Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие ГГ и отношения с окружающим миром
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
VladTs
Цитата(Serguei @ Dec 23 2004, 11:16 AM)
Основная тема в игре - мореплавание, а абордаж и фехтование - лишь атрибут, хоть и очень важный. Мне на "капитане" фехтуется нормально без всякого замедления, а урон здоровью с пенальти - это, в основном, результат моих неосмотрительных действий
*



Основная тема в игре - это жизнь того или иного персонажа на Карибах, это и море и джунгли и т. д., причём персонаж может быть разным и зачем ему урезать его возможности? Если для тебя фехтование и абордаж атрибут, - качай меткость и держи дистанцию, я же не жалуюсь на то, что меня кто-то расстрелял в море или когда на мой люгер наехал крутой корвет с кучей злых пиратов на борту, значит такая судьба, но связывать человека по рукам - это не нормально. Дело в том, что бой в реале протекает взависимости от наклонностей человека, вот я боксирую осторожно, держу дистанцию, много двигаюсь, но иногда люблю рисковать и идти в обмен, т. е. кто кого перерубит, когда мой противник ударил вскользь, а я точно и вот у меня повреждения минимальные, а он уже на полу. Такая тактика в реале часто предпочтительнее, потому-что тебе иногда надо решить проблему за короткое время и не по очкам, как в соревновании, а на поражение. А в игре каждый действует тоже всвязи с наклонностями, так вот "здоровье" просто добавляет тормоза геймеру и расходует его время, т. е. человек сел поиграть, любит он зачисткой подземелий заниматься и абордажем, естественно он на это налегает сильно и до поры в море не суётся. Так вот когда у него аж дым от сабли идёт и он чувствует кайф от игры ему вдруг говорят, поиди поотдыхай немного. Не знаю как кто, а я "получив такой мессаж", выключил комп и пошёл готовить себе ужин, а на следующий день занялся уборкой в квартире, подстригся, ит. п., потому что отдыхаю я в игре играя, акогда игра кончается, начинаются реальные будни в которых надо работать, стирать себе носки и т. д., а когда выпадает время поиграть, хочется не валяться в каюте, а махать саблей и рассекать килем морские просторы...
ALexusB
Угу - удача берется из офицера.
При контрабанде один хитрец, который ж.. чует как и что - може всех спасти....

А эмоции у меня уже давно не в норме... те это уже норма smile.gif

я вроде вполне весело и шутя ответил - пример какой коллоритный привел.
Извини, если обидел.

Просто много уже таких вопросов...
и чувства мои сродни матери, которой говорят "ребенок ваш хорош всем, но вот только нос че-то у него очень большой, нужно срочно уменьшить.. и еще уши странной формы"...

Если после этого вы бы ушли живым - то можно ставить памятник..
или памятник, когда бы не ушли... smile.gif
В общем, по-любому памятник был бы..
тк мы не в реале и никому морду набить я не могу (а хочется порой), то у меня выработался такой стиль общения wink.gif

Делайте скидочку на нервную работу... молока опять же не дают sad.gif
Sailer
Алексус, с обидками, похоже, я сам погорячился, а на молоко надо нам, игрокам скидываться smile.gif Клубный взнос (для начала, на добровольной основе) - я не против! Как знать, может, в будущем Аддон будет мировым брэндом! smile.gif


Влад, игра - это ведь тоже виртуальная жизнь, и если ты в бою ошибешься, на полу будешь ты, а не противник, здоровье твое точно подпортится, и нужно будет восстанавливаться. В игре тоже нужны и удачи и поражения. На мой взгляд все правильно, игра от этого только выигрывает!
ALexusB
2VladTs

Можно просто врубить кинцо ПКМ или лучше Хозяин морей - там вообще жать нужно токо кнопку звука на пульте и все!
Отдых!!!

Если хочется экшена - то терис на супер сложности!
А если хочется "лабиринта отражений" - те полного погружения в придуманный мир, то се-ляви... каждый лишний атрибут в этом мире лишь красит его и якорит тебя в нем smile.gif

И здоровье тому пример... мешает жить?
Играй на халяве - оно там тоже есть, но минусов не дает
Я даю ПОЛНУЮ свободу выбора (включая "не играть в адд-она вообще").

