Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие ГГ и отношения с окружающим миром
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Gray
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
А по моему это не "НЕ баланс", а зависть, или ущемление не тебя, а твоих амбиций.

Зависть - это когда оппонент в чем-то лучше меня: умнее, находчивее, знает больше и т.д. Т.е. я не могу что-то сделать, а оппонент может - и мне это не светит. В пещерах рубиться я тоже могу - но этим же можно заниматься в 3245234 других игр на тему "полазий по пещерам и поруби там монстров". А сколько вы знаете игр на пиратскую тематику (т.е. на тему "поплавай на кораблях и поучаствуй в морских боях - но не в качестве стратега, а в качестве капитана/канонира одного корабля")? И мне откровенно не нравится, что в пиратской игре тоже самым выгодным и важным качеством становится фехтование.

Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Как ты пострадал от того, что кто-то качается фехтованием быстрее? И как твои страдания скрасило введение здоровья?

Я пострадал очень простым способом: я проиграл по времени. Вместе со введением здоровья (и, как следствие, необходимости тратить время на восстановление оного), я надеюсь, этого больше не случится.

Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры!

Если Алексус даст мне возможность это сделать - я сделаю. Вопрос баланса не ставится как "лучше бы вы сбалансировали это, а не то" - но как "лучше бы сбалансировать ВСЕ". В одной игре (не ПКМ) у меня это до сих пор получалось.

Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM)
Все идут по более легкому пути! Единственный способ сбалансировать это - перерассчитать уемния, а внедрение фич, "закрывающих" какие=-то возможности ни к чему, кроме растущего недовольства не приведет!

Разумеется, когда можно было получить рапиру Моргана и золотую кирасу всего лишь за 50К золотых, это всем нравилось. Разумеется, когда эту халяву отключили, были недовольные. И так будет всегда. Единственные способ избавиться от недовольных - дать меню читов, которыми бы можно было выдать себе ВСЕ. После этого игру можно было бы пройти за день и забыть. Как все понимают (я надеюсь) - по этому пути мы не пойдем. Чтобы игра была популярной долго, она должна быть сложной. Так что придется смириться с мыслью, что наиболее лугкие места будут усложняться.

Цитата(Golden Hind @ Jan 6 2005, 09:00 PM)
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ?  Качаться то  по любому все будут.

Если так - то об чем сыр-бор? Вот и пусть качаются. ИМХО, если хотя бы нескольких человек здоровье отвадит от пещер и вытащит в море - цель будет достигнута.
Kamil
Цитата
И мне откровенно не нравится, что в пиратской игре тоже самым выгодным и важным качеством становится фехтование.

Очень очень не нравиться. Полностью поддерживаю Грея, чем сложнее тем лучше, здоровье в игре нужно!
2 corsargo
Ты попробуй сложность где-нибудь "адмирал-невозможный" 1.gif Играть становиться безумно интересно...
VladTs
Цитата(Kamil @ Jan 8 2005, 04:24 AM)
Очень очень не нравиться. Полностью поддерживаю Грея, чем сложнее тем лучше, здоровье в игре нужно!
2 corsargo
*



Прихожу я в субботу, после трудовой недели домой, хочу поиграть, загружаю
Аддона A&M и пошла рубка, аж до ночи, но спать-то надо, неделька была не из лёгких, и я ложусь спать чтобы отдохнуть физически для жизни, а в воскресенье хочу поиграть, что бы отдохнуть морально... Так вот заметьте - в воскресенье я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями...
Это единственное чем лично меня не устраивает параметр "здоровье".

P.S. Спать надо дома в кровати, а в игре надо играть, есть такие понятия как реализм и натурализм, так вот натурализм не приветствуется нигде в высоком искусстве, а реализм приветствуется в определённой степени, взависимости от жанра искусства. На мой взгляд ПК игры - это тоже искусство, следовательно я за нужную степень реализма в этом искусстве и против натурализма.
corsargo
Цитата(Kamil @ Jan 8 2005, 04:24 AM)

2 corsargo
Ты попробуй сложность где-нибудь "адмирал-невозможный"  1.gif Играть становиться безумно интересно...
*



Я только начал 09.1222 . Так что пока покапитаню - а там видно будет. Для теста этого уровня сложности достаточно. Иначе тест может затянуться до китайской пасхи.
VladTs
Цитата(Kamil @ Jan 8 2005, 04:24 AM)
QUOTE
И мне откровенно не нравится, что в пиратской игре тоже самым выгодным и важным качеством становится фехтование.


