Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ван дер Декен
Еще же скорость набора опыта есть! Так что и я 5 ставлю обучение
delfin_
Цитата
Высокая обучаемость не есть gud

Высокая обучаемость это еще и более высокий уровень при меньшем количестве навыков, соответственно и уровень неписей будет чаще подниматься, от чего играть станет интересней.
kulak
Цитата(delfin_ @ Jul 19 2009, 16:10) *
от чего играть станет интересней.
Только как всегда в начале а дальше всё по накатанной sad.gif
BennGan
если с PIRATES более менее понятно как поступаете с распределением способностей?для личных беру 1-востонавление энергии:2-рост энергии,после по фехту..корабельные 1-повышеный урон команде:2-мушкетный выстрел,дальше смена флага и сп. по какой либо профессии.\чаще боцмана \
Ван дер Декен
В принципе правильно.. Растущая энергия и жизнь чем раньше тем больше будет потом. Из корабельных тоже так. Муш.залп выгодно брать сразу. Ни у кого его нет и легче абордаж
Сергей2005
Мелочь, конечно, но все таки... Почему у ГГ не растет навык "Торговля" на сбивании цены при найме офицера в таверне? Как то это неправильно... 5.gif
Джафар
Цитата(Сергей2005 @ Jul 23 2009, 14:45) *

Мелочь, конечно, но все таки... Почему у ГГ не растет навык "Торговля" на сбивании цены при найме офицера в таверне? Как то это неправильно... 5.gif

и почему же это не правиль-то blink.gif ? очень даже правильно, ИМХО.
Сергей2005
Цитата(Джафар @ Jul 23 2009, 09:47) *

и почему же это не правиль-то blink.gif ? очень даже правильно, ИМХО.

Ну а почему правильно? blink.gif Я ТОРГУЮСЬ с ним, иногда сбиваю цену найма почти в 2 раза. По моему все логично, ИМХО... Ладно, а то щас за флуд еще влепят! 1.gif

Цитата(BennGan @ Jul 20 2009, 15:29) *

..корабельные 1-повышеный урон команде:2-мушкетный выстрел,дальше смена флага и сп. по какой либо профессии.\чаще боцмана \

Гораздо правильнее будет наоборот ( строгое ИМХО по личному опыту) Первым навыком смена флага для быстрой прокачки "Скрытность". Ну а боцмана с "мушкетным залпом" нередко улыбалось нанимать на самых ранних стадиях (кстати, при этом у него почему то отсутствовало "увел. повреж. команде"! blink.gif )
BennGan
Цитата(Сергей2005 @ Jul 23 2009, 17:21) *

Ну а почему правильно? blink.gif Я ТОРГУЮСЬ с ним, иногда сбиваю цену найма почти в 2 раза. По моему все логично,

оф не товар,в этом случае больше влияние авторитета.и это не цена, а величина зарплаты.
VladNiP
Цитата
оф не товар,в этом случае больше влияние авторитета.

Оф-то конечно не товар, но то, что герой снижает цену его найма называется торговлей.
Цитата
для быстрой прокачки "Скрытность".

Сначала пользы от скрытности все равно будет не так много.
Ее в конце можно хорошо прокачать.
delfin_
Цитата
Сначала пользы от скрытности все равно будет не так много.Ее в конце можно хорошо прокачать.

Скрытность вообще медленнее всего качается, и чтобы можно было использовать ее без существенных "проблем". И чем раньше начнешь ее качать, тем легче будет жизнь на архипелаге. Я вообще кроме флагов ничего не беру - т.к. обычно, 1 перк ничего не дает, нужно брать целую группу перков для наибольшего результатов - ну а это долго. Так что мне гораздо проще нанять нужных офов с нужными перками.
Ван дер Декен
delfin имеешь ввиду нанять офицеров - штурмана канонира там с нужными способностями а самому флаги брать? В принципе в начале выполняя задания губернатора, торговца и т д во враждебные города и качается скрытность.. Ну я так делаю. Заодно и авторитет, и торговля. А корабельные офицеры закроют. Личные всю игру развиваешь
Alejo del Campo
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 23 2009, 18:11) *

Личные всю игру развиваешь

Личные навыки всегда развиваю в первую очередь, а корабельные - в последнюю, их оффы хорошие закрывают. Личные вообще качаются относительно быстро, если сравнивать с корабельными. Хотя, ИМХО опять же. Это от стиля игры зависит.
Ван дер Декен
Хотя.. Корабельные это бой и абордаж в основном.. Бой повышает везение при крите. Или абордаж. Там фехт. и пистолеты.
delfin_
Цитата
delfin имеешь ввиду нанять офицеров - штурмана канонира там с нужными способностями а самому флаги брать?

Именно. Флаги + перки для опытного мореплавателя. Т.к. этот перк обычно сложно найти у офа.
VladNiP
Я вроде сначала скрытность не качал. Кажется, при взятии фортов скрытность увеличивается. Впрочем, скрытность у мен была полностью прокачена в самую последнюю очередь.
Цитата
Личные навыки всегда развиваю в первую очередь, а корабельные - в последнюю, их оффы хорошие закрывают. Личные вообще качаются относительно быстро, если сравнивать с корабельными. Хотя, ИМХО опять же. Это от стиля игры зависит.

