Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие ГГ и отношения с окружающим миром
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Возвращение Морской Легенды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
VladTs
Решил я качнуть уровень с 13 на 14 и заодно фехтование и пистолеты прокачать с 9 до 10 скила, на абордаж нарвался на быстром люгере (неапгредженный) на бриг усиленный, а потом ещё по пещерам прошвырнулся - один клад снял и набил мечей кучу, пытался их все вынести, но походу новые выбивал, поэтому пришлось их по сундукам рассовывать и возвращаться снова, короче немерянно заходов пришлось сделать, когда стреляешь много, - чаще достаётся от скелетов, матросы на бриге серьёзные - кучей обступают, прижимают к стенке, долбят со всех сторон, камера периодически изменяет ракус обзора и противники пропадают частично из вида, ну и долбят вшестером минимум, короче - мясорубка, скелеты на 13 уровне умные стали (в Кингстауне я их долбил) проходы блокирую, а они бочком протискиваются по несколько в проход и пистолеты у каждого второго ну или каждого третьего ..., короче за этот уровень здоровье у меня с отличного упало до среднего и получил я ударов больше чем на 3000 хинт поинтов, до этого меньше потерял хинт поинтов прокачавшись до 13 уровня, а с 13 до 14 вообще получилась мясорубка, не скажу что это было не интересно, но смущает меня то, что уже не получается чисто проходить поединки, а значит здоровье будет полюбому страдать и тут уже не зависит от качества фехтования, т. е. я уже не хозяин процесса, не понял пока как параметр "здоровье" повлиял на мою игру, но есть подозрения, что начальные уровни игры - это ерунда, а понастоящему "здоровье" проявит себя на более высоких уровнях, во всяком случае я начал подумывать о кирассе, раньше о ней вообще не думал на этом уровне...
dry.gif
Gray
Хм, если тебе не удалось безболезненно захватить бриг с люггера - я рад smile.gif Не потому, что это какая-то персональная неприязнь конкретно к тебе, или ненависть ко всему живому - а потому, что это лишь доказывает необходимость здоровья! Ещё раз позволю себе напомнить: аддон - не ПКМ и тем более не СМП, он не расчитан на то, чтобы проходить его за день. Развиваться медленно, постепенно, пересаживаясь с люггера на яхту, с яхты на галеот, с галеота на шлюп, потом на шебеку, и так далее... А кто будет зарываться - получит щелчок по носу, будь то в виде упавшего здоровья или минусов во все статы от недостатка навы! И это есть ГУТ smile.gif
BelL
Цитата(Gray @ Jan 31 2005, 01:50 AM)
Хм, если тебе не удалось безболезненно захватить бриг с люггера - я рад smile.gif Не потому, что это какая-то персональная неприязнь конкретно к тебе, или ненависть ко всему живому - а потому, что это лишь доказывает необходимость здоровья! Ещё раз позволю себе напомнить: аддон - не ПКМ и тем более не СМП, он не расчитан на то, чтобы проходить его за день. Развиваться медленно, постепенно, пересаживаясь с люггера на яхту, с яхты на галеот, с галеота на шлюп, потом на шебеку, и так далее... А кто будет зарываться - получит щелчок по носу, будь то в виде упавшего здоровья или минусов во все статы от недостатка навы! И это есть ГУТ smile.gif
*



Ну чесно говоря все не так просто! Я на люгире в самом начале игры корвет захватил от безвыходности, контробанду сдавл а тут на тебе. И на здоровье эт никак не отразилось. (сложность капитан)
Gaule
Я вообще не знаю, прочитав посты темы, почему у народа проблемы со здоровьем?
Сейчас у меня 22 уровень. Ни разу здоровье не падало ниже хорошего, а когда поставил перк "медицина", ниже отличного. Играю на "капитане". Просто, наверное, не нужно лезть в две пещеры подряд, и после пещеры, пару дней "поспать" в таверне. Всего то 4 раз ткнуть на клаву.
После абордажей здоровье вообще не падало, хотя и лазил на шебеке на корветы и галеоны, причем без офицеров, т.к. их берегу (шебека правда апгреденая с 32ф пушками и увеличенным экипажем).
kucha
Судя по страницам в теме, самый удачный перк wink.gif
Главное свое не попортить при его обсуждении 1.gif
Остальное уже все не раз сказано.
Gaule
Цитата(kucha @ Jan 31 2005, 11:54 AM)
Судя по страницам в теме, самый удачный перк wink.gif
Главное свое не попортить при его обсуждении 1.gif
Остальное уже все не раз сказано.
*




