Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 17:13) *

Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении smile.gif

Ему надо было написать не "длина", а "скорость" laugh.gif

А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость.
Запас энергии зависит от параметра "Реакция" и перка "РЭ"

Выносливость тут вообще не роляет ни коим образом!!! wink.gif
СТРАННИК
Цитата
Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении

Ему надо было написать не "длина", а "скорость"


Прально от типа оружия эта скорость ведь зависит. rolleyes.gif
Сколькоко ударов можно нанести рапирой а сколько мечём.

Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия.
Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили.

Цитата
На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов


А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже.

Цитата
А при чём тут "Выносливость"???


Приду домой проверю всётаки реакция или
Мож я и не прав.
ПРОВЕРИЛ
Да вот неправ РЕАКЦИЯ влияет на колво энергии
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 17:20) *
А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия...
На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов lol.gif
m-traxx
Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 17:23) *

Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия.
Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили.

А при чём тут "Выносливость"??? blink.gif

Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 17:28) *

На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов lol.gif

Ну, блин, приехали 1.gif

Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 17:23) *

А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже.

От параметра "Реакция" зависит запас энергии, а не частота ударов!!!
Хватит переворачивать всё с ног на голову!
Ты наплёл в своём посте ерунды - так и скажи, что был не прав.
Зачем разводить бадягу и спорить об элементарных вещах!?
Green Corsair
Цитата
А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость.
Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь.
Old_Nick
Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 17:46) *

Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь.

Не так.
Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия.
Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком.
Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса"
Ветер Дождь
Друзья! Я почитал каждый ваш пост, и в каждом посте нашёл полезную информацию.
Получается, что сила не влияет на урон при использовании тяжёлого оружия. Ну и ладно. Не влияет, так не влияет. Остаются первые два важных плюса, которые даёт сила уже на первом уровне: плюс к жизни и грузоподъёмность.
По моим чисто субъективным ощущениям, при 10 реакции, взятом перке "растущая энергия" особенно, мне хватает энергии при драке тяжёлым оружием, тем более, что уже на первом уровне я могу получить абордажный топор с уроном ... что-то 40\120. И это более чем достаточно лично мне. Три удара - нет скелета, я уж не говорю о людях. Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп!
Скорость прокачки оружия меня не особо тревожит. Медленно или быстро итог один - 100. Даже жалко, когда 100 достигаешь.
Как то раз(я же не только жду ответа на свои вопросы, но и не стесняюсь, что-то сам выяснить), я выставил удачу 10, реакцию 10, взял шпагу и пошёл теститься кскелетам....думал, щас у меня будут удачные удары, и я их всех перевалю, энергии завались. Ага(обиженно дуюсь)! Энергии хватило только на одного скелета, и в вылетающих из скелета цифрах хоть один раз больше 10 мелькнуло!
Потом взял самый первый тяжёлый клинок и изничтожил такого же скелета за 3-4 удара, и ещё энергии 30% осталось. А у вас?
Тяжёлым и не приходиться долго махать.
С уважением, Ветер Дождь.
Green Corsair
Цитата(Old_Nick @ Feb 10 2010, 19:05) *

Не так.
Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия.
Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком.
Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса"

Так я и говорю про вес.
А что понимается под уровнем прокачки, урон ?
Alejo del Campo
Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 19:44) *

А что понимается под уровнем прокачки, урон ?

Уровень прокачки - это цифры, которые отражают уровень персонажа, а также цифры (по шкале от 1 до 100), которые означают как развито то или иное умение. В Вашем случае - это цифры по холодному оружию. Ну и перки опять же.
Урон - это повреждение, которое может нанести Ваш персонаж противнику. Зависит от уровня прокачки, оружия.
m-traxx
Ветер Дождь,
я бы очень порекомендовал на ранних этапах использовать Среднее и Лёгкое оружие.
Вообще считаю, что самым эффективным в этой игре является хороший средний клинок!
Лёгким оружием, при определённом навыке (игровом и геймерском) можно вырезать целые толпы.

Тежёлое оружие - самое эффективное для оптимального использования перка "Берсерк".
Например, защитить Изабеллу при венчании на уровне невозможный мне удавалось только с тяжёлым оружием и "Берсерк", при максимальном уровне ГГ.
Драка в бухте Косумель тоже проходит легче с ТО.
Поход на Панаму тоже с ТО.
Это всё задачи для прокаченного ГГ.

