Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 13:21) *
Получается так- если качатся, то качаются личные умения, а корабельные с помощью офицеров.
Ну это зависит от того, как качаться. Если, например, качаться на бомбежке фортов, тогда корабельные будут очень хорошо расти (а также скрытность и авторитет из личных).
Цитата(delfin_ @ Jun 2 2009, 13:33) *
А личные тоже можно повысить за счет офов wink.gif
Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как?
Jason
Цитата(delfin_ @ Jun 2 2009, 13:33) *

А личные тоже можно повысить за счет офов wink.gif

delfin_, это что, шутка?
Это только в ВМЛ авторитет и скрытность повышались офами, потому что относились к корабельным.
Цитата(lllypuK @ Jun 2 2009, 13:35) *

Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как?

Я тоже очень хочу это знать.
delfin_
Цитата
delfin_, это что, шутка?

Нет, это не шутка. Это очепятка. 1.gif Хотел написать "За счет предметов". 3.gif
Ван дер Декен
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..
zorx007
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 05:11) *

Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..


1.gif Репа - Репутация, это то какая молва по всему архипелагу ходит о ГГ
Репа очень сильно зависит от поступков ГГ если ты будешь защищать девушек в джунглях, подавать нищим, жертвовать деньги церкви то Репа птихоньку поднимется и торговцы начнут доверять ГГ, если постоянно делать плохие поступки " Посещение борделей, Отказывание в помощи девушкам в джунглях, богохульство в церкви, то народ начнёт плохо говорить и репа понизится, ну а кто станет доверять человеку если о нём ходит плохая молва? 1.gif и все говорят что ничего хорошего от него не дождёшься.... ну а если доверия нет, то и торговцы отвернутся, единственное что может помочь, это личный перк (Вызывающий доверие) с этим перком ГГ будут доверять даже несмотря на плохую репу...

Другое дело лояльность офицеров, уж этих точно не проведёшь никакими перками, офицеры в игре тоже подразделяются на плохих и хороших, соответственно и политика тут должна быть одинаковая, иначе плохой офицер уйдет или будет просить прибавку к зарплате....
Jack_S
Цитата(zorx007 @ Jun 3 2009, 02:03) *

1.gif Репа - Реп... ... репу...

Друг ... авку к зарплате....

не хочу показацца дураком, но какое отношение всё написанное имеет к ответу на вопрос??? 5.gif
вроде спрашивали совсем о другом...
СТРАННИК
Цитата(zorx007 @ Jun 3 2009, 03:03) *

1.gif если постоянно делать плохие поступки " Посещение борделей,


Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
(уж простите меня старого блудилу)

Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику.
Я передал пожертвование вернулся и стал Героем.
После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. wink.gif
Ван дер Декен
Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина?? smile.gif
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 22:11) *
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так?
Насколько я понимаю, ПГГ предлагают делишки ГГ независимо от того, разные ли у них репы или нет. Рано или поздно предложение от одного из них поступит. Дальнейшие предложения (от этого же или от других) зависят от успешности предыдущих дел с ПГГ.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 07:54) *
Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
Плохой - не плохой, а репа падает.
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 08:23) *
Где же истина?? smile.gif
Истина, как известно, где-то рядом © smile.gif
Jason
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 22:11) *

Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..

Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 08:23) *

Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина?? smile.gif

Нет у ПГГ никаких принципов.
Ни по репутации, ни по чему бы то ни было еще.
Они все беспринципные негодяи, даже если репа у них - герой. Все жаждут лишь нажиться. smile.gif
Им плевать даже на национальную принадлежность, поскольку предлагают грабить не только дружественные нации, но даже свою собственную.
И зависимость есть лишь от количества успешных дел с ними. Больше делишек обтяпал - больше предложений. У меня бывало что ни в какую таверну не зайти - докучают своими предложениями.
СТРАННИК
Цитата(Jason @ Jun 3 2009, 10:47) *

Нет у ПГГ никаких принципов.
Они все беспринципные негодяи, даже если репа у них - герой. Все жаждут лишь нажиться. smile.gif


А когда ты рабов сдёшь.
И своих же мочишь.
Или ты их всегда во врежеских портах сдёшь.
Jason
Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 11:18) *

А когда ты рабов сдёшь.
И своих же мочишь.
Или ты их всегда во врежеских портах сдёшь.