Со временем правила только усложняются... типа AD&D скоро будет (книжеца правил на 200 стр smile.gif)
Golden Hind
Во общем как я понял – здоровье это как бы пенальти за лишний вес. Но здоровье можно, кстати, вылечить сразу. Достаточно нажать эту кнопку cool.gif
Angry Fox
Цитата(Golden Hind @ Dec 23 2004, 03:40 PM)
Во общем как я понял – здоровье это как бы пенальти за лишний вес. Но здоровье можно, кстати, вылечить сразу. Достаточно нажать эту кнопку  cool.gif
*


Golden Hind, а че там написано не поведаеш? А то я в языках не силен и немецкой раскладки нету. sad.gif
Golden Hind
Показывает, что интернет вырубен : Das Internet wurde ordnungsgemäß abgeschaltet. Соответственно здоровье и комп от вирусов защищено. Xотя у меня он не вырубается. unsure.gif
А у офицеров тоже показывает, сколько они увечий получили ? Так можно тогда определять сильны ли твои офицеры на самом деле (реакция и так далее).
kucha
Проиграл почти день в 1222, и здоровье вобще не напрягает правда я не бегу с пристани в пещеру усираться там до 5-10 фехта, а всего понемногу один раз только было хорошее пока контробанду на ямайку вез все стабилизировалось.
Golden Hind
Так я вообще раз как то в пещеру залез, то оттуда только к следующему утру вылез. Уже по три скила в феxтовании и пистолетаx прокачал, а здоровье по-прежнему на отлично стоит. Думал – как на xорошо упадет, то из пещеры и вылезу. А оно (здоровье) по-прежнему на максимуме стоит. Может ввиду того, что я часто после выстрела по скелетам назад бегу, чтобы потом вторым выстрелом его уже обратно к праотцам отправить.
kucha
Так и есть, здоровье падает токо когда по тебе поподают.
Теоретически если ты спец фехта и рефлексы как у терминатора, то то можно и неделю не вылазить из пещер без ущерба здоровью.
Don Capone
Цитата
я вроде вполне весело и шутя ответил - пример какой коллоритный привел.
Извини, если обидел

Ты обидел? 1.gif когда я такое говорил... правда если вспомнить шотган...
Объяснил-то прикольно, но не совсем близко... да ладно, забей.

У меня здоровье падало до хорошего только 2 раза. Причем второй раз оно становилось уже не золотым, но потом восстановилось.
В пещерах я качался как и раньше.
Цитата
Теоретически если ты спец фехта и рефлексы как у терминатора, то то можно и неделю не вылазить из пещер без ущерба здоровью.

Нет, на начальном этапе блоки все равно пробивают, как ни старайся. Этог можно избежать только если прокачать фехтовательные перки торговлей 1.gif
Alex
При падении уровня здоровья, как я понял, идут "-" в умения. А если сделать возможным рост порога здоровья? (Если часто сражаться на суше) При этом без всяких "+", просто увеличеваем таким образом его запас... Резерв, так сказать.
Начинать игру, к примеру, не с ОТЛИЧНЫМ здоровьем, а с НОРМАЛЬНЫМ (или какая там промежуточная стадия...) Все-таки после шторма как ни как...
Golden Hind
Я считаю, что в принцыпе надо сделать здоровье более ранимым. То есть если кто-то постоянно качается в пещераx, должен расчитывать, что через два-три проxода пещер на Невисе у него здоровье с отличного уже минимум до нормального упасть должно. Надо делать паузу, торговать, купцов развозить. Однако одновременно с этим сделать прокачку феxтования и пистолетов чуть быстрее. Xотя впрочем это по всей видимости уже и сделано. Тогда не страдает баланс и все действительно реальности соответствует. Ну а если кто и абордирует в это время корабли, то в этом случае здоровье не так страдает, как если кто с утра до вечера в начале игры только в пещераx и сидит. Там есть команда, офицеры в конце концов. Разумеется если офицеры в соответствии со всеми уровнями игры приведены. Что касается офицеров, то здесь может быть такое решение. До этого было так : берешь офицера, играешь с ним и качаешь его до определенного времени, а потом все. Сколько его не качай – он все равно не будет лучше нового, что в таверне сидит, ибо у того и пунктов жизни больше и умений соответственно также. Вот если бы новым офицерам не умения, а только пункты жизни больше давать (примерно на 50-100 больше, чем ГГ), то тогда был бы смысл качать своиx офицеров до самого конца. Был бы выбор : либо максимально прокачанные скилы старого офицера, но не слишком большие пункты жизни, либо новый офицер с большими пунктами жизни, но плоxо прокачанный. Разумеется многие попытаются сразу быстро прокачать нового офицера по умениям и скилам в пещераx ... Ан нет, ведь здоровье ГГ в этом случае резко падает. То есть по любому здоровье надо усложнять. Разработчикам на заметку !
Alex
Предлагаю пополнять здоровье не только в церкви, но и в борделе на Невисе и с Данькой в каюте... wub.gif
kucha
Цитата(Alex @ Dec 25 2004, 04:58 PM)
Предлагаю пополнять здоровье не только в церкви, но и в борделе на Невисе и с Данькой в каюте...  wub.gif
*


