Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Captain Flint
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 08:03) *

Зачем делать высокое обучение, когда можно сделать его 3 и в опциях скрутить ползунок набора опыта до конца влево (я его правда всегда по дефолту оставляю).

Разве при смещении ползунка влево скорость набора опыта увеличивается? Я всегда считал, что влево - это меньше, а вправо - больше. Хотя я тоже этот ползунок никогда не трогал.
Misha Ironfist
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 01:11) *

Имхо, самый идеальный вариант:

Имхо 6-3-10-3-3-10-7 значительно лучше. rolleyes.gif
Getbern Zagolski
Цитата(Captain Flint @ Mar 5 2010, 22:12) *

Разве при смещении ползунка влево скорость набора опыта увеличивается? Я всегда считал, что влево - это меньше, а вправо - больше. Хотя я тоже этот ползунок никогда не трогал.

Может и вправо. Там ничего по этому поводу не написано, а я сам никогда его не трогал.
m-traxx
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 7 2010, 03:59) *

Может и вправо. Там ничего по этому поводу не написано, а я сам никогда его не трогал.

Вправо - увеличить скорость развития.
Влево - уменьшить скорость развития.
Getbern Zagolski
А как сильно меняется скорость развития?
Теперь от уровня сложности скорость роста опыта не зависит чтоль, определяется только ползунком?
lllypuK
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 17 2010, 12:03) *
Теперь от уровня сложности скорость роста опыта не зависит чтоль, определяется только ползунком?
И ползунком, и уровнем сложности.
kokkai
Будет ли ощутима разница в чем-либо при вариантах значения Удачи 6 или 9? Т.е. есть ли смысл выставлять высокое значение Удачи?
Томас Бойл
Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 18:12) *

Будет ли ощутима разница в чем-либо при вариантах значения Удачи 6 или 9? Т.е. есть ли смысл выставлять высокое значение Удачи?


Разница есть. Правой кнопкой покликай на лич. и кораб. умения, посмотри соотношения в долях способностей к умению. Естественно, требующие удачу умения будут быстрее качаться. Ну 9 я никогда не ставлю. 5 хватит. Лучше отдать предпочтение реакции, силе и выносливости. smile.gif
kokkai
Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.
Томас Бойл
Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 18:29) *

Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.


ЕМНИП, влияет.
Old_Nick
Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 17:29) *

Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.

Это старый спор
Кто-то уверен, что не влияет, кто-то наборот.
Ну а люди, имеющие доступ к скриптам wink.gif, пишут, что влияет, но очень не значительно.
Лично я решил не заморачиваться и оставить 5-6
Ван дер Декен
Да, влият, если это патч 1.2.4.
delfin_
Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 17:29) *

Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.

Влияет. При маленькой удаче, в кладах будет очень часто всякий хлам выпадать и в начале, и при раскаченной везении. При высокой удачи, практически в каждом кладе будет кусочек карты (а это самый ценный предмет в любом кладе), даже в самом начале при маленьком везении.
kokkai
После размышлений пришел к такому варианту PIRATES:
6 3 7 3 7 7 9.
Или может лучше 6 3 8 3 7 7 8 ?
lllypuK
Цитата(kokkai @ Mar 18 2010, 09:31) *
После размышлений пришел к такому варианту PIRATES:
6 3 7 3 7 7 9.
Или может лучше 6 3 8 3 7 7 8 ?
Лучше 6 3 10 4 3 9 7 smile.gif
kokkai
Если можно по-подробнее о плюсах и минусах низкого значения Обучаемости. Понятно, что все личные перки открывать нет смысла и что низкая скорость набора опыта (вернее скорость перехода на следующий уровень) будет компенсироваться начальной прокаченостью ГГ и вытекающими из этого плюсами. Но значение 3 не слишком мало?
lllypuK
Цитата(kokkai @ Mar 18 2010, 10:07) *
Если можно по-подробнее о плюсах и минусах низкого значения Обучаемости....Но значение 3 не слишком мало?
Значение 3 - в самый раз. При этом идет самое оптимальное развитие ГГ - не быстрое, но, в общем-то, и не медленное. Хотя для некоторых и это быстро, они ставят в дополнение к Т=3 еще и ползунок набора опыта в крайнее левое положение. Мне и с дефолтным положением комфортно.
К тому же, Т влияет только на скорость прокачки корабельных статов, которые ГГ не очень-то и нужны smile.gif
kokkai
Кстати о ползунке. В файле настройки есть все числовые значения настраиваемых параметров: и Hardcore, и Дозарядка, сложность, частота событий и.т.д. Только значение положения ползунка я не нашел. Закралась мысль: не фейк ли это? Оно реально работает?
lllypuK
Цитата(kokkai @ Mar 18 2010, 10:44) *
Закралась мысль: не фейк ли это? Оно реально работает?
Ты, видимо, невысокого мнения о разработчиках... Да, оно реально работает.
Getbern Zagolski
Разработал более оптимальные пиратысы:

сила 6
воспр. 3
реакция 8
лидерсво 5
обучаемость 7
выносливость 7
удача 6

Надо с восприятием что-то делать ,привязывать его к чему либо. Иначе толку от него вообще никакого...
kokkai
Если опираться на слова ув. lllypuKа, то мне более приемлем вариант:
6 3 9 3 3 9 9
pyanica
Реально по игре очень заметно Сила, Реакция, Выносливость, еще Обучаемость для любителей скорости роста, каким образом влияет Удача на Пистолеты и Скрытность не совсем понятно.
lllypuK
Цитата(pyanica @ Mar 18 2010, 15:00) *
каким образом влияет Удача на Пистолеты и Скрытность не совсем понятно.
Тыкаем в соответствующий стат ПКМом - узнаем.
pyanica
Тыкаем ......и - узнаем, чем чаще меня будут засекать враги тем лучше будет скрытность и палить из пистолета в ожидании удачного выстрела.

Удача -это мое желание, которое от меня не зависит.
Ван дер Декен
Цитата
Тыкаем ......и - узнаем, чем чаще меня будут засекать враги тем лучше будет скрытность и палить из пистолета в ожидании удачного выстрела.Удача -это мое желание, которое от меня не зависит.

не понимаю в чем проблема? Чем удачливей ты в жизни тем больше шанс всяких вкусностей и выгоды.. smile.gif В игре тоже самое - чем выше удача и везение тем больше шанс благоприятных событий для ГГ.
pyanica
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 18 2010, 16:46) *

не понимаю в чем проблема? Чем удачливей ты в жизни тем больше шанс всяких вкусностей и выгоды.. smile.gif В игре тоже самое - чем выше удача и везение тем больше шанс благоприятных событий для ГГ.


Я так понимаю если удача 10 и везение 100 и тужиться не надо в игре, само прет, исключительно во ВСЕМ, но этого не может быть и по жизни тем более.
lllypuK
Цитата(pyanica @ Mar 18 2010, 16:57) *
Я так понимаю если удача 10 и везение 100 и тужиться не надо в игре, само прет, исключительно во ВСЕМ
Понимаешь неправильно. Кое в чем фартит, но, естественно, не во всем.
Green Corsair
Цитата
Кстати о ползунке.

Кстати, ползунок влияет на скорость роста умений или также повышает-понижает количество получаемого опыта. Если поставить в правое положение умения растут слишком быстро ИМХО. Можете посоветовать оптимальное положение ползунка по балансу. И если убрать влево, умения как расти будут?

З.Ы. Каково влияние ползунка в % относительно центра?
pyanica
Цитата
И если убрать влево, умения как расти будут?


Убираю влево до упора, игра идет медленно, но интересно, кому как, умения растут.
Ван дер Декен
Цитата
Каково влияние ползунка в % относительно центра?

это дефолт, т.е стандарт развития ГГ. Смотря как играешь, и чего хочешь! если быстрее раскачаться то естественно вправо, если долго и интересно то влево можно поставить. Еще на параметр обучаемость надо смотреть..
Green Corsair
Имеет вообще смысл на "невозможном" при левом положении ползунка использовать перк "обмен опытом", опыт растёт медленно и особой разницы заметно не будет, может потратится на что ещё?
HawkEye
Имеет. Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10, а Реакцию 5, то все окупится, не только "Обмен опытом", но и "Рост энергии". Проверено.
"Ползунок влево" влияет на скорость набора опыта и развития ГГ, соответственно, но количество очков опыта для набора перков остается, по сути, неизменным.
Green Corsair
Цитата
Если, скажем, Обучаемость изначально поставить 10

В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю.

З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ.
Captain Flint
Цитата(Green Corsair @ Apr 10 2010, 19:28) *

В том то и дело, что обучаемость = 3 при левом положении ползунка, потому и спрашиваю.

З.Ы. Вопрос больше касается прокачки офицеров, чем ГГ.

При обучаемости ГГ =3 офицеры и без перка "Обмен опытом" будут по многим параметрам прокачиваться быстрее ГГ. Я ещё не встречал офицеров с обучаемостью менее 4. Да и нанимать офицеров с малой суммой PIRATES не имеет смысла. Бывает, попадётся в таверне офицер с неплохим развитием умений, но, проанализировав PIRATES, понимаешь, что далеко от текущего своего состояния он не продвинется. И делаешь ему ручкой. flush.gif
Lucifer
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??
m-traxx
Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

В общем-то, развитию личных способностей приходится уделять отдельное внимание.
Как это не обидно, но хотя бы понемногу подкачивать фехт надо постоянно... или 1 раз напрячься и прокачаться до одури.
Самый простой способ - многократный вызов скелетов:
1. Находишь удобную для себя пещеру или катакомбы.
2. Проходишь через сферу и выходишь на улицу - в начале скелеты хилые - на них особо не прокачаешься.
3. В зависимости от уровня сложности, через несколько вызовов начинают появляться довольно сильные твари.
На невозможном после 3-4 вызововов уже пора начинать мочить, на более низких уровнях придётся подольше повызывать wink.gif
4. Ты правильно заметил, что оружие надо менять почаще - качать все 3 вида холодного оружия.

