Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
lllypuK
Цитата(delfin_ @ Aug 5 2009, 18:15) *
На первом уровне, против остинцев на мартинике все ровно не хватает энергии. smile.gif
Шустрый какой smile.gif. Только вошел в игру, а уже хочет валить двоих неписей 20+, да еще при этом у одного из них лечебного пойла целые карманы smile.gif. От чего бы сразу мановарчик на абордаж не взять? smile.gif
delfin_
Цитата(lllypuK @ Aug 6 2009, 08:28) *

Шустрый какой smile.gif.

Нет не сразу, я сначала линейку блада прошел. 1.gif tongue.gif Правда не качал фехт в пещерах 6.gif
Ну таки я их завалил. На остинца хватило энергии, а от второго очень удачно можно маневрировать, т.к. коридорчик там длиииинный и широоокий. smile.gif
Rolando
Цитата(delfin_ @ Aug 6 2009, 10:49) *

Нет не сразу, я сначала линейку блада прошел. 1.gif tongue.gif Правда не качал фехт в пещерах 6.gif
Ну таки я их завалил. На остинца хватило энергии, а от второго очень удачно можно маневрировать, т.к. коридорчик там длиииинный и широоокий. smile.gif


А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением 1.gif Главное выскочить успеть из-под выстрела
BennGan
Цитата(Rolando @ Aug 6 2009, 18:50) *

А если успеть поставить перк "мушкетер" и взять мушкет у какого-нибудь путрульного, то остинцы становятся развлечением 1.gif Главное выскочить успеть из-под выстрела

К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, 1.gif ,а то ориентацию поменять придётся 1.gif
Цитата
)))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов

а я хотел сказать что мартинику посещаю после побега.и у меня всего один перк.
Rolando
Цитата(BennGan @ Aug 6 2009, 12:26) *

К этому времени их и так можно порубить.главное не пустить второго с тыла, 1.gif ,а то ориентацию поменять придётся 1.gif


)))) Я хотел сказать, что если "мушкетера" ставить первым-вторым перком, то порубать можно, но лучше (реальнее) с 3-4 выстрелов... Аналогично я решаю проблему геноцида индейцев в Тено - можно на невозможном качать секиру до убийства с одного-двух ударов, а можно на 10-15 уровне положить всех пятерых без сохранения в самих храмах с десятка выстрелов 1.gif
delfin_
Цитата(m-traxx @ Aug 8 2009, 17:25) *

с моей удачей = 3

m-traxx, почему ты ставишь такую маленькую удачу? Я не хочу понижать ее на 1 пункт, а ты вообще до плинтуса опускаешь. 1.gif
m-traxx
Цитата(delfin_ @ Aug 8 2009, 18:28) *

m-traxx, почему ты ставишь такую маленькую удачу? Я не хочу понижать ее на 1 пункт, а ты вообще до плинтуса опускаешь. 1.gif


Никогда от этого особо не страдал smile.gif
Разве что содержимое кладов голимое 1.gif
Вот такое, например:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=236393
lol.gif lol.gif lol.gif
Rolando
Цитата(m-traxx @ Aug 8 2009, 18:32) *

Никогда от этого особо не страдал smile.gif
Разве что содержимое кладов голимое 1.gif
Вот такое, например:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=236393
lol.gif lol.gif lol.gif


А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз
m-traxx
Цитата(Rolando @ Aug 9 2009, 10:58) *

А какие у тебя любимые статы ? Просто перечисли без обоснования, плиз


По идее, мне уже всё-равно.

В начале игры очень помогает реакция 10 или 9, но через несколько уровней уже не имеет такого серьёзного значения wink.gif
На общем турнире по КВЛ все играли одним "турнирным" героем, сейв создавался спецом.
Там в статах было в основном всё по 7, кроме удачи и ещё чего-то.
По началу было неудобно играть с энергией 100, но привык быстро.
ГГ развивался очень ровно - нормально!