А ты штож, уже пополнял? Ну скажем не здоровье а еще че нибуть smile.gif
ALexusB
Мысль дельная... не верхнюю планку, а как раз само значение... типа как 2-3 дня отдыха за раз
Void
прокачался до 8 уровня на адмирале, фехтование 5, пистолеты 4, в пещеры лажу только за кладами, пока занимаюсь в основном абордажами... здоровье ещё ни разу не падало ниже максимума...
до начала думал что возьму новый перк, почти сразу... ан нет, пока не нужен вобще...
так что действительно лучше более ранимым сделать...
Exquisite
Цитата(Void @ Dec 26 2004, 05:25 AM)
прокачался до 8 уровня на адмирале, фехтование 5, пистолеты 4, в пещеры лажу только за кладами, пока занимаюсь в основном абордажами... здоровье ещё ни разу не падало ниже максимума...
до начала думал что возьму новый перк, почти сразу... ан нет, пока не нужен вобще...
так что действительно лучше более ранимым сделать...
*


Наверное, имеет смысл степень "ранимости" сделать зависимой от уровня сложности игры, причем, не две ступени, как сейчас biggrin.gif , а побольше...
А идея про восстановление здоровья с данькой мне понравилась 5.gif
Don Capone
Может сделать специальную мекстуру, которая стоит дорого, и повышет здоровье на 1 или несколько дней? А ты бывают случаи, когда здоровье позарез надо, а батьки его не поднимают по причине "само восстановится".
Сделать какую-нить бутылочку, которая здоровье на 1 день поднимет, потом оно снова опустится.
Брат
Цитата(Void @ Dec 26 2004, 04:25 AM)
прокачался до 8 уровня на адмирале, фехтование 5, пистолеты 4, в пещеры лажу только за кладами, пока занимаюсь в основном абордажами... здоровье ещё ни разу не падало ниже максимума...
так что действительно лучше более ранимым сделать...
*


Я то же в 1222 на адмирале, покачайся до 20 уровня, поверь очень ранимым
станет, противники станут удачливыми проф. фехтовальщиками, с офицерами
ужо не побегаешь, а с ОЗГ так вообще лучше не встречаться.
Feanor
Цитата(Don Capone @ Dec 26 2004, 06:53 AM)
Может сделать специальную мекстуру, которая стоит дорого, и повышет здоровье на 1 или несколько дней? А ты бывают случаи, когда здоровье позарез надо, а батьки его не поднимают по причине "само восстановится".
Сделать какую-нить бутылочку, которая здоровье на 1 день поднимет, потом оно снова опустится.
*


Тогда наверно надо сделать, чтобы после того, как закончится действие микстуры, здоровье упало не на 1 пункт, а на 2, типа ты резко улучшил здоровье засчет всех резервов организма и полностью его истощил и на тебе двойной минус, просто так ничего не дается smile.gif
Golden Hind
Это типа как допинг. Я предлагал, чтобы такие микстуры были бы очень редки, дорого стоили бы (до 10.000) и встречались бы главным образом только поштучно в кладаx.
S.T.A.L.K.E.R.
Цитата(Feanor @ Dec 26 2004, 09:41 PM)
Тогда наверно надо сделать, чтобы после того, как закончится действие микстуры, здоровье упало не на 1 пункт, а на 2, типа ты резко улучшил здоровье засчет всех резервов организма и полностью его истощил и на тебе двойной минус, просто так ничего не дается smile.gif
*


Ага, а после подения здоровья на 2 через скажем неделю востанавливалось.
Don Capone
Цитата
Я предлагал, чтобы такие микстуры были бы очень редки, дорого стоили бы (до 10.000)

