m-traxx
Feb 22 2008, 13:58
Цитата(Legolas @ Feb 22 2008, 09:14)

Кто читал Сабатини знает, что Огл был отличным кананиром, а то, что он в отставке не говорит о том, что он позабыл свои профессиональные навыки.
Да Огл и в игре отличный канонир, перков нужных много и довольно быстро можно взять "проф. канонир". Но наступает время, когда в тавернах начинают появляться мужики покруче Огла. И если замедленное развитие Питта и Огла не случайный ляп, а сделано специально, то для игры это наверное разумно. Слишком много бонусов получает Блад вначале игры.
p.s. по Сабатини Блад вообще профессиональный фехтовальщик! Чтож теперь ему и в игре поставить с самого начала соответственный перк

Цитата(lllypuK @ Feb 22 2008, 08:55)

Мда... jedem das seine... Вообще говоря, чтобы облегчить жизнь и кач ГГ на ранних уровнях, беру "Критический удар" - появляется возможность валить вражин очень превосходящих ГГ в ранге + доп. кач удачи

.
Я сейчас в КВЛ 1.2.3, а там "Критический удар" переделан и выбивает двукратное повреждение, а не определённую часть НР, так что не очень помогает с врагами запредельного уровня.
А вобщем взять "крит" в начале игры вещь неплохая
ALexusB
Feb 22 2008, 15:11
Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 21 2008, 07:40)

Вот по поводу личных перков. Взял я прошел квест и взял дорогую кирасу. Она дает 35 процентов защиты. Что бы взять перк нужно продвинутая защита. Она дает 20 процентов.
Внимание вопрос. Эти проценты суммируются?
по поводу растущеи энергии и жизни. Хочу сказать что из опыта квл их надо брать уровня до 10. Энергия. Смотря кто чем машет. У меня хаудеген и дорогая кираса. И все отлично. Энергии где то 145. Еще важным считаю берсерк и танец с саблями. В круговом много выносит.
Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)
Tymofei
Feb 22 2008, 15:22
Цитата(ALexusB @ Feb 22 2008, 15:11)

Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)
Получается так, что продвинутая защита +20%, далее:
Простая кираса (в описании +10%) - в результате +20%
Французская кираса (в описании +20%) - в результате +20%
Голландская кираса (в описании +22%) - в результате +22%
Испанская кираса (в описании +25%) - в результате +25%
Дорогая кираса (в описании +35%) - в результате +35%
Тогда две "младшие" модели кирас (наиболее часто "выпадающие" из жертв) - просто тяжелый товар, и никакого эффекта!?
=============
Да и голландская с испанской недалеко ушли - вес ого-го! - а бонус 2-5%...
ALexusB: жесть какая-то (в смысле несправедливость), либо ошибочны слова ваши, потому как я, равно как и комрад
Франсиск Дубуа, заметил существенное снижение наносимого урона при надетой кирасе любого типа. В конце концов (по аналогии), эффект артефактов и тотемов ведь суммируется?
Франсиск Дубуа
Feb 22 2008, 15:31
Я вопрос задал потому что при абордаже, когда дерешься с 10 людьми то че то долго меня убивать. Я был в дорогой кирасе. И поэтому у меня возникли подозрения что они суммируются. И тогда зачем нужны кирасы которые дают защиту меньше 20?
Барбосса
Feb 22 2008, 15:50
Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 22 2008, 15:31)

. И тогда зачем нужны кирасы которые дают защиту меньше 20?
Получается что эти кирасы просто как товар, если не суммируются статы кирасы и перка.
Что бы надеть кирасу надо открыть перк навык продвинутой защиты (+20). Значит у тебя без кирасы уже есть +20. Выходит всё что из защиты в виде кирас меньше 20, просто для вида. И толку никакого.
Вывод.. Простая и французкая кирасы в игре не роляют и толку от них нету.
Цитата(lllypuK @ Feb 21 2008, 22:55)

Честно говоря, не увидел логики в рассуждениях. Если они такие "обычные моряки", тогда почему же они так превосходят Блада в начале. И почему это Блад "лучший проффи в своем деле на архипелаге"?.. особенно в самом начале игры.
Блад и не был выдающимся морским офицером отначала. Единственное, что есть он действительно служил вместе со знаменитым Де Ритером и подучился кое-каким возможностям у него. Его талант, характер играли определяющую роль в последующем становлении.
Под лучшими "проффи в архипелаге" я вовсе не имел ввиду Блада!