Чет я не понял: это теперь меня обвиняют в беспринципности и беспределе? smile.gif
Ну что же. Это когда как.
Я обычно изначально при начале новой игры определяюсь, какой ролеплей буду отыгрывать: беспринципного негодяя или относительно честного капера.
В 1-м случае мне тоже все равно - можно и своих патрулей таможенных топить.
Во 2-м случае - нет. Т.е. если Испанец - то не будет в статистике ни одного потопленного испанского корабля и убитого испанского солдата. Даже контра делается у других наций (не обязательно врагов), а если уж приперло у своих, то не дерусь, просто сматываюсь, как от сухопутных, так и морских патрулей. А если ПГГ предложит идти на мою нацию - однозначно откажусь. Так вот. smile.gif
zorx007
Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 14:54) *

Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
(уж простите меня старого блудилу)

Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику.
Я передал пожертвование вернулся и стал Героем.
После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. wink.gif


Отдельный квест это одно, а решение насущных проблем связаных со здоровьем эт совсем другое, при посещении борделей репа падает но не намного, это больше было заметнее не в ГПК а в ВМЛ ( в ПКМ с аддоном от мсье AlexusB) smile.gif

Цитата из мануала к игре ГПК:

Бордель
Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.
Jason
Цитата(Russkiy @ Jun 2 2009, 15:58) *

при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально wink.gif

Цитата(erebus @ Jun 2 2009, 16:26) *

Игтересно, откуда опыт "возвратиться"?
если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит.

Цитата(Jason @ Jun 2 2009, 17:16) *

Что-то не замечал ничего подобного.
Именно так. Никто ничего не восполнит.

А ведь оказывается, что Russkiy прав!!
Сам проверил.
Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9).
Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% !
Кроме того, выяснилось, что минуса не влияют на прирост очков жизни!
Сделал повышение уровня без минусов (выносливость=10, прибавка +8 НР) : 145->153.
Сделал откат, снял штурмана, получил -37, выносливость 10-4=6, повысил уровень...:145->153!!!
Прибавка к жизни минусами не урезается! Вот так делает перерасчет система...
Однако играть с минусами - все равно, ну его подальше! Не ГГ, а ГР(главный рахит) получается. Силы мало, энергии мало... Тот бой, что элементарно проходился без минусов, с минусами приходилось долбить до одури.
Проверял на версии 1.2.3.НЕ.
lllypuK
Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 10:30) *
Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9).
Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% !
Ну при минусах получаемый опыт-то не изменяется, а лишь увеличиваются пороги "единичек". Избавляемся от минусов - пороги возвращаются к прошлым значениям, полученный опыт пересчитывается.
Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта.
Jason
Цитата(lllypuK @ Jun 4 2009, 11:37) *

Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта.

Я тоже так было подумал. Однако вроде и это не так.
Потому что пересчитываются не только %(проценты), но и сами "единички".
Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41.
Т.е. единички в умения тоже пересчитываются. И проценты сверху тоже.
Или я неправильно понял, что ты хотел сказать?
lllypuK
Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 13:24) *
Или я неправильно понял, что ты хотел сказать?
... или я скомканно объяснил smile.gif
Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 13:24) *
Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41.
Если из остояния 40+88% (с минусами) набрать эти 12%, то получим 41 ровно. Избавившись в этот момент от минусов, получим ли сверх 41 еще проценты? Вроде нет.
Пример N2: из остояния 40+88% (с минусами) набрать 13%, получим ~ 41 + 1%, тогда в этом случае, избавившись от минусов, пересчитываться будет только этот 1%, а не все 13 набранных.
Т.е. примеры с "пересечением границ" при минусах.
Jason
Я неудачный пример привел (88+12).
Хотел сказать, что при убирании минусов добавляется 24% (40_88%+24%=41_12%).
Т.е. при пересечении порогов идет пересчет.
Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%.
Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже).
bullet
Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 14:15) *

Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%.
Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже).