Игроки с опытом зарабатывают таким качем 10 личных перков за одни игровые сутки... ну, уж за двое суток можно точно заработать десяток перков.
Только надо научиться фехтовать без получения особого урона, а то здоровье грохнется быстро.

Кроме пещер можно качаться в ночных вражеских городах.
Причаливаешь в бухте близ вражеского города, проходишь через джунгли в город после 23:00 и режешь врагов, пока не надоест.

Есть ещё самый эффективный способ прокачки фехта - экстрим-абордаж, т.е. абордаж при нуле своей команды - тогда соперники на палубе будут уровня 100-300 и у них будет до 2500 НР жизни.
Но это способ для очень опытных фехтовальщиков cool.gif
Green Corsair
Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что.
Ещё зависит от начальной обучаемости и положения ползунка скорости набора опыта.
Captain Flint
Цитата(Lucifer @ Apr 23 2010, 05:54) *

Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать личные умения???(В боях все время,но качаются очень медленно).Может повлиять на личку,если менять оружия??

Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание.
Скорость преобразования очков, получаемых в умения, в очки способностей зависит от "Обучаемости", поскольку порог опыта для их получения равен 40-Т, где Т - "Обучаемость".
pyanica
ИМХО Чем дольше ты находишься в контакте с противником тем быстрее идет кач оружейных навыков. Изображение
Old_Nick
Цитата(Captain Flint @ Apr 23 2010, 21:39) *

Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание....

Ну и?!
У противника определенное количество HP, вы получите опыта, именно, за все это количество, хоть с 1-го, хоть с 10-и ударов
Более того, у меня есть стойкое (и неоднократно проверенное) убеждение, что чем больше наносит успешных ударов ГГ, тем больше кач. Т.е., видимо, кроме учета урона, в опыт идет еще какой-то "бонус" за "успешность" ударов
А проверялось так: на низких уровнях, что бы у неписей не было "лечилок" и рост прокачки отследить проще, выбирался одиночный противник. "Закликал" колющим (ПКМ), записал рост прокачки. Возвращаюсь к сейву и убиваю того же противника "рубящим" (ЛКМ), урон одного удара меньше=ударов больше=прокачка больше
То же самое пробовал проделывать с разными клинками - клинок дающий меньший урон и, соответственно, требующий большее количество ударов - дает большую прокачку
Captain Flint
To Old Nick : Вы абсолютно правы, что прирост умений зависит не только от количества ХП противника, но и от количества ударов, затраченных на его уничтожение. Но разница в приросте будет очень ощутима, если убить врага одним пробивающим ударом с "Берсерком" или пятью-шестью колющими ударами без него. При трёх колющих ударах с "Берсерком" и пяти-шести без него разница станет настолько мала, что на первый план выйдет другое.
С "Берсерком" можно, скажем, в подземелье Форт-де-Франса за ночь нарезать 5-6 кругов без последствий для здоровья ГГ. Без "Берсерка" за 2-3 круга ГГ может нахватать столько ранений, что это вызовет снижение здоровья, и дальнейшее прокачивание придётся отложить на некоторый срок.
И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ.
m-traxx
Цитата(Captain Flint @ Apr 25 2010, 01:51) *

И даже если за 3 круга без "Берсерка" можно прокачаться так же, как за 5 кругов с ним, в чём я не уверен, то я всё равно предпочту качаться с "Берсерком" без риска получить минусы во все без исключения характеристики ГГ.

Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться.
При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь.
Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона.
Цитата
Для ускорения прокачивания оружейных умений полезно использовать перк "Берсерк", поскольку он позволяет выбивать из противника больше ХП за одно попадание.

Ошибаешься.
Быстрое убийство соперника никогда не приводило к быстрому росту фехт. умений.
Бонус урона от перка "Берсерк" не засчитывается в экспу.
С "Берсерком" удобно убивать, но качу он очень сильно мешает.
Old_Nick прав.
Играя Бладом на невозможном, со средней скоростью набора опыта, спокойно прокачивал ЛО до 50 кинжалом, без вызова скелетов и без единого убийства - просто немного резвился с английскими солдерами, но не убивал, дабы не получить НЗГ (НЗГ очень вредит Бладу в начале игры)
Не потерял ни одного НР за это время.
Но это лирика, тут влияли ограничения - Бладу в рабстве очень неудобно качаться wink.gif
А вот нафига я качал Бладу ЛО, а не СО вы узнаете в скором будущем 3.gif

Цитата(Green Corsair @ Apr 23 2010, 21:40) *
При достижении уровня умения 100, опыт ГГ не идёт, в этом случае нужно менять, если есть на что.