Тогда дешевле будет поднять здоровье у папы.
А в кладах - это вобще тягомотина, они никому прост будут ненужны.
Enemigo
А интересно, как быть в самом начале? Я начинал прошлую игру на Антигуа, так там корабль только купить можно, да и церкви нету. Ну вот я и выполнял квесты губернатора по зачистке джунглей. Купил корабль на 12 уровне (соотв, не одного морского умения). Думается, если попытаться это повторить в 222, то здоровье к тому времени будет "ужасное" (если не "труп" tongue.gif ). И не восстановишь...
Don Capone
Enemigo, нет, оно слабо портится.
Angry Fox
Цитата(Don Capone @ Dec 29 2004, 07:30 AM)
Enemigo, нет, оно слабо портится.
*


Вот и хорошо. Я сейчас тоже в двух-трех заварушках в день участвую, но у меня уровень пока 2, поэтому дамаг терпимый. А на высоких уровнях что мне теперь из церквы не вылезать что-ли?
Кстати, интересно стало, скока денег попу надо за здоровье, и за висит ли сумма от состояния оного?
Напишите плз, если покупал кто. wink.gif
Don Capone
Angry Fox, не знаю, как там на других уровнях, но у меня на корсаре, на 15м уровне. Я где-то пару раз в неделю участвую в абордажах, где меня сильно ранят(потому что я блок не ставлю), и вроде в порядке здоровье.
Angry Fox
Don Capone, так ведь помоему писали, что пару раз в неделю - это хорошо, а пару-тройку в день плохо. Вот у меня как раз такой случай. Думаю, после праздников (или в праздники) все мы поиграем побольше и можно будет на эту тему опрос замутить.
kucha
Уровень 28 попровлял здоровье один раз (было хорошее золотом прописано) у попа, отдал 100000 причем поп сказал что следующая процедура возможна тока через месяц.
Как включил перк медецина то здоровье раза в два быстрее приходит в норму при плаванье.
Iden
Цитата(Enemigo @ Dec 29 2004, 08:16 AM)
А интересно, как быть в самом начале? Я начинал прошлую игру на Антигуа, так там корабль только купить можно, да и церкви нету. Ну вот я и выполнял квесты губернатора по зачистке джунглей. Купил корабль на 12 уровне (соотв, не одного морского умения). Думается, если попытаться это повторить в 222, то здоровье к тому времени будет "ужасное" (если не "труп"  tongue.gif ). И не восстановишь...
*


ну вообщето на Антигуа церковь есть, ее сложно не заметить, городок Сент-Джонс не такой уж огромный smile.gif
кстати люблю играть персом англичанином и начинаеш как раз с Антигуа. Там и прокачаться на начале можно хорошо: грот и одинокие бандиты перед онным biggrin.gif их не много, как раз скока надо в граммах laugh.gif в общем на корсаре до 3-5 фехта, здоровье падало один раз с отличного на хорошее, но это не являлось верхней планкой (поэтому священник только обнадеживал smile.gif ) и само потом востановилось, но уже в море кады начал пиратствовать и торговать, качаться и жить вольной пиратской жизнью smile.gif
но как и говорили, это только поначалу кажется что здоровье могучее и не ранимое, все равно потом встречаются профи меча пистолета и магии smile.gif рубят... будь здоров smile.gif
Enemigo
Цитата(Iden @ Dec 29 2004, 05:17 PM)
ну вообщето на Антигуа церковь есть, ее сложно не заметить, городок Сент-Джонс не такой уж огромный  :)
кстати люблю играть персом англичанином и начинаеш как раз с Антигуа. Там и прокачаться на начале можно хорошо: грот и одинокие бандиты перед онным  :D  их не много, как раз скока надо в граммах :lol: в общем на корсаре до 3-5 фехта, здоровье падало один раз с отличного на хорошее, но это не являлось верхней планкой (поэтому священник только обнадеживал :) ) и само потом востановилось, но уже в море кады начал пиратствовать и торговать, качаться и жить вольной пиратской жизнью  :)
но как и говорили, это только поначалу кажется что здоровье могучее и не ранимое, все равно потом встречаются профи меча пистолета и магии  :) рубят... будь здоров  :)
*


Да, забыл про церковь :) . Мне этот Сент Джонс таким тухлым местом казался, видимо от того что в море хотелось :) . А там даже провиант не продавали :blink: .
Но вот всё таки там берёшь квест у мера, типа уничтож 8 банд. Ну, кое как уничтожаю (обычно за один день). И так каждый день. А они из пистолетов стреляют. Соотв. наносят много повреждений, соотв. и здоровье падает :(.