IIIурик про другое постил. Про сгорающие очки опыта после пересечения порога.
Условно говоря

у тебя 200 очков
порог БЕЗ малусов 300 (нужно еще +100)
порог С малусами 400 (нужно еще +200)

ты пробегал с малусами и набрал +200 очков опыта
повысился уровень и счетчик опыта обнулился, чтобы считать от 0 до нового порога

так вот те лишние 100 очков, которые тебе пОтом и кровью пришлось добывать для перехода на новый уровень теперь уже никто не вернет, походу.
TheCostOfLiving
Решил вот начать новую игру с хардкорным патчем и другим осложняющими жизнь прелестями. Тему прочитал только на первых 7 страницах, поэтому могу повториться. Хочу заранее расписать статы ГГ, поэтому начал считать, и сразу возникли непонятки. Пишут, что при Т=3 не берутся 3 личных перка. Считаю: при такой обучаемости для личного перка нужно набрать 37 личных умений. Изначально все умения около 10 в зависимости от стат. Всего 7 личных умений. 7*(100-10)=630; 630:37~17
Личных перков, если не ошибаюсь, 18. Или я где-то не так посчитал?
П.С. Немного не в тему, но про создание нового перса (игры): какой ставите частоту событий и пистолеты?
kulak
Дa мaтeмaтикa штукa сильнaя.Т..eсли я прaвильно понял это обучeниe.3 Конeчно мaло.Мнe хвaтaeт 5.Чaстотa событий-чaсто,при мин.нaборe опытa.Дозaрядкa пистолeй!eстeствeнно включeнa.Люблю знaeтe ли крит стволом дeлaть.
delfin_
Обучение 8. Хотелось бы выше - но тогда приходится другие снижать - чего не хочется. Чем выше обучение - тем больше перков, и выше макс. уровень ГГ, а значит и уровень неписей.
kulak
Цитата(delfin_ @ Jun 6 2009, 06:02) *

Чем выше обучение - тем больше перков
Но по большому счёту пaрa-тройкa личных пeрков нa. нe нужны.
К примeру:Жeлeзнaя воля и двуличиe-РS.зaбыл кaк он прaвильно нaзывaeтся.
TheCostOfLiving
Цитата(kulak @ Jun 6 2009, 03:56) *

Дa мaтeмaтикa штукa сильнaя.Т..eсли я прaвильно понял это обучeниe.3 Конeчно мaло.Мнe хвaтaeт 5.Чaстотa событий-чaсто,при мин.нaборe опытa.Дозaрядкa пистолeй!eстeствeнно включeнa.Люблю знaeтe ли крит стволом дeлaть.

Угу, сильная, только я вот до конца не понял, почему так выходит? В смысле 1 перк остаётся неоткрытым. Хотя Джафар писал:
Цитата
Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки.