На турнире "Гроза Морей" мы сами создавали своих ГГ и отсылали сейвы Диру на стартовую обработку - он делал проверку, лишал нас денег и кораблей, закидывал в Ле Франсуа и высылал подготовленные стартовые сейвы нам.
Там я впендюрил своему ГГ обучаемость=10, для более быстрого развития - скорость набора опыта выше дефолтной на турнирах категорически запрещена!
Но я поставил высокую обучаемость за счёт... чего бы вы подумали?...
... за счёт Выносливости 1.gif
Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3, т.е. с минимальным значением НР и переносимым весом в 100 попугаев.
На сложности "Невозможный+Хардкор" - это довольно отчаянный шаг...
... но я не только спокойно выживал, но и добился весьма приличных результатов - 3-е место, конечно не 1-е, но турнир был просто ЖЕСТЬ lol.gif
За четыре игровых месяца ГГ поднял уровень 40+ и это без всяких там пещер - только морские бои!
Хотя, в первые дни небольшая прокачка присутствовала - без этого на турнирах никак... но совсем небольшая - уровня 3-4 поднял фехтом.


А вот когда я играю просто для отдыха, т.е. развлекаюсь, то ставлю три десятки.
Сила=10
Выносливость=10
Реакция=10
Всё остальное = 3

Обучаемость=3, конечно!
Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1 1.gif
Но такой возможности нет, поэтому когда мне хочется плотненько и экстремальненько поиграться,
то убираю скорость развития перса до минимума - ползунок в крайнее левое положение.

Но так как сейчас очень мало времени, то играю с дефолтным положением ползунка.
И уж точно никогда не буду двигать его вправо - ускоренное развитие меня вообще не интересует 1.gif

А на уровень сложности "Невозможный" я подсел с момента выхода хардкорного патча для КВЛ - с тех пор с него не слезаю.

...а нет, вру - один раз эксперементировал...
Проверял, за какой срок разовьюсь на "матросе" -
до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов lol.gif lol.gif lol.gif
VladNiP
Цитата
Да, на самом жесточайшем турнире я играл с Выносливостью=3

А сколько в результате хитов получили?
Гм.
Я напротив всегда ставлю обучаемость 10. Просто не люблю офицеров в качестве "способностей".
Реакцию ставлю на 9.
Силу на 3. )))
Выносливость на 5-7.
Остальное по вкусу.
Цитата
Если бы была возможность поставил бы 2, а лучше 1

У некоторых офицеров может один из пиратес стоять на 2. Жалко, что у героя так нельзя. sad.gif
Цитата
до 20-го уровня дошёл примерно за 14 игровых часов

Небось, максимальная шкала набора опыта была? biggrin.gif
m-traxx
Цитата(VladNiP @ Aug 9 2009, 16:48) *

Небось, максимальная шкала набора опыта была? biggrin.gif

Говорю же, дефолт... не поднимаю я выше, даже ради эксперемента
просто на "матросе" смешные пороги опыта
Плюс я не только всё оружие и пистоли до 100 прокачал,
но ещё и Скрытность тоже до 100 (секрет этого кача я вам не выдам, не пытайтесь).
Да, всего за 14 игровых часов... ну, может за 15 3.gif

Короче, ночью 2 января 1665-го был уже просто монстром и нанял штурмана с навой=65 и боцмана со всеми боцманскими перками и даже с мушкетным залпом.
А для ГГ 20-го уровня корветы уже на верфи доступны lol.gif lol.gif lol.gif

На матросе можно только эксперементировать или учиться играть, постигать азы новичкам - нормально играть на этом уровне просто нельзя.

Не зря в первых версиях ВМЛ этот уровень сложности назывался просто и чесно "ХАЛЯВА" 1.gif

Всё это происходило во время бурных дебатов при обсуждении правил турнира "Гроза Морей".
В частности по вопросу, допускать ли играющих на сложности наже "капитан" к турниру.
Я даже скрин тогда выставлял 3.gif
tsp
Попробовал метод m- traxx, получилось следующее. Стал "крутым" через 2 суток (ЛО-80, То-40, СО-89,П-52). С везухой совсем плохо. Нормальное оружие (синего цвета СО) подобрал только на 53 трупе. Зато абордаж (снулевым экипажем) баркентины и шхуны подряд прошол успешно. (ГГ- голандец, уровень- хозяин морей).
silver
1. В игре Корсары ГПК три типа главного героя: Корсар, Торговец, Авантюрист.
Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов.
Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы?

Если да то меня естественно интересует:
* Название файла.
* Путь к нему.
* Редактор (если нельзя отредактировать блокнотом).

Зачем мне это:
* При создании нового ГГ позарез нужен новый тип иначе его легенда теряет всякий смысл.
* Создание новых псевдогероев компаньонов/конкурентов с фиксированными характкристиками.