А квестовых офицеров, о которых выше писалось, что они быстро набирают очки обучения!
Цитата
p.s. по Сабатини Блад вообще профессиональный фехтовальщик! Чтож теперь ему и в игре поставить с самого начала соответственный перк
Да, здесь неувязочка...
Dark Angel
Feb 22 2008, 22:36
На этом обсуждение истории завершаем.
lllypuK
Feb 23 2008, 09:32
2
Tymofei &
Франсиск Дубуа &
БарбоссаТак читайте внимательнее пост маэстро:
Цитата(ALexusB @ Feb 22 2008, 15:11)

Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)
Кираса (предмет) - это же не "старший вариант" перка "продвинутая защита", а, следовательно, снижение урона при надетой кирасе будет 55%. Не знаю... по-мойму, логично
Tymofei
Feb 23 2008, 10:07
ALexusB: огромное спасибо!
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2008, 13:34)

Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
В начале 20% урона убрали, потом еще 35%.
то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52
Дык это меняет дело в корне! Тогда можно и "на вес" пойти, начиная от французской кирасы (простая весит все же "по-конски" - 30,0 фунтов).
Есть польза, в кирасках-то...
ALexusB
Feb 23 2008, 13:34
Я был не внимателен, ко вводной, прошу прощения.
Моя фраза "Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются)" - есть истина.
Но это проперки.
Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно.
Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от"
В начале 20% урона убрали, потом еще 35%.
то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52
BapKaH
Feb 24 2008, 05:59
Интересно а перк Фехтовальщик считается "старшим" вариантом продвинутой защиты или сам по себе, всетаки снижение урона на 30%, правда сабельного
lllypuK
Feb 24 2008, 13:30
Цитата(BapKaH @ Feb 24 2008, 05:59)

Интересно а перк Фехтовалдьщик считается "старшим" вариантом продвинутой защиты или сам по себе, всетаки снижение урона на 30%, правда сабельного

По логике вещей да

.
m-traxx
Feb 25 2008, 01:22
Цитата(BapKaH @ Feb 25 2008, 00:50)

По логике, да

а по названию - нет

И по логике, и по названию, и по описанию - это явно старший перк крита и продвинутой защиты в одном флаконе.
Распутин
Feb 25 2008, 04:59
....не понимаю людей, которые качают не первого перса и не берут РЭ -- видимо они предыдущим персом ни когда не сталкивались одновремнно с 6-10 противниками по 200-300НР и с хорошей защитой, палящими из двустволок(( Таких лучше класть тяжелым оружием, при этом имея хороший запас энергии. Я вон как-то в пиратском квесте с двумя хорошими и жирными бойцами столкнулся на узкой лестнице, а в руках у Мя испанская рапира -- даже при умении 100 в оружие и 100 в везении -- и то целая проблема была обоих положить, пока они пистолеты не перезарядят((
...РЭ -- по-любому первая цель в прокачке перков; вторая цель -- берсерк (+защиты+атаки); третья -- проф.фехт (тоже +к защите+к атаке) ...эти три перка взял -- дальше пофиг что брать -- можно только круговой удар, а остальные перки здорово этим трем уступают в нужности (иногда просто без этих трех не выжить).
РЖ ...а зачем она вам? -- Я так понял, что ежели при создании перса кинуть в выносливость лишнее очко -- то то же самое у вас и будет, что при этом перке (причем значительно раньше). Если выбирать или одно очко на статах или 30 умений -- вроде выбор очевиден
....интересно было бы узнать какой перк считают самым бесполезным. Я считаю что это именно РЖ в таком исполнении, как есть в игре; ТР сделан тоже достаточно плохо и становится бесполезным, если дерешься со стреляющими противниками при вкл "Дозарядке пистолей"; а лидер в ненужности "пробивание блоков" -- ну зачем этот перк, который есть, кажется у всех ботов с 5-10лвл (ваще злит) -- читерский перк, который гробит все фехтование в игре и совершенно для игры не интересный ИМХО(((
...а вот не хватает в игре какого-нить перка против пистолетов -- был бы перк с % возможности увернуться от выстрела -- с удовольствием бы взял. Чесговоря несколько разочаровала фантазия разработчиков перков. При таком прекрасном и зрелищном фехтовании, как в ГПК -- можно бы было добавить на перки несколько лишних фехтовальных приемов, вместо того чтоб вводить тупой пробив блоков любым ударом
....да -- вот чего еще хотел спросить по P.I.R.A.T.E.S. -- ситуевина такая: противник в нескольких шагах от Меня. Я достаю пистолет и стреляю. Пока Я убираю пистолет -- он успевает сделать ко Мне шагов пять, размахнуться и нанести достаточно сложный пробивающий удар .....и все это ДО того, пока Я успеваю спрятать пистолет в кобуру. Это что -- недостаток реакции у персонажа сказывается или от этого не зависит? (реакция=6)
m-traxx
Feb 25 2008, 05:45
Цитата(Распутин @ Feb 25 2008, 04:59)

