Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре "Корсары: Возвращение Легенды"
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
kubik
Цитата(Джафар @ Jan 7 2013, 09:31) *

Подскажите плиз, если я куплю электронную версию К:ВЛ то патч 1.2.3 HE корректно встанет на игру или нет?

По Вашему это будет выглядеть забавно? (или это реклама?).
Tymofei
Игра в подарок от интернет-магазина?

У КВЛ 1.2.3 НЕ пересобраный движок, т.е. лицензия твоя ай-лю-лю!
Этот патч устанавливается на любую версию игры.
Джафар
Цитата(kubik @ Jan 12 2013, 15:52) *

По Вашему это будет выглядеть забавно? (или это реклама?).

Вы это вообще к чему?

Цитата(Tymofei @ Jan 13 2013, 06:46) *

Игра в подарок от интернет-магазина?

У КВЛ 1.2.3 НЕ пересобраный движок, т.е. лицензия твоя ай-лю-лю!
Этот патч устанавливается на любую версию игры.

Нет, чистая покупка, никаких подарков от магазинов.
Спасибо за информацию.
monkey0
Всем здасьте!

Начал игру. Незадолго до получения второго ранга отправился в пещеру и начал строгать скелетов. Проблема следующая: скелеты стремительно становятся всё более крутыми. Сначала мог выносить их по 3-4 сразу. Сейчас, на 3м ранге, максимум двоих, и то не любых. Попадаются такие, что 1 на 1 всю энергию трачу, да ещё приходится 1 а то и 2 пистолетных выстрела делать, чтобы завалить. Приходится бегать от них по пещере, чтобы разделить, потом 1 на 1 валить по одиночке. И это при том, что бью их рапирой 13-53, скилл лёгкое оружие 28, макс. энергия персонажа 90.

Один пистолетный выстрел от скелета отничает около 80% жизней, один пропущенный сильный удар от скелета - примерно столько же. А мне ударов 20+ надо сделать чтоб скелета завалить. PIRATES персонажа 5464986 - 8 выносливости. Сложность "капитан".

Эдак к 5 уровню я в принципе не смогу даже 1 на один их валить, некоторые изх них здоровьбе восстанавливают, если бегать энергию копить, они отхилятся...

Вопрос №1: это так и должно быть?
Вопрос №2: они и дальше крутеть такими темпами будут?
Вопрос №3: читал где-то что люди делают так: завалив коплект скелетов в пещере, из пещеры выходят, заходят снова, валят следующий комплект. Я не выхожу, а просто спавню новый комплект, зайдя в сферу. Могут ли они от того, что я из пещеры не выхожу, спавниться всё более крутыми?
Captain Flint
Цитата(monkey0 @ May 2 2013, 18:57) *

читал где-то что люди делают так: завалив коплект скелетов в пещере, из пещеры выходят, заходят снова, валят следующий комплект. Я не выхожу, а просто спавню новый комплект, зайдя в сферу. Могут ли они от того, что я из пещеры не выхожу, спавниться всё более крутыми?

Усиление скелетов с каждым следующим вызовом не зависит от того, выходить на поверхность или активировать сферу без выхода.
Если не хотите сражаться со зверьём в обличии скелетов, ограничивайте количество вызываний нечисти за одно посещение береговой локации. Можете переместиться в другой город и снова начать с обычных скелетов.
sergo-kon
Цитата(Captain Flint @ May 2 2013, 21:49) *


Если не хотите сражаться со зверьём в обличии скелетов, ограничивайте количество вызываний нечисти за одно посещение береговой локации. Можете переместиться в другой город и снова начать с обычных скелетов.


Но у зверья больше плюшек. Они вкуснее. Хотя конечно попотеть за них придётся не слабо. smile.gif
_HAZARD_
здравствуйте,всю тему читать не осилил извиняйте если повтор
как мне показалось ПГГ не могут исчезнуть из игры тому 2 примера
1)Керк Зандер как то предложил опустить испанцев на груз золота но с испанией я не воюю пришлось отказать,беседа перешла в поножовщину и пришлось ПГГ утопить,хотя раньше я от них просто убегал дабы не снижать популяцию "живых нпс",а через пару месяцев игрового времени он опять подходит ко мне в таверне и предлагает дело,не иначе как спасся...на черепахах
2)встретил блейза в таверне мариго и корабль его в порту был,а после ночевки в таверне на город напали англичане и раздолбали и форт и корабли в порту я сам еле смылся от них и скромно наблюдал в подзорную трубу,и вот же блейз тоже живучий позже встретился в другой таверне
Captain Flint
Цитата(_HAZARD_ @ Jan 19 2014, 02:30) *