При T=5 для получения перка нужно 35 пунктов.
Считаем: 630:35=18

P.S. Всего 20 перков личных. То-бишь 630:20=31.5
Т.к. начальные личные умения взяты навскидку (по 10), то, может быть, хватит 8-ой обучаемости. 9-ой хватит в любом случае.
Справедливо, если в начале не открыто ни одного личного перка. Сейчас проверю.
Tymofei
Система ПИРАТЕС ограничена 52 рангом при обучаемости 10.
Можете считать "от противного" wink.gif
TheCostOfLiving
Многие пишут, что они за несколько часов реала берут десять и больше личных перков. Решил воспользоваться советами: пошёл в пещеру, дабы взять РЭ вторым перком на третьем лвле. Сначала всё было хорошо: пещера узкая во многих местах, несколько групп скелетов по 4. Докачал СО до 40... У некоторых скелетов стало по 400 хп (если я через некоторое время в другую пещеру приду за кладом, у тамошней нечисти тоже будет ещё больше? huh.gif ), у меня почти 60. Блок они пробивают почти всегда. 2 простых удара в блок = труп, выстрел = труп. Играю на адмирале, 1.2.3, ползунок в положении 1/4, если левый край - начало, T = 3. Ла и лечилки дорогие, а денег нет.
До этого взял ПГГ в таверне (у меня авторитет 6, он 11 лвл, это как? smile.gif ), у него 90 хп, ЛО = 68. Дал ему Скорпиона (лучше ничего, увы, нет). Думал, что сейчас легко вынесем пещеру... Он наносит 1-2 удара, потом уходит в блок, который ему пробивают... 1 на 1 он едва выносит половину хп одному скелету. Самому мне вынести скелета 1 на 1 довольно нелегко. Двух скелетов с 5% вероятностью. Трёх... Если честно, для меня до сих пор осталось загадкой, как убить сразу 2 и больше соперников, которые фехтуют лучше тебя. Иногда в бою 1 на 1 использую Шифт+ПКМ. Но тут ещё надо выбрать момент, иногда всё решают миллисекунды. А если 2 соперника? Они бьют в разные моменты. О трёх не говорю.
А если бы я докачал С оружие хотя бы до 70, сколько было бы хп у скелетов? smile.gif
Сейчас придумал довольно читерский способ кача в пещерах. Подходишь на расстояние, когда скелет не бежит к тебе, но ты можешь в него попасть с пистолета. Стреляешь, сейв, далее лоад этого же файла. Т.к. при загрузке соперники появляются не в боевом состоянии, а ты в боевом, то так делать, пока не убьёшь всех скелетов.
До этого очень долго играл в карты и кости, пока не стал карточным шулером. Везение толком не прокачалось.
Прочитал 14 страниц темы, выделил несколько способов кача (скрытность флагом, стоять во вражеском городе всю ночь в диалоге со стражником), пока больше ничего из кача личных не приглянулось.
Теперь хотелось бы услышать героев кача, я в тупике. blink.gif
delfin_
Ходи по разным пещерам - и будет тебе счастье со скелетами. Насчет Карт - чтобы не стать шулером - нужно проигрывать нпц хотябы иногда.
Задания от губера неплохо повышают авторитет.


Имхо - не нужно качать ГГ, и лишь затем начинать играть. Нужно сразу начинать играть, выполняя квесты и т.д. Тогда гг сам будет расти. smile.gif
СТРАННИК
Цитата
Теперь хотелось бы услышать героев кача, я в тупике.


Я вот не герой кача.
Но прочитав ваш пост напрашивается 1н простой ответ.
Играйте на капитане.
Old_Nick
Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 9 2009, 10:17) *

....Докачал СО до 40... У некоторых скелетов стало по 400 хп (если я через некоторое время в другую пещеру приду за кладом, у тамошней нечисти тоже будет ещё больше? ...

Отдохни 1-2 дня, НP скелетов вернется к норме для твоего уровня
Цитата

.. взял ПГГ в таверне... Он наносит 1-2 удара, потом уходит в блок, который ему пробивают... 1 на 1 он едва выносит половину хп одному скелету.

Имхо, в "пещере" абордажники больше мешают, польза от них есть только в "гроте"
Цитата
... Если честно, для меня до сих пор осталось загадкой, как убить сразу 2 и больше соперников, которые фехтуют лучше тебя. Иногда в бою 1 на 1 использую Шифт+ПКМ. Но тут ещё надо выбрать момент, иногда всё решают миллисекунды. А если 2 соперника? Они бьют в разные моменты. О трёх не говорю.

Во-первых, используй замедление
Во-вторых, связку удар-прерывание анимации (после нанесения урона) блоком-удар. Одиночку таким образом можно "запинать" так, что он на твоего ГГ даже замахнуться не сможет.
В-третьих. Пещеры тем и удобны, что позволяют, выбрав узкий проход бить скелетов по-одному. Не надо драться "с 2-я и более"! Особенно вначале. Выстрелил, отбежал в "узкость", и чикай их по очереди wink.gif
И в-четвертых, почитай тему по фехту wink.gif
TheCostOfLiving
delfin_, нужна РЭ как можно раньше, вот и поставил себе задачу, а заодно и накачать оружие, чтобы было проще при абордажах. wink.gif

СТРАННИК, уже пробовал на корсаре. Не интересно. Тут скорее не уровень сложности влияет, а сам фехт, который от меня пока далеко.

Old_Nick, советами воспользуюсь. smile.gif

Всем спасибо. cool.gif
delfin_
Цитата
нужна РЭ как можно раньше, вот и поставил себе задачу, а заодно и накачать оружие, чтобы было проще при абордажах.