РЖ ...а зачем она вам? -- Я так понял, что ежели при создании перса кинуть в выносливость лишнее очко -- то то же самое у вас и будет, что при этом перке (причем значительно раньше). Если выбирать или одно очко на статах или 30 умений -- вроде выбор очевиден
В основном нужно потратить 2 очка на статах, чтобы получить +1НР на уровень, хотя я тоже не сторонник РЖ, но пара лишних хитов всё-же может спасти, хотя бы от стрелков.
Цитата
а лидер в ненужности "пробивание блоков" -- ну зачем этот перк, который есть, кажется у всех ботов с 5-10лвл (ваще злит) -- читерский перк, который гробит все фехтование в игре и совершенно для игры не интересный ИМХО(((
Но без "пробивания блоков" можно застрять в вечном блоке и бить соперника только во время его замаха на пробивающий. А так ты понимаешь, что блок не всегда спасает и долго в блоке не проживёшь.
А для ГГ этот перк очень спорный.
Цитата
....да -- вот чего еще хотел спросить по P.I.R.A.T.E.S. -- ситуевина такая: противник в нескольких шагах от Меня. Я достаю пистолет и стреляю. Пока Я убираю пистолет -- он успевает сделать ко Мне шагов пять, размахнуться и нанести достаточно сложный пробивающий удар .....и все это ДО того, пока Я успеваю спрятать пистолет в кобуру. Это что -- недостаток реакции у персонажа сказывается или от этого не зависит? (реакция=6)
Думаю тут недостаток дистанции сказывается. ...хотя 5 шагов + остановка при попадании в него... должно бы хватить и на удар и на парирование.
Распутин
Feb 25 2008, 06:12
m-traxx ....не согласен с тобой насчет пробива блока у ботов -- Я, знаешь ли -- как-то фехтованием ГПКшным увлекся, а блок -- это единственная хорошая защита в случае, если атакуют несколько противников одновременно -- другой просто нет -- парируешь только одного, а при уходе (shift+ПКМ)... ну не в любой ситуации он может помочь, чтоб использовать его на каждый удар нескольких противников; отход назад/в сторону тоже редко (он самый медленный). Пока эта фитча есть у ботов -- необходимость в фехте пропадает вовсе -- получается сколько ни фехтуй -- все равно будешь терять здоровье, а значит надо прото тупо забить на всю защиту и так же тупо жать на все клавиши ударов. Мне кажется без этого перка игра бы была только лучше -- умнее и фехт разнообразней. Стоять в блоке долго не получится -- есть пистолеты и пробивающие удары, так что плохой приводишь аргумент((
m-traxx
Feb 25 2008, 06:44
Цитата(Распутин @ Feb 25 2008, 06:12)

блок -- это единственная хорошая защита в случае, если атакуют несколько противников одновременно -- другой просто нет --
Когда атакуют несколько противников, то в большенстве случаев некоторые из них сразу наносят пробивающий удар - о каком блоке может идти речь?..В схватке с несколькими только движение спасает жизнь, да ещё круговые чуть выручают. И вполне понятно, что в толпе особо не пофинтишь. Но самое странное - это поставить блок против толпы... раз вот так...и один блок на всех ("я в домике" называется)
Распутин
Feb 25 2008, 08:40
m-traxx СРАЗУ не наносят

-- нпрм пока один замахивается -- двое бьют обычным -- на них ставишь блок, а от третьего успеваешь уйти или бьешь замахнувшегося ...ну это по-нормальному. А вот если они тебе все блоки просто пробивают, то в такой раскадровке необходимости нет -- надо тупо махать во все стороны, как можно чаще кликая мышь
Big-Bang
Feb 25 2008, 13:04
Я дам вам самый мудрый совет-если на вас нападают сразу несколько соперников,бегите в место,где они будут нападать по одному.
m-traxx
Feb 25 2008, 18:15
Цитата(Big-Bang @ Feb 25 2008, 13:04)

Я дам вам самый мудрый совет-если на вас нападают сразу несколько соперников,бегите в место,где они будут нападать по одному.