Во всех остальных случаях я предпочитаю СО и ЛО.
Вырезать команду самовара в одну харю предпочту шпагой, но не секирой wink.gif

И про каких скелетов ты там рассуждаешь?
Задохликов 1-3 уровня можно чем угодно уложить, хоть палкой.

Ты попробуй грохнуть скелета 40-50 уровня на начальныйх уровнях ГГ wink.gif

Я это сделаю с лёгкостью, если буду вооружён приличной шпагой или рапирой, но не топором.

И ещё, юзая ТО с самого начала игры, ты не научишься толком фехтовать.

И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия!

Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 19:44) *

Так я и говорю про вес.
А что понимается под уровнем прокачки, урон ?

Джафар уже ответил, но дополню.
Чем выше уровень прокачки оружия, тем меньше энергии требуется на его использование.
Ветер Дождь
Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 19:57) *

И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия!

Уважаемый m-traxx !
Юнга умный, юнга сразу дал понять всю его горестную долю с фехтованием. что он - не боцман, не Брюс Ли, не де,Артаньян, и даже не 'm-traxx' , мастерством которого он(юнга) восхищается! Так что да - скелетики(для примера)...а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать!
Теперь о развитии персонажа подробнее. Ваш совет из цитаты я использую уже давно. Именно с его помощью набираю первые три уровня, чтобы к четвёртому взять перк растущую энергию. Именно ваш совет ускоряет набор первых трёх-четырёх уровней. Да, вот такой холодный расчёт, после этого прекращаю специально качать личные умения, а отправляюсь на поиски приключений на свою молодую голову(да, старик Эспиноза, ещё ничего!). Стратегия под этой романтикой проста:совмещаю приключения с упором на развитие морских перков. Это чтобы не отстать от окружающего мира. Ведь с ростом твоего уровня растёт мощь противника! Стараюсь быстрее пересесть на шхуну, с неё на корвет .... мановар... не знаю, пока может и не буду даже брать мановар.
С уважением, Ветер Дождь!
HawkEye
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 12:38) *

Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. ...
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать.
А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! ...


Где-то на форуме читал, еще в ранних темах (наверное, даже в ветке по К:ВЛ), что Удачи 8 за глаза хватает для получения приличных кладов. Поэтому никогда более 8 и не выставлял.
Насчет Выносливости. Для чего растить супер-"толстого" ГГ? Вы, наверное, пока пребываете в заблуждении, что все драки будут проходить с примерно равными по уровню врагами. Это не так. m-traxx уже в своем посте указал несколько сюжетных сложных боев. Без умелого фехтования (я имею в виду личный опыт игрока) будет сложно двигаться по сюжету.

Цитата
Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп!

Пройти игру по такому "принципу" не получится, так что повторюсь: повышайте личный опыт фехтования. Замедление ( "+" и "-" на NumPad) используете? А то я, помнится, первые несколько прохождений К:ВЛ не знал о такой опции, было нелегко biggrin.gif .
Именно поэтому "толстый" ГГ - не мой выбор.
m-traxx когда-то приводил данные:
Цитата
Выносливость 3 и 4 даёт 4 НР за уровень
Выносливость 5 и 6 даёт 5 НР за уровень
Выносливость 7 и 8 даёт 6 НР за уровень
Выносливость 9 даёт 7 НР за уровень
Выносливость 10 даёт 8 НР за уровень

Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом.
Вывод: нормальное фехтование в игре - необходимо, без него никуда. На "матросе" играть неинтересно tongue.gif .
======
И... это... "Плох тот юнга, который не мечтает взять на абордаж мановар" (измен.цит., не мое).
Ветер Дождь
Цитата(HawkEye @ Feb 10 2010, 20:31) *

Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом.

Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации.
С вниманием, Ветер Дождь.
П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре!
m-traxx
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 20:29) *

а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать!

Если ты не знаешь, как вызвать скелетов максимального уровня на 1-м уровне ГГ, то значит пока тебе этого не надо 1.gif

Скелеты по заданию церкви - нехилые соперники, но зависят от уровня сложности и уровня ГГ.
Как правило, они далеки от максимального уровня.
Раз ты набрал с них так много шмота, то уровень сложности твоей игры невысок... ну, и правильно, не надо сразу хвататься за невозможный - сначала стоит изучить игру wink.gif

Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая.
Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом.
HawkEye
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 20:44) *

Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы Вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации.
С вниманием, Ветер Дождь.
П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре!

