иными словами, мне нужно сражаться разным оружием и преймущественно на суше?
Да,покачай фехт и стрельбу на скелетах ( в некоторых городах есть поземелья)
prettyhunter
Oct 19 2010, 16:25
Цитата(Scharki @ Oct 19 2010, 15:37)
Да,покачай фехт и стрельбу на скелетах ( в некоторых городах есть поземелья)
в каком подземелье это удобно сделать? типа чтобы всем скопом не нападали
Scharki
Oct 19 2010, 17:04
Цитата(prettyhunter @ Oct 19 2010, 19:25)
в каком подземелье это удобно сделать? типа чтобы всем скопом не нападали
На Тортуге, в Форт-де франсе-там удобные узкие проходы в дверях.
Reefership
Oct 19 2010, 17:08
Цитата(prettyhunter @ Oct 19 2010, 16:25)
в каком подземелье это удобно сделать? типа чтобы всем скопом не нападали
ИМХО на Тортуге и Бермудах полегче - со стороны бухты можно зайти, там скелеты группами макс по 4 рыла нападают и режешь их аккуратно, в каком-нибудь проходе. Можно и в городах фехт прокачивать, кому-то слыхал Чарльстаун нравится, мне лично Бриджтаун. И там, и там есть всякие ньюансы, плюсы-минусы. Попробуйте везде, сами поймете. Не хочу обо всем говорить, вам наверное интереснее будет самому понять. Позвольте также дать совет - следите за здоровьем ГГ.
Jak_Solovey
Oct 29 2010, 13:48
Вопрос,у вражины 90HP,я активирую перк Борксерк и одним пробивающим выношу ему ~300HP. Получается в личные пойдет больше опыта,чем если бы я гасил его без перка
lllypuK
Oct 29 2010, 14:04
Цитата(Jak_Solovey @ Oct 29 2010, 14:48)
Вопрос,у вражины 90HP,я активирую перк Борксерк и одним пробивающим выношу ему ~300HP. Получается в личные пойдет больше опыта,чем если бы я гасил его без перка
Нет. Опыт идет только от снятых НР, а не от величины урона.
Carnage
Nov 7 2010, 19:57
Давно собирался спросить: При создании персонажа предлагается 3 класса (корсар, торговец, авантюрист, то есть), которые влияют на начальные статы и материальное положение. Так? Т.о. я могу выбрать торговца, затем, в начале перекинуть статы так, будто бы я корсара выбрал, но иметь при этом в кармане то же, что и торговец?
HawkEye
Nov 7 2010, 21:37
Да, "содержимое карманов" и отношение к ГГ (актуально для корсара и члена Берегового Братства) будет тем же. А "долго собираться" не было причин, достаточно проверить самому опытным путем, несколько раз начав игру, хотя бы и в одном профиле игрока.
Carnage
Nov 7 2010, 22:26
Цитата(HawkEye @ Nov 7 2010, 21:37)
Да, "содержимое карманов" и отношение к ГГ (актуально для корсара и члена Берегового Братства) будет тем же. А "долго собираться" не было причин, достат очно проверить самому опытным путем, несколько раз начав игру, хотя бы и в одном профиле игрока.
Да нет , я имел ввиду влияет ли это на что-нибудь еще? Естессно, я проверял.
HawkEye
Nov 7 2010, 22:49
Цитата(Carnage @ Nov 7 2010, 22:26)
Да нет , я имел ввиду влияет ли это на что-нибудь еще? Естессно, я проверял.
1.Вопрос был задан о содержимом "кармана". 2.Конкретные значения статов влияют только на то, на что должны: уровень энергии в зависимости от Реакции (рост СО, ХО, Абордажа и т.п.), скорость набора опыта вообще (и рост Навигации в частности) в зависимости от Обучаемости, ну и т.п. Сам факт изменения статов при генерации персонажа ни на что не влияет (кроме значений статов).