Меня, наверное, не совсем поняли. Со "здоровьем" нужно сделать, как это было сделано в аддоне к Готике "Диккурик".
А то слишком легко получается. Получил перк, или проспался и гуляй нехочу.
А нужно, чтобы уже во время боя и получения ранений ГГ характеристики бы падали сразу, чтобы было невозможно по несколько абордажей к ряду или в пещере качаться до беконечности. Помимо здоровья, есть еще и усталость.
Невозможно, как машина саблей махать без устали.
kucha
Не, я не чей пост конкретно не имел в виду, это так в общем взгляде wink.gif
Angry Fox
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 03:45 PM)
А нужно, чтобы уже во время боя и получения ранений ГГ характеристики бы падали сразу, чтобы было невозможно по несколько абордажей к ряду или в пещере качаться до беконечности. Помимо здоровья, есть еще и усталость.
Невозможно, как машина саблей махать без устали.
*


Во-во! И чтоб эскадры большие не попадались (больше двух не собираться tongue.gif ). А все что в кладах надыбано (это которые в пещерах) попу отдавать (типа на нужды церкви, ну и за здоровье само сабой lol.gif ).
ЗЫ Вместо барделя открыть санаторий tongue.gif .
Gaule
Все равно, в развитие темы.
Предложение такое:
Получил ГГ ударов 10 по башке и пару зарядов из пистоля - получи любезный - 2 в фехтование и - 2 в пистолет. Сумел до конца зачистить корабль или пещеру, честь и хвала. А получил 20 ударов, получил - 4 в фехтование, уже подумает абордировать следующий корабль или валить оттуда. Это будет ближе к реалу. А также просто помахал без отдыха целый день, получи - 1, а два дня - 2 и т.д., даже без ранений. Уставать то он должен!
Angry Fox
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 03:57 PM)
Все равно, в развитие темы.
Предложение такое:
Получил ГГ ударов 10 по башке и пару зарядов из пистоля - получи любезный - 2 в фехтование и - 2 в пистолет. Сумел до конца зачистить корабль или пещеру, честь и хвала. А получил 20 ударов, получил - 4 в фехтование, уже подумает абордировать следующий корабль или валить оттуда. Это будет ближе к реалу. А также просто помахал без отдыха целый день, получи - 1, а два дня - 2 и т.д., даже без ранений. Уставать то он должен!
*


После 10 ударов по башке и пары зарядов из пистоли, ГГ и фехтование и пистолеты будут уже до фени. wink.gif Правда иногда и одного заряда из мушкетона хватает. tongue.gif
Gaule
Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 03:53 PM)
Во-во! И чтоб эскадры большие не попадались (больше двух не собираться  tongue.gif ). А все что в кладах надыбано (это которые в пещерах) попу отдавать (типа на нужды церкви, ну и за здоровье само сабой  lol.gif ).
ЗЫ Вместо барделя открыть санаторий  tongue.gif .
*



Да нет, это чтоб всю эскадру на абордаж нельзя было взять, пару мановаров плюс пару линкоров вшивых. А в пещеру чтоб одному сунуться было страшно, только при солидной поддержке.
А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал, да и ударов поменьше получать стараться.
Angry Fox
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM)
А лечить, можно дохтура на борту иметь и лекарства всякие, перк также, чтоб помогал,  да и ударов поменьше получать стараться.
*


Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно. И дохтур не спасет. Как в том фильме: "Мы тебя не больно зарежим - чик и ты уже на небесах...".
Demius
Народ!
Может еще ввести даму сердца для ГГ - типа без любви ГГ чахнет и чем больше чахнет тем больше пенальти?
Или сразу ввести в главном меню сразу за кнопкой "Новая игра" кнопку "Повеситься".
Скоро обещали звания ввести - так будем спекулировать на эту тему? Типа авторитет не менее 10 адмирала? Да еще эскадра из минимума 4 разогнанных по полной мановаров. Да еще на каждом по 4 офицера с репой Герой и не менее 50 уровня? Да что б у капитанов было по мушкетону и как минимум дворянин в 7-ом поколении. С дворянским имением в стране, которая присваивает звание ГГ.
Не надо усложнять там где не сие не требуется! Это же не Симс.
Gaule
Цитата(Angry Fox @ Jan 31 2005, 04:16 PM)
Кто-то помню взял квест на доставку кредита, продал сундуки и месяц в таверне пьянствовал, вообще ни куда не плавал - тож хорошо. ИМХО и не только мое (глядя на Грея) не стоит убивать играбильность ради реалистичности. В реале то как раз одного тычка ножом достаточно.
*



Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров.
А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. smile.gif
Angry Fox
Ну ладно, мнения свои высказали. Предлагаю закончить, а то флуд пошел. mad.gif
VladTs
Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:05 PM)
да и ударов поменьше получать стараться.
*