Такие места, к сожалению, не везде бывают. В бухтах, например, их приходится растягивать по другому
Но мы обсуждали не саму драку с кучей вражин, а то, что соперники-гады пробивают блок любым ударом
Dark Angel
Feb 25 2008, 18:30
Цитата(Распутин @ Feb 25 2008, 06:12)

парируешь только одного
Не правда, парированием можно отбить атаку сразу нескольких противников. Важно правильно выбрать момент для начала парирования.
Sandro
Feb 26 2008, 00:10
Так, просто скажу мнение.
Самый важный перк, который стоит первым брать - обмен опытом.
Не будет дисбаланса с офицерами очень сильного. Например, если у меня сейчас 36, то у Огла 30, у юнного навигатора - 31. Один пиратский офицер (сдался на абордаже) - так у него уже все личные перки почти уже есть, кроме РЖ, железной воли и спасения на шлюпке. Я даже обалдел. Лично я ставлю первым обмен опытом и берегу офицеров. Не всегда устранением их из абордажной команды, а скорее - страховкой в бою.
Dark Angel
Feb 26 2008, 01:01

Обмен опытом актуален до тех пор, пока офицеры слабенькие - качать их легче. Кстати, замечательно качаются по одному в пещерах под тщательной опекой ГГ (чтобы не зарезали), а тех же бонусных очков энергии ГГ не получит от толстых офицеров.
Цитата
Перк который никогда не беру " Высадка десанта союзных кораблей"! Пожалуй самое гиблое дело брать данный прикол! Если конечно собираться разбросать целую кучу отличных матросов! И не стремится прокачать ГГ! То можно брать! И главное прослеживать отсутствие данного прикола у боцмана!
Без этого перка многие штурмы превратятся в хардкор, ибо перевес форта будет ого-го, особенное если десант с не очень большого флагмана, соотв. звероподобные неписи, которые вырежут без особого труда всю команду флагмана как младенцев, гарантированы. Перк очень нужный ИМХО, особенно будет полезен геймерам, которые не обладают большим игровым опытом.
Перк который никогда не беру " Высадка десанта союзных кораблей"! Пожалуй самое гиблое дело брать данный прикол! Если конечно собираться разбросать целую кучу отличных матросов! И не стремится прокачать ГГ! То можно брать! И главное прослеживать отсутствие данного прикола у боцмана!
PS И еще я Офов на первых уровнях всегда любил прокачивать за пределами локаций мона сразу трех в абордажный состав вносить сразу после входа в пещеры грот и тому под! Особенно прикольно когда просто по джунглям бегаешь! Мелочь но приятная!
fishkusz
Feb 26 2008, 01:31
Цитата(Mihas @ Feb 26 2008, 01:22)

Перк который никогда не беру " Высадка десанта союзных кораблей"! Пожалуй самое гиблое дело брать данный прикол! Если конечно собираться разбросать целую кучу отличных матросов! И не стремится прокачать ГГ! То можно брать! И главное прослеживать отсутствие данного прикола у боцмана!
Ну как раз твоя команда при десанте страдает меньше всего

, только союзные... и то если она прокачанная то врядли много потеряешь...
И на крайняк можно первому в бой рваться на берсерке человек 10 вальнуть, как я делаю, и нормальная прокачка получается...
Распутин
Feb 26 2008, 02:42
m-traxx ...свежий пример по нашему разговору: начал вчера новую игру. На Мартинике начался квест Остина. Два лба 25лвл 180НР против Меня -- 1лвл 45НР и без перков. У Меня удары по ним 5-10 -- их удары по Мне -- сразу на 100% Моего НР. Ну одного-то Я выношу, а вот у второго перк "пробив блоков" ...и куда бечь? -- квест завален -- вынести его просто нереально, если он Меня с одного удары мочит, а удары у него через блок
Sandro ....насчет того что "обмен опытом" надо брать первым -- вообще не согласен. Как тебе в квестах ЛГ и ГПК поможет "обмен опытом", когда ты в них без офицеров. Прошел какую-то часть этих квестов -- можно взять, но брать его первым точно не стоит((( ...да и тем более уровня после двадцатого очень неплохие офицеры встречаются -- даже и качать их особо не надо -- у них уже все есть, что надо
P.S. ....интересно -- как это вы в пещерах офов качаете? Я их обычно торможу на входе, чтоб не мешали и вырезаю всю пещеру водиночку. Если в пещерах даю офам свободу -- они разбегаются в разные стороны, кидаются водиночку на 4-6 скелетов и сразу гибнут, даже если прокачаны по-полной -- сам только бегаешь за ними как нянька -- то одного спасаешь-то второго -- даже трупы не успеваешь обыскать((
Dark Angel
Feb 26 2008, 02:52
Цитата(Распутин @ Feb 26 2008, 02:42)