Очень очень не нравиться. Полностью поддерживаю Грея, чем сложнее тем лучше, здоровье в игре нужно!
2 corsargo
Ты попробуй сложность где-нибудь "адмирал-невозможный"  Играть становиться безумно интересно...
*



Не хотелось бы с кем-то спорить о реалиях, но по жизни настоящие пираты больше абордажем промышляли чем расстреливанием и потоплением кораблей, правда эта игра не "Пираты", а "Корсары" поэтому каждый в ней может найти и сыграть свою роль, кто-то корабли грабит, кто-то их топит, кто-то занимается политикой и войной, кто-то клады ищет, а кто-нибудь занимается и тем и другим, не нравится фехтовать - стреляй, но только не лезь к другим и не говори им как жить... А в те далёкие времена фехтование было как хлеб, любой уважающий себя человек умел фехтовать, потому фехтование - "самое выгодное и важное качество" в играх на такие темы и про те времена...
corsargo
Цитата(VladTs @ Jan 9 2005, 04:30 AM)
Прихожу я в субботу, после трудовой недели домой, хочу поиграть, загружаю
Аддона A&M и пошла рубка, аж до ночи, но спать-то надо, неделька была не из лёгких, и я ложусь спать чтобы отдохнуть физически для жизни, а в воскресенье хочу поиграть, что бы отдохнуть морально... Так вот заметьте - в воскресенье я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне"неделями...


Хочется играть - играй! Чего тормозишь? К вопросу о "здоровье": кого оно колдобит?
Don Capone
Цитата
К вопросу о "здоровье": кого оно колдобит?

Вообще-то его и колдобит! Он же сказал "я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями". Играть - имеется ввиду фехтование.
зы. Цитаты прописывай нормально, а то непонятно, что пишешь.
corsargo
Цитата(Don Capone @ Jan 9 2005, 05:25 AM)
Вообще-то его и колдобит! Он же сказал "я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями". Играть - имеется ввиду фехтование.
зы. Цитаты прописывай нормально, а то непонятно, что пишешь.
*





А как по нормальному оформить? У меня через раз получается, а делаю вроде бы все одно и то же. Подскажи.
Don Capone
Я обычно так делаю: в окне быстрого ответа пишу [~quote]Цитата[/quote] без "~". (на место "цитата" копирую текст, который цитирую)
corsargo
[quote=Don Capone,Jan 9 2005, 09:22 AM]
Я обычно так делаю: в окне быстрого ответа пишу [~quote]Цитата[/quote] без "~". (на место "цитата" копирую текст, который цитирую)
*

[/quote]




Спасибо за подсказку. Но я вроде бы просек в чем фишка. Жму цитату, а потом не меньше 3-х раз Enter, чтобы отделить текст цитаты от своего. Вот и все. А потом начал экономить.
Гм... . Опять! Блин Клинтон! Ладно, попробую делать по-твоему.
Don Capone
Я вообще никогда "ответить" не нажимаю. просто пиши [quоte]цитата[/quote]
Gray
Цитата(VladTs @ Jan 9 2005, 04:30 AM)
Так вот заметьте - в воскресенье я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями... Это единственное чем лично меня не устраивает параметр "здоровье".

Хм? Я вижу как минимум три выхода из ситуации:
1) Играть на халяве.
2) Если на халяве слишком легко, то играть на других уровнях, но фехтовать не в пещерах, а на абордаже: за время плавания здоровье восстановится.
3) Если от моря воротит, и нравятся только пещеры... гм, поиграть в ту же Готику?
eXire
Цитата
Может я и ошибаюсь, но ЗДОРОВЬЕ ГГ в игре про корсаров - это уже лишнее.
Достаточно просто HP. Если так пойдет дальше, то игра будет в духе Sims или Науки о выживании  Пойдут перки типа "Умение спать на холодных камнях"(т.е. без простуд в пещерах), "Крепкий желудок" (умение приема плохой пищи и гнилой воды), "Иммунитет к морской болезни" и т.д. 
Это только шутка, но не без причины... 