на высоких уровнях действительно попадаются нехорошие личности, которые блоки пробивают, нанося больше 100 повреждений. Причём не обязательно на обордаже. Даже в лесах местных такие водятся ;)
user0708
Цитата(Enemigo @ Dec 29 2004, 06:26 PM)
Да, забыл про церковь smile.gif . Мне этот Сент Джонс таким тухлым местом казался, видимо от того что в море хотелось smile.gif . А там даже провиант не продавали  blink.gif .
Но вот всё таки там берёшь квест у мера, типа уничтож 8 банд. Ну, кое как уничтожаю (обычно за один день). И так каждый день. А они из пистолетов стреляют. Соотв. наносят много повреждений, соотв. и здоровье падает sad.gif.

на высоких уровнях действительно попадаются нехорошие личности, которые блоки пробивают, нанося больше 100 повреждений. Причём не обязательно на обордаже. Даже в лесах местных такие водятся  wink.gif
*


Это точно, играю на капитане, так меня один раз в самом начале опустили аж до "нормального", я потом в таверне 2 недели отсыпался, чтобы восстановить здоровье, запарился к бармену бегать комнату покупать.

Алексус, а нельзя в диалоге с барменом добавить строчку "снять комнату на неделю" 1.gif
Don Capone
Цитата
Don Capone, так ведь помоему писали, что пару раз в неделю - это хорошо, а пару-тройку в день плохо. Вот у меня как раз такой случай. Думаю, после праздников (или в праздники) все мы поиграем побольше и можно будет на эту тему опрос замутить.

Так а я не пару раз в день туда ходил, я там весь день бился. И особенно меня там сильно рубили - я почти постоянно лечилку пил
Iden
я вот вроде заметил, что здоровье падает кады из боя выходишь капитально порубленным, т.е. рубанули что ГГ почти труп, но все таки уделал всех и остался в живых, но процент НР почти нулевой и здоровье упало, а вот если во время боя лечилку успел хлебануть и НР почти 50 процентов али более, то вроде здоровье не падает. мож конечно ошибаюсь, но пока у меня только так и было, вот такие наблюдения.
reneiw
Возвращаясь к вопросу о лояльности, скажите, как я понимаю лояльность офицеров будет падать, если я постоянно буду одного и того же офицера назначать капитаном корабля, а потом в порту продавать его корабль? Или от этого не зависит?
Просто у меня один хороший офицер и я его хочу поберечь для того, чтобы сделать губернатором захваченной колонии. Не хотел бы его терять.
BelL
Лояльность офицеров зависит от твоей и его репутации, и хорошести твоих поступков. А то что ты его корабль постоянно продаешь, эт по моему не влияет.
reneiw
Ну это по-твоему. А хотелось бы, извини конечно, знать более авторитетное мнение. И еще, можно ли как-нибудь повышать лояльность офицеров?
BelL
Если у тя офицер с низкой репутацией - побольше грабь-убивай, контробандой занимайся, на здавшихся кораблях убивай команду и копитана, или копитана губернаторам здавай - не хорошим офицерам эт тож нравится. Если с высокой - выполняй задания торговцев, губернаторов, пасажиров вози.
VladTs
Цитата(user0708 @ Dec 29 2004, 11:43 PM)
Это точно, играю на капитане, так меня один раз в самом начале опустили аж до "нормального", я потом в таверне 2 недели отсыпался, чтобы восстановить здоровье, запарился к бармену бегать комнату покупать.

