Наверняка это доставки торговцев, выполнение задании губернаторов и пленных отпускать это лучшее.
VladNiP
Jul 27 2009, 22:31
Цитата
Какие действия повышают лояльность положительного офицера?
Положительные.
Цитата
есть еще действенные способы поднять лояльность?
Есть. После грабежа отпустить судно и его капитана, если он сдался. Выполнение заданий губернаторов. - это к хорошим офицерам. Если капитан корабля сдался, то корабль уничтожить, а капитана выкинуть за борт. - это к плохим офицерам.
Ван дер Декен
Jul 27 2009, 22:40
А если жену спасаешь и захватываешь в море судно. То как будет хорошее или плохое? Захватил это плохое а жену привез хорошее. А на офицеров как?
delfin_
Jul 27 2009, 22:42
Цитата
Какие действия повышают лояльность положительного офицера?
Не поленитесь прочесть пред. страницы темы и соседние топики, инфы по этому вопросу уже больше чем достаточно.
Сергей2005
Jul 28 2009, 08:54
Цитата(Old_Nick @ Jul 26 2009, 22:25)
Одна поправочка. "Обычные моряки" они то же разные. Если при найме пыжится "да я лучший ... на Карибах" - "склонен ко злу", если мямлит "ну, считаюсь неплохим ...." - "добряк". Соответственно, распределяются и действия повышающие/понижающие лояльность
Ошибочка! "Обычный моряк" априори относиться к положительным оф-фам и никогда в диалоге с ГГ не разговаривает с ним как отрицательный!
lllypuK
Jul 28 2009, 10:03
Цитата(Сергей2005 @ Jul 28 2009, 09:54)
"Обычный моряк" априори относиться к положительным оф-фам и никогда в диалоге с ГГ не разговаривает с ним как отрицательный!
Правда? Любопытно... Видишь ли, дело в том, что "полоса" репутации при небольших ее изменениях не всегда изменяет репутацию на следующее "звание". И в случае, когда у обычного моряка это "равновесие" слегка смещено влево (к мошеннику), мы имеем дело с плохишом. Вот тут и всплывают реплики вроде "Да я лучший..." при первом знакомстве офа с ГГ.
Ван дер Декен
Jul 28 2009, 11:27
А квесты как нибудь влияют на лояльность? Если топить корабли например! Те же мановары по аскольду. Или захват судов по национальным линейкам
VladNiP
Jul 28 2009, 11:35
Цитата
Те же мановары по аскольду. Или захват судов по национальным линейкам
Во-первых, квестовые суда, или суда, которые связаны каким-либо квестом, никогда не сдаются. Из этого можно сделать вывод, что нет. Так как, обычный штурм корабля не является хорошим или плохим делом. Вот если капитан сдался, то будет влиять. Но по квестам никогда капитаны не сдаются.
Ван дер Декен
Jul 28 2009, 11:52
Я говорю про захват и взятие на абордаж! Независимо от того сдался или нет. От захвата судов растет лояльность у плохих, уменьшается у хороших. К квестам это относится?
delfin_
Jul 28 2009, 11:52
Цитата
Так как, обычный штурм корабля не является хорошим или плохим делом
Разве? А если долго-долго грабить всех встречных торговцев, репа разве не упадет?
Сергей2005
Jul 28 2009, 12:12
Цитата(lllypuK @ Jul 28 2009, 11:03)
Видишь ли, дело в том, что "полоса" репутации при небольших ее изменениях не всегда изменяет репутацию на следующее "звание". И в случае, когда у обычного моряка это "равновесие" слегка смещено влево (к мошеннику), мы имеем дело с плохишом.
Я понял вашу мысль...
Цитата(lllypuK @ Jul 28 2009, 11:03)
Вот тут и всплывают реплики вроде "Да я лучший..." при первом знакомстве офа с ГГ.
... но с таким ответом ни разу не сталкивался! "Обычный моряк" всегда отвечает скромно и вежливо, вне зависимости от "равновесия полосы"...
delfin_
Jul 28 2009, 12:13
Цитата
но с таким ответом ни разу не сталкивался!
Возможно просто не обращали внимание, тут кто то вообще утверждал что "плохие" офы могут сказать "говорят что я неплохой", а "Хороший" скажет "да я лучший на всем архипелаге".