А это кстати очень даже прикольно! Можно ввести для разнообразия smile.gif
ALexusB
На деле и болезни экипажа в плане есть
как и эпидемии в городах,

те мне уже не напрягаться?
Exquisite
Да надо просто с жанром адд-она определиться - тогда и соответствующий набор умений и статсов ясен будет...
Поясню: если хочется халву в 16 веке - то достаточно хп и патронов, если морровинд/фоллаут - то есть еще куда расти. wink.gif
Kamil
Цитата
Не хотелось бы с кем-то спорить о реалиях, но по жизни настоящие пираты больше абордажем промышляли чем расстреливанием и потоплением кораблей, правда эта игра не "Пираты", а "Корсары" поэтому каждый в ней может найти и сыграть свою роль, кто-то корабли грабит, кто-то их топит, кто-то занимается политикой и войной, кто-то клады ищет, а кто-нибудь занимается и тем и другим, не нравится фехтовать - стреляй, но только не лезь к другим и не говори им как жить... А в те далёкие времена фехтование было как хлеб, любой уважающий себя человек умел фехтовать, потому фехтование - "самое выгодное и важное качество" в играх на такие темы и про те времена...

Конечно ты прав, как и не плавали пираты в те времена на 100 пушечных линейниках, особо сразу на четырех smile.gif на первый класс нужно побольше штрафы наложить 1.gif
Между прочим особо здоровье то и не падает, не знаю если вы только фехтованием на суше и воде заняты. У меня около 16000 урона и год игры сложность адмирал, один раз всего священнику деньги давал, правда опять нужно заехать
Gray
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
user0708
Цитата(ALexusB @ Jan 9 2005, 10:57 PM)
На деле и болезни экипажа в плане есть
как и эпидемии в городах,

те мне уже не напрягаться?
*


Дарагой Алексус, всё давай! Будет лучше, придется больше думать, а не тупо рубиться drinks_cheers.gif drinks_drunk.gif
Ascold
Цитата(Gray @ Jan 9 2005, 11:13 PM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
*


Угу biggrin.gif .
А фаркрая 16 века не будет стопудова.
Golden Hind
Если болезни экипажа будут, то будут вероятно также и лекарства. Видел я это в одной игре. Эпидемии ? Это имело бы смысл, если бы в это время на острове резко подымались бы цены на продовольствие (еда, пшеница, ром может быть).
Exquisite
Цитата(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
*


А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду.
Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо!
А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим...
И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте... И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя...
VladTs
QUOTE(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч

RPG - foreva! Алексус - так держать!




А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду.
Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо!
А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим...
И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя

{[долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте...]}

И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя...QUOTE

А вот это уже начинает попахивать симулятором жизни пирата, как в Морровинде понаделали модов, вводящих необходимость есть и спать (просьба не относить это к "Корсарам" - там еда (т. е. провиант) в тему, а вот в Морровинде нет (почему - не буду на этом заострять внимание чтобы не давать повод для споров), ещё бы сделали мод, что бы в нужник бегать, не успел - минус к репутации и глобальная стирка...
На самом деле ещё не родился гений который бы расставил все точки над "і" в деле создания игр, и который бы разработал науку игростроения, не имею ввиду программирование, рисование и т. д., пока что строгую границу между жанрами провести никому не удалось и стопроцентно сказать где аркада переходит в РПГ, а РПГ в симулятор, т. е. в крайних точках это видно без проблем но игры усложняются происходят сдвиги и накладки жанров, скажем в кинематографе есть определённые законы регламентирующие такие накладки, которые были открыты (именно открыты, а не написаны по желанию), а ПК игры - это молодой ещё не развившийся жанр поэтому всё очень спорно, но то что аркада не нужна - поддерживаю, но и от симулятора кайфа мало, одно знаю точно - игра должна быть как сказка, но вы же не рассказываете своему ребёнку, как Добрыня Никитич мочился на бездыханное тело змея после боя и технологию заточки и правки меча тоже опускаете, потому, что это никому не нужно в сказке,так же и в игре, есть вещи нужные, есть не очень, а есть вообще ненужные навороты. Моё мнение, что "здоровье" - такой ненужный наворот...
Don Capone
Цитата
Дарагой Алексус, всё давай! Будет лучше, придется больше думать, а не тупо рубиться

Ну-ну... и будут плодится темы типа "Навязывание стиля игры"... dry.gif
Exquisite
VladTs, не соглашусь ( не про морровинд - не то место): РПГ все-таки это отыгрывание роли, и чем продуманнее и детальнее условия отыгрыша, тем он интереснее настоящему игроку в РПГ, иначе все сведется к шутеру: два параметра - хп и патроны.
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...
ALexusB
Так и так свобода - хошь ставь "мод", хош нет smile.gif
Есть пкм, были бы к2:дкш, еще могут быть к3:Вп - выбор прям гигантский smile.gif
VladTs
Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
VladTs, не соглашусь ( не про морровинд - не то место): РПГ все-таки это отыгрывание роли
*



