобы повыбивать в качестве лута у офицера бутылку вина. А может зря, может у торговцев появится потом?
Уточню, что я не имею ввиду то вино, что в магазине в разделе с ядрами, провиантом и прочим.
erebus
Oct 16 2014, 09:50
Цитата(Reserved @ Oct 16 2014, 01:24)
Такой маленький дурацкий вопрос.
Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут?
Только лут. Там такая история - в ВМЛ через диалог им торговала хозяйка борделя на Невисе и (ЕМНИП) в списках итемов для торговцев его небыло. При переносе контента в КВЛ в списки вино недобавили, Невиса с борделью больше нету, вот и некому им торговать
Reserved
Oct 16 2014, 13:18
QUOTE(erebus @ Oct 16 2014, 08:50)
Только лут. Там такая история - в ВМЛ через диалог им торговала хозяйка борделя на Невисе и (ЕМНИП) в списках итемов для торговцев его небыло. При переносе контента в КВЛ в списки вино недобавили, Невиса с борделью больше нету, вот и некому им торговать
Спасибо за оперативность.Эээээхххх, ну почему недобавили, беда беда огорчение Ну по крайней мере я знаю, что меня ждет
Володька
Jul 19 2015, 23:21
Не согу купить у торгашей медикаменты и картечь. Че делать? Во всех магазах не покупаются на всех кораблях
Sailer
Nov 22 2015, 06:06
Цитата(Reserved @ Oct 16 2014, 04:24)
Такой маленький дурацкий вопрос. Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут? Поигрываю со своими тараканами рамками ролеплея , решил что зелья здоровья и эликсиры здоровья это не атмосферно. Лечиться будем только ромом и вином ! Пока единственный источник бутылок вина это у меня патрульный офицер. Немного неудобно, я себе полоски здоровья\энергии у сухопутных персонажей тоже убрал, для большего погружения и потому приходится чаще сохранятся во время боя с патрулем, чтобы повыбивать в качестве лута у офицера бутылку вина. А может зря, может у торговцев появится потом? Уточню, что я не имею ввиду то вино, что в магазине в разделе с ядрами, провиантом и прочим.
Такое впечатление, что классику 1.2.3 Hardcore Edition многие уже забыли. Возможно, были моды (я не знаю). "Вино нафиг не нужно". Оно не лечит быстрее Эликсиров. Эликсиры - самые быстрые. Их надо давать Даньке. То, что добывается от абордажа, Даньке вполне достаточно. Мне достаточно только винограда. Кушаю против скелетов. Иногда беру виноград на штурм фортов.
Что касаемо ролеплея в категориях "бухнуть", то, кажись, с четвертого ранга, на абордажах ром и вино и пули - это есть постоянные находки...
Reserved
Nov 22 2015, 09:42
QUOTE(Sailer @ Nov 22 2015, 04:06)
Такое впечатление, что классику 1.2.3 Hardcore Edition многие уже забыли. Возможно, были моды (я не знаю). "Вино нафиг не нужно". Оно не лечит быстрее Эликсиров. Эликсиры - самые быстрые. Их надо давать Даньке. То, что добывается от абордажа, Даньке вполне достаточно. Мне достаточно только винограда. Кушаю против скелетов. Иногда беру виноград на штурм фортов.
Что касаемо ролеплея в категориях "бухнуть", то, кажись, с четвертого ранга, на абордажах ром и вино и пули - это есть постоянные находки...
Я знаю что эликсиры лучше и доступнее вина, просто решил обойтись вином и ромом. Виноград он как то не романтично и прозаично
Sailer
Nov 22 2015, 18:02
Цитата(Reserved @ Nov 22 2015, 12:42)
Я знаю что эликсиры лучше и доступнее вина, просто решил обойтись вином и ромом. Виноград он как то не романтично и прозаично
Ну почему же? Виноград - это "натурпродукт". Вино тоже из винограда делается . Если же чисто из практических сображений, то вино - это +175 хитов при весе 1 фунт. 175 - это редко надо, чтоб восполнить такой большой урон. Ром - это вообще неудобно: +50 хитов при весе 2 фунта - тяжеловато при средненькой эффективности. Ну, а касаемо ролеплея и романтики, то да, согласен, все мы стараемся выбрать в игре что-нибудь особенное, дабы было приятственно .