Это тоже не совсем верно.
То есть это верно, но это не кач.
Ты просто хочешь снова получать опыт за фехт, в то время, когда экспа перестала капать - это у тебя нормальное игровое развитие.
А кач - это развитие не нормальное, а экстенсивное.
Допустим ты развивал только ЛО и оно у тебя уже 99.
Порог опыта на невозможном в ЛО с 99 до 100 составит примерно 0/750 или 0/800 или 0/1000 и больше, в зависимости от статов.
Посчитаем примитивно, что тебе надо выбить 750-800 НР, чтобы поднять уровень ЛО всего на единицу.
То есть грохнуть примерно 10-15 хилых соперников или 2-3 очень крутых соперника.
При этом ты не развивал ТО и оно у тебя, скажем 8 - порог опыта до 9 всего 0/60.
То есть тебе надо убить всего одного хилого соперника wink.gif
А убив 10-15 хилых соперников, ты разовьёшь ТО до 18-20 и получишь уже 10-12 очков в опыт, нужный для личного перка.
Потом 10-15 хилых соперников убьём средним оружием, получим ещё 10-12 очков.
И до личного перка осталось совсем чуть-чуть.

Это я к тому, что постоянная смена оружия с самого начала игры ведёт к более быстрому получению перков.
При этом совершенно неважно, что у вас ещё нет хорошего оружия - для кача подходит любая железяка.
Хорошее оружие нужно для быстрого убийства, и вовсе необязательно для быстрого развития cool.gif
Tymofei
Берсерк и число ударов по неписи не влияет на прирост опыта.
Влияет тип соперника.

Т.е. не важно, как убивать, важно кого...
Captain Flint
Цитата(m-traxx @ Apr 25 2010, 03:19) *

Если ты во время кача умудряешься получать урон - это значит, что ты пока ещё не качаешься, а только учишься драться.
При этом ты уже навярняка очень хорошо дерёшься, но качаться пока не совсем умеешь.
Кач - это по сути в минимальные сроки максимально развить умения и не получить урона.

Хорошему фехтованию в ГПК мешает то, что Блад - сущий тормоз по сравнению с Алексом из КВЛ. К тому же я никогда не использую уловки вроде прерывания удара и замедления времени. А уж выскакивать из локации после нанесения нескольких ударов или бегать кругами от противников мне и вовсе противно. Всё же я себе не Jack Sparrow над аватаром написал.
Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками.
kokkai
Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.)
pyanica
Цитата
завалить его быстро или по-тихоньку,

Здоровяка, но нудно и потихоньку. Изображение (отрезать помаленьку)
Tymofei
Цитата(Captain Flint @ Apr 25 2010, 07:58) *
Когда, прокачав СО где-то до 40, начинаешь практически с нуля качать ЛО или ТО, - ГГ поневоле становится "мальчиком для битья" по сравнению с подросшими противниками.
Угу, есть такое - даже игра кажется "чужой".
Я потому стараюсь примерно одновременно развивать фехт во всех типах.
Плюсом офицерам это весьма на руку.


Цитата(kokkai @ Apr 25 2010, 10:13) *
Tymofei так есть разница: завалить его быстро или по-тихоньку, ждать пока он все свои лечилки съест? (Побил - он восстановился, побил - восстановился и.т.д.)
Дык, это же и есть самый конкретный кач, т.к. все сбитые НР зачисляются в навык smile.gif
Old_Nick
Цитата(Tymofei @ Apr 25 2010, 04:44) *

... число ударов по неписи не влияет на прирост опыта.
...

Я понимаю, что глупо спорить с человеком имеющим доступ ко "внутренностям" игры.
НО, повторюсь, - проверял. Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка.
Reserved
Цитата(Old_Nick @ Apr 25 2010, 12:46) *

Один и тот же противник, т.е. и "тип" один, и НР одинаковое, Чем больше ударов - тем больше прокачка.


Поддержу. Именно потому мои гг в основном бегали всю игру с самым неуронистым клинком и простым пистолем, ибо больше ударов\выстрелов=больше качается. Ну а там хаудегены были в основном для дуэлей\квестов и в городе пофорсить. 1.gif
m-traxx
Цитата(Old_Nick @ Apr 25 2010, 14:46) *

Чем больше ударов - тем больше прокачка.

Просто, когда ты его убиваешь большим количеством ударов с маленьким уроном, он успевает частично восстанавливать НР регенерацией, без лечилок... т.е. в результате ты просто выбиваешь большее количество НР.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.