Carnage
Nov 7 2010, 23:22
Ну все, я определился с вопросом) Влияет ли "класс" на что-нибудь еще кроме нач. статов и содержимого кармана? А то ведь халява своего рода получается.
HawkEye
Nov 7 2010, 23:27
Цитата(Carnage @ Nov 7 2010, 23:22)
...Влияет ли "класс" на что-нибудь еще кроме нач. статов и содержимого кармана? А то ведь халява своего рода получается.
1.Тип кораблика (условно можно отнести его к содержимому "кармана"). 2.Для типа ГГ "корсар" будет еще одна добавочная враждебная нация (рэндом).
OsKoL
Nov 8 2010, 00:45
Извиняюсь за нубовский вопрос, но ползунок набора опыта вправо - это минимальная скорость набора экспы?.. или наоборот, максимальная?
И еще: перк "Тяжелая рука" сбивает энергию при любом виде удара или только от мощного?
Tymofei
Nov 8 2010, 02:51
Вправо - быстро, влево - медленно.
= = = = = Перк работает при любом успешном ударе.
alexSS
Jan 17 2011, 13:02
Подскажите, как качать скрытность ? Вопрос задавался часто, читал я много ответов разных, но сейчас по-мойму с патчами, что-то изменилось и никак не могу найти нормальный способ.
HawkEye
Jan 17 2011, 17:02
Цитата(alexSS @ Jan 17 2011, 13:02)
Подскажите, как качать скрытность ? Вопрос задавался часто, читал я много ответов разных, но сейчас по-мойму с патчами, что-то изменилось и никак не могу найти нормальный способ.
Прежде чем просить подсказку, было бы неплохо указать, с какими патчами играете. Тут было указано:
Цитата
Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
С 1.3. скрытность "на халяву" прокачивать не получится. В частности, со стражниками во враждебном городе - раз в сутки, и не более того, ну и т.п. Tymofei не так давно писал
Цитата
Все генераторы дают плюсы в тот или иной вид опыта. Самый быстрый способ прокачки smile.gif
Возник вопрос по прокачке холодного оружия. Оно качается от каждого удара по врагу или при нанесении определенного урона? Иными словами, чтобы раскачать, например, легкое оружие нужно взять дагу и по пол часа рубить скелетов? Патч - 1.3.2, но задаю вопрос в этой теме, потому что вроде, патч не меняет систему прокачки холодного оружия.
Green Corsair
May 12 2011, 20:55
Цитата(Hero_of_Gothic @ May 12 2011, 21:18)
Возник вопрос по прокачке холодного оружия. Оно качается от каждого удара по врагу или при нанесении определенного урона? Иными словами, чтобы раскачать, например, легкое оружие нужно взять дагу и по пол часа рубить скелетов? Патч - 1.3.2, но задаю вопрос в этой теме, потому что вроде, патч не меняет систему прокачки холодного оружия.
Чем сражаешься, то и качаешь. В последнем патче скелеты появляются раз в игровые сутки. Вышел-вошёл, не прокатывает.
Hero_of_Gothic
May 12 2011, 21:43
Цитата(Green Corsair @ May 12 2011, 21:55)
Чем сражаешься, то и качаешь.
Логично. Но меня не это интересует, а сам механизм прокачки.
Old_Nick
May 12 2011, 22:03
Механизьм такой: прокачка оружия= урон +бонус за "убийство". Причем, бонус пойдет, именно, в то оружие, которым нанесен "смертельный удар". Т.е. если ты рубил-рубил-рубил, а потом пальнул из пистоля и убил - "бонус" пойдет в пистолеты
Hero_of_Gothic
May 12 2011, 22:37
Цитата(Old_Nick @ May 12 2011, 23:03)
Механизьм такой: прокачка оружия= урон +бонус за "убийство".
То есть, разницы от полу часа рубки дагой и 10 секундами какой-нибудь супер рапирой - никакой?