Верю, что "юнга хороший". Просто я добавлял последний абзац предыдущего поста в "быстром редактировании", там нет опции "вставить смайлик". Вставляю его сюда. tongue.gif
Для расстановки PIRATES может быть много вариантов с различной мотивацией. Вы не читали всю эту ветку с начала? Я читал уже после нескольких прохождений К:ВЛ, и все равно находил кое-что интересное, что брал на заметку.
Пробовал варианты разные. Есть 2 противоположных, которые достаточно интересны. С акцентом на быструю прокачку или медленную.
Восприятие всегда 3. Просто не нужно ставить его выше, оно не дает прироста в по-настоящему жизненно важных личных умениях.
Лидерство всегда 3. Про это уже писали недавно чуть ниже, повторяться не буду.
Удача всегда 8 или 7. Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса. smile.gif
Вот с Обучаемостью возможны варианты. Либо ставлю ее на максимум (10), тогда от этого можно получить быстрый рост уровня, и сэкономить на Реакции, а недополученный начальный лимит энергии компенсировать максимально быстрым получением перка "Рост энергии", с минимальной затратой количества повышения личных умений, необходимых для очередного получения перка. То, что сэкономил на Реакции, отдаю в Силу.
Либо, как советовал где-то на форуме m-traxx, Обучаемость минимальная - 3, а сэкономленные очки PIRATES - в Реакцию и Силу (их - на максимум). Тогда ГГ здоров и рубит врагов крепко, и одинаково неплохо у него качаются и ТО и ЛО, да и СО тоже (что важно для полной прокачки личных умений ГГ).
Выносливость или 7 или 5 (чтобы получать прирост здоровья 6 или 5). Удобнее ставить 7 при низкой Обучаемости, и 5 - при высокой, т.к. ГГ растет в уровне быстро, фехтование качается тоже быстро, и прекрасно компенсирует меньшую прибавку к здоровью.
О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил). Поищите в теме.
Удачи.
===
Цитата
Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать...

+1.
m-traxx
Цитата(HawkEye @ Feb 10 2010, 21:53) *

О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил).

Много играл с разной обучаемостью (3, 7, 10)
Могу уверенно сказать, что высокая обучаемость нужна только для игры на результат, т.е. турниры и регаты.
Или для игры впервые, когда очень хочется побыстее узнать, а что же будет дальше - вполне нормальное желание.

Опытному игроку этот параметр уже не особо важен.
Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1 1.gif

Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать...
Но Реакцию ниже 7 ставить не стал бы - будет очень проблематично фехтовать на ранних уровнях... хотя к 10-15 уровню всё устаканится smile.gif
Ветер Дождь
Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 21:41) *

Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая.
Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом.

Да, вы правы, я играю на сложности матрос(всё из-за фехтования). Я прочитал на форуме, что со скелетов хороший шмот падает. Вот и взял на свою голову квест в церкви на упокой нежити. Мой уровень был в тот момент ... 4, я как раз взял перк "растущая энергия", и хотел уже свалить по делам контрабанды, да соблазнился шмотом. Разумеется абардажников пришлось снять с должности, так как они гибли.(Да и не аборд. они были - а канонир с штурманом). И ведь никто на форуме не предупредил, что из пещеры не выйдешь! 5.gif До завершения квеста!
Вот там я получил свой первый Цербер и кучу пуль. biggrin.gif
С уважением, Ветер Дождь.
Цитата
Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1

Согласен! Меня тоже привлекает неспешное развитие. Обучение - 3, ползунок набора опыта сейчас посередине, в следующий раз вообще на минимум.
Третьим личным перком, по многочисленным советам взял обмен опытом, и не жалею - офицеры вытягиваются очень хорошо!
Пятым личным перком взял берсеркера, и глядишь ты, лёгкое оружие перестало быть зубочисткой! smile.gif
Цитата
Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса.

Попробуйте! 5.gif Вот я типичный тупоголовый неудачник! И ничё! Лининейный корабль вчера корветом потопил с трёх - четырёх выстрелов. Надо и мне попробовать сыграть "удачника", но боязно без здоровьица! biggrin.gif
С уважением, Ветер Дождь.
pyanica
Ветер Дождь
Война, войной, а за здоровьем следи особенно на первых уровнях, ухари с хорошим шмотом, церковные скелеты, и т.п. могут изрядно попортить и поиграть нормально не успеешь станешь доходягой.
lllypuK
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 13:50) *
Третьим личным перком, по многочисленным советам взял обмен опытом, и не жалею - офицеры вытягиваются очень хорошо!
О себе любимом сначала позаботиться надо, ну а деву офицеры потом. Сначала надо развить проф. фехтовальщика, потом все, что угодно.
Ветер Дождь
Цитата(lllypuK @ Feb 11 2010, 14:24) *

О себе любимом сначала позаботиться надо, ну а деву офицеры потом. Сначала надо развить проф. фехтовальщика, потом все, что угодно.