P.S. ....интересно -- как это вы в пещерах офов качаете? Я их обычно торможу на входе, чтоб не мешали и вырезаю всю пещеру водиночку. Если в пещерах даю офам свободу -- они разбегаются в разные стороны, кидаются водиночку на 4-6 скелетов и сразу гибнут, даже если прокачаны по-полной

Сами же и ответили на свой вопрос:
Цитата
сам только бегаешь за ними как нянька
Поочерёдно каждого ставить абордажником и в грот/пещеру, где аккурат генерить кости в штанах, позволяя офицеру их резать самостоятельно. Так пока не надоест. Главное тут уследить, чтоб его не зарезали ненароком.
з.ы. По поводу тактики усмирения остиновских головорезов на Мартинике сегодня давались советы в соседней ветке.
m-traxx
Feb 26 2008, 03:18
Цитата(Распутин @ Feb 26 2008, 02:42)

m-traxx ...свежий пример по нашему разговору: начал вчера новую игру. На Мартинике начался квест Остина. Два лба 25лвл 180НР против Меня -- 1лвл 45НР и без перков. У Меня удары по ним 5-10 -- их удары по Мне -- сразу на 100% Моего НР. Ну одного-то Я выношу, а вот у второго перк "пробив блоков" ...и куда бечь? -- квест завален -- вынести его просто нереально, если он Меня с одного удары мочит, а удары у него через блок
Я почти всегда начинаю игру с квеста Остина, для меня это уже стандарт поднадоевший. Если в ГПК Бладом, тогда свалить их на 1м апе просто, выручает приличная сабля. Правда этот бой мой Блад заканчивал уже на 2м уровне.
Но я сейчас в КВЛ(Hardcore Edition) и на первом апе на этих двух не полез бы, только потому что в руках железка под названием Бретта и поэтому с ними мне не сладить.
Но мой ГГ голландец и начинал в Мариго, а там остинец 1, с английской рапирой, и его завалить полегче, хотя тоже попотеть придётся. Вот вооружаемся приличной рапиркой и на Мартинику к двум старым знакомым, и какие уж мы выкрутасы перед ними делать будем это личное дело игрока, главное, что в живых им теперь не остаться

А пробивание блоков тут непричём, кстати остинцы очень любят бить пробивающими ударами одновременно.
Цитата
P.S. ....интересно -- как это вы в пещерах офов качаете? Я их обычно торможу на входе, чтоб не мешали и вырезаю всю пещеру водиночку. Если в пещерах даю офам свободу -- они разбегаются в разные стороны, кидаются водиночку на 4-6 скелетов и сразу гибнут, даже если прокачаны по-полной -- сам только бегаешь за ними как нянька -- то одного спасаешь-то второго -- даже трупы не успеваешь обыскать((
А я их по одному качаю. Да и абордажник у меня пока всего один - Данька, а она зверь изначально

p.s.Извиняюсь, что пишу при этом в фехт ГПК, но квест Остина один и тот же, да и суть фехта не многим отличается
Цитата(m-traxx @ Feb 25 2008, 17:18)

Я почти всегда начинаю игру с квеста Остина, для меня это уже стандарт поднадоевший. Если в ГПК Бладом, тогда свалить их на 1м апе просто, выручает приличная сабля.
А я вот стормозил поначалу. Не смог одолеть сразу двоих и бросил это дело...
Нигде прежде не попалось на глаза предупреждение, что я этим квест Остина завалил, если хоть раз отказался от поединка...

Теперь уже поздно возвращаться, хотя на поединки в подвалы все еще приглашают - вымещаю обиду за проваленный квест на них!
Кхм... К развитию перса это имеет сомнительное отношение. Устное предупреждение за флуд.
Первым перком из личных предпочитаю Неутомимость а потом Растущая Энергия! (уж очень слабенько для меня она прокачивается)

В корабельных там Легкий ремонт и Быстр/перез!
В Пиратес предпочитаю Силу и Выносливость - просто очень нужен вес! В начале мне конкретно не хватает всего! Но в процессе прокачивания Лидерство Реакция и так далее потом уже это все большого значения не имеет! Вот удача это отдельная колонка в процессе выбора Пиратес!
Я в начале ставлю обязательно реакцию на 10 (остальное по настроению) потом иду в пещеру прокачиваюсь до 2-ух личных перков беру "Неутомимость" и "Растущая энергия" получается к 40 рангу около 170 энергии, что вполне достаточно. Перк "Растущая жизнь" не беру, потому-что лишние 30-40 hp на поздних уровнях не играют роли. После энергии беру "Основная защита", "Продвинутая защита", "Критический удар" и "Професиональный фехтовальщик". После них прокачиваю стрелковые перки. А потом по разному.
Цитата(BapKaH @ Feb 5 2008, 16:31)

У меня вопрос по развитию персонажа.
За 30умений на 10 обучении тебе дадут +1 к личным перкам!