РПГ - это не отыгрывание заданной роли, а возможность сыграть заданную роль так, как её бы сыграл конкретно взятый игрок, поэтому в настоящих РПГ практически каждый может найти для себя место и стиль игры, а не повторять тупо то что сценарист для него прописал, но таких шедевров я лично знал только один - Морровинд, вот ещё Аддон A&M шёл в этом направлении, но последние изменения стали "вязать руки", не хотелось бы потерять эту игру. Как сказал А. Розенбаум: "Я не хочу нести кладбищенскую тую на холмик мертворожденных стихов..."

Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...
*



Это самый приемлимый для всех вариант.
Exquisite
Ну дык и я об том - пусть каждый сам для себя решает ,что ему ролеплейно...
Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко, так что оставим этот спор...
SergDrag
VladTs:
И кого в Морровинде можно отыграть при этой "полной свободе"? "Кого хочешь" меня не устраивает, конкретные примеры давай. Существует и активно развивается среди хардкрных РПГ-шников мнение, что в комп. РПГ отыгрыш роли практически никакой, что это - прерогатива настолок. И еще, какие РПГ ты играл, если Морровинд - вершина РПГ? На сегодняшний день РПГ-составляющая Аддона - в зачаточном состоянии. Станет она РПГ или нет - в первую очередь зависит от квестов и сюжета. Хотя младенец подает очень большие надежды smile.gif. Понимаешь, когда едиственная цель игры - раскачка перса и собирание шмоток - это не РПГ, а Хак-енд-слеш.

Exquisite:
Цитата
Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко
Полностью согласен. И уж по-любому способ раскачки - это далеко не отыгрыш роли.
BelL
Ваще здоровье героя - эт на мой взгляд очень не понятная новая особенность игры. Я не против этой новой особенности, но я так и не понял какую функциональную нагрузку она несет. В версии 1222 я перешел на сложность адмирал с копитана и первым делом у меня до 10 прокачалось фехтование, причем совершенно незаметно и без каких либо намеренных усилий с моей стороны (спецом по пещерам не лазил нарезая скелетов). При этом здоровье всего один раз опустилось до хорошего, а перк "медицина" я еще даже не брал, хотя у меня 22 уровень. Думается мне, что здоровье либоваще убирать нуно, либо делать более радикальные последствия его падения (что многим может оочень не понравиться).
Gray
Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 06:19 AM)
А с чего ты взял, что мне аркадка нужна?

Хм, вообще-то я ничьего имени не упоминал.

Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...

Так, а завтра попросим возможность отключить крыс? А послезавтра - ОЗГов? А через три дня - и вовсе любой дамаг, который наносится ГГ?

Но вообще, я смотрю, спорить особого смысла нет... Слышно в ответ лишь "я хочу" и "я не хочу", а все аргументы про баланс и иже с ним - побоку... просто игнорируются.
Golden Hind
Сорри, двойной пост.
Golden Hind
Интересное дело со мной приключилось. Отгрузил я контрабанду на Мартинике, а когда вышел в море, то на три патрульныx фрегата напоролся. Но что самое интересное, они пошли не на меня, а на эскадру англичан, которые в это время осаждали Порт Франс. Разумеется там иx линкоры с мановарами потопили. Сейв я зарядил дважды, ибо в одном случайно попал в сопровождаемый мной купеческий корабль, где Голландия, несмотря на то, что я патент корсара имею, мне сразу же 150 тысяч награду за голову накрутила. Кроме того, может это не в тему : когда я воюю с испанцам и топлю иx корабли после абордажа, то Испания постоянно повышает мне награду за голову. Это надо исправить, ибо при обычном заxвате с последующей продажей ровно как и при простом потоплении подобное не наблюдается.
Exquisite
Цитата(Gray @ Jan 16 2005, 11:34 PM)
Хм, вообще-то я ничьего имени не упоминал.
Так, а завтра попросим возможность отключить крыс? А послезавтра - ОЗГов? А через три дня - и вовсе любой дамаг, который наносится ГГ?

