Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Распутин
Tymofei ...хорошо, ну а в фехтовании-то статы играют роль? Сейчас у Меня абордажник -- ненарадуюсь! -- финтит постоянно и удачно(!), уходит от пробивов (чудо если он пробивающий пропустит), вовремя использует круговой (правда стреляет ВЦ ...как все абордажники -- только в спину своим, но это у них абордажников неписанный закон, нрное -- все так делают). I=10; R=10 ...до этого был абордажник с I=3 -- в начале боя уходил в блок и его тупо забивали пробивающими -- вообще ни на что не реагировал ...у первого сейчас умение в оружии=68, а второго Я тогда докачал до 89 и ни чего не изменилось в его "системе боя". Ни когда не финтил, ни одного ухода, а круговой использовал только когда врагов рядом нет ...это что -- просто так не свезло или что-то от статов зависит?
Tymofei
Я не обращал внимания на поведение абордажников в бою - т.к. все больше сам пытаюсь побольше вражин положить. С моим лидерством = 3, это важно.
Но после твоих наблюдений буду посмотреть.
wydy329
Как можно объяснить, что порог опыта умений растёт просто так:
Везение 88/89 - сел сыграть с губернатором в кости - прокачал на 1 единицу - в пороге опыта - 14/147 - по идеи дожно было получиться плюс способность, но нет.
Как это можно объяснить ?

У меня обучаемость 8 - я получу все личные умения ?

Есть ли смысл брать умения "растущая энергия" и "растущие здоровье" ?

Как надо эффективно развиваться, чтобы личные умения росли паралельно с рангом, то есть "ранг 12; 10 личных умений" , а не "ранг 12; 5 личных умений"
m-traxx
1. И что тут непонятного? Навык вырос. Порог тоже вырос. Чем выше навык, тем выше порог.
2. Да получите все. В том числе и не очень-то нужные тоже получите.
3. Я беру "растущая энергия" на 3м уровне ГГ. Для меня смысл большой. К РЖ безразличен.
4. У вас при Т=8 порог до уровня 27, порог до перка 32. Вот и посчитайте.
На 12-м уровне 5 личных перков - это вполне нормально. Корабельные ведь тоже развиваются.
Dark Angel
Цитата(wydy329 @ Apr 12 2008, 19:48) *
Есть ли смысл брать умения "растущая энергия" и "растущие здоровье" ?
А тему почитать? По этому поводу было обсуждение. wink.gif
Распутин
wydy329

1. ...Вы должны были получить не плюс к способностям, а плюс 1 к личному умению "Везение" ....плюс к способностям получите когда наберете опр. число единиц в личных умениях. Какое число -- кликаете на Способности-Личные -- справа ниже см."Порог Опыта" (сколько уже набрано/сколько надо набрать до получения новой способности(32?))

2. По перкам "раст.энергия", "раст.здоровье" обсуждение было выше с m-traxx. Как Я понял -- выяснилось что изменение одного-двух статов у перса -- то же самое, что 30-39 умений, брошенных на перк "Растущая Жизнь". Жизнь растет у Вас в любом случае при росте ранга, а вот для роста Энергии надо брать перк, а то рости не будет((