Я точно так же до вчерашнего вечера рассуждал. А потом подумал: что я тупой бот что ли? Не буду я лезть куда не следует, а если вляпаюсь в заворушку буду применять тактику боя. А вообще: я подстраховался берсеркером, да и интересно с ним. Вон моя шпажка теперь по 20- 50 урона наносит, а раньше 10 - 15 редко выдавала. Проф.фехт. после кирасы возьму! (Потому что скоро заимею дорогую кирасу).
Зато сейчас все мои канониры имеют перк спасение на шлюпке, и я не рискую их потерять в свалке во время занятия контрабандой(Морское сражение с патрулём.)
С уважением, Ветер Дождь.
lllypuK
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 14:39) *
Я точно так же до вчерашнего вечера рассуждал. А потом подумал: что я тупой бот что ли?
Намек понял.
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 14:39) *
Не буду я лезть куда не следует, а если вляпаюсь в заворушку буду применять тактику боя.
"Тактика боя" нужна даже если у тебя есть и проф. фехтовальщик, и берсерк, и кираса, и... и все остальное.
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 14:39) *
А вообще: я подстраховался берсеркером, да и интересно с ним. Вон моя шпажка теперь по 20- 50 урона наносит, а раньше 10 - 15 редко выдавала.
Берсерк дает лишь сиюминутное улучшение атаки. Проф. фехт же "постоянно" обеспечивает 20%-ным шансом крита (+ кач удачи), да плюс к тому дает бонус в защиту. Хотя, возможно, на матросе хватает и просто берсерка.
m-traxx
Цитата(pyanica @ Feb 11 2010, 14:11) *

Ветер Дождь
Война, войной, а за здоровьем следи особенно на первых уровнях, ухари с хорошим шмотом, церковные скелеты, и т.п. могут изрядно попортить и поиграть нормально не успеешь станешь доходягой.

Если кто-то не знает, то сообщаю, что на у.с. "матрос" падение здоровья до "хорошее" не даёт минусов в статах 1.gif
Не исключаю возможности, что даже "плохое" здоровье не даст минусов в статах.
Т.е. это у.с. для беглого знакомства с игрой, но не для настоящей игры wink.gif

Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 13:50) *

Согласен! Меня тоже привлекает неспешное развитие. Обучение - 3, ползунок набора опыта сейчас посередине, в следующий раз вообще на минимум.

В первую очередь, в следующий раз надо бы повысить уровень сложности.
Играть на матросе по второму разу - это как-то странно wink.gif
Повышение уровня сложности уже замедлит рост уровней - вырастут пороги опыта.
Кстати, повышение сложности не сильно меняет фехт, а вот в море станет посложнее, но интереснее... а главное халявные прибамбасы исчезнут wink.gif
Правда, если ты повысишь у.с. до боцмана, то разницы вообще не заметишь... и халява останется.
Надо сразу до лейтенанта или капитана, тогда это уже будет похоже на игру 1.gif
Tymofei
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 9 2010, 16:02) *
А юнга умный, юнга этот патч не ставил. Его там иконки оружия не устроили.
Юнга может поставить патч, и при этом сохранить дефолтный расклад оружия, если проявит смекалку wink.gif

Достаточно "установить" патч в отдельную директорию, из комплекта ресурсов убрать новые модельки оружия, иконостас, и перенести описание оружия и артефактов из дефолтного дискрайбера.
pyanica
Цитата
Если кто-то не знает, то сообщаю, что на у.с. "матрос" падение здоровья до "хорошее" не даёт минусов в статах


