Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
zorx007
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 07:20) *

Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения


Тогда играй с такими показателями...
Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот
Показатели расчитаны с помощью калькулятора smile.gif
P=5
I=5
R=8
A=5
T=6
E=8
S=5
Tymofei
Цитата(zorx007 @ Jun 24 2009, 17:03) *
Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот
"Ползун" однозначно влево, иначе неспешности не выйдет.


Цитата(zorx007 @ Jun 24 2009, 17:03) *
Показатели...
Если предпочитаете играть в команде с офицерами, то Т можно ещё подопустить, на балл.
Да и силы 5 - очень уж скромно.

Я бы так выставился:

P=8
I=3
R=9
A=4
T=5
E=9
S=4
Ван дер Декен
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень +smile.gif
Tymofei
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 18:26) *
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально?
Обучаемость 7 = все основные перки, чем меньше, тем меньше перков можно открыть.
Я бы меньше 5 не рекомендовал, ибо скушно.
Ползун же только регулирует скорость прироста опыта.
Т.е. влево = медленно, вправо = быстро...
bullet
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 18:26) *

А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень +smile.gif

А неизвестно, как будет игра. На обучаемости свет клином не сошелся wink.gif
Стоит прислушаться к советам Tymofei и сначала определить приоритеты - как будете играть (с оффами/без) + внимательно прочитать на что влияют остальные хар-ки. Тогда поймете, что выставить повыше, а дальше уже играться с ползунком. Поясню: я отдаю предпочтение тем хар-кам, которые изначально непосредственно влияют на "атрибуты" ГГ (энергия, переносимый вес, кол-во и прирост НР). Это R, Р и Е. Остальные для меня уже второстепенны.
Плюс перки. При игре с оффами роляют в основном Личные. А их на Т=6 получите все, какие необходимы.

Так что я бы не заморачивался с Т вообще. Оставил бы средним и фсё smile.gif

ЗЫ для справки:
При Т=10 ранг будет кратен 25 пунктам прироста умений
Т=9 -> 26
Т=8 -> 27
Т=7 -> 28 итд
На Т=3 это прирост в умениях на 32 пункта. Довольно медленно, имхо.
При этом не стоит забывать, что уровень врага зависит от комбинации Ранг ГГ + ур.сложности. Так что при быстром каче ранга враги будут тоже быстро крутеть wink.gif А это не менее интересно wink.gif
zorx007
smile.gif при моих показателях будут изучены все перки (19)
Двадцатый перк (жележная воля) не нужен, его может юзать только боцман...
Old_Nick
Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности.
"Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать.
Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного"
zorx007
Цитата(Old_Nick @ Jun 25 2009, 15:50) *

Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности.
"Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать.
Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного"



1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон потому что:

I не нужно забывать про офицеров которых можно использовать как насильщиков
II клады с ценным и тяжёлым грузом это большая редкость и не может приносить основной доход.... то есть это как бонус..


2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации, один только Джерими Питт чего стоит, в начале да он только штурман, но со временем если его раскачать то можно получить неплохого казначея и канонира
У него T10 и восприятие 9
а всего этого невозможно добиться без боя на суше или абордажа..... Тк перк совместитель и совместитель универсал это личные перки...(которые лучше с самого начала раскачать пока игра не стала слишком сложной)

3 Железная воля не нужна, это офицерский перк и юзать его может только боцман.

4 когда играешь может и злым вкатит поиграть, кроме того некоторые квесты думаю нельзя взять без этого перка... (например про Синюю Птицу)

5 на счёт спасения на шлюпке спорить не буду, вместо неё S/L прокатывает намного лучше 1.gif

6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает... так как мод здоровья там работает...

6 навороты типа всяких ударов, и ненужные перки всегда можно взять последними, перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми:

I растущая энергия (1 предварит перк)
II растущая жизнь (2 предварит перка)
III обмен опытом (0 перков)
____________________________________________________________

кроме того чтобы всё это возымело действие нужно в первую очередь бегать и качаться по суше развивая личные перки а уж потом соваться в море...

Офицеры
мореплаватели > сухопутные крысы
канониры> бывалые
солдаты > опытные


P.S

Уже третий день играю в пиратов но не достиг своего плана из 3 перков ползунок оставил как есть при своих средних показателях...
Jason
Вечный вопрос игровых предпочтений smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон...