За 37умений на 3 обучении тебе дадут +1 к личным перкам!

Разницу надеюсь желающие рассчитают! Там еще Пушки пистолеты и так дал!
Дон Мигель
Mar 1 2008, 10:03
Всегда ставлю обучалку на 10. Когда играешь на невозможном, то скорость набора опыта очень важна, как впрочем растущая энергия и жизнь. Если за одну игру дается возможность пройти 2 линейки, - то в пиратке еще Панаму брать а там без большой жизни делать нечего

Сейчас пробую пройти за одну игру 3 линейки - Испанию, пиратку, и по разрешению Моргана - Голландию (интересно, понадобятся ли для этого все перки и уровень выше 50, поскольку по моему мнению враги генерируются исходя из уровня ГГ. То есть их уровень будет ВСЕГДА выше уровня ГГ, и в лучшем случае придется биться на равных, есно на уровне =- невозможный.
Tymofei
Mar 1 2008, 10:56
Цитата(Mihas @ Feb 28 2008, 02:28)

За 30умений на 10 обучении тебе дадут +1 к личным перкам!

Примерно год тому назад (в обсуждении КВЛ) приводилась экселевская таблица, из которой следовало, что Обучаемость=7 вполне достаточно для открытия всех личных перков. Я с тех пор выше 7 не ставлю никогда. А учитывая, что есть перки, типа "Растущая жизнь", то я вполне обхожусь 6.
Цитата(Дон Мигель @ Mar 1 2008, 10:03)

...Сейчас пробую пройти за одну игру 3 линейки - Испанию, пиратку, и по разрешению Моргана - Голландию...
Что-то новенькое... Я всегда считал, что отыгрывая линейку, игра снимается с "паузы мира" (особенно после взятия колоний, и вторая национальная линейка невозможна (тем более, что по "испанке" надо захватить обе голландские колонии).
Однако учитывая, что "пиратка" теперь возможна после "испанки" (см. список изменений вчерашнего патча), желаю удачи!
P.S. Отпиши про результат в личку.
m-traxx
Mar 1 2008, 11:06
Цитата(Дон Мигель @ Mar 1 2008, 10:03)

Всегда ставлю обучалку на 10. Когда играешь на невозможном, то скорость набора опыта очень важна, как впрочем растущая энергия и жизнь.
Позвольте с вами не согласиться, т.к. когда-то давным-давно играл с обучаемостью=10 и тоже стремился открыть все личные перки, но часть из них абсолютно не нужна, а часть очень сомнительна.
Давно уже играю на "невозможном" с обучаемостью=3, жалею что ползун роста опыта оставил на дефолте - надо было сделать минимальным, а то уровни ГГ летят быстрее, чем хотелось бы.
РЭ беру на 3-м уровне вторым личным перком и к 40-му апу имеем 167 энергии и это уже никчему, явный перебор, поэтому, от нечего делать начинаю махать Секирой, чтобы хоть как-то оправдать то, что всю игру наращивал
РЖ не брал, думаю, что при походе на Панаму лишние 30-40 НР никого не спасут, если подставиться под залп мушкетёров, которых там выше крыши. Но иногда спасает и 1 лишний хит, поэтому этот перк под сомнения не ставлю.
Обучаемость=3, не способствует быстрому росту корабельных навыков и перков, зато позволяет бешено качать фехт и получать личные перки, ведь на обучаемости высвободилось 7 очков - несложно догадаться, что потрачены они были явно не на лидерство.
Думаю, что лучше и гармоничнее всего развиваются ГГ при средних статах, а не с задраными показателями. Но умники с Т=10 и тупые экстремалы с Т=3 вполне нормально живут в этой игре. Мне очень нравится мой Тупой Сильный Здоровый Экстремал
Sailer как-то сказал, что игра устроена так, что как в неё ни играй, всё-равно получишь пряник!
И он абсолютно прав!
avnoskov
Mar 1 2008, 19:23
Цитата(Дон Мигель @ Mar 1 2008, 10:03)