как мне показалось ПГГ не могут исчезнуть из игры

О живучести ПГГ можно почитать в этой теме: http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...mp;#entry305236
Начиная с сообщения №346.
_HAZARD_
насколько я понял в КВЛ можно добавить своих героев пользуяся текстовым документом,может кто нибудь подсказать где он лежит и можно ли как то добавить в игру Беатрис из к3,буду благодарен если так же подскажете название ее модельки и портрета
tomclon
В версии 1.0, фичи какие нибудь интересные есть, помимо обмена с НПС с помощю офицера?
InkyFreeman
Читай ветку сначала до конца - много любопытного
Reserved
Такой маленький дурацкий вопрос. 1.gif

Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут?

Поигрываю со своими тараканами рамками ролеплея lol.gif , решил что зелья здоровья и эликсиры здоровья это не атмосферно. Лечиться будем только ромом и вином ! smile.gif
Пока единственный источник бутылок вина это у меня патрульный офицер.
Немного неудобно, я себе полоски здоровья\энергии у сухопутных персонажей тоже убрал, для большего погружения и потому приходится чаще сохранятся во время боя с патрулем, чтобы повыбивать в качестве лута у офицера бутылку вина. А может зря, может у торговцев появится потом? unsure.gif
IPB Image

Уточню, что я не имею ввиду то вино, что в магазине в разделе с ядрами, провиантом и прочим.
erebus
Цитата(Reserved @ Oct 16 2014, 01:24) *

Такой маленький дурацкий вопрос. 1.gif

Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут?

Только лут. Там такая история - в ВМЛ через диалог им торговала хозяйка борделя на Невисе и (ЕМНИП) в списках итемов для торговцев его небыло.
При переносе контента в КВЛ в списки вино недобавили, Невиса с борделью больше нету, вот и некому им торговать smile.gif
Reserved
QUOTE(erebus @ Oct 16 2014, 08:50) *

Только лут. Там такая история - в ВМЛ через диалог им торговала хозяйка борделя на Невисе и (ЕМНИП) в списках итемов для торговцев его небыло.
При переносе контента в КВЛ в списки вино недобавили, Невиса с борделью больше нету, вот и некому им торговать smile.gif


Спасибо за оперативность.Эээээхххх, ну почему недобавили, беда беда огорчение ohmy.gif Ну по крайней мере я знаю, что меня ждет lol.gif
Володька
Не согу купить у торгашей медикаменты и картечь. Че делать? Во всех магазах не покупаются на всех кораблях
Sailer
Цитата(Reserved @ Oct 16 2014, 04:24) *
Такой маленький дурацкий вопрос. 1.gif
Никто случайно не вспомнит, бутылки вина в возвращении легенды, версии хардкор едишен в магазине или у торговцев с более высоким уровнем гг появляются на продажу или это только исключительно лут?
Поигрываю со своими тараканами рамками ролеплея lol.gif , решил что зелья здоровья и эликсиры здоровья это не атмосферно. Лечиться будем только ромом и вином ! smile.gif
Пока единственный источник бутылок вина это у меня патрульный офицер.
Немного неудобно, я себе полоски здоровья\энергии у сухопутных персонажей тоже убрал, для большего погружения и потому приходится чаще сохранятся во время боя с патрулем, чтобы повыбивать в качестве лута у офицера бутылку вина. А может зря, может у торговцев появится потом? unsure.gif
Уточню, что я не имею ввиду то вино, что в магазине в разделе с ядрами, провиантом и прочим.

Такое впечатление, что классику 1.2.3 Hardcore Edition многие уже забыли. Возможно, были моды (я не знаю).
"Вино нафиг не нужно". Оно не лечит быстрее Эликсиров.
Эликсиры - самые быстрые. Их надо давать Даньке. То, что добывается от абордажа, Даньке вполне достаточно. Мне достаточно только винограда. Кушаю против скелетов. Иногда беру виноград на штурм фортов.

Что касаемо ролеплея в категориях "бухнуть", то, кажись, с четвертого ранга, на абордажах ром и вино и пули - это есть постоянные находки...
Reserved
QUOTE(Sailer @ Nov 22 2015, 04:06) *

Такое впечатление, что классику 1.2.3 Hardcore Edition многие уже забыли. Возможно, были моды (я не знаю).
"Вино нафиг не нужно". Оно не лечит быстрее Эликсиров.
Эликсиры - самые быстрые. Их надо давать Даньке. То, что добывается от абордажа, Даньке вполне достаточно. Мне достаточно только винограда. Кушаю против скелетов. Иногда беру виноград на штурм фортов.