Иду по джунглям, смотрю бандиты, сохраняюсь, подхожу и после диалога вынимаю саблю, делаю скачёк назад от ближнего бандита - ну не хочется мне нахаляву здоровье портить поэтому блок использую наверняка, а с 4 противниками наверняка не получится, ну вот, а он, гад достаёт пистолет и шмаляет в меня, и я труп. Ну, думаю, везуха, это неспроста, загружаюсь, всё повторяю только не отскакиваю, а рублюсь на месте с блоками, валю этого гада, а у него как и предполагалось в инвентаре бретерский пистолет, так вот если не стараться ударов поменьше получать - то, само собой, сдохнешь, а полностью нельзя избавиться от пробоя как не крути, даже нет гарантии, что не будешь убит первым же выстрелом, поэтому со "здоровьем" главное не перегнуть палку. Лично мне оно не нравится, но как писал выше играть не мешает, да вносит свой оттенок в игру, но понять его я смогу после нескольких прохождений. Вот я уже третий раз буду прокачивать фехтование до 10 уровня с момента выхода обновления (море пока не трогаю) и понял одно, "здоровье" добавляет оправданные заботы игроку если у него есть договор на время, например с губернатором на уничтожение бандитов, - в таверне не поваляешься, время-то идёт, а здоровье падает, но бандитов норму нарубить надо - это играбельно и интересно, в остальных случаях оно не напрягает и это тоже нормально. Но если внести часть предложений которые были предложены выше оно превратится в ... мозгов, а в игре этого быть не должно. Вот в аддоне фехтование не проще чем в ПКМ, но сбалансированней и интересней, и лично я играю без матов, а когда в ПКМ играл так матерился, что у соседей уши вяли, так вот играя, мы не должны материться... Поэтому хочется верить, что создатели аддона отнесутся к нему без фанатизма...

Цитата(Gaule @ Jan 31 2005, 04:24 PM)
Да не будет влиять это на "играбельность". Просто на разборку с эскадрой, придется брать еще корабли, а не идти в одиночку, а в пещеру офицеров.
А если встретил сильную эскадру, то резко нужно было бы валить, тоже нужно суметь. smile.gif
*



Каждый, кто играл в аддон и в ПКМ знает, что в пещеры брать не надо офицеров из-за особенностей их искусственного интеллекта, они портят всё настроение и просто мешают играть. Потом насчёт эскадры сейчас всё нормально, ну может какая коррекция ещё будет, но в целом нормально, хотя можно и на люгере взять корвет, но это не просто, и это хорошо - хорошо, что очень не просто, и хорошо, что всё-таки можно, потому, что это игра и в жизни этого не сделаешь, а в игре можно сделать - вот это-то и хорошо и плевать на реальность, в реале после посещения борделя триппер был обеспечен, а то и что похуже, надеюсь тут нет желающих такой реальности. Сейчас в аддоне есть всё: и "валить" (всмысле сваливать) приходится и не валить можно, всё зависит от условий и обстоятельств... Вот квесты бы, и по возможности не только одиночные...

P.S. еще раз увижу два поста подряд - сотру оба...ну если тебе конечно времен на печатание такой громады текста не жалко, тогда пожалуйста
ALexusB
2VladTs

вопрос о здоровье закрыт на пред. странице (ужесточать его точно не будем) , те "доводы королей" уже не расматриваются, тему не закрыли, тк в целом не все понимают как и что - те суппорт

здоровье будет и никуда не денется (кроме первых 2 сложностей, на которых оно есть, но не влияет)

есть стиль игры - кто-то "танк", кто-то "капитан-пауэр" и стили боев разные.

некие послабления и ускорения восстановления возможно будут (но не факт, пока добавили естественный прирост от просиживанием за рюмочкой чая в таверне - там время идет)

"время лечит любые раны" smile.gif

А перк медик ускоряет этот процесс smile.gif

Его ввели изначально, те "мы думали о вас и о вашем здоровье"(С) СРАЗУ!!! (а не потом, тк "трудно")

если вы им не пользуетесь - то кто ж тому виной?
VladTs
Что-то торговля стала уж очень совковой в последнем обновлении. Это характерная черта всех игр, которые делают наши и где есть торговля, она всегда проходит на грани садо-мазо, ну прямо как в нашей с вами жизни, а хочется сделать "шаг до Европы"...
Может это мне показалось , - выскажитесь кому не лень...