: Сейчас пробую пройти за одну игру 3 линейки - Испанию, пиратку, и по разрешению Моргана - Голландию
Объясни, как это?
Он навено имеет ввиду взять линейку за Ипанию, потом взять пиратскую линейку, а когда Морган разрешит проходить линейку взять Голландскую
Dark Angel
Mar 2 2008, 01:06
Цитата(Дон Мигель @ Mar 1 2008, 10:03)

Сейчас пробую пройти за одну игру 3 линейки - Испанию, пиратку, и по разрешению Моргана - Голландию
Цитата(avnoskov @ Mar 1 2008, 19:23)

Объясни, как это?
Цитата(ATILA @ Mar 1 2008, 21:04)

Он навено имеет ввиду взять линейку за Ипанию, потом взять пиратскую линейку, а когда Морган разрешит проходить линейку взять Голландскую

За одну игру можно пройти
только одну национальную линейку. Исключение - это сделать сейв с развитым персом до взятия оной и загружать его как стартовый для новой нац.линейки.
Дон Мигель, не вводите людей в заблуждение.
Очередной вопрос про Удачу:
насколько влияет на развитие персонажа этот параметр, или его роль сводится лишь к тому, как быстро прокачается везение и скрытность. В свою очередь, от чего зависит количество взорвавшихся пушек, критических ударов, предметов в кладе, незапаленных кораблей враждебным фортом и удачных сделок с контрабандистами - от везения или от удачи. Будет ли сходно число нанесённых ударов, ставших критическими, при удаче 10 и 3, если везение в обоих случаях - 100?
m-traxx
Mar 9 2008, 12:27
Цитата(propan @ Mar 9 2008, 11:16)

Очередной вопрос про Удачу:
От удачи зависит только кач навыков "скрытность" и "везение", и только навыки являются определяющим фактором.
А вот количество взорвавшихся пушек, зависит, в основном, от их износа и, возможно, от орудийного навыка.
А на клады влияет только ваша личная удача, а не стат "удача" ГГ. Клады - это чистый рэндом.
Кстати, корабль первого класса обнаруживается фортом при скрытности 100 и везении 100, т.е. обнаруживается в любом случае. Слишком заметная посудина
delamer
Mar 9 2008, 21:21
Цитата(m-traxx @ Mar 9 2008, 12:27)

От удачи зависит только кач навыков "скрытность" и "везение", и только навыки являются определяющим фактором.
А вот количество взорвавшихся пушек, зависит, в основном, от их износа и, возможно, от орудийного навыка.
1. А на клады влияет только ваша личная удача, а не стат "удача" ГГ. Клады - это чистый рэндом.
2. Кстати, корабль первого класса обнаруживается фортом при скрытности 100 и везении 100, т.е. обнаруживается в любом случае. Слишком заметная посудина

1. Нет. Скилл удача влияет на состав кладов- на их качество.
2. Нет, корабль первого класса, хоть и редко, но при высокой скрытности может не опознаться.
Но в обоих случаях, помимо удачи учитывается и рандом- т.е. личная "удача" игрока.
strILok
Mar 13 2008, 17:11
У меня такой вопрос: есть ли предел ранга, т.е. например 50 - последний уровень и 51 ты никак не получишь.
Belphegor
Mar 13 2008, 22:54
Цитата
У меня такой вопрос: есть ли предел ранга, т.е. например 50 - последний уровень и 51 ты никак не получишь.
Зависит от Обучаемости ГГ и от параметров PIRATES.
Сам можешь посчитать для себя.
Прокачка уровня останавливается после прокачки всех навыков до ста.
Хотя 51 уровень ты не получишь все равно.
m-traxx
Mar 14 2008, 04:23
Цитата(Belphegor @ Mar 13 2008, 22:54)

Хотя 51 уровень ты не получишь все равно.