Но вообще, я смотрю, спорить особого смысла нет... Слышно в ответ лишь "я хочу" и "я не хочу", а все аргументы про баланс и иже с ним - побоку... просто игнорируются.
*


Уточню, во избежание разночтений: я лично ратую за опциональное здоровье исключительно для тех игроков, кого оно резко напрягло (я лично к ним не отношусь).
Для обсуждения баланса надо знать формулы расчета дамага, здоровья и т.д. - где этим можно поинтересоваться? Потому как без знания этой математики - все обсуждение баланса и будет на уровне "хочу" - "не хочу", то есть, на субъективном, как те или иные изменения "понравились" игроку...
Ascold
Цитата(Exquisite @ Jan 19 2005, 09:39 PM)
Для обсуждения баланса надо знать формулы расчета дамага, здоровья и т.д. - где этим можно поинтересоваться? Потому как без знания этой математики - все обсуждение баланса и будет на уровне "хочу" - "не хочу", то есть, на субъективном, как те или иные изменения "понравились" игроку...
*


Для обсуждения баланса не надо знать формулы, достаточно привести данные СВОЕЙ игры, как то - сложность, статистика и манера игры(сколько времени проводишь в пещерах, а сколько в море).

А если здесь привести формулы, то начнется обсуждение именно формул...проходили уже это.
Vapour
Как мне нравится Грей... Просто от души нравится....

Когда на форуме была куча криков, дескать, ну не едят крысы серебро - он с важным видом ответствовал, мол, дети мои, не расслабляйте булки. Крысы, дескать, были, есть и будут есть, и введены они не для того, чтобы жрать провиант, а чтоб вам жизни не было, пока крысобога не нароете. И провиантом/парусиной/досками не откупитесь, ибо нефиг. А на реализЬм можете положить, как положили на него мы...

Ввели здоровье. Многим оно не нравится. Грэю - нравится. Вот и пошли разговоры - вперед к реализЬму, ибо так надо.

Так может проще честно признать, что "мне так нДравится", и не разводить демагогии, нет? wink.gif
Gray
Во-первых, я не первый год участвую в разработке компьютерных игр, и, смею заверить, какие-то базовые принципы оной мне известны - в первую очередь, принципы создания игрового баланса. Да и Алексус тоже не вчера родился - и у него тоже есть определенные представления о приоритетах. Таки да - реализм не является самым важным параметром. Первостепенная важность - у играбельности, затем идет реализм, и лишь потом - ролевая компонента (историческая/литературная достоверность).

Чтобы игра была играбельной (playable), и чтобы в нее хотелось начинать играть снова и снова сначала (replayability), она не должна быть простой как СМП. Простые игры нравятся массам, они проходятся за пару дней и забрасываются на полку. Выпуск простых игр - хороший способ сорвать много денег быстро, но такие игры не входят в историю. Подробнее на тему баланса "быстрых" и "долгоиграющих" игр можно почитать тут: http://www.gamasutra.com/features/20041103/bartle_pfv.htm (на английском, уж извините). Пересказывать популярно для масс лично я не намерен.

Мы используем long-term solutions в разработке аддона. Да, он будет сложным. Да, если какие-то места изначально оказались слишком простыми - они будут усложняться. А для тех, кому слишком сложно, всегда есть 10 разных уровней сложности. Возможно, в будущем ещё появятся и раздельные регулировки для сложности фехтования и навигации; но общая сложность будет такой, как сейчас - высокой.

А во-вторых... да, честно признаю, что лично мне так нравится. Кто-то ожидал другого ответа? На кой ляд я бы бесплатно тратил свое время, чтобы создавать игру, которая мне не нравится? И кстати - никто никому не запрещает сесть и написать свой аддон, если не нравится наш.
ALexusB
Угу, а я его ввел - а ввожу я исключительно, что нравится мне smile.gif

не распробовали вы его просто... в кузне тоже ор был, когда на уровне идеи чуть мод не завернули....

да отрубается оно сложностью

вот звания введу - тоже орать будете?

А от них квесты зависеть будут, те обязаловка и растягивание "сливок" во времени начнутся... и чего?

Мы (мододелы) близки народу, тк слушаем мнения и идеи, но решаем сами и это верно.
А вот всякие корпорации микрософт далеки от народа, тк решают сами, даже не слушая... (говорю как их партнер wink.gif - те прочувствовав)
ALexusB
Угу, а я его ввел - а ввожу я исключительно, что нравится мне smile.gif

не распробовали вы его просто... в кузне тоже ор был, когда на уровне идеи чуть мод не завернули....