2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S.
Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости.
Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз.
Ван дер Декен
Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить..
можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe
Mr.proper
Цитата(silver @ Sep 13 2009, 21:01) *

Хочу ввести новые типы для ГГ и псевдогероев компаньонов-конкурентов.
Могу ли я без поддержки разработчиков отредактировать файл содержащий типы?

если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник.
silver
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 13 2009, 10:13) *

Три типа - торговец, авантюрист, корсар вклюют только на начальные характеристики пиратес, кот сразу же можно изменить..
можно создать список пгг но статы будут не фиксированными. Т.к. они тоже развиваются. Там же и инструкция. Resours/ini/texts/herodescribe
Resours/ini/texts/herodescribe - это уже использовал на 100%
Хочу созать новые типы, а не только новых героев.
Мне нужно зафиксировать (распределить) характеристики (7шт. => PIRATES) новых типов в начале игры. У трёх типов они распределены.
Т.е. создать начальное распределения для каждого нового типа.
Кроме того отредактировать стартовые характеристики новых псевдогероев (которых можно будет встречать в тавернах). Присвоить им новые типы.
Цитата
если просто создать ПГГ то в выше упомянутом посту.в остальном Скрипты закрыты т.е если ты хотел сделать новый тип ну например:путешествинник.
Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов. А как на счет второго вопроса - тоже страшная тайна.
Цитата
2. Мне нужны формулы из системы P.I.R.A.T.E.S.
Для Жизни, Энергии и Веса. И формулу зависимости Скорости набора опыта от Обучаемости.
Все остальные даны, а этих нет. Если кто уже выводил поделитесь, плиз.
Признаться, самому не хочется тратить время на вывод формул зависимостей. В любом случае, буду благодарен за конструктивные советы.
Заранее отвечу на нижнюю реплику: Если б не было смысла я бы не обращался. Для меня - есть!
Если в такого рода играх вообще есть смысл, он какраз заключён в ролевой системе.
Ван дер Декен
Нельзя, как говорили код закрыт. Да в принципе смысла нет! Ближе к 30 уровню дела до пиратес нет! Смысл был в вмл. Там в зависимости от типа были ограничения на пиратес,.и не только
Mr.proper
Цитата(silver @ Sep 13 2009, 21:48) *

Странно, что в TES IV всё открыто для пользователя, а в случае с ГПК мододелам (по их словам) приходилось вести длительные переговоры с разработчиками на предмет предоставления скриптов

странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их.
silver
Цитата(Mr.proper @ Sep 14 2009, 01:15) *

странно что эти игры не одинаковые они разные,если хочешь говори с ними они кажется каждому не дают их.
Я сюда зашёл. Не к ним. Сама по себе мысль пообщаться с разработчиками TES III, IV и S.P.E.C.I.A.L. о проблемах с P.I.R.A.T.E.S. безусловно светлая, благодарю. biggrin.gif В описании какого то мода к ГПК уже видел сообщение о замене P.I.R.A.T.E.S. на S.P.E.C.I.A.L. Теперь понятно почему люди прибегли к столь крайней мере. Но она мне не поможет - цель иная.
По своим играм Bethesda Softworks уже сделала для пользователей всё, что могла - разработала редакторы и дополнения. У меня к ним пока вопросов нет.
В TES III можно создать свой особый класс не прибегая к хирургическому вмешательству. А компаньонов разработать в редакторе. Зато и неофициальных модов, патчей и аддонов к ней больше чем к любой другой игре за всю историю игровой индустрии.
"- Ну и играй в свой TES!" Играю конечно, но там нет такого моря как в ГПК. И нет специфических возможностей P.I.R.A.T.E.S.
Ну что же, крайне разочарован, но не смертельно. cool.gif Всегда есть как минимум два выхода.
Разработчикам ГПК отдельная благодарность за игру (особенно разработчику (ам) рол.системы P.I.R.A.T.E.S.). Молодцы, хоть и скрытные.
Geletey
Парни честно говорю тему не читал.
Я заметил что после того как уровень пистолет и среднее оружее прокачались по 100 то убийство при помощи них не дает очей к личным навыкам. Это мне кажеться или все же я прав. если прав то, что делать?
delfin_
Цитата(Geletey @ Oct 3 2009, 16:00) *
если прав то, что делать?