3. ...чтоб личные способности здорово не отставали от ранга(( ....хм((( могу ошибаться, но, как Я понял -- надо качать исключительно личные умения ...видимо для реализации Вашего плана есть только один выход: не вылезать из пещер и из-за карточных столов, постоянно моча ботов (развивая все боевые умения) и качать удачу в играх, при этом ни куда не перемещаясь по морю или перемещаясь по-минимуму или перемещаясь только с контрабандистами ...вобщем Вы выдвинули совершенно бесполезную цель -- ИМХО рост ранга стоит сдерживать только до взятия перков "Растущая Энергия" (ну и РЖ, если вы собираетесь его брать); потом сдерживать рост ранга только из-за того, что у вас перков мало -- право -- не стОит!((
Tymofei
Ранг в любом случае будет расти быстрее, чем способности. Для него требуется меньше "единиц".
Даже если "качать" личные, все равно после 12-13 ранга отставание станет уже очень заметным.
Кроме того, потом, в море, ждите неприятных сюрпризов - навигация, защита, пушки - "бросовые", а противники-то будут сбалансированы по рангу протагониста. И пираты будут сплошь на тяжелых галеонах.
Это будет такой "беспредел"...
gr1968
По поводу скрытности. Совершенно замечательно качается скрытность при наличии небольшой НЗГ от "родной" нации. Встаем ночью на главной площади "родного" города и периодически нажимаем пробел, закрывая диалог с бдительными солдатами, которые бродят по городу. За каждый диалог- 60 ХР в скрытность.
Оборотная сторона медали - даже при скрытности 90 , эскадре из 3-4 кл. и НЗГ 10000 "родной"форт может "распознать в тебе врага" и салютнуть бомбами cool.gif
Такой вот бытовой манчкинизм...
Kreativ
Вопрос конечно глупый но всё же:) прошол игру не один раз, но так и не понял зачем нужно и на что влияет умение починка?
Tymofei
Цитата(Kreativ @ Apr 14 2008, 16:34) *
...зачем нужно и на что влияет умение починка?
Влияет на скорость, численное значение и расход материала при ремонте и быстрой починке корабля в бою и на море (на глобальной карте).
И, если память мне не изменяет, на численное выражение наносимого урона.
Legolas
Решил ради прикола прокачать личные скилы, вот такая получилась картина:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Игра: КВЛ 1.2.3 НЕ
Уровень: Хозяин морей
Скорость набора опыта: максимальная
Ранг: 13
Кол-во личных перков: 10

На все ушло одни игровые сутки, или около четырех часов реального времени.
Fletcher Lind
Цитата(Распутин @ Apr 10 2008, 07:17) *

....а вот с качем защиты чего-то не разберусь((


При прокачке фехта параллельно качается защита (при удачных блоках), авторитет (за каждого личного жмурика) и везение (при удачных ударах или выстрелах)
Защита (коль скоро относится к корабельным перкам) должна качаться еще при морских боевках, но там обычно некогда отслеживать, когда и за что
Tymofei
Цитата(Legolas @ Apr 15 2008, 08:27) *
Решил ради прикола прокачать личные скилы...
Сильно!
Ну и как теперь на море противники?
Я до такого перекоса ни разу не качался... интересно!
Dark Angel
Ребята, с качем в КВЛ пишите в раздел КВЛ. Хардкорные патчи туда же.
Распутин
Цитата(Fletcher Lind @ Apr 15 2008, 09:22) *
При прокачке фехта параллельно качается защита (при удачных блоках),
...прикол в том, что на Моем уровне сложности практически не встречаются противники без читерского перка "пробив блоков", так что любой блок -- это однозначно потеря здоровья. Т.е. получается что защиту можно качать только ухудшая здоровье? wink.gif ....может быть. Значит примем за недоработку в игре.
Tymofei
А в чем недоработка?
За все приходится платить...

Кроме того, у противников, видимо, пока удача выше, чем у протагониста. Но к 20-му рангу на это уже будет наплевать.
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Apr 15 2008, 11:08) *
Ну и как теперь на море противники?
Я до такого перекоса ни разу не качался... интересно!
Перекосы в море можно устранить удачными морскими офицерами. Сопперники там будут действительно не слабые.
А вот как насчёт полученного урона. От пистолетных выстрелов должен был наполучать много.
2 Legolas: Как со здоровьем-то?

P.S. RPG - система, в принципе, одна и та же в КВЛ и в ГПК.
Но если так важно, куда писать, то перенесите в соответствующую тему.
Legolas
Цитата(m-traxx @ Apr 15 2008, 16:57) *
А вот как насчёт полученного урона. От пистолетных выстрелов должен был наполучать много.
2 Legolas: Как со здоровьем-то?
Со здоровьем все впорядке smile.gif , ради эксперимента пришлось пользоваться s/l dry.gif
Цитата(Dark Angel @ Apr 15 2008, 11:09) *

Ребята, с качем в КВЛ пишите в раздел КВЛ. Хардкорные патчи туда же.
Просто не нашел такую тему в КВЛ dry.gif
m-traxx
Цитата(Legolas @ Apr 15 2008, 17:20) *