Можно ведь сочетать. Например, с самого начала выполнять задание губернатора на потопление пирата. Это и развитие корабельных умений, и, если в конце на абордаж брать, то и развитие личных навыков.
Цитата
Я вообще кроме флагов ничего не беру - т.к. обычно, 1 перк ничего не дает, нужно брать целую группу перков для наибольшего результатов - ну а это долго

Все равно же нужно иметь какой-нибудь бонус. Вначале, корабельные перки, которые защищают корпус корабля, например, могут пригодиться.
Ван дер Декен
В начале по мне только мушкет.залп хорош
delfin_
Цитата
Все равно же нужно иметь какой-нибудь бонус. Вначале

Ну а мне более актуальны перки увеличения скорости работы с парусами, и увеличение скорости корабля, маневренность и т.д.
SergeiSP
Вопрос по перку обучаемость, как он работает? Опыта больше офицерам переходит, или опыта меньше игроку переходит или что? Я так и не понял особо, хотя думаю перку нужен по игре...
Кстати, еще вопрос, какие действия увеличивают репутацию? Бандитов отпинать как я понял в джунглях, пленника отпустить без выкупа, причем если отпускаю корабль сразу, то не повышается репутация - парадокс. А еще какие действия, а то нашел бабу-фехтовальщицу, она ко мне не идет, говорит репутация слабовата.
delfin_
Цитата
Вопрос по перку обучаемость, как он работает?

Какой перк обучаемости? Обмен опытом что ли? Офы и компаньоны получают больше опыта. ГГ получает столько же.
Цитата
акие действия увеличивают репутацию?

Выполнение квестов (доставка груза, от мэров, от ростовщиков и т.д.).
Alejo del Campo
Цитата(SergeiSP @ Jul 23 2009, 19:53) *

А еще какие действия, а то нашел бабу-фехтовальщицу, она ко мне не идет, говорит репутация слабовата.

Фрахты, выполнение заданий губеров, помощь церкви, сопровождение торговцев, убийство в ходе дуэли алкашей в тавернах, спасение девушек в джунглях от насильников - вот то, что нехило подымает репутацию.
VladNiP
Цитата
убийство в ходе дуэли алкашей в тавернах

Насколько я помню, в ходе дуэли все посетители из таверны выбегают, и после битвы у героя падает репутация.
Цитата
Какой перк обучаемости? Обмен опытом что ли? Офы и компаньоны получают больше опыта. ГГ получает столько же.

Еще обмен вещами во время абордажа.
Alejo del Campo
Цитата(VladNiP @ Jul 23 2009, 20:10) *

Насколько я помню, в ходе дуэли все посетители из таверны выбегают, и после битвы у героя падает репутация.

Сколько я не играл в К:ГПК (а гамаю я уже довольно давно) - росла репутация ГГ после убийства алкашей в тавернах, а не падала.
Ван дер Декен
С репои дело так. Если, не зависимо от того положительная или отрицательная, больше тянет в отрицат сторону то после боя уменьшится и наоборот
BennGan
если хороший-растет,плохой-падает,когда нейтрал-как карта ляжет.
Alejo del Campo
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 23 2009, 20:20) *

С репои дело так. Если, не зависимо от того положительная или отрицательная, больше тянет в отрицат сторону то после боя уменьшится и наоборот

А точно, точно...Просто я не помню когда у моего ГГ последний раз была плохая репа. В игре надо очень постараться, чтобы она была дурной, т.к. случаи, улучшающие репутацию представляются гораздо чаще, нежели уменьшающие данный показатель. cool.gif
Ван дер Декен
Да при драке редко понижается! Но механизм такой
SergeiSP
Навык опытный мореплаватель вообще работает. Взял у Питта этот перк, он у меня штурманом работает, так вот при любых встречах в меню кнопка плыть дальше неактивна, почему так?
Ван дер Декен
Вроде ошибка что способности работают с задержкой.. Но могу ошибаться
Керосин
первое:
как поднять репутацию не разогнав отрицательных офов это понятно, а вот как ее понизить окончательно, и чтобы у положительных лояльность не упала?
второе:
более менее ясно, а точнее совсем ясно, как качаются навыки пистолеты. легкое , среднее и тяжелое оружие, а вот как качаются остальные личные навыки, авторитет и другие?
Ван дер Декен
Все навыки развиваются при захвате форта. Это и авторитет и везение и скрытность. Авторитет это выполнение задании торговцев, пассажиров.... Удача при игре в игры при удачном выстреле. Скрытность короче заходишь во враждебныи город под дружественным им флагом если палят и растет скрытность
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 26 2009, 01:50) *

Скрытность короче заходишь во враждебныи город под дружественным им флагом если палят и растет скрытность

так скрытность будет качаться только когда запалят? вход под чужим флагом в город, приближение к эскадре, проникновение ночью в город и контрабанда? а если не палят - качаться не будет?
Alejo del Campo
Цитата(Керосин @ Jul 26 2009, 01:09) *

а если не палят - качаться не будет?