===
Название темы сменил, иначе нужно ее тереть

а так - давайте обсуждать
ARock
А можно поподробнее?
Что конкретно.
VladTs
Цитата(ARock @ Feb 24 2005, 02:30 AM)
А можно поподробнее?
Что конкретно.
*


Конкретно - это разброс цен. Не, я понимаю принцип "чтобы жизнь мёдом не казалась" он может объяснить всё, и уклон в сторону мазохизма, кстати, он тоже может объяснить, но если сравнивать с предыдущей версией то наповерку выходит такая штука:

в предыдущей версии геймер мог выбрать прямо сразу два пути развития
1)просто торговать;
2)перевозка пассажиров и сопровождение купцов;

а в последней версии я лично дёргнулся на торговлю и после нескольких рейсов понял, что это себе дороже, дешевле обходится возить пассажиров, т. е. уже не получается сделать равнозначный выбор между этими направлениями, а это, ИМХО, дисбаланс...
Getbern Zagolski
VladTs
Чтобы выгодно для себя торговать - качай торговлю, а еще лучше найми хорошего торгаша. А с торговлей 1 - как ты правильно подметил - себе в убыток... smile.gif
kucha
Ничего особого в садомазофакерстве по торговле не заметил.
Спокойно можно деньги на золоте делать Эспаньела-буканьеры, пока золото все не перевозиш, к 5 уровню уже 1150000 набралось.
Просто пока торговля непрокачена торговля кр. деревом, кофе и.т.д. не очень выгодна, надо найти золото по минимальной цене и пользовать.
Генериться рандомно то на Мартинике то на Эспаньеле в одном из фортов, смена флага сразу двух зайцев убивает, не тратимься на дипломата плюс базовая торговля.
Gray
Хм! так... Если кто не заметил, цены на все товары увеличены в два раза в этом обновлении - чтобы стимулировать пиратство ради добычи, а не ради корабля (как это и было в реале); а вовсе не для того, чтобы "служба медом не казалась". Торговлю параллельно могли убить (хотя вроде тестили!)... Так что нужны отчеты от многих игроков - один негативный комментарий ещё ничего не значит. Куча прав - торговля обычными товарами требует огромного каравана и нехило прокачанного скилла (усиленного предметами); поначалу имеет смысл лишь торговать золотом и серебром. Причем так было всегда - не только в 0222.
FlinT
Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда")
Верещ
Цитата(FlinT @ Feb 24 2005, 07:41 AM)
Хочу делать деньги на контробанде. Подскажите острова, чтоб рядом находились. (с одного "экспорт", а на другой "контробанда")
*



да много таких островов, тем более по-моему все рандомно. так что никто не подскажет.
авторитет и абордаж качай (репу в церкви подними) - и будет тебе контрабанда smile.gif
ALexusB
Исправил название темы, чтоб она была обсуждением и анализом

все новое воспринимается в штыки - это мы уже поняли (запаслись золотыми кирасами, чтоб не больно было).

А некоторые борцы с "новым" уже "старожилы", что и объяснимо.
Но прогресс обычно не спрашивает, а давит тех, кто на пути.

Мы же готовы спросить wink.gif
Ascold
2 FlinT

По два одинаковых поста не пишем mad.gif

А в игру действительно лучше не играть ведь:
Цитата
зачем парится, если уже кто-то этим занимадлся.


lol.gif lol.gif lol.gif
kucha
Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать:
Самые скоросные:
1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе.
2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче)

Остальное:
1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево .
2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе

Самый прибыльный:
Делаем кружок по архипелагу начиная с Ямайки, Кингстаун, Венесуэла,Бриджтаун,Мартиника, Гваделупа и скупаем оружие если место осталдось добиваем на Невисе рабами или краснухой на Антигуа, и контробандим все енто дабро на Сан мартин- срубить можно очень нехило более 1000000 за раз.
А еще лучще когда по даставке груза дают оружие а у ГГ галеона три, есно забиваем на доставку и контробандим, можно облимоница сразу smile.gif
VladTs
Цитата(kucha @ Feb 24 2005, 02:03 PM)
Вот несколько вариантов чтоб страсти не разжигать:
Самые скоросные:
1. Сантяго-Порт рояль, возим кофе.
2. Невис-Сан мартин, рабы и обраьтно золото(золото по удаче)

Остальное:
1. Антигуа-Сан мартин, лучше красное дерево .
2. Кюрасао- Бриджтаун, кофе
*