Просто не нашел такую тему в КВЛ dry.gif

Да вот же она smile.gif Развитие персонажа, особенности РПГ-системы для КВЛ
Распутин
Tymofei ...Вы не правы. Удача 80+20=100; Защита 44+56=100. Блоки пробивают от 20 до 50% ударов

...недоработка в том, что ...как Я понял, ухудшение здоровья было введено недавно? (Я не видел предыдущих "Корсаров"), при этом забыв убрать перк "пробив блоков", который сводит на нет все попытки уберечь здоровье. Теперь персонаж перед выбором -- либо он будет качать "Защиту", при этом значительно ухудшая здоровье, которое потом слишком сложно восстановить/ либо "Защита" остается единственным параметром, который прокачать до 100 ему не суждено. Извините, а платить за что, если Мой Герой прекрасно фихтует против 2-3 противников, не пропуская ударов? (кроме ПБ) -- за рандом??? -- это некорректно(( Тем более, что прокачивая другие параметры Я ни за что не плачу, и уж такую дорогую цену, как здоровье.
m-traxx
Цитата(Распутин @ Apr 16 2008, 01:21) *

...недоработка в том, что ...как Я понял, ухудшение здоровья было введено недавно? (Я не видел предыдущих "Корсаров")

Ухудшение здоровья было введено ещё в ВМЛ.
В КВЛ было с самого начала.
Если ты имеешь ввиду "Корсары 3" под словом "предыдущие", то никакого отношения к Seaward они не имеют, разве что очень косвенное.

Кстати, "Защита" относится к корабельным умениям и очень хорошо качается в морских боях.

РПГ система вообще не менялась со времён КВЛ.

Сейчас есть маленькие изменения в К:ВЛ 1.2.3 (Hardcore Edition) - очередность некоторых морских перков и другая система крита.
Sman
Мужики!!! помогите советом. как быстро можно развивать торговлю. Я не чайник, но просто во всех частях корсаров всегда занимался тока абордажами, короче мочил всех. А щас чё та приспичило поездить поторговать мальца, но сколько не торгую, навык растёт очень медленно. sad.gif Прошу совета.......заранее благодарен! smile.gif
MILD SEVEN
Цитата(Sman @ Apr 16 2008, 10:52) *

Мужики!!! помогите советом. как быстро можно развивать торговлю. Я не чайник, но просто во всех частях корсаров всегда занимался тока абордажами, короче мочил всех. А щас чё та приспичило поездить поторговать мальца, но сколько не торгую, навык растёт очень медленно. sad.gif Прошу совета.......заранее благодарен! smile.gif

Набери побольше бонусных предметов,продавай корабли,толкай контрабанду.Чем больше совершаешь операций,связанных с деньгами,тем торговля быстрее растёт.А легче всего найти хорошего казначея. biggrin.gif
Tymofei
Или, если денег не жалко, просто у любого торговца в магазине покупай-продавай один и тот же товар, пока деньги свободные не кончатся.
Легко и непринужденно за -200 тыс. эскудо/пиастров получаем 13-15 очков прироста навыка.
Big-Bang
Цитата(Sman @ Apr 16 2008, 06:52) *

Мужики!!! помогите советом. как быстро можно развивать торговлю. Я не чайник, но просто во всех частях корсаров всегда занимался тока абордажами, короче мочил всех. А щас чё та приспичило поездить поторговать мальца, но сколько не торгую, навык растёт очень медленно. sad.gif Прошу совета.......заранее благодарен! smile.gif

Контробанду легче всего толкать между Кюрасао и Мартиникой.На кюрасао везёш табак,на мартинику красное дерево.Качаешь торговлю,скрытность,фехтование,абордаж.навигацию и пушки.


ЗЫ.А может кто-нибудь создаст сему торговля?
Tymofei
Цитата(Big-Bang @ Apr 16 2008, 13:37) *

Контробанду легче всего толкать между Кюрасао и Мартиникой.На кюрасао везёш табак,на мартинику красное дерево.Качаешь торговлю,скрытность,фехтование,абордаж.навигацию и пушки.
ЗЫ.А может кто-нибудь создаст сему торговля?