Керосин
Jul 28 2009, 15:39
Цитата(kulak @ Jul 26 2009, 21:17)
Вопрос прям таки убойный Ишь чё захотел.Выполняя одно и то же действо повышать лояльность и тех и других.Одному нравится то что не нравится другому.Только время всех ровняет.
как поднять лояльность и тех и других в принципе - не вопрос. Если взят сначала отрицательную даньку, потом легко поднять репутацию и взять еще и положительную. А вот как снизить окончательно репутацию, да так, чтобы положительные офы не разбежались, чет не получается - в итоге и репутация высокая лояльность положительных низкая ,
Цитата(VladNiP @ Jul 26 2009, 21:20)
Выполняя хорошие действия. Офицеры, у которых репутация: Выполняя плохие действия.
ну прямо исчерпывающий ответ.... все сразу ясно..........
Ван дер Декен
Jul 28 2009, 15:42
Снижение репутации это совершение плохих действий. Но это влияет на хороших офицеров. Следовательно ни как.
Керосин
Jul 28 2009, 15:59
Цитата(VladNiP @ Jul 26 2009, 23:35)
Разве?
офицеры с репутацией обычный моряк - тоже разные. если посмотреть внимательно на шкалу репутации, то она может быть чуть больше половины или чуть меньше. вот от этого и зависит как они будут реагировать на плохие и хорошие действия
Цитата(SergeiSP @ Jul 28 2009, 00:07)
есть еще действенные способы поднять лояльность?
Самый простой и полезный способ - не заканчивать линейку ЛГ и защищать города от нападения пиратов-скелетов. Растет и репутация, и отношение с нациями и лояльность офицеров
Цитата(VladNiP @ Jul 28 2009, 00:31)
Если капитан корабля сдался, то корабль уничтожить, а капитана выкинуть за борт. - это к плохим офицерам.
а вот здесь вопрос - если захватить корабль и отпустить его - как это действие скажется на лояльности? Если рассудить, то действие плохое......... но похоже повышается лояльность и положительных и отрицательных офов?
Цитата(delfin_ @ Jul 28 2009, 13:52)
Разве? А если долго-долго грабить всех встречных торговцев, репа разве не упадет?
репа упадет конечно, она упадет даже если вообще ничего не делать, а разговор не про репу, а про лояльность офицеров
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 28 2009, 17:42)
Снижение репутации это совершение плохих действий. Но это влияет на хороших офицеров. Следовательно ни как.
чередование таких действий, как захват кораблей с последующим их отпусканием и торговля с контрабандистами, и выполнение заданий губернаторов ведет и к повышению лояльности всех офов и к росту репутации. ИМХО
А вот если сравнить два действия - сразу отпустить корабль после абордажа или взять капитана в плен, что больше повлияет на лояльность положительных?
VladNiP
Jul 28 2009, 16:01
Цитата
но похоже повышается лояльность и положительных и отрицательных офов?
Чушь. Повышается лояльность у положительных, т.к. корабль ты мирно отпустил. А вот у плохих снижается, т.к. они, якобы, считают, что за сопротивление нужно убить.
Керосин
Jul 28 2009, 16:15
Цитата(VladNiP @ Jul 28 2009, 18:01)
Чушь. Повышается лояльность у положительных, т.к. корабль ты мирно отпустил. А вот у плохих снижается, т.к. они, якобы, считают, что за сопротивление нужно убить.
это если грабеж кораблей нейтральное дело, но оно ведь плохое, не так ли? А если захватить судно, взять в плен капитана а потом его отпустить?
BennGan
Jul 28 2009, 16:16
Цитата(Керосин @ Jul 28 2009, 23:54)
а вот здесь вопрос - если захватить корабль и отпустить его - как это действие скажется на лояльности? Если рассудить, то действие плохое......... но похоже повышается лояльность и положительных и отрицательных офов?
Захват корабля в зависимости от того к какой нации принадлежит враждебной или дружественной(наводка на торговца),а если отпускаешь у положительных повышается, отрицательных понижается,если пирата вроде все довольны. PS.еще нация офа учитывается.
Цитата(Керосин @ Jul 28 2009, 23:54)
если захватить судно, взять в плен капитана а потом его отпустить?