Джафар
Mar 18 2017, 07:47
Народ, а где можно скачать патч 1.2.3 ? полазил по подфоруму, нашел только одну ссыль и та битая.
Captain Flint
Mar 20 2017, 01:06
Цитата(Джафар @ Mar 18 2017, 07:47)
Народ, а где можно скачать патч 1.2.3 ?
На Seaward.Ru. Специально проверил - всё скачивается.
Джафар
Mar 21 2017, 06:53
Цитата(Captain Flint @ Mar 20 2017, 06:06)
На Seaward.Ru. Специально проверил - всё скачивается.
Нашел уже, спс. Забыл я что тут ещё и сайт есть.
tomclon
Mar 6 2018, 19:21
Напомните что умеет офицер компаньон делать? А то у меня ДвД привод навернулся, не могу игру запустить с лицензионного диска.
Спасибо за ссылку, про прокачку знаю. Интересует что умеет делать офицер в море, если его поставить капитаном на второй корабль? Знаю что не в боевом режиме можно менять корабли, свой на офицерский, если офицер достаточно прокачан. А что ещё может офицер в море делать, как капитан второго корабля?
ALexusB
Mar 26 2018, 23:04
На абордаж ходить, брандером быть и прочие команды
Artess999
Jun 29 2021, 09:58
Пересматривал ресурсы КВЛ, и обнаружил в ресурсах модельку Блада (правда, без текстур) Вопрос разработчикам - получается, сюжет с ним предполагалось включить еще в КВЛ?
ALexusB
Jun 29 2021, 10:54
В КВЛ все не влезло - потому и ГПК
Flagris
Sep 23 2021, 15:31
На сайте Гавани Корсаров есть "неофициальный патч" к КВЛ 1.2.4 beta, с указанным копирайтом ALexusB & Co.
Правда ли, что это - "официальный" неофициальный патч, и если так, почему же его тогда нет здесь, на Сиварде?
ALexusB
Sep 23 2021, 18:41
Не помню, мог дать не доделанное что-то, версию повысил и кому-то дал. Может и тут по темам есть где-то для тестов. Рабочая версия на сайте есть http://www.seaward.ru/index.php?page=RotL,Path Это точно работает и отлажено. Там кстати два 1.2.3 - может этот 1.2.4 и есть второй 1.2.3 в сборе уже с первым.
Flagris
Sep 23 2021, 20:11
Вот список изменений. Может быть, вспомните
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
14.07.08
* Добавлен квест "Сопровождение флейта Орион"
* Добавлен генератор "Помощь церкви. Найти грабителей"
* Добавлена возможность вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости
* Зависание в диалоге с губернатором, когда объявлена награда за голову. Когда предлагаешь уладить разногласия за деньги, губер мог сказать "Нет... Стража!". Далее ничего не происходит. Просто висит диалоговое окно. - fix
* Возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
* Добавлен интерфейс отдыха (английская клавиша 'T' [Wink]
* Возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов).
* Добавлен генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи"
* Добавлена возможность автозакупки товара в магазине + соответствующий интерфейс (по клавише 'Y' [Wink] . Для активаации автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.
Жаль, что всё заглохло. Я начинал "корсариться" именно с КВЛ в 2007, поэтому она - моя любимая часть серии. ГПК и уж тем более всё последующее считаю высасыванием из пальца, если честно. Или, если хотите, нарушением принципа старика Оккама: умножением сущностей без необходимости.
Leviafan
Sep 24 2021, 20:45
Цитата(Flagris @ Sep 24 2021, 01:49)
Жаль, что всё заглохло.
Ну сейчас хоть какие-то (невеликие) надежды есть
Авторы Save the Pirate делают свой Corsairs Legacy
BlackMark готовит легендарное издание ККС и рассматривают возможность сделать продолжение на Unreal
Есть малоизвестный инди-проект Creeps
Попытки что-то сделать на современных двигах идут, просто до финала пока никто еще не добрался
Flagris
Sep 24 2021, 21:23
Цитата(Leviafan @ Sep 24 2021, 20:45)
Ну сейчас хоть какие-то (невеликие) надежды есть
Авторы Save the Pirate делают свой Corsairs Legacy
BlackMark готовит легендарное издание ККС и рассматривают возможность сделать продолжение на Unreal
Я имел в виду, жаль, что заглохло с патчем к КВЛ.