Что касаемо ролеплея в категориях "бухнуть", то, кажись, с четвертого ранга, на абордажах ром и вино и пули - это есть постоянные находки...

Я знаю что эликсиры лучше и доступнее вина, просто решил обойтись вином и ромом. Виноград он как то не романтично и прозаично 1.gif
Sailer
Цитата(Reserved @ Nov 22 2015, 12:42) *

Я знаю что эликсиры лучше и доступнее вина, просто решил обойтись вином и ромом. Виноград он как то не романтично и прозаично 1.gif
Ну почему же? Виноград - это "натурпродукт". Вино тоже из винограда делается smile.gif . Если же чисто из практических сображений, то вино - это +175 хитов при весе 1 фунт. 175 - это редко надо, чтоб восполнить такой большой урон. Ром - это вообще неудобно: +50 хитов при весе 2 фунта - тяжеловато при средненькой эффективности. Ну, а касаемо ролеплея и романтики, то да, согласен, все мы стараемся выбрать в игре что-нибудь особенное, дабы было приятственно smile.gif .
Джафар
Народ, а где можно скачать патч 1.2.3 ? полазил по подфоруму, нашел только одну ссыль и та битая.
Captain Flint
Цитата(Джафар @ Mar 18 2017, 07:47) *

Народ, а где можно скачать патч 1.2.3 ?

На Seaward.Ru. Специально проверил - всё скачивается.
Джафар
Цитата(Captain Flint @ Mar 20 2017, 06:06) *

На Seaward.Ru. Специально проверил - всё скачивается.

Нашел уже, спс. Забыл я что тут ещё и сайт есть.
tomclon
Напомните что умеет офицер компаньон делать? А то у меня ДвД привод навернулся, не могу игру запустить с лицензионного диска.
ALexusB
http://www.seaward.ru/index.php?page=Manual,Q3
Пункт Офицеры
tomclon
Спасибо за ссылку, про прокачку знаю. Интересует что умеет делать офицер в море, если его поставить капитаном на второй корабль? Знаю что не в боевом режиме можно менять корабли, свой на офицерский, если офицер достаточно прокачан. А что ещё может офицер в море делать, как капитан второго корабля?
ALexusB
На абордаж ходить, брандером быть и прочие команды
Artess999
Пересматривал ресурсы КВЛ, и обнаружил в ресурсах модельку Блада (правда, без текстур)
Вопрос разработчикам - получается, сюжет с ним предполагалось включить еще в КВЛ?
ALexusB
В КВЛ все не влезло - потому и ГПК
Flagris
На сайте Гавани Корсаров есть "неофициальный патч" к КВЛ 1.2.4 beta, с указанным копирайтом ALexusB & Co.

Правда ли, что это - "официальный" неофициальный патч, и если так, почему же его тогда нет здесь, на Сиварде?
ALexusB
Не помню, мог дать не доделанное что-то, версию повысил и кому-то дал.
Может и тут по темам есть где-то для тестов.
Рабочая версия на сайте есть
http://www.seaward.ru/index.php?page=RotL,Path
Это точно работает и отлажено.
Там кстати два 1.2.3 - может этот 1.2.4 и есть второй 1.2.3 в сборе уже с первым.
Flagris
Вот список изменений. Может быть, вспомните smile.gif

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

14.07.08

* Добавлен квест "Сопровождение флейта Орион"

* Добавлен генератор "Помощь церкви. Найти грабителей"

* Добавлена возможность вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости

* Зависание в диалоге с губернатором, когда объявлена награда за голову. Когда предлагаешь уладить разногласия за деньги, губер мог сказать "Нет... Стража!". Далее ничего не происходит. Просто висит диалоговое окно. - fix

* Возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt

* Добавлен интерфейс отдыха (английская клавиша 'T' [Wink]

* Возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов).

* Добавлен генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи"

* Добавлена возможность автозакупки товара в магазине + соответствующий интерфейс (по клавише 'Y' [Wink] . Для активаации автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.

* Добавлен миниквест "Поиск обручального кольца"
Leviafan

Смотри здесь smile.gif
Flagris
Цитата(Leviafan @ Sep 23 2021, 21:25) *


Класс, спасибо!

Жаль, что всё заглохло. Я начинал "корсариться" именно с КВЛ в 2007, поэтому она - моя любимая часть серии. ГПК и уж тем более всё последующее считаю высасыванием из пальца, если честно. Или, если хотите, нарушением принципа старика Оккама: умножением сущностей без необходимости.

Leviafan
Цитата(Flagris @ Sep 24 2021, 01:49) *

Жаль, что всё заглохло.