матросов то в рабство или на рею?отпускаеш капитана замечал только репа растет у офов лояльность может слегка,а вот если пирата сдавал губеру и репа падала и отрицательные офы после этого увольнялись.
lllypuK
Jul 28 2009, 16:29
Цитата(Керосин @ Jul 28 2009, 16:59)
репа упадет конечно, она упадет даже если вообще ничего не делать, а разговор не про репу, а про лояльность офицеров
Во-первых, репа не упадет, а будет стремится к Обычному моряку, что не всегда означает падение . Во-вторых, в данном случае изменение репы косвенно повлияет и на изменение лояльности, т.к. ГГ ничего не делает, а плохиши от него ждут грабежа, разбоев и незаконной торговли, а кибальчиши - помощи людям. Ни того, ни другого не происходят - все расстроены.
Цитата(BennGan @ Jul 28 2009, 17:16)
PS.еще нация офа учитывается.
"Нация" офа - мягко говоря условное понятие. Она нигде не учитывается и ни на что не влияет.
Цитата(BennGan @ Jul 28 2009, 17:16)
а вот если пирата сдавал губеру и репа падала и отрицательные офы после этого увольнялись.
Сдача плененного капитана властям - по сути работорговля. Кибальчишам очень не нравится, поэтому их лояльность значительно падает после этого. И увольняться после таких дел могли они, а никак не плохиши.
VladNiP
Jul 28 2009, 16:30
Цитата
А если захватить судно, взять в плен капитана а потом его отпустить?
Смотря как, если взять в плен и просто отпустить, то лояльность у положительного офицера сначала уменьшится, потом увеличится. Если за выкуп, то сначала уменьшится, потом тоже уменьшится.
Цитата
PS.еще нация офа учитывается
Нет, после найма офицер на нацию внимания не обращает. Допустим, офицера нанял в Испании, потом захватил торговый корабль, Испании при этом капитана отпустил. У офицера лояльность увеличится.
Цитата
Нация" офа - мягко говоря условное понятие. Она нигде не учитывается и ни на что не влияет.
Грубо говоря, офицер забывает свою родину.
BennGan
Jul 28 2009, 16:40
в 1.2.3 возможно, не обращал внимания,при прохождении гпк 1.2 при смене подданства(покупке патента испании от меня свалили англичане??)
\\\извиняйте попутал.это было в К3 или ????\\\
Керосин
Jul 29 2009, 07:40
Цитата(VladNiP @ Jul 28 2009, 18:30)
Смотря как, если взять в плен и просто отпустить, то лояльность у положительного офицера сначала уменьшится, потом увеличится.
на сколько уменьшится на столько и увеличится? или уменьшится на меньше, чем увеличится? или на больше? т.е. в сумме это приведет к увеличению лояльности у положительного офа, или к уменьшению?
lllypuK
Jul 29 2009, 07:52
Цитата(BennGan @ Jul 28 2009, 17:40)
в 1.2.3 возможно, не обращал внимания
В патче лояльность офов не правилась.
Цитата(BennGan @ Jul 28 2009, 17:40)
при прохождении гпк 1.2 при смене подданства(покупке патента испании от меня свалили англичане??)
Я уверен, что это от того, что ты вел образ жизни, противоречащиий его (офицера) жизненным взглядам
DKDimaKrat
Aug 2 2009, 23:34
нормально ли это??? при обучаемости в 10 баллов, на пятом уровне у меня только одна личная и одна корабельная способность? я до 10 обучаемость не для такого результата поднимал...
Alejo del Campo
Aug 3 2009, 00:19
Цитата(DKDimaKrat @ Aug 3 2009, 00:34)
нормально ли это??? при обучаемости в 10 баллов, на пятом уровне у меня только одна личная и одна корабельная способность? я до 10 обучаемость не для такого результата поднимал...
А скорость набора опыта какую поставили? От этого сильно тоже прокачка зависит.
DKDimaKrat
Aug 3 2009, 03:57
Цитата(Alejo del Campo @ Aug 3 2009, 04:19)
А скорость набора опыта какую поставили? От этого сильно тоже прокачка зависит.
все стоит на максимуме.
MILD SEVEN
Aug 3 2009, 06:12
Цитата(DKDimaKrat @ Aug 3 2009, 04:34)
нормально ли это??? при обучаемости в 10 баллов, на пятом уровне у меня только одна личная и одна корабельная способность? я до 10 обучаемость не для такого результата поднимал...