Цитата(Old_Nick @ May 12 2011, 23:03)
Причем, бонус пойдет, именно, в то оружие, которым нанесен "смертельный удар". Т.е. если ты рубил-рубил-рубил, а потом пальнул из пистоля и убил - "бонус" пойдет в пистолеты
То-то у моего перса холодное оружие - 30-40, а пистолеты - за 80.
Captain Flint
May 12 2011, 22:57
Цитата(Hero_of_Gothic @ May 12 2011, 23:37)
То есть, разницы от полу часа рубки дагой и 10 секундами какой-нибудь супер рапирой - никакой?
От долгой рубки прирост опыта больше, чем от быстрого убития.
Old_Nick
May 13 2011, 07:52
Цитата(Hero_of_Gothic @ May 12 2011, 22:37)
То есть, разницы от полу часа рубки дагой и 10 секундами какой-нибудь супер рапирой - никакой? То-то у моего перса холодное оружие - 30-40, а пистолеты - за 80.
На "обычном" противнике разница будет заметна только, именно, в ситуации очень слабое/очень сильное ХО, и то не сильно. А вот с квестовиками, и, вообще, те противники, что "лечаться" - дадут заметный прирост, тык сказать, за "длительность" боя. Враг лечится = имеет больше HP = дает больше опыта
tourer
May 28 2011, 10:54
Ребят, а какие корабельные перки не закрываются офицерами? Ну, кроме флагов. Если же все остальные закрываются, то какого из офицеров сложнее всего найти (хорошего)? Спрашиваю потому как все флаги прокачал, какие перки далее выбирать - не знаю. Т.к я сам только 7 уровня, офицеры у меня все есть, но они все так себе. Незнаю в чем специализировать своего героя.
Old_Nick
May 28 2011, 15:37
Цитата(tourer @ May 28 2011, 10:54)
Ребят, а какие корабельные перки не закрываются офицерами? Ну, кроме флагов. ....
Какая версия игры? Если 1.2 - "Опытный мореплаватель" у штурмана работает только в части увеличения скорости/маневра, что бы заработала возможность "избежать встречи" он должен быть у ГГ Если 1.3.2 - у офов нет "Грозы морей" Так что я бы рекомендовал качать штурманские навыки Все остальное есть и у офов Найти хороших офов специалистов лучше по тавернам, шансы по специальностям одинаковые. Можно набирать из пленных, или из ПГГ - они, обычно, более прокачаны, но и более "универсальны", т.е. как "специалисты" уступают, за-то как компаньоны получше будут
tourer
May 30 2011, 04:25
Цитата(Old_Nick @ May 28 2011, 22:37)
Какая версия игры? Если 1.2 - "Опытный мореплаватель" у штурмана работает только в части увеличения скорости/маневра, что бы заработала возможность "избежать встречи" он должен быть у ГГ Если 1.3.2 - у офов нет "Грозы морей" Так что я бы рекомендовал качать штурманские навыки Все остальное есть и у офов Найти хороших офов специалистов лучше по тавернам, шансы по специальностям одинаковые. Можно набирать из пленных, или из ПГГ - они, обычно, более прокачаны, но и более "универсальны", т.е. как "специалисты" уступают, за-то как компаньоны получше будут
У меня 1.3.2. Спасибо за совет. Буду качать штурманские навыки значит
Pervomaiskii
May 31 2011, 09:48
Цитата(tourer @ May 30 2011, 08:25)
У меня 1.3.2. Спасибо за совет. Буду качать штурманские навыки значит
Честно говоря перк "Гроза морей" не впечатлил...на тебя никто не бросается как в начале игры...даже бандиты за городом предпочитают пройти мимо1
Prodavec
Jul 15 2011, 18:43
P: 10 I: 3 R: 10 A: 3 T: 3 E: 10 S: 3
Питер_Блад
Apr 12 2012, 13:42
Люди посоветуйте как характеристики расставить выносливость реакцию на 10 обучаемость на 3 а 7 очков куда кинуть?
Лидерство ведь ни начто не влияет кроме макс кол офов да?