Ребят, я тему открывал не с целью выяснить где рыжуху или стволы толкнуть выгоднее, я о самой торговле, не о деньгах как конечном результате,а о процессе. Мне показалось, что она отталкивает на начальном этапе, только поймите правильно, все кто играет давно, им пофигу - они нормально торгуют, я в том числе, но если поставить (попытаться) себя на место начинающего то, как мне показалось для него это сухо как-то стало, т.е. возникает нежелание ввязываться в этот процесс, во всяком случае поначалу, т. е. получается, что торговля стала как-бы превилегией, раньше она таковой не была, она была рядовым занятием, а превилегией было владение вместительным судном, сейчас всё изменилось, может быть даже в лучшую сторону, лично мне по приколу, а вот мой младший спарринг-партнёр мне весь телефон оборвал когда начал играть (ему 13 лет) постоянно звонил и спрашивал, что за фигня с торговлей творится, потом врубился вроде. Но вот лично у меня было так: когда враги меня уже достаточно помяли, нужно было здоровье поправлять с хорошего на отличное, в таверне бегать по лестницам меня задалбывает, решил поторговать, чтобы от боёв отдохнуть, заодно и бабла скосить, но на ближайших островах разброс цен был такой, что я бы попал в минус, а плыть в даль на тартане без оружия для команды каждый раз прыгая с карты в море при виде любого корабля - это лаже, оружие покупать было тоже не выгодно, выгоднее купить провиант и кататься вокруг острова по карте - дешевле обошлось бы, т. е. раньше в игре торговля была уделом каждого, а бои требовали каких-то навыков, теперь торговля тоже требует навыков более жёстко и мне показалось, что это сушит кусок геймплея, т. е. я сразу понял, что для меня в тот момент торговать было не выгодно, поэтому всё кончилось тем, что я пол ночи бегал из комнаты к тавернщику, чтобы здоровье восстановилось, а в море не пошёл - это было не рентабельно, а пострадала от этого играбельность на определённом временном отрезке..., хотя в целом играбельность выиграла, так вот я об этом отрезке времени речь веду, сушит он игру. Опять же отрезали торговлю у ГГ, что ему делать - в пещеры и джунгли, там тоже деньги, но там стреляют и зарубить пытаются, нужно здоровье поправлять, раньше поправляли плавая и торгуя, а теперь в торговлю слёта не сунешься, и приходится бегать кругами по таверне, может просто нужно сделать механизм который позволит сразу проспать в таверне 6 суток (сейчас это 12 пробежек, никакого прикола в этом нет), а торговлю записать в привелегию, это тоже прикольно по своему. Т. е. сейчас игрок - заложник между восстановлением здоровья и разбросом цен, это надо как-то лечить...
ALexusB
опять здоровье приплел?

ну ненужно это теперь под видом торговли продавливать smile.gif

твою позицию мы поняли - странно, что ты вообще играешь, те все же игра цепляет чем-то?

"мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"

тему я переабозвал, чтоб обратную связь поиметь - тк один отрицательный гаймер - не статитсика, но если он начнет тут черный пиар устраивать по 2 экрана - то результат будет искажен smile.gif

Если тебя все устаривает - а это вывод из постов, то не нужно скропостижно решать за всех, позволь за всех решать мне wink.gif, как идет уже почти два года
SergDrag
В новую торговлю не играл, пока о ней судить не могу, а вот по поводу "раньше трава была зеленее" могу: когда первый раз за аддон сел, попробовал торговлей что-то заработать. Долго-долго плавал, и все в убыток. Никак не мог понять, в чем дело. Обратился к одному товарищу, и он обьяснил на счет золота, увольнения команды, покупки торгового барка и о ценах. Так что и раньше новичок без знаний об островах с торговлей пролетал. Видать, давно ты не торговал, если считаешь, что можно было с острова на остров плавать и чем угодно как угодно торговать. И то, что сначала надо выяснить конъюктуру рынка, и лишь потом товар возить - очень и очень здорово, а иначе это не торговля, а чит.
Gaule
VladTs

Я не знаю, как в более ранних версиях, но 1.05., с которой я, собственно, начал, торговля драгметаллами совершенно беспроигрышное дело на любом уровне развития, на ЛЮБЫХ судах. Затем постоянно увеличивать объемы торговых операций и разнообразить товары.
Очень много экспортеров и, соответственно, импортеров.
А при сколачивании достаточного капитала, про какое либо зарабатывание денег вообще можно забыть. Положив сумму "на депозит" в "свободной экономической зоне" на Невисе, можно вообще забыть про забаротки и пополнять средства просто периодически снимая набегающие суммы.
Сейчас у меня набегает на Невисе порядка 10 лимонов в месяц. Плюс пара сот лимонов сундуке и порядка 30-40 на мелкие расходы на кармане, и это не считая доходов с колоний.
И основной капиталл (первые 10 лимонов) был сделан именно на торговле.
Perk
Господа!
Мы пираты или кто?!! Или мы простые торговцы, возим масло и одежду, которую купит только ввезенный ранее лихим пиратом раб?!!
По моему мнению торговля - чрезвычайно выгодное дело!
Любой товар стоит денег! А на захваченных кораблях - его до фига! Поэтому торговать любым товаром выгодно! А рассуждения типа: "Я 10 раз купил кирпичи на Невисе и отвез их на Кубу, заработал 5000 золотых за каждый рейс" - у таких мы отнимаем кирпичи еще на подходе к Пуэрто-Рико, и там продаем, допустим, за 3 000 1.gif 1.gif 1.gif ! Как говорится, три старушки - рубль, а три торговца - 150 000 золотых! 1.gif
Да, Мододелы заставили нас смирить свою сущность вначале, отняв у нас большие корабли и заставив возить золото с Сан Мартина на Невис! Да, мы могли бы кинуть торговцев и мэров с самого начала! Но Мододелы наслали на нас озверевших ОЗГов, и мы вынуждены играть по их правилам! Однако с приобретением бригантины все их замыслы рассыпаются в пыль и в ужасе содрогается Архипелаг, когда по нему проносится слух: "Джек Спэрроу опять отдал священнику в Порт-Рояле 50 000 и его репутация повысилась до Герой, теперь придется отправлять с ним купцов и сундуки с золотом!"