Читать мануал и фак. smile.gif
Собсно, так работает система рпг. Когда поднимается уровень навыка, получаешь 1 очко к перкам и к уровню. Когда все навыки будут 100 ГГ уже не будет качаться, т.е. это будет его максимальный уровень.
Если тебе нужно получить пару личных перков, качай те личные умения которые не достигли 100.
deda
Появилась у меня в игре возможность увеличить одну из характеристик на одно очко. Так вот небольшой вопрос: есть ли смысл увеличить удачу? если везения и скрытность по 100. Т.е если я увеличу удачу на одно очко будет ли оно влиять на процесс игры к примеру на содержимое кладов и т.д. ?
Ван дер Декен
Нет, удача в пиратес влияет на скорость развития везения и т д. Т е лучше не будет.
Tymofei
Цитата(deda @ Oct 14 2009, 23:01) *
Т.е если я увеличу удачу на одно очко будет ли оно влиять на процесс игры к примеру на содержимое кладов и т.д. ?

Вроде бы да, но мулька в том, что в игре очень сильно роляет рэндом, и польза от "+1 Удача" будет незначительная.
Я бы не стал повышать этот параметр.
Ван дер Декен
Тимофей, почему? Ведь везение 100!почему удача в пиратес хоть как то но влияет, что ли?
Tymofei
В разных формулах в игре задействуются разные параметры, где Удача, а где и Везение.
Тут сложно сказать конкретно на что и как влияет параметр конкретно удачи, на клады могут быть богаче, встреченные суда могут быть с дорогим товаром, а пистолеты могут попадать чаще и бить больнее, и т.д.

Но на фоне рэндома это не больно-то заметно, потому и выделено слово "могут".
Как кривая вывернет smile.gif
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Oct 15 2009, 00:17) *
Я бы не стал повышать этот параметр.
Если предположить, что R уже равна 10, то какой бы стал? smile.gif
Ван дер Декен
К моменту когда есть такая возможность, повысить пиратес , то гг уже царь и бог всея карибов.! Можно что угодно повышать исходя из своих параметров и стиля игры
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 15 2009, 09:32) *
К моменту когда есть такая возможность, повысить пиратес , то гг уже царь и бог всея карибов.! Можно что угодно повышать исходя из своих параметров и стиля игры
Это все понятно... просто хотелось услышать разумное обоснование своего выбора.
erebus
Я по скриптам нелазил, но имхо в игре всё зависит от скиллов. PIRATES влияет только на скорость их прокачки и количество оффов.
По сабжу - обычно многие при генерации ГГ ниже плинтуса загоняют авторитет, так что может иметь смысл поднимать именно этот параметр - ускориться кач и будет возможность нанять+ 2 оффа. Также можно поднять силу, тк когда ГГ уже отерминаторился smile.gif , он обрастает шмотками и возможность таскать дополнительные фунты явно небудет лишней. Ну, и в конце концов, если реакция ниже 10, можно поднимать и её. Остальное поднимать невижу смысла. Всё перечисленное моё личное имхо и непретендует на абсолютную истину cool.gif
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Oct 15 2009, 09:21) *
Если предположить, что R уже равна 10, то какой бы стал? smile.gif

Обычно как раз R и поднимаю (раньше играл со значением 9, теперь 8).
Но если допустить, что значение Реакции уже максимально, то я подниму Р - Силу.

Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес smile.gif
Керосин
Цитата(Tymofei @ Oct 15 2009, 12:12) *

Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес smile.gif

а особенно если учесть, что с ним всегда рядом три отличных абордажника - то этто оччень существенно, конечно ))))
по мне - единственно что можно оттуда вытянуть - два дополнительных офа......., да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6)
Tymofei
Цитата(Керосин @ Oct 16 2009, 07:06) *
...да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6)

Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга.
Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны.

Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность.
Керосин
Цитата(Tymofei @ Oct 16 2009, 09:44) *

Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга.
Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны.

Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность.