Почему? При Т=10 предел, кажется 53, считать сейчас не буду, т.к. смысла особого, действительно, в этом нет.
После 20-го апа уже всё хорошо становится, а после 30-го вообще об уровнях можно забыть - просто приятное дополнение... или неприятное
propan
Mar 22 2008, 04:48
Неужели PIRATES начали давать сбой?
1. Выловил всеми нами уважаемого капитана Шарпа. Мужик к 20-му уровню накопил только 40 единиц здоровья.
2. Попадались интересные личности (преимущественно скелеты, имеющие на 10 уровне по 230-250 единиц здоровья; уточняю - на их 10-м уровне, узнал при помощи F12), что невозможно, даже если поставить перк РЖ на 1-м уровне, что, впрочем, тоже невозможно.
3. Или бонус или глюк. Тов. Уоркман (офицер из ГПК) пришёл ко мне, когда ему было более 30 (уровней). При этом все навыки у него в большинстве своём не доходили до 40. Так дядя рос, рос и дорос до 60-го уровеня. Что, в принципе, также невозможно...
Такие вот дела...
Цитата
Выловил всеми нами уважаемого капитана Шарпа. Мужик к 20-му уровню накопил только 40 единиц здоровья.
Не обращая внимания, АИ компа сработаны по другим принципам и эти заморочки еще ничего не говорят. Недавно обратил внимание, кто-то из знаменитых пиратов (кажется, Джекмен) - уровень вроде как 25, а запас здоровья 40

, так что это не твои личные глюки только
Сергей2005
Mar 22 2008, 10:46
Мне кажется, что мере возможного лучше всего быстрее прокачать "Меткий стрелок". В схватках дает неоспоримое преимущество. Например, бой с бандами ГЛАВНОЕ начинать до диалога с ними! На средней дистанции шмаляешь по одному из них и резко в сторону! Они тупо начинают ломиться на твоих абордажников, а если и стреляют в ответ, то, как правило, всего один раз каждый (в лучшем случае). Вот тут и начинается форменный пулеметный огонь по ним (у всех моих троих четырехзарядные). В результате до рукопашной, как правило, один из клиентов уже "отдыхает", а остальные трое или двое с очень серьезными повреждениями! Я тем временем забегаю со стороны или сзади схватки и в упор укладываю ребят оставшимися у меня тремя патронами. Поверьте, тактика железобетонная. Итог: все мои с минимальными повреждениями + у ВСЕХ качается личка. P.S. Прошу извинить, если все написанное не в эту тему.
propan
Mar 22 2008, 15:45
Цитата(Сергей2005 @ Mar 22 2008, 15:46)

Мне кажется, что мере возможного лучше всего быстрее прокачать "Меткий стрелок".
Что, я думаю, неоспоримо, так это то, что в начале игры упор надо делать на личные умения.
При стрельбе "не в упор" есть большой шанс промахнуться, мишень-то красным выделится и вздрогнет в момент выстрела, но при сближении с ней может оказаться, что красная полоса не уменьшилась, и выстрел будет потрачен. Лучшее тут (на мой взгляд) начать с круговых, а затем - убегалки. Есть у пистолетов и ещё один минус - долгое доставание и обратное "вставляние".
Меткий стрелок перк, конечно нужный но...
ИМХО, перечисляю по порядку эти но:
1) всё для получения растущей энергии (2), так как позже проставление будет бессмысленно
2) всё для получения растущей жизни (3), так как см. 1)
3) обмен опытом (1), так как иначе офицеры качаются очень медленно
4) профессиональный фехтовальщик (5-й?), так как стреляешь гораздо реже, чем фехтуешь.
5) кираса (1) - называется почувствуйте разницу. Даже француженка при надевании, складывается ощущение, защищает не на 20, а где-то на 50%. Сразу чуствуешь себя сухо и комфортно
И вот где-то потом можно и стрелка брать... уровню к 25-30-му... не "Вызывающий же доверие" брать и не "Тяжёлую руку" в конце концов!
P.S. А мои офицеры от меня четвероствольников больше не получат. Вся спина уже в дырах. По мортирке (для дольшей заядки) и хватит, а то патронов не напасёшься.
P.P.S. Настоящая проблема возникает, когда, скажем, тяжёлое оружие у тебя уже 100 и сражаешься ты Цербером, а у офицеров по 30-40 и они ТО не пользуются, а ты думаешь - как бы им его прокачать?
m-traxx
Mar 22 2008, 16:30
Цитата(propan @ Mar 22 2008, 15:45)

P.P.S. Настоящая проблема возникает, когда, скажем, тяжёлое оружие у тебя уже 100 и сражаешься ты Цербером, а у офицеров по 30-40 и они ТО не пользуются, а ты думаешь - как бы им его прокачать?
Опыт по перку "обмен опытом" оффам начисляется даже если у ГГ навык прокачан на 100
BapKaH
Mar 22 2008, 19:26
По моему навыки стрелка стоит брать после Бересерка, с ним группа врагов стоящих рядом вырезается на ура в кратчайшие сроки.
По поводу стрельбы в спину действительно достало, особенно, когда стреляют даже не видя противника

(прошу прощения за оффтоп)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.