Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
А по моему это не "НЕ баланс", а зависть, или ущемление не тебя, а твоих амбиций.
Зависть - это когда оппонент в чем-то лучше меня: умнее, находчивее, знает больше и т.д. Т.е. я не могу что-то сделать, а оппонент может - и мне это не светит. В пещерах рубиться я тоже могу - но этим же можно заниматься в 3245234 других игр на тему "полазий по пещерам и поруби там монстров". А сколько вы знаете игр на пиратскую тематику (т.е. на тему "поплавай на кораблях и поучаствуй в морских боях - но не в качестве стратега, а в качестве капитана/канонира одного корабля")? И мне откровенно не нравится, что в пиратской игре тоже самым выгодным и важным качеством становится фехтование.
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Как ты пострадал от того, что кто-то качается фехтованием быстрее? И как твои страдания скрасило введение здоровья?
Я пострадал очень простым способом: я проиграл по времени. Вместе со введением здоровья (и, как следствие, необходимости тратить время на восстановление оного), я надеюсь, этого больше не случится.
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры!
Если Алексус даст мне возможность это сделать - я сделаю. Вопрос баланса не ставится как "лучше бы вы сбалансировали это, а не то" - но как "лучше бы сбалансировать ВСЕ". В одной игре (не ПКМ) у меня это до сих пор получалось.
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Все идут по более легкому пути! Единственный способ сбалансировать это - перерассчитать уемния, а внедрение фич, "закрывающих" какие=-то возможности ни к чему, кроме растущего недовольства не приведет!
Разумеется, когда можно было получить рапиру Моргана и золотую кирасу всего лишь за 50К золотых, это всем нравилось. Разумеется, когда эту халяву отключили, были недовольные. И так будет всегда. Единственные способ избавиться от недовольных - дать меню читов, которыми бы можно было выдать себе ВСЕ. После этого игру можно было бы пройти за день и забыть. Как все понимают (я надеюсь) - по этому пути мы не пойдем. Чтобы игра была популярной долго, она должна быть сложной. Так что придется смириться с мыслью, что наиболее лугкие места будут усложняться.
Цитата(Golden Hind @ Jan 6 2005, 09:00 PM)
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ? Качаться то по любому все будут.
Если так - то об чем сыр-бор? Вот и пусть качаются. ИМХО, если хотя бы нескольких человек здоровье отвадит от пещер и вытащит в море - цель будет достигнута.