Вот такая тема:
Торговля
Зачем еще одна? Форум-то общий...
propan
Сейчас у меня обучаемость 3 и я достиг максимально возможного, 42-го ранга. Если по прохождению Аскольда я возьму бонусную единицу на обучаемость, то произойдёт ли пересчёт? Что тогда брать (куда ставить дополнительную единицу?) PIRATES 10-3-10-3-3-10-3?
Massimo
Народ, а кто-нибуть знает способ быстрой прокачки скрытности, кроме заданий губера и контры.

Я на невозможном с минимум набора опыта и обучаемостью 3 уже устал её качать. Еле-еле растёт.
Удача и то быстрее и проще.
MILD SEVEN
Цитата(Massimo @ May 8 2008, 20:21) *

Народ, а кто-нибуть знает способ быстрой прокачки скрытности, кроме заданий губера и контры.

Я на невозможном с минимум набора опыта и обучаемостью 3 уже устал её качать. Еле-еле растёт.
Удача и то быстрее и проще.

Подходи к короблям и фортам под дружественным флагом.
dshad
Цитата(Massimo @ May 8 2008, 21:21) *

Народ, а кто-нибуть знает способ быстрой прокачки скрытности, кроме заданий губера и контры.
Я на невозможном с минимум набора опыта и обучаемостью 3 уже устал её качать. Еле-еле растёт.
Удача и то быстрее и проще.

Мартиника, пиратское поселение, поднять флаг дружественный Франции, на берег, снова на корабль, снова флаг, при необходимости поспать в таверне. Жутко быстро качается, но надо иметь заметный корабль 1-2 класса, и лучше всего не один в эскадре, чтобы форт "без заморочек" опознавал врага.
Massimo
Цитата(dshad @ May 8 2008, 17:15) *

Мартиника, пиратское поселение, поднять флаг дружественный Франции, на берег, снова на корабль, снова флаг, при необходимости поспать в таверне. Жутко быстро качается, но надо иметь заметный корабль 1-2 класса, и лучше всего не один в эскадре, чтобы форт "без заморочек" опознавал врага.


Этот способ я знаю, только я за францию играю и ссориться с ней не охото.
Но всё равно спасибо.
Arsenicum
Цитата(Massimo @ May 9 2008, 13:54) *
Этот способ я знаю, только я за францию играю и ссориться с ней не охото.
То же самое, только на Кубе. Сменить Францию на Испанию и иметь в эскадре не больше 2-х (или 3-х) кораблей (они у форта появляются).
Tymofei
Господа, какая разница, где менять флаг?
Принцип один: протагонист - враг, но флаг дружественной\исконней нации.
Ну, и понеслось: "Доплыть до..." любого корабля, форта. Далее - смена флага на другой дружественный, и опять доплыть...

Нечего пустые советы давать, действуйте наверняка!
Тем более, что Поиск "рулит"...
Сергей2005
Цитата(dshad @ May 8 2008, 17:15) *

Мартиника, пиратское поселение, поднять флаг дружественный Франции, на берег, снова на корабль, снова флаг, при необходимости поспать в таверне. Жутко быстро качается, но надо иметь заметный корабль 1-2 класса, и лучше всего не один в эскадре, чтобы форт "без заморочек" опознавал врага.

Супер, РЕАЛЬНО качается (проверил). Кто-нибудь знает еще такой же "халявный" кач для других перков? (можно в личку)
Massimo
Цитата(Tymofei @ May 10 2008, 02:49) *
Господа, какая разница, где менять флаг?
Принцип один: протагонист - враг, но флаг дружественной\исконней нации.
Ну, и понеслось: "Доплыть до..." любого корабля, форта. Далее - смена флага на другой дружественный, и опять доплыть...
Нечего пустые советы давать, действуйте наверняка!
Тем более, что Поиск "рулит"...
А можно по подробнее... Чё-то я не понял Ваш текст.
Jeck Aubrey
А умение "Реакция" влияет нарост энэргии? А то она (энэргия) у моего чела всегда на одно значении. Или она не растёт с ростом ранга?! blink.gif
m-traxx
Цитата(Jeck Aubrey @ May 19 2008, 20:27) *