Однако занижать силу <5 тоже нет смысла.
Кроме кладов, ГГ тягает на себе: саблю, пистоль, кирасу, лечилки, артефакты.
При низкой силе, особенно на "невозможном" уровне (чем сложнее уровень, тем меньший вес переносится при одинаковой силе) в итоге можно будет вообще кроме снаряжения больше ничего не поднять, а это неудобно.
Кроме того, в квесте "ГПК" нет офицеров, и приходится все добро на складирование и продажу таскать на себе... оф присоединяется только в конце квеста. Если мало "влазит", то придется много бегать/плавать.
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации...

Вот я перк "обмен опытом" ставил только при игре за Блада. Поскольку есть изначально раскачанные квестовые офы и есть желание идти с ними до конца игры.
В ином случае частая смена офов, особенно в начале игры полностью оправдана, поскольку в таверне с ростом ранга ГГ появляются значительно лучшие офы, нежели имеющиеся, выгоднее сменить, чем выращивать.
В 1.2.3.НЕ брал всегда - пускай обе даньки сопровождают ГГ постоянно... но это чисто из эстетики. smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает...

Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать smile.gif А если уж совсем беда пришла - ну неужто нет денег священнику заплатить?
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми:
I растущая энергия (1 предварит перк)...II растущая жизнь (2 предварит перка)...III обмен опытом (0 перков)

Вот тут можно долго и нудно спорить, поскольку у каждого свои предпочтения.
- как-то раньше тоже все время брал 1-й перк РЭ. Потом убедился, что 130 энергии вполне достаточно для комфортного прохождения даже с основным типом оружия - тяжелым. После этого больше не брал его вообще.
- РЖ ИМХО непригодный перк, поскольку рост жизни на 1 при повышении на ранг - это практически ничто (как говорится, можно пренебречь), а к 30 рангу, когда ГГ уже мини-терминатор, эти 30 НР роли тоже никакой не играют. Вполне можно удовольствоваться Е=10 в ПИРАТЕС - макс прирост жизни.
Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - ....
Конечно, всего лишь ИМХО smile.gif
lllypuK
Цитата(Jason @ Jun 25 2009, 15:41) *
Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать smile.gif А если уж совсем беда пришла - ну неужто нет денег священнику заплатить?
Вот только минуса иногда приходят, когда до священника добираться - не ближний свет. Или, к примеру, словил минусов в пещере, до города добираться надо через джунгли, а там бандиты или девушка просит спасти от насильников (вариант скипнуть не предлагать), а у тебя из-за минусов образовался перегруз, вот и надо сражаться с четверыми, передвигаясь пешком, да и уменьшенное кол-во энергии при таких раскладах как-то боком выходит. Или в город вошел (опять же пешком), а там ОЗГов человек 6 - тоже мало приятного, когда ты инвалид... и т.д. За здоровьем следить, конечно, надо, но не всегда получается. Да и к тому же тратить лишнее время на излечение также не охота.
"Отменное здоровье", естественно, не избавит полностью от подобных случаев, но если за все прохождение их будет 1-2, то уже неплохо smile.gif.
Цитата(Jason @ Jun 25 2009, 15:41) *
Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - ....
Мой вариант: Крит беру первым (кач удачи), Неутомимость, Защита 1,2, Проф. фехтовальщик, ОО, Берсерк, Отменное здоровье.
Старый Воробей
ИМХО....Кого здоровье беспокоит, тот любит качаться в пещерах.И к бабке ходить не надо. Кого не очень, тот все-таки играет в морскую игру. smile.gif
lllypuK
Цитата(Старый Воробей @ Jun 25 2009, 16:56) *
Кого не очень, тот все-таки играет в морскую игру. smile.gif
А есть еще те, кто пытается играть корсаром/пиратом, проходить квесты с большим количеством сложных и массовых боевок, выкапывать клады, отбиваясь от скелетов. smile.gif От такой нервной жизни здоровье и портится...
zorx007
Цитата(lllypuK @ Jun 26 2009, 00:04) *

А есть еще те, кто пытается играть корсаром/пиратом, проходить квесты с большим количеством сложных и массовых боевок, выкапывать клады, отбиваясь от скелетов. smile.gif От такой нервной жизни здоровье и портится...