ККС - откровенное паразитирование на серии, начавшееся уже с ГПК и прочих "модпаков". Причём, как игра - довольно-таки бездарное паразитирование, надо сказать.
Corsairs Legacy, по моему глубокому убеждению - это классический развод типа фильмов Вильнёва. Тот тоже паразитирует на известных "вселенных" и обещает наснимать три-, тетра- или пенталогии, только "если первая часть окупится". Так было с "Бегущим", так теперь с "Дюной". И они - предсказуемо - никогда не окупаются, и пенталогии никогда не выходят.
И такая же ситуация с "Наследием Корсаров". Одно только уже объявление о том, что игра будет выходить тремя частями, должно насторожить. Этот характерный для всех "эффективных менеджеров" промоушен: интервью, клипчики, цельный кандидат наук, ностальгия, все дела. Теперь вот, к примеру, выясняется, что они только сейчас якобы осознали, что музыку придётся писать самим, а не тырить по Сети. Чепуха это всё полнейшая. Стандартный прожект миллениалов, ничего толком не умеющих, кроме рисования презентаций.
Leviafan
Sep 25 2021, 14:20
Ну я не так уж критично отношусь насчет Legacy. Посмотрим. Модель не особо отличается от раннего доступа, в котором много каких инди находится и периодически что-то достойное и доходит до релиза. По крайней мере, инфа по проекту стабильно выходит в отличие от предыдущих попыток других студий
InkyFreeman
Sep 25 2021, 17:17
yt
VASILICH
Nov 29 2023, 18:36
Ребят, что-то столкнулся вот с какой проблемой. В джунглях персонаж как в замедленной съёмке. Как только вхожу город, нормально. Win7. На десятке не пробовал.
Морской Демон
Nov 30 2023, 07:37
Цитата(VASILICH @ Nov 29 2023, 18:36)
Ребят, что-то столкнулся вот с какой проблемой. В джунглях персонаж как в замедленной съёмке. Как только вхожу город, нормально. Win7. На десятке не пробовал.
Попробуйте ограничить кол-во фпс. Для КВЛ скорее всего придется с помощью дополнительного софта типа RivaTuner. Не уверен, что средствами видеокарты получится.
Selden
May 24 2024, 20:51
Вопрос по КВЛ (и, скорее всего, и по ГПК тоже).
В эскадре ГГ - два корабля. Вторым управляет компаньон - один из капитанов с уникальной моделью, в данном случае Майкл Чард, согласившийся присоединиться после диалога в таверне. Из вещичек у бедняги Чарда - только кинжал. Вопрос в следующем: в ситуации морского боя, если корабль компаньона идёт на абордаж/абордирован, моделируется ли участие капитана-компаньона в драке, т.е. нужно ли обеспечивать его оружием получше, пистолями, пулями, зельями и прочим инвентарём? Вообще, есть ли в принципе какие-то игровые ситуации, кроме абордажа, где компаньону может понадобиться что-то из его инвентаря?
ALexusB
May 24 2024, 20:56
Скилы его точно нужны в авторасчете абордажа. А вот предметы не помню, сабля и пистоль наверное нет. Если +1 предметы будут, то они пойдут в зачет скилов и работать будут. Перевес команды, мораль и ее опыт важны.
Selden
May 24 2024, 21:16
Цитата(ALexusB @ May 24 2024, 20:56)
Скилы его точно нужны в авторасчете абордажа. А вот предметы не помню, сабля и пистоль наверное нет. Если +1 предметы будут, то они пойдут в зачет скилов и работать будут. Перевес команды, мораль и ее опыт важны.
Спасибо.
Ещё вспомнил неясный для меня момент, касательно сочетания скиллов ГГ и офицеров.
Скиллы суммируются в любом случае, или только если у офицера скилл выше, а если выше у ГГ - ничего не плюсуется? Как, в таком случае, работают навыки/перки типа Мушкетного Залпа?
То есть, вопрос, собственно, в следующем: нужно ли качать ГГ и офицерам непересекающиеся навыки для повышения эффективности и универсальности команды, или же есть смысл прокачивать какие-то отдельные скиллы/перки коллективно (т.е. всем, и ГГ, и офицерам) и по максимуму?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.