А умение "Реакция" влияет нарост энэргии? А то она (энэргия) у моего чела всегда на одно значении. Или она не растёт с ростом ранга?! blink.gif

Энергия растёт, если взят перк "Растущая Энергия". Я беру его на 3-м уровне.
От реакции зависит количество начальной энергии. При реакции=3, энергии 60. При реакции=10, энергии 130.
Ленин
Хочу поделиться своим наблюдением, касающимся карт кладов.
Дело в том, что есть по крайней мере два места, где можно купить (или собрать) карту клада, находящегося НА ЭТОМ ЖЕ острове.
Эти места:
Гавана (Куба) и Порт-о-Принс (Эспаньела).
Разработчикам на это тоже стОило бы внимание обратить...
Джафар
Цитата(Ленин @ May 20 2008, 14:19) *

Хочу поделиться своим наблюдением, касающимся карт кладов.

C наблюдениями, думаю, лучше сюда, новичкам полезней будет знать на старте, а насчет самих наблюдений, это было ещё в К:ВЛ.
Сибиряк
Возможно, спрошу боян, но ответа сам не нашел нигде...

1. Есть конкретная формула расчета личных и корабельных способностей от роста умений? То же самое рост уровня от них. Никак не могу понять, что (как делать я уже разобрался) делать чтобы получить новую способность, но не получить уровень. Меня реально настораживает то, что я 10 уровень и у меня всего 1 личная способность.
Джафар
Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 13:46) *

Возможно, спрошу боян, но ответа сам не нашел нигде...

1. Есть конкретная формула расчета личных и корабельных способностей от роста умений? То же самое рост уровня от них. Никак не могу понять, что (как делать я уже разобрался) делать чтобы получить новую способность, но не получить уровень. Меня реально настораживает то, что я 10 уровень и у меня всего 1 личная способность.

1. Личные и корабельные уменя растут быстрее те которыми ты чаще всего пользуешься, если часто фехтуешь то растет умение того класса оружия, которым чаще всего дерешься, на 10-м уровне реально получить 7-8 личных перков.
2.Единственным выходом является "Новая Игра", за 6 игровых месяцев можно полностью прокачать все личные перки, здесь есть зависимость от параметра "обучаемость", главное смотри чтобы небыло минусов в скилах PIRATES, если они есть, то тогда и на 20-м левеле будет максимум 2 личных перка.
Почитай manual.pdf в папке с игрой, реально может помочь "поиск по форуму".
Сибиряк
Цитата(Джафар @ May 22 2008, 15:27) *

1. Личные и корабельные уменя растут быстрее те которыми ты чаще всего пользуешься, если часто фехтуешь то растет умение того класса оружия, которым чаще всего дерешься, на 10-м уровне реально получить 7-8 личных перков.

1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень?
2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк?
3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка?
4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков?

Цитата(Джафар @ May 22 2008, 15:27) *

Почитай manual.pdf в папке с игрой, реально может помочь "поиск по форуму".

Поиск по форуму "реально" не помог, очень много флуда, и FAQ неполный
Tymofei
Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 10:41) *
1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень?
2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк?
3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка?
4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков?
(5) Советую прочитать мою подпись на этом форуме. Поиск по форуму "реально" не помог, очень много флуда, и FAQ неполный
1) Кликаете мышкой на интересующее вас умение. В нижней графе в колонке под портретом смотрите показатели: А/В, где А - сколько есть "очков", В - сколько нужно набрать для получения перка.
2) Зависит от скорости развития персонажа (набора опыта), установленной в начале игры (в течение игры неизменна) ползунком: влево - медленнее, вправо - быстрее. Также играет роль значение Обучаемости. При Обучаемость=7 реально открыть все личные перки за одну игру.
3) Нет.
4) Уважаемый Джафар все подробно и доступно объяснил.

5) Если хотите получать внятные и подробные ответы - относитесь с уважением к лицам, которым задаете вопросы.
Разберитесь в настройках "Поиска", он действительно очень помогает.
Джафар
Цитата

1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень?
2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк?
3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка?
4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков?