Речи не идет о статах только ОТЛИЧНОЕ И ХОРОШЕЕ с хорошим "золотым" много не на воюешь.
Ван дер Декен
Разница между хорошим и отличным в падении параметров гг. Минуса даются. В этом вся сложность. На матросе ее нет и потому разницы нет ни какой..
pyanica
На матросе нельзя потерять здоровье?
Ван дер Декен
Можно! Только минусов нет!!!
Misha Ironfist
Обнаружил, что в церкви можно за достаточно большие деньги купить 10 единиц в один из навыков. Это официальная фича или прикол разработчиков?
lllypuK
Цитата(Misha Ironfist @ Feb 12 2010, 10:46) *
Обнаружил, что в церкви можно за достаточно большие деньги купить 10 единиц в один из навыков. Это официальная фича или прикол разработчиков?
"Официальная"... если так можно сказать. Подобные учителся встречаются также в джунглях, но и те и те являются большой редкостью.
СТРАННИК
По мне так. Быстрей прокачать чё надо чем сливать сидеть.
pyanica
Мне такой учитель на Невисе встретился канонир королевского флота на кармане было 700 содрал 400
и к пушкам прибавил 10 я на приличном корабле и сейва откатиться не было, зарубил делягу, денег на кармане нет, больше не здороваюсь которые по лесу шляются, для интереса по сливался в церкви один дал чисто корабельные умения по дорогой и личные умения, а так все дорого и не интересно, их бы в команду офицерами, а то по лесу слоняются да в церкви сидят.
Old_Nick
Цитата(pyanica @ Feb 12 2010, 11:34) *

Мне такой учитель на Невисе встретился канонир королевского флота на кармане было 700 содрал 400
....

Емнип, они, так же как "ключник" и патруль по контре, берут % от денег в кармане ГГ. Так, что можно и не очень дорого прокачаться.
Но, в принципе, да - их "услуги" нафиг-нафиг. Дело, даже, не в деньгах. Тут еще один важный момент: полученные, таким путем, пункты "умений" в зачет прокачки перков/ранга не идут sad.gif.
DEFEATOR
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 14:39) *


Зато сейчас все мои канониры имеют перк спасение на шлюпке, и я не рискую их потерять в свалке во время занятия контрабандой(Морское сражение с патрулём.)
С уважением, Ветер Дождь.

Этот перк работает только у капитана(компаньона),если успеешь его подобрать из воды.
Ветер Дождь
Цитата(DEFEATOR @ Feb 16 2010, 03:29) *

Этот перк работает только у капитана(компаньона),если успеешь его подобрать из воды.

Да!Уважаемый DEFEATOR! Так и есть. Вчера, во время контрабанды, потопили таможенники галеон, входящий в мою эскадру. Ну и пусть! Во-первых, галеон был призовой(и не отремонтированный!), во-вторых, он был абсолютно пустой, так как груз красного дерева мы успешно продали контрабандистам,
в третьих(и это самое главное, так как я - "отец солдатам"), на нём не было команды, и в четвёртых, компаньон имел перк "спасение на шлюпке". Я проплыл над ним, и вуаля - он на моём флагмане заступает на вакантную должность штурмана. А я гордо думаю: "Какой же я хитроумный юнга! Развил офицера так, что существенно снизил шансы его потери!" 5.gif
С уважением, Ветер Дождь.
Ван дер Декен
Окно обмена, и паузу оставить нельзя. Это в коде делается , а доступа нет.
Green Corsair
Насчёт перка обмен опытом, если установлен.
Офицерам-50%, компаньонам-33%, пассажирам-10%.
Собственно ГГ тогда только-7%, я правильно понял?
m-traxx
Цитата(Green Corsair @ Feb 17 2010, 00:48) *

Насчёт перка обмен опытом, если установлен.
Офицерам-50%, компаньонам-33%, пассажирам-10%.
Собственно ГГ тогда только-7%, я правильно понял?

ГГ получает столько же опыта, как было до перка... т.е. на его развитии это никак не сказывается.
Просто остальные получают ощутимо больше.
alex008
Здравствуйте.
Скажите, что такое "старость" героя и от чего конкретно она зависит? Зависит ли она от достижения максимального уровня или от максимальной прокачки всех статов. это очень важно. Допустим если я куплю себе 40 пунктов способностей - то они не пойдут в опыт героя, значит он не получит максимально возможный уровень и не постареет. Если старость зависит от способностей, тогда покупать их в церкви совсем не выгодно, т.к. идет уменьшение числа перков и приближение старости героя.
Я бы хотел еще какое-то время поиграть на максимальном уровне, а не начинать новую игру.
m-traxx
Цитата(alex008 @ Feb 19 2010, 08:11) *

Скажите, что такое "старость" героя и от чего конкретно она зависит?

Кто тебе наплёл эту чушь?
Если под словом "старость" имеется ввиду дряхлость и утрата способностей, то такого в игре нет.
По достижению максимального уровня ГГ не начинает стареть.
Начинает "стареть" геймер - когда все задания выполнены и максимальный уровень достигнут, стимул к продолжению игры пропадает.
К тому же для героя максимального уровня нет достойных соперников.