1.gif 1.gif 1.gif
kucha
В торговле токо поднялась цена на товары , пшиницей и сахаром никто торговать не хотел так-как нерентабельно.
Свой предыдущий пост это потверждение что в начале заработать можно так как и раньей версии, в этом я никаких изменений не вижу.
И SergDrag прав , махать шашкой боле или мение каждый может а торговать надо еще и мозги включить (вот кстати и реализм).
А разделять торговец-пират, занятие не блогодарное, одно другому не мешает.
Я с успехом перевожу товары с колонии на колонию и с удовольствием по пути раздракониваю любителей халявы и Дж. Уд.
OttoDrakula
Начал игру в новой версии и сразу был обескуражен ценами,в частности на золото и серебро.Понятно что всё стало дороже.Но!Разница между импортёрами и экспортёрами драгмета почти стёрта.Побывал на всех островах,которые раньше экспортировали з/с и только в Кингстауне нашел более менее дешёвое золото,которое можно куда нибудь продать с небольшой выгодой.А на некоторых островах импортёрах драгмета,цена иногда вобще ниже чем у экспортёров.Остаётся надежда что с течением игрового процесса цены будут
нормализованы по затаривании магазинов энтим товаром.
Kukurusina
блин, да в том то и штука, что "только начал" торговля сколько 1? то-то же...теперь наконец-таки появился смысл именно грабить корабли, раньше на их груз и тартаны не купишь, если это не золотодоставщик, а теперь появился и интерес, пираты то частенько, груз - в трюм, корабль - на дно, и таки недурно на эом зарабатывали, а у нас раньше это не получалось, вот наконец что-то хорошее в жизни
OttoDrakula
Цитата(Kukurusina @ Feb 24 2005, 09:30 PM)
блин, да в том то и штука, что "только начал" торговля сколько 1? то-то же...теперь наконец-таки появился смысл именно грабить корабли, раньше на их груз и тартаны не купишь, если это не золотодоставщик, а теперь появился и интерес, пираты то частенько, груз - в трюм, корабль - на дно, и таки недурно на эом зарабатывали, а у нас раньше это не получалось, вот наконец что-то хорошее в жизни
*


Просветил,спасиба.Торговля у меня тройка.И чё теперь,на люггере на всех
рот розевать?
Kukurusina
ах, ну конечно, целая тройка! таки вершина торгового мастрества! конечно разевать, начни с барков, у них трюмы ого-го, ты пират или кто?
Gray
Скилл торговля тут ни при чем; новые цены на товары - тоже. Не пожалел полчаса, начал игру 5 раз и проверил свой любимый стартовый маршрут. Результат: маршрут выгоден 5 раз из 5; максимальная маржа цен на золото - 101; на серебро - 38; макс. кол-во золота в продаже - 1394; серебра - 1668. Итого: из этих 5 тестов вывоз и продажа всех запасов золота и серебра одного магазина дали бы макс. 107К валового дохода; прибыль с учетом затрат на провиант и ухудшающихся цен от затаривания была бы около 75-80К. А это уже шлюп + полный трюм оружия и боеприпасов + героическая команда + данька.