1. от 38 до 32 зависит от "обучаемости".
2. от 35 до 37 зависит от "обучаемости"
3. Нет
4. При желании можно и 10.
Gaule
Цитата(Джафар @ May 22 2008, 10:57) *

1. от 38 до 32 зависит от "обучаемости".
2. от 35 до 37 зависит от "обучаемости"
3. Нет
4. При желании можно и 10.


Интересно узнать, как на 10 получить уровне 10 перков. Ты ничего не путаешь?
Джафар
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 16:13) *

Интересно узнать, как на 10 получить уровне 10 перков. Ты ничего не путаешь?

Нет нечего не путаю, сам даже удивился. Как? сие есть тайна, под негласным запретом.

Прошу прошения у всех, 10 личных перков можно получить к 13 левелу, а не к 10-му
.
Gaule
Цитата(Джафар @ May 22 2008, 11:15) *

Нет нечего не путаю, сам даже удивился. Как? сие есть тайна, под негласным запретом.


Ниче не изменилось. Опять тайны мадридского двора. smile.gif Често, логически - это асолютно невозможно. Поистине неисчерпаемо кол-во дыр в игре 1.gif
Сибиряк
Цитата(Tymofei @ May 22 2008, 15:57) *

1) Кликаете мышкой на интересующее вас умение. В нижней графе в колонке под портретом смотрите показатели: А/В, где А - сколько есть "очков", В - сколько нужно набрать для получения перка.
2) Зависит от скорости развития персонажа (набора опыта), установленной в начале игры (в течение игры неизменна) ползунком: влево - медленнее, вправо - быстрее. Также играет роль значение Обучаемости. При Обучаемость=7 реально открыть все личные перки за одну игру.
3) Нет.
4) Уважаемый Джафар все подробно и доступно объяснил.

5) Если хотите получать внятные и подробные ответы - относитесь с уважением к лицам, которым задаете вопросы.
Разберитесь в настройках "Поиска", он действительно очень помогает.


1. Вы не поняли моих вопросов. Поясняю: предположим, у меня начальное умение в легком оружии 9 (внутренний опыт умения, про который Вы говорите и описание которого есть в мануале, меня не интересует, все предельно ясно). Если я поднимаю легкое оружие до 47-41 (как пояснил ув. Джафар), то у меня повышается 1 уровень персонажа. Именно эту цифру (38-32) я и хотел узнать, но не только. Меня интересует, каким способом она была получена (таблица, или формула), и как самостоятельно, без специалистов, рассчитать точное значение для каждой "Обучаемости"
2. Цифра 35-37 - то же самое. Ползунок мне, как математику, совершенно неинтересен. Точная цифра есть?
3. Опять же, речь идет не о внутреннем опыте умения. А о совокупности уже полученных прибавках у умениям. К примеру, я получил +20 к легкому и +20 к среднему оружию, получу я уровень? А личный перк? А если это будет абордаж +20 и легкое +20, я получу уровень? А перк (размечтался lol.gif ) ?
4. Не все и не подробно, хотя информативнее Вас ) Спасибо Джафару
5. Спасибо за совет, очень полезная информация )

У каждого свой фан от игры. Кого-то манит романтика, а я люблю считать. Поэтому недостаток информации для меня очень существенен.

З.Ы. Заметил однако, что на этом форуме не разрешается давать исчерпывающие ответы по мат.части. Своеобразная защита от манчей, однако )
Если кто владеет полезной информацией, можно писать в личку, надеюсь, за это не наказывают )
Tymofei
Считать я тоже люблю.

Извините, что объяснил коряво - такой уж у меня стиль изложения, не взыщите!

Что касается конкретики, то Вам стоит посмотреть в этой теме.
Со времен КВЛ ситема P.I.R.A.T.E.S. не изменилась.
Legolas
Цитата(Gaule @ May 22 2008, 11:22) *

Чисто, логически - это абсолютно невозможно. Поистине неисчерпаемо кол-во дыр в игре 1.gif

К дырам это не имеет ни какого отношения, Джафар, абсолютно прав, за 1-2 игровых дня можно получить около 380 очков в личных умениях, даже при Т=3, получаем 10 личных перков dry.gif .

Цитата(Gaule @ May 22 2008, 12:23) *

У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36.

Сорри, не понял вопрос, реально получается 8 перков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.