я ставлю лидерсво 3 поэтому два лишних офа даже на высоком уровне мне не помешают.
а приз на самом деле слабоват для столь долгого квеста
erebus
Проведу маленький ликбез smile.gif
История обсуждаемого приза примерно такова. В своё время после введения ролевой системы SPECIAL в аддоне ВМЛ (ныне известную как PIRATES smile.gif ) на форуме не раз звучали просьбы, мольбы (и даже требования и угрозы smile.gif ) ввести возможность повышать начальные характеристики ГГ. Тогда многие, увидев по Ф2 абревиатуру SPECIAL, сразу делали вывод, что будет всё по фолауту и никак иначе. Аддонщики отмахивались, но когда прорабатывался квест Аскольда, понадобился приз сомнительной надобности, но такой, чтобы геймер, как говорится, "клюнул" smile.gif В итоге остановились на нынешнем варианте, за одно заткнув рты некоторым пропагандистам своего видения ролевой системы. Сейчас уже не для кого нет секрета, что в PIRATES скрещены две ролевые системы и она работает совсем по другому принципу, и по этому повышение характеристик особо ни на что невлияет smile.gif
Baron-Raydmon
как писали во многих игровых журналах надо порядка 28 очком.Тобиш три десятки и по мелочам.Потому как если зделать выносливость,силу и реакцию на десять то в других будешь полным лузером...и наоборот
yava
Не подскажите, можно ли повысить репу у ПГГ или офицеров?
Ван дер Декен
Нет нельзя. Она постоянна и влияет на то хороший офицер или плохой.
Джек Рекхем
вопрос. у ГГ в начале игры PIRATES = 42 (общий) а там кто как расставит. у квестовых офицеров или так же или около этого. но в таверне мне попался офицер с PIRATES : 9-3-10-10-10-10-9.
я просто стараюсь выбирать не простых офицеров!!! вот почему квестовые офицеры не такие??? это было бы достойной наградой, чем простая покупка офицера.
Ван дер Декен
Эти офицеры уже имеют неплохие характеристики, т.е умения! Можно конечно же найти лучшего офицера чем квестовые и учить его всю игру.. А тут вот готовый офицер
Керосин
Цитата(Джек Рекхем @ Nov 17 2009, 14:20) *

в вот почему квестовые офицеры не такие??? это было бы достойной наградой, чем простая покупка офицера.

квестовые офицеры и так очень достойны. Чем они Вас не устраивают?
Джек Рекхем
Цитата(Керосин @ Nov 18 2009, 06:31) *

квестовые офицеры и так очень достойны. Чем они Вас не устраивают?


а кто сказал что они меня не устраивают. просто спросил.
и еще, а квестовых офицеров сколько???
вот у меня Питт, Огл, Дуглас, Уоркман + Девочка!!!
а еще бывают??
MILD SEVEN
Цитата(Джек Рекхем @ Nov 18 2009, 15:32) *

вот у меня Питт, Огл, Дуглас, Уоркман + Девочка!!!
а еще бывают??

Нет, не бывает, если Данек из патчей от Блэкмарка в счёт не брать. smile.gif
lllypuK
Цитата(MILD SEVEN @ Nov 18 2009, 11:58) *
Нет, не бывает, если Данек из патчей от Блэкмарка в счёт не брать. smile.gif
Они не квестовые, так что можно в учет не брать даже с патчами от BMS smile.gif
Джек Рекхем
Цитата(lllypuK @ Nov 18 2009, 12:17) *

Они не квестовые, так что можно в учет не брать даже с патчами от BMS smile.gif


так они же только телохранители, т.е. абордажники.
или я ошибаюсь?
Ван дер Декен
Да, но они еще и отличные корабельные офицеры. В качестве боцмана и канонира например
lllypuK
Цитата(Джек Рекхем @ Nov 18 2009, 12:21) *
так они же только телохранители, т.е. абордажники.
На какую должность назначишь, тем и будут smile.gif.
Джек Рекхем
Цитата(lllypuK @ Nov 18 2009, 13:30) *

На какую должность назначишь, тем и будут smile.gif.


ух тыыы thumbsup.gif это ж круто gun_guns.gif
m-traxx
Цитата(Джек Рекхем @ Nov 18 2009, 13:55) *

ух тыыы thumbsup.gif это ж круто gun_guns.gif

Причём, способность "Совместитель" у обеих Данек есть сразу же wink.gif
Ван дер Декен
Вот ситуация. Захожу во враждебным порт. И тут в зависимости от скрытности (удача влияет, нет, не помню) меня поймают или нет. А вот восприятие солдата идет в рачет? Или все зависит исключительно от гг?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.