Когда не "палят", то растет, вроде только на котрабанде.
Old_Nick
Цитата(Alejo del Campo @ Jul 26 2009, 00:12) *

Когда не "палят", то растет, вроде только на котрабанде.

Растет и при успешном заходе в чужой порт, и при "нераспознании" чужой эскадрой в море, но очень мало - рост в разы меньше, чем при "распознании".
Керосин
Цитата(Old_Nick @ Jul 26 2009, 02:29) *

Растет и при успешном заходе в чужой порт, и при "нераспознании" чужой эскадрой в море, но очень мало - рост в разы меньше, чем при "распознании".

казалось бы должно быть наоборот.........)))))
Old_Nick
Почему? Все логично.
"За одного битого, двух небитых дают" (с)
Керосин
Цитата(Old_Nick @ Jul 26 2009, 04:24) *

Почему? Все логично.
"За одного битого, двух небитых дают" (с)

На ошибках учатся? ))))
Ван дер Декен
Типа того.smile.gif если палят то в следующий раз будет осмотрительней
Керосин
так какие действия ГГ будут положительно сказываться на лояльности как положительных, так и отрицательных офов?
kulak
Цитата(Керосин @ Jul 26 2009, 22:09) *

так какие действия ГГ будут положительно сказываться на лояльности как положительных, так и отрицательных офов?
Вопрос прям таки убойный 1.gif Ишь чё захотел.Выполняя одно и то же действо повышать лояльность и тех и других.Одному нравится то что не нравится другому.Только время всех ровняет.
VladNiP
Цитата
так какие действия ГГ будут положительно сказываться на лояльности как положительных, так и отрицательных офов?

Выполняя хорошие действия.
Офицеры, у которых репутация:
1) > обычного моряка, то повышается
2) < обычного моряка, то понижается
3) = обычному моряку, то повышается.
Выполняя плохие действия.
Офицеры, у которых репутация:
1) > обычного моряка, то понижается
2) < обычного моряка, то повышается
3) = обычному моряку, то понижается.
Захват городов не относится ни к хорошим, ни к плохим действиям.
Ван дер Декен
Если репутация у офицера больше обычного моряка то там выполнение генераторов всяких короче добрых дел. Если ниже то захват торговцев, убийство пленных
Old_Nick
Цитата(VladNiP @ Jul 26 2009, 19:20) *

Выполняя хорошие действия.
...
3) = обычному моряку, то повышается.
Выполняя плохие действия.
....
3) = обычному моряку, то понижается.
...

Одна поправочка. "Обычные моряки" они то же разные. Если при найме пыжится "да я лучший ... на Карибах" - "склонен ко злу", если мямлит "ну, считаюсь неплохим ...." - "добряк". Соответственно, распределяются и действия повышающие/понижающие лояльность
VladNiP
Разве?
Я так нанимал офицеров с репутацией герой, и они при найме тоже говорили "Да я лучший". По-моему, от этого не зависит.
Возможно, выбор изменении лояльности при репутации "Обычный моряк" происходит рандомно.
То есть, при найме выбирается, какие дела нужно совершать, чтобы повысить лояльность, а какие - понизить.
Лично у меня всегда, когда я нанимал таких "ординарных", лояльность увеличивалась, как у офицеров с репутацией "> обычный моряк".
Ван дер Декен
Олд ник правильно сказал. Но как это взаимодействует с репутацией я так и не понял. Вроде 'лучший' с плохой репутацией. 'неплохой'с высокой
kulak
Цитата(VladNiP @ Jul 27 2009, 00:35) *

Разве?
Я так нанимал офицеров с репутацией герой, и они при найме тоже говорили "Да я лучший". По-моему, от этого не зависит.
Возможно, выбор изменении лояльности при репутации "Обычный моряк" происходит рандомно.
Это не есть так.
delfin_
Цитата
Я так нанимал офицеров с репутацией герой, и они при найме тоже говорили "Да я лучший". По-моему, от этого не зависит.

Путаешь братец, путаешь. smile.gif Это еще со времен ВМЛ осталось. Сделано по примеру ГГ. ГГ с плохой репутацией всегда очень "резкий" и хвалит себя по всяком, ГГ с положительной репой - более сдержанный и скромный в диалогах. Аналогично и оффы при найме.
Ван дер Декен
Т е офицер с положительной репутацией не может быть плохим и наоборот? А только отрицат и плохой, положит и хороший?
VladNiP
Цитата
Т е офицер с положительной репутацией не может быть плохим и наоборот?

Да.
Цитата
А только отрицат и плохой, положит и хороший?

Да. Если у офицера репутация положительная, то все равно будет хорошим. Отрицательная - будет плохим.
SergeiSP
Какие действия повышают лояльность положительного офицера? Большая часть действий, повышающих мою репутацию не повышают лояльность у офицеров. Как я выяснил хорошо действует отпускание офицеров и спасение девушек в джунглях, но это проблематично каждый раз абордировать корабли и брать пленных, тем более, что они не сдаются еще без боя. А в джунглях то же делать особо нечего, есть еще действенные способы поднять лояльность?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.