Как бы там ни было, а до 10 левела (может и чуть больше) стоит провести на земле ИМХО конечно, такая вот нервная жизнь потому что окупается трофеями которые остаются после трупов....
ведь сбежав с Барбадоса нужно поставить на хранение Синько Льякас а это 30-50 тыс золота приходится покупать Тартан, пересаживаться, увольнять всю команду, всё ненужное продавать, занять денег у ростовщика побольше, кроме того нужны лечилки, карты, и прочая лабуда, и это ведь на начальном этапе тоже денег стоит....
самый простой способ их добыть на раннем этапе лично для меня пойти в джунгли нарваться там на бандитов и завалить их, потом захожу в грот, активирую сферу и долбаю скелетов....всё что остаётся собираем и вжариваем торговцам прокачивая ещё и торговлю...
далее накопив денег можно будет пересесть на более серьёзный корабль, ну а кроме того на суше время течёт медленнее чем в море....
Jason
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 17:42) *

Как бы там ни было, а до 10 левела (может и чуть больше) стоит провести на земле ИМХО конечно...

blink.gif Это что, серьезно???
Или я что-то не так понял?
До 10 левела ходить по земле и не выходить в море, blink.gif что ли???
Цитата
самый простой способ их добыть на раннем этапе лично для меня пойти в джунгли нарваться там на бандитов и завалить их, потом захожу в грот, активирую сферу и долбаю скелетов....всё что остаётся собираем и вжариваем торговцам прокачивая ещё и торговлю...

Хм...на каком уровне сложности играем?
Если что, то на повышенных уровнях сложности такой халявы, как обилие лута с трупов нет.
А наилучший способ заработать - это контрить и грабить (в море).
Если что, то Синко можно не ставить на хранение в ПУ, а снять с него пушки, продать, сесть на люггер и выполнять квесты на доставку груза по ближайшим портам, используя Синко как грузовую баржу.
Один извоз - 20-30 кк. Ну и зачем долбать скелетов ради копеечного лута? blink.gif
Ван дер Декен
Ну до 10 уровня на земле много слишком. До 4 - 5 или до 3 это да. Может я так играю но на первом уровне абордаж это тяжко.. Да и контра это по любому патруль и на море и на земле.
delfin_
Цитата
Да и контра это по любому патруль и на море и на земле.

Тем более нужно ею заниматься, т.к. это ускоренный кач фехта и морских умений.
zorx007
Цитата(Jason @ Jun 26 2009, 00:48) *

Если что, то Синко можно не ставить на хранение в ПУ, а снять с него пушки, продать, сесть на люггер и выполнять квесты на доставку груза по ближайшим портам, используя Синко как грузовую баржу.
Один извоз - 20-30 кк. Ну и зачем долбать скелетов ради копеечного лута? blink.gif


На мой взгляд так делать слишком рискованно... Да скорость у Синько Льякаса Классная но не забываем что его могут попусту взять на абордаж и потопить...

Ну а кроме того месячная зарплата команде будет высоковата...

Синько Льякас это ведь корабль 2 класса, а это значит что ему нужно много народу который нужно кормить..

Кроме того не нужно забывать про злых крыс которые на начальном этапе будут портить груз.
Old_Nick
А ты попробуй wink.gif
Речь не идет о том, что бы использовать так СЛ долго. Имхо, 2-3 ходки, комада - min. стычек стараемся избегать, зарабатываем "доставкой" 80-100к, ставим в ПУ
По доходности один рейс люгер ГГ+баржа СЛ, примерно, будет равен 4-5 "заходам" в пещеры на "Адмирале".
zorx007
Цитата(Old_Nick @ Jun 28 2009, 01:21) *

А ты попробуй wink.gif
Речь не идет о том, что бы использовать так СЛ долго. Имхо, 2-3 ходки, комада - min. стычек стараемся избегать, зарабатываем "доставкой" 80-100к, ставим в ПУ
По доходности один рейс люгер ГГ+баржа СЛ, примерно, будет равен 4-5 "заходам" в пещеры на "Адмирале".