Ну сейчас хоть какие-то (невеликие) надежды есть

Авторы Save the Pirate делают свой Corsairs Legacy

BlackMark готовит легендарное издание ККС и рассматривают возможность сделать продолжение на Unreal

Есть малоизвестный инди-проект Creeps


Попытки что-то сделать на современных двигах идут, просто до финала пока никто еще не добрался
Flagris
Цитата(Leviafan @ Sep 24 2021, 20:45) *

Ну сейчас хоть какие-то (невеликие) надежды есть

Авторы Save the Pirate делают свой Corsairs Legacy

BlackMark готовит легендарное издание ККС и рассматривают возможность сделать продолжение на Unreal



Я имел в виду, жаль, что заглохло с патчем к КВЛ.

ККС - откровенное паразитирование на серии, начавшееся уже с ГПК и прочих "модпаков". Причём, как игра - довольно-таки бездарное паразитирование, надо сказать.

Corsairs Legacy, по моему глубокому убеждению - это классический развод типа фильмов Вильнёва. Тот тоже паразитирует на известных "вселенных" и обещает наснимать три-, тетра- или пенталогии, только "если первая часть окупится". Так было с "Бегущим", так теперь с "Дюной". И они - предсказуемо - никогда не окупаются, и пенталогии никогда не выходят.

И такая же ситуация с "Наследием Корсаров". Одно только уже объявление о том, что игра будет выходить тремя частями, должно насторожить. Этот характерный для всех "эффективных менеджеров" промоушен: интервью, клипчики, цельный кандидат наук, ностальгия, все дела. Теперь вот, к примеру, выясняется, что они только сейчас якобы осознали, что музыку придётся писать самим, а не тырить по Сети.
Чепуха это всё полнейшая. Стандартный прожект миллениалов, ничего толком не умеющих, кроме рисования презентаций.
Leviafan
Ну я не так уж критично отношусь насчет Legacy. Посмотрим. Модель не особо отличается от раннего доступа, в котором много каких инди находится и периодически что-то достойное и доходит до релиза. По крайней мере, инфа по проекту стабильно выходит в отличие от предыдущих попыток других студий
InkyFreeman
yt
VASILICH
Ребят, что-то столкнулся вот с какой проблемой. В джунглях персонаж как в замедленной съёмке. Как только вхожу город, нормально. Win7. На десятке не пробовал.
Морской Демон
Цитата(VASILICH @ Nov 29 2023, 18:36) *

Ребят, что-то столкнулся вот с какой проблемой. В джунглях персонаж как в замедленной съёмке. Как только вхожу город, нормально. Win7. На десятке не пробовал.

Попробуйте ограничить кол-во фпс. Для КВЛ скорее всего придется с помощью дополнительного софта типа RivaTuner. Не уверен, что средствами видеокарты получится.
Selden
Вопрос по КВЛ (и, скорее всего, и по ГПК тоже).

В эскадре ГГ - два корабля. Вторым управляет компаньон - один из капитанов с уникальной моделью, в данном случае Майкл Чард, согласившийся присоединиться после диалога в таверне. Из вещичек у бедняги Чарда - только кинжал. Вопрос в следующем: в ситуации морского боя, если корабль компаньона идёт на абордаж/абордирован, моделируется ли участие капитана-компаньона в драке, т.е. нужно ли обеспечивать его оружием получше, пистолями, пулями, зельями и прочим инвентарём? Вообще, есть ли в принципе какие-то игровые ситуации, кроме абордажа, где компаньону может понадобиться что-то из его инвентаря?
ALexusB
Скилы его точно нужны в авторасчете абордажа. А вот предметы не помню, сабля и пистоль наверное нет. Если +1 предметы будут, то они пойдут в зачет скилов и работать будут.
Перевес команды, мораль и ее опыт важны.
Selden
Цитата(ALexusB @ May 24 2024, 20:56) *

Скилы его точно нужны в авторасчете абордажа. А вот предметы не помню, сабля и пистоль наверное нет. Если +1 предметы будут, то они пойдут в зачет скилов и работать будут.
Перевес команды, мораль и ее опыт важны.



Спасибо.

Ещё вспомнил неясный для меня момент, касательно сочетания скиллов ГГ и офицеров.

Скиллы суммируются в любом случае, или только если у офицера скилл выше, а если выше у ГГ - ничего не плюсуется? Как, в таком случае, работают навыки/перки типа Мушкетного Залпа?

То есть, вопрос, собственно, в следующем: нужно ли качать ГГ и офицерам непересекающиеся навыки для повышения эффективности и универсальности команды, или же есть смысл прокачивать какие-то отдельные скиллы/перки коллективно (т.е. всем, и ГГ, и офицерам) и по максимуму?

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.