Это зависит также от действий, выполняемых вами. Интенсивно качайтесь в пещерах без сильных офицеров, учавствуйте в масштабных боёвках, пробирайтесь в города под чужим флагом и перки должны будут открываться.
VladNiP
Aug 3 2009, 08:27
Цитата
все стоит на максимуме.
А есть ли минусы у тебя в статах? Если есть, то нормально.
lllypuK
Aug 3 2009, 09:02
Ребят, вы о чем вообще? Нет абсолютно никакой зависимости того, сколько перков на каком ранге, ни от скорости набора опыта, ни от того личные он качает перки или корабельные, ни от минусов. Тут чистая математика. При Т=10 для достижения след. ранга необходимо 25 очков из личных и/или корабельных. Товарищ на 5 уровне, соответственно, получил 4 левелапа, т.е. 100 очков заработал. Для получения перка при том же значении Т, нужно 30 очков (либо личных либо корабельных). Производим нехитрое математическое действие: 100 - 30 (личный перк) - 30 (корабельный) = 40. Т.е. у DKDimaKrat'a щас в личном и корабельном "счетчиках" есть 40 очков (например, 20 в одном, 20 - в другом). Так что жди, на твоем 5-м ранге можешь получить 1 личный, 1 корабельный, а можешь только личный, а можешь только корабельный - смотря как играть будешь .
DKDimaKrat
Aug 3 2009, 12:05
Цитата(lllypuK @ Aug 3 2009, 13:02)
щас в личном и корабельном "счетчиках" есть 40 очков (например, 20 в одном, 20 - в другом). Так что жди, на твоем 5-м ранге можешь получить 1 личный, 1 корабельный, а можешь только личный, а можешь только корабельный - смотря как играть будешь .
тогда чтобы перков было больше надо обучаемость меньше ставить? а так, чтобы, например, удачу прокачать, я в каждой таверне всех игроков в карты и кости обставляю... и про скелетонов не забываю...
VladNiP
Aug 3 2009, 12:32
Цитата
тогда чтобы перков было больше надо обучаемость меньше ставить?
Нет. DKDimaKrat Ты можешь получить либо 3 корабельных перка, либо 3 личных перка, либо 1 личный и 2 корабельных, либо 2 личных и 1 корабельный, либо 1 личный и 1 корабельный. Смотря, как будешь качатся.
lllypuK
Aug 3 2009, 12:46
Цитата(DKDimaKrat @ Aug 3 2009, 13:05)
тогда чтобы перков было больше надо обучаемость меньше ставить?
Нет, тут обучаемость не при чем. При любом выставленном значении у тебя получится примерно та же картина, если учесть, конечно же, то, как ты играешь - развиваешься походу комплексно, т.к. корабельные и личные статы у тебя растут примерно одинаково. Если хочешь, чтобы расли сначала только личные статы, то побольше дерись в пещерах, выполняй задания губернаторов, играй в карты, а корабль используй только для того, чтобы перебираться с острова на остров.
tsp
Aug 3 2009, 12:48
Цитата
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения?
Обучаемость влияет на количество баллов которые необходимо набрать ГГ для получения нового ранга и перка. Чем больше этот показатель, тем меньше баллов нужно для изменения (увеличния) ранга и перка.
delfin_
Aug 3 2009, 12:51
Цитата(DKDimaKrat @ Aug 3 2009, 12:05)
тогда чтобы перков было больше надо обучаемость меньше ставить?
Уровень вырос, а перк не появился. Это нормально. Новый уровень дают за повышение умений (любых) на определенное количество пунктов в сумме, а новый перк - за повышение умений из одной группы. Если умения повысились в разных группах (пистолеты + навигация, к примеру) - уровень ГГ повышается, а перк дадут после того, как наберутся недостающие пункты в конкретной группе умений. Количество пунктов, необходимых для повышения уровня/получения перка, зависит от интеллекта ГГ. Посмотреть оставшееся до повышения уровня число пунктов можно под портеретом ГГ, если кликнуть на имя персонажа. Чтобы посмотреть количество пунктов, оставшееся до получения перка, нужно выбрать, соответственно, иконку личных или корабельных перков. ВАЖНО! Если у ГГ низкий интеллект (обучаемость), то Вы не сможете открыть все личные перки. Все корабельные перки нельзя открыть даже при самом высоком (10) уровне интеллекта ГГ. Кроме того, от интеллекта также зависит и максимально достижимый уровень ГГ в игре.