Я думаю что может и стоит попробовать, но СЛ оставлять безоружным я не хочу.... а вот поставить на него хотя бы самые слабые пушки, порох и книпеля я думаю что будет самое оно wink.gif для того чтобы замедлять противников которые будут нападать...... кроме того с замедленные противники это отличная мишень для раскачки морских навыков...
delfin_
Цитата
а вот поставить на него хотя бы самые слабые пушки, порох и книпеля я думаю что будет самое оно

Ну это же лишние затраты - то чего мы пытаемся избежать в самом начале. smile.gif
Ван дер Декен
А кто нибудь пробовал играть без корабельных офицеров? Чтоб сам но может абордажник? Или это скука? Хочу попробовать но посоветоваться! Мне тоже важно сила вынос. энергия. Но остальные тоже нужны.
Tymofei
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 28 2009, 15:57) *
А кто нибудь пробовал играть без корабельных офицеров?
Теоритически это возможно, конечно же.
Но учитывайте, что офицеры дают в совокупности втрое больше перков, чем есть только у протагониста.
Т.е. не зависимо от ранга протагониста его возможности будут меньше.

ИМХО: игра превратится в салочки - бегать от сильных, догонять слабых...
Ван дер Декен
Хорошо. Спасибо! Тимофей характеристики 8
3
9
4
5
9
4
отлично. Так и ставлю. Далее.. Уровень сложности и ползун. Сложность тоже влияет на скорость развития. Если ставить невозможныи и влево ползун. Че будет? Тяжело? Или сложность понизить? Или ползун? Как и говорил хочу равномерно по мере захвата торговцев выполнения генераторов. И т д.
Tymofei
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 28 2009, 16:24) *
Если ставить невозможныи и влево ползун. Че будет? Тяжело?
Если играть, не заморачиваясь на кач, а по принципу: "делай что должен, будет, как суждено" - то самое оно и получится.

Но если нет-нет, а хочется подкачаться, а основной слив обыкновенно происходит именно из-за кача, то лучше понизить сложность на два-три пункта.
В остальном никаких заморочек не будет.

И ещё: я крайне не рекомендую включать дозарядку и режим событий "часто"...
delfin_
Цитата
И ещё: я крайне не рекомендую включать дозарядку и режим событий "часто"...

Про дозарядку понятно, застрелят сразу. А что с событиями?
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Jun 28 2009, 16:35) *
Про дозарядку понятно, застрелят сразу. А что с событиями?
На "невозможном"?
Если идти на Ямайку от Мартиники, то или три случайки гарантировано, или схватка сразу против двоих-троих противников.
Сильно достаёт меня такая обстановка в первой трети игры - хочется как бы своей инициативы, а не только от гопоты отмахиваться laugh.gif
Ван дер Декен
А я наоборот хотел поставить на часто.. Но тоже подумал и передумал. Про дозарядку всегда играл без нее. Все вроде бы.. Спасибо!
Tymofei
Цитата(delfin_ @ Jun 28 2009, 16:35) *
Про дозарядку понятно, застрелят сразу.
Не только.
Ещё и офицеры взмолаживать будут регулярно: если в начале схватки отстрейфил в сторону, так сказать дал им поле, то потом уже не до отслеживания бывает.
Кроме того, иной раз удобно - шпагу в ножны - и круги нарезаешь, типа заряжаешься, а глупые НПС'и так и бегают за протагонистом, с клинками в руках 1.gif


Цитата(Ван дер Декен @ Jun 28 2009, 16:49) *
Все вроде бы... Спасибо!
Удачной игры!
SergeiSP
Начал играть на среднем уровне набора опыта. Опыт набирается довольно медленно... Причем как распределяются перки, не совсем понятно, 3 ранг и только один пер дали в личных. Думаю поставить набор опыта на максимум, уж больно медленное развитие, а ходить по подземельям одинаковым и качаться - прерогатива энтузиастов игры Забвение и Морровинд. Вообще на среднем долго набирать необходимый опыт и уровень, я про ползунок опытности всмысле? Так вот, проясните плиз по перкам, от чего они зависят, т.е. мне на сколько надо поднять характеристики для перка?
Кстати, я выставил показатель внимательности на 3. Он вообще за что-нибудь отвечает, кроме скорости набора опыта на меткость? Вообще я выставил так, сила 5, лидерство 3, внимательность 3, реакция 10, выносливость 10, удача 6, обучение 5, вот по удаче не совсем понял, влияет токо на критические удары? Вообще имеет ли смысл ее высокой делать, или лучше на обучение лишнее очко кинуть?
И еще, если у меня перка флага нет, как, например торговать с Голандией, если она враждует, как примириться можно без патента? А то деревом торговать, а я у них его купить не могу.
delfin_
Цитата
проясните плиз по перкам

Цитата, из FAQ по ВМЛ.