да отрубается оно сложностью

вот звания введу - тоже орать будете?

А от них квесты зависеть будут, те обязаловка и растягивание "сливок" во времени начнутся... и чего?

Мы (мододелы) близки народу, тк слушаем мнения и идеи, но решаем сами и это верно.
А вот всякие корпорации микрософт далеки от народа, тк решают сами, даже не слушая... (говорю как их партнер wink.gif - те прочувствовав)
Vapour
Грэй,
чтобы не было недопонимания...

Аддон мне нравится. И я отношусь с большим уважением к труду делавших его людей. Параметр "здоровье" мне по большому счету не мешает жить и успешно играть.

Но - если внимательно прочесть предыдущий пост - я говорил не об игрушке, не о параметре "здоровье" и не о его влиянии на играбельность. Я говорил о методах ведения полемики на форуме, и только. Просто смешно, когда человек, отстаивающий "реализЬм" здесь и сейчас, в прошлом выступал на стороне его ярых противников...

AlexusB,
c неизменным уважением:)
Gray
В моем предыдущем посте написано ясно, кажется? Я отстаиваю реализм лишь тогда, когда он не портит играбельность. У играбельности ВСЕГДА выше приоритет, чем у реализма.
Exquisite
Цитата(Ascold @ Jan 19 2005, 11:37 PM)
Для обсуждения баланса не надо знать формулы, достаточно привести данные СВОЕЙ игры, как то - сложность, статистика и манера игры(сколько времени проводишь в пещерах, а сколько в море).

А если здесь привести формулы, то начнется обсуждение именно формул...проходили уже это.
*


Извини, долгое время не было возможности ответить...
Баланс игры - это то, насколько удается алгоритмами и формулами создать некую реальность - думаю, с этим ты спорить не станешь... И вот именно это и стОит обсуждать под эгидой "баланса", если это конечно интересно обсуждать разработчикам. Либо закрыть темы про обсуждение балансов всяких со словами: "мне так нравится - так и будет", что тогда обсуждать-то???
Отвечу на вопрос: сложность - капитан, статистика - что-то около 500 скелетов и 100 пиратов, манера - беру и выполняю квесты, приторговываю в случае денежного дефицита...
Ascold
Баланс обсуждать можно....
Следует учитывать, что игрушка морская и сухопутные квесты носят вспомогательный характер.
Мод здоровье служит ограничителем "сухопутных пиратов". Однако он не ликвидирует прокачку в пещерах, лишь создает некоторые трудности.
Что ж поделаешь - сырой воздух подземелий и удары сабель не способствуют хорошему самочувствмю 1.gif
Gray
Цитата(Exquisite @ Jan 26 2005, 01:46 AM)
Извини, долгое время не было возможности ответить...
Баланс игры - это то, насколько удается алгоритмами и формулами создать некую реальность - думаю, с этим ты спорить не станешь...

Не знаю насчет Аскольда - а я стану. Баланс и реализм - разные вещи. В игре могут быть специально сделаны какие-то фичи в ущерб реализму - но чтобы улучшить баланс. Баланс - это возможность достичь одной и той же цели разными методами, требующими равноценных/сравнимых затрат. Хорошо выверенный баланс позволяет проходить игру разными способами, за разных персонажей, выполняя действия в разной последовательности - другими словами, позволяет играть долго, начиная заново снова и снова. Весьма прискорбно, что немногие это понимают. Или те, кто не понимает, попросту не собирается играть долго?
VladTs
Цитата(Vapour @ Jan 25 2005, 06:21 PM)
Грэй,
чтобы не было недопонимания...

Аддон мне нравится. И я отношусь с большим уважением к труду делавших его людей. Параметр "здоровье" мне по большому счету не мешает жить и успешно играть.
AlexusB,
c неизменным уважением:)
*