HawkEye
Apr 12 2012, 18:04
Цитата(Питер_Блад @ Apr 12 2012, 14:42)
Люди посоветуйте как характеристики расставить выносливость реакцию на 10 обучаемость на 3 а 7 очков куда кинуть?
Куда душе угодно. Некоторые, например, уважают еще Силу догнать до 10, чтобы тяжелым оружием бить сильнее и трофеев таскать побольше. Опять же, зависит от того, какой стиль игры предпочитаете лично Вы. Чем такой вопрос задавать, проще почитать несколько страниц данной темы.
Цитата(Питер_Блад @ Apr 12 2012, 14:42)
Лидерство ведь ни начто не влияет кроме макс кол офов да?
Нет. В интерфейсе персонажа правой кнопкой мыши понажимайте на навыки, во всплывающих хинтах увидите, что на скорость прокачки некоторых из них влияет и уровень Лидерства. Но, конечно, чаще всего обращают внимание именно на количество офицеров, доступных к найму, ибо без прокачки некоторых навыков персонажа жить очень даже можно.
OsKoL
Apr 12 2012, 19:17
Цитата(HawkEye @ Apr 12 2012, 18:04)
Некоторые, например, уважают еще Силу догнать до 10, чтобы тяжелым оружием бить сильнее и трофеев таскать побольше.
С каких пор параметр "сила" влияет на урон?
Reserved
Apr 12 2012, 20:21
Цитата(HawkEye @ Apr 12 2012, 17:04)
Некоторые, например, уважают еще Силу догнать до 10, чтобы тяжелым оружием бить сильнее и трофеев таскать побольше.
Как правило силу делают в 10 для большего запаса здоровья вначале игры. Вообще оптимальные статы сила,реакция,выносливость -- 10 , все остальное актуально может быть только на первых порах. А с увеличением игрового опыта начинаешь понимать, что и на первых порах тебе это не актуально
HawkEye
Apr 12 2012, 23:31
Цитата(OsKoL @ Apr 12 2012, 20:17)
С каких пор параметр "сила" влияет на урон?
Ни с каких. А какое отношение это имеет к моему ответу?
kulak
May 28 2012, 00:34
Всем привет.На сколько едениц должна возрасти житуха ГГ с показателем выносливость 10?. Как расчитывается прирост?
Captain Flint
May 28 2012, 02:37
Цитата(kulak @ May 28 2012, 01:34)
На сколько едениц должна возрасти житуха ГГ с показателем выносливость 10?. Как расчитывается прирост?
ЕМНИП, при Е=9 и Е=10 прирост будет 7 единиц при каждом повышении ранга при отсутствии штрафов в PIRATES и неактивированном перке "Растущая жизнь". При Е=7 и Е=8 прирост 6 единиц. И так далее по убывающей.
lllypuK
May 28 2012, 10:55
Цитата(Captain Flint @ May 28 2012, 03:37)
ЕМНИП, при Е=9 и Е=10 прирост будет 7 единиц
По-моему, при Е=10 каждый левел-ап плюсом дает 8 ХП. При Е=9 будет прибавляться 7, да.
Old_Nick
May 28 2012, 11:33
Цитата(kulak @ May 28 2012, 00:34)
Всем привет.На сколько едениц должна возрасти житуха ГГ с показателем выносливость 10?. Как расчитывается прирост?
Выносливость 3 и 4 даёт 4 НР за уровень Выносливость 5 и 6 даёт 5 НР за уровень Выносливость 7 и 8 даёт 6 НР за уровень Выносливость 9 даёт 7 НР за уровень Выносливость 10 даёт 8 НР за уровень
Pirate Sam
Aug 8 2012, 17:43
Посоветуйте как лучше сделать характеристику pirates? В прошлой игре наплевательски отнесся.
Serginio
Aug 9 2012, 07:32
Цитата(Pirate Sam @ Aug 8 2012, 17:43)
Посоветуйте как лучше сделать характеристику pirates? В прошлой игре наплевательски отнесся.
Читайте тему. Всё уже 100 раз говорено-переговорено.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.