Уровень вырос, а перк не появился. Это нормально. Новый уровень дают за повышение умений (любых) на определенное количество пунктов в сумме, а новый перк - за повышение умений из одной группы. Если умения повысились в разных группах (пистолеты + навигация, к примеру) - уровень ГГ повышается, а перк дадут после того, как наберутся недостающие пункты в конкретной группе умений. Количество пунктов, неоходимых для повышения уровня/получения перка, зависит от интеллекта ГГ. Посмотреть оставшееся до повышения уровня число пунктов можно под портеретом ГГ, если кликнуть на имя персонажа. Чтобы посмотреть количество пунктов, оставшееся до получения перка, нужно выбрать, соответственно, иконку личных или корабельных перков. ВАЖНО! Если у ГГ низкий интеллект, то Вы не сможете открыть все личные перки. Все корабельные перки нельзя открыть даже при самом высоком (10) уровне интеллекта ГГ. Кроме того, от интеллекта также зависит и максимально достижимый уровень ГГ в игре.

Интеллект заменить на Обучаемость.
Чтобы уровни быстро поднимались, еще необходимо иметь высокую обучаемость. Желательно 7-6. Выше не требуется - ниже уже критично для личных перков.
SergeiSP
Тогда возникает еще вопрос. Когда, фехтование доходит до 100, то они уже больше не развиваются, нужно другие для уровня качать? А то у меня удача и скрытность вообще почти не качаются...
Jason
Цитата(SergeiSP @ Jul 16 2009, 13:37) *

Тогда возникает еще вопрос. Когда, фехтование доходит до 100, то они уже больше не развиваются, нужно другие для уровня качать? А то у меня удача и скрытность вообще почти не качаются...

Когда что-то доходит до 100, то это качать уже бесполезно.
Надо качать что-то другое.
Удача качается при фехтовании при наличии перка "критический удар",например, она растет при каждом крите.
Скрытность очень хорошо качать в море сменой флага - подойти к вражескому городу (только так, чтоб форт не достал!) под вражеским флагом - при каждом распознавании здорово растет. Также помогает выходить с глобалки под вражеским флагом к вражеским эскадрам: распознают - скрытность вырастет.
delfin_
Цитата
распознают - скрытность вырастет.

Тоже самое когда солдаты в городе распознают. Если зайти через джунгли, под вражеским флагом. Распознали - выходим из города.
BennGan
Цитата(Jason @ Jul 16 2009, 20:56) *

Скрытность очень хорошо качать в море сменой флага - подойти к вражескому городу (только так, чтоб форт не достал!) под вражеским флагом - при каждом распознавании здорово растет. Также помогает выходить с глобалки под вражеским флагом к вражеским эскадрам: распознают - скрытность вырастет.

во как 5.gif !а я думал наоборот незаметно пробраться,а проверяеш процентов 10 поднялось или еще на нежить охотиться,подкрадешся к одиночке застрелиш-пистолеты растут ,удача растет а скрытность по нулям??? lol.gif так на самотек и оставил.
SergeiSP
Проясните, если я выставлю внимательность 1, или 5 что-то вообще изменится, кроме начальных показателей меткости? Зачем нужен этот показатель, если меткость все равно до 100 развить можно?
Ван дер Декен
Просто чем выше наверно восприяние тем быстрее увеличиваются эти навыки
Old_Nick
Цитата(SergeiSP @ Jul 18 2009, 10:23) *

Проясните, если я выставлю внимательность 1, или 5 что-то вообще изменится, кроме начальных показателей меткости? Зачем нужен этот показатель, если меткость все равно до 100 развить можно?

Цо то есть "внимательность"?!
"Восприятие", что ли? А мануал почитать - "вера не позволяет"?
Кроме меткости, еще и скрытность, нава и ремонт от I зависят.
Но кроме прокачки I ни на что не влияет, так же как S
SergeiSP
S сила что-ли - влияет она на переносимый вес, а это уже достаточно актуально в игре. А сильно скорость прокачки падает при восприятии равном 1?
kulak
Цитата(SergeiSP @ Jul 18 2009, 15:11) *

А сильно скорость прокачки падает при восприятии равном 1?
Скорость прокачки чего?Как ты собираешься выставить 1
BennGan
Цитата(SergeiSP @ Jul 18 2009, 20:11) *

S сила что-ли - влияет она на переносимый вес, а это уже достаточно актуально в игре. А сильно скорость прокачки падает при восприятии равном 1?