VladNiP
Aug 3 2009, 12:53
Цитата
Нет, тут обучаемость не при чем.
Как это? Обучаемость наоборот влияет на общее число получаемых в итоге перков.
Цитата
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных?
Влияет. Чем ниже она, тем меньше личных и корабельных перков ты получишь. На умения нет. Обучаемость влияет на скорость получения некоторых умений ( не перков ), но не всех. Например, на среднее оружие обучаемость не влияет. Все равно все умения будут рано или поздно на 100.
lllypuK
Aug 3 2009, 12:58
Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 13:53)
Как это? Обучаемость наоборот влияет на общее число получаемых в итоге перков.
Я так понял вопрос был в том, как на ранних стадиях (а именно к 5-му уровню) иметь больше перков, а не про картину в целом.
tsp
Aug 3 2009, 21:49
Подскажите пожалуйста каков алгоритм распределения опыта ГГ на офицеров (перк "обмен опытом" есть)? Если эти 50% распределяются в равных долях на каждого оффа, то видимо имеет смысл ставить офицера (которого стремишься развить) на несколько должностей сразу?
VladNiP
Aug 3 2009, 22:10
Часть опыта, который получает герой распределяется на оного офицера. А не равномерно. то есть, 2 офицера. Первый получит 50% опыта, который получил герой. Второй получит 50% опыта, который получил герой. Урон опыту героя не наносится.
delfin_
Aug 3 2009, 22:22
Цитата(tsp @ Aug 3 2009, 21:49)
Подскажите пожалуйста каков алгоритм распределения опыта ГГ на офицеров (перк "обмен опытом" есть)?
Иногда бывает полезно прочесть мануал.
Цитата(Мануал)
Офицеры, как и главный герой, получают опыт в свои умения по факту совершения ими действий, использующих эти умения. Например, у офицера будет расти умение легкого оружия, если он вооружен рапирой и активно ей пользуется в стычках. У компаньонов будут увеличиваться корабельные умения. Также получаемый опыт героем будет распределяться по всем его пассажирам: офицерам - 25%, компаньонам - 16.5% и остальным - 5%. Если же у героя есть способность «обмен опытом», то значение увеличивается до 50, 33 и 10 процентов соответственно.
Как работает перк "Обмен опытом"? Теряю ли я экспу оттого, что ее получают вместо меня мои офицеры? Главный герой получает столько же экспы, сколько и без перка; а вот офицеры начинают дополнительно получать свой процент от экспы ГГ. Обратное - не верно. ГГ не получает дополнительную экспу от офицера, если у того есть этот перк. Помимо всего, сказанного выше, перк "Обмен опытом" позволяет обмениваться предметами с офицерами во время абордажа.
tsp
Aug 3 2009, 22:23
Цитата
Первый получит 50% опыта, который получил герой. Второй получит 50% опыта, который получил герой.
По вашей логике получается уже 100% (1й - 50% + 2й - 50%) т.е. не вяжется. А офицеров не 2, офицеров - полный штат. P.S. Мануал и FAQ прочитаны. Вопрос заключался в том: Равные ли доли опыта получают офицеры (предположим оффов - 8, опыта - X, опыт одного оффа = X/2/8). Мои заключения верны?
delfin_
Aug 3 2009, 22:25
Цитата(tsp @ Aug 3 2009, 22:23)
По вашей логике получается уже 100% (1й - 50% + 2й - 50%) т.е. не вяжется. А офицеров не 2, офицеров - полный штат.
И что? Каждый офф получает 50% от опыта которого получает ГГ. И это не "наша логика", а скрипты так работают. Сверьтесь с мануалом, если что то не понятно - перечитайте, хоть раз 100. Там все доходчиво написано.
VladNiP
Aug 4 2009, 07:54
Цитата
Равные ли доли опыта получают офицеры
Равный, но не так, как ты сказал. Герой получил х опыта. Офицеров 8. Каждый получит опыта, который равен х/2. Каждый. Никакого деления на количество.
Цитата
Мои заключения верны?
Ложны и ошибочны.
SergeiSP
Aug 5 2009, 16:47
Сколько я смогу получить уровней при обучении 7 или 8? Какая тут арифметика. В теме уже где-то видел мелком ответ, но не могу сейчас найти что-то.