Резюме: кто не умеет торговать - паникует, кто умеет - живет не хуже, чем раньше. Т.е., ничего в мире не изменилось smile.gif
VladTs
Цитата(Gray @ Feb 25 2005, 12:10 AM)
Резюме: кто не умеет торговать - паникует, кто умеет - живет не хуже, чем раньше. Т.е., ничего в мире не изменилось smile.gif
*



Начал сейчас специально игру, Тёрнером, приплываю на Невис с него плыву на Сан Мартин золото покупаю по 398 п. за единицу продаю на Невисе за 370,
серебро покупаю по 214 продаю на Невисе за 220 и такая же фигня везде, конечно рано или поздно я найду остров с приемлимой ценой, но это будет поздно, а не рано, с таким раскладом нет смысла рваться в море раньше определённого момента, а я и не рвусь, но здоровье поправлять как-то надо, не по таверне же круги мотать по пол ночи, раньше подрался - поторговал, опять подрался, а теперь торговать непросто, и к торговле удобнее приступать с определённой кондицией, можно конечно и без удобств обойтись, но это как раз то о чём я писал выше...
Golden Hind
Цитата(Getbern Zagolski @ Feb 24 2005, 03:38 AM)
Чтобы выгодно для себя торговать - качай торговлю, а еще лучше найми хорошего торгаша. А с торговлей 1 - как ты правильно подметил - себе в убыток... smile.gif
*

С торговлей 1 только работорговлей и прочей контрабандой надо заниматься. А так всегда следует торгаша брать и торговые талисманчики ему подкинуть.
Kamil
Цитата
максимальная маржа цен на золото - 101; на серебро - 38; макс. кол-во золота в продаже - 1394; серебра - 1668.

Gray ты на каких островах золото и серебро по таким ценам видел? Как что цены стали в два раза выше? Я вообще за новую торговлю, но таких цен по моему теперь нет.
При торговле 1 на Эспаньоле цена на золото 366 (в Порт о Принсе-около 1200 ед) продажа в городке буканьеров 377 smile.gif как то лень было столько плавать.
Проверил все города кроме Сан-Мартина, но и там наврядли дешевле.
Это сейчас у меня квартермейстер с торговлей 5 (но только перк "базовая торговля") цена золота упала до 288 экспорт и возросла до 400 импорт (Приблизительно)
Вообще я специально немного с карандашом и бумагой посидел выписывая цены где импорт где экспорт, торговать до того как торговля будет 5 очень тяжело smile.gif
P.S. Вообще можно было в начале поплавать еду перевозить разница в цене была 38 покупка 50 продажа.
Gray
Цитата(VladTs @ Feb 25 2005, 01:06 AM)
Начал сейчас специально игру, Тёрнером, приплываю на Невис с него плыву на Сан Мартин золото покупаю по 398 п. за единицу продаю на Невисе за 370,
серебро покупаю по 214 продаю на Невисе за 220 и такая же фигня везде, конечно рано или поздно я найду остров с приемлимой ценой, но это будет поздно, а не рано

1) Так не везде. Я тестил в общей версии, без читов, и зачем мне было бы врать?
2) Цены на островах генерятся случайно, так что хороший маршрут в прошлой игре может стать плохим в этой. Тем не менее, в любой игре хорошие маршруты ЕСТЬ. Если ты такой домосед, и хочешь обеспечить себе вольготную жизнь на данном конкретном острове - придется немного поперегружаться, пока не подберешь приличные цены именно на нем.

Цитата(Kamil @ Feb 25 2005, 02:11 AM)
Gray ты на каких островах золото и серебро по таким ценам видел? Как что цены стали в два раза выше? Я вообще за новую торговлю, но таких цен по моему теперь нет.
При торговле 1 на Эспаньоле цена на золото 366 (в Порт о Принсе-около 1200 ед) продажа в городке буканьеров 377  smile.gif

Маржа (marge) - термин, который используется для обозначения разницы между закупочной и продажной ценой; другим словами, валовая прибыль торговца за единицу товара. В моем случае я видел золото, продающееся по 349 и покупаемое по 450.
ALexusB
золото и по 700-900 модет стоить

ищте и обрящите smile.gif

про затаривание и диффицит не забывайте (монополию и диктаруру цен можно делать самому на 4 галеонах или мановарах)
SergDrag
Grаy, я понимаю, о чем они говорят. Вчера сам торговал. Причем имел четверку в торговле и перк (два талисмана и базовая торговля для смены флага). При генерации новой игры действительно цены никудышные. Я обошел весь архипелаг, и приемлемую цену нашел ТОЛЬКО на одном маршруте: Барбадос-Венесуэлла (закупка 300, продажа - 370). При том, что денег в начале игры очень мало, а цены увеличились, раскручиваться было очень тяжело. А то, чего остальные не замечают:
Через несколько месяцев цены устаканиваются! Я возил золото с Эспаньелы по цене 260, и продавал на 430! Выводы:

Если после раскачки в пещерах, которая занимает несколько дней, выйти в море и пытаться торговать, то процесс мучительно долгий и скучный (для бывалых игроков, привыкших с первого рейса наваривать по 200%).
Но: не забываем, что вместо этого можно выполнять квесты пиратской линейки и другие, не требующие морских навыков, зарабатывая небольшой капитал, пока цены придут в норму.
А потом я и сандал возил, и оружие - все пучком.