P-сила
I- ...
R- ...
A- ...
T- ...
E- ...
S- удача
меньше 3 не опустиш\наводиш указатель на интересующие строчки нажимаеш на правую кнопку мыша и читаешь информацию,зависимость умений расчитываеш по PIRATES.
Ван дер Декен
От везения зависит будет ли в торговом караване шлюпы или пинасы?офицеры с норм характеристиками или наоборот?и т д
SergeiSP
А да, перепутал немного. Вообще эта система параметров сделана как я понял по типу Special. Не суть важно.
Удача важна. Кроме критических ударов она привязывается к выпадению лута, точным выстрелам, промохам врага, короче затрагивает многие параметры и я бы не сказал, что навык этот необязательный, как раз таки довольно важный. И обучение то же важный навык. Тут вот многие говорят, что прокачать можно все ключевые личные перки, забывают они о том, что для этого нужно прокачать и все параметры, при нормальной игре без кача, везение, скрытность и авторитет прокачиваются очень медленно, как и корабельные навыки. А выполнять примитивные генерированные квесты регулярно для кача и ходить по пещерам то же не очень увлекательное занятие, так что определенный смысл есть в этом параметре.
Old_Nick
Выпадение лута, криты и пр. зависят от навыка "везение". А от характеристики "удача" (S) зависит только прокачка
SergeiSP
Цитата(Old_Nick @ Jul 19 2009, 00:36) *

Выпадение лута, криты и пр. зависят от навыка "везение". А от характеристики "удача" (S) зависит только прокачка


Ясно, что-то я не подумал про это. Кстати, хотел вот уточнить, какую вообще нужно выставлять силу, чтобы можно было комфортно играть, носить кирасу и т.д. В игре еще есть перк, увеличивающий грузоподъемность. В начале игры так не определить, сколько силы брать и сколько понадобится по игре. 3 наверное слишком мало будет...
Ван дер Декен
Да, оптимально для некоторых 8 для некоторых 5. Смотря роль кого играешь! Торговца? Тут и 3 хватит. Пирата? То силы 8 хватит. Влияет на среднее и тяжелое оружие. И на переносимыи вес.
kulak
Цитата(SergeiSP @ Jul 19 2009, 14:51) *

Ясно, что-то я не подумал про это. Кстати, хотел вот уточнить, какую вообще нужно выставлять силу, чтобы можно было комфортно играть, носить кирасу и т.д. В игре еще есть перк, увеличивающий грузоподъемность. В начале игры так не определить, сколько силы брать и сколько понадобится по игре. 3 наверное слишком мало будет...
Да 3 слишком мало.А так 6 нормально.Выносливость влияет на кол-во прироста очков жизни при получении нового ранга и чем она выше тем лучше ИМХО.
Ван дер Декен
Для меня идеальны следующие параметры, предложенные Tymofei'ем
8
3
9
4
5
9
4
соответственно
SergeiSP
Играю за пирата, особо лишнего ничего не таскаю, есть абордажники для переноски тяжестей. А зачем пирату столько силы? Если она влияет большей частью токо на вес переносимый? Выставил по 10 выносливость и реакцию. Хочу обучение максимально поднять еще, не в ущерб силы, вот и думаю какую выставить, чтоб потом не получилась ситуация, что не надеть кирасу. не взять все нужные артефакты и т.п.
Ван дер Декен
На изначальное количество хп и прокачку тяжелого и среднего оружия
kulak
Цитата(SergeiSP @ Jul 19 2009, 15:46) *
Выставил по 10 выносливость и реакцию.
Вот это правильно ИМХО
Цитата(SergeiSP @ Jul 19 2009, 15:46) *
Хочу обучение максимально поднять еще, не в ущерб силы, вот и думаю какую выставить, чтоб потом не получилась ситуация, что не надеть кирасу. не взять все нужные артефакты и т.п.
Для обучения 5 будет самое то smile.gif Высокая обучаемость не есть gud
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.