VladNiP
Aug 5 2009, 16:53
Цитата
Сколько я смогу получить уровней при обучении 7 или 8? Какая тут арифметика. В теме уже где-то видел мелком ответ, но не могу сейчас найти что-то.
Ясно только одно, меньше 40 не получите. Арифметика. При обычении 10 ---> 25 очков нужно набрать для повышения. При обычении 3 ---> 32 очка нужна набрать для повышения. В общем, несложно подсчитать самому, но обучаемость еще никому не вредила.
Alejo del Campo
Aug 5 2009, 16:55
Цитата(SergeiSP @ Aug 5 2009, 17:47)
Сколько я смогу получить уровней при обучении 7 или 8?
При обучаемости = 7, Ваш ГГ дорастет примерно до 48 ранга. Проверено на себе.
SergeiSP
Aug 5 2009, 17:10
Ясно, спасибо за ответ, т.е. максимум что я потеряю - это один уровень роста. А то просто уменьшил одно очко обучаемости на силу, а теперь смотрю, визуально помедленнее уровни капают. Так то это не страшно, но просто чем больше уровень, тем и противники мощнее.
delfin_
Aug 5 2009, 17:15
А я вот начал новую игру на невозможном, выставил P 6 I 3 R 9 A 3 T 6 E 9 S 6 На первом уровне, против остинцев на мартинике все ровно не хватает энергии.
VladNiP
Aug 5 2009, 17:18
Я всегда сталю обучаемость на максимум. Причина: Перки. Чем обучаемость больше, тем больше перков ты в итоге получишь. Страх-то есть. Кстати, сложность противников не зависит от обучаемости. В итоге, у них тоже будет разная обучаемость. Могут быть даже сильнее тебя. Так что, страх должен быть. Просто некоторые противники будут тебя посильнее + ты не сможешь взять некоторые перки, которые могут быть нужны. А сила не так уж и важна.
SergeiSP
Aug 5 2009, 17:21
Я поиграл на невозможном - неинтересно как-то, лута мало выпадает, по силе соперники в принцепе равны с адмиралом, в фехтовании никаких особых проблем нет, а вот с кораблями фигово, что там да же торговец стреляет как снайпер, выходит, что каждое сражение выходит просто тактическим. Мне не понравилось так играть, поставил обратно на адмирала, тут баланс более менее ровный, эскадры бьются как на невозможном, а торговцев брать проще, а фехтование везде элементарное, на любом уровне. На хозяин морей не играл, походу тот же невозможный. Кстати, если энергии не хватает, то можно выбежать из локации, в дом зайти и т.д. - восстановить энергии и вернуться в бой, как правило у противника жизнь не восполняется полностью и добить уже не составляет труда.
Хм, а каких перков может не хватить. Личных, на 7 обучаемости можно вроде все перки взять. А если учесть, что перков пять просто не нужны по игре, типо железной воли, тяжелой руки и им подобные, то не вижу проблем никаких, можно и с обучаемостью 3 пройти и взять все нужное. А корабельные брать вообще смысла нет, ибо есть офицеры, например, Огл и Пит перекрыть могут почти все корабельные перки, а флаг походу всего один и нужен по игре, собственно и в корабельных полно лишних, типо спасаться на шлюпке, навряд ли ГГ будет сим перком пользоваться, я не думаю, что если ЛГ потопят, то спасаясь на шлюпке кто-то продолжит играть.
delfin_
Aug 5 2009, 17:53
Цитата(VladNiP @ Aug 5 2009, 17:18)
Кстати, сложность противников не зависит от обучаемости.
Есть косвенная зависимость. Чем выше уровень ГГ - тем выше уровень неписей. Пример. Предположим ГГ качает только СО. На первом уровне, противники выносятся нормально. Теперь рассмотри повышение уровня. Если обучаемость = 10, уровень повысится когда СО у гг будет 30. А при обучаемости = 3, уровень ГГ поднимится когда СО будет 37. Здесь сразу ясно когда будет проще убить противника, при обучаемости 3 или при обучаемости 10.
Цитата(VladNiP @ Aug 5 2009, 17:18)
Чем обучаемость больше, тем больше перков ты в итоге получишь.
Про перки все правильно описал SergeiSP. Из морских нужны только флаги, остальные за счет офов можно взять. А из личных, при обучаемости 6 можно взять 19 перков из 20 возможных.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.