Алексус, а нельзя в диалоге с барменом добавить строчку "снять комнату на неделю"  1.gif
*



Вот и я говорю, честь и уважение создателям аддона я не покушаюсь на их право делать всё как они видят, но иногда бывает, что некоторые вещи геймер видит всё-таки лучше, величина "здоровье" созданная, как мне кажется, чтобы внести усложнение в геймплей, на самом деле расходует время геймера, а в геймплей усложнения не вносит, к тому же она навязывает стиль прохождения, и прокачки, а любое урезание свободы - это минус к геймплею и игре вцелом. Вот почему Морровинд рулил, рулит и рулить будет - потому, что там СВОБОДА, - такое не часто встретишь.
Кстати если добавить "снять комнату на неделю", то вообще смысл в "здоровье" пропадёт даже тот который есть сейчас, так-что, моё мнение - эту величину лучше убрать.
Только, ALexusB, не обижайся, как бы там ни было, а игру делаете классную, и поскольку на вкусы и цвет товарищей нет, то всем не угодите, но, тем не менее игру можно сделать хорошей, а можно ещё лучше. Для того мы её и "топчим" раз за разом с каждым обновлением потому что нравится и потому что хотим как и вы чтобы она была ещё лучше...
Golden Hind
У меня здоровье два раза с отлично на xорошо падало. Один раз, когда клад на Каймане брал. Там упало вообще до xорошо без золотой окантовки. Пришлось к священнику идти. А второй раз после того как на Исла де Муерта клад с золотой кирасой откопал, то решил заодно в xраме немного своиx офицеров прокачать. Но там скелетоны крутые, xотя здоровье сильно и не повредили, но вот уже целую неделю в таверне на Невисе проxлаждаюсь, а здоровье на отлично никак не подымается. Вообще-то здоровье имеет только в следующем случае смысл :

1. Здоровье есть и у офицеров.
2. Офицерам дается однако небольшой бонус в пунктаx жизни.
3. Офицеры чередуются. Одна группа работает, вторая раны зализывает. Можно и отпуск им на месяц для этого дела давать. Отпускные в зависимости от уровня офицера предусматриваются также. Потом они сидят в таверне там, где иx в отпуск отправили, либо в порту околачиваются. Там же им вместе со здоровьем и лояльность на 20% подправляется.
ALexusB
На тему усложнений - был план делать падения необраттимым вообще - вот бы было "весело"

а так есть священники - и да, смысл его теряется вроде как - но и как доп атрибут "заботы" далеко не лишний...

еще раз - на халяве не работает - там вообще "усложнений" мало...

можно даже сделать спей режим как тут просили - начал новую игру, вышел в порт и табличка сразу You win, Game over
Exquisite
Не понял смысла в здоровье, дожил до 27 уровня - так ни разу и не заметил падения... Играю на капитане... IMHO, лишнее, либо что-то в нем менять надо... Как вариант: сделать зависимым от периодичности ночевки в тавернах - если все время в море, то падает и штрафы появляются... Типа усталости...
Тимофей
Цитата(Exquisite @ Jan 4 2005, 06:26 PM)
Не понял смысла в здоровье, дожил до 27 уровня - так ни разу и не заметил падения... Играю на капитане... IMHO, лишнее, либо что-то в нем менять надо... Как вариант: сделать зависимым от периодичности ночевки в тавернах - если все время в море, то падает и штрафы появляются... Типа усталости...
*


с виду кровать в каюте куда лучше чем в таверне так что ни о какой усталости на коробле быть не может.
ZMEY
Тимофей а ты не думал что в море может укачивать?Особенно во время шторма:лежишь,отдыхаешь,вдруг раз с кровати лбом об пол.Так еще больше здоровье можно ухудшить.
Golden Hind
Ну на кровати все-таки не так укачивает как допустим в xраме инков или в кайманскиx пещераx. Да и в подземелье, что под Бриджтауном тоже не xалва. Там я у одного генерируемого скелета даже мушкетон нашел. biggrin.gif
kucha
В тему про здоровье: все бодры веселы токо я не как с новым годом не распрощаюсь и здоровье мое подорвано wacko.gif
PS. А на кровати еще как укачивает 1.gif
Gray
Цитата(Exquisite @ Jan 4 2005, 06:26 PM)
Не понял смысла в здоровье, дожил до 27 уровня - так ни разу и не заметил падения...

Если я правильно понял замысел Алексуса - здоровье сделано против манчкинов, обожающих ломануться на 1м уровне в пещеры и выйти оттуда 10м уровнем, с 10 фехта и пистолей. А если ты сбалансированно играешь (немного пофехтовал - немного поплавал и подлечил раны) - падать оно и не должно.
Ascold
Я до 48 левела дорос, под 3000 трупов - здоровье не падало ни разу, в тавернах не отдыхал совсем. Больше времени проводите в море и меньше в пещерах.
Exquisite
Так и делаю! Пещеры вообще не перевариваю - "клаустрофобия", блин... :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.