Мне кстати, намного легче показался абордаж на равных условиях чем в гроте 1х4. Ну а РЭ можно комбинировать поиском кладов. wink.gif
TheCostOfLiving
Цитата(delfin_ @ Jun 9 2009, 19:30) *

Мне кстати, намного легче показался абордаж на равных условиях чем в гроте 1х4. Ну а РЭ можно комбинировать поиском кладов. wink.gif

Это да, но РЭ хочется взять как можно раньше. smile.gif У меня, кстати, жизнь неплохо упала после "пещер"...
delfin_
Цитата
У меня, кстати, жизнь неплохо упала после "пещер"...

Парирование тебе в помощь. wink.gif И узкие проходы, само собой.
Ван дер Декен
Кач личных умений идет от наносимого урона или если я бью в блок или отражаю удары то это не кач?
Russkiy
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 11 2009, 19:30) *

Кач личных умений идет от наносимого урона или если я бью в блок или отражаю удары то это не кач?

зависит от наносимого урона и возможно от парирования
не наблюдал за этим особо
delfin_
Цитата
если я бью в блок или отражаю удары то это не кач

Если блок пробиваешь - то кач идет. Насчет отражения ударов не понял.
Ван дер Декен
Враг бьет, я парирую и это идет в кач? Это я имел ввиду..
delfin_
В случае парирования опыт не начисляется. Опыт только от урона.
BennGan
похоже мне учится и учится. играю не выше боцмана.вообще не люблю когда в начале игры меня унижают.а капитаном меня в таверне мучик у которого палец нужно забрать с одного удара валит.всетаки мне играть нравится а не перезагружаться.
bullet
Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 18:11) *

похоже мне учится и учится. играю не выше боцмана.вообще не люблю когда в начале игры меня унижают.а капитаном меня в таверне мучик у которого палец нужно забрать с одного удара валит.всетаки мне играть нравится а не перезагружаться.

Этот мужик - статист. Его "крутость" от сложности не зависит. Если сложно - используй замедление. Бей правой кл мыши (по дефолту) - макс урон при минимуме энергии. После удара - моментом пробел (блок) и можно снова бить, пока чела от предыдущего удара колбасит.
TheCostOfLiving
Похоже, он пытается сражаться с ним в таверне без оружия или с "Дагой".
Этого мужика нужно "встретить" через час перед городскими воротами в джунглях.
BennGan
в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать 1.gif в лесу его бегом уморить можно.главное под удар неподставиться.а этого удара капитану и хватает
TheCostOfLiving
Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 20:25) *

в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать 1.gif в лесу его бегом уморить можно.главное под удар неподставиться.а этого удара капитану и хватает

Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть...
Ван дер Декен
От выстрела как бегать? Там в самый последний момент отскок надо делать.. Вы панаму проходили? Вот там и поскачете.. smile.gif
delfin_
Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 17:11) *
с одного удара валит.

Если делать как булет написал (в принципе только так и фехтую 1х1) то противник почти никогда не успевает сделать ответный удар. А если и делает можно заблокировать\уйти\парировать\остановить колющим ударом.
СТРАННИК
Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 12 2009, 21:02) *

Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть...


Когда сп кончается прыгать надо резко в сторону /он промажет тогда/. Он стреляет. если просто повернутся и бежать засрелит. Когда выстрелил у него пистолет заряжается а у тебя сп на нуле можно побегать но не долго. Надо дратся и прыгать в сторону. А то снова стрелять начнёт. Можно перед этим бтыльки подсобрать они там понапрятаны.
Ван дер Декен
А я играю без дозарядки еще.. Так легче.. Если надо бегать то саблю в ножны и бегать. И никто из выстрела не убьет. Кроме мушкетера
BennGan
не,всетаки меня не поняли.просто я не люблю напрягаться а легонько наслаждаться процессом игры.так что боцмана мне хватает и читерить никогда не нужно и перс развивается по ходу.а выстрел при удаче 8 практически всегда мимо
Ван дер Декен
Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения
delfin_
Цитата
Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения

Оставь все по дефолту - тогда все будет качаться с одинаковой скоростью.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.