Предложения:

1. С учетом инфляции в Крибском бассейне предлагаю увеличить вознаграждение по квестам пиратской линейки и других начальных. По квесту "Кочерга-за-девушку" на Кюрасао губер мне отсыпал 800 (восемьсот) пиастров! Я хотел ему в ж... их збасунуть, но вспомнил, что еще еадо будет "Мефисто" проходить.

2. Как-то я предлагал автоматизацию бизнеса. Мое предложение не приняли. Поэтому очень слезно и снисходительно прошу: если бы вдруг, хотя надежды очень мало, я понимаю, вы решили немножечко облегчить нам жизнь, и привязали горячую клавишу к некой функции, написанной вами, которая в текстовый файл с разделителями выгружает текущие цены в магазине, или в диалоге с продавцом можно было выбрать такую опцию, я бы написал какю-нить завалящую прогу, которая с этого файла все высосет и нарисует маршруты для торговли, ПОТОМУ ЧТО в 21 ВЕКЕ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ИМЕЯ КОМПЫ С ТАКТОВОЙ ЧАСТОТОЙ в ГИГАГЕРЦЫ, ВЫПИСЫВАТЬ ЦЕНЫ НА БУМАЖЕЧКИ И ЭТИ БУМАЖЕЧКИ СРАВНИВАТЬ ИЛИ ВРУЧНУЮ ЗАНОСИТЬ, СКАЖЕМ, В ИКСЕЛЬ МОГУТ ТОЛЬКО МАЗОХИСТЫ! ЭТО КРИК ДУШИ, А НЕ КРИТИКА, ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО!
Kamil
2 Gray Спасибо за просвещение, в экономике я не мастак unsure.gif

Цитата
я бы написал какю-нить завалящую прогу, которая с этого файла все высосет и нарисует маршруты для торговли,

Как напишешь незабудь поделится, я думаю что АЛЕКСУС так облегчать жизнь в архипелаге не будет
Perk
Господа! Ну чё вы в эту торговлю уперлись? Дали нам понять - не торговлей зарабатывать надо вначале. Я считаю так более реалистично. Вы попробуйте в наше время торговлей заняться! Нужен опыт, связи. А ГГ 1 уровня в принципе их иметь не может! Вот и мучается, бедолага, никто ему по дешевке не предлагает.
SergDrag
Цитата
Как напишешь незабудь поделится

это само собой разумеется, что я, извращенец какой, прги для себя самого писать smile.gif

Perk, я тебе хамил? Причем тут ядра? Я что, в игре прошу мне 1С Бухгалтерию на корабль поставить? Попробуй обойти четыре (всего только 4!) острова, выписать товары и цены на бумажечки, а потом выбрать из них прибыльные маршруты. Не на глаз, а точно: от этого прибыль столько, от того - столько. А завтра скажешь, сколько времени это заняло, ОК? Ах, тебе это не нужно, ты шашки наголо и на абордаж? Так что ты тогда вообще в этой ветке делаешь?
ALexusB
был еще в плане мод - новая игра дает новую раскладку импорт-экспорт-контрабанда + смена переодически (хотя и брет, не может на год коффе из импорта экспортом стать)

но видя мучения и расписанные в факе маршруты от этого отказались.

еще автоматизить?

хм... самому бы хотелось видеть в журнале торговли последние цены на им-эк товары, если ГГ в магазине был

но они же будут отличаться - те это эквивалент бумажке
и многие игроки будут орать - "а че я приплыл, а там цены вовсе и не такие"
мне будет долше суппорт этого вопроса делать информационно, нервы опять же... а так "бумажка", память - криво записал и всех дел (сам себе объяснит)

далеко не все в курсе устройства экономики в архипелаге и смены направления роста цен и затаривания.

для вас это живой мир - длоя меня куча формул и мат модель wink.gif

Играйте - все ж "реально" и интересно!
OttoDrakula
Опять про торговлю золотом.На Эспаньоле вот такие цены.

Сан-Доминго-1039 ед.,покупка 567,продажа 314.

Тортуга-1245,595,329.

Порт-о-Принс-842,325,180.

Обратите внимание на Порт-о-Принс.При кол-ве товара меньшем чем в других городах этого острова,цена на его покупку и продажу
почти в два раза ниже.Почему получается такой дисбаланс цен,непонятно.В предыдущих версиях аддона вроде бы всё было наоборот.Я хочу в это врубиться!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.