А я снова о здоровье, - оно мне тоже не мешает успешно играть, но, по большому счёту, оно мне мешает жить, т. к. оно навязывает способ прохождения, привязывая меня к морю, а в последней версии ещё к Невису (бордель), хотя раньше я вообще в бордель заходил только за выпивкой и патентом, а всё Алексус, - это он меня совратил с пути истинного 3.gif - заставил по шалавам бегать, так и до триппера недолго доиграться 1.gif.
Ну, а если серьёзно, то хочется идти в море по своему усмотрению, а не по нужде; и бордель, ну не пользуюсь я по жизни услугами проституток и в игре не хотелось бы, а без них теперь не получается, т. к. движок игры таким образом устроен, что как бы аккуратно не фехтовал, всё-равно пробой получаешь, про стрелков я вообще молчу, а если пытаешься экспериментировать со стрельбой на ближней дистанции, то вообще железно падение здоровья до хорошего уже к 3 уровню имеешь... А если я не хочу обманывать ростовщиков, а хочу спокойненько ковырять бандитов в джунглях и нежить по пещерам пока бабла не наковыряю сколько нужно и фехтование к тому времени уже в порядке, вот тогда становится на суше скучновато и я начинаю развлекаться в море с кайфом потому-что не по обязанности, а по личному желанию, а "здоровье" меня выталкивает уже на 3 уровне с 4 000 бабла, а в жизни так я не стал бы делать. Но игра-то ролевая, а ролевая это значит "я в предлагаемых обстоятельствах", но параметр "здоровье" убирает "я" и оставляет только "предлагаемые обстоятельства" - налицо уменьшение ролевого элемента и ограничение свободы выбора пути прохождения.
А дойду я до более высокого уровня когда "объём жизни" будет позволять идти в обмен ударами, то буду прикалываться проходя поединки на скорость, т. е. без блоков по возможности, чтобы порубить врагов с налёта, вот тут здоровью вообще кранты и, кстати, или не кстати, но перк "ярость" или "раж" (не помню как его точно) теряет свой смысл с введением параметра "здоровье"...
Надеюсь никого не обидел...
Exquisite
Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 03:39 AM)
Не знаю насчет Аскольда - а я стану. Баланс и реализм - разные вещи. В игре могут быть специально сделаны какие-то фичи в ущерб реализму - но чтобы улучшить баланс. Баланс - это возможность достичь одной и той же цели разными методами, требующими равноценных/сравнимых затрат. Хорошо выверенный баланс позволяет проходить игру разными способами, за разных персонажей, выполняя действия в разной последовательности - другими словами, позволяет играть долго, начиная заново снова и снова. Весьма прискорбно, что немногие это понимают. Или те, кто не понимает, попросту не собирается играть долго?
*


smile.gif Немного невнимательно ты прочитал - речь не о реализме, а о некоей реальности, что разные вещи, поскольку в создаваемой реальности (можно назвать ее избито - виртуальная) все законы задаются заново, и насколько они близки к нам известным - это уже реализм, но создание полного реализма в данной игре - не цель, это же не симулятор...
Gray
Влад: все это уже обсуждалось. В следующий раз попробуй прийти с чем-то конструктивным - я не просто "я хочу и я не хочу". Например, с решением вопроса баланса прокачки на море и в пещерах.

Цитата(Exquisite @ Jan 26 2005, 12:24 PM)
smile.gif Немного невнимательно ты прочитал

Хм, возможно... Ну, в целом Аскольд тогда тебе верно сказал: не все делается только так, как мы хотим - желания игроков тоже свое влияние оказывают; обсуждение баланса и тонкостей создаваемой реальности продолжаться безусловно будет - а вот вопросы реализма (т.е. соответствия реальному миру) будут приниматься во внимание лишь тогда, когда они не вредят играбельности и балансу.
VladTs
Цитата(Gray @ Jan 26 2005, 04:07 PM)
Влад: все это уже обсуждалось. В следующий раз попробуй прийти с чем-то конструктивным - я не просто "я хочу и я не хочу". Например, с решением вопроса баланса прокачки на море и в пещерах.
*



ОК. Сразу конструктивное предложение по поводу так нелюбимого мной "здоровья": если уж оно есть и испортилось, хотелось бы видеть шкалу его изменения в интерфейсе игры, чтобы знать сколько ещё валяться в постели, а то валяется игрок вслепую. Вот я в борделе разок трахнулся и оно у меня с хорошего поднялось до отличного, тут же нарвался на две банды в джунглях, где-то под стрелков попал, где-то сам лоханулся ну и оно снова до хорошего упало, - снова бордель - опять отличное, иду в джунгли и пещеры устраиваю крошево со стрельбой на ближней дистанции, естесственно скелеты бьют с рваным ритмом и не всегда удаётся безнаказанно выстрелить между их ударами, иногда "жизнь" на соплях висит, а здоровье не упало нихрена. Не, не то чтобы я не рад, просто раз введён новый параметр, неплохо было бы реализовать более удобный механизм отслеживания его состояния и более прозрачный для понимания алгоритма изменения этого параметра, только не в формулах, а визуально.