Цитата(alex008 @ Feb 19 2010, 08:11) *

Я бы хотел еще какое-то время поиграть на максимальном уровне, а не начинать новую игру.

Можешь играть, хоть до скончания веков 1.gif
alex008
Спасибо за ответ.
Просто читал в этой ветке, что раскаченный герой начинает промахиваться при стрельбе из пистолета при уровне умения 100 и везении 100. Подумал, что это специально так задумано создателями.
Хорошо, что ничего подобного нет.
m-traxx
Цитата(alex008 @ Feb 19 2010, 12:11) *

Просто читал в этой ветке, что раскаченный герой начинает промахиваться при стрельбе из пистолета при уровне умения 100 и везении 100.

blink.gif
Честно говоря, я об этом не знаю.
Но я давно уже не доигрывал до такого состояния, чтобы везение было раскачено до 100.
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Feb 19 2010, 13:18) *
Честно говоря, я об этом не знаю.

Вероятность промаха есть всегда, даже и при "все по 100" smile.gif
Getbern Zagolski
Имхо, самый идеальный вариант:

Сила - 5
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 6
Обучаемость - 5
Выносливость - 10
Удача - 5
delfin_
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 3 2010, 23:11) *

Имхо, самый идеальный вариант:

Сила - 5
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 6
Обучаемость - 5
Выносливость - 10
Удача - 5

Зачем столько лидерству? Уж лучше 3 в лидерство, за то +1 к силе, обучаемости и реакции.
6 офицеров вполне хватает, тем более что если сильно нужно можно и больше нанять. smile.gif
Getbern Zagolski
Не знаю, мне 6 точно не хватает. Как минимум 5 у меня на корабле в офицерах + 3 в пассажирах для посаживания их на захваченные суда или в свою эскадру. Да и 1-2 абордажника с собой по джунглям вожу. К тому же имеется у меня повышенный интерес к пленению пассажиров-пиратов или капитанов-пиратов и затем взятие их в офицры. А эти все хороши, жаль кого-то выгонять.
К тому же авторитет быстрее растет, а он довольно важен (пираты чаще сдаются).

Хм, а как больше положенного офицеров нанять?
СТРАННИК
Оффа можно оставить в ПУ на баркасе если больше не на чем. Потом нанять друго и потом этого вернуть.
Количество оффов равно лидерство умноженное на 2. Обычно на судовые должности используются смежники выполняющие 2-3 работы одновременно. При взятии каравана ты сможешь взять не более 4х трофейных судов. Не вижу смысла таскать с собой кучу оффов и платить им кучу денег.
Getbern Zagolski
Получается, что таким макаром (оставление в порту на корабле и последущее присоединение) можно присоединить себе сколько угодно офицеров? Мда, вот так фича. Я что-то как-то и не додумался до такого. biggrin.gif
Captain Flint
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 00:51) *

Получается, что таким макаром (оставление в порту на корабле и последущее присоединение) можно присоединить себе сколько угодно офицеров? Мда, вот так фича. Я что-то как-то и не додумался до такого. biggrin.gif

Таким макаром у меня при лидерстве 3 было 10 офицеров. Трое занимали все 9 должностей, четверо были компаньонами, а остальных я рассаживал на губернаторство в захваченных городах.
Кроме того, 5 для обучаемости - это слишком мало, имхо. Первый раз я проходил игру с PIRATES по умолчанию для корсара, где обучаемость - 5. Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.
m-traxx
Цитата(Captain Flint @ Mar 4 2010, 03:59) *

Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.

А при обучаемости = 5 невозможно открыть все личные перки.
Но есть несколько личных перков, которые вообще не нужны, особенно раскаченному персу.
А то, что касается на какой обучаемости играть - личное дело и пристрастия каждого.
Я, например, играю с обучаемостью=3 и за первый игровой месяц получаю минимум 10 личных перков. wink.gif
Getbern Zagolski
Цитата(Captain Flint @ Mar 4 2010, 03:59) *

Таким макаром у меня при лидерстве 3 было 10 офицеров. Трое занимали все 9 должностей, четверо были компаньонами, а остальных я рассаживал на губернаторство в захваченных городах.
Кроме того, 5 для обучаемости - это слишком мало, имхо. Первый раз я проходил игру с PIRATES по умолчанию для корсара, где обучаемость - 5. Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.

Зачем делать высокое обучение, когда можно сделать его 3 и в опциях скрутить ползунок набора опыта до конца влево (я его правда всегда по дефолту оставляю). wink.gif А перков там и так половина ненужных.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.