Но лично моё мнение об этом параметре не изменилось, в качестве деструктивного предложения: хотелось бы видеть в настройках кнопку "Отключить параметр "здоровье" wink.gif .

А по поводу баланса прокачки пока ничего сказать не могу, сейчас не получается углубиться в игру, но свежая версия после 3 часов игры мне понравилась, показалось, что что-то изменилось в фехтовании, кажется стали чаще появляться противники, превосходящие на 2-3 уровня ГГ (не уверен), но раза три приходилось загружаться поновой, думаю, что если игра сбалансирована, то игрок при правильных действиях должен на любом уровне иметь возможность решить любую проблему, если он не делает ошибок, небольшие ошибки исправляют лечилки, большие ошибки - фатальный исход, но в данном случае мне показалось, что несколько раз имел место тупой пробой блока с которым ничего нельзя поделать, не уверен на 100%, повторю - показалось.
А понравилось то, что мечи стали более сбалансированно появляться - я успел насладиться и саблей, и скьявоной, потом итальянской рапирой (если не путаю), талваром, и только уж потом купил себе казачью шашку, раньше такого небыло и это слегка ломало кайф, большая часть оружия была чисто статистическим, а теперь оно действующее - это классно.
Gray
Цитата(VladTs @ Jan 26 2005, 04:48 PM)
ОК. Сразу конструктивное предложение по поводу так нелюбимого мной "здоровья": если уж оно есть и испортилось, хотелось бы видеть шкалу его изменения в интерфейсе игры, чтобы знать сколько ещё валяться в постели, а то валяется игрок вслепую.

Здоровье меняется раз в день - в полночь. Сколько бы тебя днем не рубили, здоровье испортится только тогда, когда полночь наступит. И потом - что значит "вслепую"? Тебе же пишут уровень здоровья. Если ещё не отличное - ещё день валяешься и смотришь снова. Если поднялось - снова в пещеры.

Цитата(VladTs @ Jan 26 2005, 04:48 PM)
Но лично моё мнение об этом параметре не изменилось, в качестве деструктивного предложения: хотелось бы видеть в настройках кнопку "Отключить параметр "здоровье" wink.gif .

А по поводу баланса прокачки пока ничего сказать не могу, сейчас не получается углубиться в игру,

Тогда давай я скажу... Если отключить здоровье, мы вернемся к проблеме версии 1022 - кач в пещере до 10 фехта и пистолей за минимальное время. Ключевым словом моего предыдущего поста было "баланс". И когда один человек качается в море до 10 уровня за 3 месяца, а другой в пещерах за неделю - это НЕ баланс. Если есть конструктивные предложения по поводу того, как это изменить - милости прошу. Если нет - не обессудь... будет как сейчас.
VladTs
Цитата(Ascold @ Jan 26 2005, 02:37 AM)
Баланс обсуждать можно....
Следует учитывать, что игрушка морская и сухопутные квесты носят вспомогательный характер.
Мод здоровье служит ограничителем "сухопутных пиратов". Однако он не ликвидирует прокачку в пещерах, лишь создает некоторые трудности.
Что ж поделаешь - сырой воздух подземелий и удары сабель не способствуют хорошему самочувствмю 1.gif
*



Тогда нужно ввести механизмы восстановления "здоровья" чтобы не ломиться на Невис в бордель. Я вот на Антигуа прохаживался по джунглям и плыть никуда не собирался, ну такая у меня роль, ан нет пришлось уплыть на Невис к шлюхам поближе, а это уже насилие над персонажем, он у меня не любит проституток, но и не любит когда в результате прокачки вместо "плюса" в фехтовании получает "минус", продажным священникам взятки тоже не любит давать, вот и играет в "Сакред" и в "Морровинд", а ему очень хочется в "Корсары A&M" играть и не на "халяве", как тут некоторые предлагали, а он у меня абордажник по натуре, поэтому большое внимание уделяет фехтованию и стрельбе из пистолета и прежде чем на крупное дело идти считает, что нужно сначала хорошо подготовиться, вот он и учится себя защищать, потом учится торговать, потом вести морские баталии, а уж потом в политике начинает участвовать
lol.gif ...
BelL
Чета я ниче не понимаю. Я конечно еще 01.25 не инстолил, но в 12.22 у меня здоровь упало раза два до "хорошего" при прокачки фехтования до10. (эт на адмирале) В чем проблемы-то?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.